MonicaKa | Дата: Четверг, 22.03.2018, 17:05 | Сообщение # 1 |
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Сходство черт характера и психики детей и родителей обеспечивается тем, чем ребёнок по своему выбору и решению накачивается ещё в пренатальном периоде: сходными инграммами, эграммами и аграммами - именно они и определили его выбор родителей, и именно за ними он к ним пришёл. Имей эти люди "другое на уме"- он бы не выбрал себе их, но тех, которые бы имели нужное ему. Впитывая опыт мироописания матери, одновременно, он старается придать ей (а нередко, и всем окружающим) те качества и способности, которые позволят ему стать тем, чего он хочет достичь. Ребёнок почти не ощущает границы между своим и материнским телами: они для него одно целое, они - он сам и есть; и мир - лишь инструмент его совершенствования и становления. Для него они - одно психическое существо: все чувства, эмоции и мысли матери он воспринимает как свои, как беседу с самим собою или неким внутренним голосом - так на нижних уровнях осознания. В материнском теле, между матерью и ребёнком, всегда идёт интенсивная борьба за власть над обоими телами; - их жизни протекают на многих энергетических уровнях: именно неосознанность своих действий на этих уровнях, проистекающая из неустойчивости внимания, нетерпимости к воздействию окружающего и необъективности выводов о происходящем, приводит человека в состояние инграммированной марионетки. Во время беременности, особенно в её начале, мать более подвержена влиянию желаний плода, чем своих собственных. И поскольку нервные системы матери и плода практически составляют одно целое, идёт постоянная "перекачка" образов и понятий мира матери в образную и рассудочную память ребёнка. Вместе с тем, чем ближе роды, тем сильнее желание матери быстрее "избавиться от бремени плода", которое он воспринимает как: "от меня хотят избавиться, меня хотят быстренько отсюда вышвырнуть-вытолкнуть-выковырнуть!" - для него это психическая травма,которая может оставить (и всегда оставляет) тяжёлый психотический след. Чем сильнее нетерпение матери разродиться, тем труднее протекают роды; тем глубже травма и все её последствия на всю жизнь; тем нетерпеливее и капризнее родившийся ребенок; тем ярче в нём психические и физические отклонения от "нормальности"; тем он более склонен к маниакальности, шизофрении, и просто к фанатизму разных мастей; тем активнее управляют его поступками в будущем мысли, слова, желания и поступки присутствующих при родах, провоцируя его немотивированное поведение. Надо осознать себя на всех уровнях своего существования и пробудиться к решению поставленной перед рождением задачи. Или вы по-прежнему полагаете, что девять пренатальных месяцев человек бездельничает и ничего не соображает? В таком случае предложу вам примеры, которые способны изменить ваше мнение. "...-Мама на пятом месяце беременности мною. У неё сильный приступ токсикоза. Меня всю скручивает и сдавливает от спазм мышц живота. Я ощущаю всё, что ощущает она, и ещё свои впечатления - всё это очень неприятно... А что такое хлористый натрий? Это всё из-за него - его слишком много в её крови, и он вытесняет соли кальция, которые мне нужны. Я пытаюсь противостоять этому наплыву, что приводит к появлению хлора в крови - мы обе отравляемся им и тем, что получается когда он попадает в кровь. Я меньше, но ей здорово достаётся, но я не виновата, что она меня не слышит и травит меня этим самым натрием. Из-за него ко мне почти не попадает калия, магния и кальция - и вообще всё нарушается. Если бы она меня слушала, мне не пришлось бы так защищаться..." "...-Мне четыре месяца от зачатия. Мама читает журнал "Здоровье" -статью о сохранении беременности, где перечислены симптомы, при которых следует принимать медикаменты для сохранения. Мама обдумывает то, как протекает её беременность, и решает, что ей нужно непременно кое-какие из этих лекарств попить. Хорошо, что не может решить какое же из них: я пытаюсь ей сказать, что её беременность протекает нормально, что я себя чувствую хорошо, и что не собираюсь ничего выкидывать или выкидываться - но она меня не слышит, только слышит моё несогласие с нею как неспособность выбора лекарства... Потом она уговаривает врача, что у неё действительно есть эти симптомы, и он что-то ей выписывает. Она в течении месяца принимает какие-то таблетки, которые действуют на меня как слабый наркотик, я даже начинаю ощущать в них потребность, но становлюсь вялой, моё развитие замедляется, и врач запрещает ей пить всякие лекарства. Почти неделю нам обоим плохо без лекарства, потом всё приходит вроде бы в норму, но к семи месяцам действительно возникает угроза выкидыша, и опять благодаря маминой мнительности и журналу "Здоровье": в одной статье говорилось, что применение этого лекарства приводит к нежелательным изменениям плода, может привести к большеголовию и инфантильности. Она так испугалась, что чуть не выкинула меня своим страхом из матки. Как я не орала, что у меня всё нормально, чтобы она занималась своим делом и не вмешивалась в ход беременности, что это, в конце концов, моё дело когда и как рождаться, она продолжала терзаться, и сделала всё, чтобы я родилась семимесячной, слабенькой и недоразвитой". Женщина, вспомнившая последнее, при случае поинтересовалась у своей мамы о действительности этих событий, и та ей всё подтвердила. Вот если бы мамы могли слышать тех, кого несут в себе к жизни. Если бы.., но вспоминания, о которых я написал, были очень глубокими, не на уровне "нормального" восприятия события. Вот осознавать бы всё сразу, одновременно с происходящим. Но нет! едва появившись на свет, человек стремится возвратить себя в состояние утробного комфорта, только размещать себя ему приходится в этом, таком неуклюжем и уродливо некрасивом, теле. Фантом себя-плода куда-нибудь в живот, например - в желудок, или в матку, у кого есть; фантом духа материнской любви, в виде "мальчика с пальчик" - в сердце; фантом бога-советчика - в голову, в мозжечок или в лобную пазуху... Распределить фантомы, разместить их, расквартировать, а потом пытаться родиться из себя (имея в результате болезни: гаймориты, фибромы, миомы, инфаркты и прочее); потом искать, и где же здесь, собственно, Я? И находить на это только один ответ: это не моё тело! Я потерялся, заблудился!: эта свино-ящерица - не я! Да как можно узнать себя, если своим неправильным отношением к сексу родители создают такие условия зачатия, что прямо с этого момента человек не осознаёт своё тело как место своего прибытия в мир; что с самого начала он не может найти себе места и своё тело? Он, такой великий и могущественный, не может признать себя этим мерзким отверженным мясом, этой инфузорией-туфелькой, таким беспомощным и ни на что не способным. Взирая с Небес он знал что делать и как, а эта бесформенная вещь - ничего не знает и не может: как может он быть ею? "Нет-нет! Это - не я! Сами зачали-родили - сами и мучайтесь, а я не собираюсь за это отвечать!" - ему надо дождаться когда отыщется его место, его тело, когда станет всё понятно - но время уже идёт!, ИДЁТ ЕГО ЖИЗНЬ! - пора что-то делать!, скорее делать! Но что? И как можно что-то делать, если это не его место? Имеет ли он на то моральное право? Да и зачем это ему надо!? Он пока подождёт, посмотрит со стороны чем всё это закончится. А время идёт! И приходится хоть что-то делать, чтобы оно не уходило совсем впустую, но любое выбор-решение вызывает сближение с этим телом; с тем, чему и названия-то не сразу подберёшь, - оно просто недостойно этого! Стыд, а не тело! - ведь его никто не ждёт! он с самого зачатия никому не нужен: ведь ему не дают быть самим собою, его хотят переделать, переиначить! А зачем ему то, что никому не нужно? Но только нет способа от этого тела избавиться. Человек прижат необходимостью жить в нём - но он не может быть самим собою: ему просто не дают быть собою! Первое приветствие по пришествии в мир - шлепок по попе; первое место исследования своего тела - гипсоподобно жёсткое спеленание; первая попытка проявить своё любопытство - и незамедлительно следуют первая указка, запрет и наказание; а первый призыв к общению заканчивается пустышкой во рту! А предметы, которые ему приготовили? Душная коляска, в которой накапливаются тяжелые газы жизнедеятельности; горшок, который лучше было бы так и называть пыточным стулом; пустышка, которая раздражает пищеварение и аппетит, но не насыщает; пелёнки, которые ни что иное, как смирительные рубашки - всё буквально создано для насилия над его телом и психикой. В конце концов, разочарованный собою и жизнью, человек делает заключительный вывод: "что бы я ни делал - всё бесполезно и бессмысленно! - жизнь меня засасывает в свою трясину представлений и образов, и я бессилен что-либо изменить! Нужно замереть, нужно яростно отстаивать свой покой и свои права бездействовать - тогда жизнь окажется бессильной, ибо жизнь и покой не совместимы: так я разрушу её иллюзии!" - вы понимаете, как это абсурдно? Но этот абсурд - корень вашего стремления к покою и комфорту! Он - корень вашей озлобленности на мир и на людей. Этот абсурд - ваша форма жизни. Это потом уже человек не захочет кушать, учить стишки, ходить в школу, в институт, на работу - всё это будет потом, и назовут это ленью тоже потом (хотя это вовсе не лень, а нежелание вмешиваться не в своё дело), а пока что - он ничего не понимает, не может найти своё место, не знает что же делать, и ему очень нужно спешить, потому что время неудержимо убегает вперёд, подчиняя его себе - а ведь человек шёл победить время!, победить мир! "Ты услышь с неба, с места обитания Твоего, и соделай и воздай каждому по путям его, как Ты усмотришь сердце его, ибо Ты Один знаешь сердца всех сынов человеческих."(3-я Царств 8:39) "Вторжение Божественного Огня на Землю, освобождённая надежда Прометея. Соединение Небес с Землёю через стены нашей могилы."(Сатпрем) Внешним критерием нашей подчинённости форме, в бытовой повседневности, является наша зависимость от капитала и всего, что его выражает. И в настоящее время все в рабской зависимости от него, и не ищут свободы: денег давай! Деньгами делают деньги; деньги вкладывают в деньги; забыли, что деньги - лишь универсальный эквивалент труда вложенного в продукт! Золотые таланты затмили всё остальное. Что Соломон был богат и щедр - знают все. Что мудр - знают многие. Но мало кто задумывается о том, что он был Бого-боязнен и Бого-любящ. Не так и не там ищем золотоносные копи его: не золото его вы ищите, а число его - вот, число и находите! ему и служите: альтруизм стал редкостью - почти вымер. Всё делается за деньги и ничего не делается без них! - и в головах, и в сердцах, и на руках каждого - клеймо их! Уже редким героизмом почитается всякое дело по доброте души, а не по "зарплате". Уже разруха навалилась на города и сёла - никакой армии не разрушить всего того, что разрушила охота за деньгами. Кругом царит мерзость запустения - великого запустения! "Время - деньги!"- вот ваш лозунг! Вот куда уходит время вашей жизни - ваше время! - в деньги. Они отнимают у вас вашу молодость и вашу жизнь. В них превращается ваша кровь, и такую её, преобразованную, пьёт её из вас ваш дьявол по имени Бизнес: не он вам служит, а вы ему; вы - рабы его. И Бога молите быть рабом его: "Дай денег мне! Дай богатства!" Что же это, люди? Где благоразумие ваше?Труд - это возможность человека реализовать свои обретенные способности и развить новые; деньги - универсальный эквивалент вложенного труда, который позволяет производить обмен товара на товар без его конкретизации. Труд нужен в жизни и для жизни, но - дело деньгами ради денег - преступление против души; ибо - порабощение духа. Труд служит человеку - вот как должно быть. Но у вас деньги служат делу, а дело - деньгам; человек лишь прислуживает им: строит машины, гаражи, рынки, офисы, банки, брокерские конторы - всё для денег, всё в дело!, и нет здесь места духу. Останется ли место человеку, носителю духа? Я помню слова своего замполита: "Если где-то воюют, значит это кому-то выгодно". И бегут бумажные ручьи крови дьявола, смывая собою смерть и кровь человеческую. Эй! Люди! Есть среди вас кто-нибудь не пропитанный кровью дьявола, на ком нет его знака? "В золоте, которое приходило к Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых."(3-я Царств 10:14) "Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в шестьдесят локтей и шириною в шесть локтей, поставил его на поле... И послал царь собрать... всех, чтоб они пришли на торжественное открытие истукана."(Даниил 3:1) "От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране."(Даниил 8:9),- а если на запад - море-океан; а на север - Россия?.. "...И на крыле будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя."(Даниил 9:27) "Когда же увидите мерзость запустения, речённую пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы."(от Марка 13:14) В душах никогда не должно быть запустения: место свету и любви там. Но где они, ваши души? И что в них? "Сейчас нам надо всем думать об улучшении своей жизни. Ведь вся человеческая сущность направлена на то, чтобы жить лучше. Всё остальное - потом." (Журнал "МиГ", N1;11.92)- это наугад взятый журнал, но об этом можно прочесть и в любом другом: убеждение почти каждого и всех, что жить следует только для улучшения благосостояния. По крайней мере, это - прежде всего, "остальное - потом"! Никто не задумывается, а для улучшения ли благосостояния Породил нас наш Отец? И чьи же вы дети, люди? Экономику часто называют кровеносной системой государства, и в случае её кризиса проделывают различные "вливания" и "переливания" из иностранных займов. Это напоминает подкормку глюкозой, когда собственное пищеварение не в состоянии обеспечить кровь организма своими питательными веществами. Например, когда нет продуктов-ресурсов, или когда он "варит" на какой-то отдельный орган - второе ужасно, поскольку это болезнь, могущая привести к смертельной агонии. Ясно одно, что никакие переливания и вливания не спасут организм, если его пищеварение остановилось; как никакие вливания не спасут государство, если его товаро производство остановилось; ибо именно товары обеспечивают ценность денег: нет товара, и деньги - бумага, труха. И не важно кто производитель: государство или частный сектор. Правильная экономика - это искусство создания и распределения товаров и ресурсов из учёта потребностей завтрашнего дня, а не искусство валютных спекуляций - этим могут заниматься бухгалтерии и банки различного уровня (это их дело, их работа), но это - не экономика (и не дело экономистов!), а утопия! Если экономика существует ради экономики, то она похожа на циркуляцию крови ради самой циркуляции. Дело экономистов - делать отечественные деньги полновесными за счёт развития производства товаров, а не ценой распродажи средств производства и источников сырья: это две основы экономики, и их разрушение - преступление против государства и его народа. Именно из этих двух источников товаров, и из подхода заблаговременного планирования может и должна исходить действительная экономика. Если же она планируется из потребностей сего дня - не говоря уже о вчерашних - она уже обречена на неудачу; экономика - наука перехода производства в будущее, и должна исходить из политических целей народа-государства и возможных перспектив. Если нет целей, то нет и ясного направления развития, невозможно определить и перспективы; нет и основ для нормального функционирования экономики: она будет похожа на плохой флюгер во власти политических интриг. Только имея ясное определение политического направления, экономика будет реальной опорой благополучия, однако понятно, что в любом случае она не может строиться из расчёта быстрых урожаев; они - иллюзия и утопия. И вливание иностранной валюты, взятой в долг, для поддержания курса отечественных денег, а не для развития производства, это как кормить собою блох себе же для пропитания: ни курса не поддержишь, ни долга не отдашь - не с чего будет. Впрочем, польза кредиторов от таких вложений тоже мнимая. Прежде, чем борцам за политические права лезть в экономику, они должны глубоко изучить её основу в своём регионе. Нужно понимать, что экономика остаётся экономикой только когда экспортная способность региона растёт, и не за счёт сырьевых ресурсов ("Не глину гончар продаёт, и не муку несёт на базар пекарь");и понимать, что экономика и политика - как супружеская пара - дополняют друг друга, но не замещают, и должны оставаться свободными от взаимной тирании. Власть - это власть, это муж-хозяин. Экономика - это хозяйка, в руках которой семейный капитал. И если этой дружной паре есть что предложить рынку - у них будет и капитал. Но сколько существуют на Земле люди, столько идёт между ними борьба за власть, за право управлять экономикой, за право быть не в числе ресурсов, а в числе людей управляющих и распределяющих - за право объединить хозяина с хозяйкой, и этого гермафродита заставить себе служить. И пока не видно близкого конца этой борьбе, причина которой - неправильное понимание значения денег: именно их, а не труд, принято считать гарантом благополучия. Именно денег - любой ценой! - стремятся иметь побольше! И это не отдельных людей стремление, а практически каждого и всех! Но чем страстнее это стремление, тем ближе и страшнее агония. Политический строй, в котором является базисной идея "как бы чего сделать для себя ничего не делая самому", как бы иметь побольше вкладывая своего труда поменьше, как бы разбогатеть не сгибая свою спину и не потея - обречён либо на деградацию к безыдейному рабовладению-феодализму, либо - на самоуничтожение. Но сейчас основная масса людей Земли - практически каждый человек - желает наживаться перепродажей или махинациями; желает управлять и распределять: рабочих, товары, деньги... Кто же будут рабочими? Кто обеспечит этими товарами? На таком базисе, на этой идее сосуществования ради денег и власти, могут успешно развиваться только инфляция и нищета, которые всегда приводят к кризисам, переворотам и революциям. Но ещё, и это чаще всего, они выплёскивают людскую злобу в "мировые войны". Ныне вымерло всякое рыцарское благородство: оно смешно в глазах современников рыночной экономики - его даже допускают в кино (как правило, в очень жестоком) или по отношению к себе, но не самому же быть рыцарем, правда?- ведь все знакомые засмеют за такой анахронизм! Такое состояние жизни - действительно один из отголосков трубы, одна из примет Апокалипсиса. "- Торговля, сэр,- это нечто большее, чем подсчёт доходов. Это возможность приносить пользу, возможность вносить свой вклад. Торговля склеивает нашу цивилизацию в единое целое, и для человека, любого человека, не может быть более достойной профессии. - Это прозвучало, как далёкий отзвук трубы из какой-то другой эпохи, и, возможно, так оно и было на самом деле...- Теперь уж всё потускнело. Только в немногих, изолированных от мира уголках нам удаётся поддержать былой блеск." (Клиффорд Д.Саймак, "Почти как люди") Современная когнитивная система людей, вся в целом, направлена на объект лежащий вне самих людей и их прямых интересов - на деньги. Такое инкогнито цели развивает в системе условия возникновения обособленностей, и каждая обособленность стремится к расширению зоны влияния и контроля; условия, когда каждая обособленность стремится поработить всё лежащее за её пределами. Причём, сделать это ссылаясь на абстрактное экогнито: интересы народа, интересы нации, государства или просто экологическую необходимость. Люди должны понять, что никакая инкогнитивная цель не может вызвать их развития как вида, ибо в таком случае вся их жизненная энергия направлена на развитие чего-то, что начинает существовать по своим правилам, и перенимая от родителя всё, что связано с его рождением и развитием, будет довлеть над родителем и ввергать его в несвойственные ему условия существования. Это абстрактное инкогнито из желанного слуги превратится в тирана над всем видом, и будет ставить его в такие условия, когда может существовать только оно само: как вид, как сила, как жизнь, а породивший такое, станет лишь безмозглым телом его; превратится в бога, управляющего всем и вся, требующего жертв и поклонения. Банки, фонды, счета - вся финансовая машина любого государства всего лишь атрибутика религии поклонения такому богу. И чем больше вы жаждете богатства, чем вы богаче, тем сильнее зависите от этого бога по имени Капитал; не вы управляете его аспектом - деньгами, - а они управляют вами, двадцать четыре часа в сутки держа вас у себя на службе! Ведь вы давно забыли зачем пришли на Землю! Вы лишь винтик в механизме финансов, даже если думаете, что вы воротила и хозяин: вы - пчела носящая мёд, который никогда и никому отведать не придётся; ибо деньги есть грязная река перетекающая из себя в себя, и размывающая оврагами мир людей. Стремление людей к большим деньгам как к гаранту благополучия, это неосознанное стремление к всепожирающей инфляции за счёт обестоваривания рынка, на котором мнимо обогащаются люди очень узкого круга - но обогащаются обесцененными деньгами. Вы копите то, что не сможете ни унести, ни воспользоваться по своему усмотрению, а только по правилам Капитала. Он и есть ваш Зверь-бог! И его число 666! Ибо не было и нет человека богаче Соломона, а богатство его приходило этим числом. Но где оно? "Вы вкладываете в деньги такой символический смысл, которым не обладает ни одно из известных мне средств обмена. Вы превратили деньги в символ могущества и добродетели, а их недостаток вызывает у вас презрение и даже считается чуть ли не преступлением. Деньги для вас - мерило человеческих качеств, мерило успеха, почти что святыня".(К.Д.Саймак) Ищите цель и смысл существования людей в самих людях: только если онисами цель и смысл своего существования, тогда вид развивается и обретает жизнеспособность и силу действовать самостоятельно. Ищите причины своего существования в себе, в своих основах, а не вне себя и в своих производных. Прекрасное в картинах не то, что они картины, а то, что их сотворил человек - сын Бога. Прекрасное в природе не сама природа, а Творец. Не зацвести розам без вонючей навозной кучи - из неё произрастает их красота; они - продукт её, а мерзкое не порождает прекрасного: лишь прекрасное источник прекрасного. Значит и навозная куча - прекрасное. Воспитание делает одно важнее другого. Но если роза, важничая своим бутоном, станет отвергать влагу кучи из которой произрастает, если корни растения брезгливо отвергнут соки земли, то исчезнут бутоны, и растение исчезнет - словно и не было! Если равноважность отвергнуть (как это и есть в настоящее время), то мир ввергается в саморефлексию и деспотизм инстинктов: воспитание встаёт на службу тому, что люди понимают как смысл их существования на Земле. Так ради чего живёте? Ради красоты? - но ваши понимания её, разрушительны для Вселенной. Уже с детства учите детей "добывать деньги" - и радуетесь их в этом успехам! Будут ли и они рады служить вашему божку? Не станут ли спасать мир? Его так много раз пытались спасти! - от денег и ради денег; и от плохой власти ради хорошей власти. Не замечают люди, что коррупция, мафия, наркоторговля и вообще всякая преступность - организованная или нет - чёрные сотни бога Капитала, приносящие ему человеческие жертвы. Рерих утверждает, что мир спасёт красота. "Знак красоты откроет все "священные врата". Под знаком красоты мы идём радостно. Красотою побеждаем. Красотою молимся." ("Врата в будущее") Но есть ли единое понимание красоты? Его нет. Для одних творения Пикассо - уродство, для других - пример красоты. Я знаю человека, которому не понятны и не кажутся красотой картины того же Рериха, при этом он сам - художник-график. Чему научат человека, что научат понимать как красивое - то для него и красота. Само рефлексия воспитания. Не однажды в детстве слышал рассказ своей мамы о том, как в какой-то праздничный день в парке потерялся маленький мальчик. Откликнувшиеся на его слёзы и крики взрослые спрашивают его: "Где ты потерялся? Какая у тебя мама?" "Я в другом месте потерялся! А мама у меня не такая как всё: она у меня самая красивая! Она - красавица!" Объявили по радио. Пришла мама. Кожа её лица сильнейшим образом поражена оспой; крупная родинка уродливо разделяет левую бровь надвое - но глаза её светятся счастьем: её сын нашёлся! "ВОТ ОНА! - кричит он, - я же говорил, что она самая КРАСИВАЯ - вы видите?!." Мальчик вырастет, и его научат другим оценкам красоты: общепринятым, модным, доказанным авторитетами, выдержавшим историческое и политическое крещение - и каждый встреченный им учитель вкусов и красоты будет исходить из того, что его понятие о красоте как и сама красота - аксиоматичны. Нет единства этих понятий, нет единого понимания красоты, нет и аксиом - есть саморефлексия воспитания. Ни один, кого вы назовёте дураком, с вами не согласится: он скорее сочтёт дураком вас. "О вкусах не спорят."(Поговорка) Самой почвой фундамента саморефлексии служит наше изначальное во всём противоречие: могу-не могу, знаю-не знаю, умею-не умею, возможно-не возможно - они рождаются в нас при столкновении с этим миром. Человек отчётливо знает, что он может всё, но люди мира, в который он идёт, столь слабые существа, что он может убить их одним своим присутствием - это недопустимо, он вынужден ограничить себя в возможностях и способностях, но он хочет быть сильным и способным, чтобы быть максимально полезным, но вынужден ограничить себя в возможностях и способностях, но он хочет... - и т.д. Это, как если бы решив играть в шашки, стали играть в поддавки: рождается раздражение и собою, и партнёрами по игре, и самими правилами игры, и всем прочим вообще. Человек буквально выворачивается наизнанку, чтобы войти в мир людей. И варит он, в пламени ярости своей, стекловидную массу из этих ограничивающих противоречий, и чувствует себя отстранённым, оставленным один на один с задачами воплощения; а извне, с момента рождения, слышит лишь одно - жалость к своей беспомощности, и понимает как ужасающе и унизительно он беспомощен: он привязан к утробе матери, полностью от неё зависим; и ОН - НИЧТО для неё. Это последняя шихта в стекло, которое потом назовут витальным умом, под-рассудком или ещё чем, как например дон Хуан в книге Кастанеды: чужеродное устройство,а в дианетике Хаббарда: инграмный кейс, а Фрейд: цензором бессознательного.
понять и простить
Сообщение отредактировал MonicaKa - Четверг, 22.03.2018, 17:29 |
|
| |