Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
о гильдии [1]
о назначении и задачах сообщества
о сайте [0]
возможности и функциональность
об онлайн играх [33]
разработка виртуального мира
об игроках [33]
целевые установки и психология
Информация [10]
о том, что может заинтересовать пользователя сайта
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Апрель » 9 » Искушение души
04:51
Искушение души

Душа – это энерго - информационная структура, входящая в ядро нашего внутреннего мира, как совокупности мыслеобразов. Соответственно, общение душ совершается путем потока этих мыслеобразов от одной души к другой. С другой стороны, душа – это фундамент, на котором формируется структура личности в процессе воспитания и обучения. Первичной формой проявления души является наш внутренний мир. Изначально душа ориентирована в соответствии с психофизиологией, данной при рождении, физическими (космическими) условиями рождения и обстоятельствами общественной жизни. По общей характеристике, носителей души можно разделить на сторонников (адептов) добра и света или сторонников тьмы и зла. Эта ориентация в жизнесмысловом пространстве не статическая, а динамическая. В процессе жизнедеятельности человек проходит цепочку испытаний и искушений, каждый шаг меняет вектор души, в результате душа становится или более активной, или застывает в своем развитии (даже деградирует), меняя свой вектор развития. Мы сами определяем свою судьбу своими поступками, и каждый на глубоком уровне души сам себе судья и выносит приговор. Не Бог прощает или наказывает, а мы сами себя оцениваем по критериям истины, красоты и добра.

Под искушениями подразумеваются потаённые воздействия мотивов и окружающих людей на тело и душу, когда ей навязываются мысли, соблазны и ощущения, часто нарушающие душевный мир, вызывающие страдания, но способствующие в ряде случаев её развитию и реализации определённых жизненных сценариев, не всегда ей угодных. Душа отличает подсознательные волевые искушения (силой, слабостью, страхом, жалостью, вербальные и др.) от тривиальных навязчивых состояний обычно по качеству незнакомой (паранормальной) передаваемой информации, не отвечающей своему нравственному закону, и целевому внушению мотивов, отвечающих такой информации. Проницательное реагирование на искушения происходит обычно постепенно, с всесторонним осознанием последствий своих будущих поступков. "Искушение – это процесс, который активирует на действия. Действие является именно той загадкой, которую Мы пытаемся разгадать, которое является именно катализатором нашей активности у вас в вашем внутреннем пространстве. Одной из изначальных целей данного эксперимента было понимание, насколько долго человек может находиться в дуальном состоянии. Если человек высокодуховный, то искушение проходит сквозь него, не оставляя никаких следов в сознании. Другими словами, с нашей стороны, это такой своеобразный билет на представление, в котором человек будет играть роль искушаемого. Опять же для того, чтобы вам понять, что всё здесь игра.  Другой целью является дуальность по отношению к тем структурам, которые создали этот эксперимент, которые участвуют в эксперименте с высшим разумом. Насколько они хорошо или профессионально могут проявлять себя, с одной стороны, в качестве созидательной силы, с другой стороны, в качестве разрушающей силы. Этот эксперимент не закончился, это — процесс развития. Боль, в основном, применяется учительской системой ноосферы". Не ищите в нечестной игре справедливость, ищите правила и уникальные смыслы.
Убегать от искушений – всё равно, что воину бежать с поля сражения; можно ли гарантировать в будущем его храбрость? Подвергнуться им не значит совершить ранее грех.  Их возникновение свидетельствует о наличии у человека свободной воли и необходимости его усовершенствования путём преодоления (исключения) препятствий и существующих или возможных пороков, на которые обычно акцентирует внимание нечистая сила, являющаяся часто примитивным исполнителем. Самое главное испытание зрелости души это брак, важное значение для жизни человека имеюе, складывающиеся отношения между мужчиной и женщиной.

Семья и брак
Эти отношения отражаются на поведении близких, особенно детей, которые остро ощущают любовь и ложь во взаимоотношениях супругов и адекватно (иногда агрессивно) реагируют.  В большом числе случаев они учитываются государственными властями, иными лидерами и спецслужбами (в качестве агентуры, нередко по наущению своих авторитетов) для управления людьми. Наличие брачных союзов – важнейшее условие для личной жизни и карьеры, и, следовательно, для испытаний идеологами, создающими, поддерживающими и разрушающими эти союзы в зависимости от требований текущего момента, политической целесообразности и общественных идеалов. Супруги, родители и дети используются идеологами для искушений членов семьи и рода, и контролирования их поведения. Легче искушаются,  женщины, обладающие обычно более высокой восприимчивостью, внушаемостью и ранимостью по сравнению с мужчинами.

