В современном обществе все чаще прослеживается тенденция молодежи к устойчивой подмене реальной сферы бытия на вымышленные образы. Общаясь в виртуальной среде, формируется взаимная привязанность людей к субъективной надстройке идеализированного образа. В виртуальном мире невозможно обнаружить физических недостатков, за то очень удобно скрывать всевозможные комплексы и отклонения.
|
Игры меняют характер, а в какую сторону - лучшую или худшую - зависит лишь от самого игрока.
Игры в первую очередь должны быть со смыслом. Если в играх дается возможность стать героем, почувствовать себя раскрепощеннее, то игрок становится от этого более уверенным в жизни и ему может все удасться. Если же в играх главное правило "мочи все что движется", то будет неудивительно если такой игрок возьмет в руки автомат и пойдет стрелять из него по людям в общественных местах.
|
Актуальной темой для обсуждения на сегодня является различие в построении внутреннего мира девушки и парня.
|
Из-за непонимания и незнания структур внутреннего мира возникло множество опасностей, угроз и катастроф. Всё дело в том, что разрушать весь внутренний мир совсем не нужно, он итак рухнет, если разрушить одно-два его базовых качеств (структурных элементов). И это было тут же использовано в информационно-психологических войнах.
|
Часть 1 Манипулирование сознанием
|
Дискуссия разделившая игровое сообщество на два лагеря
|
Большинство женщин видит смысл своей жизни в том, чтобы принадлежать мужчине и родить ему наследников
|
Смысл жизни в том, чтобы уйти от одиночества, найти свою любовь и обрести счастье.
|
Мы мечтаем о нём, мы ищем его во всех аспектах своей жизни, а когда находим, через некоторое время снова пускаемся в путь
| |