Nata6kaGlots | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 07:08 | Сообщение # 1 |
Графиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Таким образом, бесконечность не есть нечто статическое и неизменное, аявляется динамическим свойством ДП, то есть бесконечно меняющимся "рядом" каких-либо событий, но изменения эти происходят не во времени, так как у ДП нет эталона, то есть нет понятия "время". Наша солнечная система, включающая Землю, является промежуточным звеном в цепочке постоянно меняющейся вселенной, и, поскольку она имела начало, то будет и конец. Живые существа "были", "исчезали" и "появлялись" вновь. Они появляются снова и снова в разных вариантах, но духовная сущность их одна, она вечна и участвует в бесконечных процессах. Что касается материального мира, то материя не исчезает, а только меняет форму своего существования, то есть интегрируется и дезинтегрируется вечно. Причем дезинтегрируясь в одном месте, она интегрируется в другом и находится уже в ином состоянии. Весь процесс происходит по желанию ДП. Таквозникают вселенные, так они и распадаются (исчезают). Наша вселенная и, в частности, Земля - один из бесконечных этапов. Кроме инфполя Земли и второго уровня, ДП "приближенное" к Земле включает в себя различные духовные области, уровни и подпространства (в частности, "зоны" круговорота судеб и область "обитания" душ людей, о которых было сказано ранее). Каждый человек (или группа людей) "подключены" к определенному подпространству (участку) ДП. Существует выражение: "Мне пришла в голову мысль". Откуда она "пришла"? Из определенного подпространства, из определенного участка. Информация (мысль) проникает в голову человека через инфополе, посредством его "Я". Прокручивая мысль в голове, человек делает определенные выводы и порождает новую мысль, которая в обратном порядке передается соответственному участку ДП, откуда пришла первоначальная мысль, после чего все повторяется. Этот динамичный процесс, то есть "диалог" между человеком и ДП происходит спонтанно, по желанию подпространства, так сказать время от времени. Основное время человеческий мозг занят "разборками" с окружающей его средой, в частности с другими людьми. В связи с этим интересно отметить "феномен", когда два-три человека делают одинаковые открытия почти одновременно, находясь при этом в разных точках Земли и не общаясь между собой. Например, Ньютон и Лейбниц, которые независимо друг от друга создали дифференциальное исчисление (некоторые считают, что Ньютон был первым). А объясняется это тем, что оба были подключены почти одновременно к "математическому подпространству" и восприняли "новую идею". И таких примеров немало. Более того, история развития науки и искусства показывает, что "бум" охватывает целые области и группы людей на Земле. Хорошим примером может послужить "эпоха возрождения", повлекшая за собой целый ряд открытий и "взрастившая" знаменитых художников Европы. Этим же объясняются "восхождения" и "падения" империй в разных областях земли и в разное время, происходящие в соответсвии с непредсазуемым желанием подпространств. "Диалог" между подпространством ДП и человеком можно представить графически следующим образом (см. Рис. 17).
Рис. 17
Процесс "диалога" между ДП и человеком
Участок от A до B - это "мысль", черпаемая из ДП; участок от B до C - переработанная мозгом информация, новая мысль или действие человека, возвращающего духовный продукт деятельности своего мозга в ДП. Таким образом, синусоидальная кривая отражает "взаимоотношения" между людьми и подпространствами ДП, изменяя его структуру. Например, "музыкальный" участок ДП имел некий вид, изображаемой буквой М. В процессе "диалога" композитор (скажем, Моцарт), черпая вдохновение из "музыкальной области" во время "сеанса" по желанию ДП, написал симфонию. Продукт его деятельности попадает в "музыкальное подпространство", которое приобретает вид М+1, то есть меняет свою структуру. В процессе написания симфонии его "Я" также меняет свою структуру, в частности цвет монад, что отражается автоматически в "ячекке" его души. При этом его внутреннее "Я" потенциально переходит на более высокий уровень в той области ДП, где предстоит находится его духу после физической смерти. Возникает вопрос: "Почему ДП создало жизнь на Земле и какую роль играет в ней человек?". Ответ таков: "Для собственного удовольствия, для наслаждения". Люди же являются "исполнителями" воли (желаний) ДП, при этом и сами они получают наслаждение. Возьмем, к примеру, музыкальное подпространство. Звуковые духовные элементы находятся в нем в "хаотичном" виде. Потенциально в нем "присутствуют" все мелодии, но конкретно их нет. Давая "задание" композиторам ДП "ждет" от них конкретного произведения. В процессе создания музыкального произведения, композитор сам получает удовольствие, и "передает" его ДП. Это и есть его духовная работа, это и есть смысл его существования, для этого в наборе его судеб и будет присутствовать "музыкальная" судьба. Для большей наглядности вышеизложенного, приведу пример с фильмом. Просматривая фильм, зрители как бы становятся его участниками, сопереживают и получают удовольствие, они как бы находятся "там", в фильме. Даже если они знают, что герой обязательно победит, зрители хотят это видеть. Нечто подобное происходит и с ДП. Вся жизнь на Земле, все действия - это нескончаемый сериал, который и "просматривается" ДП, при этом разные "участки", разные его "силы" воспринимают "фильм" по разному, сопереживая тому, или иному "герою", независимо от того, что конец каждой драмы, или комедии им заранее известен. Подпространств в ДП множество, и каждое связано с определенной деятельностью человека. Например, математическое, химическое, литературное, поэтическое, участки спортивные, торговые, швейные, и прочие. В каждом деле, для каждой профессии существует свой участок, в том числе и для преступников, связанных с "преступным участком", так называемый "преступный мир". Реализация той или иной судьбы из "набора" судеб идет в соответствии с тем подпространством, с которым связан человек. Работа, выполняемая одним человеком, "суммируется" с работой другого и т.д. и, таким образом, складывается определенная "картина" подпространств. Мысли и дела людей не пропадают даром, а, преображая подпространства, влияют на развитие нашей Земли, на цивилизацию (имеется ввиду относительно короткий период, скажем одно-два поколения, после чего идет корректировка планов "отделом" ДП, отвечающим за реализацию общего плана развития нашей солнечной системы). Работа эта коллективная, но время от времени появляются люди, которые имеют большое влияние, как наостальное человечество, так и на подпространство, к которому они подключены. Это влияние может быть как положительным, так и отрицательным, что создает в ДП нашей Земли соответствующие области, знаменующие собой Положительные и Отрицательные силы, между которыми идет своеобразная "война за власть". На человеческом языке это означает "добро" и "зло". ДП характеризуется также "глубиной" или "слоистостью", аналогично душам людей. Каждый "слой" ДП "раскрываясь", представляет собой как бы "новую панораму", уходящую в бесконечность. Иначе говоря, существуют бесконечные множества бесконечных "рядов", или систем (в примере, приведенном выше, система - двоичная, то есть состоящая из цифр 0 и 1), которые как бы наслаиваются один на другой и составляют "глубину" ДП. Это можно сравнить со съемками в кино, когда кинокамера в процессе работы (съемок) приближается к объекту все ближе и ближе, раскрывая новые детали, снимая все глубже и глубже, фиксируя в каждый момент новую "панораму". Только в случае с ДП этот процесс длится бесконечно и глубина "съемок" ничем не ограничена, так сказать "бездонная глубина". При рассмотрении апории Зенона "Стрела", состояния, в которых находилась стрела в каждый момент времени, то есть в моменте "теперь", характеризовались как некие статические картинки, сменяющиеся одна за другой. Нечто подобное представляют собой "панорамы" ДП, а переход от одной "панорамы" к другой и есть "движение", "изменение" в ДП. Однако, поскольку "времени" в ДП не существует, то всякое изменение происходит мгновенно, независимо от "глубины" Пространства. Иначе говоря событие (движение) происходит не плавно и непрерывно, а как бы скачками, минуя промежуточные инстанции. Такое движение можно назвать "рекомбинированным". Приведу пример. Световая реклама с бегущей строкой или просто множество лампочек, установленных в ряд. Если зажигать их по очередности (то есть сначала загорается первая лампа и тут же гаснет; потом вторая и т.д.) то возникает эффект "бегущей световой волны", то есть, как бы появляется движение. В действительности же лампы никуда не "бегут" а находятся на своих местах и просто зажигаются и гаснут, зажигаются и опять гаснут. Эффект непрерывности световой волны достигается за счет скорости "включения и выключения" ламп, которую глаз человека не улавливает. Но если ряд ламп создать с большими промежутками, то станет заметно, как лампы загораются и гаснут, то есть движение из непрерывного становится прерывным. Более того, можно сделать так, что загораются не все лампы, а только, скажем 1-ая, потом 3-ья, затем 5-ая и т.д., то есть явление (в данном случае свет лампы) произошло в одном месте, а затем, минуя промежуточные состояния, сразу появилось в другом. Это и есть рекомбинация движения. Я так подробно остановился на этой модели движения, чтобы легче было понять, что такое "мгновенное движение" в ДП. Как нам уже известно, ДП характеризуется желанием. Вследствие рекомбинации любой процесс возникший по желанию ДП в одной области, появляется (отражается) сразу же в другой области, минуя все промежуточные состояния (иначе говоря: зажглась первая лампа и потухла и тут же зажглась последняя, или любая другая в ряду, при этом остальные лампы не зажигались). Образно говоря, ДП как бы сплошь "усеяно духовными лампами", которые "включаются" и "выключаются" согласно желанию Пространства без какой либо последовательности и тогда, когда "захочет" это сделать ДП. Представим себе, к примеру, 10 "ламп", расположенных друг от друга на некотором расстоянии . Предположим, что лампы загораются и гаснут последовательно через каждую секунду. Тогда, временной интервал между 1-ой и 2-ой лампой будет одна секунда, между 1-ой и 3-ей две секунды, между 1-ой и 4-ой три секунды и т.д. до конца. Всего для "прохождения" сигнала (световой волны) от первой до последней лампы потребуется 9 секунд. Но, если представить себе, что "зажигание ламп" идет не последовательно, а с "промежутками", то картина изменится. Например, зажглась 1-ая лампа, и через секунду сразу последняя. Тогда получается, что для "прохождения" сигнала от первой лампы до последней, вместо 9 секунд прошла только одна секунда, при этом "скорость распространения" сигнала не изменилась. Теперь представим себе, что расстояния между "лампами" 1 км, или 100, или 1млн. и т.д. Тогда, вследствии рекомбинации, по желанию ДП в процессе "зажигания" ламп может зажечься любая лампа, независимо от ее "местонахождения". Таким образом "движение" (вернее сказать "изменение состояний") в ДП не есть непрерывное, последовательное и протекающее во времени изменение, как это принято считать в нашем мире, а есть скачкообразная и непредсказуемая рекомбинация состояний. Каждая "духовная лампа", или каждая "точка" пространства как бы расплывается, "тонет" в бесконечности, а вернее в бесконечном "ряду" и образует с ней одно целое. Таким образом, понятия "бесконечность" и "точка" становятся тождественны, а причинно-следственная связь в ДП отсутствует. Эта связь имеется только при переходах из ДП в материальный, то есть наш мир, причем первоначальной причиной всегда является "мысль" (план) в ДП, а события, происходящие на Земле - это уже следствие, тогда как "внутри" самого ДП, я повторяю,подобного соответствия нет. В связи с вышеизложенным вспомним об апории "Ахиллес", рассмотренной нами в главе "Апории Зенона", в которой вопрос шел о том, сможет ли Ахилл догнать черепаху. По существу дела, это был вопрос о пределе скорости. Как мы выяснили, в ДП предела "скорости" нет, а само "движение" есть непредсказуемая рекомбинация. Таким образом, Зенон (хотел он этого или нет) предлагал "задуматься" о существовании иного мира, который функционирует по иным законам, и в котором понятие "движение" приобретает другой смысл. Таким образом, все 4 его апории, связанные с движением, направлены именно на то, чтобы доказать существование ДП. Ранее мы рассмотрели области, в которых "крутятся" судьбы, обитают души, а также подпространства из которых черпаются "мысли" и вдохновения. На первый взгляд, может создаться впечатление, что все области и уровни существуют самостоятельно. В действительности же все это составляет одно целое. Это как организм человека. Каждый орган выполняет определенную функцию, и казалось бы, что им "нет дела" до других органов, а все вместе составляет единый организм, и сбой одного органа отражается на других. Одной из областей ДП, пожалуй, самой важной для человека, является область, в которую попадают внутренние "Я" всех людей после физической смерти. Эта область содержит в себе два "участка", каждый из которых имеет уровни и подпространства. Описать эту область в человеческих понятиях невозможно, поэтому я воспользуюсь их "приблизительными аналогами" на Земле. Представьте себе темный диск, нечто вроде патефонной пластинки огромного размера со звуковыми дорожками. В самом центре диска цвет абсолютно черный. Далее, мы включаем проигрыватель, ставим "иглу" и она начинает крутиться по пластике, то есть перемещается по звуковым дорожкам. Цвет на первых звуковых дорожках темно-серый. По мере приближения к центру пластинки цвет приобретает с каждым оборотом все более мрачный, темный цвет, пока, наконец, не дойдет до конца, то есть до абсолютно черного цвета. Каждая "дорожка" представляет собой определенный уровень, включающий в себя целые подпространства "темной" области. Теперь вообразите себе еще одну "пластинку", только светлую. В самом центре диска цвет абсолютно белый, цвет на первых "дорожках" светло-серого тона. После включения "проигрывателя", игла перемещается к центру, цвета меняются и начинают напоминать палитру. По мере продвижения "иглы" к центру к палитре все время добавляется белая "краска" и красочный фон приобретает все более светлый тон и к концу "пластинки" на последних дорожках их цвет становится белым. Эти два "диска-пластинки" находятся в постоянном движении (вращении). Конечно никакой "иглы" не существует (иглу я временно ввел, чтобы показать процесс перехода от одной дорожки-уровня, к другой) и каждая "дорожка" имеет свой оттенок. Несмотря на то, что диски находятся в одной области ДП, перейти из одного в другой невозможно. Это два принципиально разных диска, с разными знаками: темный со знаком минус, светлый - со знаком плюс. Я обрисовал в общих чертах "образы" двух "участков" области, в которую попадают внутренние "Я" людей после физической смерти. Однако в отличии от привычных нам пластинок, где игла крутится к центру плкастинки, в ДП "движение иглы" происходит в обратном порядке: от центра к переферии. Читатель, конечно, понимает, что никаких "дисков" или "пластинок" в ДП нет и все гораздо сложнее. Однако существует то, что можно отобразить в наш привычный мир и приведенная схема представляется мне наиболее убедительной. Теперь рассмотрим подробнее, что же происходит с внутренним "Я" человека после его физической смерти. Как мы помним, внутреннее "Я" попадает в область в закодированном виде (в таком же виде находится внешнее "Я" на поверхности "ячейки" души). Определенная "инстанция" ДП определяет на какой "диск" и на какой его уровень( "дорожку диска") следует направить внутреннее "Я" (решение зависит от того, как человек жил на Земле). Для человека - это главный "день его внеземной жизни". Попав в тот или иной диск, внутреннее "Я" раскодируется и принимает "человеческий вид", то есть превращается в "человека" в том возрасте, в котором он покинул Землю, с той лишь разницей, что материального тела у него нет. Одним словом, он становится Духом. Каждая "дорожка" темного или светлого дисков, на которую попадает человек, есть его первоначальный уровень. Эти уровни ("дорожки", "круги") "разворачиваясь", представляют собой подпространства, "размеры" которых безграничны и у Духа создается впечатление, что он продолжает жить на Земле. Каждая "дорожка" является одновременно "жизнью" личности. Кто из живущих на Земле людей не мечтал "поправить", "скорректировать" свою жизнь? Часто приходится слышать от людей примерно следующее: "Ах, если бы начать все сначала, то я многое бы переиграл". Иными словами, одной жизни человеку мало. Так вот, ДП предоставляет Духу возможность прожить (а вернее пережить) много жизней, и каждая"дорожка" это и есть "новая жизнь". При этом переход от одной "жизни" к другой происходит постепенно, плавно. Каждая "дорожка" - одновременно и "новая эпоха". Личность человека может попасть после физической смерти не только в разные "местности Земли", но и в разные эпохи. Например, в средние века, или в ХIХ век, и т.д., короче говоря в любой век, в том числе и до нашей эры, где он может "встретиться" с любой личностью, с которой пожелает, если это "позволено" его духовным уровнем, его "дорожкой" (вышесказанное касается только светлого "диска"). В темном диске, чем ближе уровень к абсолютно черному центру, тем худшие условия существования Духа. Туда попадают внутренние "Я" с темным фоном мозаики души. Эти Духи испытают на "своей шкуре" все переживания своих вольных, или невольных жертв. Конечно Духи не испытывают никакой физической боли, ибо у них нет тела, зато они испытывают сильную душевную боль. Я не оговорился, именно душевную, потому что душа человека также находится в ДП и связана со всеми ее областями. Кроме того, вспомним, что внешнее "Я" продолжает существовать в закодированном виде на поверхности "ячейки" души, которая не может "впитать" в себя "Я" человека до тех пор, пока существует его Дух в "дисках". Более того, душа вообще не может "впитать" и сохранить навечно внешнюю оболочку человека, его "Я", если оно почти сплошь состоит из черных мозаик. Поэтому-то "дорожки" на "диске" и крутятся и Дух постепенно переходит из более темного уровня в менее темный. Процесс этот длительный и зависит от степени "тяжести" преступлений, то есть от того, как близок был Дух первоначально к абсолютно черному центру и сколько нужно ему еще кругов, чтобы добраться до начала, то есть темно-серого уровня. После того, как Дух, наконец, добрался до первого темно-серого уровня, он снова кодируется, после чего распадается на отдельные духовные частицы. Одновременно с этим, как уже говорилось ранее в разделе "Душа", несколько измененный, "осветленный" образ "Я" впитывается "губкой" души и сохраняется навечно. Аналогичный процесс происходит в светлом диске. Чем лучше человек, чем больше он создал, тем ближе его первоначальный уровень к центру, тем больше душевных удовольствий он получает, и тем больше "жизней" он проживет. Просуществовав длительноие время в светлом "диске", все Духи, постепенно, приближаются к светло-серой последней "дорожке" после чего снова кодируются и их монады распадаются также, как и в темном диске, а их отображения на поверхности "ячеек" "впитываются" душой и сохраняются навечно. Таким образом, для ДП нет разницы между людьми, не зависимо от того, были ли они злодеями, или вели праведную жизнь. Это имеет значение только для самих людей, так как живя на Земле, проявляя линию своей судьбы, они одновременно формировали свою судьбу после смерти и от того, как они жили, зависит где, и на каком уровне они продолжат свое духовное существование после физической смерти. Но в конечном итоге, после распада, все личности, как бы нивелируются, усредняются, и сохраняются в душах на равных условиях. В духовной области, где "расположены" "диски" нет таких понятий как день или ночь, сон и т.д., то есть все, что связано с материальным миром. ДП "оперирует" такими понятиями, как чувство, эмоции, память, воображение. Материальные удовольствия в нем отсутствуют, но "жизнь" протекает таким образом, что у человека есть возможность почувствовать все, что было связано с его бывшим телом, то есть иметь все ощущения тела. Для этого ему нужно только представить себе то, что ему хочется, и это что-то мгновенно "реализуется" и человексчастлив (это касается только духов, обитающих в светлом "диске"). Духи существуют вне времени, потому что они не могут определить его, так как нет никакого эталона (такое случается и на Земле, когда человек находится в темном подвале, где незаметны смены дня и ночи). Поскольку переход от одного уровня (дорожки) "диска" на другой происходит плавно и незаметно, то определить, сколько прошло дорожек невозможно. Одним из желаний ДП является получение удовольствий (наслаждений) так сказать "ради себя, для себя", поэтому наша Земля была не просто создана, но сделано это было красиво. И человек, по подобию, должен стремиться также творить красоту в любой области своей деятельности, обогащая духовный мир, возвращая долги Духовному Пространству. Теперь рассмотрим вопрос о структуре ДП, и каким образом оно может "выделять" из себя материальные частицы, "падать" в материю, то есть образовывать материальные миры. Основными элементами ДП являются духовные частицы (монады), входящие во все структуры ДП: они входят в "состав" души, во все уровни и подуровни, области. Эти частицы имеют "цвет", обладают способностью к интеграции и дезинтеграции, то есть к взаимодействию, и имеют различную частоту вибрации (аналог в материальном мире - излучение). При этом каждая монада содержит в себе определенную ИНФОРМАЦИЮ. Эти частицы неделимы и вечны и "подчиняются" желаниям ДП. Такимобразом, духовная частица - это единое целое, также, как например, человек. Один человек может характеризоваться, как число 1, которое в данном случае неделимо, так как не может быть 1/2 человека, 1/3 и т.д. Человек в данном примере - это понятие чего-то единого, целого. Духовная частица характеризуется числом 0. Но этот ноль не то, что обычно считается в математике (то есть не начало отсчета, не точка или число, с которыми сравнивают другие числа или точки). Иными словами в обычной математике 0 - это "ничего", пустое "место". В ДП духовная частица так же "реальна" и имеет "свойства", как и в материальном мире обладают свойствами различные материальные частицы или объекты. Поэтому "математика" ДП иная и отличается от физического мира.
гармония как принцип жизни
|
|
| |