progvlad | Дата: Вторник, 17.10.2017, 06:44 | Сообщение # 1 |
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| 1. Введение По моему мнению, класс в Black Desert Online - Тамер, он же в России - Мистик. Чем же он так хорош, и почему Тамер мне так понравился? Во-первых, этот класс самый живучий в игре. Но с первого взгляда может показаться, что такая маленькая девочка с кривыми ногами (скажем спасибо корейским дизайнерам) может быть самым живучим классом в игре? На самом деле все просто, и одним из объяснений этого факта является то, что во время прыжков Тамер неуязвим. Казалось бы, что еще нужно? Но есть еще пара нюансов - у Тамера много дизейблов и сейвов, которые продлевают ее и так долгую жизнь в ПвП. Однако и на этом не все, ведь у Тамера есть лучший друг человека - собака (или все-таки лев?). И эта собака неоднократно будет вас спасать и помогать в нагибании всея сервера. Но появляется справедливый вопрос - какие же минусы у этого класса? Увы, они есть, так как баланс - мужик ненадежный, и если бы минусов не было, то, как мне кажется, все играли бы Тамером. Даже в ранней лейт игре, 1х1 и в масс ПвП данному классу будет не так просто нагнуть своего противника, потому что не будет хватать атаки, а если пожертвовать дэфом, то Тамера довольно быстро сольют. Еще один минус, который очень меня расстраивает, так это то, что когда большая часть ваших варов и других игроков возьмут 55+, то собака тамера в ПвП будет умирать быстрее, чем продаются билеты на концерт Стаса Михайлова в его юбилей. И этот минус скорее является самым значимым, ведь без собаки тамер практически ничего сделать не может, особенно в масс ПвП. Но я не теряю надежды и верю в то, что корейцы в какой-то обнове чуток прокачают собачку, или же дадут ей еще один, а может быть и два уровня прокачки, тогда Тамер заиграет новыми красками. Кому может подойти данный класс? Сразу скажу, Тамер - это саппорт, но не в общепринятом для ММОРПГ понятии. Тамер – активный саппорт, который может первым врываться и завязывать в толпу. Тамер – тот, кто может защитить задние ряды, да и не только их. Если тебе нравится активное пвп, в котором ты будешь принимать самое активное участие, в самой гуще событий - то этот класс для тебя. Если тебе не нравится играть за класс, который требует диплом об окончании школы по фортепиано, то этот класс для тебя, так как у Тамера есть конечно комбо, но они не самые тяжелые, и к ним быстро привыкаешь. 2. Умения а) Рекомендуемый билд тамера (на 700+ сп) Данный билд обязателен, по моему мнению, каждому Тамеру. Займет он всего лишь 636 скилл поинтов. Стоит отметить, класс один из самых затратных по СП. Обращаем внимание, что некоторые умения в линейке не взяты. Это не потому, что они не нужны, а потому, что на руофе "мнимым" капом будет 50, т.е. дальше их нужно будет прокачивать. Но давайте рассмотрим каждое умение отдельно (описания умений спрятаны под спойлер): Рассекающий листопад (автоатака) - не дает никаких бустов и никакой полезности. Так что этот скилл советую не качать. Рассекающий листопад Удар с небес - один из контролей. Фишка в том, что шанс попадания 100% и не зависит от чего бы то ни было. Считаю обязательным скиллом, но в начале можно прокачать на 1й лвл, а как будут скилл поинты (SP) – обязательно качаем до конца. Мобильное уклонение - это самый главный и основной сейв Тамера. Как я уже говорил, во время прыжка, Тамер - неуязвим, поэтому по возможности старайтесь прокачать максимально быстро этот скилл, ведь чем выше лвл, тем меньше стамины будет тратиться и больше будет становиться длина прыжка. Прыжок сверху - данный скилл бесполезен как в ПвП, так и в ПвЕ. Не рекомендую качать. Град ударов - как и предыдущий скилл, бесполезен. Не советую качать. Атака уклонением - по началу будет одним из скиллов, которыми вы будете качаться. Так как, во-первых, имеет хороший дамаг, во-вторых, этим скиллом хорошо восстанавливается мана. Но в ПвП практически не используется. Прилив воды - дополнение к скиллу "Атака уклонением". Не советую качать. Во-первых, становится очень неудобно фармить, потому что Тамер улетает на 3-ем ударе очень далеко, и никакой атаки не происходит, а во-вторых – пустая трата СП. Избранник - еще одно опрокидывание, аналогично "Удару с небес". Качаем обязательно. Призыв черного льва - ну тут вроде все понятно, и рассказывать особо ничего не буду. Скилл обязателен, так как Тамер без собаки вообще ничего не представляет собой в ПвП. Поглощение черного льва - при использовании данного скилла, приносится в жертву собака, а взамен дается очень неплохой бафф на ВСЕХ! ваших согильдийцев, которые находятся недалеко от вас. Однако не спешите радоваться, напомню - Тамер без собаки ничего не может. Но я для себя нашел только 2 применения данному скиллу: 1 - в ПвЕ. К примеру, вы пошли вашей гильдией фармить босса, и такой бафф позволит намного быстрее его убить. Либо же на каче, если видите, что у собаки осталось немного времени и она скоро исчезнет, то вы спокойно юзаете этот скилл и нагибаете мобов 1 минуту сильнее, чем Чак Норрис. 2 - в ПвП, когда нужно быстро продавить какое-то направление, либо же у собаки остались понты ХП. В таком случае можно использовать этот скилл. Вспышка - скилл для ПвЕ, так как в ПвП он ничего не дает, а для ПвЕ есть более крутые скиллы. Соответственно – не качаем. Вспышка: Прокалывание - учитывая, что это ответвление "Вспышки", то мы не качаем этот скилл. Вспышка: Вращение - аналогично предыдущему, не качаем. Удар когтями - то же самое, не качаем. Раскат молнии (они же кулачки) - а вот мы и добрались до того скилла, которым вы после 50-го будете фармить все живое и неживое. Качаем сразу и по полной при первой же возможности. Но самое главное - это пассивки на 50-ом, однако мы сейчас до них дойдем. Потусторонний удар - скилл, который качается параллельно с кулачками, так как эффект он является продолжением комбо с кулачками. Комбо: Раскат молний - вот она, первая пассивка, которая позволит карать мир ПвЕ. Данный скилл в комбе со следующим позволяет использовать их беспрерывно. Очень большой урон + отбрасывание, но только в ПвЕ. Комбо: Потусторонний удар - второе комбо, которое позволит, попивая кофе, фармить ваши любимые процентики. Комбо: Разрез сна - комбо ульты (про которую поговорим через пару скиллов) с захватом. Качаем обязательно, но не сразу. Черный лев: Удар кнута - когда то был очень дамажным скиллом, но его немного пофиксили. Но даже после фикса он остается очень мощным как в ПвП, так и в ПвЕ. Качаем по максимуму. Поле молний - как показало ЗБТ, очень оказался полезный скилл. Качаем по максимуму. Во-первых, это сейв собаки, во-вторых, дает меткость, в-третьих, снижает скорость передвижения противников. Качаем по максимуму. Свет молний - бесполезный скилл, как в ПвП, так и в ПвЕ. Не качаем. Черный лев: Ожог горла - учитывая эффект отталкивания, не качается. Черный лев: Кошачья лапа - очень хороший скилл, мне кажется аналогом правой кнопки, а в чём-то даже лучше. В ПвП эффект нокдауна не действует, однако в ПвЕ этим скиллом можно качаться очень быстро и продуктивно, ведь если собрать большой парик, то хорошо регенится мана. Советую качать, но не сразу, а как появятся СП. Черный лев: Молния земли - бесполезный скилл как в ПвП, так и в ПвЕ. Не качаем. Черный лев: Мощная волна - прокачивается, когда появляются лишние СП, так как при использовании этого умения ваша собака начинает атаковать тех, на кого был заюзан скилл. Другими словами, это команда "фас" для собаки. Черный лев: Удар ужаса - еще один из контролей в ПвП. По началу советую качать на 1 лвл, а как будет возможность на максимум, так как на последнем лвле может ошеломить противника на 2 сек. Черный лев: Апперкот когтями - вот мы и добрались до ульты. Это очень сильный скилл, который, во-первых, дает команду фас собаке, и собака юзает свой ульт. Во-вторых, при 200% черном духе выдает колоссальный дамаг. В-третьих, начиная со 100% заряда черного духа, сбрасывает персонажа с лошади, а это тоже очень немаловажно. Чёрный лев: Когти - бесполезный скилл как в ПвП, так и в ПвЕ. Не качаем. Черный лев: Львиный Рык (или зубы) - качаем обязательно. Если на ру ничего не поменяют, это будет ваш основной скилл до 50-го лвла. У него, во-первых, 100% меткость, во-вторых, им фармить очень удобно и быстро, в-третьих, он очень сильно замедляет мобов, и поэтому баночки на ХП практически не используются. Ну и в-четвертых, по началу в ПвП будет наносить очень большой дамаг. Единственный минус - нужно брать с собой очень и очень много баночек на ману. б) ПвЕ умения - что качать в начале Собственно, как я написал уже выше, если GameNet ничего не поменяет с Львиным Рыком , то самая главная задача - это докачаться до 16го лвла, а после того, как вы получили "зубы" , то кач для вас открыт где захотите. Но не сильно наглейте, так как если пойти на 40+ мобов, то вы скорее всего будете очень часто умирать. При этом идти качаться на мобов, которые на 10 лвлов старше вас, это норма. в) ПвП умения - ключевые умения для ПвП Ключевые умения в ПвП: Мобильное уклонение Собака Ульта (e-ка) Удар с небес (в начале на 1 лвл, потом на максимум) Поле молний (q-ка) Удар кнута(правая кнопка мыши) Остальное уже по желанию, так как если к 50му у вас будут эти скиллы, то вы, скорее всего, нагнете любого персонажа. г) Пробуждение скиллов На 48 лвл вам дается возможность пробуждать скилы. Мистик один из самых не притязательных классов к пробуждению скилов. Поэтому посоветовать можно только на Удар кнута поймать это + к скорости атаки Львиный рык - доп урон в % от вашего ХП 3. Экипировка а) Экипировка для ПвЕ Броня - либо Джерес (синий), либо сет босса. Главное оружие - в начале Юрия\Либерто, потом Кзарк. Офхенд - на атаку + бижа на дамаг, в Медии заменяем на Крея (в Валенсии и, если есть, то офхенд с дракона) Таким образом, вы достигаете достигаете максимума атаки, что для ПвЕ важней, чем дэф. Камни инкрустации: Тело - +100 хп Ноги - +25% к опрокидыванию Руки - +2 к скорости атаки Шлем - + к резисту Оружие +2 к скорости атаки - к криту (исходим из того, что слот для камней в синем сете всего 1, а нам нужно замаксить скорость атаки) Офхенд - до медии игнорирование сопротивления захвату +10%, либо +1 ударам по земле (можно +1 к удаче) после выхода медии +100 хп +5 к атаке б) Экипировка для ПвП Броня - либо Таритас (черный), либо Джерес (синий). Отличия данных сетов в том, что в черном сете Тамер более живучий, а в синем более мобильный и дает больше дамага. После меняем на грунил, либо сет боса (самый идеальный вариант) Главное оружие - в начале Юрия\Либерто, потом Кзарк. Офхенд - цветная(на уклон + 50/100 хп) + бижа на дамаг, в медии заменяем на Крея. После выхода Валенсии и если вы становитесь тем счастливчиком, который получил офхенд с дракона, то переодеваете бижу на деф. Таким образом вы достигаете баланса дамаг\деф, а он крайне необходим ибо без собаки вы теряете больше половины вашего контроля. В связи с тем, что на руофе сеты тоже уже дают бонус от 3-х частей, вместо 4-х, то я бы попробовала поиграть в комбинациях, сделав упор на скорость атаки. 4. ПвЕ Различные фишки и секреты. Не советую заморачиваться и пытаться как-то красиво убить мобов, толку в этом ноль, и тратится слишком много вашей энергии (человеческой, разумеется). Так что юзайте самый удобный и полезный скилл, а это до 50го - зубы , после 50го - кулачки , . Где лучше всего качаться. На самом деле, без разницы, потому что Тамеру практически все равно где качаться. Главное – чтобы мобов было очень много, и желательно, чтобы они передвигались быстро. Самые интересные места для кача на хай лвлах, на мой взгляд, – это Лес Манш, который находится выше деревни Трент. Чем удобен Лес Манш - там мобы стоят группками и довольно большими + в этом лесу ходят огры, с которых падает ожерелье огров. Рядом с Лесом есть Озеро Кайи, тоже очень удобное место, много мобов и особо не дамажат. На 20-25 лвле очень хорошее место для кача - Руины замка греха, которые располагаются ниже Хиделя. Там есть топовый спот, с элитным мобом, и на этом споте ресается довольно большое количество мобов, да и дроп более-менее хороший. А так ищите места, где меньше всего будет людей и будет вам счастье 5. ПвП В ПвП самая главная задача Тамера - это раздача контроля и сейв задней линии ваших дд, т.е. лучниц и магичек, а также врывы в толпы вражин и первая раздача контроля. Какими умениями стоит пользоваться в ПвП, однозначно всеми контролями , , по кд, далее - "Поле молний(q-ка)" для сейва собаки и раздачи хорошего дамага вражинам. Ульт советую разряжать только тогда, когда будет достигнуто хотя бы 100% энергии черного духа. Скрытые комбинации у Тамера есть, и скорее всего для большинства я не открою Америку, но все же кому то эта инфа будет полезной: Основная комба для кача после 50го: Shift + ЛКМ(зажать на 1 сек) + F - и так по кругу и вторая комбинация той же комбы: Shift + ЛКМ(зажать на 1 сек) + ПКМ - и так по кругу Еще одна комба для фарма(требует изучения скилла "Кошачья лапа"): Shift + Пробел + ЛКМ - последние 2 действия, т.е. Пробел + ЛКМ повторять по кругу. Есть еще парочка тайных комб, но их я раскрывать не буду, так как я ну очень долго учился ее делать, и то не всегда получается... Но может быть, в следующем гайде раскрою еще несколько секретов Тамера 6. Итог Советую, во-первых, постараться на старте ОБТ оторваться от большего количества людей, потому что и вам потом будет легче, да и лагов будет поменьше, а мобов побольше Во-вторых, не стесняйтесь и задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить (по мере возможности, конечно) В-третьих, играйте в удовольствие! Если после прочтения этого гайда, вам станет легче и понятнее играть за Тамера, для меня это будет самой большой наградой Ну и напоследок, спасибо вам большое за прочтение этого гайда
истина в поиске
|
|
| |