SvetlanaAr | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:33 | Сообщение # 1 |
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Хранитель света(далее – ХС) является базовым саппорт классом в SkyForge(классом поддержки, символ крест) наряду с паладином (класс защиты, танк, символ щит) и криомантом (класс наносящих урон, ДД, символ меч). При этом его умения и таланты настолько гибки, что из него можно сделать живучего ДД, танка с функцией поддержки, чистого сапорта (ФуллСаппорт, ФС), цель-приманку (на пвп в группе). Самые опытные игроки используют данный класс во всех возможных вариантах, меняя тактику и умения (скилы) в считанные секунды! Мы с вами рассмотрим 2 варианта – [url=https://portal.sf.mail.ru/calculator/avatarbuild#!?version=0.1&classId=95283204&spells=100401168,2097662294,2097662296,2097663453,2097694717,2097694732&abilities=2097665837,2097665839,2097665855,2097665856,2097665862,2097666085,2097666369,2097677961]фулл саппорт (ФС)[/url] и [url=https://portal.sf.mail.ru/calculator/avatarbuild#!?version=0.1&classId=95283204&spells=96347148,100401168,2097662294,2097662296,2097694717,2097694732&abilities=2097665844,2097665855,2097665856,2097665862,2097666077,2097666085,2097666369,2097677961]наносящий урон в ПвП (ДД)[/url]. Класс саппорта – это один из самых требовательных классов при игре, поскольку для успешной игры нужно видеть все, что происходит вокруг, знать, что и когда могут использовать твои однопартийцы, твои враги, и использовать свои умения только в НУЖНЫЙ момент. Для оперативного переключения между целей существует клавиша T, Tab и ESC, для фиксации цели клавиша F. Когда бегаем – цель наша обязательно должна быть зафиксирована. Один край глаза должен следить за щитами нашего танка, другой край глаза следит за откатом наших способностей, следующий край глаза смотрит под ноги, чтобы не вайпнуться от цветка или лужи, оставшиеся края следят за общей оперативной обстановкой чтобы использовать скилы с долгим откатом вовремя. Самое главное – ХС не хиллер и восстановить здоровье он никому не может. Он может закрывать однопартийцев щитами, кидать баф на снижение урона,баф на повышение урона, баф на скорость, баф на снятие конроля, баф полного иммунитета и воскрешать в PvE активностях. Здоровье себе каждый может восстановить сам желтыми сферами, вылетающими из элитных мобов и боссов, расходником один раз за бой на 35%, а также особыми умениями и талантами, если они присутствуют у этого класса (например, некромант в форме Лича). Характеристики Характеристика Описание Важность Комментарий Могущество Повышает базовый урон Вредная характеристика для ДД и низкой важности для ФС Могущество повышает престиж и базовый урон, а для ХС как ФС урон значения не имеет, а значит, при равном престиже дает просадку по другим важным статам. Выносливость Повышает уровнь здоровья (ХП) Самая важная характеристика От здоровья ХС зависит значение щита, которым ХС закрывает себя и союзников. Сила Повышает верхнюю планку базового урона Средней важности. Один из возможных вторичных статов для ФС. Отвага Придает дополнительный урон Средней важности. Один из возможных вторичных статов для ФС. Удача В случае критического удара увлеичивает урон Высокой важности. Наиболее предпочтительный второй стат для ДД, один из двух статов ФС. Дух База для импульсного урона (ИУ) Низкой важности для ФС, очень важная для ДД. Дух – это основной урон ДД. В итоге, всем качать Выносливость. ДД собирать кольца на Дух и удачу(восстановление разряда приоритетом и увеличение шанса крита). Могущество если и брать, то только на верхнем атласе для увеличения сноровки, если зеленые вершины закончились. Храм нам его накидает достаточно. ФС собирает кольца под тех ДД, которых он будет саппортить. Как пример, собрать комплект колец на силу/удачу с бонусом к ХП (рывку по остаточному принципу). Так как бонусы на сопартийцев не распространяются, лучший вариант для ФС – это бонус на ХП. Хранитель света имеет средний коэффициент перевода Выносливости в ХП в размере 5,00 раза. Т.е. каждая дополнительная единица Выносливости даст 5,00 ед. здоровья. Это меньше, чем у танков, но больше чем у ДД (кроме берсерка). Кроме того, у Хранителя света, как саппорт-класса, есть пассивный баф длясебя и союзников в радиусе 20-ти метров, который увеличивает всеосновные характеристики: ХП +15%, оставшиесяосновные статы на +20% от ваших значений. Этоотличительная особенность класса. Выглядит как символ ХС в месте для бафов. Так как ближе всего мы будем к ДД, бонусы от колец подбираем для ДД, а не танка. Культ В культе нас интересуют 2 аспекта – это храмы и часовни. Сам ранг культа можно спокойно поднимать без вложения аргентов. Уже 6 ранг культа дает возможность увеличить в каждой провинции храмы до 15-го ранга. А это очень-очень много свитков. Храмы качать по максимуму, поскольку, чем мы толще – тем лучше бафаем щитами. Если для ДД большая доля в престиже накопленная выносливостью - зло, то для нас – благо. Часовни брать для ФС на снижение урона, восстановление разряда (нужно для символа импульсный барьер), ДД - на восстановление разряда, крит, снижение сильного урона. Умения и их применение Использовать абсолютно все умения (они же скилы) в одном билде в принципе невозможно. Для умений предусмотрено несколько слотов, в каждый из которых можно назначить одно из 2-х или 3-х умений. Именно поэтому возникает множество различных схем построения (билдов, сборок) персонажа, когда мы выбираем умения на соло урон или на поддержку. Так как в каждый слот можно назначить свое умение получаются различные промежуточные билды, заточенные под конкретное применение. Индивидуальность их зависит от тактики, от стиля игры, от ситуации на поле боя, от пвп\пве разделения, от кол-ва бойцов в пати. Даже от ваших личных предпочтений и удобства. Начнём с левой кнопкимыши (ЛКМ). В абсолютном большинстве случаев используют только первый уровень умения "Мерцающая вспышка". Он наносит небольшой урон (0,24 БУ, амулеты могут серьезно поднять урон 3-го удара), позволяет восстановить энергию, с 10% шансом восстановить импульсный разряд (при активном таланте «Яркие вспышки»), а также использование Мерцающей вспышки на союзниках усиливает их несколько последующих атак (вешает до 3-х бафов на 9 секунд). Применяется перед началом боя и во время, добавляя наш урон от вспышки их ударам. Удобнее всего добавлять урон танку, так как он чаще всего в нашем фокусе и ему нужно держать агро, а наш урон ему в этом помогает.
Также естьнесколько вариантов этого умения. Рассмотрим их подробнее: Считается самымактуальным вариантом для ХСа. Если ХС собран в саппорта, то и дополнительный баф лишним не будет. К этому уровню скила прибегают исключительно на боссах, так как для его использования требуется стоять на месте. На арене подобное поведение приблизит вероятность смерти ХСа, а в данже приблизит к вам мобов. Если танк в вашей группе стоит под боссом уверенно, то можно использовать его не задумываясь, или вовсе переходить в режим ДД, но если танк мягок, или вовсе отсутствует, то вам потребуется постоянный запас энергии для щитов и бафов. Тут то и выясняется, что поддерживая "Поток света" энергия ХСа, как мёд – куда-то девается. «Обжигающийпоток» (он же лазер) удобен только в группе. Причем группе уверенно стоящей на своих ногах и бегающих по узким проулкам данжей. Бьёт он только перед собой и при этом не позволяет двигаться. Урон 3,95 БУ за 5 секунд (0,79 БУ в секунду, амулеты могут добавить урона). Пока тестировали данное умение, в 80% попыток мы упали от мобов добегающих до нас. Сам скил энергию света кушает быстро, а урона даёт относительно немного. Посему, лучше этим скилом пренебречь. Правая кнопка мыши(ПКМ) Частица светаявляется основным АоЕ скилом для ХСа. На начальном этапе требует достаточно много энергии. Но благодаря большому радиусу урона, самому урону (0,69 БУ) + импульсному урону (приблизительно 0,69 от ИУ), а так же безоткатному использованию "частицы света", мы получаем незаменимое умение! Взяв Талант "Зенит" на уменьшение цены скила и символ "Болезненные спазмы», это умение становится просто божественно! Каждому, попавшему под удар вешается ДоТ (урон по 1/3 в секунду) на величину нашего Духа. В настоящее время есть баг, при котором дот вешается даже при разряженном импульсе. Бить можно и по союзнику, чтобы избавить его от окружающего треша. Одно из наверший (оффхенд) раз в 20/14/7 (зеленое/синее/фиолетовое+) секунд полностью возвращает потраченную энергию и восстанавливает импульсный заряд. Внимание, урон (и откат ИУ) от применения умения рассчитывается в момент попадания, так что если противник успеет прожать эгиду во время анимации Частицы света УРОН НЕ ПРОЙДЕТ. Вторым уровнемумения наш бессмертный отправляет Золотой шар в сторону врага. Честно говоря, пытались найти хоть какое то применение этого умения, но.. всё тщетно. Каст долгий, требует много энергии, скорость полёта равна скорости улитки, урон - нуууу...от старости скорее умереть можно (0,31 БУ в секунду по целям в радиусе 15 м 8 сек.). Радиус притягивания небольшой. Талант «Средоточие света» эту ситуацию принципиально не изменяет. Для стана набегающей мелочи лучше использовать Гнев солнца, а в норме их надо убивать еще на подходе. Стоит отметить, что иногда вместо двух Частиц света начинается самопроизвольная анимация Золотого шара. В этом случае можно сделать рывок и прервать каст. Кнопка 1 Самый страшныйи мощный скил ХСа. Если вас на арене ХС убивал одним ударом, то именно этим! Основной урон ХС как ДД. Безоткатный, хороший базовый урон (1,24 БУ), использует импульс + имеется талант «Сила искр», увеличивающий базовый урон искры гнева в 2 раза по противникам у которых менее 50% здоровья. Импульсный урон, к сожалению, не увеличивается. Кроме того, есть жезл (оружие, мейнхенд), который увеличивает импульсный урон искры на 33%/67%/100% (зеленое/синее/фиолетовое+). Также есть амулеты, увеличивающие базовый урон искры гнева. Внимание, урон от Искры гнева рассчитывается по окончанию предкастовой подготовки в момент появления искры, так что когда паладин, видя начало анимации искры гнева использует Эгиду, урон по нему УЖЕ прошел и совершенно не важно, что искра прилетела к нему в уже активированную эгиду
Не шалите )))
|
|
| |