Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
о гильдии [1]
о назначении и задачах сообщества
о сайте [0]
возможности и функциональность
об онлайн играх [33]
разработка виртуального мира
об игроках [33]
целевые установки и психология
Информация [10]
о том, что может заинтересовать пользователя сайта
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Август » 10 » ПЕРСОНАЖ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА ТАБОРЕИ
09:24
ПЕРСОНАЖ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА ТАБОРЕИ
Игровые механизмы позволяют детализировать внешний вид персонажа –глаза, губы, овал лица, прическа и цвет волос, форма и размер фигуры –плечи, талия, бедра, ступни, что позволяет достичь соответсвия внешнего вида персонажа внутреннему представлению игрока. Помимо этого мы вибираем один из классов –рыцарь, воин, маг, стрелок (скаут), лекарь (священик или друид), разбойник, а также рассу – человек, эльф и недавно добавили гнома с новыми классами колдун и гладиатор. Особы предпочтения игрока выражаются в выборе пола (муж, жен), кроме гнома. Придостижении определенного уровня дается возможность выбора 2-го класса, сочетание 2-х классов определчет свой набор качест (скилов) персонажа.
В персонаже (персе) в процессе его развития (прокачки) можно выделить два аспекта
- социальный
- личностный
Так как игроки по сути своей существа социальные, важной стороной игры является процесс общения между персами (в итоге между игроками), возможность создавать и входить в состав объединения – группа, конста, гильдия. В одиночку (соло) пройти всю игру сложно, а высокоуровневых данжах и невозможно. Снаряжение перса усиливающее его боевые качества очень дорогое, кроме того многие боссы очень сильны для одиночного перса, что предопределяет коллективный характер игры – рыцаря и воина на первой линии лечит священник или друид, маг скаут бойцы второй линии со слабой защитой, но сильными ударами удачно дополняют боевые возможности группы, вспомогательные бойцы (ДД) такие как разбойник, добивают жертву под прикрытием рыцаря и воина.
Личностный аспект – это какие черты характера, интересы, склонности проявляются в поведении перса, часто они отражают черты личности игрока, хотя могут выражать скрытие стремления, амбиции и целевые установки игрока.
В персонаже мы воплощаем свое зеркальное отображение и даже нечто другое, которое проверяем игрой на жизнеспособность, не имея такой возможности в реальном мире, но никогда нельзя забывать о непреодолимой грани между реалом и виртуалом, и все отношения в игре строить от лица своего перса как он создан нами, хотя попытка преодолеть эту грать возникают постоянно. Думаю смешанный стиль поведения несет в себе конфликт, который в конце концов разрушает или виртуальный мир, или реальный мир и грока. Все начинается с любопытства, а может закончиться разочарованием., лучше оставаться в границах одного из миров – виртуальный это мир персонажа, реальный – мир игрока, хотя взаимодействие между ними неизбежно, например донат в игре, когда реальные деньги вкладываются в игру и делают ее более комфортной для игрока.
Персонаж – это часть нашей души, нашего внутреннего мира. Если игрок стремится реализовать свои амбиции, например, создать топового перса, то он должен понимать, что это потребует от него следующих затрат:
- времени 8-10 час ежедневно
- донат 2-4 тыс руб ежемесячно
Причем чем меньше донат, тем больше времени на игру. Возможен вариант привлечения сторонних программ, генерирующих «искусственных» персонажей (ботов), которые фармят в данжах таких как Калина и добывают для игрока игровое золото, но админы игры безжалостно банят такие учетные записи.
На игровом аукционе приличное оружие с прочкой 10-15к атаки сстоит 150-220кк при курсе валюты
100 алмаз 12к, 500 алмаз стоит 900 руб реала, 1000 алмаз стоит 1600 руб реала. Конечно курс внутриигровой валюты постоянно меняетсяи отличается на каждом сервере на 10-20 %.
Условно-бесплатная игра Rune of Magic без доната обрекает вас на существование с персами с плохим снаряжением, на прохождение только низкоуровневых данжей, но можно путешествовать по локациям, наслаждаясь видами виртуального мира, одни водопады чего стоят, собирательством ресурсов, совершенствованием ремесла и производством вещей для продажи на ауке, строительством замка гильдии, прокачиванием маунтов (питомцев). Всем найдется место и занятие в этом огромном, сложном и красивом виртуальном мире Табореи, главное соизмерять свои возможности со своими желаниями.

Игра развивается и предоставляет все новые возможности по обустройству своего жилья – нанимать горничных, украшать комнаты мебелью и разными вещами, вести интенсивное, в том числе и голосовое общение между игроками. При этом игровые ценности прежние – максимальные игровые результаты за максимальные деньги, все как в реальном мире.
Категория: об онлайн играх | Просмотров: 466 | Добавил: Alinaris
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]