Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Апокалипсис
MonicaKaДата: Четверг, 22.03.2018, 17:05 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 17
Статус: Offline
Сходство черт характера и психики детей и родителей обеспечивается тем, чем ребёнок по своему выбору и решению накачивается ещё в пренатальном периоде: сходными инграммами, эграммами и аграммами - именно они
и определили его выбор родителей, и именно за ними он к ним пришёл. Имей эти люди "другое на уме"- он бы не выбрал себе их, но тех, которые бы
имели нужное ему. Впитывая опыт мироописания матери, одновременно, он старается придать ей (а нередко, и всем окружающим) те качества и способности, которые позволят ему стать тем, чего он хочет достичь. Ребёнок почти не ощущает границы между своим и материнским телами: они для него одно целое, они - он сам и есть; и мир - лишь инструмент его совершенствования и становления. Для него они - одно психическое существо: все чувства, эмоции и мысли матери он воспринимает как свои, как беседу с самим собою или неким внутренним голосом - так на нижних уровнях осознания. В материнском теле, между матерью и ребёнком, всегда идёт
интенсивная борьба за власть над обоими телами; - их жизни протекают на многих энергетических уровнях: именно неосознанность своих действий на этих уровнях, проистекающая из неустойчивости внимания, нетерпимости к воздействию окружающего и необъективности выводов о происходящем, приводит человека в состояние инграммированной марионетки. Во время беременности, особенно в её начале, мать более подвержена влиянию желаний плода, чем своих собственных. И поскольку нервные системы матери и плода практически составляют одно целое, идёт постоянная "перекачка" образов и понятий мира матери в образную и рассудочную память ребёнка. Вместе с тем, чем ближе роды, тем сильнее желание матери быстрее "избавиться от бремени плода", которое он воспринимает как: "от меня хотят избавиться, меня хотят быстренько отсюда вышвырнуть-вытолкнуть-выковырнуть!" - для него это психическая травма,которая может оставить (и всегда оставляет) тяжёлый психотический след. Чем сильнее нетерпение матери разродиться, тем труднее протекают роды; тем глубже травма и все её последствия на всю жизнь; тем нетерпеливее и капризнее родившийся ребенок; тем ярче в нём психические и физические отклонения от "нормальности"; тем он более склонен к маниакальности, шизофрении, и просто к фанатизму разных мастей; тем активнее управляют его поступками в будущем мысли, слова, желания и поступки присутствующих при родах, провоцируя его немотивированное поведение. Надо осознать себя на всех уровнях своего существования и пробудиться к решению поставленной перед рождением задачи. Или
вы по-прежнему полагаете, что девять пренатальных месяцев человек бездельничает и ничего не соображает? В таком случае предложу вам примеры, которые способны изменить ваше мнение.
"...-Мама на пятом месяце беременности мною. У неё сильный приступ токсикоза. Меня всю скручивает и сдавливает от спазм мышц живота. Я ощущаю всё, что ощущает она, и ещё свои впечатления - всё это очень неприятно... А что такое хлористый натрий? Это всё из-за него - его слишком много в её крови, и он вытесняет соли кальция, которые мне нужны. Я пытаюсь противостоять этому наплыву, что приводит к появлению хлора в крови - мы обе отравляемся им и тем, что получается когда он попадает в кровь. Я меньше, но ей здорово достаётся, но я не виновата, что она меня не слышит и травит меня этим самым натрием. Из-за него ко мне почти не
попадает калия, магния и кальция - и вообще всё нарушается. Если бы она меня
слушала, мне не пришлось бы так защищаться..."

"...-Мне четыре месяца от зачатия. Мама читает журнал "Здоровье-статью о сохранении беременности, где перечислены симптомы, при которых следует принимать медикаменты для сохранения. Мама обдумывает то, как протекает её беременность, и решает, что ей нужно непременно кое-какие из этих лекарств попить. Хорошо, что не может решить какое же из них: я пытаюсь ей сказать, что её беременность протекает нормально, что я себя чувствую хорошо, и что не собираюсь ничего выкидывать или выкидываться - но она меня не слышит, только слышит моё несогласие с нею как неспособность выбора лекарства... Потом она уговаривает врача, что у неё действительно есть эти симптомы, и он что-то ей выписывает. Она в течении месяца принимает какие-то таблетки, которые действуют
на меня как слабый наркотик, я даже начинаю ощущать в них потребность, но становлюсь вялой, моё развитие замедляется, и врач запрещает ей пить всякие лекарства. Почти неделю нам обоим плохо без лекарства, потом всё приходит вроде бы в норму, но к семи месяцам действительно возникает угроза выкидыша, и опять благодаря маминой мнительности и журналу "Здоровье": в одной статье говорилось, что применение этого лекарства приводит к нежелательным изменениям плода, может привести к большеголовию и инфантильности. Она так испугалась, что чуть не выкинула меня своим страхом из матки. Как я не орала, что у меня всё нормально, чтобы она занималась своим делом и не вмешивалась в ход беременности, что это, в конце концов, моё дело когда и как рождаться, она продолжала терзаться, и сделала всё, чтобы я родилась семимесячной, слабенькой
и недоразвитой".

Женщина, вспомнившая последнее, при случае поинтересовалась у своей мамы о действительности этих событий, и та ей всё подтвердила. Вот если бы мамы могли слышать тех, кого несут в себе к жизни. Если бы.., но вспоминания, о которых я написал, были очень глубокими, не на уровне "нормального" восприятия события. Вот осознавать бы всё сразу, одновременно с происходящим. Но нет! едва появившись на свет, человек стремится возвратить себя в состояние утробного комфорта, только размещать себя ему приходится в этом, таком неуклюжем и уродливо некрасивом, теле. Фантом себя-плода куда-нибудь в живот, например - в желудок, или в матку, у кого есть; фантом духа материнской любви, в виде "мальчика с пальчик" - в сердце; фантом бога-советчика - в голову, в мозжечок или в лобную пазуху... Распределить фантомы, разместить их, расквартировать, а потом пытаться родиться из себя (имея в результате болезни: гаймориты, фибромы, миомы, инфаркты и прочее); потом искать, и где же здесь, собственно, Я? И находить на это только один ответ: это не моё тело! Я потерялся, заблудился!: эта свино-ящерица - не я!
Да как можно узнать себя, если своим неправильным отношением к сексу родители создают такие условия зачатия, что прямо с этого момента человек не осознаёт своё тело как место своего прибытия в мир; что с самого начала он не может найти себе места и своё тело? Он, такой великий и могущественный, не может признать себя этим мерзким отверженным мясом, этой инфузорией-туфелькой, таким беспомощным и ни на что не способным. Взирая с Небес он знал что делать и как, а эта бесформенная вещь - ничего не знает и не может: как может он быть ею?
"Нет-нет! Это - не я! Сами зачали-родили - сами и мучайтесь, а я не
собираюсь за это отвечать!" - ему надо дождаться когда отыщется его место,
его тело, когда станет всё понятно - но время уже идёт!, ИДЁТ ЕГО ЖИЗНЬ! - пора что-то делать!, скорее делать! Но что? И как можно что-то делать, если это не его место? Имеет ли он на то моральное право? Да и зачем это ему надо!? Он пока подождёт, посмотрит со стороны чем всё это закончится. А время идёт! И
приходится хоть что-то делать, чтобы оно не уходило совсем впустую, но любое выбор-решение вызывает сближение с этим телом; с тем, чему и названия-то не сразу подберёшь, - оно просто недостойно этого! Стыд, а не тело! - ведь его никто не ждёт! он с самого зачатия никому не нужен: ведь ему не дают быть самим собою, его хотят переделать, переиначить! А зачем ему то, что никому не нужно? Но только нет способа от этого тела избавиться. Человек прижат необходимостью жить в нём - но он не может быть самим собою: ему просто не дают быть собою! Первое приветствие по пришествии в мир - шлепок по попе; первое место исследования своего тела - гипсоподобно жёсткое спеленание; первая попытка проявить своё любопытство - и незамедлительно следуют первая указка, запрет и наказание; а первый призыв к общению заканчивается пустышкой во рту! А предметы, которые ему приготовили? Душная коляска, в которой накапливаются тяжелые газы жизнедеятельности; горшок, который лучше было бы так и называть
пыточным стулом; пустышка, которая раздражает пищеварение и аппетит, но не
насыщает; пелёнки, которые ни что иное, как смирительные рубашки - всё
буквально создано для насилия над его телом и психикой.
В конце концов, разочарованный собою и жизнью, человек делает заключительный вывод: "что бы я ни делал - всё бесполезно и бессмысленно! - жизнь меня засасывает в свою трясину представлений и образов, и я бессилен что-либо изменить! Нужно замереть, нужно яростно отстаивать свой покой и свои права бездействовать - тогда жизнь окажется бессильной, ибо жизнь и покой не совместимы: так я разрушу её иллюзии!" - вы понимаете, как это абсурдно? Но этот абсурд - корень вашего стремления к покою и комфорту! Он - корень вашей озлобленности на мир и на людей. Этот абсурд - ваша форма жизни.
Это потом уже человек не захочет кушать, учить стишки, ходить в школу, в
институт, на работу - всё это будет потом, и назовут это ленью тоже потом (хотя
это вовсе не лень, а нежелание вмешиваться не в своё дело), а пока что - он
ничего не понимает, не может найти своё место, не знает что же делать, и ему
очень нужно спешить, потому что время неудержимо убегает вперёд, подчиняя его себе - а ведь человек шёл победить время!, победить мир!
"Ты услышь с неба, с места обитания Твоего, и соделай и воздай каждому по путям его, как Ты усмотришь сердце его, ибо Ты Один знаешь сердца
всех сынов человеческих."(3-я Царств 8:39)
"Вторжение Божественного Огня на Землю, освобождённая надежда Прометея.
Соединение Небес с Землёю через стены нашей могилы."(Сатпрем)
Внешним критерием нашей подчинённости форме, в бытовой повседневности, является наша зависимость от капитала и всего, что его выражает. И в настоящее время все в рабской зависимости от него, и не ищут свободы: денег давай! Деньгами делают деньги; деньги вкладывают в деньги; забыли, что деньги - лишь универсальный эквивалент труда вложенного в продукт! Золотые таланты затмили всё остальное.
Что Соломон был богат и щедр - знают все. Что мудр - знают многие. Но мало кто задумывается о том, что он был Бого-боязнен и Бого-любящ. Не так и не там ищем золотоносные копи его: не золото его вы ищите, а число его - вот, число и находите! ему и служите: альтруизм стал редкостью - почти вымер. Всё делается за деньги и ничего не делается без них! - и в головах, и в сердцах, и на руках каждого - клеймо их! Уже редким героизмом почитается всякое дело по доброте души, а не по "зарплате". Уже разруха навалилась на города и сёла -
никакой армии не разрушить всего того, что разрушила охота за деньгами. Кругом царит мерзость запустения - великого запустения! "Время - деньги!"- вот ваш лозунг! Вот куда уходит время вашей жизни - ваше время! - в деньги.
Они отнимают у вас вашу молодость и вашу жизнь. В них превращается ваша кровь, и такую её, преобразованную, пьёт её из вас ваш дьявол по имени Бизнес: не он вам служит, а вы ему; вы - рабы его. И Бога молите быть рабом его: "Дай денег мне! Дай богатства!" Что же это, люди? Где благоразумие ваше?Труд - это возможность человека реализовать свои обретенные способности и развить новые; деньги - универсальный эквивалент вложенного труда, который позволяет производить обмен товара на товар без его конкретизации. Труд нужен в жизни и для жизни, но - дело деньгами ради денег - преступление против души; ибо - порабощение духа. Труд служит человеку - вот как должно быть. Но у вас деньги служат делу, а дело - деньгам; человек лишь прислуживает им: строит машины, гаражи, рынки, офисы, банки, брокерские конторы - всё для денег, всё в дело!, и нет здесь места духу. Останется ли место человеку, носителю духа? Я помню слова своего замполита: "Если где-то воюют, значит это кому-то выгодно". И бегут бумажные ручьи крови дьявола, смывая собою смерть и кровь человеческую. Эй! Люди! Есть среди вас кто-нибудь не пропитанный кровью дьявола, на ком нет его знака?
"В золоте, которое приходило к Соломону в каждый год, весу
было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых."(3-я Царств 10:14)
"Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в шестьдесят локтей и
шириною в шесть локтей, поставил его на поле... И послал царь собрать... всех,
чтоб они пришли на торжественное открытие истукана."(Даниил 3:1)
"От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу
и к востоку и к прекрасной стране."(Даниил 8:9),- а если на запад -
море-океан; а на север - Россия?..
"...И на крыле будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая
гибель постигнет опустошителя."(Даниил 9:27)
"Когда же увидите мерзость запустения, речённую пророком Даниилом,
стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы."(от Марка 13:14)
В душах никогда не должно быть запустения: место свету и любви там. Но где они, ваши души? И что в них? "Сейчас нам надо всем думать об улучшении своей жизни. Ведь вся человеческая сущность направлена на то, чтобы жить лучше. Всё остальное - потом." (Журнал "МиГ", N1;11.92)- это наугад взятый журнал, но об этом можно прочесть и в любом другом: убеждение почти
каждого и всех, что жить следует только для улучшения благосостояния. По
крайней мере, это - прежде всего, "остальное - потом"! Никто не задумывается, а для улучшения ли благосостояния Породил нас наш Отец? И чьи же вы дети, люди?
Экономику часто называют кровеносной системой государства, и в случае её
кризиса проделывают различные "вливания" и "переливания" из иностранных займов. Это напоминает подкормку глюкозой, когда собственное пищеварение не в состоянии обеспечить кровь организма своими питательными веществами. Например, когда нет продуктов-ресурсов, или когда он "варит" на какой-то отдельный орган - второе ужасно, поскольку это болезнь, могущая привести к смертельной агонии. Ясно одно, что никакие переливания и вливания не спасут организм, если его пищеварение остановилось; как никакие вливания не спасут государство, если его товаро производство остановилось; ибо именно товары обеспечивают ценность денег: нет товара, и деньги - бумага, труха. И не важно кто производитель: государство или частный сектор. Правильная экономика - это искусство создания и распределения товаров и ресурсов из учёта потребностей завтрашнего дня, а не искусство валютных спекуляций - этим могут заниматься бухгалтерии и банки различного уровня (это их дело, их работа), но это - не экономика (и не дело экономистов!), а утопия!
Если экономика существует ради экономики, то она похожа на циркуляцию крови ради самой циркуляции. Дело экономистов - делать отечественные деньги полновесными за счёт развития производства товаров, а не ценой распродажи средств производства и источников сырья: это две основы экономики, и их разрушение - преступление против государства и его народа. Именно из этих двух источников товаров, и из подхода заблаговременного планирования может и должна исходить действительная экономика. Если же она планируется из потребностей сего дня - не говоря уже о вчерашних - она уже обречена на неудачу; экономика - наука перехода производства в будущее, и должна исходить из политических целей народа-государства и возможных перспектив. Если нет целей, то нет и ясного направления развития, невозможно определить и перспективы; нет и основ для нормального функционирования экономики: она будет похожа на плохой флюгер во власти политических интриг. Только имея ясное определение политического направления, экономика будет реальной опорой благополучия, однако понятно, что в любом случае она не может строиться из расчёта быстрых урожаев; они - иллюзия и утопия.
И вливание иностранной валюты, взятой в долг, для поддержания курса
отечественных денег, а не для развития производства, это как кормить собою блох себе же для пропитания: ни курса не поддержишь, ни долга не отдашь - не с чего будет. Впрочем, польза кредиторов от таких вложений тоже мнимая. Прежде, чем борцам за политические права лезть в экономику, они должны глубоко изучить её основу в своём регионе. Нужно понимать, что экономика остаётся экономикой только когда экспортная способность региона растёт, и не за счёт сырьевых ресурсов ("Не глину гончар продаёт, и не муку несёт на базар пекарь");и понимать, что экономика и политика - как супружеская пара - дополняют друг друга, но не замещают, и должны оставаться свободными от взаимной тирании.
Власть - это власть, это муж-хозяин. Экономика - это хозяйка, в руках которой
семейный капитал. И если этой дружной паре есть что предложить рынку - у них будет и капитал. Но сколько существуют на Земле люди, столько идёт между ними борьба за власть, за право управлять экономикой, за право быть не в числе ресурсов, а в числе людей управляющих и распределяющих - за право объединить хозяина с хозяйкой, и этого гермафродита заставить себе служить. И пока не видно близкого конца этой борьбе, причина которой - неправильное понимание значения денег: именно их, а не труд, принято считать гарантом благополучия.
Именно денег - любой ценой! - стремятся иметь побольше! И это не отдельных людей стремление, а практически каждого и всех! Но чем страстнее это стремление, тем ближе и страшнее агония. Политический строй, в котором является базисной идея "как бы чего сделать для себя ничего не делая самому", как бы иметь побольше вкладывая своего труда поменьше, как бы разбогатеть не сгибая свою спину и не потея - обречён либо на деградацию к безыдейному
рабовладению-феодализму, либо - на самоуничтожение. Но сейчас основная масса людей Земли - практически каждый человек - желает наживаться перепродажей или махинациями; желает управлять и распределять: рабочих, товары, деньги...
Кто же будут рабочими? Кто обеспечит этими товарами? На таком базисе, на этой идее сосуществования ради денег и власти, могут успешно развиваться только инфляция и нищета, которые всегда приводят к кризисам, переворотам и
революциям. Но ещё, и это чаще всего, они выплёскивают людскую злобу в
"мировые войны". Ныне вымерло всякое рыцарское благородство: оно смешно в глазах современников рыночной экономики - его даже допускают в кино
(как правило, в очень жестоком) или по отношению к себе, но не самому же быть рыцарем, правда?- ведь все знакомые засмеют за такой анахронизм! Такое
состояние жизни - действительно один из отголосков трубы, одна из примет
Апокалипсиса.
"- Торговля, сэр,- это нечто большее, чем подсчёт доходов. Это возможность
приносить пользу, возможность вносить свой вклад. Торговля склеивает нашу
цивилизацию в единое целое, и для человека, любого человека, не может быть
более достойной профессии. - Это прозвучало, как далёкий отзвук трубы из
какой-то другой эпохи, и, возможно, так оно и было на самом деле...- Теперь уж
всё потускнело. Только в немногих, изолированных от мира уголках нам удаётся поддержать былой блеск." (Клиффорд Д.Саймак, "Почти как люди")
Современная когнитивная система людей, вся в целом, направлена на объект
лежащий вне самих людей и их прямых интересов - на деньги. Такое инкогнито цели развивает в системе условия возникновения обособленностей, и каждая
обособленность стремится к расширению зоны влияния и контроля; условия, когда каждая обособленность стремится поработить всё лежащее за её пределами. Причём, сделать это ссылаясь на абстрактное экогнито: интересы народа, интересы нации, государства или просто экологическую необходимость. Люди должны понять, что никакая инкогнитивная цель не может вызвать их развития как вида, ибо в таком случае вся их жизненная энергия направлена на развитие чего-то, что начинает существовать по своим правилам, и перенимая от родителя всё, что связано с его рождением и развитием, будет довлеть над родителем и ввергать его в несвойственные ему условия существования. Это абстрактное инкогнито из желанного слуги превратится в тирана над всем видом, и будет ставить его в такие условия, когда может существовать только оно само: как вид, как сила, как жизнь, а породивший такое, станет лишь безмозглым телом его; превратится в
бога, управляющего всем и вся, требующего жертв и поклонения. Банки, фонды, счета - вся финансовая машина любого государства всего лишь атрибутика религии поклонения такому богу. И чем больше вы жаждете богатства, чем вы богаче, тем сильнее зависите от этого бога по имени Капитал; не вы управляете его аспектом - деньгами, - а они управляют вами, двадцать четыре часа в сутки держа вас у себя на службе! Ведь вы давно забыли зачем пришли на Землю! Вы лишь винтик в механизме финансов, даже если думаете, что вы воротила и хозяин: вы - пчела носящая мёд, который никогда и никому отведать не придётся; ибо деньги есть грязная река перетекающая из себя в себя, и размывающая оврагами мир людей.
Стремление людей к большим деньгам как к гаранту благополучия, это неосознанное стремление к всепожирающей инфляции за счёт обестоваривания рынка, на котором мнимо обогащаются люди очень узкого круга - но обогащаются обесцененными деньгами. Вы копите то, что не сможете ни унести, ни воспользоваться по своему усмотрению, а только по правилам Капитала. Он и есть ваш Зверь-бог! И его число 666! Ибо не было и нет человека богаче Соломона, а богатство его приходило этим числом. Но где оно?
"Вы вкладываете в деньги такой символический смысл, которым не обладает ни
одно из известных мне средств обмена. Вы превратили деньги в символ могущества и добродетели, а их недостаток вызывает у вас презрение и даже считается чуть ли не преступлением. Деньги для вас - мерило человеческих качеств, мерило успеха, почти что святыня".(К.Д.Саймак)
Ищите цель и смысл существования людей в самих людях: только если онисами цель и смысл своего существования, тогда вид развивается и обретает жизнеспособность и силу действовать самостоятельно. Ищите причины своего существования в себе, в своих основах, а не вне себя и в своих производных. Прекрасное в картинах не то, что они картины, а то, что их сотворил человек - сын Бога. Прекрасное в природе не сама природа, а Творец. Не зацвести розам без вонючей навозной кучи - из неё произрастает их красота; они - продукт её, а мерзкое не порождает прекрасного: лишь прекрасное источник прекрасного. Значит и навозная куча - прекрасное. Воспитание делает одно важнее другого. Но если роза, важничая своим бутоном, станет отвергать влагу кучи из которой произрастает, если корни растения брезгливо отвергнут соки земли, то исчезнут бутоны, и растение исчезнет - словно и не было!
Если равноважность отвергнуть (как это и есть в настоящее время), то мир
ввергается в саморефлексию и деспотизм инстинктов: воспитание встаёт на службу тому, что люди понимают как смысл их существования на Земле. Так ради чего живёте? Ради красоты? - но ваши понимания её, разрушительны для Вселенной. Уже с детства учите детей "добывать деньги" - и радуетесь их в этом успехам! Будут ли и они рады служить вашему божку? Не станут ли спасать мир? Его так много раз пытались спасти! - от денег и ради денег; и от плохой власти ради хорошей власти. Не замечают люди, что коррупция, мафия, наркоторговля и вообще всякая преступность - организованная или нет - чёрные сотни бога Капитала, приносящие ему человеческие жертвы.
Рерих утверждает, что мир спасёт красота. "Знак красоты откроет все "священные врата". Под знаком красоты мы идём радостно. Красотою
побеждаем. Красотою молимся.
" ("Врата в будущее") Но есть ли единое понимание красоты? Его нет. Для одних творения Пикассо - уродство, для
других - пример красоты. Я знаю человека, которому не понятны и не кажутся
красотой картины того же Рериха, при этом он сам - художник-график. Чему
научат человека, что научат понимать как красивое - то для него и красота.
Само рефлексия воспитания.
Не однажды в детстве слышал рассказ своей мамы о том, как в какой-то
праздничный день в парке потерялся маленький мальчик. Откликнувшиеся на его слёзы и крики взрослые спрашивают его: "Где ты потерялся? Какая у тебя
мама?" "Я в другом месте потерялся! А мама у меня не такая как всё:
она у меня самая красивая! Она - красавица!" Объявили по радио. Пришла
мама. Кожа её лица сильнейшим образом поражена оспой; крупная родинка уродливо разделяет левую бровь надвое - но глаза её светятся счастьем: её сын нашёлся! "ВОТ ОНА! - кричит он, - я же говорил, что она самая КРАСИВАЯ - вы видите?!." Мальчик вырастет, и его научат другим оценкам красоты:
общепринятым, модным, доказанным авторитетами, выдержавшим историческое и политическое крещение - и каждый встреченный им учитель вкусов и красоты будет исходить из того, что его понятие о красоте как и сама красота - аксиоматичны. Нет единства этих понятий, нет единого понимания красоты, нет и аксиом - есть саморефлексия воспитания. Ни один, кого вы назовёте дураком, с вами не согласится: он скорее сочтёт дураком вас.
"О вкусах не спорят."(Поговорка)
Самой почвой фундамента саморефлексии служит наше изначальное во всём
противоречие: могу-не могу, знаю-не знаю, умею-не умею, возможно-не возможно - они рождаются в нас при столкновении с этим миром. Человек отчётливо знает, что он может всё, но люди мира, в который он идёт, столь слабые существа, что он может убить их одним своим присутствием - это недопустимо, он вынужден ограничить себя в возможностях и способностях, но он хочет быть сильным и способным, чтобы быть максимально полезным, но вынужден ограничить себя в возможностях и способностях, но он хочет... - и т.д. Это, как если бы решив играть в шашки, стали играть в поддавки: рождается раздражение и собою, и партнёрами по игре, и самими правилами игры, и всем прочим вообще. Человек буквально выворачивается наизнанку, чтобы войти в мир людей. И варит он, в пламени ярости своей,
стекловидную массу из этих ограничивающих противоречий, и чувствует себя
отстранённым, оставленным один на один с задачами воплощения; а извне, с
момента рождения, слышит лишь одно - жалость к своей беспомощности, и понимает как ужасающе и унизительно он беспомощен: он привязан к утробе матери, полностью от неё зависим; и ОН - НИЧТО для неё. Это последняя шихта в стекло, которое потом назовут витальным умом, под-рассудком или ещё чем, как например дон Хуан в книге Кастанеды: чужеродное устройство,а в дианетике Хаббарда: инграмный кейс, а Фрейд: цензором бессознательного.


понять и простить

Сообщение отредактировал MonicaKa - Четверг, 22.03.2018, 17:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: