Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
о гильдии [1]
о назначении и задачах сообщества
о сайте [0]
возможности и функциональность
об онлайн играх [33]
разработка виртуального мира
об игроках [33]
целевые установки и психология
Информация [10]
о том, что может заинтересовать пользователя сайта
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 2 » REVELATION
06:30
REVELATION

Будучи компанией с таким багажом и опытом работы с настоящими «гигантами» MMO-индустрии трудно не захотеть создать что-то своё, опираясь на полученные знания и умения, полученные в процессе оперирования с теми же «гигантами». Так и появилась Revelation Online, которая является флагманом NetEase. Игра позиционируется как проект, в котором есть всё то, что мы любим из других MMO, и, выдвигая столь смелое заявление, Revelation осознанно завышает себе планку, а в таких случаях трудно оправдывать подобные высказывания. Попробуем узнать, получилось ли у нашей игры сделать это.
Начать рассказ стоит, пожалуй, с мира игры. Первое, на что стараются обратить наше с вами внимание разработчики – на так называемую абсолютную свободу. Выражается эта свобода в том, что все локации в игре не распределены по уровням, а сама игровая территория представляет собой один огромный материк с множеством зон, абсолютно отличающихся друг от друга, в которых погода меняется 24 часа в сутки; на ум не приходят примеры других игр, где игровой мир был реализован также. При этом, в игру постоянно добавляется новый контент, и, возможно, в будущем мир станет еще больше и богаче на приключения. Только представьте, что весь этот огромный материк полностью в вашем распоряжении и нет никаких ограничений для исследования.
Отсюда вытекает вопрос, а каким образом мы будем исследовать всю территорию? Тут-то и берет начало фраза про наличие в Revelation Online всех главных особенностей других MMORPG. Дело в том, что для удобства передвижения всем персонажам в игре будут доступны полёты на крыльях. С одной стороны, крылья давно уже не являются чем-то новым для искушенной публики, но, с другой стороны, реализация полетов в Revelation гораздо привлекательнее, потому что крылья здесь являются незаменимым средством передвижения, а время самого полета не ограничено. Фактически можно сказать, что это ваши вторые ноги. На презентации показывали ролик, в котором рядовой игрок пролетал на своих крыльях игровые локации, показывая всё их разнообразие. Причем, несмотря на большую длительность и зрелищность ролика, по словам продюсера, было осмотрено лишь 20% всей территории, что наталкивает на определенные размышления о том, насколько кропотливая работа была проделана.

Неограниченная свобода – это, конечно, хорошо. Но все мы знаем, что каким бы амбициозным продукт ни был, всё впечатление от игры рушится об одну незатейливую вещь, носящую название «гринд». К счастью, и здесь, по словам разработчиков из NetEase, они готовы рушить наши стереотипы о «корейских гриндилках», напрочь отказываясь от этого противного слова на букву «г». Еще одна небольшая история, рассказанная мне: когда разработчики Revelation Online спросили, почему уже сейчас ходят разговоры о «корейской гриндилке» (несмотря на то, что продукт из Китая), то им объяснили, как подобные проекты принимают у нас, и как уже успел устояться этот стереотип. Сперва разработчики были огорчены таким объяснением, но сразу успели заверить, что такого в их игре ждать точно не стоит. Игроки в Revelation Online должны забыть, что такое унылый фарм мобов, так как им просто будет не до этого из-за большой вовлеченности в сюжет каждой локации. Делая ставку на развитие истории персонажа, разработчики сократили количество типичных квестов «сходи убей» до минимума, что не может не радовать. Кстати, для написания лора (истории игры) NetEase пригласила к себе в компании местного писателя-фантаста, продавшего в 2015-м году больше всего книг на территории Китая. Так что, стоит ждать действительно богатой истории.
Как все знают, одними из главных аспектов игр являются бои против игроков (PvP), и бои против монстров (PvE). Чаще всего случается так, что, делая акцент на одном из аспектов, противоположный получается не таким насыщенным и проработанным. Чтобы понять, получилось ли у NetEase избежать подобного расхождения, нужно рассмотреть PvP и PvE в Revelation Online поближе.
Для любителей показать свои умения в боях с другими игроками будет доступно двенадцать PvP-режимов. Это будут как и стандартные арены 1х1, так и огромные осады с массовыми баталиями вплоть до пяти тысяч участников. Да, вы не ошиблись при чтении, в Revelation Online на поле брани смогут схлестнуться пять тысяч человек. На этом моменте у меня возник вопрос о том, выдержат ли сервера такого огромного натиска, на что разработчик ответил утвердительно, сообщив, что специально для этого были разработаны свои технологии, не допускающие падения серверов во время больших осад. Стоит заметить, что до сих пор никто не решался на такие отчаянные решения, и справятся ли NetEase с этим у нас – пока остается загадкой. Кроме этого, можно будет поучаствовать в битвах на баттлграундах, PvPvE-битвах, где команды сойдутся в поединке не только между собой, но и с монстрами. Но меня почему-то привлек рассказ о неком особенном турнире, в котором должен остаться лишь один победитель. Этот игрок получит титул «Смерть» и будет единственным игроком с таким титулом на сервере, по крайней мере, до следующего турнира. Бои будут проходить как и в отдельных подгружаемых локациях, так и в на открытой территории.
Вот как раз отдельный абзац заслуживает ситуация с world-PvP. Некоторые игроки очень любят сражаться в открытом мире, и Revelation дает полное право на это, с одним условием. За частые убийства игроков в локациях вы рискуете PK, за которым будет вестись охота; а если все же вы попались и проиграли, то так просто не отделаетесь, ведь вас в прямом смысле могут обокрасть, стащив одну из ваших вещей. К сожалению, сейчас нельзя будет надеть вещи, отнятые у «преступников», их можно лишь выставить на аукцион с возможностью выкупа только проигравшему. Но! Тут я решил поинтересоваться, можно ли сделать для русского сегмента игроков так, чтобы вещи побежденного все же можно было надеть на себя. На что разработчик ответил: «Да, это очень легко сделать, мы подумаем над этой возможностью». Не стоит благодарности.
Что касается PvE, то и тут, по словам продюсера игры, любители хардкорных рейдов найдут для себя утешение. Вернемся к NetEase и вспомним, что они издают на территории Китая World of Warcraft. Игру, которая славится своими рейдами и подземельями, именно этим были вдохновлены разработчики Revelation Online, когда придумывали PvE для своей игры. Здесь вас ждут и обычные подземелья, рассчитанные на пятерых игроков, и рейды на двадцать человек. А для фанатов World of Warcraft специально внутри игры уже встроены все необходимые аддоны для рейдеров. Такие как DPS-метр, контроль «аггро» и т.д. Что примечательно, большое внимание было уделено рейдовым ролям, то есть, без нормального танка и целителя бой не увенчается успехом, ведь боссы вовсе не манекены и вполне могут стать серьезным испытанием для игроков. Когда речь зашла о «хардкорности» PvE, мне показали отрывок видео, снятого китайским игроком, где рейдовая группа из двадцати человек сражалась с одним из боссов. Во время просмотра я увидел всё то, с чем знаком по World of Warcraft, например, фазирование, кливы, аое, но ко всему прочему добавляются еще специальные механики, созданные специально под Revelation – прыжки, избегание ловушек и т.п. Выглядело это всё действительно интересно, но подожду релиза, чтобы удостовериться лично.
Еще одним немаловажным игровым аспектом является социализация. Обычно, она представляет собой возможность создавать гильдии или альянсы, но в Revelation гильдиям будет отведена большая роль и даже целая территория под строительство собственного «гильдхолла». А ресурсы для постройки будут добываться в специальных гильдейских войнах, как внутре-, так и межсерверных. Мне, например, не приходилось сталкиваться с системой войны гильдий между серверами, но такая система будет предусмотрена в Revelation Online. Сами «гильдхоллы» не будут являться одним простым и никому не нужным домиком, это будут настоящие поселения, вплоть до тринадцати построек разного типа и функционала. Также, можно будет объединяться в альянсы и строить так называемые вархоллы.

Единственное, что я никогда не понимал, так это свадьбы внутри игры. В Revelation Online даже отношения между игроками будут иметь свои собственные «уровни близости», и чтобы развивать их, влюбленной паре нужно будет вместе проходить определенные задания и преодолевать испытания, чтобы потом, возможно, иметь свой собственный дом, так как сейчас разработчики трудятся над системой хаузинга. Кроме всего прочего, для любителей стильно приодеться будут тысячи различных предметов украшений и прочих предметов стиля. На этом NetEase тоже не решили экономить.
Дабы завершить свой рассказ о том, что Revelation Online – игра, в которой есть всё, я расскажу об управлении, которое тоже рассчитано для игроков в MMO различных типов. Здесь есть стандартная click-to-move система, как во всеми любимой Lineage, non-target система, похожая на ту, что в Tera, но имеется и, скажем так, некий компромисс, похожий на ту систему, что используется сейчас в Guild Wars 2. То есть, когда вы целитесь при помощи прицела, но цель уже выбрана. Причем, вы можете переключаться между режимами в любое удобное для вас время.
Описав все главные особенности игры Revelation Online, можно сказать, что данная игра является как минимум самым амбициозным проектом 2016 года, и остается лишь ждать запуска тестирований, или же релиза, чтобы узнать наверняка: оправдывает ли игра свои амбиции. Ну а пока следите за новостями, чтобы быть в курсе всего, что связано с Revelation Online.

Категория: об онлайн играх | Просмотров: 382 | Добавил: progvlad
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]