Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Ментальная магия
LarisabahДата: Среда, 24.01.2018, 04:49 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 20
Статус: Offline
Патогенные системы верований
Психическая защита представляет собой защиту от так называемых "психических нападений". Психические нападения — это различные отрицательные психофизиологические состояния, рассматриваемые "пострадавшим", как "наведённые извне", как исходящие от другого человека, с котором "пострадавший" в момент нападения не находился в непосредственном контакте. Тема весьма скользкая, поскольку в психиатрии психическое нападение определяется, как "бред психического воздействия".
Психическое нападение оказывается возможным лишь в том случае, если потенциальная жертва разделяет ту, или иную патогенную (болезнетворную) систему верований, то есть систему верований, предполагающую возможность психического нападения, способного повлиять на здоровье человека. Таким образом, психическая защита представляет собой по существу защиту от патогенной системы верований. Сразу же следует уточнить, что полностью патогенных систем верований не существует. Системы верований могут быть патогенными в своих частных аспектах, предполагающих принципиальную возможность нападения.
В настоящее время можно указать на три основные патогенные системы верований: 
Народную. В ней циркулируют такие патогенные понятия, как, например, "дурной глаз" и "наведение порчи".
Оккультную. Это "астральные шнуры", "лярвы", "инвольтация".
Биополевую. Это "телепатическое воздействие", "лучи", "пучки энергии", "заряды отрицательной информации" и т.д.
Народная система патогенных верований характеризуется отсутствием собственной концептуальной основы. Это система верований в прямом смысле слова, — хотя для объяснения эффектов, производимых, скажем "дурным глазом", могут привлекаться оккультные и биополевые толкования.
Оккультная система патогенных верований, напротив, основана на огромном массиве оккультных теорий и является их логическим следствием. Для того чтобы испытать на себе патогенное воздействие оккультной системы верований, человеку необходимо предва­рительно освоить эти теории.
Основным объектом нашего рассмотрения будут психические нападения и психическая защита в рамках современной биопольной системы верований. В настоящее время получила распространение, насаждаемая оккультистами, точка зрения, согласно которой биопольная система верований не обладает внутренней спецификой, будучи по­просту "переводом" оккультных идей, на новый наукообразный язык. Сменилась, якобы, лишь форма идей, но не их содержание.
При более пристальном рассмотрении вопроса, однако, обнаруживается обратное. Несмотря на очевидную общность некоторых фор­мальных черт оккультных и биопольных представлений, последние несут в себе качественно новое содержание. Всесторонний анализ этих качественных различий не входит в задачу настоящего курса. Мы лишь укажем, как эти различия отражаются на патогенных аспек­тах биопольных представлений.
Специфика биопольных представлений патогенных верований состоит в том, что фактический материал, истолкованием которого она является, относится к ощущениям в теле (соматической и висцеральной природы) и колебаниям общего психофизиологического тонуса организма, а не визуализации, как
в традиционной оккультной системе верований. Специфика этой системы
состоит также в том, что она апеллирует не к мистическим, потусторонним силам и сущностям, а к объективным биофизическим процессам. И, наконец, биопольная система верований, в отличие от традиционно-оккультной, не эзотерична, а экзотерична. Она не противопоставляет себя привычной для нас научно-популярной картине мира и не надстраивается над ней, но органично из неё вырастает. И поэтому её, в отличие от традиционно-оккультной системы верований, гораздо труднее рассматривать, как систему верований.
Абсолютная защита и её относительность
Итак, назовём возможного агрессора "индуктором", а возмож­ную жертву "перципиентом". Основная задача индуктора при работе с обычным человеком заключается в том, чтобы овладеть его вооб­ражением, суметь внушить ему мысль о возможности экстрасенсорного воздействия. Это достигается за счёт
приобщения, подключения человека к специальной системе верований.
Вновь подключённая жертва, ощущая превосходство экстрасенса, как профессионала, причастного к скрытому знанию данной системы верований, открывает свою психику для манипуляций со стороны индуктора, превращаясь в перципиента. В зависимости от поставленной задачи, воздействие индуктора может положительным или отрицательным образом сказываться на здоровье и самочувствие перципиента, а также не отражаться на нём вовсе.
