irina_uuu | Дата: Среда, 12.10.2016, 14:24 | Сообщение # 1 |
Маркиза
Группа: Амазонки
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Я молодая девушка мне двадцать два года, вот уже три года я работаю няней. Увы, с образованием не сложилось и, я в поисках работы стала читать объявления. Самым интересным оказалось услуги няни, по времени оно много не занимало, а платили очень хорошо. Я и решилась на этот шаг, позвонила и мне назначили встречу. Семья, в которой мне нужно было быть няней, оказалась состоятельной, у них был большой дом с дорогой обстановкой. Пара была лет тридцати пяти – сорока и у них было двое детишек, мальчик и девочка. Мальчику было тринадцать с половиной, а девочка на год младше. Очень милые и спокойные дети, симпатичные и тихие.
Сначала мне приходилось сидеть с ними по несколько часов в день по выходным и в пятницу. Но через несколько месяцев меня попросили остаться с детьми на все выходные с ночёвкой. Я согласилась. Семья, у которых я работала, мне доверяла, да и я, если честно, прикипела к ним, они хорошие люди и дети не создавали проблем, они всегда вели себя спокойно и послушно. Так что я, в пятницу вечером, взяв с собой вещи, приехала к ним домой, а рано утром родители уехали. Я осталась с детьми, ухаживать за ними, сводить на прогулку в парк и кормить.
День прошёл спокойно, как я и предполагала. Миша и Маша, так звали детей, были постоянно вместе и во всём меня слушались. Глядя на них, я удивлялась, как брат с сестрой могут быть так дружны и заботиться друг о друге. Я ни разу не видела, что бы они ругались или спорили. В десять вечера я уложила их спать, их родители попросили их положить в одной комнате, так как Маша боялась спать одна. В обычное время родители оставляли её дверь открытой на ночь и она спала тогда спокойно, но когда их нет дома она боится оставаться одна и ни кому кроме брата не доверяет. Я так и сделал, я уложила их спать в гостевую комнату, в которой было две кровати. Пожелав им спокойной ночи, я пошла вниз на первый этаж, прибраться после ужина и помыть посуду.
Благодаря изобилию бытовой техники в доме, я справилась быстро и поднималась к себе в комнату. Перед тем как лечь спать решила проверить детей. Подойдя к двери, я услышала шорохи, их дверь была немного приоткрыта и я решила не врываться к ним, а сначала подсмотреть, что они там делают и почему не спят ещё.
Заглянув вовнутрь, я увидела картину, которая меня сильно смутила. Детишки были только в трусиках и лежали сверху на кровати и гладили друг друга. Мальчик гладил маленькие грудки с розовыми сосочками своей сестрёнки, а она лежала, недвижимо закрыв глазки и, только одной рукой гладила братика по трусикам, в которых был набухший бугорок. Я открыла рот от удивления, но не решилась им помешать и продолжила наблюдать, что они будут делать дальше. Мальчик встал на колени и, взяв за резинку трусики, снял их со своей сестрёнки. У малышки на лобочке были редкие светлые волосики. На больших губках не было растительности, они были пухленькие и гладенькие светлого цвета. Верху между губками был маленький клитор, который едва был заметен, между большими губками нагло выглядывали маленькие губки девочки, розовенькие и тоненькие. Мальчик прикоснулся к киске своей сестры и стал медленно гладить её пальчиками. Маша тихо постанывала и вздрагивала от его прикосновений.
Погладив немного рукой, мальчик лёг между ножек своей сестры и опустил голову в её юному лону. Он высунул язык и стал плавно облизывать большие губки. Потом покружил немного вокруг клитора и, спустился вниз. Он стал облизывать краюшки выглядывающих малых половых губок, а потом запустил язычок вглубь между нежных девичьих половых губёшек. Машенька застонала громче и её спинка выгнулась. Мальчик, полизав так немного сестрёнку поднялся вверх к маленькому вжавшемуся клитору. Он аккуратно взял его губами и стал оттягивать на себя, потом вновь в очередной раз, обхватив его губками, стал посасывать и Маша, сразу начала ёрзать по кровати. Её ручки вцеплялись в простынь и собирали её с кровати. Миша продолжал лизать своей сестрёнке клитор, ускоряясь и наслаждаясь действием, судя по его лицу. Машенька стала стонать громче и, изгибаясь сильнее вцеплялась в простынь. Её лицо покраснело, и она, выкрикнув несколько резких и звонких криков, задрожала. В этот момент она оттолкнула голову братика от своей писюшки и, повернувшись на бок, переводила дыхание. - А теперь твоя очередь, - сказал Миша сестре. - А у тебя будет как тогда? – спросила Машенька. - Если ты мне сделаешь очень приятно, то наверно будет, - ответил Миша. - Тогда снимай трусы и ложись! – весело сказала Машенька.
Миша быстро скинул свои трусики и лег на спину. У него между ног болтался стрючёк в сантиметров пятнадцать. Я снова открыла рот от удивления и понимания того что сейчас сестра будет делать родному брату, но я не могла в это поверить. Машенька взяла своей ручкой член своего брата за основание и легла между его ног. Она медленно стала лизать яички своему братику, щекоча и играя с ними, при этом она весело улыбалась. Потом она поднялась язчком вверх и стала усиленно лизать своим проворным маленьким язычком ствол грубеющего и увеличивающегося в размерах пениса. Член у мальчика от возбуждения стал расти и стал ещё больше и толще. Уже через минуту стараний ротика сестрёнки у Миши стоял колом восемнадцатисантиметровый член довольно толстенький и, головка красиво выходила наружу из под крайней плоти. Машенька потянула кожицу вниз и оголила толстенькую головку члена братика. Миша простонал от удовольствия и закрыл глаза балдея.
Маша довольно улыбнулась и стала лизать теперь только головку, периодически целуя её своими губками. Одновременно её ручка ласкала ствол пениса и иногда касалась поджатых яичек. - Пососи его, как тогда! – попросил Миша. - У меня плохо получается, он не помешается, - расстроившись, ответила Маша. - Ты хочешь, что бы как тогда получилось? - Да! – сказала Маша. - Ну, тогда постарайся и будет тебе вкуснятина! – сказал Миша.
Машенька вновь прильнула к члену, она старательно обхватывала головку губками. Её ротик был маловат для такого орудия, и казалось, она никогда не сможет обхватить эту головку полностью, но моё мнение было ошибочным. Машенька широко раскрыла ротик и погрузила головку члена своего братишки себе в ротик. Она медленно стала его сосать. Вскоре её головка задвигалась, она ручкой помогала себе, а ротиком старалась как можно глубже проглотить член своего братишки. И хочу заметить это у неё получалось весьма не плохо. Миша стонал громко от удовольствия и двигал бёдрами как бы стараясь пропихнуть свой член в горлышко своей юной сестры. Его тело напрягалось, а член пульсировал от ласк маленького и узкого ротика Машеньки. Маша ускорилась заметив удовольствие брата и старалась изо всех сил проглатывать и сосать член брата быстрее и глубже. Миша резко вскрикнул, и задвигала сильно бёдрами. Его крик изменился на рык. А движения стали резкими. На лице Маши была удивлённая и довольная гримаса. А спустя секунду я увидела как из плотно сомкнутых губок девочки вокруг члена, стала вытекать сперма её братишки. Я окаменела, от ужаса происходящего. Сейчас тринадцатилетний братик кончал в ротик своей двенадцатилетней сестре, прямо у меня на глазах. Маша с удовольствием и блаженством принимала фонтаны спермы от своего братика себе в ротик. Когда Миша перестал дёргаться, Маша выпустила его член из своего ротика и, улыбаясь, облизала свои губки. Потом наклонилась обратно и стала слизывать остатки спермы, которую она упустила, с члена Миши. - Ещё хочу вкусняшку! – улыбаясь, сказала Маша. - Завтра утром как проснёмся, дам ещё вкусненького! – ответил Миша. Маша довольно захлопала в ладоши и обняв братика легла с ним рядом.
Я ушла к себе в комнату и долго не могла уснуть думая, что делать. В эту историю мне никто не поверит, а если расскажу их родителям, то они меня сочтут извращенной, и как минимум выставят вон, и я лишусь работы. Да и дети наклевещу т на меня что бы выставить сволочью или чего хуже. Я уснула, а проснувшись утром, снова слышала стоны из детской комнаты. Я слышала как вновь Миша кормил свою сестру «вкусняшкой».
"To change myself, I'd rather die!"
|
|
| |