Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Ментальная магия
LarisabahДата: Вторник, 23.01.2018, 04:33 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 20
Статус: Offline
7.Мастер третьего уровня
- Эмпатия: Маг, при желании, может чувствовать любые эмоции знакомых и незнакомых ему людей (и человекообразных существ), как в толпе, так и поодиночке. Для этого не нужно снимать щит, требуется лишь желание самого мага. Радиус охвата увеличивается до размеров большого зала, или площади, количество людей возрастает до сотни.
- Чтение мыслей: Может детально прочитать все мысли и ощущения, которые когда-либо находились в сознании человека. Мысли, выраженные в форме связного текста, в присутствии мага будут услышаны так, как будто сказаны вслух, за исключением тех случаев, когда маг намеренно блокирует
подобное восприятие.
Маг может «перехватывать» чужой ментальный диалог (собеседники, ведущие диалог, должны быть слабее мага), если он происходит в непосредственной близости от него.
- Ментальный блок: Не может находиться в толпе без ментального блока, так как поток считываемых чужих мыслей и ощущений оглушает и сводит с ума. Как правило, к моменту достижения данного этапа развития ментальной магии маг привыкает постоянно держать ментальный блок, поэтому ментальная связь с другими магами заметно осложняется. В случае если маг ожидает ментальное обращение, он может открыть свое сознание для восприятия кого-то определенного, иначе маг более низкого уровня «достучаться» вряд ли
сможет.
- Взлом ментального блока: Виртуозные действия. В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить еще несколько действий по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный удар, галлюцинация и другие), примерно в течении 15 минут. Ментальный блок противника после взлома не может восстановиться в течении одного часа.
- Мыслеобразы: Маг может передать образы и ощущения, одновременно включающие все модальности, если данный образ сильно окрашен эмоционально. При этом он заставляет того, кому передает образ,
буквально пережить ситуацию, которую он демонстрирует. Если образ не наполнен сильными эмоциями, то он может включать в себя не более трех модальностей.
- Мыслеречь: По обоюдному согласию общение между магами возможно на расстоянии до ста километров. Кроме того, появляется возможность ментального общения трех магов, при этом два других должны владеть
ментальной магией на уровне не ниже Мастера первого уровня.
- Зацикленность: Маг способен на некоторое время (по своему усмотрению, но не более трех часов) «зациклить» сознание одного или двух человека на определенной мысли или образе (одновременно). Разум людей может быть, как открытым, так и защищенным ментальным блоком (в этом случае блок надо обойти). Сложная мысль или образ могут возникать в сознании человека сами, или быть “принесенными” извне. Логичность “принесенных” мыслей и
образов может быть не 100%-тной, противник сам доведет ее до ума, принимая как данность.
- Ментальная чувствительность: Маг всегда(находясь в сознании, будучи трезвым) может уловить попытку более слабого мага взломать свой блок.
- Ментальный удар: Ментальный удар может стереть из памяти события предыдущего года, после получения подобного удара человек несколько часов находится без сознания, а, придя в себя, без вмешательства целителей ещё как минимум месяц будет испытывать постоянные головные боли, резко усиливающиеся при попытках вспомнить забытое.
- Ментальный защитник: Возможность поставить людям (знакомым или не знакомым, до 3х человек) ментальный блок, в случае его отсутствия. Человек, которому ставят блок, должен находиться в сознании, быть трезвым. Установка блока не требует особой концентрации, маг при этом может отвлекаться на разговоры или любые другие дела. Одновременно с установкой он может производить простые магические действия.
Возможность блокировать ментальную связь одного человека, при этом вокруг него создается как бы защитный «купол».
- Обход ментального блока: Способность обходить ментальный блок, обнаруживая в нем слабые места становится более легкой, виртуозной, гибкой. Одновременно можно обходить ментальные блоки сразу у 3х противников. Появляется возможность одновременно с этим пользоваться простой магией и/или разговаривать. После обхода ментального блока маг может делать с сознанием противника что пожелает.
- Общий сон: Маг может проникнуть в сон спящего человека, не обладающего ментальной магией или владеющего ею на 3 уровня ниже (при условии отсутствия ментального блока, или при наличии очень слабого). Маг для этого должен находиться в непосредственной вблизи от спящего.
Маг смотрит сон, может повлиять на него, добавив или убрав красок, привнеся
сюжетную линию, изменив суть.
- Объединение сознаний: Способность объединять свой разум с разумами других представителей своей расы. Это может идти как на добровольной основе, так и по принуждению. Все участники (помимо мага числом до
7х человек), должны быть согласны на данную процедуру, в случае добровольной работы. Если идет принуждение, то противник может быть только один, находиться в одном помещении с магом, и быть как минимум на 2 уровня слабее, чем допрашивающий его маг. Сознание участников может быть закрыто ментальным щитом (до Подмастерья третьего уровня). Ментальный щит самого мага становится слабее на 1 уровень.
- Манипуляция с памятью: Маг может менять воспоминания другого человека о событиях прошедшей недели. Если новое воспоминание логично, жертва может не заметить, что оно было изменено. Возможность стирать из памяти не окрашенные сильными эмоциями образы и воспоминания предшествующих двух лет, к которым человек редко обращался.
- Галлюцинация: Способность вызывать зрительную галлюцинацию у нескольких противников (противников не должно быть больше трех человек) становится полностью стабильной, стабилизируется звук, добавленный в основную галлюцинацию. Появляется возможность добавить в галлюцинацию новую модальность - запах. Противники могут находиться на расстоянии до 100 метров от мага, и быть защищенным ментальным щитом (галлюцинация появляется у всех одновременно). Щит противников при этом обходится, а не взламывается. Время действия - до 15 минут при средней концентрации мага. Галлюцинация пропадет, лишь только маг перестанет ее наводить. Собственный щит мага при этом не падает, но может ослабеть на 1
уровень. Зрительный контакт не обязателен.
- Марионетка: Маг может внушать приказы одному человеку, противоречащие моральным принципам того, кому этот приказ отдается. Например, можно заставить человека перейти улицу на красный свет при отсутствии
в опасной близости машин даже если он по своим убеждениям никогда бы этого не сделал.
- Паралич: Возможность отключения моторики противников (не более 3х человек одновременно) даже без визуального контакта. Пока это может быть обычное или магическое животное, или человек (человекоподобное существо). После того, как маг перестает действовать, паралич проходит в течении 5 минут (если противник ментально силен, то самое раннее, когда паралич спадет, хотя бы частично, будет время 2-3минуты, не меньше).
- Прицельный удар: Маг может нанести одному противнику прицельный удар, отключив одну из функций мозга. Время действия - до 5 минут после удара. После этого потерпевший медленно восстанавливается, однако не может вспомнить сам момент удара, кто его нанес, и что с ним случилось.
- Внедрение: Появляется возможность внедрения сложной идеи в сознание одного противника. Время внедрения - до 10 часов, в зависимости от сложности вкладываемой идеи.
8. Мастер четвертого уровня
- Эмпатия: Маг, при желании, может чувствовать любые эмоции знакомых и незнакомых ему людей (и человекообразных существ), как в толпе, так и поодиночке. Для этого не нужно снимать щит, требуется лишь желание самого мага. Радиус охвата увеличивается до размеров маленького городка, количество людей возрастает до тысячи.
- Чтение мыслей: Может детально прочитать все мысли и ощущения, которые когда-либо находились в сознании человека. Мысли, выраженные в форме связного текста, в присутствии мага будут услышаны так, как будто сказаны вслух, за исключением тех случаев, когда маг намеренно блокирует подобное восприятие. Маг может «перехватывать» чужой ментальный диалог (собеседники, ведущие диалог, должны быть слабее мага), при этом маг
может находиться от собеседников на расстоянии до 15 метров.
- Ментальный блок: Совершенен, ставится автоматически, закрывая сознание мага полностью. Ментальная связь с другими магами заметно осложняется, для этого нужно либо снять свой блок, либо ослабить его, либо сделать “коридор” для других собеседников, настраиваясь на каждого по отдельности. Маг более низкого уровня «достучаться» не сможет, если блок будет стоят полностью.
- Взлом ментального блока: Совершенные действия. Может одновременно ломать блоки у нескольких противников (до 3 человек). В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить еще несколько действий по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный удар, галлюцинация и другие, доступные на данном уровне), примерно в течении получаса. Ментальный блок противника после взлома не может восстановиться в
течении шести часов.
- Мыслеобразы: При визуальном контакте может передавать сколь угодно яркие образы, включающие все модальности. При общении на расстоянии маг может свободно передавать любые образы, включающие не более трех модальностей.
- Мыслеречь: Возможность ментального общения четырех магов, если они все находятся на расстоянии не более десяти километров друг от друга и собеседники владеют ментальной магией на уровне не ниже Мастера первого уровня. Может устанавливать ментальную связь с любым человеком, с которым общался не менее трех раз и хотя бы раз заглядывал ему в глаза. Ментальная связь при этом возникает на расстоянии до ста километров, в случае, если собеседник – близкий знакомый или обладает навыками ментальной магии и не сопротивляется контакту – до пятисот километров.
- Зацикленность: Маг способен на некоторое время (по своему усмотрению, но не более шести часов) одновременно «зациклить» сознание нескольких человек (числом не более 5) на определенной мысли или образе. Разум людей может быть как открытым, так и защищенным ментальным блоком (в этом случае блок надо обойти). Сложная мысль или образ могут возникать в сознании человека сами, или быть “принесенными” извне. “Принесенные” мысли и
образы могут быть далеко не логичными, противник сам доведет их до ума,
принимая как данность.
- Ментальная чувствительность: Маг всегда(находясь в неполном сознании, будучи не особо трезвым) может уловить попытку более слабого мага взломать свой блок и предотвратить взлом, усилив защиту или нанеся удар. Тот, кто пытается взломать блок, в 100% случаев становится узнанным магом, даже если они не знакомы.
- Ментальный удар: Ментальный удар может убить человека.
- Ментальный защитник: Возможность поставить людям (знакомым или не знакомым, до 5х человек) ментальный блок, в случае его отсутствия. Человек, которому ставят блок, должен находиться в относительном сознании, может быть слегка пьян. Установка блока практически не требует концентрации, маг при этом может отвлекаться на любые разговоры или любые другие дела. Одновременно с установкой он может производить магические действия
средней силы. Возможность блокировать ментальную связь двух человек, при этом вокруг него создается как бы защитный «купол».
- Обход ментального блока: Способность обходить ментальный блок, обнаруживая в нем слабые места становится практически идеальной. Одновременно можно обходить ментальные блоки сразу у пяти  противников.Одновременно с этим маг может пользоваться магией и/или
разговаривать. После обхода ментального блока маг может делать с сознанием
противника что пожелает.
- Общий сон: Маг может проникнуть в сон спящего человека, не обладающего ментальной магией или владеющего ею на 3 уровня ниже (ментальный блок спящего в этом случае просто обходится). Маг может находиться неподалеку от спящего, возможно в соседней комнате (расстояние не более 20 метров). Маг смотрит сон, может кардинально повлиять на него, внося новые сюжетные линии, наводя кошмары или наоборот, выводя из них.
- Объединение сознаний: Способность объединять свой разум с разумами других представителей человекоподобной расы. Это может идти как на добровольной основе, так и по принуждению. Все участники (помимо
мага числом до девяти человек), должны быть согласны на данную процедуру, в
случае добровольной работы. Если идет принуждение, то противников может быть до трех человек. Противники должны находиться в одном помещении с магом, и быть как минимум на 2 уровня слабее, чем допрашивающий его маг. Сознание участников может быть закрыто ментальным щитом (до Подмастерья третьего уровня). Ментальный щит самого мага остается стабильным, и ослабевает лишь при его желании.
- Манипуляция с памятью: Маг способен менять воспоминания о событиях прошедшего месяца, стирать любые воспоминания давностью до месяца или не эмоционально окрашенные воспоминания пяти лет.
- Галлюцинация: Способность вызывать галлюцинацию у нескольких противников (противников не должно быть больше десяти человек) насыщенную всеми модальностями (цвет, запах, звук, объем и т.д.).
Противники могут находиться на расстоянии до 500 метров от мага, и быть
защищенным ментальным щитом (галлюцинация появляется у всех одновременно). Щит противников при этом обходится, а не взламывается. Время действия - до часа при средней концентрации мага. Галлюцинация пропадет через 15 минут после того, как маг перестает работать над ней. Собственный щит мага при этом не ослабевает без его желания. Зрительный контакт не обязателен.
- Марионетка: Маг может внушать приказы нескольким людям (не более пяти человек). Приказы могут противоречить моральным принципам того, кому этот приказ отдается. К примеру маг может приказать добропорядочному человеку пойти на убийство.
- Паралич: Возможность отключения моторики нескольких противников (не более десяти человек одновременно) даже без визуального контакта.Это может быть обычное или магическое животное, и/или человек (человекоподобное существо). После того, как маг перестает действовать, паралич проходит в течении 15-20 минут (если противник ментально силен, то самое раннее, когда паралич спадет, хотя бы частично, будет время 10-12 минут, не меньше).
- Прицельный удар: Маг может нанести нескольким противникам (до 5 человек) прицельный удар, отключив одну из функций мозга. Работает с животными, удары идут сразу на стаю в 5-7 особей. Время действия - до 15 минут после удара. После этого потерпевший медленно восстанавливается, однако не может вспомнить сам момент удара, кто его нанес, и что с ним случилось. Если удар был очень силен, то возможны частичные потери в работе функции, которые останутся с потерпевшим на всю жизнь (или будут исцелятся с помощью сильных Целителей). Например может пострадать зрение, частично упав (мгновенное появление сильной близорукости или дальнозоркости),
измениться (потеря некоторых красок, дальтонизм) и т.д.
- Внедрение: Возможность внедрения сложной идеи в сознание одного противника. Время внедрения - до 10 часов, в зависимости от сложности вкладываемой идеи.
- Быстрое чтение: У мага появляется способность не снимая блок “считывать” сильные негативные или позитивные мысли противников, направленные конкретно на него. Радиус действия - помещение средних размеров, или расстояние до объекта в пределах 30 метров. Число потенциально считываемых противников не более пяти человек, выбираются они по мере силы их эмоций. Считывание происходит мгновенно, давая магу информацию о том, кто и что о нем думает, где стоит потенциальный противник, и каковы приблизительно его силы.
9. Магистр
- Эмпатия: Маг, при желании, может чувствовать любые эмоции знакомых и незнакомых ему людей, как в толпе, так и поодиночке. Для этого не нужно снимать щит, требуется лишь желание самого мага. Радиус охвата увеличивается до размеров города, количество людей возрастает до
нескольких тысяч.
- Чтение мыслей: Может детально прочитать все мысли и ощущения, которые когда-либо находились в сознании человека. Мысли, выраженные в форме связного текста, в присутствии мага будут услышаны так, как будто сказаны вслух, за исключением тех случаев, когда маг намеренно блокирует подобное восприятие. Маг может «перехватывать» чужой ментальный  разговор (собеседники, ведущие диалог, должны быть слабее мага), при этом маг
может находиться от собеседников на расстоянии до 50 метров.
- Ментальный блок: Совершенен, ставится автоматически, закрывая сознание мага полностью. Ментальная связь с другими магами заметно осложняется, для этого нужно либо снять свой блок, либо ослабить его, либо сделать “коридор” для других собеседников, настраиваясь на каждого по отдельности. Маг более низкого уровня «достучаться» не сможет, если блок будет стоят полностью. Филигранное управление ментальным блоком (пропускает определенные мысли определенных людей, частичное открывание “коридора” для
нужного человека и т.д.).
- Взлом ментального блока: Совершенные действия. Может одновременно ломать блоки у нескольких противников (до десяти человек). В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить сколько пожелает действий по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный
удар, галлюцинация и другие, доступные на данном уровне)


стоять на своем

Сообщение отредактировал Larisabah - Вторник, 23.01.2018, 06:11
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: