Valyamuh | Дата: Вторник, 07.05.2019, 05:21 | Сообщение # 1 |
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 79
Статус: Offline
| В июле 1716 года Петр готовил десантную операцию в Швецию из Дании. Английские правящие круги (перепуганные военными успехами России) пытались сколотить военный блок из европейских государств и Турции против России, стремились к отторжению от России Прибалтики, Киева, Смоленска. Они прибегали к шантажу, шпионажу, клевете, угрозам. Россия противопоставила Англии силу своей армии и флота, искусство своей дипломатии. В ходе Северной войны Россия вернула свои древние земли в Прибалтике, завладев всем, что было необходимо для ее естественного развития, и выйдя на берег Балтийского моря, превратилась в могучую морскую державу. К концу первой четверти 18 века международное значение России выросло неизмеримо. "... в Европе оставались лишь три державы (после сокрушительных побед России в битве с капиталистическим миром Запада), с которыми России приходилось считаться: Австрия, Франция, Англия" ("Петр Первый и преобразование России в первой четверти 18 века"). Подобное превосходство над собой России привело нарождающийся в Европе капиталистический мир в неописуемую ярость. Капиталисты Европы стали срочно готовиться к новым, более жестоким сражением с Россией, которые в 19 столетии превратились в беспощадную битву на уничтожение анти капиталистической феодальной Царской России и ее христианского русского народа. Напомню, о том, что православное христианство было самым ненавистным врагом капиталистов Европы с 13 века. Поэтому Европа с 16 века и встала на анти христианский капиталистический путь развития на основе, запрещенной в христианстве частной собственности. Эту тему мы подробнее рассмотрим позднее. Вот по каким причинам в 19 столетии капиталисты Англия и Франции сделали все возможное для уничтожения христианской феодальной Царской России. Именно сделали все возможное в 19 столетии для внутреннего разрушения монархического Российского государства и создания тотальной коррупции среди продажных царских чиновников, которым они пообещали не только большую долю от национальных (общинных) богатств русского народа в государственной форме после их незаконной приватизации в частную собственность, но и высшую власть в колониальной капиталистической России. Если бы не эти подлые и коварные действия Англии и Франции против Царской России в 19 веке, то никогда бы не было насильственной грабительской, бандитской капитализации монархического Российского государства в 1870 - 1917 годах по той причине, что Царская Россия неизбежно бы, как это было и раньше, выиграла, а не проиграла, Крымскую войну 1853 - 1856 годов. Это повлекло бы самые негативные последствия не только для Англии, Франции, но и всего капиталистического мира Европы и его частной собственности. В феодальной общинной Царской России частная собственность была запрещена. Российское государство ее разрешало только в особенных случаях. Например, при подготовке страны к войне, в снабжении армии и так далее. При этом частные собственники финансово обеспечивались со стороны государства и всегда работали сначала на интересы страны, а только затем, на свой карман. Частные собственники в Царской России не имели законного статуса и власти. Поэтому все частные собственники в Царской России с жадностью и завистью смотрели на развивающийся капиталистический мир Европы, где частные собственники были свободны в своих действиях в погоне за максимальной прибылью и обладали всей полнотой государственной власти в европейских странах. Как видим, внутренняя "раковая опухоль" из частных собственников была заложена в Царской России еще во времена Петра Первого, что было вызвано постоянными войнами России с развивающимся капиталистическим миром в Европе, которому нужны были новые территории с богатыми сырьевыми ресурсами для промышленности. Царская Россия было не просто особенно богата сырьевыми ресурсами для капиталистов Европы, а она еще была и частью европейской территории. Понятно, что все жадные взоры капиталистов Европы, охваченные безумием алчности, были прежде всего устремлены на соседнюю феодальную Царскую Россию. Как сообщал доктор исторических наук В. В. Мавродин: " Сталин отмечал по этому поводу, что "... Петр Великий имея дело с более развитыми странами на Западе ( в Европе) лихорадочно строил заводы и фабрики для снабжения армии и усиления обороны страны". Промышленное строительство при Петре Первом было одним из способов борьбы с отсталостью России. Инициатором его было государство, 43 процента основанных в конце 17 века и в первой половине 18 века промышленных предприятий (в том числе и частных) были созданы на казенные (государственные) средства. Половина предприятий предназначалась для снабжения армии и флота. Купцы, строившие заводы и фабрики, получали ссуды, льготы и монополии от государства. Так, благодаря покровительству государству, стал крупнейшим уральским заводчиком бывший тульский кузнец Никита Демидов. Начиная с 1713 - 1714 года большинство частных предприятий основывались частными лицами на государственные (народные) деньги. Поэтому 80 процентов новых предприятий в Царской России принадлежало купцам. Открытые в первой четверти 18 века промышленные предприятия (общим числом 221) покрывали потребности, как казны, так и растущего национального, всероссийского рынка" (Мавродин "Петр Первый и преобразование России в первой четверти 18 века"). Понятно, что все частные собственники в России 18 - 19 веков, создавшие свои частные предприятия на государственные (народные) деньги с нескрываемой завистью смотрели на частных собственников в Европе и мечтали о том, чтобы устроить себе точно такую же вольготную жизнь, как у капиталистов Запада. Вот когда еще в Царской России 17 - 18 веков начала формироваться внутренняя армия продажных либеральных врагов русского народа и России, которая во второй половине 19 века окончательно и открыто выступит в Царской России на борьбу с русским народом совместно с капиталистами Европы ради насильственной капитализации монархического Российского государства в 1870 - 1917 годах, наплевав на массовое стремление русского народа жить в России на основе христианского социализма в рамках коммунистического общества. Но продажные российские частные собственники и их сторонники капитализации России среди царских чиновников не учли одно важное обстоятельство, вступая в тайный заговор с капиталистами Европы против русского народа и его российского государства. Заключалось оно в том, что за период жестокого противостояния христианской общинной Царской России с капиталистическим миром Европы, в России выросло новое поколение русских людей, которое с детства впитало в себя великую мечту русского народа о создании в Царской России христианского социализма с коммунистическим обществом. Так уже в середине 19 века в Царской России, небольшая группа богатых российских частных собственников (всего 10 - 12 процентов от общей численности населения России) вступила в открытую битву с остальными 90 процентами русского народа, в тесном союзе с капиталистами Европы за возможность насильно (против воли русского народа ) сделать Россию сырьевой колонией капиталистического мира Запада, чтобы они могли быть в ней богатыми олигархами и править безраздельно на русских землях, сделав русских людей своими рабами, лишенными не только свободы, но и человеческих прав. Вот что об этой ситуации пишет смертельный враг советской власти в 1917 - 1922 годах Борис Савинков, спустя десять лет в своих письмах к сыну, которые были изданы книгой с названием "Посмертные статьи и письма": " В России выросло новое поколение, и в сущности, именно оно и сделало революцию (в октябре 1917 года). Вот это новое поколения эмиграции (либеральным врагам русского народа и России) неизвестно совсем. Я не знаю, создаст ли оно в конечном счете коммунистическую Россию и зажжет ли мировую социальную революцию, но я знаю, что оно не допустит возвращения к старому строю (к капиталистическому) в каком бы то ни было виде, и либо ненавидит, либо презирает нас всех эмигрантов (врагов русского народа и России). Мы для них не - " не Викторы Гюго", горделиво уединившиеся на скалу в океане, а сукины дети, прохвосты или, в лучшем случае, дураки, которых по заслугам выкинули вон из России, или которые малодушно убежали из нее от супа из воблы в голодные годы массовой разрухи после войны. Так смотрят на нас не только коммунисты, так смотрит на нас вся российская молодежь, так смотрит на меня и мой сын Витя. Мы (эмигранты) несомненно не поняли чего-то в русском народе. Вот это надо запомнить и перестать мечтать о "спасении" России, да еще при помощи иностранцев (армий капиталистов Европы), - чехов, поляков, французов - все равно, и все равно в какой форме, т. е. при помощи штыков и денег или только денег. Конечно, если мы не в силах мыслить о государстве без помещиков и буржуазии (капиталистов), то Россия должна нам казаться сумасшедшим домом. Но лично я плевать хочу и на буржуазию (капиталистов Запада). А что до "свобод", то дорогой мой, если бы победил Врангель или Деникин, или даже Чернов, хорошая бы была "свобода". В тюрьме мне стало окончательно ясно, что нам нужно было склониться перед народной волей (которая требовала в России создания социализма) и, если можно, замолить свои грехи перед народом". Напомню о том, Борис Савинков был участником либерального антинародного белогвардейского движения в России в 1918 -1922 годах, когда либеральная Белая гвардия совместно с оккупационными армиями капиталистов Европы массово и зверски уничтожала русский народ, разрушала и разоряла Россию, разрушая в ней не только заводы, фабрики, железные дороги, жилые дома, но даже больницы и школы. Совсем не случайно потери русского народа в этой жестокой и безжалостной попытки продажных капиталистов России и Европы заставить силой оружия и массовых расстрелов жить русский народ в условиях капиталистического строя Европы, Америки, составили более десяти миллионов русских людей. Из которых три с лишним миллиона были женщины и дети. Это было не просто массовое истребление капиталистами (богатыми олигархами) России и Европы русских людей, а это был сознательный и целенаправленный геноцид русского народа в 1918 - 1922 года. Вот в какой сложной и смертельно опасной ситуации оказалась Царская Россия русского народа после своего позорного поражения Англии, Франции в Крымской войне 1853 - 1856 годов, оказавшись в оккупации капиталистов Европы, которая позволила им, вопреки воле и желанию русского народа, начать в ходе известных всем реформ 1861 года по отмене крепостного права в Царской России, насильственную капитализацию монархического Российского государства и загнать насильно русский народ в еще более жестокое и беспощадное капиталистическое рабство в 1870 - 1917 годах, которое не только оставило русский народ без его общинной собственности, но и полностью лишило любых человеческих прав, обеспечив ему 12 часовой рабочий день с месячной зарплатой, которой хватало всего на пять - шесть дней жизни одного человека. Если же у работника была еще и семья, то жизнь ее членов была постоянной голодовкой. На одежду и другие предметы быта денег уже у рабочего не было. Вот как описывает данную ситуацию В. И. Ленин в одной из своих работ: "Патриархальная деревня, вчера только освободившаяся от крепостного права, была отдана буквально на поток и разграбление капиталу и фиску. Старые устои крестьянского хозяйства и крестьянской жизни, устои, действительно державшиеся в течении веков, пошли на слом с необыкновенной быстротой. Поэтому то время нужно оценивать не с сегодняшнего положения рабочего класса, а с точки зрения массового протеста русского народа против надвигающегося на Россию капитализма Европы. Процесс разорения и обезземеливания народных масс, который был порожден патриархальной русской деревней" (Ленин "О религии"). Из вышеизложенного хорошо видно, что в Царской России на протяжении 18 - 19 веков началось зарождение и формирование трех разных проектов развития Российского государства в будущем: первый - монархический. второй - социалистический, третий - капиталистический. Если первый и второй российские проекты имели одно общее основание (общие исторические корни) - христианское, но в разных внешних формах - феодальной и социалистической, то третий проект - капиталистический был полной противоположностью для них. Поэтому он по своей внутренней сути, чуждой (европейской капиталистической) для русского народа, не мог быть реализован на практике в России мирными методами. Его практическое внедрение на российских землях было невозможно без жестоко насилия над русским народом, его культурой, традициями, христианской природой и историческим прошлым. Вот почему капитализация в Царской России в 1870 - 1917 годах имела не только насильственный характер над православной природой русского народа, но велась крайне жестокими методами по отношению к русскому народу ради корыстных интересов небольшой группы продажных царских чиновников, которые хотели стать за счет ограбления русского народа в тесном союзе с капиталистами Европы не только богатыми частными собственниками (олигархами), но и правителями новой капиталистической России, власть в которой европейские капиталисты обещали полностью передать этим продажным царским чиновникам, если насильственную капитализацию Царской России удастся провести успешно. Сторонников сохранения в России монархии к началу 20 века осталось слишком мало, чтобы влиять на ситуацию. К тому же, после первой народной революции 1905 - 1907 годов, когда по приказу императора Николая Второго (которого русский народ прозвал "кровавым тираном") было убито более четырех тысяч безоружных русских людей и несколько десятков тысяч были посажены в тюрьмы и отправлены на каторгу в Сибирь, после его антинародных реформ, желающих защищать русскую монархию в Царской России оказалось слишком мало. Поэтому монархисты, не имея возможности создать свою отдельную партию, вступили в тесный политический союз с российскими либералами (сторонниками диктатуры частной собственности и власти капитализма на русских землях), которые представляли в России корыстные интересы капиталистов Европы и действовали всегда против русского народа в тесном союзе с ними. Не стоит забывать и о том, что российская монархия тоже прошла не простой путь за 18 - 19 столетия. Тем более, что в самой Царской России частные собственники и их сторонники требовали конституционного ограничения монархии. Особенно эти требования сторонников капиталистической Европы в монархическом Российском государстве достигли своей максимальной силы после победы Царской России над армиями Наполеона в Отечественной войне 1812 года. Тогда о неотложности преобразований в России в 1815 году говорил сам император Александр первый. " Но сначала, Александр Первый в 1815 году даровал конституцию Царству Польскому, вошедшему в состав России после победы русской армии над Наполеоном. В том же году была установлена конституционная монархия во Франции, конституционное устройство получили некоторые германские княжества, была подтверждена шведская конституция. Выступая в начале 1818 года в Варшаве на открытии первого польского сейма, Александр Первый показал себя истинным сторонником конституционного устройства государства. Все, что происходило в Польше он рассматривал как опыт введения конституции "сверху", как противовес революционному способу осуществления конституционных идей, которые император решительно осудил. "Устройство, уже существующее в нашем крае, - говорил Александр Первый, обращаясь к членам польского сейма, - дозволило мне ввести немедленно то, которое я даровал вам, руководствуясь правилами законно - свободных учреждений, бывших непрестанно предметом моих помышлений, и которых спасительное влияние надеюсь я с помощью Божией распространиться и на все страны, Проведением попечению моему вверенные. Вы призваны, - говорил Александр Первый, обращаясь к полякам, - дать великий пример Европе, устремившей на вас свои взоры". (Мироненко "История Отечества"). Вот только, о принятии в России конституции, и установлении на русских земля землях конституционной монархии император монархического Российского государства ничего не сказал. Получалось так, что конституция, ограничивающая беспредельную власть императора (царя), нужна только Европе, а Царской России она безмерно вредна. Русское дворянство и простые русские люди с удивлением услышали от своего царя, что правила "законно свободных учреждений" были предметом его непрестанных помышлений. Оказывалось, что император Александр Первый давно приготовил для Царской России конституцию, чтобы ограничить в России свою личную власть, но по какой - то непонятной причине не желал ее принимать официально. Работа над конституцией в Царской России действительно шла в те годы, но она не была завершена вплоть до второй народной революции в феврале - марте 1917 года, когда монархия в России официально перестала существовать. Все эти события с разговорами о принятии в скором времени конституции в Царской России и введением в ней конституционной монархии, ограничивающей власть императора, затянувшиеся на долгие годы окончательно убили веру у русского народа в монархическую власть Российского государства. Это при том, что конституционные монархии были введены и в других европейских странах, которые вошли в состав Российской империи за это время. Это означало, что российская монархия легко дает всем другим народам гражданские свободы, но русскому народу, по какой - то непонятной причине их дать не хочет или не может. Более того, давление императорской власти на русский народ в 19 веке все более стремительно усиливалось, превращаясь в обычное рабство. Это и произошло окончательно с русским народом в период насильственной капитализации Царской России капиталистами Европы в 1870 - 1917 годах, когда русские люди вдруг оказались рабами капиталистов, рабство у которых было намного страшнее крепостнического положения русских людей. И произошло это только благодаря равнодушному и преступному бездействию монархической власти в Царской России. Вот почему русский народ уже в 1917 году так массово не любил в России монархическую власть. В итоге и получается, что, пройдя сначала трудности крепостнического права в Царской России, а затем ужасы капиталистического рабства в конце 19 и начале 20 веков, русские люди еще более осознано и отчетливо увидели для себя выход из этой сложной ситуации в Царской России только в создании на русских землях нового социалистического государства, как говорил Христос, с Новым небом, Новой землей и Новым человеком. Так великая идея христианства, принесенная человечеству в земной мир Христом две тысячи лет назад из Палестины в Древний Рим о создании социалистического государства с коммунистическим образом жизни начала воплощаться в реальность христианским русским народом в реальность в Советской России в 20 веке. Как и говорил Христос про христианский социализм с коммунистическим образом жизни в нем его граждан, Советский Союз русского народа стал в 20 веке тоже империей с Новым небом, Новой землей и Новым человеком. Совсем не случайно в СССР издавалось много книг о советском Новом человеке будущего, который массово формировался в советском обществе не только государственными системами, но и многочисленными общественными организациями. Например, известный в современной России социолог и историк Александр Зиновьев так и назвал одну из своих книг, которая вышла в издательстве "Алгоритм" в Москве, в 2007 году "Я мечтаю о Новом человеке". Новая земля для Христа - это место, где люди будут жить на основе общинного социализма с диктатурой общинной (народной) собственности, как человечеству заповедовал сам Бог еще в Ветхом Завете. Новое небо - это высшее нравственно - духовное состояние народа при социализме, которое создает над людьми особый энергетический купол, защищающий их от вредного внешнего воздействия. Если обратиться к тайным христианским знаниям, то человек, обладающий от рождения мощной внутренней электростанцией, способен создавать вокруг себя сильное электрическое поле, с помощью которого он может лечить людей от самых тяжелых болезней или даже убивать. Когда таких людей, в облике Нового человека, становится очень много, то они способны создавать вокруг себя такое мощное электромагнитное поле, которое будет для них не только надежным небом, но люди смогут влиять и на общее состояние электромагнитного поля планеты Земля. Это и будет Новое небо, но для его создания нужно вырастить и воспитать много Новых людей и собрать их вместе. Подобное возможно сделать только в рамках социализма, где можно объединить людей для решения общей задачи или единой цели. Эти тайные знания христианства сегодня заложены не только в основы созданного климатического оружия, но и в такие бытовые приборы, как компьютер, планшет, мобильный телефон и другие, которые через создаваемое в них электромагнитное поле могут не только привести человека в любое необходимое состояние, управлять его поведением, формировать у него нужное сознание, но и при необходимости, просто быстро убить. То, что написано здесь, правда, которую знают достаточно широкий круг специалистов, но в том - то вся и беда, что их тайные знания недоступны сегодня в целом человечеству в условиях капитализма. Если только эти тайные знания христиан станут массово доступны человечеству, то мир капитализма Европы, Америки будет обречен на неизбежную гибель. Вот почему эти знания являются сегодня страшной тайной. В СССР эти тайные знания христианства были достоянием всего советского народа и эффективно использовались на благо советского общества. Именно эти тайные знания христианства делали советских людей в труде невероятно эффективными, а в условиях войны - непобедимыми. Поэтому, Советский Союз в 20 веке был действительно государством с Новой землей, Новым небом и Новым человеком, который собирался построить в земном мире сам Христос. Совсем не случайно незадолго до своей смерти известный российский социолог, историк Александр Зиновьев в одном из своих интервью сказал следующее: "С русским народом невозможно построить в России западное капиталистическое общество. Это невозможно. С русским народом можно построить только противоположную капитализму Запада экономическую систему - социализм. Россия может эффективно противостоять Западу и успешно развиваться только на коммунистической основе". К подобному выводу пришел и один из самых известных в мире ученых - Альберт Эйнштейн, который в своей книге "Социализм и современный мир" обосновал свою идею о том, что единственным выходом человечества (он имел ввиду капиталистический мира Запада) из того тупика, в который оно зашло на основе частной собственности, может быть только социалистическое плановое мировое хозяйство с обобществлением (национализацией) государством частной собственности". По мнению Альберта Эйнштейна, СССР - это самое великое достижение не только русского народа, но и всей мировой цивилизации (Ютуб, видео, 21 января 2018 года "Интервью с Жоресом Алферовым". Жорес Алферов считает, что то, что произошло в России в 90 - е годы 20 века ужасной трагедией. Точно так же Жорес Алферов считает передачу государственной земли продажной либеральной властью в России 21 века в частную собственность - величайшим преступлением против русского народа и России. Интересно, что газетный магнат капиталистического мира лорд Уильям Максуэлл полностью согласен с выводами Альберта Эйнштейна в отношении СССР: " Коммунизм при Сталине завоевал аплодисменты и восхищение всех западных наций. Коммунизм при Сталине дал пример массового патриотизма народа, которому трудно найти аналоги в истории человечества. Капитализм при Сталине дал миру лучших генералов. Сталина обвиняют в преследовании христиан. Нет! При Сталине не было религиозного преследования. Двери церквей при Сталине всегда были открыты. Преследование национальностей? Совсем нет! Евреи живут точно так же, как и все остальные советские граждане. Политические репрессии 1937 - 1939 годов? Да, конечно! Но теперь уже всем ясно, что те, кого расстреляли, предали бы Россию немцам обязательно". Даже Римский папа Понтифик, когда раскритиковал существующие капиталистические порядки а обществе, принимая из рук президента Боливии символический союз серпа и молота, заявил о том, что в современно мире необходимо многое менять и нужно разворачиваться лицом к социальному государству, где нет социального и материального неравенства между бедными и богатыми. Один из известных русских философов Лосев сказал в 1989 году в интервью европейской газете на вопрос о том "Куда движется человечество?" ответил: "Дальше идет все, что противоположно индивидуализму. А именно, общественность и коллективизм. То есть, социализм". В этом нет ничего удивительного. Идея божественного социализма, которую продолжило развивать христианство в идеологии христианского социализма успешно пережила рабовладельческий период развития человечества, не умерла во времена феодализма и продолжает жить во времена капитализма, несмотря на уничтожение капиталистами Запада в 90 - е годы 20 века социалистического Советского Союза. Поэтому современный социализм 20 века в СССР почти ничем не отличался от раннего христианского социализма. Не случайно христианский подвижник Сергий Старогородский писал в 1923 году о том, что учение современного социализма это тоже самое, что было у первых христиан две тысячи лет назад. Видите, какая огромная и непреодолимая пропасть лежит между капиталистическим государством и социалистической страной. Можно сказать, что они являются полной противоположностью по отношению к друг другу. Вот что сообщается о социализме в книге А. Стреляного "Азбука для несовершеннолетних": "Социализм - качественно новый тип человеческого общежития. Ликвидация частной собственности на средства производства, утверждение социалистических общественных отношений (на христианской основе) коренным образом преобразили экономическую, социально - политическую и духовную (духовная жизнь возможна только в условиях знаний догматов религии) жизнь общества, весь его облик. При социализме осуществляется недоступное капитализму плановое развитие народного хозяйства. Целью производства становится все более полное удовлетворение и возвышение материальных и культурных потребностей народа. Антагонизм классов, присущий любому эксплуататорскому обществу, уступает новым отношениям - дружбы, сотрудничества и взаимовыручки всех социальных групп и наций. Жизнь общества строится на основе широкой демократии, привлечения трудящихся к святая святых - управлению делами государства.
Сообщение отредактировал Valyamuh - Вторник, 07.05.2019, 06:01 |
|
| |