Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
Векторная психология
irina_uuuДата: Понедельник, 24.10.2016, 06:19 | Сообщение # 1
Маркиза
Группа: Амазонки
Сообщений: 45
Статус: Offline
Основное положение системно-векторной психологии заключаются в том, что человек рождается с определенными заданными психическими свойствами, которые определяют его жизненный сценарий, характер и поведение. Эти психические свойства группируются в 8 отдельно взятых наборов, называемых векторами. Вектор объединяет свойства по принципу выполнения видовой роли, которая в свою очередь имеет целью выживание человеческого коллектива, начиная со времен первобытной стаи.
Каждый вектор связан с определенной чувствительной (эрогенной) зоной, которая предопределяет способ получения или вывода информации о себе и окружающем мире.
Врожденные свойства человека не меняют свою природу в течение его жизни, однако могут иметь разную форму проявления.
Системно-векторная психология выделяет понятия развития и реализации свойств вектора, от которых и зависит поведение его носителя. Оставшийся с неразвитыми свойствами человек будет проявлять себя противоположным образом в сравнении с развитым и реализованным в своих свойствах человеком. Соответственно этому складывается жизненный сценарий человека: вор или судья, насильник или лучший семьянин, шизофреник или гений и т.д.
Развитие свойств вектора происходит до пубертата включительно. После чего психические свойства человека не развиваются, и в дальнейшем могут либо реализовываться наполняться), либо нет. Реализацию психических свойств раздел «системное мышление» определяет как применение развитых до подросткового возраста свойств человека, что дает ему ощущение
равновесия и удовлетворения.
Это означает, что основы характера ребенка закладываются с раннего детства до момента окончательного полового созревания. Важнейшим влиянием при этом обладают родители, которые и формируют основные условия окружающего ребенка ландшафта.
Знакомство с психическими свойствами обладателя каждого вектора в системно-векторной психологии начинается с описания их проявлений во времена первобытной человеческой стаи. Это дает возможность увидеть первичное состояние, которое задается человеку с рождения и проследить развитие психических свойств, которое происходило по мере усложнения окружающего мира последние 6 тыс. лет. Ключевые понятия в вопросах воспитания отсистемно-векторной психологии. Вопрос грамотного
воспитания ребенка в классической психологии породил массу противоречивых методик детского развития. Заблуждения и неэффективность, вызванные их использованием, объясняются тем, что в них не существует установленного понятия «нормальности» ребенка. Нет абсолютных критериев, по которым ребенок считается психически здоровым, а его поведение - адекватным либо наоборот. В связи с чем за последние 50 лет в категорию приемлемости детского поведения стали включать даже отказ от
гендерной принадлежности, раннюю сексуальную жизнь и т.п.
Системно-векторная психология Юрия Бурлана выделяет понятие нормы и делает это дифференцированно - в соответствии с врожденными свойствами ребенка. Это дает возможность родителям не навредить его развитию и на ранних этапах выявить наиболее эффективные методы воспитания.
Основные тезисы системно-векторной психологии в воспитании детей:
1.     Ребенок не наследует качества родителей и может обладать непохожими на родительские врожденными свойствами.
2.     Основная задача родителя – обеспечить ребенку состояние безопасности и защищенности. В обратном случае развитие ребенка затормаживается, искажается или останавливается.
3.     Подход к воспитанию и обучению ребенка должен соответствовать его врожденным свойствам.
4.     Последствия психических травм, полученных до пубертата, можно облегчить или нивелировать путем системного взаимодействия с ребенком.
5.     Дети – представители следующего поколения, что означает, что врожденный темперамент (сила желания) и потенциал у них значительно выше, чем у родителей.
Ключевым в каждодневном общении с ребенком, его воспитании и развитии является системное мышление взрослых в семье. Особенно это касается матери, так как мать – важнейший человек в жизни ребенка до
завершения периода его развития.
В воспитании матерью системное мышление определяется, как понимание бессознательных желаний и мотивов поведения ее ребенка. Результатом этого понимания становится гармоничное отношение с ребенком, решение конфликтных ситуаций, значительные успехи ребенка в детсаду и школе. Следует помнить, что именно мать задает состояние во всей семье и собственному ребенку.
Соответственно с системой векторов каждому вектору свойственны особые жизненные сценарии, ценности и психические свойства. Рассмотрим их ближе.
1. Кожный вектор системно-векторной психологии 
Квартель пространства, внешняя часть - экстраверт.
Видоваяроль: создатель и хранитель пищевых запасов, боковой охотник-алиментатор.
Архетип: ограничение первичных позывов на секс и убийство.
Тип мышления: логический.
Численность: 24%.
Врожденные свойства ребенка: Подвижный и активный ребенок с кожным вектором не может усидеть на месте. Ему свойственно постоянное движение и поиск всего нового. Тело кожного ребенка пластично, гибко. Кожный покров – сверхчувствителен. Кожный ребенок – любитель танцев и спорта, его движения точные и выверенные. Он скуп на слова и эмоции. Ему свойственны емкие,
короткие фразы. Кожный ребенок – непоседливый шалун, требующий постоянного родительского внимания. Обладает хаптильностью, берет без спросу все, что хочет. Его важно научить границам и правилам, научить делиться с другими. Его жизненные ценности системно-векторной психологии Юрия Бурлана определяются следующим образом:
Ребенок с кожным вектором хорошо считает, интересуется окружающими вещами в рамках категории материальных ценностей. Психически такой ребенок очень адаптивен. Изворотлив,может прибегать к хитростям. Очень сообразителен, успевает несколько дел одновременно, все быстро, но в ущерб качеству. Свойственна амбициозность, конкурирующий нрав.
Развитость. Развитый ребенок с кожным вектором вырастает в законодателя, инженера, успешного управленца. Научается подчиняться и подчинять, дисциплинировать себя и других.
Неразвитость. В случае наказаний путем битья у кожного ребенка формируется мазохизм (как сценарий жизни). В неразвитом состоянии человек
реализует себя воровством, также характерные проявления - алкоголизм,
проституция.
Основные условия для психологического здоровья ребенка. Ребенка с кожным вектором необходимо приучить к дисциплине и режиму. Важным моментом являются занятия спортом. В ходе воспитания с таким ребенком можно и нужно договариваться о поощрениях за определенное действие.
Мальчикам важна материальная стимуляция, девочкам – нематериальная. Самое приемлемое наказание — ограничение в пространстве и во времени. В воспитании такого ребенка требуется адекватное руководство и контроль.
2. Анальный вектор системно-векторной психологии
Квартель времени, внутренняя часть - интроверт.
Видоваяроль: хранитель домашнего очага, тыловик.
Архетип: сбор и передача накопленного опыта во времени.
Типмышления: системный.
Численность: 20%.
Врожденныесвойства: Ребенок с анальнымвектором послушен. В тоже время при неграмотном воспитании – это самый упрямый
ребенок. Это медлительный, старательный, последовательный и усидчивый ребенок. Обладает уникальной памятью. У него имеет место сильная зависимость от матери, без нее он беспомощен. Он как никто другой нуждается в ее поддержке и похвале. Такой ребенок обидчив, обижается сильно и надолго.
Старательный ребенок с анальным вектором не умеет спешить, не способен делать несколько дел одновременно. Его не следует подгонять, иначе он «зависает» и вынужден начинать все сначала. В случае стресса имеет проблемы с ЖКТ.
Развитость. Дети с анальным вектором в реализованном состоянии вырастают в настоящих специалистов своего дела. Надежные и заботливые люди.
Неразвитость. Оставшись неразвитым или испытывая фрустрарации, человек с анальным вектором склонен к садизму, насилию. Неудачный первый опыт в разных сферах создает жизненный сценарий «диванного сидельца». В ожидании чуда системно-векторная психология описывает его, сидящим долго и нудно – его обида требует компенсации.
Основныеусловия для психологического здоровья ребенка. Для ребенка с анальным вектором важно одобрение, и онодолжно быть адекватным его усилиям – ни больше, ни меньше. Нельзя прерывать или
подгонять его рассказ или действие, срывать ребенка с горшка. Одно из
последствий таких действий - заикание. Мать ребенка должна оказывать ему
поддержку и внимание, сохранять с ним постоянный теплый контакт.
3. Уретральный вектор системно-векторной психологии
Квартель времени, внешняя часть - экстраверт.
Видоваяроль: ответственность за жизнь живого вещества,  расширение жизненного пространства стаи.
Архетип: продолжение живого вещества во времени.
Типмышления: тактическое,нестандартное.
Численность: рождается 5%.
Врожденные свойства ребенка. Такой ребенок – сгусток энергии и желания жить. Ему свойственен особый доминантный взгляд, горящие глаза, ему всегда жарко, высокая температура тела. Ребенок с уретральным вектором – заводила среди других детей, окружающих тянет к нему как к магниту. Такой ребенок не воспринимает запретов и ограничений. Он не управляем и дерзок, не признает авторитетов. В то же время, при правильном подходе это самый ответственный ребенок. С малого возраста он ведет себя как маленький вождь и не поддается манипулированию и управлению. Он не чувствует ограничений, из-за чего не ощущает и опасности: идет «на отрыв». Это становится
причиной высокой смертности по неосторожности среди уретральных детей. Они щедры, легко отдают окружающим «по нехваткам», сами предпочитают все императорско-атрибутивное, как маленькие короли. Реакция ребенка с уретральным вектором – молниеносная, как умственная, так и телесная. Часто
действует на кураже. В случае понижения в ранге реагирует вспышкой гнева.
Мышление непредсказуемое. От намеченного не отступается, не умеет проигрывать. Во время воспитательных родительских мероприятий такой ребенок действует по принципу «что хочу, то и буду делать, а что не хочу, не заставите никак».
Развитость. Развивая свои природные свойства, уретральный ребенок вырастает в человека, способного повести за собой людей. Это вождь, нередко
глава группы людей или крупного предприятия, живущий интересами своей стаи. Уретральный человек нуждается в своей стае.
Неразвитость. Если в детстве ребенок с уретральным вектором испытывает насилие или давление, он совершает побег из дома. Битые уретральные дети,
ощущая враждебность окружающего мира, становятся предводителями опасных преступных группировок. В случае сверхдавления возможны варианты патологической трусости как жизненного сценария.
Основные условия для психологического здоровья ребенка. Важно делать упор на его ответственность. Не ограничивать, но рекомендовать и направлять. Ключевая фраза при этом: «Если не ты, то кто?». От него не нужно требовать послушания. Его не нужно хвалить, им нужно восхищаться.
4. Мышечный вектор системно-векторной психологии
Квартель пространства, внутренняя часть - интроверт.
Видоваяроль: строитель, воин и охотник.
Архетип: фундаментальная масса живого вещества.
Тип мышления: наглядно-действенное.
Численность: в чистом виде — 38%, всего — 95%.
Врожденные свойства ребенка. Дети с мышечным вектором ведомые, покладистые. Их несложно воспитывать. Им нравится физический труд. Основные их потребности – базовые – есть, пить, дышать, спать. Ему незнакомы другие желания. Такой ребенок не ощущает себя отдельным «я», он чувствует себя частью коллектива - «мы». И самое болезненное для него будет отделение от этого «мы». Им важно, чтобы у них было все как у всех.
Монотония или ярость - два базовых состояния мышечного человека. В состоянии монотонии он склонен к усердному труду,способен изо дня в день, из года в год выполнять одну и ту же работу. Наиболее важным делом для взрослого мышечника является строительство, любой тяжелый
физический труд.
Ребенок с мышечным вектором ведом. У него нет того,что остальные именуют собственным мнением. Такие дети поступают так, как их
научили. Если спросить о его личном мнении, он ответит: «как все, так и я». Кем становится мышечный ребенок, зависит от того, кто оказывает на него влияние. Такие дети обладают наглядно-действенным мышлением, делают точно также, как им сказали или показали, это нужно учитывать при его обучении. Они не думают о правильности или рациональности этого поступка. Такого ребенка нельзя назвать глупым, у него особое мышление, благодаря которому выполнять так стабильно свою работу может только он.
Развитость. Развитый мышечник – это очень трудолюбивый человек,который строит дома, трудится в шахте, пашет землю. Не имеет высоких запросов к
жизни и довольствуется тем, что заработал собственными руками. Такой человек получает осязаемые результаты своей работы для всех, а не только для себя: для «Мы», а не для «Я».
Неразвитость. Не приученный к труду мышечный ребенок вырастает человеком, не умеющим реализовать свою силу в физической работе. Такие люди легко попадают в криминальную деятельность, где и находят применение своей недюжинной силы.
Основные условия для психологического здоровья ребенка. С ранних лет нужно приучить ребенка с мышечным вектором к физическому труду. Малыш должен помогать родителям, а не слоняться без дела. Важная задача: научить его получать удовольствие от труда. Спорт категорически запрещен для таких детей. Не следует забывать, что окружение мышечного ребенка влияет на формирование его личности, потому важно побеспокоиться об этом. На
обучение мышечного ребенку в деревне лучше всего отдать учителю с анальным вектором, в городе – в ПТУ, к руководителю с развитым кожным вектором.
5. Зрительный вектор системно-векторной психологии 
Квартель информации, внешняя часть - яркий экстраверт.
Видовая роль: самка-воспитательница, дневная охранница стаи.
Архетип: создание культуры — повышение ценности человеческой жизни.
Тип интеллекта: образный.
Численность: 5%.
Врожденные свойства ребенка. Ребенку со зрительным вектором свойственна высокая впечатлительность, проявляющаяся всплесками эмоций, – смех и слезы достаточно быстро сменяют друг друга. У зрительных детей очень сильный врожденный страх смерти, который в случае неграмотного воспитания формируется в ряд устойчивых страхов и фобий. Первый в этом ряду - страх темноты. Многие из таких детей отказываются спать в темноте.
Это обусловлено тем, что зрительный анализатор не обеспечивает безопасность в темноте – не различает угрозу. В случае наличия страхов впечатлительность
ребенка может выражаться тревожностью. С не осознаваемыми страхами зрительного вектора связана также причина вегетерианства.
Зрительный ребенок обладает неограниченной фантазией. Он легко «до придумывает» жизненные ситуации, оживляет в своей фантазии неодушевленные предметы. Одна из задач человека со зрительным
вектором – познание окружающего мира. Для этого ему задана особая эрогенная зона – глаза, благодаря которым и познается все видимое. Глаза у таких детей обычно выразительные, большие. Зрительным девочкам свойственно хлопать глазками.
Зрительные дети любят все красивое, очень демонстративны, склонны к кокетству. Важным аспектом для зрительного ребенка является создание эмоциональных связей. На разных уровнях развития эмоциональная связь может создаваться как с неживыми предметами (куклы, игрушки), так и с животными и людьми. Если такой ребенок чувствует недостаточность близкой эмоциональной связи с матерью, у него возникает острая необходимость создать ее с кем-то другим: плюшевым мишкой, домашним животным или выдуманным другом. Здесь есть свои опасности, подробнее об этом на лекциях Юрия Бурлана о зрительном векторе.
Зрительные дети физически слабые, у них слабая иммунная система. Вирусные заболевания они подхватывают первыми.
Такие дети всех жалеют, они не способны на убийство даже букашек. Это они
приносят домой брошенных животных. Получив адекватное развитие свойствам зрительного вектора они научаются сопереживать человеку. И потому, став взрослыми, нередко выбирают профессию, связанную с медициной, образованием и другими областями, где они могут реализовать свое стремление помогать людям. Каждый зрительный ребенок испытывает потребность в наполнении эмоциональной амплитуды. Если родители не научили его состраданию, то эмоции ребенка найдут иной выход. В зависимости от условий окружающей среды это могут быть мимолетные влюбленности, хуже – страхи и истеричность.
Развитость. Развитые зрительные люди - очень искренние, любящие,глубоко чувствующие люди. Им свойственна доброта, любовь, жертвенность.
Реализация зрительного человека в современном обществе в Любви к человеку.
Неразвитость. Детские страшные сказки, запугивание значительно тормозят развитие зрительного ребенка. Фиксированный на страхе человек поддерживает это состояние и сам себя пугает: выбирая фильмы ужасов, соответствующие книги, ночные походы на кладбище и т.п.
Неразвитые зрительники – первые жертвы гипноза и внушения. Им свойственна приверженность к приметам, гороскопам и предсказаниям, особенно неблагоприятным. Такие люди часто виктимны,  часто становятся жертвами преступлений: не осознавая, они притягивают архетипичных воров, жуликов, насильников и при этом верят, что быть жертвой – их судьба. 
Основныеусловия для психологического здоровья ребенка. Зрительного ребенка следует ограждать от всего, что связано со смертью (похорон, прощаний ), это вызывает в нем стресс. Фиксирование в детстве на таком состоянии мешает повзрослевшему зрительнику перейти из состояния «страх» в состояние «любовь». Зрительному ребенку необходимо чтение книг, вызывающих сопереживание, ребенку постарше может подойти волонтерская работа с людьми, нуждающимися в помощи.

6. Звуковой векторсистемно-векторной психологии
Квартель информации, внутренняя часть - абсолютный интроверт.
Видовая роль: ночной охранник стаи.
Архетип: поиск обратной связи с первопричиной.
Тип интеллекта: абстрактный.
Численность: 5%
Врожденные свойства ребенка. Ребенок со звуковым вектором очень рано начинает задавать вопросы о смысле жизни: «Кто мы? Зачем живем? Что такое смерть? Что будет после того, как мы умрем? Что такое космос? Почему я в своем теле, а не в каком-то другом?». Позже эти вопросы могут вытесняться на бессознательный уровень. А во время пубертата они приобретают особенно острое значение. Скука, тоска и даже депрессия – это состояния, возникающие если подросток не находит возможности наполнить желания звукового вектора.
Звуковой ребенок задумчив и малообщителен. Он тихий, предпочитает уединение. Лицо часто амимично и совсем не отражает эмоций. При этом, обманчиво полагать, что их нет. Взгляд отстраненный, направлен в себя.
Звуковые дети обладают особо чувствительным слухом, способны различать
тончайшие оттенки звуков.
В первую половину дня им обычно свойственны заторможенность и вялость. Они оживают и чувствую прилив сил вечером и ночью.Поэтому ребенок редко высыпается. На первых уроках им особенно сложно
сосредоточиться, и тут возникает риск попасть в ряды неуспевающих несмотря на сильный абстрактный ум. При адекватном развитии такой ребенок выявляет значительные интеллектуальные способности. Ему легко дается изучение математики, физики, языков. Задаваясь вопросом существования бога, он может интересоваться религией и духовными практиками. Если звуковой вектор подавлен, ребенок становится замкнутым и депрессивным. Не
понимая его особенностей, в таком состоянии с ним тем более сложно найти общий язык. Звуковому ребенку нравится быть в одиночестве, тишине, они не боятся темноты. Если в доме постоянный шум, то такой ребенок может прятаться в наиболее «тихие» места: шкаф, кладовку. Звуковики часто
высокомерны. Они чувствуют себя умнее всех и выше всех, поэтому его могут
считать заносчивым. Сегодня звуковой ребенок целиком поглощен Интернетом, ночи напролет слушая музыку, читая, размышляя или играя в виртуальные игры.
Развитость. В потенциале звуковой ребенок – гений. Это будущие великие мыслители, физики, писатели, ученые. Выполнение ими их видовой задачи
развивает общечеловеческую мысль и возводит человечество на новый уровень
жизни.
Неразвитость. Крик и шум воспринимают очень болезненно, это препятствует сосредоточению на окружающем мире. В этом случае контакт с людьми ассоциируется с болью. Результатом этого становится погружение в себя, отстранение от внешнего мира, остановка в развитии ума и психических свойств. Состояние становится очень напряженным, ребенок уходит в депрессии, наркотики, мучается от головных болей. Такие дети наиболее склонны к детскому суициду. Именно дети со звуковым вектором находятся в группе риска возникновения шизофрении и аутизма.
Основные условия для психологического здоровья ребенка. Важным фактором здесь является создание условий тишины и спокойствия,где звуковой ребенок будет ощущать себя комфортно. Звуковых детей нельзя оскорблять: «В кого же ты такой идиот уродился, лучше бы я тебя не рожала!» Такие унижения со стороны родителей существенно снижают его способность к
развитию. Самое главное для него – понимание его свойств и поддержка звуковых интересов ребенка (чтение книг об устройстве мира, познание себя, изучение точных наук.)
7. Оральный векторсистемно-векторной психологии
Квартель энергии, внешняя часть – экстраверт.
Видовая роль: разделение пищи на съедобную и несъедобную, крик как предупреждение об опасности.
Архетип: индукция — объединение групп людей через создание единых мыслительных и словесных рядов.
Тип интеллекта: Вербальный.
Численность: 5%.
Врожденные свойства ребенка. Ребенок с  оральным вектором – весельчак и болтун, любимец класса. Всегда на подъеме, он вхож в любой детский коллектив. Оральные дети очень рады тому, что идут в детский сад,
- они там выговариваются. А говорят они постоянно, без пауз. Оральник ищет слушателей, первые из которых - родители. Если мать прерывает его речь, желая тишины, то он пытается уместить ту же информацию в более сжатой форме, чтоб успеть высказаться до того, как его прервут, потому начинает шепелявить, говорить несвязно, быстро, проглатывая слова. Ребенку с оральным вектором свойственна особая чувствительность губ, рта, вкусовых рецепторов ротовой полости. Он любит прикасаться к своим губам, любит поговорить, покричать что есть мочи. Даже во внешности таких детей часто выделяется рот. Легко говорят неправду. На ходу придумывают всевозможные истории с одной только целью – вызывать интерес к своему говорению, чтобы его слушали. Такие дети не разговаривают сами с собой. В школе они дают окружающим людям меткие клички. В шесть лет ребенок с оральным вектором начинает материться, но он не ругается матом,
он матом говорит.
 В это месть, часть его природной задачи, связанной с бессознательным сексуальным воспитанием. Если родитель бьет его за это по губам – делает из него заику. Если оральному ребенку не разрешают материться, он пишет такие слова на заборах и в лифтах.
Развитость. Ребенок с развитым оральным вектором вырастает в замечательного оратора, телеведущего, актера, индуцирующего аудиторию. Так же это большой гурман, тонко разбирающийся в пище.
Неразвитость. Неразвитый вербальный интеллект делает из такого человека шута, который не замолкает ни на минуту, даже во время приема пищи. Общаясь с таким человеком, остерегайтесь обмана и оговора.
Основные условия для психологического здоровья ребенка. Ребенка с оральным вектором следует отдавать в кружок ораторского мастерства, это позволит развить вербальный интеллект. Нельзя обрывать его речь и бить по губам.
8. Обонятельныйвектор системно-векторной психологии
Квартель энергии, внутренняя часть, интроверт.
Видовая роль: Стратегический разведчик, советник вождя.
Архетип: выжить во что бы то ни стало.
Тип интеллекта: интуитивный,невербальный.
Численность: менее 1%.
Врожденные свойства ребенка. Ребенок с обонятельным вектором не выражает эмоций, он меланхоличен. Со стороны может выглядеть вялым, без инициативным. Конституция тела – слабая. Такой ребенок стремится обособиться от окружающих. Крайне избирателен в еде, не переносит
ароматную или остро пахнущую пищу.
Скрытный, не желает общаться со сверстниками.Те в свою очередь испытывают к нему неприязнь. Такой ребенок всеми силами противиться всему, что прерывает его состояние меланхолии, и потому под любым
предлогом остается дома. Тогда как развитие его свойств требует совершенно
обратного.
Разговаривает такой ребенок невнятно, своих целей и мыслей ясно не выражает. Следует помнить, что такому человеку с детства окружающие нестерпимы своим «запахом», потому и отношение к ним складывается у
него соответствующее, часто видимое по постоянной гримасе на лице.
Развитость. Развитый человек с обонятельным вектором выполняет свою главную задачу сохранения человеческой стаи на уровне крупных социальных
образований – становится политиком, ученым, разведчиком. Успешная финансовая деятельность – одна из областей реализации обонятельника.
Неразвитость. Неразвитые обонятельные дети вырастают в интриганов.Часто оказываются жертвами собственной интриги. Такие люди могут стать
серийными маньяками и убийцами, выполняя архетипичную программу устранения некогда опасных для стаи особей.
Основные условия для психологического здоровья ребенка. Родителям, несмотря на все пожелания ребенка остаться дома, следует «выталкивать» его в общество, в социум. Только среди людей он сможет развить свои важные функции. Встреча с трудностями адаптации - это единственный верный способ для его воспитания. Чем более разнообразное будет общество,  чем чаще будет меняться группа сверстников, тем лучше. Губительной для него является гипер опека и сверх забота родителей. Насильственное кормление такого ребенка (и любого другого!) имеет крайне неблагоприятные последствия.
Системное мышление родителя
Вышеописанные особенности разных психотипов приведены кратко и только относительно отдельных векторов. Современный ребенок часто рождается со свойствами сразу нескольких векторов, что делает его полиморфом и
приводит к комплексности психических проявлений в его поведении.
 То есть, в разные моменты времени,согласно обстановке, проявляют себя разные вектора. Полиморфность ребенка дает больше возможностей для лучшей адаптации окружающего ландшафта, одновременно усложняя задачу воспитания ребенка.


"To change myself, I'd rather die!"

Сообщение отредактировал irina_uuu - Понедельник, 24.10.2016, 07:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: