Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
Гробница некроманта (Necromancer Tomb)
SvetlanaArДата: Среда, 22.04.2015, 11:14 | Сообщение # 1
Принцесса
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
Гробница некроманта (Necromancer Tomb)Гробница некроманта (англ. Necromancer Tomb) – четвертое инстанс-подземелье в игре TERA. Оно предназначено для полной группы из пяти персонажей, хотя умелые игроки, возможно, пройдут его в меньшей по размеру группе из персонажей более высокого уровня. Три босса этого подземелья являются обязательными, а вот убивать четвертого или нет – решать вам. Гробница доступна посредством системы подбора подземелий (англ. Instance Matching system) персонажам уровней 41-47.
Общая информация
Жестокий и злой бог Thulsa совратил героя по имени Kaidun. Их объединенных сил хватило на то, чтобы отнять у федерации Valkyon контроль над важным исследовательским центром.
Что мы имеем на данный момент.
Подземелье доступно любому персонажу 41-ого уровня или выше, но чтобы ничего не упустить, вам придется пройти сюжетную линию Allemantheia. Эти квесты вы начали выполнять на 38-ом уровне, и по мере их выполнения сблизились с загадочным лидером высших эльфов, которую зовут Fraya.
После вашего появления в Allemantheia Fraya отправила вас расследовать случаи беспорядков в крепости на севере. И командир гарнизона, и агенты Mysterium’а сообщали о проблемах с системами магической защиты в этой области. Ваше расследование позволило раскрыть заговор, который замыслил возрождавшийся Atel Akaad.

Затем Fraya отправила вас расследовать причины бунтов в зоне Westonia Province. Согласно отчетам это было дело рук Kaidun’а, весьма уважаемого командира, и Fraya отказалась в это поверить. Ее агент в Acarum’е Harule поделилась своими сомнениями и отправила вас в самое сердце схватки с целью уничтожения лидеров бунтарей.
Вашими усилиями доброе имя Kaidun’а было (большей частью) восстановлено, но нерешенным остался вопрос о том, куда подевался бывший чемпион.

Как войти в подземелье
В этой секции будет описано прохождение квестов и боев, нужных для того, чтобы добраться до подземелья и войти внутрь. Представленные тут тактики предложены игроками; они основаны на немалом игровом опыте, но мы не можем ручаться, что с их помощью вы добьетесь успеха. Как и во всем, что касается TERA, ключом к победе тут являются умение играть и наличие здравого смысла; однако мы решили помочь вам несколькими советами и подсказками.
Название квеста: Where's Kaidun
Минимальный уровень: 41
Начинает: Fraya (квест «The Traitor of Acarum» должен быть выполнен)
1. Все не так прекрасно, как хотелось бы
Fraya удовлетворена вашим отчетом, но ее расстраивает то, что вам не удалось найти ее друга Kaidun‘а. Harule и Georiff чувствуют, что он находится где-то в цитадели к югу от города, которая когда-то была исследовательским центром, но теперь кишит монстрами. Несколько небольших групп солдат вошли в цитадель на разных уровнях, и им понадобится любая ваша помощь.
2. Уничтожить клоунов
Солдаты из первого лагеря не знают, где находится Kaidun, но уверены, что всем заправляют шуты с четвертого этажа цитадели.

3. Время прогуляться
После некоторого числа хороших взмахов ножами, выстрелов и/или взрывов вам, наконец, удается получить необходимую информацию. Все указывает на то, что Kaidun’а держат в какой-то гробнице в катакомбах под цитаделью, но никто в лагере с этими катакомбами не знаком. Lastair, старший агент Mysterium’а, находится сейчас там и, вероятно, знает больше.
Между вами и ним немало врагов, но на этом пути попадутся и друзья, а кроме того – сеть мастеров-телепортаторов.
4. Наконец, кое-что проясняется
Lastair ничего не знает о гробнице, однако не так давно столкнулся со следующей проблемой: был обнаружен щит, закрывающий собой телепортал, и этот щит им не удалось сломать. Lastair полагает, что все это может быть связано с найденным ими менгиром, однако ни одна из попыток проломить щит не увенчалась успехом.
Когда вы коснетесь камня, вам явится богиня Mystel, которая расскажет вам правду о «предательстве» Kaidun’а. Щит опадет, и затем Lastair отправит внутрь воинов – включая и вас.

Конечно, вы можете взяться еще и за сторонние задания
Название квеста            NPC       Минимальный уровень Задание
Path of Death                Morori    42  Убить мучителей (torturers)
Deeply Rooted Grudge  Vandrea   42  Убить Ksharan’ов
Lasting Grudge             Vandrea   42  Уничтожить мстительные тени (vengeful shades)
Soulless Body                 Cradoc    42  Убить жнецов (reapers)
Vanished Spirit              Cradoc    42  Убить жутких кровавых рыцарей (eldritch blood knights)

Прохождение подземелья
Название квеста   NPC   Минимальный уровень  
Finding Kaidun     Lastair        41
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот квест доступен только персонажам 41-ого уровня и выше, завершившим все предшествовавшие квесты данной сюжетной линии. В то время как эти шаги относятся именно к квесту, тактика боя с боссом не зависит от того, есть у вас квест или нет.


5. Поспешишь – людей насмешишь!
Добравшись до телепортала, вы не находите ни единого признака передовой группы, о которой говорил Lastair. Нет также и ни следа «непробиваемого щита». Вместо этого вы обнаруживаете, что хитрый эльф (два варианта толкования: опередил вас/оставил вас там) и спас одного из лейтенантов Kaidun’а по имени Behrohz.
Behrohz рассказывает вам, что Kaidun привел сюда ударную команду чтобы найти Ядро (Core), легендарный эльфийский источник силы. Они обнаружили, что это была ловушка, но слишком поздно. Behrohz также говорит вам, что некая темная сила лишила его воли, и последнее, что он видел – это Ksharan’ы, схватившие Kaidun’а и забравшие его с собой. Его брат Akkhan вел разведку впереди, но раз уж ему едва хватает сил стоять, вас просят найти его.
Из последних сил Akkhan говорит вам, что вражеские силы, захватившие его отряд, вел в бой особенно сильный жнец, звавший себя Trayzadius’ом.
6. Trayzadius
Приготовьтесь к небывалому бою. Trayzadius нападает на вас, как только вы сворачиваете за угол. А убивать ему хочется не просто бойцов. В действительности он весьма зол на лекарей, а потому вашему танку будет весьма непросто удержать босса от нанесения им урона.
Если вы напрямик спустились в подземелье с поверхности, вам может показаться любопытным, что же происходит с полом. Если вы прорвались вниз через коридоры, вы знаете, что это – ловушки с кольями, и попадать в них неприятно. 
Очень много. Периодически Trayzadius сбрасывает аггро, затем бросается в центре комнаты и прислушивается к воплям. Хорошая новость состоит в том, что ловушки не принадлежат боссу, хотя да, он знает, как их активировать. Еще более приятная новость: если вам удастся отбросить или вытянуть его из безопасной зоны, колья нанесут ему огромный урон.
С учетом всего этого, самой важной информацией в этом разделе является следующее:
Не гонитесь за боссом по комнате!
Неважно, сколько сил вы потратите на эти попытки, Trayzadius будет бежать (и быстро) за лекарями. В этом бою весьма полезен урон, наносимый с расстояния, а также различные оглушения/отбрасывания (если вам удастся ими воспользоваться). Но если он убегает далеко от вас, доверьтесь танку. Ваши шансы на победу наиболее велики, если вам удается вести…
Бой возле кольев.
Совет держаться поближе к тому, что может убить вас к чертовой бабушке, звучит сумасбродно, но именно это вам придется делать. Если вы не танк, направляйтесь к задней стенке как можно быстрее и стойте там. Если вы попытаетесь протащить босса через половину комнаты без кольев, ему это быстро наскучит, и он вернется в центр.
Со всем его здоровьем.
Наносите урон, пользуйтесь оглушающими способностями, избегайте кольев, и господин Остряк сдуется прежде, чем вы это заметите.
7. Плохие новости.
После смерти Trayzadius’а из укрытий выходят еще несколько воинов отряда Kaidun’а, сообщая, что их лидер пропал. Он был превращен в монстра жестоким богом по имени Thulsa, и в таком виде подвергся воздействию особых устройств некроманта.
Хотя сами солдаты слабы и не могут помочь вам, у них имеется взрывчатка, при помощи которой можно уничтожить оные устройства и ослабить воздействие Thulsa на их лидера. Всего нужно разрушить четыре установки, две находятся в комнате с западной стороны, а две другие охраняет…
8. Dalmanak
Thulsa изменил не только Kaidun’а. Хотя Dalmanak “the Glutton” и выглядит как ориск (и, может быть, когда-то им и был), его трудно назвать обычным ориском. Glutton обладает невероятными способностями к восстановлению здоровья, так что в ходе этого боя вы должны наносить урон беспрерывно.
Если вы имели дело с БАМами (а кто не имел?), вы знаете, что надо делать в этом бою:
Пусть танк танкует.
Однако ему нужно обратить кое на что внимание. Здесь действительно придется постараться. Dalmanak быстро двигается и частенько зарывается в землю, а затем вновь оказывается на поверхности – естественно там, где вам этого меньше всего бы хотелось. Всегда поддерживайте нужный уровень угрозы, и все будет отлично.
Те, кто танком не являются, должны следить за кровавыми демонами, которых босс призывает в те редкие моменты, когда он не оглушен вами. Подобно предыдущему боссу они любят нападать на лекарей и не преминут любой предоставленной им возможностью утолить свой голод.
Если по окончанию боя вам захочется выполнить сторонний квест, обшарьте карманы того бедняги, прислонившегося к стене.
Название квеста              NPC         Задание
A Memory of My Mother Vandrea  Доставьте Vandrea подарок на память от ее сына.
9. Kaidun
Вам осталось сделать в гробнице некроманта всего одну вещь – освободить Kaidun’а из оков мутировавшей плоти. Проблема в том, что …
сейчас ему хочется только одного – превратить вас в кровавую кашу. Как это и происходит, когда вы превращаете «украшенного» военного стратега в огромную злобную мутировавшую машину для убийств, вы даете ему возможность сделать это… с экстремальным ущербом.
Поскольку ему неинтересна пустая болтовня, не ожидайте, что перед тем, как атаковать, он разродится монологом. Если он прекратил двигаться по какой-то причине, ожидать следует только плохого.
Его меч и щит предназначены отнюдь не для показухи. Он воспользуется преимуществами своих габаритов и будет вонзать свой меч в землю аккурат там, где стоит хоть кто-нибудь, производящий аггро.
Некротическая энергия, что питает босса, осквернит саму землю, создавая вокруг него пузырящийся голубоватый круг, пропитанный ужасающим духом смерти – как будто урона от меча мало! Блокируете вы урон или нет, стоять в кругу крайне нежелательно.
Огромный урон – это одно. У Kaidun’а есть про запас и более хитрая штука. Обращайте внимание на его статус, ведь он нередко будет накладывать на себя бафф, повышающий его выносливость на 35%. Когда такое происходит, у вас имеется на выбор два варианта действий. Вы можете попытаться как можно быстрее избавить его от остатков здоровья или попросить мистика воспользоваться способностью «Regression», которая вернет босса в нормальное состояние.
10. Все хорошо, что хорошо кончается.
Призрак командира куда более разговорчив. Он просит вас взять у него сувенир и отнести его Fraya, поведав той его историю. Хотя она и не ожидает подобного исхода, она высоко оценивает приложенные вами усилия и обещает оставаться на связи.
11. Погодите, это еще не все!
Пройдя основные части подземелья и обратив внимание на карту, вы обнаружите, что есть еще места, куда можно сходить. А если это еще и ваше первое прохождение гробницы некроманта, вы, скорее всего, завершили только парочку своих квестов.
За дверью справа от комнаты Kaidun’а скрывается еще некоторое количество врагов. В этом подземелье большее число врагов означает и лучшие шансы на получение хорошей добычи. Пройдя через дверь и пойдя дальше напрямик, вы столкнетесь с врагами в количествах, достаточных для выполнения квестов. Не обойдется и без плохих новостей.
Название квеста           NPC       Задание
A Letter for My Wife    Vandrea Доставьте Vandrea последнее послание ее мужа
Ну а если вы войдете в дверь слева…
12. Vedilith
Хоть то, что случилось с Kaidun’ом, не связано напрямую вот с этим вот, велика вероятность того, что все, что вы найдете в этом месте, было оставлено здесь богом Thulsa неспроста. Раз уж он не слывет филантропом, всякая его цель означает для кого-то плохие новости, а потому стоит избавиться от этого монстра.
У этого боя нет вступления, да и важностью особой он не обладает – за исключением, конечно, того опыта и добычи, что вы получите, если вам удастся справиться с этим чудовищем.
Vedilith обладает мощными атаками-наскоками, сильными ударами, а также дурацкой привычкой сбрасывать аггро и бегать по комнате. Раз уж другие боссы уже убиты, вы ограничены такой зоной, в которой работают аггро и оглушения, однако этот босс припас для вас несколько сюрпризов.
Например, он призывает духов. Когда его здоровье доходит до 70, 50 и 30 процентов, по краям комнаты возникают его союзники, могущие испускать молнии. Хотя они и не двигаются, злобы им не занимать, и неподготовленная группа сляжет очень быстро.

Что самое неприятное, уходить они никуда не собираются (по крайней мере, пока вы не убьете босса), так что пространство для боя у вас закончится очень быстро. По пришествию первой волны всякий, кто не является танком, должен начать расчищать для себя площадку, где он будет стоять, как можно скорее.
Очистите столько пространства, сколько вам понадобится, чтобы не испытывать дискомфорт: босс, в отличие от Trayzadius’a, не выходит из боя, если вы позволяете ему немного побегать. Однако вам не нужно, чтобы между вами и боссом находились духи, так что постарайтесь трезво оценить, сколько времени у вас уходит на духов, пока танк в сторонке сдерживает босса.
13. Счастливо вернуться!
Если вы выполняете квесты в гробнице некроманта, после разговора с Fraya вам нужно будет вернуться назад, чтобы сдать уже завершенные, и, может быть, взять некоторые новые.
Название квеста         NPC         Задание
Purgatorial Beings    Cradoc        Убить инквизиторов, кровавых рыцарей, духов и жнецов.
End the Nightmares  Vandrea     Убить Ksharan’ов
(повторяющийся)
Если вы собираетесь пройти Гробницу Некроманта вновь (завершить прежние квесты или выполнить новые), не забудьте о возможности использования системы подбора подземелий, с помощью которой можно найти группу. Она не только телепортирует вас прямиком в подземелье, у вас еще и гарантированно будет танк (особенно если вы им и являетесь). Но будьте осторожны: если вы окажетесь в группе с персонажами, чей уровень несколько (или намного) ниже вашего, это негативно скажется как на получаемом вами опыте, так и на добыче.

 

Прикрепления: 2301168.jpg (88.7 Kb) · 0359960.jpg (104.8 Kb) · 8358059.jpg (84.8 Kb) · 8482178.jpg (68.7 Kb) · 7380037.jpg (101.1 Kb) · 0164623.jpg (88.7 Kb)


Не шалите )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: