Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alinaris  
Русский путь 2 Паладины звездных империй
SvetamonidДата: Четверг, 18.03.2021, 06:06 | Сообщение # 1
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 93
Статус: Offline
Во время этой яростной тирады, произнесённой дрожащим от гнева голосом, Гейнуор не моргнул ни разу и вообще был похож на изваяние. Когда президент Земли умолк, он слегка кивнул и сказал:
— Джулай, я давно уже принял решение как в отношении тебя, так и в отношении Земли. Макс никогда не согласится стать в нашем тандеме вторым, хотя я и пытался сделать ему такое предложение. Он мечтает только о суверенной Славии, но эти мечтам не суждено сбыться. Славия уже спустя какое-то столетие станет одним из величайших миров Маураны, но она и через тысячу лет не будет суверенной планетой. А теперь ответь мне всего лишь на один вопрос, Джулай, ты согласен стать моим помощником или тоже упрёшься?
Президент Энсон нахмурился и сердитым голосом ответил:
— Если бы я не добивался этого, Гейнуор, то нашел бы несколько тысяч иных
способов запудрить тебе мозги, в доли секунды выбрал наилучший и не стал
говорить с тобой откровенно. Да, именно в этом я сейчас нуждаюсь больше всего, но только не думай, что я буду ручным котом у тебя на коленях. Пройдёт время, может быть тысяча лет, а может быть и меньше, но Ардию на месте лидера Маураны сменит Земля. Вы немало потрудились на благо Маураны и вам, ардийцам, уже сейчас хочется отойти от дел, но у тебя нет достойного преемника и Земля готова им стать. Так что я согласен, Гейнуор.
— Прекрасно, — спокойным, ровным голосом сказал президент Ардии, —
тогда давай сразу же обговорим одно из самых важных условий нашего
сотрудничества. Я не смогу вытолкать налтиарцев и кассамцев раньше, чем через три года, когда начнётся очередная ротация депутатов в Звёздном парламенте. Мне сейчас невыгодно с ним ссориться, а все наши усилия надавить на него, не увенчались успехом. Поэтому тебе придётся смириться с их присутствием на Земле. Постарайся понять меня правильно, я тоже не всесилен.
Джулай Энсон улыбнулся и кивнул:
— Это не будет проблемой, Гейнуор, но три года слишком маленький срок. Мне нужно, чтобы они находились на Земле минимум пятьдесят лет. Сейчас мой народ ещё пребывает в шоке и не в состоянии осмыслить всё произошедшее. Для того, чтобы он окончательно осознал себя единой нацией, сплотился и сам вышвырнул миротворцев, причём не развязывая войны, потребуется где-то пятьдесят лет, как минимум. Правда, налтиарцам и кассамцам придётся на Земле несладко. Их будет ненавидеть на нашей планете даже утренняя роса.
— Ты жесток и коварен, — негромко рассмеялся Гейнуор.
Землянин развёл руками:
— Ничего не поделаешь, жизнь научила меня быть рациональным и использовать для достижения успеха любые возможности.
Президент Ардии дружелюбно улыбнулся:
— Мы с тобой хорошо сработаемся, Джулай. Я уже отправил на Землю транспортные звездолёты с гуманитарной помощью, но первыми к тебе прилетят военные звездолёты-чистильщики. Им приказано всего за полгода очистить вашу планету от радиационного загрязнения. Второй отряд, который сопровождает транспортные звездолёты, немедленно приступит к строительству новых городов на освобождённой территории. Попутно на Земле будут построены самые современные на сегодняшний день предприятия. Я был уверен, Джулай, что ты уничтожишь в Европе все старые здания, и потому тебе привезут всё самое лучшее. Пройдёт всего два года и ты не узнаешь свою планету, такой она станет прекрасной.
Президент Энсон предупреждающе поднял руку:
— Извини, Гейнуор, но я категорически против ардийских заводов и фабрик. Поэтому их можно даже не распаковывать. Мы их сразу же перепродадим. Думаю, что это ходовой товар. По той же самой причине нам не нужны ардийские флайеры, так как славийские может быть и выглядят попроще, всё же намного лучше.
— Разумеется, ты вправе будешь их перепродать, ведь тебе всё равно будут нужны деньги, — удивлённо ответил Гейнуор, — их мечтают купить во множестве миров, только мы ими не торгуем. Джулай, но почему ты хочешь от них отказаться? Поверь, ничего лучшего тебе не найти. Это квинтэссенция лучших достижений ардийской науки.
— А мне и искать ничего не нужно, — недовольным голосом проворчал
землянин, — славийцы оставили нам почти все свои производственные комплексы, включая даже новейшие, которые проработали всего каких-то три года. Вот они действительно самый современные, а то, что предлагаешь ты, это уже такая же старая рухлядь, как и города Европы, от которых я так мечтал избавиться. Теперь, когда обломки всех старинных зданий спешно вывозятся с Земли на Славию, мне ничто не помешает снести все старые города. Зато у славийцев появилась ещё одна головная боль. Теперь им придётся воссоздать заново из щебня и обломков множество старинных дворцов, но самого главного, того что находилось внутри, их начинки, они всё равно не получат. Это я приберегу до особого случая.
Президент Ардии оживился. Широко улыбаясь он засмеялся:
— Именно такого решительного партнёра я и мечтал найти, друг мой! Ты превзошел все мои ожидания. Даже позаботился о том, чтобы пусть и путём насилия, ценой гибели многих людей, ты с одной стороны выдавил с Земли все нежелательные элементы, а с другой выявил остатки потенциальных негодяев. На их счёт не волнуйся. Они будут преданы суду на Ардии и официально казнены, но неофициально все эти люди получат специальную подготовку и под новыми именами вернутся на Землю лет через десять.
Джулай обиделся и презрительно фыркнул:
— Можешь оставить их себе. У меня и без них одна из самых лучших спецслужб в Мауране. Думаю, что она будет даже получше, чем у Макса. Во всяком случае моя контрразведка точно лучше и он был вынужден отозвать с Земли всю свою разведку.
Президент Загрет с укоризной сказал:
— Не спеши отказываться от них, Джулай. Они ещё сослужат тебе хорошую службу, а вот Ардии они точно не пригодятся. При желании их будет легко разоблачить по генетическому коду. Поэтому ты направишь на Ардию таких людей, которые будут иметь безупречную репутацию. Мне нужны телепаты-контрразведчики для защиты самых сокровенных тайн от славийских телепатов-разведчиков.
— Действительно мощных телепатов у нас не так много, как хотелось бы, Гейнуор, но на шесть с половиной тысяч человек ты можешь рассчитывать, — ответил своему новому боссу хитрый и изворотливый американец, — но я могу тебя обрадовать. Нами изобретён экран для защиты мыслей. Он очень надёжен и выглядит, как парик. Несколько миллионов экземпляров я отправлю на Ардию при первой же возможности. Славийские шпионы скорее всего уже проникли во все ваши структуры, ведь Ардия это открытый мир, а русская разведка всегда славилась своей особой изощрённостью. Прежде всего никогда не забывай о том, что Макс и всё его ближайшее окружение состоит из разведчиков, профессионалов экстра-класса. Такие у нас не скоро появятся. Хочу предупредить тебя вот ещё о чём, когда Ардия выставит Славии счёт за оказание Земле гуманитарной помощи, не завышайте цен. Славийцы могут закусить удила и тогда в конечном итоге получится так, что ты ещё и окажешься им должен. Мне почему-то кажется, что их боевые звездолёты самые лучшие, а они нужны космо-флоту Ардии. Поэтому лучше не давить на них таким образом. Тем более, что долг всё равно будет переложен на нас.
Лицо Гейнуора Загрета помрачнело и он проворчал:
— Славийцы уже назвали нам такую цену за свои линкоры и крейсеры, а точнее за полную модернизацию наших самых современных боевых звездолётов, что у меня в глазах потемнело. Правда, нужно отдать им должное. Их новейшие боевые корабли действительно практически неуязвимы и я был вынужден согласиться. С другой стороны я всё-таки совершил огромную глупость, допустив их солдат и учёных в наши Высшие Академии. Хотя по ним видно, что они не в восторге от наших научных достижений, я уже начал об этом жалеть. Но с другой стороны очень уж сказочное предложение сделал мне Макс, провести через процедуру пси-стартинга всех ардийцев. При этом он сказал, что если среди нас найдутся такие, которые согласятся целых два года находиться в тяжелейших условиях при повышенной силе тяжести, то до двадцати процентов таких ардийцев смогут стать псиониками. Поэтому, Джулай, как только на Землю прибудут транспортные звездолёты, а вместе
с ними строители и пять дивизий президентского корпуса космического спецназа, срочно вылетай на Ардию. Прежде, чем отправиться в тот ад, который находится на планете Хоунар, где я должен буду провести два года, я хочу встретиться с тобой и составить план наших совместных действий на многие годы вперёд.
Президент Энсон пристально посмотрел на своего босса, потёр рукой гладко выбритый подбородок, его нижняя челюсть ещё совсем недавно была сломана в семи местах, и решительно заявил:
— Гейнуор, я отправлюсь на Хоунар вместе с тобой. Как я понимаю, на этой планете находится база подготовки войск космического десанта. Отлично, это именно то, что мне нужно. Там я и пройду курс специальной подготовки вместе с тобой. Заодно я возьму с собой всех агентов своей службы безопасности. За Землю не волнуйся. Моя жена, а это именно она главный архитектор всех реформ, присмотрит.
— Зачем тебе это нужно, Джулай? — удивился Гейнуор — Ты ведь и так псионик и, как мне стало известно, даже телепат.
Бывший губернатор штата Индиана огорчённо вздохнул:
— Всё дело в том, Гейнуор, что недавно со мной произошла одна неприятная история. Когда в наши апартаменты ворвались налтиарцы, то один из них, не самый рослый, даже поменьше меня, разделся по пояс и так избил меня, а точнее искалечил, что я после этого две недели лежал в саркофаге и робот-хирург собирал меня под карингфорсом по кусочкам. Эти налтиарские дьяволы уложили всех моих телохранителей мордой в пол, а несколько десятков парней и вовсе убили. Поэтому единственный человек, который бросился на мою защиту, была моя жена. Она у меня бойкая девчонка, бывшая спецназовка, но эти типы притащили с собой бабу покруче, чем она. Поэтому все эти две недели Мадлен лежала в соседнем саркофаге.
— Джулай, я прикажу своим спецназовцам найти и жестоко покарать этих
негодяев! — Возмущённо проревел Гейнуор.
— И что это даст? — беспечно рассмеялся президент Земли — Не надо делать
глупостей, друг мой. Мы поступим намного умнее. Я уже распорядился, чтобы в народе распространили слухи о том, что налтиарцы жестоко избили меня за то, что какие-то озверевшие негодяи устроили во всей Европе кровавую баню и убили множество ни в чём неповинных людей. Крушить старый мир это одно, а лишать человека жизни только за то, что у него белая кожа, совсем другое. Поэтому после того, как их всех расстреляют на Ардии, причём сделают это как можно скорее и при этом казнь будет показана на Земле, мои переломанные кости станут символом искупления их грехов. Про то, что налтиарцы ещё и избили Мадлен, не будет сказано ни слова. Вину за этот инцидент мы также возложим на состояние аффекта и я потребую, чтобы его даже не стали расследовать. На Ардию же я вылечу вместе с арестованными негодяями закованным в наручники, но на другом звездолёте и подам всё так, будто добровольно отдаюсь в руки правосудия. После того, что сделал Макс, мы уже не сможем официально возложить всю вину на славийцев и потому даже не станем пытаться этого делать. На Земле была уничтожена подземная крепость Тора-Бора, в которой скрывались непримиримые враги нашего друга аятоллы Изз-Ал-Дина, но сохранилось несколько её вспомогательных укреплений, где в живых не осталось никого. Вот там-то и будут найдены документы, изобличающие тех негодяев, которые ещё двадцать лет назад построили в США две подводные лодки, которые потом оснастили ракетами, тайно  изготовленными в Африке. Макс знает всю тайную подоплёку имитации Армагеддона и прекрасно знает, зачем нужно было сделать именно так, а не иначе. Он мог всё предотвратить и даже имел все возможности для того, чтобы уничтожить ракеты в воздухе, но не сделал этого, а лишь защитил население семи огромных городов, куда мы свезли все отбросы общества. Вот пусть он теперь их и перевоспитывает. Гейнуор, пойми меня правильно, я никогда не пойду против Славии. Славийцы такие же земляне, как и мы, только лучше, чище, благороднее и честнее нас, но в том-то всё и дело, что и мы не хотим быть подонками и негодяями. Поэтому мы просто постараемся направить всю энергию славийского народа в нужное нам всем русло, чтобы она была нацелена на созидание, а не на разрушение. Мы ведь не виноваты в том, что в нас преобладает разум, а в них чувства и поэтому нам нужно будет действовать очень аккуратно, чтобы с одной стороны навесить на лапы Русского Медведя оковы, а с другой стороны сделать так, чтобы он не чувствовал их тяжести. Для этого нам с тобой нужно хорошо узнать друг друга, а лучшего места, чем тренировочный лагерь будет не найти. Так что учти, я буду твоим партнёром и
помощником во всех твоих делах, трудолюбия мне не занимать и умом Бог меня не обидел, но я никогда не пойду на то, чтобы Славии был причинён вред и не
позволю никому делать из славийцев дураков и дойных коров. Извини, но тебе я
этого тоже не дам сделать и если тебе это не нравится и ты вынашиваешь совсем другие мысли, то учти, Славия для меня намного дороже, чем Ардия.
Выслушав такую отповедь, президент земли покрутил головой и со вздохом признался:
— Гейнуор, хотя всё, что ты говоришь, выглядит весьма странно и двусмысленно, я, пожалуй, соглашусь с тобой. За те два года, что мы будем мучиться на Хоунаре, у тебя будет возможность изучить меня. Если я после этого стану телепатом, то наступит твоя очередь открыть передо мной все свои мысли. Если не стану, то ты либо добровольно сядешь в кресло аппарата менто-скопирования, либо умрёшь.
— Лучше стань телепатом, Гейнуор, — угрюмо проворчал Джулай Энсон, — я
не очень-то верю во все эти технические штучки. Зато я знаю, что такое
телепатия и на что способны телепаты. Поэтому если тебе повезёт, то на Хоунаре ты задержишься на три, а не на два года. Не волнуйся, мы там будем не одни. Хотя земляне далеки в псионическом плане от славийцев, мы тоже кое чему научились.
Президент Ардии не выдержал и съязвил:
— Что же вы, в таком случае, дали себя оккупировать?
Американец поднял кверху палец:
— Гейнуор, во-первых, не забывай об эффекте внезапности, а, во-вторых, мы были готовы к чему-то подобному и потому в войсках была давно уже распространена директива, запрещающая наносить ответный удар в случае вторжения на Землю войск Звёздного Союза. Если ты думаешь, что у нас нет для этого сил, то сильно заблуждаешься. Налтиарцы и кассамцы, захватив наши военные базы, даже и не подозревают о том, что существуют тайные военные базы, но что самое главное, основной военный потенциал находится в городах, которые до сих пор накрыты защитными куполами. К сожалению как только их выключат, они прекратят своё существование, но наши учёные кое в чём всё-таки смогли разобраться и через несколько лет мы тоже сможем создавать защитные купола. Правда, это нужно будет держать в строжайшем секрете. Поэтому я вовсе не считаю, что мы поступили неправильно, не став вступать в бой с миротворцами.
— Что будет зачтено в твою пользу, Джулай, — поторопился приободрить
землянина Гейнуор, — это было мудрое решение. Теперь нам нужно будет
подумать только о том, как заставить Звёздный парламент сдержать своё слово, но над этим мы будем размышлять вместе, находясь на Хоунаре. Хорошо, друг мой, до встречи на Ардии.
На этот раз Шевалье и Шмель работали вместе и поскольку как Джулай, так и Гейнуор были полностью уверены в том, что их никто не сможет подслушать, то пренебрегли средствами технической ментальной защиты. Как только аппарат пси-связи был выключен, Шевалье встревожено поинтересовался:
— Макс, ты по-прежнему считаешь, что нам нужно улетать?
— Да, Рома, — со вздохом ответил Максим, — на Земле ваша работа
закончилась. Первой пусть отправляется домой вся разведгруппа Мексиканца, а ты со своими ребятами перебирайся в Польшу. Ваша главная задача заблаговременно выявить всех агентов Джулая, чтобы мы смогли их в дальнейшем перевербовать. Как только последний беженец покинет Землю, она перестанет нас интересовать навсегда. Пусть добрая треть исторического наследия досталась нам в виде обломков, это не страшно, вы всё восстановим по крупинкам. Зато остальные памятники великой истории европейской цивилизации мы теперь сможем забрать никого и ни о чём не спрашивая.
— Сможем, — согласился Шевалье, — жаль только что подлинники картин,
икон, скульптур и всего прочего добра эти аферисты куда-то вывезли, а нам
оставили одни только копии.


Любить и быть любимой

Сообщение отредактировал Svetamonid - Пятница, 19.03.2021, 06:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: