MonicaKa | Дата: Четверг, 08.03.2018, 06:40 | Сообщение # 1 |
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 17
Статус: Offline
| "Мне это интересно и очень любопытно! Но это так непонятно! И в чём, собственно, смысл и цель?" - вот то, что вначале привлекает дух человека к паре увлечённых страстью, а затем и улавливает тело - в момент оргазма отца. И уже не вырваться, не убежать, а мерзкое обезьянье тело манит непознанным. Опыт предыдущего существования не может нам помочь в разрешении возникших задач - ведь в них всё это рассматривается как действие лишённое смысла, как глупость, а опыт хранит некую высшую мудрость, высшее знание - и к нему возникает недоверие и мы не обращаемся туда за ответом: рассудок (воспитанный вместе с телом и мозгом) не получает умения и навыков обращаться к этому опыту и ему верить. Но всё же смысл есть: он в желании душ родителей обрести тело (об этом - позже). Но секс-пара об этом не думает! Этим объясняется, что в Индии, где есть правильный подход к половым отношениям, чаще рождаются дети помнящие предыдущие инкарнации: их родители в большей степени осознавали, что занимаются этим не для сексуального экстаза, а для зарождения ребёнка. Зачатому, в таком случае, нет проблем решить: зачем это нужно; и его внимание не приковывается к пустопорожнему действу - он его просто не наблюдает; для него всё наполнено смыслом, а когда есть смысл действия - его не сложно понять. Во всяком случае, есть чего понимать, и сознание не паникует и не осуждает себя за неспособность, а исследует, познаёт. "Кто весел, тот смеётся; Кто хочет, тот добьётся; Кто ищет, тот всегда найдёт",- если есть чего искать. "Лживой клятвы не любите. Любите Истину и Мир."(Захария 8:17,19) А слова песен, которые поёт народ - это клятвы народные. Кроме одного случая, каждый, кому удалось вспомнить своё зачатие, или половые контакты родителей уже после оного, описывает их, по сути, одинаково. Лишь в одном, конкретном единственном случае, прозвучало: Мать- его любит. Она хочет родить меня. Она прекрасна в золотом сиянии своего чувства! Отец не понимает того, что с ним происходит: он полностью погружён в этот океан золотого света, и мазки ржавой похоти и свинцово-серого страха смывает с него потоками маминой любви, и они серебряными чешуйками осыпаются с его свечения, возвращая ему оливково-золотистый цвет. Что же, может быть, в этом действительно нет никакого смысла, и человек в сексуальной похоти охотится только за миражом наслаждения в оргазме? - но смысл есть, и он не в охоте за наслаждением, и не в наслаждении! И он не только в том, что это действо обеспечивает продолжение рода. Так что же такое "возлюби ближнего"? Это, прежде всего, позволить ему быть таким, каков он есть, и каким хочет быть. Это не объясняться в любви, и не указывать что кому лучше, а позволить самим выбирать: ведь ты сделал свой выбор из позиции лучшего для себя - а будет ли это лучшим для кого-то ещё? Объясни ближнему свою позицию, свой взгляд на жизнь, покажи причину такого своего выбора - и пусть решает сам. Его поведение раздражает тебя, доставляет дискомфорт? - это твоё нетерпение и нелюбовь: именно они, из твоей жалости к себе, заставляют тебя нравоучать. Не суди никого за то, что они не как ты: ведь не знаешь почему они таковы; не ведаешь правильно ли ты сам сделал выбор; быть может, чья-то мораль, культура, привычки - совершеннее твоих, да и Вселенная бесконечна в вариантах бытия, но ты почему-то решил, что твоя мораль лучше? Чем же? Тем, что не знаешь и не желаешь знать другой? - это твой недостаток, а не достоинство. Или тем, что тебя учили этому твои воспитатели? - они разделили с тобою своё заблуждение, но не суди их, будь благодарен им: оставь они тебя с самим собою наедине - разве стал бы ты умнее, не обученный даже тому, что имеешь от них? И всё же: "Дух блуда внутри их, и Бога они не познали".(Осия 5:4) "А ходили по упорству сердца своего и во след Ваалов, как научили их отцы их."(Иеремия 9:14) "Восстань, светись, ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла над тобою."(Исаия 60:1) "Оказывайте милость и сострадание каждый брату своему... и зла друг против друга не имейте."(Захария 7:9) "Настало время уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и Истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог - Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине."(от Иоанна 4:23) Если ты что-то в ком-то не понимаешь - не суди, и уж тем более, не верши суд приговором и исполнением; ты недостаточно совершенен, чтобы объективно оценить причины, мотивы и следствия его поступков, поскольку у тебя даже не хватило терпения хотя бы понять их; судить всегда проще, чем быть в состоянии богопознания, в состоянии поиска истины. Не будь таким важным, допусти хоть на миг, что твой оппонент ближе к правде, чем ты сам; и, быть может, выяснишь, что ты заблудился не так уж сильно, что блуждаешь рядом с истиной и легко можешь найти правильный путь из "блуда". Дикий бушмен попав в европейский город, имеет не больше шансов выжить, чем цивилизованный европеец попавший в поселение бушменов. И оба будут одинаково смешны в своей неприспособленности. То, что они смешны - не беда, если они не изгои за свои ино-язычие и некомпетентность. Как часто из общества изгоняются те, кого просто не хотят или не могут понять! Даже когда они полезны и нужны.(Впрочем: бывают ли бесполезные люди, ненужные - никогда, никому, даже себе?) Ещё пол беды когда только изгоняются, а не сжигаются на кострах, не приколачиваются к кресту, не забрасываются камнями, не расстреливаются у стен - и только за то, что думают и делают иначе, чем взято кем-то и вознесено за образец. Где все эти образцы? Куда они подевались? Кто из несущих образцы и сам живёт по ним? Скажите, где они живут: хочу быть с ними! За образец взято: Не люби злата бренного! Но несущие образец одеваются в золотом расшитое и любят роскошь. За образец взято: Не суди! Но несущие образец судят, осуждают и выносят приговор. За образец взято: Не убий! Но несущие образец убивают по своему произволу. За образец взято: Как хотите чтобы с вами поступали, так и вы поступайте с ними; ибо в этом закон и пророки. Но кто хочет в лапы инквизитора?.. Есть желающие среди самих инквизиторов? За образец взято: Возлюби ближнего, ибо он брат тебе, и все вы - дети Божии! Но занимаемся охотой на ведьм и колдунов среди братьев и сестёр, и судим их и убиваем. За что? А только за то, что знают они, чего мы не познали; делают, чего мы не умеем; живут иначе, чем мы в состоянии понять. О! Как страшно непонятное! Приди к нам Бог - и все набросимся на Него! - вот уж, Кто способен творить непонятное! "Не извинителен ты, всякий человек, судящий." (к Римлянам 2:1) "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное".(от Матфея 18:3) Однако, ребёнок не боится непонятного и достаточно смело его познаёт. Он всё хочет знать, всё ему интересно: почему так, зачем это, откуда то? Но взрослые люди - дрожат и ужасаются непонятного! Дети любят Жизнь, и для них не страх, а радость встречать непонятное: ежедневно и помногу. Дети ещё не зачерствели в догмо обёртках этого мира, не обросли плесенью страха: они ещё не научились стыдить и стыдиться, не научились обличать, позорить и насмехаться над тем, чего не понимают - они хотят знать и понимать. Взрослые боятся Жизнь, потому что в Ней есть Смерть - самое непонятное. Для взрослого глубоко мысленное: смерть есть непонятное, тождественно глупому: непонятное есть смерть. Вот так люди разделили Мир на "зло" и "добро": всякое встреченное со страхом непонятное, и отринутое, наваливается на человека страхо-староcтью и убивает, убивает.., медленно, но верно приближая к могиле: взрослым становятся, когда старость воспринимают как неизбежное, и смиряются с этим как-фактом. И уже это факт-незыблемость, и уже открыта охота на тех, кто против него восстаёт. Но Бог - первый, кто против смерти восстаёт! и подаёт в том пример Своим сынам. "Дочь моя теперь умирает; но приди, возложи на неё руку Твою, и она будет жива."(от Матфея 9:18) "И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, и взяв девицу за руку, говорит ей: "девица, тебе говорю, встань". И девица тотчас встала". (от Марка 5:40-42) "Ужас - и яма и петля для тебя, житель Земли! Побежавший от крика ужаса упадёт в яму."(Исаия 24:17) "Ужасом сделаю тебя, и не будет тебя."(Иезекииль 26:21) Ужас есть паника ума перед неизвестностью, страх неведомого, страх от неверия в способность Бога помочь. Этот ваш Страх - родитель и сын вашего Вельзевула, которого панически боитесь. И этот - именно такой! - Страх утверждает: Познанное всеми есть добро. Познанное сверх того отдельно кем-либо, есть зло; ибо откуда он взял это знание, если не из тьмы непознанного, из тьмы того, что всеми не признано? А значит - он ходил во тьму, и в знании этом затаилась смерть! Не убить ли его, а с ним - и знание его? Быть может так мы победим тьму неведомого и смерть идущую из неё? Этот Страх - воспитатель инквизиции, благодетель тиранов, адвокат разрушителей старых миров, обвинитель и палач строителям нового, поощритель консерваторов и мистификаторов,- пьедестал почёта покоя. В своём познании неизведанного, люди движутся как взбирающийся по лестнице пятками вперёд и, при этом, плюющий на нижние ступеньки за то, что они не были так высоки, как та, на которой он теперь, и даже не задумывается, что не достиг бы той, на которой стоит, не пройдя по ним. Но больше всего он плюёт на ту, на которой стоит - она так не соответствует его консерватизму, и она не конечная, не соответствует его "наполеоновским" мечтам, и не говорит куда он шёл и куда идёт, да так, чтобы в трёх словах, чтобы на пальцах, чтобы ему всё понятно стало! Да и идёт как-то странно: не только задом-на-перёд, но ещё и целью своего действа считает не движение вверх, а хруст песка под ногами - и старается хрустеть громче других. В громкости поступи ищет славу... При этом, мы умудряемся ещё упрекать Адама и Еву за "первородный" грех - их стремление познать: что есть что; за их желание достичь Отцова совершенства и обрести жизнь вечную. Почему, обвиняя их, забываете, что в своих молитвах жадно просите мудрости и жизни себе и детям своим? и, - что от имени Бога-Отца обещано как высшая награда: постижение Истины и обретение жизни вечной - забываете? "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они."(Бытие 1:26) "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."(от Иоанна 3:16) "Бог воздаёт каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия - жизнь вечную."(Римлянам 1:6) "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть.., как и Я получил от Отца Моего."(Откровение 2:26) Творит ли новое трус? Побеждает ли слабый и страшащийся? Любит ли боящийся и отвергающий свои эмоции и чувства не исследуя их? Будет ли владычествовать неразумный, не способный совершенствоваться, не умеющий познавать - даже, если и бессмертный? Кому нужен вечный, но глупый владыка? Ужели продолжаете думать, что без умысла создал Он мир? Что без умысла дал человеку жизнь?, разум?, волю?, Землю? Думаете, что для слепого поклонения? А вам бы такое "образ и подобие" сыновья были нужны? Чего хотите вы от сына своего? Он - ваш образ и подобие, а вы - Образ и Подобие Бога; или думаете, что Он ждёт от вас более худого, чем вы от сына своего? Или предполагаете, что создал человека окончательно готовым? Как статую? Не знаете разве, что если что закоснело в развитии, то вымирает, как мамонты, не пожелавшие измениться для жизни в новых условиях? Устал от борьбы за жизнь - смерть придёт и даст отпуск. "Как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света. Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах."(Иов 3:16) "Так, знаю я, что Ты приведёшь меня к смерти и в дом собрания всех живущих."(Иов 30:23) "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства..."(Римлянам 1:28) Опору и помощь мы видим в детях своих, хотим их видеть сильными, смелыми, мудрыми; хотим видеть способными по крайней мере на то, что по силам нам самим. Не одиноко ли было бы вам на Его месте?, когда бы ваши взрослеющие дети, научились лишь ползать на коленях и вопить: "Аллилуйя! Аллилуйя, Тебе! Дай мне!.." Годы идут, а они всё ползают, и вымаливают подачек и поблажек. И, ползающие, не дают встать тем, кто возжелал подняться и придти к Отцу. Кто хочет жить вечно, но не познавать, не творить; просто - ничего не делать; жить, но, вроде как и не жить? Среди живущих на Земле таких нет: на ней рождаются познавать и учиться творить. Но быстро устают от ритма жизни и боятся не успеть, боятся не с уметь, боятся всего беспределья непознанного в сравнении с малостью познанного; и, поскольку ограничить познаваемое не в их власти, стремятся ограничить познание, для собственного спокойствия, чтобы скорее, пусть иллюзорный, но - скорее бы наступил момент: я всё познал, я победил непознанное, я достоин быть рядом с Богом. Это очень похоже на поведение ребёнка, когда он, вскарабкавшись на стул и стоя на нём, громко заявляет: я уже большой и взрослый; и ребёнок хочет, чтобы все это так и признали, но только тогда и там, где этим усиливается его власть и вседозволенность; в иных ситуациях он -"Пощади! - я маленький! И признай меня уже полноправным Сыном Своим: прими в дом Свой." Человеку нужно мгновенное Познание: изгрыз яблочко - и сразу всё познал. Не хорошо это; ибо это и есть зло: требовать, желать себе, ничего не делая, стремится всё иметь чудесным образом. Мы так спешим повзрослеть - а это значит полное преображение, перерождение - и так боимся не успеть переродиться своевременно, что создаём массу неприятностей: человек-дух знает, что ему надо из себя чего-то там родить, но столкнувшись с проблемами мира, уже не осознаёт чего именно, и пытается сконцентрировать в себе какие-то энерго-центры своего "Я", чтобы выродить их из себя. И концентрирует их где-нибудь в брюшной области, реже - в груди, ещё реже - в других частях тела (женщины, наиболее часто, - в матке, или где-нибудь под сердцем, например, - в желудке, или молочных железах); эти концентрации приводят к раковым опухолям, поскольку отвергают всё тело в своём стремлении извергнуться из него - родиться к самостоятельному существованию. Но если человек-плоть живёт правильно, в богопознании и боговере - рак невозможен, ибо дух его видит путь к перерождению, не паникует и не боится не успеть. Так Бог вложил в мир законы наказаний за неверие в силы духа своего, в Силы Бога своего - нужно вникнуть, что познание себя - и есть богопознание. А кому оно может быть нужно, кроме тебя самого? "Для Меня ли вы постились? для Меня ли? И когда вы едите и когда пьёте, не для себя ли?"(Захария 7:5) Почему, например, люди боятся темноты? А только потому, что в ней может таиться непонятное и, возможно, опасное. Потенциально! По слухам, рассказам... Но в темноте человек сталкивается с опасностью не чаще, чем при переходе улицы; и эти обе опасности заключены в людях. Так откуда этот сверх-нормальный страх к темноте и тёмным помещениям? Это - страх столкновения с тем, что говорит: ты ещё не всё познал; но, по привычке, воспринимается совершенно иначе: ты проиграл смерти! - она здесь, в этой тьме!, и сейчас набросится на тебя непознанным тобою ужасом! Страшись и убегай! Спрячься в свою тень! Но куда ты оттолкнул в такой миг своего бога, о котором говорил, что он вездесущ и всемогущ? Такой бог - блеф, шаблон твоего восприятия; шаблон, которому ты придаёшь те качества, которых боишься в других и стыдишься в себе; это шаблон твоих ошибок восприятия. Для естественных и точных наук утверждение, что всякое познание предмета начинается с личного опыта, является само собою разумеющимся и не требует доказательств. Так в физике, географии, минералогии, ботанике, - но отчего-то совсем не так в психологии: люди пытаются описать глубоко внутренние процессы в человеке, по чисто внешним наблюдениям. Это как наблюдая океанские течения и движения волн считать себя ихтиологом по глубоководным рыбам. Прежде, чем делать какие-то выводы о причинах того или иного побуждения в человеке, нужно самому войти в его состояние, самому погрузиться в те глубины, где рождаются эти побуждения, и где обитают эти причины - не внешним наблюдением за океаном чувств и эмоций пациента, а полным исследованием своих собственных глубин. Иначе это не наука, а игра в размышления о том, что изучено по рассказам того, кто записал по слухам тех, кто об этом кое-что слышал: это - изучение библейского элефанта, споры о котором могут быть бесконечными, но ни пользы, ни толку не принесут. Однако, не задумываемся разглядывая что-либо - изучение ли это? и: изучение чего? причин или проявлений? Как, вместе с этим, поворачивается язык возвещать: "Ученье - свет!" или "Знание - Сила"? Впрочем: одни - возвещают, другие - обессмысливают; одни - познают и судимы, другие - страшатся и судят. Но могут ли - Бог и дети любящие Его, и по образу и подобию Отца живущие - бояться познавать? Почему утверждаете, что Богу всё возможно, но живёте так, будто Он ни над чем не властен? Живёте в страхе, а не в любви; проповедуете страх, а не любовь; все взоры ваши во тьму обращены, а не в свет. "Вот, и Я против тебя, Я Сам, и произведу среди тебя суд. И произведу суд над тобою за то, что ты осквернил святилище Моё всеми мерзостями твоими."(Иезекииль 5:8¤10) "Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому дела их злы."(от Иоанна 3:19) Как тут не судиться Богу с человеком?(Осия 4:1, читай самый первый эпиграф) И если люди не поймут этого - так и останутся "недокормышами", и только потому, что сами вкушать-познавать не хотят. Насильно не будешь, ни счастлив, ни здоров, ни учён. "Я есмь - Хлеб жизни" (от Иоанна 6:48)- сказал Иисус, и стал питать Жизнь. И служил людям, давая им вкусить истины от Себя, очищая их от греха и скверны, тем оздоровляя и воскрешая их к жизни. "Я - Хлеб живый, сошедший с Небес: ядущий Хлеб сей будет жить во век."(от Иоанна 6:51) "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь; всякую у меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более приносила плода."(от Иоанна 15:1,2) "В нечистоте твоей такая мерзость, что сколько Я ни чищу тебя, ты всё нечист; от нечистоты твоей ты и впредь не очистишься, доколе ярости Моей Я не утолю над тобою."(Иезекииль 24:13) Несоизмеримо проще признать хлеб пшеничный - плотью Христа, и вино - кровью Спасителя, да придумать ритуал чревоугодия, чем понять что же есть Дух Божий и вкусить Его, и через то очистить себя. Ведь благовествовано Матфеем (от Матфея 13:13,19,34; 16:11): "Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют." "Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им". "Ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его". "Как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам". "Семя (хлебное) есть слово Божие."(от Луки 8:11) "Сия чаша - новый Завет".(от Луки 22:20)"Возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божия, живого и пребывающего в век."(I Петра 1:23) "Бог питает душу прямо с неба; хлеб жизни приходит свыше."(Леви 126:12) О какой гармонии чувств можно говорить, если даже духовные идеалы поданы наизнанку, когда "Я есмь - Хлеб жизни" понимается как "хлеб есть тело Спасителя"? А что понимаете во фразе: "Не хлебом едимым (от "еда") жив человек!" - о чём она? Какую индульгенцию предъявите, когда встанете пред Ним на суде и завопите: "Спаси! Вот имею!.." А что имеете? Чем наполнились прижизненно? Станете подсчитывать сколько раз причащались вином церковным и хлебами жертвенными; или сколько куплено и по какому поводу возжено вами свеч; или сколько вложили в позолоту икон, храмов и приходских нарядов? А как спросит Он: "Где здесь, в делах этих, Любовь?", что ответите? : "Я боялся сделать выбор по совести." ? : "Я ничего этого не знал и не знаю." ? : "Я жил и думал как все." ? И скажет Он: боялся, так пойди, научись смелости - не годится детям Моим боязливыми быть. Не знал, когда мог знать - не очень ты жизнь любил, так иди научись любить и познай. Не прячься за всех - за себя отвечать научись - ступай! Ведь сказал тебе через Исаию: "воды потопят место укрывательства", почему же ты решил, что можешь укрыться за спинами других? Сурово? Так ведь в совершенном мире нет места несовершенному! Ведь не впускают в город диких зверей - не достаточно сознательны они, чтобы жить среди людей. Не впустят и людей туда, где они не научились себя вести. Широко распространено мнение, что человеку свойственно ошибаться, но - увы, однако! - это не свойство человека, а свойство процесса обучения: накапливая опыт бытия, человек вынужден совершать массу прежде никогда не совершавшихся им действий, и, естественно, они не могут быть им сразу безошибочно решены и точно исполнены. Человек учится и совершенствуется, постепенно всё менее ошибаясь в тех делах, в каких успел накопить опыт. И делает ошибок обратно-пропорционально накопленному в инкарнациях опыту. Жизнь за жизнью он накапливает свою силу, свой опыт, и шлифует энергию своего сознания, и делает это много более тщательно, чем шлифовщик: шлифует до блеска, мочит, чтобы не сошлифованные волокна встали "дыбом", сушит и снова шлифуют; мочит, сушит, шлифует; мочит, сушит, шлифует - пока не выйдет чистым, светлым, сияющим как Солнце. "Как вы не веруете в Аллаха? Вы были мертвыми, и Oн оживил вас, потом Oн умертвит вас, потом оживит, потом к Heмy вы будете возвращены."(Коран 2:26) Если всмотреться в жизнь людей, можно сделать вывод, что мы - общество недоучек, но это поверхностный взгляд и скоропалительный вывод. Так выглядит потому, что каждый момент жизни общества, ставит перед людьми свою задачу, лишь в общих чертах схожую с предыдущей, и требует от людей решительных поступков. Условие задачи плавно перетекает из одной формы в другую, где более жёстки требования, где менее проявлены, но безукоризненно действенны отвлекающие силы: чем ближе выпускные экзамены, тем суровее и изощрённее экзаменаторы, тем слаще мирские соблазны, тем туманнее цели, тем настойчивее призыв лени к покою. Условие изменяется быстрее, чем люди успевают перестроиться: они пытаются оценивать настоящее исходя из опыта прошлого и желанных реализаций не наступившего будущего, а это ещё более усиливает лень. "Негодую на народы, живущие в покое."(Захария 1:15) Не за умение льстить пропускают в Царство Небесное, а за умение в таковом жить, и это умение нужно обрести и доказать здесь, на Земле. Не за лесть учителям становятся инженерами, а учатся ими быть, и прежде, нежели назначаются таковыми на производство. Вы возьмёте под свою ответственность и в своё дело никудышного специалиста, и только потому, что он - льстец? И Ангелы-экзаменаторы (ответственные за то, чтобы никто, способный Мир Царства Небесного разрушить, в Его пределы не проник) весьма добросовестны. Не семь, а семьюжды семьдесят раз проверяют они каждого человека. Как проверяют? А как вы проверяете выстиралась ли простыня? Вынули из таза или из стиральной машины, посмотрели: если чиста - полоскать; если нет - обратно в машину. И вертит её там, и крутит - умела бы говорить, она бы вам сказала! Если она свободно вращается в омывающих потоках, то быстро выстирывается, а если встала комом поперёк их, то набивается грязью, омытой с других вещей. Ну а если и вовсе от стирки "прячется", то и сгнить от грязи может. Так и человеку надо смело "купаться" в потоках жизни, безжалостно к себе исследовать их и себя - иначе не стать чистым и светлым. "Боязливых же и неверных... участь в море горящем... И не войдёт в него (в Царство Божие) ничто нечистое."(Откровение 21:8,27) И первое, что проверяется, это способность верить; верить не на словах, а искренно и полно. И этот главный экзамен люди не выдерживают. Что же такое вера, что в ней такого сложного? А то, что не умеем мы верить и не понимаем что значит: верить. Вера и знание - практически синонимы: если я знаю, что зелёная краска имеет зелёный цвет, то верю в это не подвергая никакому сомнению; и наоборот: если я верю, что кем-то любим, то знаю, что это так. Истинная вера есть знание, и не может иметь сомнений; она просто воспринимается как факт: если я верю, что Бог всемогущ, то и знаю, что это так - для меня это факт моего существования, а не религиозное убеждение, требующее каких-либо доказательств. Доказывать, что воздух - прозрачен; что жидкости - текучи; что свет - светит, и прочее очевидное, просто ни к чему, поскольку это факт, который мы знаем, и которому верим. Я не собираюсь ни кому доказывать существование Бога, потому что это для меня факт, знание и, следовательно, вера. Незнающему нет смысла доказывать в следствие незнания, а знающему - в следствие знания. Всякая попытка убедить кого-либо в чём-либо очевидном только для меня, приведёт лишь к фанатизму, слепому подражанию, и страху перед непознанным.
понять и простить
Сообщение отредактировал MonicaKa - Четверг, 08.03.2018, 07:18 |
|
| |