Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Бог_Земля_Человек
KatyaRumbДата: Среда, 27.12.2017, 05:19 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 18
Статус: Offline
Мало найдется среди современных образованных людей тех, кто серьезно полагает, что Земля это центр и смысл мироздания. Давайте опять взглянем в чистое ночное небо, на эти мириады звезд, которые рождаются, живут и умирают, чуть ли не на наших глазах. Нужно иметь какую-то нездоровую гордыню, чтобы предположить, что это всё второстепенные процессы, никакого отношения не имеющие к истинной цели Божественного Промысла.
Неужели кто-то действительно полагает, что взорви сейчас кто-нибудь по
недомыслию все накопленное ядерное оружие, так чтобы Земля, вместе с нашими останками, разлетелись бы в разные стороны, и все: Господь Бог проиграл, туши Вселенную.
Даже такой элементарной логики достаточно, чтобы понять - Божественный Закон един для всей Вселенной. Планеты рождаются для того, чтобы нести на себе Разум. И всему этому не счесть числа.
Здесь я так и слышу ехидный вопрос: а где же он, этот Разум? Вон, сколько ученые всего мира пытаются обнаружить, если не специальный сигнал, так хоть какие-то следы разумной жизнедеятельности. Мне это напоминает размышление ребенка глубоко уверенного, что если никто, кроме него, не разбрасывает вокруг манную кашу, то он один ребенок во вселенной.
Образно говоря, не все едят манную кашу, тем более, не все ее разбрасывают. К тому же, не забудем, что есть еще взрослые, которые вовремя ее убирают.
Если Бог и Его атрибуты едины для всей Вселенной, то и на Земле мы должны наблюдать их проявление в форме все того же квадрата - Ангелы, Духи Стихий, Сродство Элементов, Материальные Формы.
Этот квадрат лежит в основе всего того, что мы можем наблюдать и предполагать существующим вокруг нас. Правильнее сказать, в причине всего этого. Наши же "физические" законы, в свою очередь, следствия этих причин на материальном (физическом) плане. Например, чтобы существовали камень, дерево или птица в том виде, как мы их отождествляем, они должны обладать конкретной формой. В свою очередь, вы не сможете все, что угодно, в форме птицы заставить быть птицей, если эти элементы будут антагонистичны друг другу. Заставьте жить и плодиться курицу с полониевыми ногами, несущую яйца из чистого золота и имеющую голову из дерева.
Форма и Сродство очевидны. Не так очевиден другой вопрос, почему именно птица и почему на ходу (лету) не рассыпается. Что заставляет совместимые элементы держаться друг друга. Понятно, что какая-то сила притяжения, но, согласитесь, сила странная: пока птица живая, она работает, как только умирает, исчезает и сила. Сам собой напрашивается вывод, что сила вещь разумная. Иначе как вы объясните, что воздействовать на предмет можно не только другим предметом, но и словом. Заговоры, мантры, в какой-то степени, молитвы, мысленные приказы и пассы руками все это подразумевает разумность передающего посредника. Не нужно под этим понимать человеческую разумность. Человек особая статься Космоса и об этом мы
еще будем говорить. Разумность имеется ввиду сродни животной. Эта Разумность не выходит за пределы очерченного ей круга - поддержание притяжения определенного класса элементов. В причинном случае эти классы называются стихиями Огня, Воды, Воздуха, Земли. В следственном отношении, это наши химические элементы, но в другой комбинации, чем мы привыкли оперировать. Наша с вами вода, в жидком состоянии - элемент Воды, в твердом - Земли, а в газообразном - Воздуха. Само по себе, всё это называется царством Стихийных Духов (Элементалов). Они абсолютно инертны к человеческому смыслу жизни. Для них человек ни чем не отличается от камня, дерева или Ангела. Они подчиняются только приказу. Любой может повелевать ими. Но не дай, что называется, бог, вызвать эту Силу и не справиться с ней. Понятия жалости, справедливости и т.д. нет у этих сущностей. Совсем другое дело
Царство Ангелов. Это развернутый атрибут Божьего Промысла. Это Они, существа несоизмеримо более высокого развития, чем человек, создают и разрушают все Формы Вселенной и её как таковую. Используя Сродство, как основу, повелевая Стихиями, как инструментом, руководствуясь Божественным Промыслом эти Существа разворачивают перед нами не только то, что мы можем увидеть, или себе вообразить, но и то, что мы никогда не увидим и не узнаем.
Действуют Ангелы энергией, которая на нашем плане называется мыслью. Этой энергией Они приказывают Элементалам создать форму, её наличием форму удерживают, а её удалением разрушают. Вот это мы и называем смертью.
Так построено во Вселенной всё. В том числе наша планета Земля и всё, что на ней находится. Земная кора (Царство Минералов) - для того, чтобы было из чего и на чем творить. Растения (Царство Растений) - чтобы на этой коре создавать среду обитания. Животные (Царство Животных) - для продолжения и ускорения этого процесса, а главное как прототип следующего и самого главного этапа творения - Царства Человека.
Глава III.
Под Человеком я подразумеваю не только собирательный образ всех людей планеты Земля, но определенную цель и форму деятельности Космоса, а именно воспроизводство Разума. Если попытаться постепенно развернуть смысл, заложенный в выше приведенном абзаце, то начать следует с того, что понятие "Космос" отличается от понятия "Вселенная". Космос это структурированная, в нашем смысле, часть Вселенной. То есть, не просто существующая Вселенная, а существующая именно в понятном нам виде. Для атеиста, например, это все то, что существует с момента "большого взрыва". Космос часто называют "видимой частью Вселенной", но это не совсем корректно. Скорее это осознаваемая нами часть Вселенной, тем более что Космос "донаучное" понятие и раньше включало в себя и иные небеса, кроме физического. Но в любом случае, Космос это некая геосферическая часть окружающей нас Вселенной, расширяющаяся по мере роста наших знаний о ней. Пока, к сожалению, только в физической области.
Итак, мы не можем говорить за всю Вселенную просто потому, что нет гарантии, что время, точнее Сроки вершения Божественного Плана, везде совпадают с тем, что мы наблюдаем в окружающем нас Космосе. Поэтому, воспроизводство Разума вполне может оказаться целью и формой деятельности только ограниченных областей и этапов жизни Вселенной.
Теперь об, упомянутых мной в первом абзаце, цели и форме.
Разум в форме Человека не случайная мутация материи, а естественный и необходимый этап в процессе Развертывания Божественного Плана.
Чтобы это понять вернемся к первоначальному моменту появления Вселенной. Как материалисты, так и различные конфессии идеалистов сходятся в том, что какое-то начало у Вселенной было. До этого Она существовала в каком-то непонятном для нас (назовем это очень удобным словом) непроявленном виде. Дальше никто не знает почему (что вполне естественно, так как это было Божье Волеизъявление) Вселенная начала проявляться. С появлением Иерархии Носителей Разума началось выявление структуры Вселенной и появление все более и более конкретных форм Её бытия. Особо следует подчеркнуть, что атрибут Божественного Промысла развернут во Вселенной именно в форме Иерархии, низлежащие ступени которой выявляются по мере, утрированно говоря, необходимости. Из этого в дальнейшем последуют самые
неожиданные выводы и аналогии.
Как было сказано выше, используя Сродство, как основу, повелевая Стихиями, как инструментом, руководствуясь Божественным Промыслом, Существа этой Иерархии Знания творят (выявляют) Вселенную. Из сказанного понятно, что Вселенная и, естественно, окружающий нас Космос это не статическое образование, а Процесс.
Здесь пора внести еще одно уточнение: сама Вселенная вечна, но существует она в двух состояниях - проявленном, т.е. в познаваемом для нас и непроявленном, о котором мы сказать ничего не можем. Не можем даже представить и, тем более, познать. И когда мы говорим, о Начале Вселенной, имеется в виду Её переход из непроявленнного состояния в проявленное. Вселенная вечна, но циклична. Поэтому, когда буддист, говорит, что нет ничего кроме Закона, по которому Вселенная то проявляется, то исчезает, а все остальные (кроме материалистов) утверждают, что это прерогатива Бога, то большой разницы в этом нет. И то и другое лежит в области, о которой
мы всё равно ничего не можем сказать.
Когда говорят, что Бог Един, но Троелик, не нужно понимать это примитивно-упрощенно. Все же общее образование землян достаточно расширилось, чтобы, наконец, эти знания из тайных стали доступными для большинства людей. Бог Троелик для нас в своих атрибутах: Божьем Законе, Божьей Воле и Божьем Промысле. Иначе нам просто не дано Его воспринимать. Если в Едином Источнике или Боге все эти три атрибута существуют в непонятном для нас виде, то в проявленной Вселенной они взаимно едины, то есть, без какой-либо одной, две другие (для нас) существовать не могут. Это можно проиллюстрировать простым, но показательным примером. Если вы захотите
развести у себя дома аквариумных рыбок, то вам необходимы, во-первых, аквариум с водой, во-вторых, рыбки и, в-третьих, тот, кто их выберет и в аквариум поместит. Отсутствие любого из этих трех компонентов лишит вас результата. Первые два атрибута Бога относительно инертны, третий - Божий Промысел, активен, что называется, на сто процентов. В чем же заключается эта активность, в осознаваемом для нас случае. Поскольку мы выяснили, что Вселенная это не данность (опять же в нашем случае), а Процесс, то закономерно предположить, что у него существуют определенные этапы. Логика подсказывает, что, в какие-то далекие первоначальные моменты
этого Процесса, уже (изначально) существовали Закон, План дальнейших действий и латентные (потенциальные) Силы. Дальше, по Плану, появляется и вступает в действие, Иерархия Архитекторов. Они, по мере необходимости, создают (проявляют) как более низшие ступени себе подобных, так и сомны Строителей, исполняющих их волю.
К сожалению, нам, по-видимому, не дано знать что-либо определенное о высших ступенях этой Иерархии. Более-менее объективно здесь можно говорить только о ступени предшествующей появлению нашего материального мира. Те, кто интересовался этими вещами, наверняка помнят изречение седой древности, что наш мир существует в форме сферы (круга), у которой центр везде, а окружность нигде. Прибавьте к этому такое же древнее знание, что Вселенная бесконечна. Ну, да, Вселенная бесконечна (по крайней мере, для нашего уровня сознания), поэтому окружности нет. Здесь все логично. Но, что значит центр везде? Здесь на ум сразу же приходит одно из последних открытий астрономов, а именно, что в центре каждой галактики находится своя "черная дыра". Абсолютно логично предположить, что эти самые "черные дыры" являются элементарными структурными единицами строения нашего Космоса. Это те ячейки, через которые физическая материя "вливается" и "выливается" из нашего мира. А так как число галактик, только в обозримом нам Космосе, практически бесконечно (можно предположить, что "черных дыр" еще больше) и каждая из них является центром материального мира, то действительно получается, что бесконечное количество центров располагается везде. Вполне возможно, что раньше (до "большого взрыва") эти "черные дыры" располагались (скажем осторожно) намного ближе друг к другу, но, по мере выявления физической материи, расстояние это должно расти, чтобы эту материю вместить. Опять подчеркиваю, что об этом можно говорить только в пределах нашего Космоса. Вся Вселенная предполагает различные этапы своего становления, где перед Архитекторами могут стоять абсолютно иные задачи. Именно перед Архитекторами, поскольку за каждой "черной дырой" стоит Архангел этой галактики, который своей мыслью создает и удерживает Иерархию Архангелов звездных систем, которые, в свою очередь, создают и удерживают своей мыслью Архангелов планет (тех, кого называют Духами той или иной планеты) и прочих Ангелов этой звездной системы.
Из того, что галактики раздвигаются, следует логичный вывод - физическая материя в Космосе увеличивается, следовательно, требуется большее количество Носителей Разума для ее структурирования. Вот именно это воспроизводство Разума и происходит на планетах звездных систем в форме Человечеств, младенческой ступени Иерархии Знания.
Теперь попробуем, с помощью все той же элементарной логики, конечно, основанной на наших сегодняшних знаниях, приблизиться к этому понятию, так сказать изнутри. Начнем с самого невероятного.
Человек отдельная (самостоятельная) ветвь эволюции (расширения) Космоса, как материального объекта, другими словами концепция "очевидного" (есть еще истинный) материализма. Здесь кроются, по крайней мере, две неразрешимые проблемы. Во-первых, для чего Жизнь (даже в форме микробов) во Вселенной? Делаем первое невероятное допущение - не для чего, просто потому что у материи случайно оказалось такое свойство. Во-вторых, для чего эта Жизнь имеет такую форму как Разум? Здесь, хотим мы или нет, приходится делать второе невероятное допущение - не для чего, просто потому, что... С такими исходными постулатами материализм обречен бесконечно пересматривать свои концепции мироздания при каждом более-менее фундаментальном открытии. А если учесть, что размеры Вселенной
бесконечны, даже для "очевидных материалистов", то и таких концепций
впереди, видимо, так же бесконечное множество. Что же касается самого Человека, то его существование, с точки зрения "научного материализма", всегда будет бессмысленным, так как материя окружающего мира просто некая данность, доставшаяся нам в ощущения без какого-либо смысла для нас.
К сожалению, не намного больше можно узнать и из конфессий, построенных на Иудаизме. Да, в них человек создан Богом. Но для чего? Для того, чтобы неведомое нечто, по имени душа, непонятно зачем, родилась на планете, по имени Земля, получила свою порцию страданий или удовольствия и вновь ушла в неведомые либо рай, либо ад. Где элементарная логика всего этого процесса? Нельзя же серьезно рассматривать аргумент, что Богу просто не с кем было поболтать.
Я понимаю, что две, три, тем более, пять тысяч лет назад ответ был ясен: зачем тебе, "откуда", "зачем" и "куда", если ты все равно ничего понять не сможешь. Посмотри вокруг себя: вот ты, вот такие же как ты, вот окружающий тебя суровый, прекрасный и опасный мир. Учись в нем жить, с тебя и этого вполне достаточно. Но, согласитесь, с тех пор сфера знаний человека о том, что его окружает, существенно расширилась. Большинство людей и сейчас готовы выполнять этические нормы того же христианства, но их обоснование
устраивает их все меньше и меньше. Раньше, образ Бога и его законы были логично увязаны в сознании людей, сейчас эта связь все больше и больше рушится именно из-за неопределенности образа Бога в головах современных людей.
Весь двадцатый век прошел под знаком нарастающего кризиса религиозного мировоззрения. Если тогда в сознании многих людей, это еще удавалось списывать на бесчинства большевиков и коммунистов, то в нынешнем веке, в совершенно свободной Европе, где какое-либо ограничение нужно искать, что называется, днем с огнем, попробуйте тем же самым объяснить тот факт, что католические приходы закрываются с показательной быстротой. Это настоятельно требует более правдивого ответа.
Не следует обольщаться всплеском Православия в России. Во многом он вызван процессами к религии большого отношения не имеющими. Уберите из этого благополучия поддержку церкви как традиции, как объект национальной культуры, чиновничье попугайство, политику, моду ставить себе памятники новых нуворишей и много ли останется.
Не противоречат выше сказанному и процессы происходящие в Исламе. Не забудем, что Ислам на 500 лет моложе христианства. В средние века, пока в христианской Европе были единицы интеллектуалов, на них хватало нескольких костров. Высокий процент религиозности в "странах исламского мира" обеспечивает, к сожалению, относительно низкая общая образованность населения. Но и здесь, с приходом новых знаний и взаимопроникновений с другими культурами, начинаются проблемы. Это очень хорошо видно на примере того, как решались религиозные вопросы при полете первого исламского космонавта. А что будет, когда первый мусульманин
ступит на Луну?
И Христианство, и Ислам своей "теоретической" частью, что касается появления Человека, имеют Ветхий завет. Но эти сведения в нем очень символичны и фрагментарны и дальнейшего осмысления и развития в этих конфессиях практически не получили. Основной упор эти религиозные течения, как я уже говорил, сделали на этическую сторону жизни человека. Здесь, с учетом различия исторического развития той или иной нации (национальности), особых вопросов нет. Но что делать с всё увеличивающейся пропастью между буквой Писания и шквалом новых знаний об окружающем мире? Жесткая двухтысячелетняя сцепка между образом Бога и Его законами противоречием в первой части, разрушает вторую. Закономерные следствия
этого: в Христианстве - уже безверие, в Исламе - пока терроризм.
Что касается Иудаизма, то следует признать: вопросы основ построения Вселенной и места Человека, проработаны в нем не сравнимо глубже. Но сам носитель знаний, еврейский народ, настолько испортил отношение к себе много тысячелетним метанием между двух богов, что за частоколом ссудного процента уже мало кто предполагает найти что-то светлое, достойное для поклонения всего человечества.
Наиболее близко к правильному пониманию вопроса стоит Индуизм. Во всех его основных течениях и Буддизме глубоки и теория, и практика, но гипертрофированное уничижение значения земной жизни для человека явно диссонирует с совершенством Бога. Если есть Бог, то не может во Вселенной быть ничего систематически ненужного, случайного и глупого. Могут быть частности (о чем я скажу чуть ниже), но, закономерной системы абсурдности быть не может. То, что Бог создал материальный мир исключительно для людей глупых и ленивых, а умный должен его бояться как скверны, стараясь покинуть его как можно быстрее и, как следствие, с минимальным запасом знаний о нём, противоречит всё той же элементарной логике. Либо в Божественном Плане нет случайных компонентов, либо атеизм прав: в мире нет Бога.
Вот, что такое Человек и почему Человечество является формой и целью Космоса.


любить и быть любимой

Сообщение отредактировал KatyaRumb - Среда, 27.12.2017, 05:38
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: