Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
о гильдии [1]
о назначении и задачах сообщества
о сайте [0]
возможности и функциональность
об онлайн играх [33]
разработка виртуального мира
об игроках [33]
целевые установки и психология
Информация [10]
о том, что может заинтересовать пользователя сайта
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июль » 13 » ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР ТАБОРЕИ
07:36
ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР ТАБОРЕИ
Виртуальный мир Табореи есть совокупностьперсональных фрагментов, они контактируют, объединяются, распадаются, пересекаются, взаимодействуют. Каждый фрагмент есть проекция фрагмента внутреннего мира игрока на игровую реальность, связанная с определенным персонажем игры.
Можно рассмотреть ряд аспектов:
1. Дейлы –ежедневные задания, обеспечивают рост и развитие персонажа через накопление опыта и таланта, при максимальном уровне только таланта. Игровые механизмы закладывают очки таланта как 10% от очков опыта, возникает расхождение, очков таланта всегда не хватает для улучшения скилов.
2. Квесты- задают вектор развития персонажа в игровой реальности, они многообразны, их выполнение не всегда очевидно, значимость (вес опыта и таланта) не всегда привлекательно для игрока. В пределе игры ВСЕ квесты должны быть выполнены. Увы, некоторые низкоуровневые квесты теряются для для высокоуровневого персонажа. Когда квестов нет, то для многих игроков игра теряет смысл. Конечно, выручает стремление развить навыки ремесла, ноздесь есть ограничения по количеству мастерски освоенных ремесел.
3. Данжи-игровые механизмы закладывают многократное превосходство в силе боссов над персонажами, что заставляет практиковать в игре командный стиль. Невозможно развить персонажа (и очень дорого) настолько, чтобы он смог соло победить всех боссов в игре. А есть ли в этом смысл?
4. Ивенты-дают возможность приобрести некоторые игровые «вкусняшки», например, комплекты снаряжения, ДС-ки, зелья, руны и т.д., что позволяет улучшить персонаж. В основном требуют прохождения группой игроков.
5. Статы-служат для улучшения характеристик брони, оружия и аксессуаров персонажа, часто требуют приобретения для своего создания чистых камней маны, а значит покупки внутриигровой валюты-алмазов. В игровом магазине за алмазы, рубины и жетоны можно приобрести для улучшения снаряжения и процесса игры много привлектельных вещей (бессрочный транспорт), процесс этот очень раззорительный для игрока, но служит основой для экономического поддержания и стимулирования совершенствования игры, команду админов и технических исполнителей нужно кормить чтобы игра была интересной.
6. Руны-служат для улучшения характеристик снаряжения и персонажа, затраты на их сбор растут в геометрической прогрессии, можно купить их за алмазы в игровом магазине.

Вообще полное развитие и улучшение персонажа в Таборее очень дорогое удовольствие, и хотя существует возможность играть без доната(вливания реальных денег), но даже при круглосуточной игре и фарме в данжах она не обеспечивает тех возможностей, которые дает донат.
И все же возможна самодостаточная игра, существование персонажей в виртуальном мире Табореи при наличии разумных ограничений своих аппетитов и отрицании приоритетности игровых критериев в оценке успешности развития персонажа. Игра Rune of Magic на сегодня настолько усложнилась, что позволяет в ней жить самостоятельно, обеспечивает самодостаточность игровой реальности персонажа и даже группы персонажей, создание гильдии, строительство и улучшение замка гильдии, взаимопомощь персонажей одним игроком, используя макросы и несколько окон в оперционной системе (многозадачность).

Итак, в чем содержание виртуальной жизни в Табореи:
Ежедневные действия
- дейлы
- ивенты-малатина, сацилийка, гоблинка
- ремесла- собирательство и производство
- низкоуровневые данжи как Белый Рог, Некрополь
- фарм в данжах как Калина, Стоки
Целевые дествия
- развитие гильдии
- строительство в замке гильдии
- наставничество высокоуровневых игроков
Конечно, виртуальный мир существует пока есть нтерес игрока к игре – и в этом он субьективен, объективно он зависит от игровых механизмов (программ), от команды внедрения и поддержки игры. Но внутренняя красота и сложность виртуального мира Табореи самодостаточный стимул, чтобы оставаться в игре долгое время, насколько позволяют ресурсы и образ жизни игроков. Особым аспектом игры является общение игроков через своих персонажей, только нельзя переходить грань между реальным и игровым (виртуальным) миром. В игре мы представлены внешним образом (формой) и качествами наших персонажей, в них мы вкладываем страсти и мотивы нашей души. Как быт убивает романтику любви, так и реальность, вторгаясь в игру убивает очарование этого сказочного мира Табореи.
Так что же дает человеку этот прекрасный новый мир?
Оказывается, ничего нового. Ничего того, чем человек уже не обладал бы...
Кто-то из древних, но умных сказал, что приезжая в новое место в первую очередь человек встречает там себя самого. Свои желания, свои комплексы, свои надежды...
С виртуальным миром все то же самое. В нем каждый ищет и находит то, к чему он готов.
Умный найдет там умных людей и возможность поговорить, глупый - развлекуху, подлый - возможности делать подлости, властолюбивый- власть.
Он не хороший и не плохой, не злой и недобрый. Он просто прекрасный, прекрасный без всяких кавычек и для каждого из нас- свой.
Получается, что все зависит от нас самих.
Категория: об онлайн играх | Просмотров: 418 | Добавил: Alinaris
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]