Познав проблему взаимоотношения полов, человек отрекается от личного бессмертия в данном воплощении, и предпочитает ему свободу воли.  Бессмертие человеческого духа и рода, подвергающихся жизненным испытаниям, с учетом особенностей полов и с использованием детей и других родственников в качестве катализаторов испытаний. Союз без любви порочен.
«Мужские качества Идеала производят идею и доводят её до реализации, а женские качества эту идею объединяют со всеми предыдущими уже реализованными идеями, гармонизируют всё это в единую систему. Благодаря чему вся система остаётся стабильной и развивающейся, способной к самосовершенствованию. Проявление целостности даёт возможность не только участвовать в творчестве, но и закреплять творение. "Мужская и женская составляющие в изначальном творении являются двумя частями одного целого. Когда женское и мужское, зеркало и отражение, не гармоничны, мира нет. Важно настроить супружеский союз в любви на один тон и хранить мужество! Как результат, «муж да жена – одна душа».

Правильный выбор своей половины, обретение родной души, энергетической совместимости и взаимопроникновение на жизненном пути являются важнейшими задачами душ. Духовная жизнь, в идеале, предполагает единственного партнёра , ответственность, поддерживающую душевную любовь и соблюдение заповеди искренности (отсутствие лжи в отношениях). Она требует принятия партнёра, терпения, внимания к нему, исключения подавления его интересов и воли, а также единства нравственных целей. В результате такого гармоничного союза формируется новая творческая единица в мироздании, оформленная обычно брачным контрактом, способная развиваться. «Ум хорошо, а два лучше», но одна любовь недостаточна для заключения брака. «Когда ты поймёшь, что твоя потребность общения с близкой душой начнётся с коллективного творчества и коллективного действия с другими душами.  Они тоже вышли на уровень понимания, который близок и понятен сейчас тебе и твоему состоянию, вот с этого момента ты начнёшь получать ту необходимую энергию, которая нужна тебе для полной реализации твоих внутренних творческих способностей и полной реализации программы твоей души». Необходима дуальность, проявленная в целостности (два сапога – пара).  Необходимо проявляться в любви к семье, растить и воспитывать детей, учиться понимать свет разума через любовь и проживание в законах абсолюта, в частности, законе иерархичности.  Семья строится на чистых замыслах и абсолютной любви, в противном случае во взаимоотношениях супругов может возникать антагонизм (муж и жена – одна сатана).  Однополый брак – отторжение своей сути и нарушение законов абсолюта". Супруги в ответе перед судьбой за духовность брака и детей.

Устойчивость брака повышает его престижность, особенно для женщин и детей. Отклонения от единобрачия нередко способствуют дополнительным испытаниям и затрудняют жёсткое контролирование человека и его семьи веждами, хотя и вносят разнообразие в конъюнктурные. Иногда вежды сознательно формируют неустойчивые брачные союзы, унижают супругов и разрушают браки для создания или ликвидации конфликтов в семьях, этносах и иных эгрегорах с целью их сплочения или разрушения. Война полов – это война с собой. «Женись несмотря ни на что; если попадётся хорошая жена, будешь исключением, если плохая – станешь философом… Брак, если уж говорить правду, зло, но зло необходимое», проповедовал философ Сократ, хотя "хорошее дело браком не назовут", замечал физик Лев Ландау. «Если хочешь прожить без печали, не женись» (древнегреческий драматург Менандр).
Не всегда нужно отождествлять брак со священными узами. Наличие общих целей, близкого возраста, приемлемой внешности и ума партнёров без взаимной любви не достаточно для создания супружеского союза и творческого проживания. Очень опасен брак по расчёту (корыстный, фиктивный брак), способствующий разрушению души и эгрегоров. Любовь не купишь за деньги. «Страшен брак по принуждению» (Эсхил). Формальные семьи не устойчивы. Они поставляют живой товар нечистой силе на её невольничий рынок. «По моему мнению, брак и его узы или величайшее добро или величайшее зло; середины нет» (Вольтер). «Брак – и не рай и не ад, это просто чистилище» (Авраам Линкольн). «Брак может казаться простым таким людям, которые не способны ни на любовь, ни на дружбу и охотно стараются ввести себя и других в заблуждение относительно этого недостатка, - которые, не имея никакого опыта ни в любви, ни в дружбе, не могут быть разочарованы и самим браком. Если Вы заключаете брак, то смотрите же, чтобы не стал он для вас заключением! Слишком торопитесь вы, заключая брак, и вот следствие – расторжение брачных уз!.  Хороший брак покоится на таланте к дружбе» (Ф. Ницше). «Брак без любви, чреват любовью без брака» (Бенджамин Франклин). Супружеская неверность, ложь и отсутствие заботы о супруге способствуют дополнительным испытаниям союза веждами, снижает его надёжность. Поэтому в критических ситуациях надо уметь расставаться с партнёром, проявляя мудрость и не создавая душевных конфликтов. «В этом смысле одиночество будет являться во многом панацеей для излечения души.  Не бойтесь менять вашу жизнь». История свидетельствует, что сохранение брака с нелюбимым может приводить к трагедиям.  Несмотря на высокий общественный статус и благосостояние любого из супругов. В удручающих ситуациях отсутствие любви к близким и предметам своей деятельности, вообще к богу в себе, приводит часто к тяжёлым болезням и даже смертям. «Вы должны помнить – это был ваш личный выбор, что вам следует осуждать себя за это и страдать по этому поводу. Простить нужно не только себя, но и простить всех, с кем ты сталкивался в жизни, ибо они тоже не ведали что творили, как и ты».
Но «то совершенно бесконтрольное повальное деторождение, которое происходит здесь, приводит к очень многим перекосам в энергетике, в том числе, к большому числу абортов и заболеваний по репродуктивной системе – это всё следствие различных духовных перекосов, которые происходят на этом уровне. «Сейчас очень многие люди ощущают сексуальные желания таким образом, что им категорически не нравятся, они не хотят завязывать отношения с противоположным полом без наличия каких-либо духовных аспектов. Для них это просто неприемлемо по состоянию души. Это и есть тот самый перевод сексуальной энергии на более высокие уровни.

«Теперь вопрос относительно работников света, которые предпочитают оставаться одинокими.  Многие души, действительно, пережив ранее  многочисленные опыты (и в виде мужчин, и в виде женщин), сейчас приходят в мир с чётким желанием подвести итоги всего своего предыдущего опыта, полностью погрузиться в духовную внутреннюю работу, не отвлекаться на эти земные дела, и достичь того духовного состояния, о котором мы говорили. Пользуясь новыми возможностями, поднять свое сознание выше и, объединив два своих аспекта в состоянии чистого сознания там (за завесой), и одновременно, находясь в теле здесь, обрести способность к творению, и таким образом проявить себя творцом здесь, находясь в теле; таким образом, обретя совершенно новые способности, качества, возможности, находясь здесь, стоя в этом теле на физическом теле этой планеты, работая со всеми пространствами, работая с Гайей, помогая всем другим душам, помогая всему Человечеству. Это акт великого служения, который выбран душами в этот период.  Перестаньте страдать по поводу своего одиночества, поскольку этого одиночества нет на самом деле. Ваш спуск сюда на одну жизнь – это краткое мгновение в истории жизни вашей души, и вы должны это знать и осознавать». "Жизнь без брака не нарушает Божественные Законы. Божественные Законы нарушаются вашими отношениями с вашим партнером; … если это соединение глубокое, духовное, то ничто и никогда не сможет разрушить эту связь, проходили вы (брачный) ритуал или не проходили". Но дети должны иметь официальный статус членов семьи.
К сожалению, в условиях дуальности одиночество может не спасать от сил и их требований вступить супругам в брак для контролирования поведения и формирования конфликтов. Несовершенным браком управлять легче, поэтому надо переносить тяготы и грехи своей второй половины, не разрушать в ней любовь. Гармоничные же супружеские и этнические отношения и родственные условия проживания способствуют духовной жизни и человека и общества. Хотя они не определяют полностью их духовную материю и, тем более, духовность народов и государств, которая обусловливается преимущественно уникальными качествами Личных духов и состоянием окружающей цивилизации. Важно развивать отношения, искать сакральную совместимость и суть.

Никто не может избежать искушений.

Принципы искушений

Принципиальное значение для формирования души имеют испытания «деньгами» и «властью», они оказывают наиболее сильное воздействие на слабые, не искушенные души в силу своей значимости и всеобщности. Это символы значимости и благополучия, цепи, удерживающие душу в плену вещественного мира.

Анализ известных фактов свидетельствует о том, что уровень и частота искушений, направляемых для испытаний, возрастают обычно с увеличением:

 во-первых, совершенства души (в частности, с возрастом человека), стремящейся к высоким духовным целям и общественным преобразованиям,

во-вторых, в степени расхождения духовных путей, исповедуемых душой и соответствующими эгрегорами и социумами (или их духовными лидерами).

При непрерывном расхождении этих путей возникает устойчивое стремление подсознания направить душу на ‘разумный’ путь. Тьма  как установка личности) настраивает людей друг против друга. Подобное амбициозное (иногда агрессивное) поведение мотивов, пытающихся разрушить нравственное и объединить аморальное, ассоциируется обычным человеком нередко с нарциссической ‘бесовщиной (чертовщиной, дьявольщиной)’ в соответствии с поговоркой «Юпитер! Ты сердишься, значит, Ты неправ!» Разыгрывающим людей силам полезно вспоминать слова Н.В. Гоголя в его комедии ‘Ревизор’: «Чему смеётесь? Над собой смеётесь!» Осознавайте глубинные смыслы событий!

 «Подсознание выполняет эту работу (искушения) посредством своих злых мотивов, и их говорение вам подобно непрерывно ведущемуся комментарию на ваши действия. Это точно описывает говорение злых мотивов – непрекращающийся шёпот днем и ночью. Теперь реши для себя окончательно: это не твои мысли. Ты на самом деле не ‘думал’ этих вещей. Этот непрерывный поток комментариев навязывается тебе, несмотря на то, что ты не желаешь этого. Этот явно внутренний, непрекращающийся ‘гомон’ чего-то обсуждающего тебя и твои действия весь день, исходит непосредственно от злых мотивов подсознания. В тот момент, когда ты распознаешь его, и назовешь его своим именем, ты сделаешь первый шаг на пути к освобождению. Ты говоришь: “Я думал, что это я сам, и я никогда не рассуждал об этом; теперь я распознал клевещущего врага. Я больше не приму ‘лжи’ от лживых мотивов”. (Но) везде единственной нуждой является признание того факта, что ни один верующий, каким бы он ни был, не является единственным носителем всей истины, и никакой верующий не является безошибочным проводником ко всей истине». Не поддавайтесь на провокации!

Швейцарский психоаналитик К.Г. Юнг в книге «Психология и религия» замечает: «На деле я совершенно бессознателен, иначе говоря, совсем не знаю, откуда доносится этот голос. Я не только не могу воспроизвести этот феномен по своей воле, но я не в силах предугадать и содержание того, что он может до меня донести. Поэтому было бы самонадеянно считать, будто голос мой принадлежит моему уму. Это было бы не совсем точно. Поэтому голос во сне я объясняю как принадлежащий более совершенной личности, к которой сознательное ‘Я’ сновидца относится как часть к целому. В этом причина того, что голос демонстрирует ум и ясность мысли, превосходящие наличное сознание сновидца. Такое превосходство является причиной безусловного авторитета, коим наделён голос». Но ищите подтверждения.

Однако, известны многочисленные факты, когда те или иные люди не осознают       психофизиологических искушений. Такое положение наблюдается, прежде всего, в случаях, когда текущие духовные приоритеты души и разума, человека и соответствующих социумов или эгрегоров близки друг к другу, то  есть  ориентировочные планы судьбы для человека и общества достаточно строго воплощаются в жизнь. Кроме того, духовные искушения отсутствуют у многих атеистов и большинства людей, не достигших духовной зрелости и не имеющих опыта душевной борьбы, которые не должны, однако, забывать библейское наставление.  Поведение человека не должно и побуждать искушение. Некоторые принципы искушений и соответствующие последствия проанализированы Дж. Фрезером в книге 'Золотая ветвь'

Категория: об игроках | Просмотров: 477 | Добавил: progvlad
Всего комментариев: 1
1 AlenaVene  
Когда душой владеет искушение ДА ХОЧУ,  всегда перед умственным взором есть граница, до которой вы можете рассудком понимать причины его (искушения) возникновения, способы удовлетворения и последствия того, что вы ему поддались. В процессе удовлетворения искушения можно перейти эту грань, и тогда возврат не возможен, появляется не контролируемая страсть, душа под ее властью деградирует. Проще уклонится от искушения, чем попасть под его влияние. Не возможно бороться со своими желаниями, но можно занять позицию наблюдателя над собой, обуреваемого страстями. Наблюдать с высоты духа над способами удовлетворения и последствиями, и делать выводы о целесообразности искушения, и наступает момент, когда страсть теряет ценность, вы снова возвращаетесь к границе, снова контролируете свои поступки, снова взвешиваете, и появляется возможность сказать себе НЕТ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]