Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
Секс в тонком мире
AnyaRadostiДата: Суббота, 01.05.2021, 04:40 | Сообщение # 1
Принцесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 133
Статус: Offline
Приложение
1. Факты.
Всей своей мощью секс культура вторгается в нашу жизнь, в наши чувства и мысли. Со всех сторон на нас надвигается вал секса. Трудно сохранить чистоту в условиях духовной анархии и наступления западной антикультуры. В России после принятия программы «Планирование семьи» заболеваемость подростков
венерическими болезнями увеличилась в 50 раз. Возникла эпидемия сифилиса. Среди детей рост заболеваемости этой болезнью составил 43,6 %. Каждый пятый случай выявления сифилиса и каждый третий гонореи - у подростков до 17 лет. Вот еще статистика:
1. В Год более 3 тыс. российских школьниц моложе 14 лет делают аборт.
2. После 14 лет 15 % школьниц делают один аборт, 6 % - два и более.
3. Из всех легальных абортов 8,6 % делают девушки моложе 20 лет, из всех нелегальных их доля составляет 13,2 %.
4. 25 % школьниц в возрасте 15-18 лет имеют одного и более партнеров. Однако, после разоблачения программы «Планирование семьи» дело на
этом не кончилось. Вопреки логике министерство издает приказ «Об утверждении Примерного положения о центре содействия укреплению здоровья обучающихся», в котором валеологический подход является центральным звеном. Для нейтрализации сопротивления родителей выбран другой подход - медицинский, оздоровительного характера. Теперь валеология прячется за ширму здорового образа жизни или ОБЖ, уроки здоровья и гигиены. Сексология внедряется в различные школьные предметы, вплоть до биологии и литературы. Вслед за странными уроками по умыванию, чистке зубов и стрижке ногтей разговор всегда заходит «про это». Недопустимо, чтобы школа стала местом растления детей.
2. Святые писания.
Бхагавад-гита
БГ глава 3 тексты 36-41 Aрджуна сказал: О потомок Вришни, какая сила заставляет человека совершать грехи даже против его воли?
Верховный Господь сказал: О Aрджуна, эта сила нечто иное, как вожделение, которое возникает под влиянием гуны страсти, а затем превращается в гнев. Вожделение - всепожирающий, греховный враг всех существ в этом мире. Как огонь покрыт дымом, зеркало - пылью, а зародыш - чревом, так и живые существа, каждое в разной степени, покрыты вожделением. Так чистое сознание живого существа, изначально обладающего совершенным знанием, оказывается во власти его вечного врага - вожделения, ненасытного и пылающего, подобно огню. Оплотом вожделения являются чувства, ум и разум. С их помощью вожделение покрывает истинное знание живого существа и повергает его в иллюзию. Поэтому, о лучший из Бхарат, прежде всего вырви главный корень греха и порока [вожделение]. Подчинив себе чувства, срази  этого врага знания и духовного совершенствования. БГ глава 1 тексты 39-43
Истребление рода приводит к разрушению извечных семейных традиций, а члены семьи, оставшиеся в живых, забывают законы религии (Дхармы). Когда в роду воцаряется безбожие, о Кришна, женщины в нем развращаются, а развращение женщин, о потомок Вришни, приводит к появлению на свет нежеланного потомства. Рост числа нежеланных детей неизбежно приводит к тому, что члены семьи и люди, разрушающие семейные традиции, попадают в ад. С вырождением рода, праотцов ждет падение, ибо потомки перестают подносить им пищу и воду. Прегрешения тех, кто разрушает семейные традиции и способствует появлению нежеланных детей, останавливают деятельность на благо семьи и общества в целом. О Кришна, хранитель рода человеческого, от наставников, принадлежащих к цепи духовных учителей, я слышал, что те, чьи семейные традиции разрушены, навеки поселяются
в аду. Бхагавад Гита, глава 7. Текст 11
«Я - сила сильных, свободная от страсти и желания. Я - половая жизнь, не противоречащая законам религии, о предводитель Бхарат». БГ глава 2, тексты 57-64
Верховный Господь сказал: О Партха, о человеке, который очистил свой ум от всех желаний, берущих начало в чувствах, и черпает удовлетворение только в своем истинном «Я», говорят, что он обладает чистым, божественным  созна-нием. Того, кто остается невозмутимым, терпя тройственные страдания, кто не восторгается, когда к нему приходит счастье, и кто избавился от привязан-ностей, страха и гнева, называют мудрецом, обуздавшим свой ум. Тот, кто, живя в материальном мире, свободен от мирских привязанностей, кто не слишком радуется, когда с ним случается что-то хорошее, и не злится, когда случается что-то дурное, обладает совершенным знанием. Тот, кто, подобно черепахе, втягивающей голову и конечности в панцирь, способен отводить свои чувства от объектов чувственного восприятия, обладает устойчивым, духовным  разумом. Даже воздерживаясь от чувственных удовольствий, воплощенная в теле душа по-прежнему сохраняет вкус к ним. Но, познав более возвышенный вкус, она утрачивает интерес к объектам чувств, доставляющим наслаждение, и утверждается в духовном сознании. Чувства так могущественны и напористы, о Aрджуна, что способны силой увлечь за собой ум даже того, кто владеет духовным знанием и старается обуздать их. Того, кто, отстранив чувства от материальных объектов, держит их в повиновении и сосредоточивает ум на Мне, называют человеком с устойчивым разумом. Созерцая объекты, приносящие наслаждение чувствам, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, а из вожделения - гнев. Гнев порождает полное заблуждение, а заблуждение затмевает память. Вслед за памятью пропадает разум, и тогда, лишившись разума, человек снова погружается в пучину материальной жизни. Но тот, кто, следуя предписаниям шастр (священные писания), освободился от привязанности и неприязни и держит  свои чувства в узде, может в полной мере обрести милость Господа.
БГ глава 16 Тексты 6-16
О сын Притхи, сотворенные живые существа в этом мире бывают двух
видов. Одних называют праведниками, а других демонами. Я уже подробно рассказал тебе о божественных качествах, а теперь послушай о качествах, которыми наделены демоны. Люди демонической природы не знают, что можно делать, а чего нельзя. Им не свойственны ни чистота, ни благонравие, ни правдивость. Они говорят, что этот мир нереален, что у него нет основы, что нет Бога, который им управляет. Они заявляют, что мир возник из полового влечения и у него нет иной причины, кроме вожделения. Убежденные в этом, лишенные разума и потерянные для самих себя, демоны поглощены пагубной, греховной деятельностью, ведущей к разрушению мира. Потакая ненасытному вожделению, опьяненные гордыней, тщеславием и самомнением, демоны пребывают в плену иллюзии и, очарованные преходящим, вершат свои грязные дела. Они убеждены, что главным смыслом человеческой жизни являются наслаждения. Поэтому их до конца дней преследуют бесконечные страхи и
тревоги. Запутавшись в сетях сотен желаний, снедаемые вожделением и гневом, они всеми правдами и неправдами добывают деньги, чтобы с их помощью удовлетворять свои чувства. Обуреваемые беспокойствами и тревогами и опутанные сетями заблуждений, демоны чрезмерно привязываются к чувственным удовольствиям и в конце концов попадают в ад.
Коран
"Поганые женщины -- поганым мужчинам. Поганые мужчины -- поганым женщинам. А добрые женщины -- добрым мужчинам. Добрые мужчины -- добрым женщинам". (Вознесение: 26)
Так, Истинный, да будет Его слава! заявляет: "А те из женщин ваших, что совершат разврат, призовите в свидетели против них четырёх из вас. И если они будут свидетельствовать, тогда удерживайте этих (женщин) в домах, пока
не упокоит их смерть или же пока не устроит Аллах для них (некой) дороги". (Женщины:15)
Цитаты из Библии и святых отцов про секс и семью
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию, сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Быт. 1, 27).
"И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею" (Быт. 1, 28).
"Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть" (Быт.1,24).
"Муж есть глава жены, как и Христос, глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем" (Еф. 5; 23, 24).
"Если кто о своих, и особенно о домашних, не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного..." (1 Тим. 5, 8).
«Благословение отца утверждает домы детей» (Сир. 3, 9)
Слушайте слово Господне, сыны Израилевы; ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле. Клятва и обман, убийство и воровство, и прелюбодейство крайне  распрост-ранились, и кровопролитие следует за кровопролитием. За то восплачет земля сия, и изнемогут все, живущие на ней, со зверями полевыми и птицами  небесными, даже и рыбы морские погибнут. Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником. И ты падешь днем, и пророк падет с тобою ночью, и истреблю матерь твою. Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих. Чем больше они умножаются, тем больше грешат против Меня; славу их обращу в бесславие. Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. И что будет с народом, то и со священ-ником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его. Будут есть, и не насытятся; будут блудить, и не размножатся; ибо оставили служение Господу. Блуд, вино и напитки завладели сердцем их. Народ Мой вопрошает свое дерево и жезл его дает ему ответ; ибо дух блуда ввел их в заблуждение, и,  блудодей-ствуя, они отступили от Бога своего. (Ос.4,1-12)
Не блудодеяния ради аз поемлю жену, но по истине", - говорил праведный Товия (Тов. 8, 7). Чтобы видеть виновность супружеского не воздержания, укажем на те цели, какие имеет брак каждого мужа и жены. Первая и самая чистая цель брака: рождение детей (Быт. 1, 28). Вторая: разделение между мужем и женой домашнего труда, или взаимная помощь в жизни (Быт. 2, 18).
Третья и последняя: удовлетворение половому побуждению (1 Кор. 7, 9).
Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим
телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для
упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. А вступив-шим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,- если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим,- и мужу не оставлять жены своей. Прелюбодеев судит Бог (Евр. 13, 4)
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну (Мф. 5, 29--30).
Кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею
в сердце своем (Мф. 5, 28).
Ибо воля Божия есть святость ваша, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога.(1 Сол. 4,3-5)
Святые отцы о вожделении
Св. Иоанн Лествичник (В цитатах первая цифра указывает слово, а
вторая -- пункт слова)
По пресыщении нашем дух чревоугодия отходит и посылает на нас духа
блудного, извещая его, в каком состоянии мы находимся, и говоря: «Иди и возмути такого-то, чрево его пресыщено, и потому ты немного будешь трудиться». Этот, пришедши, улыбается и, связав нам руки и ноги сном, уже все, что хочет, делает с нами, оскверняя душу мечтаниями и тело истечениями (14, 27). С новоначальными падения в плотские грехи случаются обыкновенно от обилия яств; с средними они бывают от высокоумия и от той же причины, как и с новоначальными; но с приближающимися к совершенству они случаются только от осуждения ближних (15, 20).
Память о смерти да засыпает и да восстает с тобою, и вместе Иисусова молитва, ибо ничто не может тебе доставить столь сильное заступление во время сна, как сии делания (15, 53). Некто, увидев необыкновенно красивую женщину, прославил о ней Творца. От воззрения на нее возгорелась в нем любовь к Богу, и из очей исторгся источник слез. И дивно было видеть, как то, что для другого послужило бы в погибель, для него паче естества стало венцом (победы). Если такой человек всегда в подобных случаях имеет такое же чувство и делание, то он восприял нетление прежде общего воскресения(15, 59).
Св. Ефрем Сирин
Не позволяй глазам своим блуждать туда и сюда и не всматривайся в чужую красоту, чтоб с помощию глаз твоих не низложил тебя противник твой (1,
153). Укоризна христианину -- блуждающее око (беспокойный ум).  Блуждающее око причиняет много скорбей тому, кто следует за ним. Если не
воздержишься от скитания очей, то не проложишь прямых стезей целомудрия (1, 157). Если по увлечению дашь глазам волю смотреть на суету, то скорее  останови их, чтоб не впасть в срамоту плотоугодия. Когда ложишься спать, не подстилай под себя сверх потребности, потому что нега естественным образом может распалить тело твое и сильно разжечь угль сладострастия (1, 522).
Демон блуда приводится в бездействие не только воздержностию от снедей, но и воздержанием очей, еже не видети суеты (Пс 118,37). В оке, рассеянно вращаемом, есть уже блуд, о котором засвидетельствовал Господь: Всяк, иже воззрит на жену, ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердце
своем (Мф. 5,28). Такое прелюбодеяние искореняет в себе, кто око обращает долу, а душу ко Господу, а кто возобладал над чревом, тот возобладал и над взором. Страшный у нас предатель -- рассеянное око (2, 231). Если придет нужда дойти до селения, то не развлекай себя беседою с женщинами, иначе душа твоя увлечена будет подобно поглотившему уду. Трезвись тогда паче, потому что падение от тебя недалеко. Если будешь внимать себе, будешь как в пристани. В благоговении и страхе Божием борись с искушением. Бесстыдство -- матерь блуда. Женщины, если увидят, что обходишься с ними вольно и говоришь о пустом, то, побудив еще к худшему, доведут тебя до падения. Но смотри и за тем, чтоб другие под видом сокрушения и благоговения не расслабили ума твоего речами своими. Некто из святых сказал: «Длят они речи, покушаясь преклонить тебя на страсть» (2, 270).
Преп. Нил Синайский
Воздержание порождает целомудрие; чревоугодие же есть матерь блудной
похотливости. Столп опирается на свое основание, и страсть блудная покоится на пресыщении. Воззрение на женщину в невоздержном возбуждает непотреб-ную страсть, а целомудренного располагает к прославлению Бога. Как искра, надолго оставленная в соломе, производит пламень, так продолжительное памятование о женщине возжигает похоть.


мир украсит улыбка

Сообщение отредактировал AnyaRadosti - Воскресенье, 15.08.2021, 06:39
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: