Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alinaris  
Оккультизм - да или нет
ValyamuhДата: Среда, 22.01.2020, 08:35 | Сообщение # 1
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 79
Статус: Offline
8. Антропософия
Возникновение Теософского общества следует рассматривать в качестве
предвестника наступления Эпохи Света или Новой Эпохи МАТЕРИ МИРА. Поэтому понятно, что Братство темных прилагает все усилия, чтобы при известных условиях помешать этому. Поэтому оно мобилизует все силы, чтобы либо дискредитировать новые Учения, опошлить их, либо по возможности влить яд в чистый первоисточник. Кроме этого были инициированы нападения темных на активных членов всех светлых сообществ по их значимости. Так после смерти Е.П.Б. сатанистам удалось привлечь на свою сторону и склонить к открытому предательству важного члена Теософского общества, генерального секретаря Германской секции Рудольфа Штейнера.
Свои основные труды «Теософия» и «Тайноведение» Рудольф Штейнер писал, будучи еще генеральным секретарем Германского Теософского общества. Намерение совершить предательство видимо уже тогда дремало в его груди, ведь уже в этих двух произведениях он попытался существенно обеднить содержание теософии, что совершенно понятно, учитывая его деятельность в прежних воплощениях, ведь уже будучи Аристотелем, он скопировал и присвоил совокупность идей своего Учителя Платона. Воплотившись как Фома Аквинский, он был главным столпом церковного догматизма, а защищая идею конечности Вселенной, а также тезис о том, что Бог создал мир из ничего, он был сознательным извратителем истины и тем самым главной опорой сатанистов. Его высокий интеллект оказал ему в этом большую услугу.
После смерти первого президента Теософского общества, полковника Олькотта,
Штейнер надеялся стать его преемником. Однако его кандидатура не получила
одобрения Свыше, из Братства, из-за чего этот тщеславный человек почувствовал себя очень оскорбленным и стал в оппозицию к избранной преемнице Анни Безант. Результатом оскорбленного самолюбия стал уход из Теософского общества и основание Антропософии.
Однако, непосредственным поводом к его уходу была афера Анни Безант с Кришнамурти. Этот очень образованный молодой индус и, по сообщениям известного теософа и ясновидящего Ледбитера, в своих прежних воплощениях неоднократный ближайший сотрудник ХРИСТА и других высоких Мастеров был представлен со стороны Анни Безант как грядущий Мессия. Однако Кришнамурти сам отказался от этого и тем самым до некоторой степени спас себя от очень неприятной ситуации. Но его духовная карьера от всей этой истории серьезно пострадала.
Этот случай доказывает, что и серьезный служитель Света, каковой является Анни Безант, может совершить ошибку, так как ответственные представители Света должны во всех ситуациях сами принимать решения. Чтобы обеспечить им полную свободу проявления, им не оказывается Свыше никакой прямой помощи. Если бы за учеников и сотрудников всякий раз решали Мастера, то в том не было бы для них никакой заслуги. Так и служители Света подвержены искушениям, которые в качестве испытания являются необходимым условием эволюции. Человек может продвинуться в своем духовном развитии только тогда, когда он умеет отличать Истину от лжи. Но часто это бывает очень трудно, так как вместе с духовным прогрессом возрастает также степень трудности и ответственности. Мы знаем, что даже ХРИСТОС ИИСУС при своем появлении в Палестине подвергался искушению со стороны самого сатаны, Князя Мира Сего.
Но когда член Белого Братства совершает ошибку, то ее сполна используют темные, как это было в случае с Анни Безант, ибо основание Антропософии и отделение от Теософии привело к гигантской катастрофе, важность и влияние которой на историю могут понять лишь немногие люди. Основание Антропософского общества произошло в 1912 году, и в общественности было создано впечатление, что Высшее Знание и познание Высших Миров поступает не непосредственно от Бога или из Божественного Источника, т.е. от Мастеров Мудрости, но из самого человека. Отсюда и название «Anthropos» = человек и «Sophia» = мудрость. Штейнер хотел сказать этим, что человек может получить и получает все Высшее Знание из самого себя посредством внутреннего видения, концентрации, медитации и созерцания, и что он вообще не нуждается ни в каком Мастере или Учителе. Приемник становится таким образом
собственным передатчиком, что является абсурдом. Поэтому Антропософия – это не человеческая мудрость, но похищенная Теософия. То, что в Антропософии правильно, взято из Теософии и остается, поэтому, Теософией. И только духовный яд, который Рудольф Штейнер подмешал в истинную Теософию, есть дело рук человеческих и в духовном смысле является тяжелым ударом по эволюции человечества.
Рудольф Штейнер очень ловко извратил теософию, ибо новичок, который поставлен перед выбором между Теософией и Антропософией, по незнанию ситуации отдаст, возможно, предпочтение последней, поскольку она на первый взгляд ближе ему из-за внимания и поддержки старых церковных заблуждений. Она не только обещает скорые результаты, но, прежде всего, оставляет нетронутыми полюбившиеся средневековые догмы и даже пытается придать им наукообразный вид.
Рудольф Штейнер выкристаллизовал из Теософии собственную антропософскую космогонию, которая не имеет уже ничего общего с Теософией. Она является попыткой поддержать посредством псевдоэзотерики мировоззрение средневековой церкви, опирающееся на взгляды Фомы Аквинского, в соответствии с которыми человек является центром мироздания. На основании этого ничем не обоснованного представления многие люди западного мира до сих пор верят, что Земля является единственной обитаемой планетой во Вселенной, а, следовательно, и ее центром. Штейнер пытается с помощью псевдоэзотерики обосновать эту несостоятельную теорию и даже доказать, что все изошло из Земли и должно вновь в нее вернуться.
Выдвигая на передний план великого гения немецкой поэзии И. В. Гёте, Штейнер хотел произвести хорошее впечатление на немецкий народ. Он постоянно стремился увязать Антропософию с именем Гете. Так центру Антропософии в Дорнахе (Швейцария) было дано имя «Гётеанум», который был, впрочем, весьма отвратительным архитектурным сооружением, являясь полным воплощением дисгармонии.
Весь западный мир верит в то, что ХРИСТОС есть единственный Сын единственного Бога. Штейнер оставляет их в этом заблуждении, так как оно устраивает его и  предоставляет, таким образом, возможность отрицать других Учителей Мудрости. Конфиденциально он предоставлял своим последователям почитать его как «Бодхисаттву», то есть как Учителя седьмой ступени Посвящения на уровне ХРИСТА. Признание Христа является в этом случае чисто тактическим. Темные уже не могли помешать почитанию Христа и потому приняли ЕГО по указанию сатаны как post factum, но таким образом, чтобы благодаря этой тактике заблокировать возможность признания следующих Учителей, ибо формула, что «такого как ХРИСТОС не было и не может быть» лишает всех людей, и даже всех Учителей возможности
дальнейшего движения вперед, кроме, кажется, самого Рудольфа Штейнера. В
действительности предательство этого падшего ученика, ставшего великим Иудой Новой Эпохи, не загладить и за тысячи лет не только потому, что он предал своего Владыку, но и потому, что он скопировал его Учение и выдал за свое - на последнее не отважился даже Иуда Искариот.
В своем стремлении основать собственное учение Рудольф Штейнер ничем не отличался от всех предыдущих извратителей Учения ХРИСТА. Все они, без исключения, прикрывались этим Великим Именем, чтобы пропагандировать искажение истины, и чтобы, используя святое Имя ХРИСТА, сделать свою ложь более привлекательной.
Из всех религиозных и эзотерических учений, существующих в настоящее время во всем мире, только Теософия и ЖИВАЯ ЭТИКА, данные людям из единственного Священного Первоисточника, никого не заманивают к себе Христом. Оба Учения признают всех Мастеров Мудрости, когда-либо живших на Земле и творивших среди людей. Только таким путем можно покончить с пагубной эпохой обособления, разделения и вражды между мировыми религиями.
Все человечество образует единое целое, также и Мастера Мудрости представляют собой единство, ведь все Они вышли из одного и того же Источника Света, из которого они почерпнули также свои Учения. Эпоха взаимного обособления и разложения должна кончиться и все мировые религии, вышедшие из одного общего Первоисточника, должны опять вернуться к нему, обратившись к чистым эзотерическим знаниям. Именно таким путем, во взаимном уважении и любви, произойдет объединение народов. В Агни-Йоге говорится: “Скажу очень важное. Канон выше – «Господом твоим» - Основание нового мира. Прежде читали: «И возрадовался дух мой о Боге Спасе моем,» - теперь же скажете: «И возрадовался дух мой о Боге Спасе твоем.» Торжественно говорю: в этом спасение. «Господь твой живи!» - так скажете каждому и, обменявшись Господом, пойдете к Единому.”
(ЛИСТЫ САДА МОРИИ II, §211. – ОЗАРЕНИЕ 1924 - VIII - 1.)

9. Борьба между Светом и Тьмой
Мир основан на принципе Биполярности, т.е. пар противоположностей, ибо только таким путем возникает напряжение, которое является причиной Движения и Жизни. Величайшей парой противоположностей во Вселенной являются Духовный Свет и Духовная Тьма, на физическом плане их можно было бы сравнить с днем и ночью. Эта противоположность лучше всего проявляется в том, что в сфере Духовного Света мы имеем стремление ко все большему одухотворению и чистоте, а в сфере Духовной Тьмы - все большую тягу к материальному, низменному и к увеличению Хаоса. Можно говорить также о принципе Порядка, Справедливости и Любви с одной стороны и о хаосе, несправедливости, ненависти и эгоизме с другой.
У человека есть свобода выбора между двумя полюсами - добром и злом. Эта борьба между Светом и Тьмою происходит внутри и вне человека, но сильнее всего она бушует в оккультной сфере. Здесь чаще всего пересекаются пары
противоположностей, ибо именно здесь находятся посвященные управляющие Добром и Злом, к которым тянутся все нити.
Многие ищущие на Духовном Пути не могут понять, почему часто именно оккультные группы, которые преследуют, казалось бы, те же цели, враждуют друг с другом. Но это становится понятным, когда знаешь, что все последователи сатаны, то есть все темные выступают под маской Света, причем в первую очередь они прикрываются именем ХРИСТА. Хорошо замаскированный, неузнанный враг, который к тому же еще умеет ловко проникнуть в ряды Света, безусловно, опасен. Если ищущие не обладают достаточно развитой психической энергией, чтобы распознать такого врага, то необходимо указать им на важнейшие признаки и методы борьбы духовной
тьмы. Искренне устремленные люди с благодарностью воспримут эти указания, чтобы распознать изощренных служителей тьмы. Для тех же, кто недостаточно серьезен в своих устремлениях, даже самые лучшие предупреждения будут бесполезны. Но пусть не говорят потом, что им на эти опасности не указывали. Нет более трудной и, вместе с тем, опасной задачи, чем разоблачать духовную тьму, ведь она борется сегодня за само существование свое, пуская в ход все имеющиеся в ее распоряжении инструменты власти.
Поэтому не следует удивляться, что зачастую именно оккультные общества являют собой наибольшие противоположности, как, например, Теософия и Антропософия, ибо здесь происходят гигантские столкновения между Светом и Тьмой. Не следует овец и волков содержать вместе. Среди овец бывает, к сожалению, немало «бараньих голов», не умеющих отличить Свет от Тьмы и нападающих сзади на своего пастуха, отгоняющего волков.
В целях лучшей иллюстрации борьбы между Светом и Тьмой далее здесь приводятся цитаты из «Писем Елены Рерих», снискавших себе славу авторитетного источника.
«Наивные люди обычно полагают, что темные силы всегда грубы и преступны в своих действиях и намерениях. Это пагубное заблуждение. Так действуют лишь темные силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходят под личиною Света и с нашими формулами на устах. Темные всегда действуют по сознанию своих жертв, и, надо отдать им справедливость, действуют они часто очень тонко и изобретательно, играя на самолюбии и слабых струнках своих жертв. Обычно жертвы эти набираются из лиц, порабощенных самостью и самомнением и стремящихся лишь к собственной выгоде; таким людям недоступно понимание самоотверженного подвига, следовательно, и истинная духовность. Потому распознавать людей нужно по огням сердца, по их преданности и готовности к самопожертвованию и всякому сотрудничеству, другого мерила нет.» («ПИСЬМА ЕЛЕНЫ РЕРИХ» Т.1, от 12.12.1934)
«Еще нужно знать, что темные силы стараются проникнуть в основание дел и
продержаться на темном влиянии. Потому нужно зорко всматриваться и
вслушиваться. Даже щит Учителя могут употребить. Даже имя Гуру покроют
видимостью для того, чтобы невидимо покрыть его явлением коварства. Потому нужно сохранить оружие, являя отпор. Если явление победы совершается, то нужно осознать всю важность укрепления. Потому будем укреплять все позиции. Так, нужно понять Имя Учителя хранить...» (ПИСЬМА ЕЛЕНЫ РЕРИХ Т.1, от 7.1.1931)
«Темные силы в своем желании нарушить светлое начинание войдут в храм с
формулами Учения на устах и, усыпив этим недоверие, начнут соблазнять безумцев возможностью ускоренного развития психической энергии. Конечно, для достижения своего злобного умысла им необходимо нарушить заградительную сеть ауры. Эта гнусная цель достигается ими различными предписаниями и приемами, рассчитанными на ослабление организма своей жертвы, ведь темные проникают через брешь в заградительной сети. Вот почему в Учении так много говорится о заградительной сети, о держании ауры в чистоте, чтобы темный не мог проникнуть. И лучшая мера для этого - полная преданность одному Учителю. Каждое уклонение, хотя бы временное, от единого пути, может отдать нас во власть тьмы.» (ПИСЬМА ЕЛЕНЫ
РЕРИХ Т.1, от 23.6.1934)
«Последим, как трудятся черные. Нужно замечать их особенные привычки. Они не возмутятся на ничтожного человека. Они думают, что первые ступени Служения особенно полезны для них. Ничтожество ничтожно и в предательстве. Именно предательство есть главное основание подкопов черных. Для предательства нужно что-то знать. Это относительное знание, не укрепленное преданностью, можно находить на первых ступенях. Нужно знать, насколько осуждение, как огонь, действует на шаткую преданность. Печально наблюдать, какими незаметными уклонениями ученик начинает поселять в себе равнодушие, находя красноречивые оправдания!» (ИЕРАРХИЯ §311.)
«Помните, что страшны не открытые враги, но множества мелких червей! Самая твердая поступь скользит в этой слизи...
Не забудем, что главная удача темных в разъединении сотрудников, в их непонимании серьезности момента, в небрежности и откладывании срочных действий. Также будем всегда помнить, что раздражение и питание обид являются самыми легкими каналами для проведения всего темного...» (ПИСЬМА ЕЛЕНЫ РЕРИХ Т.1, от 21.10.1931)
Если в УЧЕНИИ говорится, что темные силы по сути своей неспособны к единству, то в Учении упоминается также и о том, что темные значительно больше соблюдают Иерархию, чем так называемые «светляки». Поэтому нет сомнений в том, что темные действуют сейчас под давлением страха. Они знают, что тьма является их единственным спасением, и, таким образом, страх становится их сильнейшим объединителем, хотя по природе своей они далеки от единения. «Темные не дремлют. Они сохраняют гораздо большее соединение со своей Иерархией, нежели так называемые воины Света...» (МИР ОГНЕННЫЙ I §339.)
«...Конечно, как всегда было и будет, именно сама тьма пожрет тьму. Но сколько
погибнет при этом и теплых, которые могли бы быть спасены, если вовремя
осознали бы опасность и крепко ухватились за протянутую им Руку Помощи!»
(ПИСЬМА ЕЛЕНЫ РЕРИХ Т.2, от 12.7.1938)
«Так невежды смеются над существованием Сатаны и тем подтверждают правильность сказанного одним тонким мыслителем: «Победа дьявола в том, что он сумел внушить людям, что он не существует.» (ПИСЬМА ЕЛЕНЫ РЕРИХ Т.2, от 3.12.1937)
«...Темные во всем стараются подражать Белой Ложе и под личинами Света всеми силами стараются проникать в очаги духовности для внесения смуты и разложения. Вот почему так важно приобрести качество распознавания и сдержанности.» (ПИСЬМА ЕЛЕНЫ РЕРИХ Т.2, 1, 1937)
«...Потому мрак, окружающий планету, не примет утверждения без проявлений
взрывов...» (ПИСЬМА ЕЛЕНЫ РЕРИХ Т.1, от 24.2.1930)
О методах, применяемых темными, Е. Рерих пишет следующее: «Трудно даже
представить себе, насколько изощрены духи, принадлежащие к большим степеням, среди сознательно работающих на разъединение братьев Тьмы. Как сказано - они очень любят пользоваться подошедшими к Учению Света и приобщившимися к ячейкам добра, но шаткими в преданности и в убеждениях своих. Играя на их шаткости и внушая им сомнения, они могут через них вносить смуту и разложение. Вот почему советуется такая осторожность при приближении к Учению новых неиспытанных душ.
Братья Тьмы очень любят большие интеллекты, развившиеся за счет сердца, ибо через них можно особенно тонко действовать. Ведь только самые грубые духи набрасываются и пользуются низкими сознаниями.» (ПИСЬМА ЕЛЕНЫ РЕРИХ, Т.2, от 16.7.1935)
А вот что пишет Е. Рерих о возможностях восхождения в Кали Юге: «Истинно,
превосходна Кали Юга (черная Юга), ибо она дает нам возможность наискорейшего продвижения по пути Света. Именно, все трудности есть возможности, и одоление их есть ступени восхождения.» (ПИСЬМА ЕЛЕНЫ РЕРИХ Т.1, от 18.6.1935)
«Именно, темные силы по-своему помогают утверждать светлые идеи в мире. Темные ускоряют каждый процесс разложения, и в этом их своеобразная польза... ценою ужасающих страданий достигнута новая ступень, которая поможет всему человечеству.» (ПИСЬМА ЕЛЕНЫ РЕРИХ, Т.2, от 10.9.1938)
На современной ступени эволюции неизбежны явления предателей и темных сил, оказывающих сопротивление светлым устремлениям. Они дают нам возможность для напряжения сил и расширения поля деятельности. Именно они свидетельствуют о нас, привлекая тем самым к нам внимание и предоставляя нам возможность приблизить ценных людей, даже если вначале ими движет любопытство или, более того, возмущение. Но при  соприкосновении с Учением их расширенное сознание проникает в истинное положение вещей, и из критиков и преследователей они становятся, в конечном итоге, друзьями и поборниками Света.
Люди часто задают вопросы, что нужно делать, если чувствуешь угрозу со стороны невидимой сущности. Е. Рерих дает по этому поводу следующие советы: «В случае ощущения невидимого присутствия следует проявить полное спокойствие, ибо неразумный страх может ослабить защитную сеть нашей ауры. Если ощущаемая Вами сущность подходит с недобрым намерением, высказываемый Вами страх может способствовать нанесению Вам вреда. Потому во всех Учениях так заповедовалось бесстрашие духа. При полном самообладании никакая потусторонняя сущность не может повредить.
Советую в таких случаях сосредоточиться на Вел. Облике, произнести семь раз Имя и мысленно окружить себя как бы непроницаемой бронею света.» (ПИСЬМА ЕЛЕНЫ РЕРИХ Т.2, от 17.5.1937) Однако помощь существенно осложняется, если заградительная сеть ауры повреждена.
«Много оккультных книг, но большинство из них не могут быть полезны сейчас. Причина главная в том, что они всюду предпосылают лишь каких-то особо избранных. Но Наше Учение имеет в виду всех, всех, всех! Лишь эти зовы ко всем могут заменить отвлеченную этику УЧЕНИЕМ ЖИЗНИ.» (СЕРДЦЕ §155.)
«Того, кто знает крупицу Истины, называют оккультистом. Кто же встает против основ знания, того зовут рационалистом. При таких предпосылках можно представить извращение мышления земного.
Худо, когда не осознано понятие Учителя, но еще хуже, когда при осознании на Учителя возлагается то, что должно быть совершено самим. Так можно сочетать почитание Учителя с приложением всей своей силы.» (АГНИ ЙОГА
§362.)
«Творчество темных очень однообразно. Напрасно полагать, что они изощрены,
лучше понять их как увертливых лжецов» (СЕРДЦЕ §271.)
«Именно не трусость осмотреться зорко, особенно когда знаете о решениях сатаны. Малое зерно может быть подкинуто даже великану. Так вредители пробуют все меры, не будучи уверены, где зло не будет процветать. В этом сорении заключается успех тьмы. Люди забывают, как должно осматриваться. Не только тигром, но и мышонком влезает злоумышление.» (СЕРДЦЕ §424.)
«Не следует огорчаться человеконенавистническими писаниями: тьма велика! Можно призвать самые светлые силы, но темные будут темнить даже лучшие проявления. Темные могут лишь темнить. Но если спросить их, как сделать лучше, они будут лишь злобиться, ибо не лучше, но хуже сделать их назначение. Можно видеть, как проникают в жизнь под разными обликами злые силы. Нельзя утешаться, что темные не могут приблизиться: они найдут каждую пылинку, чтобы покрыться ею; там, где сами не решатся подойти, там могут подбросить скорпиона. Много выдумок у темных. Потому надо привыкать к великому дозору.» (МИР ОГНЕННЫЙ I §517.)
«Нужно помнить, что не сами темные опасны, но силы, вызываемые ими. Истинно, следует сопоставить великий Свет с великою тьмою, но нельзя считать великими строящих на эгоизме. Так нужно соизмерять даже в явлениях великих. Конечно, не забудем посеянный вред темными. Точно змеи расплодившиеся! И даже для битвы с гадами нужна Иерархия, ибо уничтожено будет все беспорядочное. Так запомним, где великая Тьма и где свирепый враг, ищущий погибели СВЕТА, но забывший, что без Света он не может существовать.» (ИЕРАРХИЯ §169.)
«Конечно, сила темная больше всего устрашается при утверждении Света. Все
служители тьмы напрягают свои силы, когда служитель СВЕТА насыщает пространство Велением Владык. Человечество знает великие примеры такой борьбы и победы Света. Конечно, каждый получает Учителя по сознанию, также и с цепью темных, которые насыщаются сознанием зла, противопоставляя Свету свое решение. Так силы напряжены в Космосе разными утверждениями. Потому можно утверждать, что СВЕТ
побеждает тьму. Так строится жизнь Беспредельная.» (ИЕРАРХИЯ §242.)


Сообщение отредактировал Valyamuh - Среда, 22.01.2020, 10:28
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: