progvlad | Дата: Суббота, 05.12.2020, 06:12 | Сообщение # 1 |
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Техис (Tethys) бежала по мрачной дороге. Её сердцебиение отдавало в уши, но она продолжала бежать. Они были позади неё, но не далеко. Девы любят преследовать оставаясь незаметными. Лишь два вампира засмеялись, присоединившись к преследованию. С удивлением Техис задумалась, откуда у них столько сил, чтобы смеяться?
Если ей удастся добежать до Пополиона, она будет в безопасности. Она бы смогла там отдохнуть, попори бы защитили и, являясь жителями федерации, выслушали бы её. Им пришлось бы. Громкий треск позади неё вызвал груз в животе. Она быстро осмотрелась и увидела одного из вампиров, стремительно приближающегося к её «зоне комфорта».
«Куда ты держишь путь, волшебница?» — вежливо начал говорить вампир, переходя с бега на элегантную ходьбу. «Если хочешь — можешь убегать. Я очень люблю горячую кровь разбавленную капелькой страха».
Техис хотела было ответить ему, но решила не тратить драгоценные минуты. Вампиры хотели, чтобы она начала злиться, хотели, чтобы её силы были потрачены на пустую болтовню. Но она не могла себе этого позволить. Секрет был слишком важным, чтобы умереть с ней.
Техис завернула за угол и увидела прекрасную возможность убежать. Перед ней показался крутой уклон местами покрытый острыми зубцами; ненадёжный, но хороший способ избавиться от преследователей. Она спрыгнула на уклон подстраховывая себя руками. Острые зубцы впились ей под ногти, но страх превозмог боль. Прижавшись к уклону она спряталась лёжа на земле, и замерла. Хищники были прямо позади неё. Если она не будет издавать звуков и они не посмотрят в её сторону — возможно у неё есть шанс спастись.
Медленно, шаг за шагом, девы приблизились к тому месту. Вампиры стучали острыми ногтями сквозь белые перчатки и возмущенно шипели.
«Ну же!» — подумала Техис. «Вы же знаете, что тут ловушка, но она немного дальше, внизу дороги. Продолжайте двигаться. Техис привыкла надеяться на свои собственные силы и всегда выступать в роли охотника. Этой ночью, всё было наоборот: добыче нужно было скрыться от охотников и Техис готова была сидеть тихо и дальше. Она быстро пробормотала молитву Велике, богине Охоты, „избавь от этих созданий и дай мне выполнить миссию“.
То ли Велика услышала зовы, то ли у вампиров были другие планы на вечер, но они прошли мимо неё.
Техис долго ещё лежала на земле, ожидая, чтобы её дыхание перестало быть взрывным и резким, и стало равномерным. Теперь у неё появился шанс. Она поднялась с земли, на прочь игнорируя боль от впившихся в её тело шипов и ужасной боли от потянутой мышцы, и начала подниматься вверх по уклону, ведущему к замку вампиров. На другой стороне обрыва стояла охрана, но обходный путь был слишком тяжёлым, и она решила продолжать ползти вверх. Выступ, за которым можно было спрятаться был высоко вверху. Техис заставила свои горящие мышцы снова работать. Она не могла позволить себе остановиться, чтобы отдохнуть. Целеустремлённость и долг перед родиной не дали ей ослабнуть. Продвигаясь сквозь тернистые кусты и колючие заросли, Техис думала лишь об одном: „Предупредить Мистериум об измене, которую я узнала. Вперёд, нога за ногой, вперёд!“
Пополион уже виднелся на горизонте. Если ей только удастся добраться до него, вампиры её уже не остановят. Они должна продолжать двигаться…
Спустя несколько часов и кучи выпитых магических зелий, Техис стояла в парадной хижины Мастера Калефы (Master Caleth). Слуга Калефы, Ризарт (Risart), сердито посмотрел на неё. Кажется, он больше злился из-за кровавых и грязевых пятен на её робе.
»Магистр Калеф ужасно занят", сказал Ризарт. «Однако, сей ученик и такая известная личность младшего звания нашего ордена, как вы, может с уверенностью надеяться на то, что он согласился уделить вам время. Но не тот час. Я думаю, у вас вполне найдутся дела, которыми вы сможете занять себя в это свободное время, как, например, смыть с себя грязь и переодеться в подобающие приёму одежды».
Техис так резко ринулась на молодого слугу, что тот лишь успел заметить, как его нос уже касался её носа. Она знала, что высшие эльфы очень трепетно относятся к своей персоне, и даже почувствовала его напряжение и заметила, как у Ризарта начала подёргиваться щека. «Сей ученик», злобно прошептала она, «сражалась на смерть, чтобы принести важное известие Магистру Калефу. А если сие создание» — постукивая кулаком в грудь Ризарта продолжала она — «не пропустит меня сию же минуту, я до полусмерти поджарю тебя и выброшу в окно, после чего буду наблюдать не научишься ли ты летать перед тем, как разобьёшься о каменистые улицы Аллемантеи»!
Сухожилия в шее Ризарта напряглись. «Хорошо», вымолвил он, «Один момент». Он подошёл к расписанным дверям и вставил свою голову внутрь. «Магистр Калеф? Адепт возвратилась. Она требует аудиенции».
Техис не услышала ответа, но увидела, как Ризарт кивнул головой и открыл двери, чтобы пустить её во внутрь. «Извольте» — выговорил он скрепя зубами.
Ни сказав ни слова, Техис направилась внутрь. Светлая и наполненная свежим воздухом, вид из комнаты выходил прямо на центральную площадь города Высших Эльфов. Калеф сидел за расписанным столом из черного дерева, ища что-то в море пергамента. Калеф быстро посмотрел на молодую девушку, а потом резко встал на ноги.
«Я очень удивлён видеть тебя, Техис, особенно в таком состоянии. Что принесло тебя ко мне?» — он выглядел шокировано от её вида.
«Прошу прощения, магистр, но у меня есть новости, которые не могу ждать». Техис полезла глубоко в рукав и достала от туда маленький пузырёк. Жидкость внутри светилась ярким зелёным светом через толстое стекло.
«Что это?» — спросил Калеф.
«Тайное дуновение — оно способно увеличивать жажду вампиров в потреблении крови» — Техис замедлилась. «Они смогут питаться обычной кровью».
Калеф выглядел ошеломлённо. «Невозможно. Вампиры пьют кровь животных. Они специально их для этого выращивают.
»Уже нет". Техис глубоко взохнула. «Менкиус и Назкиир (Mencius, Nazkiir) были убиты вампирами — они высосали из них кровь за считанные мгновения»
Калеф стал пристально смотреть на неё, заставив ей покраснеть. Техис не могла чётко сказать поверил ли Калеф ей, или не мог поверить в то, что кто-либо способен на такое зло. «Как у тебя появилась эта жидкость?»
«Я наткнулась на котлы с ней. И я не знаю долгий или короткий эффект от этого зелья, но вампиры напали на нас сразу же, при встрече с нами». Техис взялась за горло. «Прошу прощения, я могу выпить чего-нибудь?»
Калеф снова стал пристально смотреть на Техис, после чего, он склонил голову. «Конечно. Прошу прощение за мою неучтивость». Эльф пошел в угол комнаты где взялся за медный котёл с водой. Он начал вибрировать, и звуки бурлящей жидкости заполнили тишину.
«Это не всё» — сказала Техис. Она знала, что магистру не понравится ещё одна новость. «В это вовлечён по меньшей мере один из членов Мистериума».
Выражение лица Калефа почти не изменилось, а его глаза сильно сузились. «Ты уверена?»
«Я никого не видела, но вампиры говорили о нём. Они заключили какую-то сделку: секреты магии крови в обмен на помощь в приготовлении этого зелья». Техис знала, что многие из высших магов Мистериума занимались магией крови. В её словах явно звучала истина.
Калеф молча стоял, смотря на кипящий котёл. Спустя много времени, он потянулся к баночкам на полках, чтобы приготовить чай. Он смешивал их в чёткой последовательности: щепотка за щепоткой. «Это очень весомые обвинения» — сказал он спустя некоторое время. «У тебя есть доказательства? То, что мы сможем представить перед судом?»
Техис покачала головой. «Ничего кроме того, что я видела и слышала. Но это имеет смысл! Ведь сколько людей из нашего ордена неоднократно пытались заполучить магию крови? Многие из богов также пытались узнать её секреты. Так почему бы и смертным не заинтересоваться этим?»
Калеф вздохнул. «И правда, почему бы и нет?». Он налил чай в большой граненый стакан и передал его истощённой молодой волшебнице. «Скажи мне, если чай окажется слишком сладким». Чай взбодрил её и придал жизнерадостности.
Калеф задумчиво смотрел на неё, после чего сказал: "Я боюсь, что всё очень запутано, Техис. Очень многое на кану, на много больше, чем магия крови".
Техис нахмурила брови. Калеф заметил это и вопросительно кивнул.
«Вы сказали „Я“», вымолвила Техис едва слышно. Её голова кружилась и в глазах начинало темнеть. «и „мне“» — Я думала, что эльфы никогда не говорят так.
«Время формальностей давно уже покинуло нас. В моём представлении, будущее требует конкретных действий, грубого лидерства — и даже самопожертвования. Я увидел возможность — и ухватился за неё!
»Понимаешь, аристократы вампиров очень самовлюблённые. Когда кто-то выдвинул в свет идею о том, что им надо отдать Попорию, они были довольны. Но как уболтать других вампиров? Нужно что-то, чтобы гарантировало их поведение. Нам надо было контролировать их или их судьбу.
Когда ко мне пришли с этим предложением, я сначала скептически к нему отнесся. Но потом я согласился. Формула, которой я поделился — очень старая. Старше любой живущей нации. Она очень быстро распространилась. И за это я получил не только большой количество золота, как ты правильно подумала, но и некоторые секреты магии крови".
Техис покачала головой едва стоя на ногах. Красивый стакан выскользнул из её дрожащих пальцев и разбился на полу. «Ты отравил меня! Ты… предатель?»
Калеф аккуратно взял волшебницу под руку и посадил на стул. «Сядть. Здесь ты себя будешь чувствовать лучше. Яд безболезненный, но не мгновенный. И на вкус он очень сладкий. А противоядие на вкус ужасно!» Высший эльф отошел и посмотрел на неё. «Это к лучшему, моя дорогая. О твоей смерти никто не услышет, а потом о нас узнает вся федерация, стоя у моих дверей и прося об исцелении. И мы дадим им его. Мы отправим исследователей и магов, чтобы изучать эту „странную болезнь“. И на нашем пути мы не повстречаем ни одного вампира — всё за цену этой маленькой формулы!» Калеф остановился и сдвинул брови. «И, конечно же, ты. Мне очень жаль, но об этом сикрете никто не должен узнать».
С каждым словом, Калеф звучал всё отдалённей и тише. Техис старалась держать глаза открытыми, но к тому моменту они уже были слишком тяжёлыми.
Глаза Калефа окинули взглядом прекрасную карту мира на стене. Красными точками были отмечены ключевые зоны, от которых зависил успех Мистериума. Он подошел к ней и добавил ещё одну на западе Пополиона.
«Мы ищём силу и древние секреты», прошептал Калеф, прочитывая вслух устав Мистериума, «зная цену, которую мы должны заплатить… или вы должны заплатить»
Но Техис этого уже не слышала.
Последний уцелевший Мои пика и щит давно уже не были чистыми и не блестели… в конце дня я больше не натираю их с усердием. Я нахожусь в бегах уже так долго, что с трудом могу отличить конец одного дня и начало другого. Отлученный от моих товарищей, у меня в помощниках больше не было ни приста, ни мистика. Мои раны сильно кровоточат.
Постоянно находясь в кошмарных криках, мы бежали, будучи преследуемыми этими сумасшедшими машинами. Они гнались за нами (теми, кто остался в живых) до холмистых массивов на востоке, а когда мы пересекли гребень холма и посмотрели вниз на долину, они больше нас не преследовали. Возможно, нам следовало вернуться и снова столкнуться с ними лицом к лицу, ведь всё, что мы делали после того, как нас разлучили — это бежали, бежали и надеялись, что ничего нас не найдёт, бежали и надеялись найти дорогу домой.
Насколько мне известно — я последний уцелевший из всех нас, хотя другие были более опытными бойцами, чем я. Моя удача не так уж и сладка: я слышу, как нечто большое стремительно проламывается сквозь деревья. Может это медведи, которые учуяли мой запах, или пумы, или даже духи деревьев-убийц, носящие человеческие лица.
Даже если я сражаюсь за несколько вздохов перед верной смертью, или чтобы замедлить этих преследователей и дать моим товарищам больше шансов на победу — я всё равно сражаюсь. Я поставлю щит и подниму копьё. Я успокою дрожащие ноги и приготовлюсь к нападению. Мне страшно, но я не забыл, что значит быть лансером.
истина в поиске
|
|
| |