Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
о гильдии [1]
о назначении и задачах сообщества
о сайте [0]
возможности и функциональность
об онлайн играх [33]
разработка виртуального мира
об игроках [33]
целевые установки и психология
Информация [10]
о том, что может заинтересовать пользователя сайта
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 10 » ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ
10:51
ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ

Начнем с достаточно очевидного – люди все более погружаются в некую имаго-символосферу, порожденную СМИ, рекламой, кино- видеопродукцией, компьютеризацией, интернетизацией и т.д. Имаго-символосфера «обволакивает» человека образами и символами и зовет в виртуальный мир искусственных смыслов человеческого бытия. Закономерности и опасности взаимодействия людей с новой реальностью информационного мира мало известны. Но уже достаточно очевидно, что изменение внутреннего мира человека через воздействия имаго-символосферы, ведет ко многим отрицательным психологическим последствиям, и даже к утрате истинной свободы его духовно-нравственного самоопределения.

Изучение духовных аспектов современной информационной экологии, естественно, предполагает учет реальных духовных сил, действующих в «информационно-экологическом поле». Здесь предлагается сделать следующий шаг к междисциплинарности изучения духовного начала в человеке, и признать подобную метафизическую составляющую, хотя бы в виде гипотетического конструкта – познание онтологии и субстанциональности духовной сферы человека невозможно вне метафизических ее оснований.

Говоря о новой информационной экологии, подчеркнем, что в мире идет «война образов» различной семантики: с одной стороны, способствующей духовно-нравственному развитию личности, и, с другой, – семантики личностно деструктивной. «Война образов» связана с духовными смыслами и соответствующими им метафизическими силами, стоящими за семантикой образов. Доминирующие в имаго-символосфере образы безнравственного – это атака на «духовно дремлющее» человечество. Ареной «войны образов» являются все каналы имаго-символосферы. Негативные изменения во внутреннем мире людей под их влиянием приводят не только к соответствующим представлениям о социальной действительности, но и к их проявлению («материализации») в общественной жизни.

«Война образов», однако, недостаточно осознается как в науке, так и на уровне обыденного сознания людей. А потому человек многого не видит. Достаточно указать на проблему изучения представлений людей о духовной сущности происходящей «глобальной перестройки» мира и о перспективах человечества в этой связи. Здесь имаго-символосфера достаточно успешно маскирует, например, социал-дарвинистский и «неофеодальный» характер глобализм-проекта об однополярном мире – новом мировом порядке. Представления же людей о новых информационных технологиях и формах «сетевой свободы» не содержат в себе идею о том, что они могут смениться «психоманипулятивным тоталитаризмом». Между тем воздействие новой информационной экологии следует осмыслять, прежде всего, именно в плане ее «ненавязчивого влияния» на людей – но в направлении духовного порабощения личности. Чем выше уровень информационных технологий, тем сильнее духовно-экологическое воздействие.

Говоря о роли информационных технологий в этом плане, подчеркнем значение «виртуального мировоззрения»: новая информационная экология работает на «роботизацию» человечества через иллюзорные виртуальные миры. Образы виртуальных миров – это не только пелена образов, скрывающих от души высшие духовные смыслы, но и средство контроля над внутренним миром человека. Поэтому особое значение приобретает изучение эффектов виртуального мировоззрения, ибо воздействие имаго-символосферы на образную сферу человека, создающее «нужные» картинки и «нужное» их переживание, и есть путь к психозомбированию людей.

Важнейшим (если не главным) духовно-экологическим каналом является ТВ. Социально-психологический план анализа отрицательных ТВ-влияний на человека  должен быть дополнен метафизическим аспектом, предполагающим учет влияния ОМФ через ТВ на наш мир. В целом же речь должна идти о раскрытии и осмыслении своеобразной синергии всех элементов телевизионной ситуации, включая «полевые» и метафизические ее аспекты. ТВ-суггестивность предполагает, что через «ящик» различные пространства с их информационно-энергетическими характеристиками, в том числе метафизические сферы, попадают к зрителю. Зрители же, находясь в поле определенной передачи, фильма и т.п., создают «коллективное поле смотрения» с соответствующими эмоциями (порождаемыми сопереживаниями с происходящим на Экране). Совместное аморальное зрелище, например, усиливает общее отрицательное воздействие ТВ.

Спутниковое и кабельное ТВ, позволяет в большей мере отстраиваться от навязываемых образов и выбирать образное воздействие в соответствии с моральными критериями, нравственным чувством. В этом смысле высказанные отрицательные моменты общественного ТВ смягчаются. Однако они не устраняются, ибо выбор современного человека уже во многом предопределен предыдущими информационными воздействиями и возникшими на их основе предпочтениями.

 О «всемирной паутине» существуют противоположные мнения. Интернет объединяет мир, дает уникальные возможности доступа к знаниям, информационному общению, с восторгом говорят одни. Очевидные отрицательные стороны «паутины» констатируют другие, отмечая, что уже сам термин рождает далеко не светлые ассоциации, не говоря уже о возможности дезинформации (по невежеству, умышленно, или в качестве плода больной психики), о виртуализации сознания. Трудно не согласиться с тем, что интернет влияет на человеческие взаимоотношения. Жизнь в «чатах», в странствиях по Сети разрушает прямые личные контакты, естественные связи между людьми. Все чаще говорится об интернет-зависимости как новом виде наркотизации.

Но интернет является «сетью» и в смысле взаимодействия с ОМФ (отрицательного метафизического фактора) -силами. Современная общественная мысль подчеркивает, что интернет является дверью в невидимый мир, через которую возможен приход «неизвестного духа». Поэтому, исходя из идеи «войны образов» понятно, что необходимо избегать контактов с сайтами, содержащими демоническую символику, образы, активизирующие низменное начало в человеке. Эмоции «путешественников» по виртуальной реальности, видеоигроков, посетителей порносайтов, питают ОМФ силы на основе глубинного резонанса с похотливостью и греховными наклонностями, особенно сребролюбия, властолюбия, блуда, тщеславия.

Видеоигры также активно задают аморальные установки, представления, модели поведения. На основе воображения персонажи видеоигр вызывают определенные эмоции, чувства. Большинство же видеоигровых образов, впечатывающихся в душу – это насилие, асоциальные, агрессивные модели поведения. Игры различаются по степени аморальности, обеспечивая свободу выбора, – но лишь форм жестокости и «кровавости». Герой может стрелять в монстров, а может «мочить» людей (как в популярной игре Postal 2, запрещенной во многих странах). Особенно глубоко с содержанием игр отождествляются дети: растет статистика случаев, когда подростки, наигравшись, убивали людей.

К пониманию нравственно-психологических опасностей видеоигр применимо все, что наука знает об использовании субсенсорных воздействий символики. Без последствий не остается даже принятие игрового псевдо-имени, что несет в себе смысловое содержание. Особым отрицательным моментом выступает сама виртуальность видеоигры. Знания о закономерностях формирования неосознаваемых социальных установок позволяют говорить о наивности аргумента о том, что нормальный человек, понимая виртуальность своих действий, не будет переносить их в реальный мир. Будет, причем неизбежно. Образ неразрывно связан со своим регулирующим потенциалом – это аксиома психологической науки. А потому можно ставить вопрос о последствиях такого переноса – на сознательном и неосознаваемом уровнях.

Необходимость ужесточения социального контроля, естественно, обосновывается актуальностью противодействия угрозам «нового мира». Поэтому расширение использования новейших информационных технологий для воздействия на людей резко возрастает. Вырисовывается интереснейший предмет исследования – тенденции и закономерности формирования тотально контролируемого общества, члены которого об этом бы догадывались минимально. А потому люди не слишком обеспокоились бы, будучи «тонко зомбированными» имаго-символосферой, удовлетворением многообразия страстей и пороков, инерцией «либерально-демократических иллюзий». Но подобное «общество счастливых рабов» поставит перед будущей наукой задачу обоснования возникающих новых психологических реалий, как нормальных и естественных. Современной же психологии желательно это понять, чтобы, наоборот, противодействовать этому антидуховному и безнравственному делу.

Метафизический аспект духовно-психологического зомбирования предполагает изучение механизма поиска объекта воздействия. Можно предположить, что ОМФ-источник посылает информацию, активизирующую «низшее я», и по резонированию с греховными «зацепками» объект определяется (в частности, феноменология отклика на «спам» получает свое новое объяснение).

Основным во влиянии информационных технологий на образную сферу человека являются субсенсорные воздействия на внутренний мир человека, приводящие к усвоению информации на подсознательном уровне. Появились возможности (с помощью спектральной модуляции сигнала) вмонтировать в экранный образ (и звукозапись) любую информацию, которая, минуя сознание, попадать в мозг, и там, декодируясь, становиться неосознаваемой программой. Иными словами, любая картинка может быть закодирована/замаскирована в экранном образе, и не осознаваться человеком. Мозг же человека реагирует на подобные предъявляемые образы, не воспринимаемые сознанием (это аналогично внушению в гипнотическом состоянии). Человек думает, что он мыслит и действует самостоятельно, на самом же деле он следует заложенной программе.

Предметом духовно-экологического исследования должны стать психологические последствия перспективы имплантирования в человека микрочипа, позволяющего воздействовать на людей заданной информацией (управление крысами уже реализовано). Образная сфера человека выступает хорошей основой психоманипулирования через чип-технологии: воздействие на мозг способно вызывать образы. Наведенные извне образы могут составлять спектр – от «мягко искаженных» представлений о мире, до фантазий, «грез наяву», сновидений и галлюцинаторноподобных образов. В итоге, образные события во внутреннем мире личности могут программироваться информационной системой различного масштаба (включая планетарный).

Но через микрочип может осуществляться в непрерывном режиме не только подача информации, но и ее съем. Человек тогда оказывается не только под непрерывным воздействием, но и в режиме глубинного «психодиагностического анатомирования». Открывающийся новый уровень возможностей в борьбы с «неправильным мировоззрением» в комментариях не нуждается. Более того, новый уровень контроля над людьми интериоризируется – регулятором поведения выступит неосознаваемое внушенное содержание внутреннего мира. Понятно, что добровольное вживление чипа в мистическом смысле означает принятия особой власти ОМФ над собой.

Следующим аспектом осмысления роли новой информационной экологии является форма представленности человека в системе новой информационной экологи. Понятны требования, что для этого человек должен быть проинвентаризован личным кодом, – пожизненным цифровым именем (и мы видим, как создается международный каталог персональных данных).  Личный код выступает не только главным идентификатором, но неким «электронным фантомом личности», ее «виртуальным двойником», с неизбежностью влияющим на жизнь оригинала, поскольку ставит человека под всеобъемлющий контроль (например, упрощает занесение человека в различные «черные списки»).

На индивидуальном уровне ОМФ-воздействие направлено на создание «сверхчеловека эры Водолея», обладающего паранормальными способностями.

Перспектива обретения цивилизацией качеств «демоночеловечества» на основе сочетание магии и современных научных технологий, согласно мнению ряда экспертов может оказаться реальностью уже для ближайших поколений. Постепенное и незаметное для многих духовно-нравственное вырождение человечества через превращение людей в управляемое «стадо» – это и есть движение в указанном направлении. На духовно-метафизическом планетарном уровне такое движение человечества является целью отрицательных метафизических сил.

Надо также учитывать, что новые поколения информационных технологий способны к самостоятельному функционированию без участия человека, а в перспективе – к саморазвитию. С духовно-экологической точки зрения это необходимо рассматривать как качественно новую ситуацию – возможность подавления человечества кибер-цивилизацией (такой исход процесса формирования новой информационной экологии также может перейти из научной фантастики в реальность). Сегодня метафизическая реальность, опираясь на мировоззренческие установки «безумного мира», модные услуги магии и сатанизма, все теснее соприкасается с жизнью людей, все более открытых ОМФ-влияниям. Заметим, что «ОМФ-одержание» современного человека происходит в тонком процессе отхода людей от следования духовным законам мироздания, нравственной деградацией (подвластностью людей низменным страстям и порокам), подверженностью тотальному психоманипулированию, приводящему к абсурдным с нравственной точки зрения вещам, типа одобрения «гуманитарных» бомбардировок мирных жителей других стран.

Духовные аспекты новой информационной экологии особенно заметны в связи с проблемой виртуализации внутреннего мира людей. Это подчеркивается также и тем, что «виртуальный сетевой мир» станет осмысливаться как способный «переродить» человечество во «всемирное братство».

 

Категория: об онлайн играх | Просмотров: 435 | Добавил: SvetlanaAr
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]