Valyamuh | Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 04:54 | Сообщение # 1 |
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Невозможно правильно понять суть трагических событий, происходивших в СССР в 70 - 90 - годах 20 века и глубину национальной катастрофы русского народа в России 21 столетия, которые своими корнями уходят в далекое прошлое не только тысячелетнего христианского мира русского народа, его уникальной общинной цивилизации, но и в древние времена человеческой истории, если не знаешь дьявольскую природу частной собственности. Так сложилась уникальная судьба России и русского народа, что Царская Россия с 16 века стала не только новым лидером традиционной общинной цивилизации человечества, защитником и спасителем православного христианского мира в странах Востока, Азии и Африки, но и главным смертельным врагом, нарождающегося в Европе с 15 столетия капиталистического мира современного Запада. Не будем забывать о том, что христианская Царская Россия изначально создавалась в качестве анти капиталистической империи, главной целью которой были защита и спасение христианского мира на Востоке, в Азии и Африке от уничтожения капиталистами Европы, Америки, которые тогда уже разворачивали массовый грабеж и порабощение восточных, азиатских и африканских народов в колониальной форме с военной оккупацией. Понятно, что уже с 17 века капиталисты Европы вступили в ожесточенное противостояние с христианской Царской Россией с целью ее уничтожения по той причине, что христианский мир уничтожил в 395 - 476 годах нашей эры древнюю рабовладельческую Римскую империю Европы с диктатурой частной собственности, которая 800 лет была владычицей земного мира, безжалостно грабя, порабощая и массово уничтожая народы Востока, Азии и Африки. Только христиане смогли остановить этот почти тысячелетний мировой разбой богатых европейцев, уничтожив древнюю рабовладельческую Римскую империю, и создав на ее территории христианскую феодальную Византийскую империю с диктатурой общинной (народной) собственности. Частная собственность в христианской Византийской империи была запрещена на тысячу лет, пока богатые европейские феодалы, мечтавшие о возвращении для Европы нового мирового господства для ограбления и порабощения народов земного мира, снова ее не возродили в 16 столетии в статусе "священной и неприкосновенной, сделав ее основой нового европейского капиталистического мира, после уничтожения ими христианской Византийской империи в 1453 году. Как видим, христианство было и остается в наши дни самым главным смертельным врагом капиталистического мира Европы и Америки уже 400 лет. Поэтому, когда в Европе в 16 веке стал возрождаться анти христианский капиталистический мир, как новая смертельная угроза всему человечеству, какой была ранее древняя рабовладельческая Римская империя (Европы) с ее диктатурой частной собственности на протяжении 800 лет, то христианский русский народ для защиты и спасения христианского мира и человечества в целом от нового мирового разбоя частных собственников Европы в том же 16 веке создал анти капиталистическую феодальную Царскую Россию ( по образу и подобию христианской Византии) с диктатурой общинной (народной) собственности, на территории которой частная собственность была запрещена, как и в Византийской империи. Вот из каких далеких времен прошлого в истории человечества возникло непримиримое противостояние феодальной Царской России и капиталистического мира Европы в 16 - 19 веках. Поэтому не могли не уничтожать любыми средствами и способами капиталисты Европы христианскую феодальную Царскую Россию, хорошо зная о том, что она религиозная и идейная наследница христиан и их христианской Византийской империи, которые лишили богатых европейцев в 395 - 476 годах нашей эры мирового господства и возможности жить сытно, богато за счет ограбления и порабощения народов Востока, Азии, и Африки, которые 800 лет не только создавали огромные богатства древней рабовладельческой Римской империи, обеспечивая роскошную жизнь богатым европейским частным собственникам (территория Древнего Рима - это современная Европа). Поэтому не только христианская (православная) религия, но и все христианские государства с 16 века стали главными смертельными врагами капиталистов Европы. Такова была страшная месть со стороны европейского капиталистического мира не только христианству в целом, но и всем христианским государствам за уничтожение христианами в 395 - 476 годах нашей эры древней рабовладельческой Римской империи, созданной богатыми европейскими частными собственниками еще в пятом веке до нашей эры. Поэтому христианская анти капиталистическая Царская Россия уже с момента своего создания стала злейшим, смертельным врагом капиталистов Европы. Именно по этой причине вся 300 - летняя история феодальной Царской России - это непрерывные кровавые войны с европейскими капиталистами. Но при этом, христианская феодальная Царская Россия была для капиталистов Европы главной целью для уничтожения по той причине, что находилась своей западной частью на европейской территории. Вспомним, что в состав Царской России, в некоторые моменты ее истории, входили Финляндия, Польша, Латвия, Литва, Эстония и так далее. Поэтому такой сосед с христианской религией был не просто опасен капиталистам Европы, а являлся смертельной угрозой всему капиталистическому миру Запада. Как видим, совсем не случайно на протяжении 300 лет главной целью для уничтожения у капиталистов Европы была именно анти капиталистическая христианская Царская Россия. Но капиталисты Европы не могли ее уничтожить до тех пор, пока окончательно не установили диктатуру своей власти в Европе, на территории которой тоже шла кровавая и безжалостная ликвидация христианских феодальных государств с монархической властью, доставшихся европейским капиталистам в наследство от христианской Византийской империи. Поэтому только в начале 20 века, уничтожив два последних монархических государства в Европе Германию и Австрию в ходе первой мировой войны 1914 - 1918 годов европейские капиталисты смогли установить в Европе диктатуру частной собственности и монополию власти капиталистов. Точно так же капиталисты Европы планировали уничтожить в ходе первой мировой войны 1914 - 1918 годов и монархическую Царскую Россию, которая была сильно ослаблена внутренне и внешне, проводимой на ее территории капиталистами Европы, в тесном союзе с продажными российскими либералами и царскими чиновниками, насильственной капитализацией, что делало ее беззащитной перед внутренними и внешними врагами русского народа и России. Но русский народ не позволил европейским капиталистам и российским внутренним предателям Родины уничтожит христианскую Россию, как это сделали капиталисты Европы с Германией и Австрией. Капиталистам Европы удалось уничтожить, по большому счету, только феодальный строй в России с его монархической властью в феврале 1917 года. Поэтому главной целью третьей народной революции в октябре 1917 года для русского народа было уже не сохранение феодальной Царской России с ее монархической властью, а спасение традиционного общинного Российского государства, в основе которого было бы тоже самое христианское основание, которое было и в Царской России, но уже в другой христианской форме - не феодальной, а социалистической. Это и стало фундаментом для создания русским народом в 20 веке Союза Советских Социалистических Республик в 1922 году. Так, как первые (ранние) христиане жили с первого по пятый век нашей эры на основе социалистической системы планового хозяйства и в условиях коммунистического образа жизни, названного так по причине того, что ранние жили в коммунах. Феодальная форма хозяйственной системы появилась у христиан только в период создания христианами феодальной Византийской империи, которая больше подстраивалась под личную императорскую власть в стране, но не могла обеспечить власти народа в новом христианском государстве. Как показал наглядный практический опыт христианства, полноценная народная власть у ранних христиан могла существовать только в условиях жизни христиан в коммунах с диктатурой общинной собственности, на основе социалистической плановой системы хозяйства и коммунистического (коллективного - общинного) образа жизни членов христианских коммун. Поэтому массовое создание в СССР колхозов, кооперативных предприятий, которые были копией христианских коммун, не было случайным явлением. И с помощью массовой коллективизации в СССР в 20 - 30 - е годы прошлого столетия Россия освобождалась от экономической и социальной оккупации капиталистами Европы, Америки, основой которой были кулаки. Именно кулаки еще в Царской России в 1870 - 197 годы стали основой колониального режима капитализма Европы в России в период насильственной капитализации монархического Российского государства капиталистами Запада. Поэтому кулаки, как западные частные собственники, в России начала 20 века, были не просто чуждым и опасным явлением для традиционного общинной Российской экономики, но и представляли реальную угрозу для СССР, как вражеская пятая колонна, руководимая капиталистами Европы, и советского народа. Стоит напомнить и о том, что кулаки стали богатыми частными собственниками в сельской местности за счет незаконного массового ограбления русского народа в ходе насильственной капитализации Царской России в 1870 - 1917 годов, когда кулаками были ограблены и уничтожены с помощью городских и европейских капиталистов сотни тысяч людей. К тому же, только в период законной коллективизации в СССР в 20 - 30 - е годы прошлого столетия кулаками было убито более двух миллионов активистов колхозного движения. Многих из них кулаки сжигали ночью в домах с женами и детьми, не давая выбежать из горящего дома. Об этих кровавых событиях в период коллективизации часто писали советские газеты. При этом, кулаки убивали безжалостно массово русских людей только за то, что желали видеть Россию независимым от капиталистов Европы государством, а себя свободным народом. Поэтому в Советском Союзе в 20 - 30 - е годы прошлого столетия никакой массовой репрессивной коллективизации не было и не могло быть по той причине, что в те годы русский народ очищал свою Родину от тяжелых последствий насильственной капитализации капиталистами Европы и продажными российскими либералами Царской России в 1870 - 1917 годах и кровавой, грабительской военной оккупации Советской России армиями Антанты (Америки, Англии, Франции) в 1918 - 1922 годах. Это и есть горькая историческая правда из судьбы русского народа и России в первой половине 20 века. По этому поводу стоит напомнить о том, что в период двоевластия в России в марте - октябре 1917 года колониального капиталистического (буржуазного) Временного правительства, которое тесно сотрудничало с капиталистами Европы, стремившимися к военной оккупации России армиями Антанты, и Военно - революционного комитета, который поддерживало большинство русского народа, особенно рабочие Петрограда, ( в пределах 70 - 80 процентов от всего российского населения ) большевики были единственными активными сторонниками требований русского народа. Совсем не случайно большая часть населения Царской России пошла за большевиками в октябре 1917 года. Для этого было слишком много серьезных оснований. Вот что сообщает по этому поводу Корелин в книге "Российские самодержавцы": "За весь довольно продолжительный период правления Николая Второго в России лишь несколько первых лет можно назвать относительно спокойными, хотя и в это время происходили трагически - зловещие события, например, ходынская катастрофа, когда в результате образовавшейся давки на коронационных торжествах в Москве в 1896 году погибли сотни людей. Большая же часть царствования Николая Второго - постоянные потрясения, бесконечные смуты, войны. По различным причинам недовольство охватывало все новые и новые круги российского общества, и на закате империи к числу недовольных монархией относилось едва ли не все политически сознательное население страны. Убеждение в том, что Россией управляют "не так", стало всеобщим, а утверждения о том, "хуже быть не может" и "так больше жить нельзя", сделались расхожими (массовыми). Многие боялись и не хотели революции, помня трагические, кровавые уроки революции 1905 года, но перемен желали если и не все, то очень и очень многие. Начавшаяся в 1914 году первая мировая война вызвала в начале кратковременный патриотический подъем. Однако по мере осложнения дел на фронте и исчезновении надежд на ее победоносное и скорое завершение общественные настроения стали меняться, окрашиваясь в мрачные тона". Кузнецов в книге "История СССР" сообщает следующее: " В конце 1916 года натиск революционных классов (капиталистов и пролетариата) на господствовавшие порядки в России был настолько велик, что он посеял колебания не только в среде буржуазных партий, но и в кругах царизма и помещиков. Империалистическая (первая мировая война 1914 - 1918 годов), принесшая стране невиданные разрушения и повлекшая за собой огромные человеческие жертвы, явилась огромным и мощным ускорителем революции. Страна стояла перед таким крупным поворотом истории, когда "телега залитой кровью и грязью романовской монархии могла опрокинуться сразу". Экономическое положение страны к началу 1917 года сильно ухудшилось. Общие потери промышленности, вследствие занятия неприятелем территории составили около 20 процентов, а по некоторым отраслям еще более (текстильная - 28 процентов, химическая - 23 процента). За годы войны закрылось около тысячи промышленных предприятий. Сократилась выплавка чугуна и стали. Из 151 доменной печи в конце 1916 года работало лишь 115. Произошло резкое снижение производительности труда. Резко ухудшилось финансовое положение страны - росла государственная задолженность, что увеличивало финансовую зависимость России от иностранных империалистов (капиталистов Европы), все более обесценивались деньги. В то же время помещики и буржуазия (капиталисты) неслыханно наживались на военных заказах и поставках. В карманы буржуазии текли огромные государственные субсидии. Капиталисты и помещики получали большие доходы благодаря безудержной спекуляции. В ответ на все эти несправедливости и тяготы жизни в стране поднималась могучая волна революционного движения. Во главе этой борьбы шел российский пролетариат". Известный английский писатель Герберт Уэлс, оценивая русскую власть в России начала 20 века, пишет в своей известной миру книге "Россия во мгле по этому поводу следующее: "Россия попала в теперешнюю беду вследствие первой мировой войны 1914 - 1918 годов и моральной, умственной неполноценности своей правящей и имущей верхушки. У правительства Царской России не хватило ни ума, ни совести прекратить войну и перестать разорять страну и захватывать самые лакомые куски, вызывая у всех остальных опасное недовольство, пока не пробил час. Они правили и расточали, и грызлись меду собой, и были так слепы, что до последней минуты не видели надвигающейся на страну катастрофы". Это все происходило в Царской России, где уже властвовала капиталистическая рыночная экономика с ее анти человеческими хищническими законами, массовыми грабежами продажными российскими олигархами (капиталистами) русского народа, тотальной коррупции царской власти, полного бесправия трудовых людей перед богатыми частными собственниками в условиях массовой безработицы (все тогда в Царской России было точно так же, как в России 21 века) и так далее. При этом продажные российские либералы, защищавшие и утверждавшие капиталистический путь развития Царской России, совсем не пользовались популярностью в русском народе, обладая монополией власти в стране. " В конце 1917 года на выборах в Учредительное собрание сторонники капиталистического пути развития России не набрали и 10 процентов голосов. По справедливому замечанию известного русского писателя Бердяева, самый большой "парадокс в судьбе России и русской революции в том, что либеральные идеи, идеи права, как и идеи социального реформизма, оказались в России утопическими. Большевизм же оказался наименее утопическим и наиболее реалистичными, наиболее соответствующим всей той ситуации, которая сложилась в России в 1917 году, и наиболее верным некоторым исканиям универсальной социальной правды (мечты о социализме), понятой максималистки, и русским методам управления и властвования насилием" (Корелин "Российские самодержавцы"). Так глобальные проект русского народа о создании на землях России христианского социализма стал воплощаться в реальность после победоносной третьей народной революции в октябре 1917 года. Но мечтать о практической реализации этого важного для человечества проекта русский народ начала давно. Некоторые историки считают, что с момента создания христианской феодальной Царской России в 16 веке. Но то, что эта мечта русского народа стала активно отмечаться в многочисленных газетах, книгах и общественных движениях еще в 19 веке - это точно. Уже в 90 - е годы великий русский писатель Лев Николаевич Толстой говорил об этой мечте русского народа в своих выступлениях, называя ее жаждой русских людей по миру справедливости, добра, человечности. Позднее, статьи об этой многовековой мечте русского народа о христианском социализме стали появляться и в его книгах. Например, в издании "Сочинения графа Толстого". Лев Николаевич Толстой пишет следующее: "Существующий (капиталистический) строй жизни подлежит разрушению. В этом согласны как те, которые стремятся разрушить его, так и те, которые защищают его. Уничтожиться должен строй соревновательный (на основе частной собственности) и замениться коммунистическим, уничтожиться должен строй капиталистический и замениться социалистическим". Как говорят в таких случаях, комментарии излишни. Поэтому к народной октябрьской социалистической революции 1917 года русский народ шел слишком долгое время не для того, чтобы потерпеть в ней поражение, а для практической реализации своей давней национальной мечты о создании на русских землях христианского "золотого века" в облике первого в земном мире социалистического государства, хорошо помня о том, что вся история капитала - есть история, насилий и грабежа, крови и грязи. Не стоит забывать о том, что создание русским народом Советского Союза в 20 - е годы прошлого столетия началось именно с коммун, как это было у ранних христиан две тысячи лет назад. И это не случайное совпадение. Христианский русский народ создавал СССР в 20 веке тоже, как это было в Царской России в 16 столетии, именно как христианское государство на христианской социалистической основе и общинной собственности, возрождения которой в земном мире постоянно требовал Христос, напоминая всем о том, что его отец, как творец земного мира, еще в Ветхом Завете завещал человечеству жить только на основе общинной (народной) собственности и отвергать все другие формы собственности. В "Новом Завете" Христа четко говорится о том, что только диктатура в земном мире общинной (народной) собственности может создать все необходимые условия для условия успешной эволюции человечества. Потому, что общинная (народная) собственность от Бога, она гармонично вписывается в жизнь человека и человечества, не нарушая законы природы и заповеди всевышнего. Все другие формы собственности, в том числе, и частная собственность, противоестественны для человечества, земной природы и законам мироздания, и поэтому могут привести народы планеты Земля только к глобальной мировой катастрофе, которая неизбежно погубит и все человечество. При этом Христос открыто указывал на историю древней рабовладельческой Римской империи европейцев, в которой именно диктатура частной собственности привела человечество две тысячи лет назад к глобальной мировой катастрофе. И спасти человечество от окончательного вырождения и гибели две тысячи лет назад смогли только христиане, заплатив за свою победу многими десятками миллионов жизней христиан. Только в Риме, в наши дни, находится более семи миллионов христианских захоронений. Как видим, совсем не случайно известный в России православный деятель, святой христианской религии, Серафим Саровский давно предупреждал русский народ в своих проповедях об опасности Европы для России: " Запад (в том числе и капиталистический) был и будет самым коварным и опасным врагом России. Епископ русской православной христианской церкви Феофан тоже предупреждал русских людей в своих обращениях к православным братьям и русскому народу: "Западом (Европой) наказывал и накажет еще нас (русский народ) Господь, а нам это в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши и все хорошо". Как мы помним, русская православная церковь всегда критиковала бандитскую частную собственность Запада и ее капиталистический образ жизни европейцев, с которой православное христианство вело многовековую ожесточенную битву. Вот как оказывается велико значение формы собственности для благополучной судьбы человечества. Поэтому русский народ создавал Царскую Россию и Советский Союз именно на основе общинной (народной) собственности в государственной форме. Как видим, нет случайно в том, что частная собственность капиталистов Европы, Америки была запрещена в Царской России и СССР. При этом и в Царской России было временное использование частной собственности под контролем государства для решения важных государственных задач на определенных этапах истории, в Советском Союзе во времена НЭПа (новой экономической политики). Именно наличием в них диктатуры общинной (народной) собственности и запретом на их территории частной собственности, христианские монархические государства вызывали ненависть к ним у капиталистов Запада. Когда капиталисты Европы решили создать на основе Европы Соединенные Штаты Европы, то Ленин довольно точно, в одном из своих выступлений, отметил, что на пути этого проекта монархические государства в Европе могут встать непреодолимой преградой: "... без революционного низвержения монархий германской, австрийской и русской этот лозунг бессмыслен и лжив" (Ленин "О лозунге Соединенных Штатов Европы"). Вот почему уничтожение монархий в Германии, Австрии и Царской России имело такое важное не только экономическое, но и политическое значение для европейских капиталистов в те годы. Но русский народ тогда уже думал иначе. Мечта русского народа о создании на основе Российского государства христианского социалистического государства уже в начале 20 века полностью владела душами и сердцами нескольких поколений русских людей. И таких сторонников христианского социализма в Царской России к 1917 году было подавляющее большинство. Поэтому в вопросе обязательного уничтожения монархии в Царской России русские народ и капиталисты стояли на общей позиции, как это было в период второй народной февральской революции 1917 года, но дальше их пути резко разошлись в противоположные стороны по той причине, что христианский социализм, о котором мечтали русские люди, был еще более ненавистным врагом капиталистического мира Европы, чем феодальная государственная система Царской России с ее монархической властью. Поэтому после того, как капиталисты Европы, с помощью продажных царских чиновников в монархическом Российском государстве уничтожили совместными усилиями феодальную Царскую Россию, в период ее насильственной капитализации в 1870 - 1917 годах, русский народ освободил Россию от экономической и военной оккупации капиталистами Европы, Америки в 1918 - 1922 годах и возродил христианскую Царскую России на основе идеи христианского социализма в облике социалистического СССР, который отвечал уже всем самым жестким требованиям 20 века в системе противостояния с капиталистическим миром Европы и Америки. Поэтому не стоит удивляться тому, что после двух попыток военного уничтожения Советского Союза с помощью армий (в 1918 - 1922 годах и в 1941 - 1945 годах), капиталисты Запада развернули в 80 - 90 - е годы вторую попытку насильственной капитализации СССР, которую им помешал завершить в Царской России русский народ в октябре 1917 года. Вспомним о том, что насильственная капитализация монархического Российского государства капиталистами Европы, Америки продолжалась с 1870 по 1917 год, но была насильно прервана русским народом в октябре 1917 года. Ответом на это со стороны капиталистов Запада стала военная оккупация Советской России армиями Антанты (Америки, Англии, Франции и еще 14 западных стран) в 1918 - 1922 годах, в которой погибло более десяти миллионов русских людей. Россия была полностью ограблена и разрушена капиталистами Запада до такой степени, что известный английский писатель Герберт Уэлс не верил в возможность ее восстановления и возрождения Российского государства. Но русский народ и в этой жестокой, кровавой битве с капиталистами Европы, Америки и других западных стран оказался победителем и не позволил продолжить насильственную капитализацию Царской России дальше уже на территории Советской России. При этом необходимо отметить тот факт, что в Царской России в начале 20 века произошло три народные революции: против насильственной капитализации капиталистами Европы монархического Российского государства. При этом только в одной из них русский народ вооружился, потеряв веру в возможность решить проблемы в России мирными методами и заставить царских чиновников прислушаться к его мнению. Поэтому первая народная революция 1905 - 1907 годов была мирной со стороны рядового русского народа и не ставила для себя целью свержения монархической власти в Царской России. Но все же, царская монархия расправилась с участниками первой мирной народной революции в монархическом Российском государстве крайне жестоко: тысячи убитых безоружных людей, десятки тысяч посаженных в тюрьмы и сосланных на каторгу в Сибирь. Вторая мирная революция русского народа в феврале 1917 года началась еще в 1916 году по причине нарастающего в Царской России голода, дефицита продовольствия, роста цен на продукты, разгула уголовного мира в стране, массовой безработицы и падения уровня заработной платы. Русский народ вышел в феврале 1917 года на улицы Петрограда, Москвы и других российских городов с мирными требованиями навести порядок в стране и вывести Россию из первой мировой войны 1914 - 1918 годов по той причине, что русские люди массово погибали на фронтах за корыстные интересы капиталистов Европы, Америки, а не за свою Родину. Поэтому они не понимали смысла участия России в этой войне. Но непокорный русский народ в феврале 1917 года царские чиновники снова встретили пулями из винтовок и из пулеметов, шашками казаков и нагайками черносотенцев, что завершилось большим количеством человеческих жертв среди мирных демонстрантов. В ходе народной февральской революции монархический полицейский режим в Царской России был наконец - то свергнут совместными усилиями русского народа и капиталистов. После этого русский народ оказался в противостоянии лицом к лицу только с продажными российскими капиталистами (капиталистическим Временным Правительством) и капиталистами Европы, которые стали угрожать русскому народу безжалостной массовой физической расправой с помощью войск, которые они собираются снять с фронта и направить их в Петроград и Москву для безжалостного подавления народного бунта.
Сообщение отредактировал Valyamuh - Воскресенье, 05.05.2019, 05:34 |
|
| |