Научные идеи |
| Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ |
|
|
Биоэнергетика
вопросы преобразования энергии
|
0 |
3181 |
AnyaRadosti |
09.08.2021, 05:56
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
Энергоинформационная структура человека 2
продолжение
|
0 |
201 |
AnyaRadosti |
08.08.2021, 06:48
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
Энергоинформационная структура человека 2
аналитический обзор
|
0 |
178 |
AnyaRadosti |
08.08.2021, 06:21
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
Энергоинформационная структура человека 1
аналитический обзор
|
0 |
201 |
AnyaRadosti |
07.08.2021, 05:46
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ТЕОРИЯ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОГО ЕДИНСТВА МИРА
яйцо жизни - геном мира
|
0 |
200 |
AnyaRadosti |
06.08.2021, 05:33
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ИТОГИ НАУКИ XX ВЕКА
41 итоговый обзор
|
0 |
185 |
AnyaRadosti |
05.08.2021, 05:18
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ВИРТУАЛИСТИКА И ФЕНОМЕН КЛОНИР-Я В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ
40 Целеполагание и цели моделирования виртуальной реальности
|
0 |
214 |
AnyaRadosti |
04.08.2021, 06:11
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ФИЛОСОФИИ НАУКИ XXI ВЕКА
39 П. Гумилев о влиянии географич среды на формиров человека
|
0 |
236 |
AnyaRadosti |
03.08.2021, 05:17
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
НООСФЕРНЫЕ ИДЕИ В. ВЕРНАДСКОГО
38 Биосфера как пленка жизни
|
0 |
196 |
AnyaRadosti |
02.08.2021, 05:31
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
Русский космизм. Концепции К. Циолковского и А. Чижевского
37 Характеристика русского космизма
|
0 |
213 |
AnyaRadosti |
01.08.2021, 05:47
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
36 Первоначальный образ философии науки
|
0 |
384 |
AnyaRadosti |
31.07.2021, 06:02
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
СИНЕРГЕТИКИ И ЭВРИСТИКИ
35 Многообразие концепций современной эпистемологии
|
0 |
226 |
AnyaRadosti |
30.07.2021, 05:32
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУКИ. КОНЦЕПЦИЯ ДЖЕРАЛЬДА ХОЛТОНА
34 Независимость тематической структуры научной деятельности
|
0 |
246 |
AnyaRadosti |
29.07.2021, 06:06
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ПЛЮРАЛИЗМ В ЭПИСТЕМОЛОГИИ ПОЛА ФЕЙЕРАБЕНДА
33 Что есть наука по Фейерабенду
|
0 |
194 |
AnyaRadosti |
28.07.2021, 06:47
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ОБ ИНДУКТИВИСТСКОЙ ПРОГРАММЕ ИМРЕ ЛАКАТОСА
32 Идея конкуренции научно-исследовательских программ
|
0 |
210 |
AnyaRadosti |
27.07.2021, 06:06
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОНИСТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. ТОМАС КУН
31 Наука — это деятельность научных сообществ
|
0 |
191 |
AnyaRadosti |
26.07.2021, 04:37
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ И ЭВОЛЮЦИОННАЯ ПРОГРАММА СТИВЕНА
Продолжение
|
0 |
204 |
AnyaRadosti |
25.07.2021, 05:43
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ И ЭВОЛЮЦИОННАЯ ПРОГРАММА СТИВЕНА
30 Два значения эволюционной эпистемологии
|
0 |
226 |
AnyaRadosti |
25.07.2021, 05:06
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
РЕЛЯТИВНОСТЬ НОРМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МАЙКЛ ПОЛАНИ
29 Концепция личностного знания М. Полани
|
0 |
215 |
AnyaRadosti |
24.07.2021, 05:18
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ЧТО ТАКОЕ КРИТИЦИЗМ? ЧТО ТАКОЕ РАЦИОНАЛИЗМ? КАРЛ ПОППЕР
28 Критический рационализм
|
0 |
201 |
AnyaRadosti |
23.07.2021, 05:32
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ЯЗЫК КАК ЗНАКОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
27 Синхронные и диахронные способы передачи опыта. Коммуника
|
0 |
191 |
AnyaRadosti |
22.07.2021, 06:04
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
«ДИЛЕММА ТЕОРЕТИКА» К. ГЕМПЕЛЯ И «ТЕОРЕМА О НЕПОЛНОТЕ» К. ГЕ
26 Гемпель и его «Дилемма теоретика».
|
0 |
191 |
AnyaRadosti |
21.07.2021, 06:11
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ВЕНСКИЙ КРУЖОК. АНАЛИЗ ЯЗЫКА НАУКИ. ТРЕТИЙ ЭТАП ЭВОЛЮЦИИ ФИЛ
25 Язык как нейтральное средство познания
|
0 |
202 |
AnyaRadosti |
20.07.2021, 06:43
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
ПСИХОФИЗИКА МАХА
24 Психофизика Маха
|
0 |
181 |
AnyaRadosti |
19.07.2021, 04:27
Сообщение от: AnyaRadosti
|
|
|
КОНВЕНЦ-ЗМ ПУАНКАРЕ — ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ НАУКИ
Содержат основоположения науки — главный предмет размышлений
|
0 |
185 |
AnyaRadosti |
18.07.2021, 05:36
Сообщение от: AnyaRadosti
|
В этом форуме тем: 53. На странице показано тем: 25. |