Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМ
AnyaRadostiДата: Четверг, 12.08.2021, 11:55 | Сообщение # 1
Принцесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 133
Статус: Offline
Многие подростки считают, что единственной формой сексуальных отношений является половой акт, поэтому они начинают жить половой жизнью, будучи к ней не готовыми и ничего не зная ни о сексуальной технике, ни о безопасном сексе. На самом же деле подросткам больше подходят другие отношения, которые могут дать массу ощущений и без сношения, не причинят вреда его психике и сексуальности и не имеют негативных последствий.
Половое общение не ограничивается только лишь генитальным контактом (от слова «гениталии» – половые органы), а включает психологические аспекты и эротику. Девочку-подростка вполне удовлетворят объятия, прикосновения и поцелуи. Секс ей ещё не нужен. Платоническая любовь и танцы относятся к
экстрагенитальным (то есть вне полового акта) формам полового общения. С их
помощью происходит более близкое знакомство и первые этапы предвари-тельного приспособления к партнерше. Платоническая влюбленность – закономерное выражение нормального психосексуального развития человека. Танцы очень эротичны и «заводят» обоих партнеров, недаром сексологи считают их экстрагенитальной формой половой жизни.
Высокое половое напряжение можно снять с помощью викарных (замести-тельных) форм половой разрядки – мастурбации и петтинга.
Когда влюбленные обнимают, гладят, ласкают, целуют друг друга, не снимая одежды, – это позволяет им чувствовать отклик своих тел на эти ласки. Это и возбуждает, и дразнит, это позволяет оценить свои ощущения и ощущения партнерши.
Глубокие чувственные поцелуи с игрой языком, нежные поцелуи в шею и мочку уха, игра губами с мочкой уха, легкие прикосновения кончиками пальцев к телу партнерши через одежду, к позвоночнику от шеи и до талии, к её груди через блузку, – все это даст тебе огромное наслаждение, потому что благодаря твоим прикосновениям у твоей партнерши возникнет целая гамма ощущений.
Это называется петтингом. Различают две разновидности петтинга – поверхностный и глубокий. При поверхностном петтинге раздражаются
эрогенные зоны, в обычной жизни обнаженные (например, губы), а другие эрогенные зоны (грудь, половые органы) раздражаются через одежду, например, взаимным трением. Наиболее частый случай поверхностного петтинга – поцелуи и тесные объятия до получения эякуляции и оргазма. При глубоком петтинге рукой раздражаются грудь или половые органы. По статистике петтингом занимаются примерно треть подростков с 14 лет.
Леша и Аня постоянно искали место, где бы им уединиться. Летом они забирались в укромные уголки парка, часами целовались и стояли, крепко обнявшись. Но обязательно находился кто-то, кто нарушал их уединение, и они делали вид, что просто гуляют. Взрослые, застав подростков целующимися, начинали брюзжать, что «молодежь совсем распустилась». Зимой стоять долго в парке было холодно, и они прятались по подъездам. У них было облюбовано несколько подъездов, где на последнем этаже была ещё одна площадка с лестницей на чердак. Между стеной и лестницей был закуток, где их никто не видел. Там они проводили большую часть свободного времени. Они специально поднимались не на лифте, а по лестнице, чтобы жильцы последнего этажа ненароком не выглянули на шум лифта. Но все равно бывало так, что их кто-то замечал, и их гнали из их закутка, хотя ничем плохим они не занимались – всего лишь целовались и обнимались. Почему-то некоторые взрослые приходят просто в негодование, когда видят целующихся подростков. Наверное, им просто завидно. Они давно забыли, как это делается и как все это бывает в подростковом возрасте. Первые взаимные прикосновения, нежные ласки, при
которых партнеры ещё не вступают в интимные отношения, – могут дать
гораздо больше непередаваемых ощущений, чем торопливый половой акт двух
неумелых подростков. А кроме того, это избавляет от возможных неудач и опасений в своих возможностях. Платоническая любовь – это промежуток между знакомством и первым поцелуем.
Помимо петтинга и мастурбации, есть ещё два варианта половой разрядки, которые используют подростки в качестве предотвращения наступления
нежелательной беременности или в условиях, когда интимная близость
невозможна, – это вестибулярный коитус (коитус – половое сношение) и
коитус между бедер. Вестибулярный коитус (от слова «vestibulum» –  пред- дверие, в данном случае, преддверие влагалища) обычно применяется как
средство предотвратить нарушение девственной плевы, если партнерша
девственница, и для предотвращения её беременности. Но от венерических
заболеваний и СПИДа это не защищает. Вестибулярный коитус используется и в тех случаях, когда слабая эрекция не позволяет осуществить половой акт. В этих случаях производится ритмичное сдавление полового члена между преддверием влагалища и лобком партнера до наступления эякуляции и оргазма. Коитус между бедер – трение половым членом между бедер партнер-ши, – обычно применяется в тех же случаях, что и первый вариант, то есть, для сохранения девственной плевы и предупреждения беременности. Хотя в этом случае контакта слизистых оболочек половых органов нет, но некоторыми
заболеваниями, передаваемые половым путем, можно заразиться.
ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ
Попытка дать определение любви – задача трудная. Можно любить мужа или жену, любовника или любовницу, своих детей, родителей, братьев и сестер, животных, страну или Бога, а также радугу, шоколад или Бостонский симфонический оркестр. Во всех этих случаях для обозначения своих чувств мы пользуемся одним и тем же словом, однако всякий раз оно безусловно имеет разный смысл. Когда мы говорим о любви одного человека к другому, проще всего воспользоваться определением, которое дал Роберт Хейнлейн в своей книге "Чужестранец в чужой стране": "Любовь – это такое состояние, при котором счастье другого человека совершенно необходимо для вашего собственного счастья" (Heinlein, 1961). То, что описал Шекспир в "Ромео и Джульетте", то, что воспевают популярные певцы, то, что заставило Эдуарда VIII отречься от английского престола, чтобы жениться на любимой женщине, – все это безусловно любовь. Во всякой любви важное место занимает забота о любимом человеке. При отсутствии заботы то, что выглядит как любовь, может оказаться всего лишь одной из форм желания. Например, юноша может сказать своей подружке "Я люблю тебя" просто для того, чтобы она согласилась переспать с ним. В других случаях стремление к богатству, положению в обществе или к власти может заставить человека притворяться влюбленным для достижения своих целей.
И половое влечение, и любовь могут быть страстными и всепоглощающими, а потому отличить одно от другого может оказаться трудным. Ключевым признаком служит то, что лежит за чувством. В чистом нефальсифицированном половом влечении элементы заботы и уважения минимальны; они могут возникнуть позднее, но не составляют основное ядро чувства. Желание познать другого человека определяется лишь в физическом или чувственном, но не в интеллектуальном плане. Эта цель достигается легко. Хотя настоящая любовь может сопровождаться страстной жаждой полового единения, уважение к любимому человеку преобладает. Без уважения и заботы наше влечение к другому человеку может быть всего лишь имитацией любви. Уважение дает нам возможность ценить личность любимой(го) и ее(его) благополучие, препятствуя тем самым использованию их чувств в эгоистических целях.
На важность заботы и уважения указывает и Эрих Фромм, чей классический труд "Искусство любви" (Fromm, 1956) оказал влияние на все последующее изучение этого предмета. Фромм полагал, что любовь может быть осмысленной лишь у самореализовавшихся людей, находящихся в ладу с самими собой. Так, Фромм определяет зрелую любовь как "объединение при условии сохранения собственной личности, собственной индивидуальности, отмечая при этом парадоксальность любви, состоящую в том, "что два существа становятся одним, оставаясь, однако, двумя." Говоря об уважении, внутренне присущем любой любви, Фромм полагает, что влюбленный должен чувствовать: "Я желаю любимому человеку расти и добиваться собственных целей для того, чтобы он был счастлив, а не для того, чтобы угодить мне".
Настаивая на том, что люди должны состояться как личности, прежде чем они станут способны к осмысленной любви, Фромм упускает из виду, что сама любовь может быть одним из способов самореализации. Мы полагаем, что любовная связь помогает людям познать самих себя, хотя мы согласны также с Натаниелем Бранденом, считающим, что любовь не может заменить человеку собственное "я" (Branden, 1980).
Интересную мысль о том, что происходит, когда в любовных отношениях отсутствуют уважение и забота, высказали Пиль и Бродский (Peele, Brodsky, 1976). Они полагают, что потребность в такого рода отношениях сравнима с теми потребностями, которые могут привести человека к алкоголизму или наркомании. "Любовь" в таких ситуациях на самом деле аналогична зависимости: Если один человек отправляется к другому с целью заполнить пустоту в самом себе, то любовные отношения быстро занимают центральное место в его жизни. Они приносят успокоение, а поэтому человек возвращается к ним вновь и вновь, пока эта связь не становится ему совершенно необходи-мой, чтобы забыться от полного стрессов безрадостного существования. Когда человек не может обойтись без какого-то определенного воздействия, делающего его жизнь сносной, это означает, что создалась зависимость (даже если внешние отношения выглядят весьма романтически). Любовь в этом случае становится манией. Пиль и Бродский предлагают ряд критериев, позволяющих отличить любовь как здоровые взаимоотношения с перспективой дальнейшего развития от любви, как одной из форм зависимости: Есть ли у каждого из любовников твердая уверенность в своей собственной ценности?
Оказывает ли на любовников благотворное влияние связь между ними? Становятся ли они и в отношениях с другими людьми лучше, сильнее, привлекательнее, совершеннее или чувствительнее? Дорожат ли они этой связью именно по этой причине? Сохраняют ли любовники какие-либо важные для них близкие отношения с другими людьми? Вписываются ли отношения между любовниками в их жизнь в целом или же они обособлены от нее?
Способны ли любовники преодолеть собственнические инстинкты или ревность к успехам партнера? Связывает ли любовников не только любовь, но и дружба? Останутся ли они близкими людьми, если сексуальные отношения потеряют свою остроту?
Эти вопросы перечислены здесь вовсе не с целью утверждать, что существует только один верный путь к любви. Большинство людей вряд ли ответят на все шесть вопросов утвердительно; однако, поразмыслив, они, возможно, извлекут из этого что-то полезное для уже существующих или будущих отношений.
После того как Пиль и Бродский, сформулировав свою концепцию "любви как мании", дали определение этому бесспорно отрицательному типу любви, другие авторы расширили эту тему. В 1980-х гг. появилось даже несколько книг на тему
сомнительных любовных связей, попавших в списки бестселлеров (например,
Norwood, 1985; Cowan, Kinder, 1985). В результате такого смещения акцентов
многие люди стали понимать, что не все любовные связи столь идеальны, как нам хотелось бы. На самом деле отношения могут быть корыстными, безрассудными или просто не давать удовлетворения (Peele, 1988).
Прежде чем перейти к обсуждению других теорий, касающихся любви, следует указать, что зачастую бывает трудно провести границу между расположен-ностью к человеку и любовью. Несмотря на попытки многих авторов измерить любовь (Rubin, 1970; Pam, Plutchik, Conte, 1975; Dion, Dion, 1976; Hatfield, Sprecher, 1986; Steinberg, Barnes, 1988), не все согласны считать любовь ясно выраженной отдельной сущностью. По мнению некоторых психологов, "единственное реальное отличие расположения от любви заключается в глубине наших чувств и вовлеченности в жизнь другого человека" (Walster, Walster, 1978). В отличие от этого мнения Бершайд (Berscheid, 1988) пишет: "Кажется совершенно ясным, что человек может нравиться все больше и больше, но это не приведет в конечном счете к романтической любви; все большая и большая симпатия может привести только к очень большой симпатии". После очень долгих размышлений на эту тему мы тоже пришли к выводу, что расположение и любовь, хотя и взаимосвязаны, но тем не менее это вещи разные.


мир украсит улыбка

Сообщение отредактировал AnyaRadosti - Четверг, 12.08.2021, 12:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: