Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
о гильдии [1]
о назначении и задачах сообщества
о сайте [0]
возможности и функциональность
об онлайн играх [33]
разработка виртуального мира
об игроках [33]
целевые установки и психология
Информация [10]
о том, что может заинтересовать пользователя сайта
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 13 » TERA
10:43
TERA

TERA: The Battle For The New World – многопользовательская игра, разработанная компанией BlueholeStudio, костяком которой являются выходцы из известного южнокорейского мастодонта NCsoft. TERA была обкатана в Азии, затем в Северной Америке и Европе. Отличительной особенностью этого проекта является система «Non-target», которая не предполагает автоматического выделения цели. Игроки должны посредством прицела бить по врагу, стараясь попасть и нанести максимальное количество урона. Интересно, что в TERA учитывается даже направление ветра, так что пущенная стрела может и не достигнуть цели.
История игры TERA уходит своими корнями в глубокую древность, в те былинные времена, когда еще не было континентов. Тогда произошла встреча двух титанов, звали их Шара и Арун. По неизвестным причинам титаны заснули и превратились в континенты. Это и стало зарождением мира TERA. Как и все нормальные живые существа, Арун и Шара видели сны, которые обладали уникальным свойством – они воплощались в жизнь. Титаны увидели в своих грезах двенадцать Богов, эти высшие существа незамедлительно появились на свет. Но, к сожалению, они не смогли жить в мире и вскоре начали враждовать. В новых снах Арун и Шара увидели смертных существ, которые также материализовались в мире TERA. Во время конфликта боги привлекли их на свою сторону. В результате великой войны погибли практически все живые существа. Но прошло время, появились новые народы, и они объединились, чтобы противостоять новой угрозе…

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Достоинства: 
один огромный плюс. на всё. Графика, играбельность, разнообразие, наличие сервера ПВЕ, отсутствие длинных цепочек квестов ...
Недостатки: 
непривычная механика игры, отсутствие автобоя ....

итак мои впечатления: 
- отличная графика на движке Unreal 
- очень детализированное создание персонажа с огромным выбором рас, классов, внешности... 
- Игра не требует доната. и это огромный плюс. 
- Очень неплохо организована техподдержка. вопросы решаются быстро 
- Много русских гильдий. 
- Очень красивы и разнообразны мобы. и их поведение в бою. 
- много средств передвижения по карте (лошади разных скоростей и окрасов, страусы, свинки, великаны, механические роботы, и т. д.). и всё это можно добыть за квесты либо купить на аукционе 
- НЕ сливается опыт при смерти персонажа. 
- НЕ ломаются ваши вещи при заточке. 
- ПВП и ПВЕ - две отдельные истории. есть ПВП сервера. есть ПВЕ с элементами ПВП (массовые битвы на отдельных аренах, дуэли, ГВГ) 
- удобно организован сбор в данжи. достаточно тыкнуть на специальный значок мышкой, выбрать нужные данжи и ждать когда тебя притянет в него. при этом можете играть продолжать. И в данж попадают люди с РАЗНЫХ серверов. что обеспечивает короткое время ожидания очереди. 
- система альянсов (их три) позволяет получать ежедневные задания в специальных локациях и в определённое время участвовать в ПВП битвах. за что начисляются отдельные очки опыта, статуса. 
- полёты на лошадях и драконах между локациями в телепортах - это нечто. 

-------------------------------------------------------------------------------

Отличная игра с открытым большим миров, в игре большой выбор классов и расс. Всего доступно 10 классов и 7 рас. В игре предоставлена возможность комбинировать практически любой класс и рассу, за исклюечением Reaper и Arcane Engineer эти классы могут использовать только определенны рассы.

В игре отличная возможность костомизации персонажа, можно создать уникального в своем роде бойца. 

Можно выбрать одну из 7 расс, такие как: Aman, Castanic, Baraka, High Elf, Popori, Elin и Human. И затем уже выбрать класс, такие как Lancer, Berserker, Warrior, Slayer, Sorcerer, Mystic, Priest, Slayer, Reaper, Archer, Arcane Engineer.

В игре существует 2 типа серверов: PVP - где убийство остальны игроков не ограничено, и PVE - где возможно убийство друг друга только при взаимном согласиии обоих сторон.

Что интересно, в игре можно управлять персонажем как клавиатурой и мышкой, так и геймпадом.

В игре большой выбор деятельности, можно убивать монстров, игроков, ходить на батлграунды, собирать камни, энергию, растения. Создавать оружие, броню и прочее прочее. Каждый игрок сможет найти себя в этом большом мире.

Система прокачки очень удобна, у вас есть сюжетная линия которая будет вести вас до максимального уровня вашего персонажа, и побочные квесты в различных уголках мира. Так же за убийством монстров вы получаете опыт. Прокачка достаточно интересная, вам достаточно бежать по цепочке главных квестов и на вашем пути всегда будут дополнительные квесты, так что, потеряться в этом мире вам будет сложно, но можно. Но для этого всегда есть скилл - возвращение в главный город, из которого вы снова сможете лететь охотиться или собирать растения. 

Отличная система батлграундов с различными типами проведения боя, 20:20 и другие. 

Система инстансов, вы можете подать заявку в интересующее вас подземелье и всегда сможете найти группу для его прохождения или же сами можете собрать группу и повести её в бой.

Так же уникальна ноу-таргет система в этой игре, которая как бы намекает вам, что хороших доспехов и оружия будет мало в бою, вы должны будете попадать своими умениями во врагов и соответственно уворачиваться от вражеских заклинаний. Это делает игру динамичной и интересной.

---------------------------------------------------------------------------------
 Достоинства: 
Лучший игровой проект на данный момент
Недостатки: 
1. В Tera-online система боя - non target, то есть если вы играете магом или лучником, просто выбрать цель и прожимать клавиши недостаточно, необходимо постоянно держать прицел (да у вас будет прицел) на противнике. 

2. Система прокачки и поиска данжей шикарно проработана. Вы можете спокойно и размеренно путешествовать по миру выполняя различные задания, и в это же время быть зарегестрированым на поиск подходящего вам подземелья по уровню и шмоту. 

3. Система оценки снаряжения. И просмотр снаряжения ваших сопартийцев. У каждого персонажа есть общий уровень снаряжения, по которому идет подбор подходящего подземелья. Так же возможно посмотреть в чем одеты ваши сопартийцы, это помогает правильно оценить возможности группы и распределить обязанности. 

4. Восхищения графикой не будет предела! Игра постоянно приподносит вам сюрпризы в виде красивых пейзажей, секретных мест и потрясающей красоты городов. 

5. В игре присутствует необычный класс - Reaper, разительно отличающийся от классических танк, хил, лук, маг, воин, убийца, берсеркер, мистик. Это маленькие лоли-создания с цепями-косами разрывающие все и всех на кусочки шикарной динамичной боевкой. Так же Arcana engeneer, воин в латах с огромной пушкой и питомцем помогающем в бою. 

Общее впечатление игры - это шедевр, который заполнит рынок MMO игр на ближайшие лет 5! 

Играю двумя персонажами Reaper и Archer оба масимального уровня, и очень доволен. Первого использую для битв, пвп, пк, батлграунды, битвы гильдий и пр. Второго для ремесел, и неспешного прохождения пве составляющей контента. 

Если вы любитель онлайн игр, вам обязательно стоит познакомится с TERA! 

До встрече на поле битвы! 

----------------------------------------------------------------------------------

Достоинства: 
1 графика

Недостатки: 
1 не интересный и стебовый сюжет - нет желания проникаться вселеной игры

2 убогий редактор персонажей

3 нет динамики боя

4 скучные задания часто повторяющиеся

5 полеты на пегасах

6 неудобные шрифты
В данный момент я играю в эту игру, но не потому что она мне нравится. Просто больше пока не во что. Ожидаю я другого проекта. Но нашумевшая мморпг Тера заинтриговала меня своими громкими выкриками, о том что они станут самой красивой онлайн игрой в 2015 году и самой лучшей, совершат некий прорыв в области Мморпг. Что же я увидела на самом деле? Раздутый пафос. На самом начальном этапе игры меня уже постигло разочарование. Редактор персонажей весьма убог для "самой красивой игры года", ведь настраивать там можно по сути только лицо. Я знаю много проектов не таких раздутых и более маленьких в которых редакторы предоставляют куда больший ассортимент возможностей. Заготовки лиц, не могут не удручать и лишь небольшая вариация настройки размеров глаз ушей и губ. К тому же вы не можете даже выбрать цвет глаз... Тело настраивать вообще невозможно, что на мой сугубо необъективный взгляд является огромным минусом. Далее начиная игру, мы видим красивую и красочную графику, с этим сложно спорить, ибо прорисовка карт действительно красивая. Но через чур мультяшная, никаких реалий жизни вы тут не увидите. На мой взгляд это слишком вычурно и тоже является небольшим минусом. Далее идет сюжет... не знаю... может я какая то не правильная, но для меня было непрятно слушать смехотворное задание, ради которого кстати даже сделали видео заставку, в этом задании нам необходимо защитить - свиней... да да свиней, от древня (энта проще говоря), и в заставке солдат дающий нам это задание говорит это невероятно эпичным голосом и под такую же эпичную музыку... Все это кажется стебом... но весь сюжет теры вот такой эпичный стеб. После этого вообще не было желания играть в этот идиотизм дальше. Ну поговорим о "прорыве" который тера должна была привнести в развитие мморпг. эээм как вам сказать - его просто нет. Это самая наитипичнейшая мморпг в самых старых традициях (за исключением смехотворных заданий основного сюжета - может в этом и был прорыв?) Вы просто бьете мобов возращаетесь к нпс, сдаете задание и принимаете новое задание, требующее убиения новых мобов, при том часто можно встретить повторяющиеся задания которые ы можете выполнять хоть до старости из разряда -убей 7саблезубов получи 8000опыта снова иди убей 7саблезубов... ну вы поняли... сплошное разнообразие. Сами бои нельзя назвать динамичными, хотя анимация скилов красивая но бои проходят несколько медленно и вяло по крайней мере в сравнении с другими проектами. Интерфейс посредственен нет возможности менять только размер шрифта хотя остальные элементы интерфейса менять можно. Нет возможности разделить стек предметов например 300 единиц руды разделить на две кучки по 150, приходится извращаться и делить через банк.
Я знаю что много людей постигло разочарование связанное с терой. Я сомневаюсь что она сможет претендовать на звание самой красивой игры 2015 года учитывая что скоро выходит Блек десерт - думаю обт этого проекта станет своеобразным концом теры. 

-------------------------------------------------------------------------------
Достоинства: 
Нон-таргет система, невероятная графика, множество инстов и квестов, баттлграунды, интереснейшие ивенты на все праздники, богатый событиями сюжет и многое другое
Недостатки: 
Большой вес клиента, плохая оптимизация, требовательна к ПК
Небольшой пролог:
Для чего пишется этот отзыв? Игре уже 3 года, а до России она дошла только в этом году. Однако, еще с июля месяца полным ходом идет локализация проекта и до конца текущего года обещан первый этап ЗБТ. Поэтому, моя цель: кратко ознакомить с наиболее интересными аспектами игры, чтобы привлечь новых русскоязычных игроков, не смотря на ее большой возраст. 

Пожалуй, начнем. Впервые 'TERA: The Exiled Realm of Arborea' или 'Изгнанное королевство Арборея' была выпущена на родине своих разработчиков, в Корее - 25 января 2011 г. и имела невероятный успех, т. к. была ожидаема тысячами, а то и миллионами игроков со всех стран мира. После шли Япония - 16 августа 2011 г., Америка - 1 мая 2012 г. и Европа - 3 мая 2012 г. На данный момент сводобно играть можно на Америке и Европе. (К слову, до анонса о локализации в России, Европа не давала сводобный доступ нашим игрокам, заблокировав IP страны. И только после него вдруг сняла ограничение. Глупо конечно, надо было это сделать раньше, имхо.)

Разработчики и локализаторы:
Непосредственно, сам корейский разработчик - Bluehole Studio.
Локализатор в Северной Америке - En Masse Entertaiment.
Локализатор в Европе - Frogster Interactive.
Распространение коробочного издания в Европе - Ubisoft. 
Локализатор в России - маленькая компания, которая ранее занималась только браузерными играми Destiny Development. Релиза еще не было.

Лор или иначе говоря, сюжет:
Мир Теры - сон двух гигантов, Аруна и Шары. Никто не знает для чего они встретились и почему уснули вместе, но со временем их сновидение материлизовалось, а тела стали огромными континентами, на которых расположились разнообразнейшие расы - смертные и прочие существа. Мир расцветал, развивался, но его настигла война между Богами, которых было 12. Некоторые расы не выжили и были полностью стерты, но за их счет появились новые. Война закончилась, унеся за собой и жизни некоторых Богов. Казалось бы наступило то привычное спокойствие, но нет. О себе дала знать некая железная раса из темного, подземного мира, они назвали себя Аргонами и пригрозили, что сотрут с лица земли тела Аруна и Шары. Но если это произойдет, миру Теры придет конец ... Поэтому выжившие 6 рас - Люди, Кастаники, Аманы, Бараки, Попори и Эльфы объединились вместе, для защиты своего мира. 

О расах (6):
Люди - как и во всех играх, обычные смертные, с достаточно простой внешностью, без всяческих следов мистики. Мужчины крепкие и высокие, но и женщины не сильно уступают, показывая, что среди них тоже достаточно не слабых. 
Кастаники - многие считают их 'демонами', но нет, они - темные эльфы, с искусственными рогами, которые могут в любой момент снять. Мне они, откровенно говоря, не нравятся. Мужская часть мало похожа на мужскую, а у женской слишком странная манера бега. 
Барака - у этой расы есть представители только мужского пола, высокие, камнеобразные, невероятно разумные существа, любящие миролюбие и уединение. 
Аман - с виду суровые и внушительные, любящие строгость и подчинение. Даже не знаю какими словами точно их описать. Самые, что ни на есть демоны. Но, тем не менее, я ими никогда не играла, из-за их слишком спецефической внешности, особенно у женского пола.
Попори (Элин) - можно сказать, что тут у нас две расы в одной. Попорики - маленькие, человекообразные животные, с трезвым умом, но с заниженной самооценкой, из-за своего маленького роста. Элин - с виду маленькие, миленькие девочки, чья цель - мир и защита природы. Но кто знает, какие они несут в себе секреты? Это моя самая любимая раса, приятно играть и наблюдать. 
Высшие эльфы - высокие, благородные, с острыми ушками, как по канону. Представители обоих полов достаточно красивы и изящны. Ценят строгую культуру и саморазвитие. 

О классах (9):
Рыцарь - самый настоящий танк, предназначенный для защиты сопартийцев и основная цель агра всех боссов. 
Воин - универсальный класс, может быть как дпс, так и танком. Высокая мобильность, но меньшая живучесть по сравнению с рыцарем. 
Маг - маг он и в Африке маг. Основая цель класса - дпс и только дпс. 
Жрец - один из полейзнеших классов в игре, его цель - лечение всей группы, наложение баффов и дебаффов на противника. 
Берсерк - самый дамажный и мной любимый класс в игре, за счет невероятных критов. Предназначен только для дпс, желательно со спины. 
Убийца - много дпс, стабильных критов и контроля, но мало защиты и мобильности.
Лучник - основные плюсы класса - множество ловушек с дебаффами, большая скорость атаки и высокий АОЕ-дамаг. 
Мистик - на данный момент этот класс довольно таки бесполезен, кто-то с этим согласится, кто-то нет. Но мое мнение таково: умеет лечить и дает баффы за счет аур, но значительно слабее жреца. На капе ему очень трудно поддерживать в хорошем состоянии здоровье всей пати. А возможно это зависит от рук.
Жнец - как многие говорят, имба-класс. Но уклон больше в PVP, а не PvE. Милишник, у которого в основе АОЕ атаки, с достаточно большим дпс. 

Некоторые интересные моменты игры:
1. Система non-target - т. е. здесь нет точного фокуса и все зависит только от вашей меткости, и ловкости рук.
2. Полная настройка всего интерфейса под себя.
3. Возможность перелета с помощью Пегасов от одной точки телепорта до другой. (не свободный полет)
4. PvE и PvP сервера, с возможностью ПК. 
5. Использование костров для восстановления стамины.
6. F2P
7. Множество различных костюмов, маунтов, петов и внешних видов для оружия.
8. Огромное количество разнообразных инстов и боссов со своими фишками.
9. Помимо lvl есть еще и уровень вещей (брони, оружия, бижутерии) - ilvl.
10. Система Альянсов. 
11. Уникальные крафт и сбор.
12. Многофункциональный аукцион. 

--------------------------------------------------------------------------
Достоинства: 
Нон-таргет система боя, шикарная графика, просто интересно играть.
Недостатки: 
Большой вес клиента, проблемы с загрузкой.
Начал я с того, что выбрал PvP сервер.

Далее пошло создание персонажа. Около семи рас и около 7 классов - шикарный выбор, но расы влияют только на внешность! А вот с классами интересная ситуация, у всех рас одинаковые классы, но у Elin есть особенный класс Reaper, который по-настоящему уникален по сравнению с другими. Но чтобы им играть вам нужен любой другой персонаж 40 уровня. Да и вообще за расу няшек обычно играют бабы, ведь там раса девочек.

Настроить внешность можно достаточно хорошо. Поверьте, шанс встретить точно такого же человека очень мал, я так и не встретил.

Дальше пошёл геймплей. Берем квесты и выполняем их. Здесь лучше быть с другом, иначе это может надоесть.

Зато с 10-20 лвл вам выдадут лошадь, что ускорит ваше перемешение и ещё скилл для PvP. Всё просто: активируте скилл и вы можете атаковать любого игрока. Если убивать меньших уровней, то у вас будут уменьшаться жизни и мана и вы будете, так сказать, бомжом. Спасет вас только свиток в городе, но он естественно не бесплатен. И да, вы не можете атаковать людей, которые зашли в безопасную зону. Город или есть рядом НПС.

Ещё есть несколько режимов ПвП. Я играл в режим, где нужно одной команде штурмовать замок и защитить точку, а другой команде защитить эту крепость и защитить точку. Были осадные машины и для защиты. Не бойтесь - это не те машины о которых вы подумали - это достаточно старинные орудия, вам самим нужно увидеть.

Русских людей в игре мало. Недавно я играл с русским кланом, так они пол часа болтали о том, что игру уже давно забросили русские. О боже, как мне повезло, но я не сдался и продолжил играть.

И вот я дошел до рейдов - они очень интересные! К некоторым боссам нужен особый подход, если не ко всем.

В общем: интересный геймплей, красивая графика, но скучные квесты ждут вас! Хотя некоторым квесты нравятся, но точно не мне.

Ах да, за донат можно купить премиум, питомцев или костюм. Ничего серьезного. 

 

Категория: об онлайн играх | Просмотров: 704 | Добавил: SvetlanaAr
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]