Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alinaris  
Гайд по магу
ludoed2Дата: Понедельник, 01.07.2019, 08:59 | Сообщение # 1
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 103
Статус: Offline
В Архейдж их три:
Маги для АОЕ урона
Контроллеры
Маги, наносящие максимально возможный дпс
Каждый из трех типов имеет свой билд, и именно о них мы поговорим далее в этом гайде по магу в ArcheAge.
Первыми мы разберем так называемых магов-ассасинов, которые получаются при совмещении веток Волшебство +Скрытность + Воодушевление, Волшебство + Скрытность +Мистицизм, илиже Волшебство + Скрытность + Гипноз.
Предназначение таких магов – нанесение урона, как можно большего. На первых порах все они убивают цель с одного прокаста, и различия в ветках начинают проявляться лишь по достижению максимальных уровней.
Вариант мага светкой Воодушевления даст нам огромный дпс, в вариант с Мистицизмом даст все тот же дпс, но еще прибавит контроля и живучести. Вариант с веткой Гипноза отлично подойдет для поклонников дуэлей, так как в них такой маг чувствует себя более чем комфортно.
К достоинствам таких магов можно отнести высокий уровень мобильности, большой дамаг, а также контроль вкупе с приличной (как для мага) живучестью. Плюс ко всему у них достаточно много комбо-связок, что делает игру за них более разнообразной и интересной (но в то же время сложной).  Однако не все так гладко, и минусы также есть, причем существенные. Тот факт, что у нас нет щита, делает нас уязвимыми для лучников,
а долгий откат уменьшает наш дпс.
Следующим типом в нашем гайде по магам в ArcheAge пойдет так называемый маг-кастер, создаваемый из веток Волшебство+ Мистицизм + Воодушевление или Волшебство + Воодушевление +Гипноз.
Это более стандартные маги, которые хоть и имеют меньше возможностей для тактического маневра, но зато более просты и стабильны, так как меньше зависят от ситуации. Для профессионалов данный класс покажется неинтересным, но зато для новичков в самый раз.
К достоинствам кастеров можно отнести стабильно высокий дамаг, легкость в освоении, а также большое количество комбо-связок. Из недостатков стоит отметить слабую мобильность, такую же выживаемость, меньшее количество тактик, а также порой чрезмерную простоту.
Следующая разновидность магов – это чистокровные АОЕ шники, билд которых создается из веток Волшебство +Мистицизм + Сопротивление или Волшебство + Мистицизм +Оборона.
Основное предназначение – АОЕ шить как можно больше врагов.
Достоинства АОЕ магов:
- невероятный дамаг, наносимый за один прокаст;
- очень живучи;
- нереально полезны на осадах и в массовых замесах.
Недостатки АОЕшников
несмотря на высочайший дамаг за прокаст, запросто могут не успеть его сделать, погибнув ранее;
- на высоких лвлах для достижения хорошего эффекта от атак АОЕ уроном нужно несколько таких магов, так как от одного будет толку мало;
- требует слаженного действия всей группы;
- в ПвП 1х1 не имеет шансов (ну почти не имеет);
- блоки от щита не срабатывают,когда вы кастуете.
Гибриды магов
Исцеление, Мистицизм и Сопротивление. Для кого-то этот билд является магом, для кого-то – хилом. Хотя, хил тоже маг,не так ли? Как и все предыдущие, обладает рядом достоинств и недостатков.
Достоинства
- относительно хороший и стабильный дамаг за один прокаст;
- мобильный;
- живучий;
- может отхилить как себя, так и союзников.
Недостатки
- на высоких лвлах не способен противостоять лукам, так  как хила недостаточнодля компенсации входящего от них урона;
- ни рыба, ни мясо (из-за такой солянки в скиллах не имеет особых плюшек ни в одной из веток);
- достоинств меньше, чем недостатков(не на бумаге, а в игре).
Экипировка для мага
Тут опять же на первый план выходят отличия Архейдж от остальных ММОРПГ. Нет четкой привязки магов к робе. Маг может одеть как легкую броню, так и вовсе облачиться в тяжелые латы.
Единственное, на что стоит обратить внимание при выборе шмота – это статы
вашего героя. Нужно выбирать ту броню, которая даст ощутимую прибавку к
наиболее важным для вас характеристикам.
Магам, которые направлены на АОЕ урон, стоит присмотреться к тяжелой броне. Так как они находятся в центре толпы, лишней физическая защита им точно не будет. А для дамагеров лучше подойдет роба. Живучести у них итак не сильно много, поэтому им важнее дпс.
Что выбрать из оружия – лучше посох.
Одноручный или двуручный, зависит от ситуации и вашего предпочтения. Стоит отметить, что щит вам будет кстати лишь при наличии ветки Сопротивление, в остальных билдах он магу бесполезен.
Что касается бижутерии, то тут выбор более очевиден. Амулет (ожерелье) стоит взять на увеличение количества хп, а серьги – на снижение входящего урона. Кольца стоит брать на увеличение скорости каста или на увеличение урона от скиллов.
Полезные комбо
Билдов у магов много, и некоторые связки совпадают. Однако не для всех классов одинаковые комбо-связки будут одинаково эффективны и полезны.
В процессе игры вы сами поймете, что для вас наиболее действенно, но вот на эти скиллы стоит обратить внимание в обязательном порядке:
Менее популярные билды для магов
В конце нашего обзора магических классов давайте рассмотрим несколько редких билдов, которые в игре встретитьможно нечасто. Почему так? Во-первых, билды эти не самые сбалансированные, и обладают большим количеством минусов. Во-вторых, играть за таких магов довольно
сложно, и новички точно не справятся.
Вошебство, Мистицизм и Гипноз
Из достоинств можно отметить несколько вполне неплохих комбо связок, а также стандартность, как магического класса.
Минусы класса – низкая живучесть, не мобильный, толку в массовых замесах от него мало.
Исцеление, Мистицизм и Гипноз
Похож на предыдущий, тоже ничего особенного, но если устали от игры – для фана самое то.
Волшебство, Мистицизм и Исцеление
Этот билд довольно неплох, а для фарма вообще практически идеален. Однако в ПвП настолько слаб, что любых игроков стоит обходить десятой дорогой. Ваша цель при игре за данный класс – только мобы.
Волшебство, Скрытность и Оборона
Это некий гибрид классического мага с милишником, что делает его довольно универсальным и интересным. Очень живуч, но на хай лвлах ему катастрофически не хватает дпс.
Волшебство, Сопротивление и Гипноз
Обладает большим набором очень интересных и необычных скиллов, как для дамага, так и для контроля врагов, но, как и в предыдущем случае страдает от маленького дпс.
Какой класс мага выбрать для игры – решать только вам, но вовсе не обязательно брать чей-то готовый билд. Вы можете создать своего уникального персонажа, за которого научитесь играть так, как мало кто смог бы. Именно эта свобода выбора и море возможностей и отличают игру Архейдж от других стандартных ММОРПГ.
Маги(атакующие персонажи, наносящие магический урон) – популярный архетип в ArcheAge, большинство билдов которого позволят легко разобраться с основами игры. В данном мини-руководстве мы рассмотрим
основные виды магов и их ветки, а также коснемся тактики в PvP/PvE.

Специализации
Основной урон идет с веток Волшебство и Мистицизм.
Для комбо добавляем следующие ветки: Гипноз (дебафы), Воодушевление (сила критического удара), Исцеление (лечение и бафы), Скрытность (отскок и
мгновенный каст), Сопротивление или Оборона (усиление защиты и выживаемости).
Виды магов
Нюкеры — сбалансированные маги, показывающие стабильный урон выше среднего. Достаточно просты в освоении и обладают средней живучестью. Более подходят для PvE.
Типичный билд: Волшебство и Мистицизм + Гипноз/Исцеление/Воодушевление.
Бурстовые маги — наносят максимальный урон в короткий промежуток времени. Обладают большим количеством разных комбинаций умений, а также полезными навыками вроде невидимости. При этом достаточно уязвимы (если не убивают первыми, конечно).
Типичный билд: Волшебство и Скрытность + дополнительно Мистицизм или Воодушевление.
АОЕ-маги
— наносят урон по площади. Обладают повышенной защитой. Их урон несколько ниже, чем у остальных подвидов магов, но благодаря возможности уничтожать несколько мобов сразу, они быстро прокачиваются.
Типичный билд: Волшебство и Мистицизм с уклоном в массовые умения + Оборона или Сопротивление.
Экипировка
Маги могут носить как легкие, так и тяжелые доспехи в зависимости от билда и
предназначения. Со специализацией «Оборона» рекомендуется брать одноручный посох + щит. Максимальный урон можно развить, имея двуручный посох. Важные для магов характеристики — интеллект и выносливость.
ОсобенностиPvE
Маг достаточно прост в прокачке: при правильном сочетании умений и хорошей экипировке вы почти никогда не будете испытывать недостатка в очках здоровья или маны вне зависимости от типа доспеха. При этом можно брать умения, которые впоследствии не пригодятся для PvP, но будут хороши при прокачке: например, «Кража жизни» из Мистицизма. Дистанционные атаки и наличие различных дебафов вроде замедления или обездвиживания позволяют прокачиваться быстро и непринужденно.
ОсобенностиPvP
Тактика в PvP зависит, прежде всего, от типа мага, которым вы играете. Нюкер не очень хорош в сражениях с игроками из-за попытки сбалансировать набор умений, поэтому особых успехов от «универсального бойца» не добиться: разве что в массовых битвах активно добавлять свой урон по одной цели вместе с другими игроками или использовать ослабляющие умения/подхил, если взята соответствующая ветка.
Бурстовым магам важно как можно быстрее взять врага в контроль, а затем использовать все «коронные» связки умений для убийства. Если цель выжила, то дальше такому магу придется туго. Ему сделает опасаться лучников, если маг одет в легкие доспехи.
Основная связка: отскок + быстрый каст нескольких фаерболлов подряд.
AoE-маг хорошо показывает себя в масс PvP, но в дуэлях весьма слаб. Основным его предназначением будет найти большую группу врагов и использовать массовые умения. Такой маг достаточно слаб против других волшебников, но при этом хорошо выстоит против физ классов, включая дистанционные.
Маг -хороший выбор не только для новичка в ArcheAge, но и для опытного геймера, который при правильной настройке сможет «выжать» из данного класса максимум пользы. Разнообразие комбинаций умений оставляют большое пространство для фантазии при создании билдов, и каждый может найти «что-то свое».
Добавлено (01.07.2019, 09:19)
---------------------------------------------
С древних времен магия привлекала и одновременно пугала людей, одни были готовы продать душу дьяволу лишь за то, чтобы обрести способность вызывать огонь силой мысли,  другие жгли и уничтожали все, что хоть как то соприкаслось с неподатливой для науки материи… Но почему же нас это
так привлекает?
Некоторые маги способны оказавшись в центре битвы обрушить  метеоритный дождь на врагов, забирай их жизни, подобно смерти… Есть те которые своими способностями даруют жизнь обычным людям…  Но самыми могущественными, на мой взгляд, являются маги способные за долю секунды уничтожить любого, вот о них мы сегодня с вами и поговорим…
Начало и основные вариации.
Для начало,давайте разберемся, что же такое бурстовый маг и его основная задача. Бурстовый маг- вариация волшебника, способная наносить моментальный огромный урон, но затем их способности уходят в кд(КД, кулдаун от cooldown — время, в течении которого вы не сможете снова использовать способность или предмет. ). Как вы уже могли догадаться,  основной задачей данного типа является нанесение бурстового урона по одиночной цели, как привило, серия заклинаний оканчивается
смертью оппонента .
А теперь возвращаясь к теме нашей любимой игры, что же представляет собой
бурстовые маги в ArcheAge, как правило, за основу берутся 2 ветки скрытность и волшебство, а тритья ветка может варьироваться. Ветка скрытности дает
данному магу маневренность, невидимость, а так же благодаря способности
«отскок» мы можем 2 раза использовать «огненный шар» без времени применения.
Для начала, давайте рассмотрим основу игры бурстового мага на примере ветки
воодушевление. Да, именно воодушевление, для многих сапортская ветка на
дд маге может показаться странной, но не спишите закрывать этот гайд! Данная
ветка обладает очень хорошими способностями, но главной из них является
очарование, с ее помощью мы получаем криты по 15к. Итак приступим, различных комбинация достаточно много, но я расскажу об основных билдах:
1) Волшебство + Скрытность + Воодушевление = билд Чародей
Самыйсильный в плане урона класс.
Основные комбинации:
А) невидимость-бросок кобры – расправа – обледенение – отскок — огненный шар х2 –цепная молния(Это комбинация доступна для всех видов бурст магов, и в дальнейшем ее повторять не буду)
Б)Магический квадрат-очарование-диссонанс(далее нужно просто выбить крит, для того чтобы сработало ликование, диссонанс под ликование может выдавать
нереальные цифры + бонус в виде уменьшения урона во время работы
диссонанса)-цепная молния – отскок — огненные шары.
В) Самая простая и, в тоже время, самая смертельная комбинация:
Магический квадрат – очарование — цепная молния — молния гнева. (сам лично выбивал 16 к с молнии гнева в данной комбе)
Г)Мое любимое комбо, выглядит достаточно эффектно и поможет убить какого-нибудь дряхлого рогу:
Едем на коне, видим врага — начинаем играть «рапсодия битвы» — не слезая с коня отскок(автоматически спрыгнет с коня)-«огненный шар х3(благодаря рапсодии битвы)
2)     Волшебство + Скрытность + Гипноз = билд Фанатик
Самый сильный в плане урона класс. Основные комбинации:
А) невидимость-бросок кобры – расправа – обледенение – отскок — огненный шар х2 –цепная молния(Это комбинация доступна для всех видов бурст магов, и в дальнейшем ее повторять не буду)
Б)Магический квадрат-очарование-диссонанс(далее нужно просто выбить крит, для того, чтобы сработало ликование, диссонанс под ликование может выдавать
нереальные цифры + бонус в виде уменьшения урона во время работы
диссонанса)-цепная молния – отскок — огненные шары.
В) Самая проста и в тоже время, самая смертельная комбинация:
Магический квадрат – очарование — цепная молния — молния гнева. (сам лично выбивал 16 к с молнии гнева в данной комбе)
Г)Мое любимое комбо, выглядит достаточно эффектно и поможет убить какого-нибудь дряхлого рогу:
Едем на коне, видим врага — начинаем играть «рапсодия битвы» — не слезая с коня отскок(автоматически спрыгнет с коня)-«огненный шар х3(благодаря рапсодии битвы). Ну, что тут сказать, данный маг требует сокращения дистанции, для нанесения бурстового урона через ветку мистицизм.
Основные связки:
А) невидимость — бросок кобры — расправа — тишина — око в ад – призыв воронов – отскок – огненный шар х2
Б) а также некоторые прописные в первом классе.
Примечание: Не забываем использовать перед сражением «Порядок мертвецов», а так же «мстительная броня» при сражении с милишниками. Так же во всех классах я взял способность «Зловещая смерть», но она не была использована не в одной из комбинаций, но ОНА НЕОБХОДИМА, это та способность которая спасала мою жизнь чертову дюжину раз, не
пожалейте на нее очков умений и научитесь использовать ее правильно.


Сообщение отредактировал ludoed2 - Понедельник, 01.07.2019, 09:28
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: