Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luchistaya  
Лучший класс для соло игры
progvladДата: Воскресенье, 06.12.2020, 07:11 | Сообщение # 1
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
В данной статье мы разберёмся, какой же класс в Tera Online лучший для одиночной игры. Поскольку понятие «соло игры» условно разделяется на 2 вида — прокачка и прохождение подземелий, мы рассмотрим их отдельно.
Соло прокачка
Чтобы понять, за какой именно класс соло прокачка будет проще и лучше именно для вас, нужно понять, как ведёт себя каждый из них во время прокачки.
Воин
Прохождение сюжетной линии и ежедневных заданий за воина происходит очень быстро и легко, так как набор умений и хороший урон позволяет этому классу быстро убивать любых монстров и БАМов. Поскольку высокая мобильность и навыки контроля — главные преимущества воина, умирать за данный класс при прокачке будет крайне сложно, а мастерские уклонения позволят выходить из боя вовсе с нетронутым здоровьем.
Убийца
Низкая выживаемость убийца, который вызвана небольшим количеством эскейп навыков и умений контроля, с лихвой компенсируется внушительным уроном, за счёт которого все монстры и БАФы отлетают очень быстро. Главная рекомендация при прокачке соло за убийцу — как можно чаще оказываться за спиной у цели, так как это заметно повышает урон данного класса. Стоит отметить, что ждать, пока цель повернётся, не придётся, так как с помощью прыжков, оглушений и сбивания с ног можно легко занять необходимую позицию в сражении.
Рыцарь
За рыцаря проходить сюжетные задания немного сложнее, так как он имеет очень посредственный урон по одиночной цели. Спасает лишь умение рыцаря расправляться с толпами монстров сразу с помощью массовых способностей. Также рыцарю, в отличии от других классов, выполняющих роль ДД, значительно проще найти группу для прохождения низкоуровневых подземелий в подборе, что несомненно является преимуществом.
Жрец
Жрецу в прокачке соло будет очень нелегко, так как урона он практически не наносит, так как основной набор заклинаний является вспомогательным для себя и группы, что в соло против монстров совершенно не эффективно. В принципе, до 20-го уровня жрецом можно без проблем докачаться по сюжетным заданиям, а вот дальше рекомендуется проходить подземелья в группе. Благо, что низкоуровневых хиллов всегда не хватает, так что подбор группы за жреца совершается практически мгновенно.
Берсерк
Берсерку в соло прокачке море по-колено, так как и с выживаемостью и с уроном у него всё хорошо. Набор навыков позволяет с лёгкостью уничтожать как одну цель, так и целые толпы всяческих монстров, правда совершаются смертоносные атаки очень медленно, но к этому очень быстро можно привыкнуть.
Маг
Массовые заклинания и дальность — основные преимущества мага при прокачке соло. Главное при игре за данный класс выбрать правильную ротацию умений, с помощью чего не давая монстрам близко подходить. Даже, если по каким-то причинам враг приблизился вплотную — можно использовать эскейп-навыки, но не стоит забывать, что они имеют откат, из-за чего иногда можно и погибнуть от толпы разъярённых монстров.
Лучник
Урон лучника является одним из самых высоких в игре, но на более поздних этапах, когда уже давно взят максимальный уровень, но это не значит, что прокачка за этот класс сложная. Во время достижения кап-левела стрелок наносит посредственный урон, из-за небольшого количества массовых умений, потому соло ему несколько сложнее прокачиваться.
Мистик
Мистик хоть и хиллер, но в прокачке соло он намного легче жреца. Урон, конечно, очень низкий, но зато есть миньоны, которые хорошо дамажат. Именно благодаря миньонам и распределению урона между ними и мистиком, данному классу проще даётся некоторый контент, даже тот, где требуется группа. В подборе на прохождение низкоуровневых подземелий мистик играет роль хиллера, как и жрец, благодаря чему долго ждать не придётся.
Жнец
Первым делом стоит сказать, что прокачка жнеца начинается с 50 уровня, потому прокачка данного класса занимает очень мало времени, учитывая огромный урон, пусть даже на средней дистанции. Массовые атаки дают возможность жнецу убивать большие группы монстров, а мобильность и навыки уклонения значительно повышают выживаемость.
Инженер
Прокачивать инженера в соло — огромное удовольствие для новичков. Во-первых, эстетический вид — пушка огромнейших размеров в руках у представителя слабого пола, что может быть прекрасней? Во-вторых — огромный урон и массовые атаки дают возможность инженеру расправляться со всеми монстрами в считанные секунды. Единственным минусом инженера в соло прокачке можно считать низкую выживаемость за счёт практического отсутствия эскейп-навыков.
Крушитель
Крушитель является одним из самых простых классов в плане соло прокачки, так как у него и урон высокий и с выживаемостью всё в порядке. Единственное, что стоит отметить, так это то, что крушителю нет смысла убивать монстров по одному, так как практически все его атакующие умения наносят урон по площади. При подборе подземелий крушитель отлично справится и с ролью ДД и с ролью танка.
Шиноби
Отличный урон, благодаря комбо-атакам и очень плохая выживаемость — всё, что стоит сказать о соло прокачке Шиноби. За этот класс можно свободно вырезать толпы монстров, но стоит делать это крайне аккуратно, так как любая ошибка может закончиться летально для Шиноби.
Валькирия
Соло прокачка Валькирии очень проста из-за высокого урона её лунных умений и комбо-ударов, а средний показатель выживаемости не потребует постоянного движения для избегания урона. Типичный ДД, которому нужно прожимать очень много умений в сражении.
Прохождение подземелий
Сейчас очень редко новички приходят в игру сразу с друзьями, гораздо чаще — сами, а потом, если игра понравилась, зовут своих друзей. Исходя из этого, появляется вполне логичный вопрос — «кем начать играть соло, чтобы без проблем найти союзников в игре для группового прохождения подземелий?».
Танки
Не очень комфортны в прокачке, но очень востребованы в подборе рандомов. Подбор рандомов подразумевает создание группы для подземелья из случайных людей. В Tera Online в основном на подборе ДД, а танков и суппортов очень мало, потому ДД всегда дольше ждут в подборе. Также стоит отметить, что каждый альянс имеет в своём составе собственных танков, благодаря чему не нуждаются в подборе и никогда в нём не сидят. Таким образом, выбрав Крушителя или Рыцаря, соло-игрок сможет с большей вероятностью быстро находить группу в подборе для прохождения подземелий.
ДД
Дамагеры очень легко прокачиваются в одиночку, но после достижения максимального уровня, когда дело доходит до прохождения данжей, приходится по 20 минут ждать подбора, так как ДД в игре однозначно в переизбытке. Но это не значит, что ДД категорически не подойдёт для соло-игры, так как вступив в любую толковую гильдию, каждый дамагер сможет найти себе группу из согильдийцев и без проблем проходить подземелья.
Хилы
Хиллеры в Tera Online буквально на вес золота и именно из-за их дефицита подбор группы всегда затягивается, потому выбрав Жреца или Мистика, каждый соло-игрок не будет долго ждать, чтобы сходить в то или иное подземелье. Единственное, что предстоит вытерпеть — прокачка хиллера, так как осуществляется она очень долго и может даже надоесть.
Итоги
Прочитав данную статью можно сделать вывод, что если больше интересует беспроблемная прокачка до максимального уровня в Tera Online, то стоит выбрать любого ДД (Берсерк, Убийца, Воин, Инженер, Маг, Лучник и тд.), который сможет без проблем самостоятельно справляться со всеми монстрами в игре. В случае, если хочется быть востребованным и без проблем находить себе компанию для прохождения подземелий, то больше подойдут хиллеры, так как их действительно очень мало. А вот игра за танков весьма своеобразна и долго выполнять эту роль смогут лишь любители классов, выполняющих данную роль, к тому же новичку игра за танка точно покажется очень сложной.


истина в поиске
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: