Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
о гильдии [1]
о назначении и задачах сообщества
о сайте [0]
возможности и функциональность
об онлайн играх [33]
разработка виртуального мира
об игроках [33]
целевые установки и психология
Информация [10]
о том, что может заинтересовать пользователя сайта
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Май » 6 » SKYFORGE
15:13
SKYFORGE

Самое важное и яркое отличие, пожалуй, заключается в том, как устроена система развития персонажа. Дело в том, что здесь на одной учетной записи можно создать единственного героя, но это не значит, что вы навсегда будете привязаны к выбранной в самом начале профессии. Напротив, игра проявляет уникальную гибкость, позволяя менять классы буквально на лету. Практически в любой момент вы можете из криоманта превратиться в берсерка, паладина или некроманта.

Здесь также нет вечной проблемы с неподходящей экипировкой, которая временами вываливается из монстров. Любой заработанный в бою предмет, если он обладает достаточно высокими характеристиками, может оказаться полезен, потому что вы можете одновременно надевать на персонажа экипировку всех изученных классов. Это означает, что, как только вам наскучит играть одним классом, вы можете тут же попробовать какой-нибудь другой, и ваш герой уже будет прилично экипирован.

Skyforge иногда даже сама подбрасывает второстепенные задания, требующие применения определенного класса (например: убить 200 врагов в роли паладина). А самое главное — пробовать себя в новой роли здесь по-настоящему интересно. У каждого класса своя механика, отличающая его ото всех остальных и серьезно меняющая геймплей.

Основной инструмент прокачки — атлас развития, напоминающий карту звездного неба. Начиная играть, испытываешь легкое недоумение: первое время игра вообще не предоставляет никакого выбора при покупке новых навыков. Вы просто следуете по единственному, заранее заданному маршруту, постепенно накапливая разноцветные «искры» (они тут выполняют роль «опыта») и спуская их при первой возможности на новые способности и бонусы.

Но в определенный момент Skyforge будто лукаво подмигивает игроку и открывает второй, «настоящий» атлас. И вот тут глаза начинают разбегаться. Место тоненького ожерелья вершин прокачки, по которому вас тащили, как по рельсам, занимает целая россыпь созвездий, в недрах которых можно найти самые разные вещи, вроде доступа к новым классам персонажей. Все их можно открыть, но для этого придется потрудиться.

При конструировании мира игры разработчики, кажется, ориентировались скорее на оригинальную Guild Wars, чем, условно говоря, на World of Warcraft. Большая часть зон здесь — инстансы, куда вы можете заходить как соло, так и группой (если своего отряда у вас нет, игра подберет компаньонов). У тех, кто привык к единому большому миру, это поначалу может вызвать некоторый дискомфорт, но благодаря такому подходу игра никогда не затягивается слишком надолго и не успевает надоесть. В любом случае, если вам нравится чувствовать себя частью чего-то большего, в Skyforge найдется и несколько крупных открытых локаций, где одновременно сосуществуют множество игроков и есть длинные цепочки заданий.

Сражения в игре значительно динамичнее, чем в классических MMORPG. Вы никогда не стоите на месте, потихоньку отгрызая куски от вражеской шкалы здоровья при помощи автоатаки — ее тут и нет вовсе, зато есть много самых разнообразных способностей, отличающихся не только эффектом, но и способом применения. Одни срабатывают мгновенно, другие надо поддерживать, у третьих есть несколько уровней зарядки, которые регулируются длительностью нажатия на кнопку и по-разному воздействуют на врагов.

К сожалению, Skyforge не избежала основной проблемы, которая преследует приблизительно 100% онлайн-игр, особенно сразу после запуска. Речь, конечно же, об ошибках. Бывают они самыми разными: персонажи вдруг застревают в полу, босса в одной из зон приходится убивать два раза подряд, на экране с информацией о вашем текущем отряде вдруг перестает отображаться актуальное состояние здоровья соратников. К чести разработчиков, надо заметить, что большая часть ошибок не фатальна, и правятся они довольно быстро.

Еще одна проблема игры — однотипные квесты. Чаще всего суть задания сводится к тому, чтобы зайти в небольшую локацию (инстанс), уничтожить на ней всех врагов и, временами, собрать с их трупов определенное количество каких-нибудь важных по сюжетным причинам предметов. Но, опять-таки, то же самое можно сказать о подавляющем большинстве ролевых онлайн-игр. Собственно, в них и играют ради этой по-своему приятной рутины: нащелкать еще сотню монстров, оптимизировать экипировку, пойти в локацию посложнее, повторить.

Тот же самый контраргумент можно привести в ответ на вполне обоснованные претензии к качеству сценария и озвучки. Персонажи в Skyforge несут напыщенную околесицу, но давайте посмотрим правде в глаза — мы здесь не за этим. Людей, которые честно прочитывают все описания квестов и слушают все брифинги, в онлайн-играх крайне мало. Сюда обычно идут не за сюжетом — а за кайфом, который получаешь, когда герой становится чуточку сильнее и может быстрее и больнее наказывать противников (особенно в PvP).

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о визуальной стороне дела. Без преувеличения можно сказать, что Skyforge — одна из самых красивых (если не самая красивая) ролевая онлайн-игра, которые сейчас доступны широкой публике. Речь не только о технической составляющей, хотя от движка, конечно, тоже зависит многое: визуальный дизайн в целом тоже оставляет крайне приятное впечатление.

И это, в сущности, только начало. Разработчики обещают постоянно обновлять игру, причем первое дополнение выйдет уже совсем скоро. В будущем в Skyforge появятся, в частности, масштабные битвы пантеонов (так здесь называются гильдии), в которых сможет участвовать до полусотни человек с каждой стороны.

Кроме того, в игре абсолютно уникальный высокоуровневый контент. В определенный момент любой герой может стать самым настоящим богом. В игре это не просто титул, а совершенно новый набор возможностей, который сильно меняет геймплей. Открывший божественную форму игрок становится невероятно могущественным, получая в свое распоряжение мощнейшие способности, о которых простым бессмертным приходится только мечтать. В некоторых грядущих активностях божества будут вообще играть ключевую роль. Например, уже довольно скоро игрокам предстоит отразить первое вторжение инопланетных богов, и тут местные громовержцы должны будут развернуться в полную силу.

Ролевые онлайн-игры многие воспринимают как сложную и страшно тягомотную рутину, но в последнее время ситуация наконец начала меняться. Возможно, релиз Skyforge можно назвать очередным знамением, указывающим на то, что эпоха клонов World of Warcraft подходит к концу. Им на смену идут новые герои: игры с гораздо более динамичным геймплеем и смелыми идеями, которые при этом ничуть не менее масштабны. В них тоже можно без проблем просадить несколько тысяч часов, но ярких впечатлений вы при этом получите куда больше.

Как поигратьзарегистрируйтесь на официальном сайте, скачайте клиент, играйте. Skyforge условно бесплатна. Это означает, что вы можете играть, не тратя денег, но если вам понравится — желательно оплатить подписку, которая не дает боевых преимуществ, зато ускоряет прокачку.

Категория: об онлайн играх | Просмотров: 561 | Добавил: SvetlanaAr
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]