Абсолютной защитой от патогенных факторов любой системы верований является принципиальное неверие и, в особенности, на­смешка. Следует отметить, однако, что пассивно используемая абсо­лютная защита неверия не всегда эффективна и может давать пробои. Известна, например, история одного журналиста, собиравшего материал о шаманах. Однажды, присутствуя на церемонии, он неожидан­но почувствовал, что входит в изменённое состояние, что шаман, имеющий безраздельную власть над умами своих суеверных соплемен­ников, каким-то непостижимым образом коснулся и его собственного цивилизованного сознания. Неизвестно чем бы всё это кончилось, если бы у журналиста не оказался под рукой портативный магнитофон,
на транзисторах, конденсаторах, пассиках и валиках, которого он сосредоточил всё своё внимание. Эти детали были в тот момент воплощением величия и мощи нашей технократической цивили­зации и, порождённой ею системы верований, в рамках которой бор­мочущий нелепые заклинания шаман был всего лишь невежественным дикарём.
В данном случае магнитофон послужил не чем иным, как инструментом активации неверия, обеспечив, тем самым, требуемую защиту. Очевидно, что если бы этот журналист знал кое-что о биополях, магнитофон вряд ли смог ему помочь. Ведь и магнитофон действует, так сказать, посредством полей, полей
электромагнитных, и шаман действует посредством полей, в том числе
и электромагнитных.
Как частная система верований, концепция биополя органично вписывается в целостную картину мира, которая сегодня для преобладающего большинства людей составляет предельную абсолютную систему верований, тождественную реальности. Выполняя по отно­шению к биологическим объектам фактически ту же функцию, кото­рую по отношению к физическим объектам выполняет гипотетическое гравитационное поле, биологическое поле представляется чем-то не менее реальным. Однако наряду с концепцией биополя право на реальное существование неизбежно получает логическое следствие из этой концепции — принципиальная возможность дистанционного (сверхчувственного, полевого) взаимодействия между биологическими объектами и, следовательно, возможность оперирования биополями. А когда человеку кажется, что оперируют его биополями, то хвататься за магнитофон в поисках защиты от средневекового мракобесия уже бесполезно.
Итак, существует ряд традиционных патогенных верований, насмеяться над которыми, т.е. применить абсолютную психическую защиту, не представляет особого труда, в крайнем случае, достаточно три раза поплевать через левое плечо или повернуть картуз на голове козырьком назад. С современной биопольной системой верований, однако, дела обстоят сложнее, и картузом мы здесь не отвертимся. В связи с выходом данной системы верований на просторы по­пулярной прессы, абсолютная защита от неё крайне затруднительна, не верить вообще становится всё труднее.
Не легче удерживаться и в рамках не вовлечённой "малой веры" к моим, мол, биополям, ваши ни какого отношения не имеют. Имеют и самое непосредственное.  Поэтому в настоящее время возрастает значение таких форм защиты, которые бы не просто пытались откреститься от этой системы
верований, но разрабатывались на её же основе.
Существуют две формы защиты от биополя — с изменением объек­та восприятия и с изменением субъекта восприятия. Однако преж­де, чем перейти к описанию принципиальных механизмов психической защиты, необходимо сказать несколько слов о механизмах психического нападения, о том, что подвергается нападению и как это на­падение происходит. Инструмент психического нападения мы будем далее называть "отрицательным зарядом",
а для описания ме­ханизма нападения воспользуемся условной
пространственной моделью внутреннего мира.
Механизмы психического нападения
Чем более человек сознателен, чем яснее он сознаёт ситуацию, тем менее он нуждается в психической самозащите. В данном случае речь идёт о необходимости различать процессы, протекающие в трёх окружающих нас оболочках. Разберём вкратце эту традици­онную пространственную модель внутреннего мира. Как известно, человек способен воспринимать
объекты не только внешнего, но и внутреннего мира. Во внутреннем
мире существует по крайней мере три качественно различных типа объектов:
интеллектуальных, эмоциональных и так называемых "энерге­тических" —
особый тип ощущений, связанных с общим психофизиологическим тонусом. Эти три качественные сферы внутреннего воспри­ятия оказываются внешними
по отношению к тому, кто их наблю­дает. Они окружают его, получив в связи с этим название оболочек, или тонких тел — ментального, витального и эфирного. Теснее всего к нам примыкает интеллектуальная оболочка, далее следует эмоциональная, а за ней — энергетическая. В этой модели иерархический порядок близости к нам оболочек определя­ется степенью нашего естественного отождествления с ними. Легче всего человек разотождествляется с той частью себя, которая составляет часть внешнего мира — со своим физическим телом, физической оболочкой. При необходимости человек может без особого труда наблюдать своё тело как "не я", но вышеупомянутые три внутренние оболочки переживаются им как некое целостное недиф­ференцированное "я". Однако именно их важно научиться различать, поскольку психическое нападение происходит не на физическом пла­не. Когда индуктор (агрессор) посылает перципиенту (возможной жертве) отрицательный заряд, то процесс этот протекает на самом внешнем из внутренних уровней — энергетическом. Отрицательный заряд внедряется в эту оболочку и вызывает, как теперь го­ворят, резкое нарушение её энергетического баланса, десинхронизацию её динамической пространственно-волновой структуры, деформацию её силового каркаса и т.д. Перципиент субъективно пережирает это событие, как падение общего психофизиологического тонуса, чувство общей слабости, упадка сил, или, если его чувствительность достаточно развита — как специфические ощущения в различ­ных областях, переживаемой им схемы тела (т.е. в так называемых центрах или Чакрах). Следует особо подчеркнуть, что в абсолютном большинстве случаев резкое снижение тонуса происходит в результате естест­венного несовпадения индивидуальных полевых характеристик, а не в результате злонамеренного психического нападения. При таком несоответствии более сильное поле на некоторое время десинхронизирует более слабое.
Итак, объективным симптомом первой фазы психического напа­дения — внедрения отрицательного заряда в нашу энергетическую оболочку — является снижение общего психофизиологического тонуса или какие-либо отрицательные ощущения в схеме тела. Надо сказать, что эта яркая в своей очевидности фаза психического нападения для перципиента совершенно безопасна. Энергетическая оболочка очень подвижна, она непрерывно
регистрирует изменения энерге­тического окружения, причём эта её  информационная функция выпол­няется тем более эффективно, чем более
чутко и полно она реагирует на любые формы внешних воздействий вне
зави­симости от их характера. П.К. Анохин указывал, что, при необходимости, функциональные системы организуют свою деятельность для достижения цели, не считаясь с энергозатратами. В случае энергетической оболочки таким полезным биологически целесообразным ре­зультатом является точная и беспристрастная информация о харак­тере внешнего воздействия. Разумеется, полезный результат для функциональной системы может не совпадать с ожидаемым человеком полезным эффектом, быть для него неприятным  И, если внутренние оболочки (эмоциональная и интеллектуальная) не задеты,
то никакое внешнее воздействие не может на сколько-нибудь продолжительный срок патологически изменить её структуру. Нарушить её стабильность, произвести разрушение и т.д. Если более глубокие оболочки не затронуты, то даже при отсутст­вии какой-либо защиты результат психического нападения сводится исключительно к падению физического тонуса и общей слабости, которая может продолжаться от двух часов до двух дней. Однако вся беда в том, что люди в большинстве случаев не способны различать своих оболочек,
не способны невовлеченно наблюдать жизнь своих, более поверхностных,
оболочек. Поэтому отри­цательный заряд беспрепятственно проникает сквозь
энергетическую оболочку в оболочку эмоциональную. Это проявляется в том, что у человека портится настрое­ние, он становится раздражительным или
подавленным, он проеци­рует свои эмоции вовне или вовнутрь. Короче говоря,
проникно­вение отрицательного заряда в эмоциональную оболочку субъектив­но
переживается во всём диапазоне отрицательных эмоциональных состояний,
специфика которых определяется темпераментом перципиента и другими
индивидуальными факторами, причём всё это сопряжено с отрицательным
физическим состоянием (в результате имевшего место прободения энергетической оболочки). В конце концов, перципиент начинает волноваться: он обеспокоен своим состоянием и пытается выяснить, с чем оно связано. Это свидетельствует о том, что из эмоциональной (витальной) оболочки отрицательный заряд проник в оболочку интеллектуальную (ментальную).
Перципиент начинает размышлять о своём состоянии, он начинает искать его причину. И тут-то до него доходит: "Да, на меня, ведь совершено психическое нападение!" (хотя не исключено, что он просто слишком плотно пообедал). Он начинает со всех сторон обыгрывать эту тему. Включилось воображение. Если же при этом он ещё и испугался… Всё. Можно считать, что нападение было успешным — цель поражена. Следует заметить, что отрицательный заряд сам по себе ещё не приносит болезни и т.п., хотя и может быть качественно ориен­тирован на выполнение той или иной конкретной задачи. Сам по себе он лишь создаёт соответствующую патогенную, отрицательную до­минанту
(очаг господствующего возбуждения) в сознании перципиента на всех его
уровнях — ментальном, эмоциональном и энергети­ческом. Эта отрицательная доминанта нарушает равновесие и при­водит к общей десинхронизации функций на всех трёх указанных уровнях, то есть создаёт идеальные условия для заболевания.
О природе отрицательной доминанты
Возникает вопрос: "Что эту доминанту питает? Почему она сохра­няется довольно продолжительное время?" Тем, кто немного знаком с данным предметом, здесь будет открыт небольшой, но очень важный с точки зрения защиты секрет. Автор может себе это позволить: не будучи заинтересованным лицом и наблюдая экстрасенсорную область человеческой деятельности, он не находит никаких поводов для того, чтобы лелеять некоторые и сегодня бытующие традиционные многообещающие возможности одним людям держать в страхе других людей, играть ими.
Итак, что питает отрицательную доминанту? Обычно картина представляется следующим образом. Индуктор устанавливает о перципиентом некую связь, так называемый рапорт. В конце XII в. раппорт описывали, как нечто вроде психического кабеля, шланга, по которому индуктор может нагнетать в бедного перципиента или отсасывать у него всё, что ему вздумается и в неограниченных
количествах. Тут уж вся надежда на опытного оккультиста, способного
кабель перекусить. Сегодня говорят о полевых взаимодействиях: индуктор
якобы впечатывает в полевую структуру перципиента некоторое деструктирующее клише отрицательной информации, так называемого вампира, и бедный перципиент на себе носит это клише до тех пор, пока оно его окончательно не разрушит, конечно, если какой-нибудь добрый экстрасенс это деструктирующее клише не деструктирует, не отсечёт вампира.
Секрет заключается в том, что вас всё это время обманывали, заставляли создавать кабель, чтобы иметь возможность его потом перекусить. Вас заставляют создавать вампиров, чтобы иметь возможность их потом отсечь. С вами играли и играют. Между индуктором и перципиентом действительно устанавливается раппорт, в каких бы терминах он не описывался; не важно какова концептуальная модель, раппорт есть, это психический факт. Да раппорт это действительно инородное тело в тонком теле перципиента, наведённая структура в его энергетическом каркасе. Но энергосистема этой наведённой структуры бесконечно белее слаба, чем целостная энергосистема организма перципиента. Да, раппорт это действительно своеобразный паразит, получающий подпитку от перципиента, живущий его соками, но в масштабном отношении по сравнению с перципиентом он подобен клопу. А много ли наших соков удаётся выпивать клопу?
Да раппорт действительно создаёт отрицательную доминанту, но не он её питает, он ею питается. Её питает наше воображение. Именно воспалённое воображение заставляет нас усматривать в клопе вампира, и именно в воображении находится ядро отрицательной доминанты. А механизм доминанты (по Ухтомскому) в том и состоит, что питает себя она сама. Заодно доминанта питает и исподволь стимулирующий её раппорт. Если бы не эта обратная связь, если бы раппорт не получал сво­ей минимальной подпитки, а нужно ему совсем не много, то в самом скором времени он бы усох и отпал.
Заинтересованные лица могут возразить: не слишком ли боль­шое значение автор придаёт осознанию? Ведь вся суть психического нападения как раз в том и состоит, что производится оно без ведома жертвы. Несчастный не знает, что происходит и осознаёт лишь результат.
Суть этого возражения как раз в том и состоит, чтобы поглуб­же поддеть воображение потенциальных жертв, чтобы оно работало в нужном направлении и тогда, когда у человека всё в порядке, чтобы оно всё время тряслось в тревожном предчувствии, а при первых признаках слабости или недомогания вздохнуло с покорным облегчением: "Ну вот…", — и усилило симптомы во сто крат. Говорить о нападении вне сознания бессмысленно: если вы не осознаете нападения, значит оно не удалось. Наводка и внедрение отрицательного заряда, устанавливающего раппорт, является лишь затравкой в механизме психического нападения. Перципиент перева­ривает этот заряд очень быстро, а затем начинает посредством отрицательной доминанты переваривать самого себя и, к стати, вполне может довести этот процесс до летального исхода. В том случае, когда возникает возможность неконтролируемой реакции психического самопереваривания, возникает, естественно, и необходимость в психической самозащите, то есть в защите от самого себя. Напомним, однако, ещё раз, что если отрицательный заряд не проникает глубже энергетической оболочки,
естественное назначение которой — взаимодействовать с любыми влияниями (как поло­жительными, так и отрицательными, как сильными, так и слабыми), то необходимости в защите не возникает. Йоги, развивающие своё осознание и разотождествлённые со своими оболочками, вообще не пользуются ни какой защитой, поскольку любая защита, закрывая нас от мира, делает нас менее сознательными. Но если человек не властен над своим внутренним миром, то в определённых ситуациях у него возникает необходимость от этой части "себя"
защищаться.
Общие принципы концентративной защиты
Итак, в результате психического нападения в сознании перципиента возникает патогенная, отрицательная доминанта. Задача за­щиты с изменением объекта восприятия сводится к тому, чтобы выбить эту доминанту другой доминантой. Существует два основных вида защиты с изменением объекта, условно рассчитанных на людей концентративного и медитативного типа. Принцип концентративной защиты очень прост: при первых симтомах нападения необходимо резко сосредоточить внимание на заданном объекте-хранителе, представляющем собой по существу не что иное, как активатор дополнительной системы защитных верова­ний. В действительности, при невозможности отказаться от приня­той патогенной системы верований, борьба с её нежелательными эффектами может производиться лишь посредством создания в рамках основной системы некоей дополнительной, нейтрализующей её, системы защитных верований. Иногда, в поисках защиты от биополя, обращаются к традицион­ным оккультным формам защиты с изменением объекта. Однако традиционные приёмы могут эффективно выполнять свою функцию лишь в том случае, если человек включён в сложную систему специальных оккультных верований и поэтому вряд ли могут быть рекомендованы непосвящённым: ведь для того, чтобы иметь возможность ими воспользоваться, человек должен был бы предварительно принять в себя тот легион оккультных фобий, страхов от которых потом мож­но было бы защищаться. Игра здесь явно не стоит свеч.
Современные биопольные формы концентративной защиты характеризуются простой, как методикой, так и дополнительной системы верований. Речь идёт прежде всего о создании всякого рода защитных оболочек, об укреплении индивидуального поля и т.д., а по существу — об экстерриторизации телесной
чувствительности. В отличие от оккультной, биопольная дополнительная
система верований ориентирована не на потусторонние анимистические силы
и не на антропогенную, сознательную помощь "оттуда" по типу ангелов-хранителей и оккультной веры в неестественные биоэнергетичес­кие процессы. Иными словами эта система защитных верований не ­мистична, а реальна, поскольку научны и биоэнергетические страхи порождаемые нашим временем.


стоять на своем

Сообщение отредактировал Larisabah - Среда, 24.01.2018, 05:14
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: