Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
Гайд по волшебникам:
progvladДата: Суббота, 13.01.2018, 04:39 | Сообщение # 1
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Волшебник — это и саппорт-класс в Black Desert, и хороший DD. Он может лечить, бафать, воскрешать союзников. Практически все умения — массовые с хорошим уроном, поэтому волшебнику не составит труда организовать на споте небольшой апоклипсис (даже при отсутствии хорошей экипировки). Но. У всех классов есть но — у волшебника это — низкая защита, долгий откат умений, он малоподвижен.
До пробуждения волшебник и волшебница абсолютно одинаковые. Ниже обзор умений волшебника, и основной кошмар в том, что вы будете использовать их почти ВСЕ.
Экипировка:
Доспехи: в начале игры — до 55 оптимально одеть 2 части здравия (+250 НР) и 2 части силы (+150 LT), (Две части силы можно заменить на доспех + обувь Рохава (+75 нр и мр)). Это позволит чуть лучше выживать и дольше фармить на споте.
Оружие: Посох — Либерто, доп. оружие — стальной кинжал (на урон).
Бомжевариант бижутерии — набор пояс «Сердцевина древнего оружия» + ожерелье «Печать древних стражей» (атака, защита, +5 к меткости), серьги и кольца «синего коралла» (атака и мп).
Камни инкрустации:
В оружие: 2 шт. «Древний кристалл — Цветок» (скорость навыков +1, шанс крита +1)
В доп. оружие: Гранат «Атака по низу» (доп. урон от атаки по низу +1);
Шлем: Аметист II (скорость навыков +2) + Аметист II «Заслон» (сопротивление отталкиванию/опрокидыванию +10%);
Доспех: древний кристалл «Гобелинус» (НР +100, LT +20) + Иолит III «Здоровье» (НР +50, сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +10%);
Перчатки: древний кристалл «Гадюка» (скор. навыков +1, скорость атаки +1) + Янтарь III Сила атаки (сила маг. атаки +2)
Обувь: Малахит II «Выносливость» (вын +150), или Ценный малахит «Стойкость» (сопротивление нокдауну/опрокидыванию +25%)
Качаемся и точим все на II, копим на босс сет и хорошее пробужденное оружие.
До пробуждения:
К 56 уровню у вас будет около 600 очков навыков. Билд для прокачки — здесь использовано 502 очка, этого достаточно, чтобы легко убивать мобов. И всех остальных )
Если коротко, то: цепь молний — основной скилл на фарме + поглощение магии (восстановление маны) + пара бафов + два умения с высоким дамагом по площади (падение метеорита и землетрясение) + ульта (без зарядки убиваем остаточным зарядом, при зарядке 100% комментарии не нужны). С таким набором можно прийти на любой спот до 56.
Чтобы выучить все навыки пробуждения, понадобится 160 очков навыков (как для волшебницы, так и для волшебника).
Удар посохом.
Автоатака, восстановление МР (изучается автоматически). Не используется.

Сила мудреца
пассивное умение, маг. атака +20

Память мудреца
15 сек все заклинания произносятся без задержки (кроме ульты). Учить обязательно.

Волшебная стрела
дистанционная атака (слабенькая), изучать на максимум не нужно.

Чародейская стрела
Продолжение навыка «Волшебная стрела» с более сильным уроном и опрокидыванием. Иногда полезен, максить точно не нужно.

Огненный шар
отправляет врагов в нокдаун, в pvp — ошеломляет. Не использую, т.к. долго кастуется.

Огненный взрыв
продолжение навыка «Огненный шар», отправляет в нокдаун. Урон побольше чем от шара.

Падение метеорита. Гнев черного духа 200%
Умение с очень высоким уроном, защита во время использования навыка и устойчивость. Нужно время на каст. На второй уровень выучить — и достаточно.

Удар кинжалом
умение ближнего боя, на случай, если кто-то подойдет к волшебнику очень близко. Выносит с удара махом, 100% шанс крита. На 2 уровень выучить и достаточно.

Мобильное уклонение
Движение — качаем на максимум, с ростом уровня прокачки сокращается использование выносливости.

Телепортация
быстрое перемещение вперед. На максимальном уровне (56) позволяет прыгнуть два раза.

Магический щит
в течение 30 сек. поглощает 25% урона, расходуя мр. Сопротивление всем эффектам +15%.
Полезный скилл, можно качать на максимум (перед пробуждением убрать).

Поглощение магии
Поглощает мр врага, наносит урон и дает дебаф -50% сокрости передвижения на 4 сек. Любимый скил волшебника, который восстанавливает нам ману. Можно на максимум, хотя 1-го уровня хватает, чтобы подкрепиться.

Воскрешение
воскрешает союзника 50%/70%/100% нр и мр (в завис-ти от уровня умения). 1-го уровня хватает, т.к. пока волш добежит, пока закастует свой рес, все уже уснут.

Цепь молний
наверно, самый часто используемый скил волшебника, можно прокачивать на максимум в первую очередь. Наносит урон, достает всех, и в любом положении, ошеломляет. На 50 уровне пробудить на восстановление НР и МР.

Шар молний
продолжение умения «Цепь молний», наносит дополнительный удар по врагам, ошеломляет. Хороший навык с дамагом, удобно использовать.

Удар молнии. Гнев черного духа 100%.
ульта, качаем на максимум.

Остаточный заряд
Дополнение к ульте, качаем обязательно, наносим доп. урон + подбрасывает врагов (используется, когда ульта без заряда)

Ледяная стрела
дебаф — замораживает противника. Можно оставить на 1 уровне и иногда баловаться.

Ледяная буря
очень мощное умение с продолжительным уроном, но ест много маны. Используется редко, т.к. оптимально, чтобы во время каста вас никто не пинал (навык сбивается и достаточно легко), а это почти нереально.

Ускорение
повышает скорость перемещения, атаки и навыков на 20% 30 сек. Откат 50 сек — качаем на максимум.

Землетрясение
очень мощный скилл с эффектом ошеломления и опрокидывания. Во время применения — устойчивость. Перезарядка 2 минуты. Качаем на максимум.

Земляной удар
позволяет отойти в сторону с ударом. Качать незачем.

Аура защиты
повышает защиту всех союзников на 8сек. Сопротивление всем эффектам, кроме захвата. Скил ценится на масс пвп, благодаря волшу у команды есть 8 секунд УД.

Энергия исцеления
быстрое исцеление себя и союзников (+20% нр и мр на максимуме). На максимум можно после пробуждения, до 56 на мобах, 1-го уровня хватает.

Свет исцеления
восстановление нр и мр — трехкратное (себя и союзников). До пробуждения не нужен. Бегаем на минималке.

Сердце силы
баф на себя, призывает шарик, который восстанавливает ману, + добавляет +10% к скорости движения. Полезное умение, не надо качать =)

Проекция
Призывает сферу, которая снижает защиту монстров на 10 на 10 сек. и отвлекает на себя. Смысла прокачивать нет.

Духовная стойкость
пассивы. к 54 уровню прокачки — добавит +6,5% к скорости каста.
Как и у всех НР — по усмотрению, до пробуждения дальше 1-го уровня (+100 нр) смысла делать не вижу.

Волшебница билд (56 lvl) Волшебник билд (56 lvl)
После пробуждения у волшебника и волшебницы появляются призываемые существа — хранители.
У волшебницы это Горо и Тет — разница между ними в том, что Горо — ближняя атака, а Тет — атакует на дистанции. У волшебника хранители называются Ане и Марг. Марг — для ближней атаки, Ане — дистанционный боец. Далее умения волшебника и волшебницы довольно сильно разнятся в плане анимации — все же волшебник — это огонь и вода, буйство стихии. А волшебница пуляет землей и ветром. Анимация ее не впечатляет. Сходства у персонажей довольно обобщенные — массовый урон, телепортация, наличие хранителей и модной шляпы. В остальном они становятся разными.
Самое приятное на 56 уровне — добавление телепорта. Появляется возможность выучить умение «Предел: телепортация», которое позволяет волшу прыгнуть два раза подряд на довольно большую дистанцию, при этом быть неуязвимым. Окружающих обычно это неимоверно бесит ) Причем умение (активируется пробелом) работает как в связке с умением «Телепорт», так и после любого боевого скила. Очень удобно =)
Также у волшебника есть еще один прыжок вперед с массовым уроном, у волшебницы же на этих кнопках атака с опрокидыванием. У волша на Q есть очень слабый навык атаки, волшебница же встает в защитную стойку.
Также есть разница в бафах, у волшей он работает на пати: волшебница добавит защиты +15% и уклонения +12%, волшебник — меткости +15% и атаки +20.
Природная преграда (Q)
Защитная стойка — блокирует урон спереди. Также дает баф — все сопротивления +20% на 5 сек.

Дух природы
Баф на себя и группу на 30 сек.: скорость навыков +20%, шанс крита +20%, атака +20, меткость +15%.
Для 10 союзников: все уклонение +12%, защита +15.
Восстанавливает 700 мр. Во время применения — устойчивость. Откат 3 минуты.

Замедление
Срезает -50% скорости атаки, передвижения и каста противника на 10 сек. Перезарядка — 15 сек.

Хранитель: защита
Приказ хранителю защищать вас.

Хранитель:атака
Приказ хранителю атаковать врагов, на которых вы смотрите.

Сферы природы
Автоатака с движением. Небольшой урон, восстановление маны.

Нарушение баланса (Shift+лкм)
Откат 7 сек., один из основных умений на фарме. Атака с эффектом ошеломления и опрокидывания.

Восходящая гроза
Откат 5 сек, восстановление маны и подбрасывание противников.
Также скилл, который можно использовать постоянно при фарме, но урона от него немного.
Призыв: хранитель Горо (F)
Призыв хранителя — ближняя атака на 30 мин. (спец. атака при выборе цели — ошеломление)
Приказ атаковать — пкм.

Призыв: хранитель Тет
Призыв хранителя — дальняя атака на 30 мин. (спец. атака при выборе цели — ошеломление)
Приказ атаковать — пкм.

Грозовой шторм
Шанс крита 100%, при использовании — устойчивость. Откат 13 сек, средний по урону навык.

Ядовитые испарения (Е)
Лужа, которую волшебница оставляет на земле на 7,5 сек.
Кто попадет под отравление — потеряет 1200 нр (если не подлечится). Спамить по откату )

Горо: катящийся валун
горо помогает волшебнице, катаясь по врагам и нанося хороший урон.

Растущий раскол. Гнев черного духа 100%.
Собственно, ульта волшебницы. с эффектами отталкивания, подбрасывания и с восстановлением маны. Снижает скорость атаки и навыков врагов на 10% на 10 сек.

Комбо: каменный дождь (для навыка «Растущий раскол»)
Добавляем +1000% урона к вышеописанному умению. Шанс крита 100% + оглушение.

Горо: прыгучий камень
Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +700% урона, шанс крита 50%

Тет: раскаты грома
Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +900% урона, шанс крита 25%

Тет: гнев неба
Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +800% урона, шанс крита 25%

Грозовая волна. Гнев черного духа 200%.
Опрокидывает, восстанавливает ману, снижает скорость противников на 15%, дает баф скорости навыков на 10 сек +10%. Откат 8 сек. Использовать по откату.

Тяжкое испытание
Отталкивание, защита при использовании.
Баф к шансу крита +8%. Наносит длительный урон врагу ( до 12 ударов). Удобно используемый скил, но только на мобах, средний урон.
После того, как вы пробудите волшебницу, вы будете в основном использовать все навыки пробуждения. Из старой ветки останутся только бафы на восстановление нр и мр, баф на защиту (Q) и (Shift+Q) и баф «Память мудреца», который убирает долгий каст. Некоторые рекомендуют оставить некоторые старые умения .
Переходы: в непробужденную стойку — групповое лечение или магический щит (из быстрых слотов), в пробужденную — «восходящая гроза» (W+F).
призыв хранителей — F

Узы пламени
позволяет повалить противников на землю

Безумие стихий
баф на себя на 30 сек: скорость навыков +20%, шанс крита +20%, защита +15, уклонение +12%, мгновенное восстановление 700 МР и далее восставновление мп +80. Для 10 союзников на 30 сек.: меткость +15%, урон +20.Откат 3 минуты.

Водяные кандалы
заковывает противника в водяной шарик, на 50% снижает скорость навыков, атаки и движения. меткость +10%

Хранитель: защита
приказ хранителю защищать волшебника

Хранитель: атака
приказ хранителю атаковать врага, на которого смотрит волшебник

Сферы стихий
автоатака — с шагом в стороны и восстановлением 30 МР за попадание. Расходует выносливость

Водоворот. Гнев черного духа 200%
создает водоворот вокруг противников, снижает их скорость движения на 15% на 10 сек. 100% крит.

Водяной шар
мощный удар, отправляющий врагов в нокдаун. Восстанавливает МР, меткость +10%

Комбо: водяная бомба
еще один мощный удар после навыка водяной шар, который отбрасывает врагов

Лавовое озеро
лужа, которую волш создает перед собой, и в котором будут гореть ваши вражины. Работает 7,5 секунд, наносит хороший урон и вешает дебаф -100 НР каждые 3 сек. на 36 сек. (-1200 НР)

Огненная ярость
резкий рывок вперед и мощный удар по врагам с эффектом ошеломления. Восстановление МР 30

Пламя разрушения. Гнев черного духа 100%
Мощный удар — с неба на врагов падает огненный шар и опрокидывает их. Меткость +20%, шанс крита 100%

Ане: бурные волны. 59 lvl
автоматически при использовании навыка «Холодный прилив» появляется хранитель Ане и усиливает урон

Марг: огненный кулак. 58 lvl
автоматически при использовании навыка «Огненная ярость» появляется хранитель Марг и добавляет урон

Ане: око шторма. 57 lvl
автоматически при использовании навыка «Водоворот» появляется хранитель Ане и усиливает урон

Марг: огненное дыхание. 60 lvl
автоматически при использовании навыка «Очаг пожара» появляется хранитель Марг и усиливает урон

Очаг пожара
волшебник наносит мощный удар огнем вокруг себя. опрокидывание врагов, восстановление МР и баф на себя — на 10 сек скорость навыков +10%

Холодный прилив
волшебник создает волны, атакующие на расстоянии (до 12 волн). снижают скорость движения противника на 20% (10 сек) и отталкивают его от себя. Защита во время использования и шанс крита +8% (на 10 сек).

В общем: волшебница — заточена на защиту, волшебник — на атаку.
После того, как вы пробудите волшебницу, вы будете в основном использовать все навыки пробуждения. Из старой ветки останутся только бафы на восстановление нр и мр, баф на защиту (Q) и (Shift+Q) и баф «Память мудреца», который убирает долгий каст. Некоторые рекомендуют оставить некоторые старые умения .
Переходы: в непробужденную стойку — групповое лечение или магический щит (из быстрых слотов), в пробужденную — «восходящая гроза» (W+F).


истина в поиске
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: