Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
о гильдии [1]
о назначении и задачах сообщества
о сайте [0]
возможности и функциональность
об онлайн играх [33]
разработка виртуального мира
об игроках [33]
целевые установки и психология
Информация [10]
о том, что может заинтересовать пользователя сайта
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 4 » ASTELLIA
09:07
ASTELLIA
Клиентская онлайн игра в жанре MMORPG Astellia как настоящая корейская новинка должна обладать изюминкой. Nexon не может себе позволить выпускать одинаковые пострелушки в открытом мире. Каждый ее проект уникален. Так и это крепко сбитая многопользовательская игрушка наполнена элементами ККИ.
На первый взгляд – классическая ролевая игра, где в огромном мире, переполненном монстрами и демонами, балду гоняют тысячи игроков с тазиком свободного времени. Вот вам ребята пять знакомых классов. Вот хорошая графика, бесшовный мир. Подземелья, ежедневные ивенты и веселые приключения среди гор, лесов и болотных топей. Но нет, тогда Astellia была бы одной из сотен. Кроме перечисленных механизмов, разработчики позаботились о добавлении карточной системы.
В каком-то смысле карты напоминают покеболы из мультфильма Покемоны. Игроки собирают в мире простые, редкие и легендарные карты волшебных существ. При необходимости они выпускают грозных монстров на волю, заставляя сражаться на своей стороне. Чудовища разят огнем, молниями, льдом или водяными струями под невероятным давлением. В Astellia их можно использовать в PvP и PvE. В итоге классическая команда из пяти персонажей дополняется такой же группой опасных созданий и злобным монстрам в глубоких пещерах приходится несладко.
Особенно приятно смотреть на массовые заварушки кланов. Игроки не просто выпускают лучших монстров на волю, а пытаются одолеть соперников, освобождая карты, которые противопоставляются стихии соперника. В таких побоищах побеждает не грубая сила, а умение быстро переключаться между монстрами и отдавать верные приказы питомцам.
Что касается боевой системы, то в Astellia игрок полагается не только на тузы в рукаве, но и на собственные ловкие движения. Игра объединяет систему non-target с привычным кликанием на враге. Нужно отметить прицелом соперника и танцевать вокруг него, выпуская волшебные стрелы, или активно размахивая кинжалами. Одни умения автоматически попадают по цели, другие летят в определенную зону. Так что ловкий соперник может увернуться от летящего в лицо снаряда.
Стартовая версия Astellia небогата персонажами: лучник, маг, лекарь, убийца и воин. Тем не менее, даже настолько известная комбинация героев окажется сюрпризом для тех, кто не объединял удар воина с быстрым хвостом призываемой ящерицы. Еще непонятно, как сильно карты будут влиять на стиль боя классов. Очень может быть, что в итоге игроки получат бесчисленное количество захватывающих специализацией.
Astellia на первый взгляд не выделяется среди сотен известных на сегодняшний день «убийц Warcarft». Но она явно заслуживает внимания фаната корейских ММО.
улучшать.
Редактор персонажей
прикРазвитие персонажа — это длительный, безумно интересный и важный процесс. В данной статье мы расскажем обо всех параметрах персонажа, прокачка которых в значительной степени определит ваш стиль игры.
Базовые параметры
Сила: Влияет на физический урон, шанс эффекта (ф), физическую защиту.
Ловкость: Влияет на физическую меткость, шанс физического критического удара, уклонение.
Сноровка: Влияет на физический критический урон, физическую меткость, шанс эффекта (ф), критическое уклонение.
Живучесть: Влияет на силу эффектов (ф), магическую защиту, здоровье.
Интеллект: Влияет на магический урон и шанс эффекта (м).
Хитрость: Влияет на магическую меткость, шанс магического критического удара, шанс эффекта (м).
Мудрость: Влияет на магический критический урон, магическую меткость, иммунитет.
Духовность: Влияет на силу эффектов (м) и ману.
Примечание: все базовые параметры оказывают небольшое влияние и на другие параметры.
Базовые параметры можно повысить с помощью специальных предметов — кристаллов Атры. Об особенностях прокачки базовых параметров будет рассказано в следующей статье.
Основные показатели и восстановление
ОЗ: Параметр, отвечающий за противостояние урону. При снижении ОЗ до 0 персонаж умирает.
ОМ: Количество очков параметров, расходуемых при использовании навыков. При нехватке ОМ невозможно использовать навыки.
ОП: Количество очков параметров, расходуемых при призыве астеллов. При нехватке ОП невозможно призывать астеллов.
Реген. ОЗ (в сек.): Скорость восстановления ОЗ в секунду (количество восстанавливаемых очков в секунду).
Реген. ОМ (в сек.): Скорость восстановления ОМ в секунду (количество восстанавливаемых очков в секунду).
Реген. ОП (в сек.): Скорость восстановления ОП в секунду (количество восстанавливаемых очков в секунду).
Физические типы атаки
Воин, Стрелок, Убийца и подобные им астеллы с физическим типом атаки используют физические атаки при подсчете урона.
Физ. урон: Увеличивает физический урон.
Физ. меткость: Увеличивает физическую меткость.
Крит. урон (ф): Увеличивает дополнительный урон при физическом критическом ударе.
Шанс крит. удара (ф): Увеличивает шанс нанесения физического критического удара.
Сила эффектов (ф): Увеличивает силу эффектов (физ.).
Шанс эффектов (ф): Увеличивает шанс наложения эффекта на врагов (физ.).
Длит. эффектов (ф): Снижает шанс у врага снять негативный эффект досрочно (физ.).
Магические типы атаки
Жрец, Маг и подобные им астеллы с магическим типом атаки используют магические атаки при подсчете урона.
Маг. урон: Увеличивает урон от всех магических атак.
Маг. меткость: Увеличивает магическую меткость.
Крит. урон (м): Увеличивает дополнительный урон при магическом критическом ударе.
Шанс крит. удара (м): Увеличивает шанс нанесения магического критического удара.
Сила эффектов (м): Увеличивает силу эффектов (маг.).
Шанс эффектов (м): Увеличивает шанс наложения эффектов на врагов (маг.).
Длит. эффектов (м): Снижает шанс у врага снять негативный эффект досрочно (маг.).
Защита
Физ. защита: Снижает урон от физических атак.
Маг. защита: Снижает урон от магических атак.
Уклонение: Увеличивает шанс уклонения от физических и магических атак.
Крит. уклонение: Снижает шанс нанесения критического удара при физической и магической атаке.
Иммунитет: Снижает шанс наложения эффекта на персонажа.
Закалка: Уменьшает негативные эффекты и усиливает положительные эффекты на персонаже.
Сопр. эффектам: Снижает время действия эффектов, наложенных на персонажа.
Здоровье: Увеличивает максимальное количество ОЗ.
Мана: Увеличивает максимальное количество ОМ.
Усиление основных параметров
Одним из способов развития персонажа, помимо повышения уровня и улучшения снаряжения, является усиление его базовых характеристик. Для того, чтобы усилить основные боевые параметры, необходимы специальные предметы — кристаллы Атры.
Усиление доступно только для 8 основных параметров персонажа:
Изначально персонажу доступны 5 очков для усиления, а дополнительные очки можно получить с повышением рангов астеллов. При максимальном развитии астеллов станут доступны 40 очков, при помощи которых можно будет улучшить до максимального значения сразу все основные характеристики.
Максимальный уровень усиления каждого параметра — 5 уровень.
Обратите внимание, что усиление параметров можно сбросить в любой момент на любом этапе его прокачки.
Кристаллы Атры
Кристаллы Атры бывают пяти видов: обычные, хорошие, редкие, эпические и легендарные. Их можно получить убивая монстров в игре или создать с помощью ремесленного навыка «Огранщик».
При использовании каждый кристалл дает случайное значение повышения характеристики из обозначенного в его описании диапазона.
Так как каждый кристалл Атры дает случайное значение усиления из обозначенного диапазона, для получения наилучшего результата в игре доступна возможность сброса усиления.
Например, использовав 5 штук фиолетовых кристаллов Атры при худшем раскладе (самые низкие выпавшие значения) игрок повысит параметр только на 11,5%. При наилучшем раскладе он же может получить 35%. Таким образом, получив низкую прибавку параметра, игрок может ее сбросить и попытаться усилить параметр снова до тех пор, пока не получит желаемое значение.
Сброс усиления характеристик бесплатный и не требует никаких расходных предметов. После сброса использованные кристаллы Атры не возвращаются.
лючение на просторах Астеллии.
Астеллы
В мире Астеллии персонаж обязательно столкнется с астеллами — гостями из звездного мира, которые подчиняются Астеллиану и всегда готовы защищать своего призывателя от сил зла. С кем-то из астеллов игрок встретится в самом начале своего игрового пути, а с некоторыми из них свет звезд сведет его позже.
Где брать астеллов?
В игре предусмотрено несколько способов получения звездных астеллов.
В ходе выполнения сюжетной цепочки персонаж будет знакомиться с астеллами, узнавать их историю и участвовать в их квестах, завершив которые, получит в награду карту соответствующего помощника.
Другим важным местом добычи карт астеллов являются подземелья. В каждом данже есть свой перечень карт астеллов, которые могут достаться персонажу в качестве трофея. Подробное описание наград в каждом подземелье дает игроку возможность самостоятельно решать, в какое именно подземелье ему нужно идти, чтобы добыть или прокачать того или иного астелла.
Карты астеллов также можно получить за выполнение игровых достижений. На данный момент в игре есть множество разнообразных достижений, за их выполнение вы будете получать приятные подарки, среди которых встречаются карты астеллов.
А регулярно участвуя в ивентах, вы сможете получить специальную валюту, для которой предусмотрен отдельный магазин с широким ассортиментом, среди которого также присутствуют карты астеллов.
Существует 3 типа астеллов:
Архонты — могущественные астеллы, которые призываются только на ограниченный срок и наносят колоссальный урон противнику.
Защитники — сильный тип астеллов, они требуют большое количество очков для призыва и обладают большим количеством навыков.
Прислужники — самый распространенный тип астеллов.
Астеллы разделяются на несколько классов.
Рыцари — астеллы ближнего боя. Провоцируют противников атаковать себя и обладают навыками, которые повышают показатель защиты. К ним относятся: Лотта, Тея, Крякен.
Паладины — сильные астеллы ближнего боя. Обладают навыками, которые позволяют оглушить или сбить противника с ног. К ним относятся: Златогрив, Ангелика, Лео, Торро, Чиг, Ваара, Игнагон.
Разбойники — ловкие и проворные астеллы ближнего боя. Нападают на противников со спины и наносят сильный урон. К ним относятся: Сейка, Корбус, Жало, Нага, Ринго.
Странники — астеллы дальнего боя, наносящие противникам огромный урон издалека. В основном используют навыки для сдерживания противника на расстоянии. К ним относятся: Саггита, Кирин, Мильфокс.
Чародеи — астеллы дальнего боя, использующие сильную магию. К ним относятся: Абигор, Энакир, Криона, Виска, Майрус, Медея.
Целители — астеллы, обладающие навыками накладывать заклинания исцеления и защиты на союзников. К ним относятся: Лила, Кумихо, Чарли, Аврора, Гримория, Аида.
Барды — астеллы, защищающие союзников, накладывая разные положительные эффекты. К ним относятся: Люта, Таласса, Урса, Ами, Тиока.

Вы повстречаете 30 видов Астелл со своей индивидуальностью, предысторией и навыками, которые сочетаются с классами. Например, Воин, призывающий целителя, напоминает паладина.
Помощники удваивают или даже учетверяют размеры партий. Они превращаются в вашу личную маленькую армию, когда вы вызываете трех существ одновременно.
Призыв астеллов
Для того, чтобы призывать в бою астеллов, их нужно расположить в колоде. У персонажа есть несколько колод на панеле навыков, между ними можно переключаться. В каждой колоде есть место для 8 астеллов.
Призывать астеллов можно только из активной колоды.
Персонаж может призывать до трех астеллов одновременно — для поддержания их присутствия он расходует специальные Очки призыва. Изначально персонажу доступны 900 Очков призыва.
Каждый тип астеллов требует разного количества очков на призыв и поддержание:
Прислужники — 100 очков для призыва, 20 очков в секунду для поддержания.
Защитники — 200 очков для призыва, 25 очков в секунду для поддержания.
Архонты — 750 очков для призыва, в отличии от остальных астеллов они не расходуют очки призывов на поддержание, они могут быть призваны лишь на 45 секунд.
Очки призыва Астеллиана постоянно восстанавливаются с начальной скоростью 30 ОП в секунду. Таким образом, к примеру, Астеллиан может призвать и постоянно поддерживать рядом с собой одного сильного астелла-защитника, совершенно не тратя при этом ОП.
Навыки астеллов
У каждого астелла есть свои личные навыки, которые подразделяются на несколько групп:
Авто-навык — активируется астеллом самостоятельно и используется для авто-атаки.
Комбо-навык — этот навык активируется с применением определенного навыка призывателя.
Особый навык — этот навык можно активировать вручную, с помощью специальной кнопки на иконке астелла.
Все навыки астелла можно увидеть, нажав на его карту в общем меню астеллов:
Управление астеллами
В бою для астеллов предусмотрены основные команды:
Режим ожидания (включается горячей клавишей H) — при этом активном режиме астелл не будет вступать в бой, а будет просто бездействовать возле персонажа.
Атака выбранной цели (клавиша R) — приказывает всем призванным астеллам атаковать выбранную цель.
Отзыв (клавиша V) — отзывает всех активных астеллов, кроме архонтов.
Также для астеллов можно выбрать несколько режимов:
Режим нападения — при выбранном режиме — астелл самостоятельно выбирает цель и атакует ее.
Боевой режим — при этом режиме астелл самостоятельно вступает в бой.
Мирный режим — астелл атакует только те цели, которые атакует его призыватель.
Режим “На дистанции” — при включении этого режима астеллы атакуют противников на дальнем расстоянии.
Режим “Рядом”- астеллы атакуют противников, которые находятся в непосредственной близости от персонажа.
Ранг астелла
Ранг астелла определяется количеством и заливкой его звезд. Каждый новый ранг дает ощутимый прирост боевых характеристик астелла. Очки для повышения ранга накапливаются при получении одинаковых карт астеллов. Наилучшим местом для получения таких карт являются игровые подземелья, в каждом из которых есть перечень карт астеллов, которые там можно получить. Как только количество очков ранга достигнет максимума, ранг астелла автоматически повысится.
Максимальный ранг астелла в игре – 10 звезд. Сперва астелл будет получать по одной золотой звезде за каждый новый ранг. Когда золотых звезд станет 5, они станут окрашиваться в розовый при дальнейшем повышении ранга. Таким образом, наивысший ранг будет иметь астелл с пятью розовыми звездами.
Ранги никак не зависят от уровня астелла: при повышении ранга уровень не изменяется, а при повышении уровня не изменяется ранг.
Звездные камни
Звездные камни устанавливаются и поглощаются астеллом, чем значительно повышают выбранные характеристики. Получить звездные камни можно при убийстве монстров любых уровней и выполнении квестов. Для их хранения предусмотрен специальный отдел в инвентаре персонажа.
Всего в игре есть 5 типов звездных камней:
звездный камень альфа
звездный камень бета
звездный камень гамма
звездный камень дельта
звездный камень эпсилон
Каждый камень, как и снаряжение, имеет свое качество от белого (обычного) до оранжевого (легендарного). Чем выше качество камня, тем больший бонус прибавки параметра он дает.
Качество звездного камня напрямую связано с рангом астелла:
звездные камни обычного (белого) качества могут быть установлены только в астеллов 1-го ранга
звездные камни хорошего (зеленого) качества могут быть установлены только в астеллов 2-го ранга
звездные камни редкого (синего) качества могут быть установлены только в астеллов 3-го ранга
звездные камни эпического (фиолетового) качества могут быть установлены только в астеллов 4-го ранга
звездные камни легендарного (оранжевого) качества могут быть установлены только в астеллов 5-го ранга и выше
После того, как все 5 слотов звездных камней заполнены, астелл может их поглотить — для этого нужно нажать кнопку «Зачарование». Параметры звездных камней будут поглощены астеллом, ячейки станут вновь свободными, в них снова можно будет вставить звездные камни, а сам астелл будет зачарован на +1. Максимальный уровень зачарования астеллов +5.
Бонус колоды астеллов
Астеллы — это не только верные помощники в бою. Развивая их, персонаж может получить специальный дополнительный бонус, который автоматически активируется при достижении определенного количества очков колоды.
Чем выше ранг астелла, тем больше он даст вам очков колоды и, соответственно, бонус колоды будет сильнее.
Всего в игре есть 34 бонуса колоды. Благодаря бонусам можно повысить количество получаемого опыта и золота, увеличить шанс зачарования снаряжения, избежать урона, уменьшить расход очков призыва, купить товар у торговцев бесплатно и еще очень много других полезных возможностей!
Набрав 9 очков колоды, можно получить первый уровень бонуса, 15 очков – второй уровень, 24 – третий.
Например, астелл Златогрив в паре другими указанными рядом астеллами позволяет получить такие бонусы: Прибыльное дело, Жизнелюбие и Регенерация призыва. Обратите внимание на строку прогресса:
Серебристым отмечены те очки, которые дает нам выбранный астелл (в данном случае Златогрив), если он находится в активной колоде;
Голубым отмечены очки других указанных рядом с ним астеллов, если они находятся в активной колоде.
Таким образом, как видно на скриншоте, бонусы колоды «Прибыльное дело» и «Регенерация призыва» набрали более чем 9 очков и, соответственно, автоматически активировались у персонажа.

АКЛАССЫ И ПОДКЛАССЫ ПЕРСОНАЖЕЙ В ASTELLIA
________________________________________
В Astellia стандартная система классов — воин, маг, убийца, стрелок и жрец; которая при достижении 50 лвла, делится на подклассы.
После получения подкласса его можно развивать. При повышении развития увеличиваются значения параметров. Для того, чтобы развить подкласс, нужно накопить определенное количество опыта персонажа. Количество требуемого опыта будет расти при каждом улучшении.
Развить подкласс можно до 5-ти звезд.
После получения первой звезды персонаж получит первый указанный специальный навык. Второй навык персонаж получает при достижении третьей звезды. При получении пятой звезды будет получен особый пробужденный навык подкласса.
Обратите внимание: подкласс можно сменить, снова набрав необходимое количество опыта. При этом весь прогресс развития текущего подкласса будет утерян: полученные навыки текущего подкласса будут недоступны, а параметры сброшены. При этом пробужденный навык останется доступным для использования.
Пока маг уничтожает врагов мощными AoE атаками, убийца незаметно маневрирует меж врагов, нанося быстрые и смертоносные удары. Излюбленная тактика убийцы — заманить врага в ловушку, а затем возникнуть как будто из ниоткуда перед ним и поразить его ударом клинков. Смертоносность его ударов увеличивается благодаря эффектам кровотечения и отравления, которые он накладывает при ударе.
Главная задача убийцы — завершить бой с врагом, пока тот не успел опомниться. «Мерцание» поможет убийце мгновенно переместиться за спину противнику, а благодаря умению «Стремительный рывок» он может с бешеной скоростью устремиться вперед, поражая врагов на своем пути. Однако при явном перевесе сил убийца сможет скрыться от врагов с помощью умения «Дымовая завеса», внутри которой увеличится уклонение его и союзников.
Смертоносные качества убийцы могут повысить астеллы Жало и Ринго. Умение Жало «Рассекающий клешни» после навыка «Мерцание» позволит переместиться противнику за спину и нанести жалящий удар. Навык Ринго «Молниеносные клинки» после умения «Стремительный рывок» позволит Ринго нанести серию быстрых и точных атак врагу в спину.
Воин — главный защитник группы, боец первой линии, вооруженный мечом и щитом. Он умело переманивает атаки врагов на себя, закрывая союзников своим телом. Благодаря высокому показателю защиты воин может контролировать ход битвы, предоставляя своим союзником тактическое преимущество. При столкновении с сильным противником воин может призвать «Адамантовый щит», который увеличит его защиту, но в то же время сделает другие навыки недоступными.
Помимо выдающихся мускулов, у воина есть и другие умения, как повернуть ход битвы в свою пользу. «Сковывающая паутина» позволит воину притянуть врагов к себе выпущенными цепями, а благодаря умению «Дрожь земли» герой может вызвать легкое землетрясение, опрокидывая врагов с ног и нанося им урон.
С помощью астеллов воин может атаковать противника мощными комбо-ударами. Например, вместе с Ваарой можно выполнить комбо-удар «Огненное дыхание», который нанесет урон всем противникам струей огня и дополнительный урон сбитым с ног и ошеломленным врагам. Благодаря этому урон от навыка «Дрожь земли» возрастет в разы и может стать решающим в поединке с врагом. Астелл Нага может увеличить урон от навыка «Сковывающая паутина», создав «Ядовитое болото», которое нанесет продолжительный урон отравлением врагам.
сВ отличие от воина главная цель жреца — восстанавливать здоровье и поддерживать членов группы. Пока воин врывается в гущу врагов, сокрушая все на своем пути, жрец фокусируется на поддержания в живых его и других членов группы. Навыки исцеления жреца, такие как «Благословение», позволят ему восстановить здоровье всех членов группы в критический момент боя. Однако не стоит недооценивать жреца. Когда он не сосредоточен на лечении и защите союзников, он способен наравне со всеми сокрушать врагов, используя знания об Атре и создавая могущественные заклятия.
Силы жреца выходят за границы простого целительства. Манипуляция врагами и темные заклятия — все это по силам ему сотворить. Умение «Оковы страха» позволит снизить скорость передвижения врага, а «Защитный покров» окутает членов группы защитной завесой, которая значительно увеличит их защиту.
Благодаря комбо-навыкам астеллов жрец может существенно повысить свои способности контроля и исцеления. Комбо-навык Кумихо «Молитва» после умения «Защитный покров» даст продолжительное восстановление здоровья всем членам группы, а умение Виски «Водяной пузырь» после навыка «Оковы страха» удержит врага внутри пузыря, обездвиживая его и ограничивая использование навыков.
Стрелок специализируется на атаках на расстоянии и по праву считается одним из самых сильных и смертоносных соперников. Стрелок поражает своих врагов точными выстрелами издалека, часто оставляя их мертвыми до того, как они успеют подобраться к нему. Благодаря многочисленным ловушкам и акробатическим трюкам стрелок с легкостью уйдет из-под удара врага и не даст ему настигнуть себя. Однако стоит ему замешкаться и дать себя окружить, из-за слишком легкой брони стрелок может не пережить эту схватку.
Умение «Бронебойная стрела» позволит обездвижить врага и нанести ему дополнительные удары или отступить на безопасное расстояние, а благодаря навыку «Искусный маневр» стрелок может оглушить противника ударом ноги, а затем выпустить в него залп стрел, который снизит его скорость. При встрече с большим количеством врагов стрелку пригодится умение «Зыбучие пески», которое создаст песчаный смерч вокруг врага и притянет всех противников, лишая их на время способности передвигаться.
Ну и конечно, какой Астеллиан будет сражаться на поле боя без своих астеллов? В случае, как и с другими классами, определенные астеллы в паре со стрелком будут выполнять комбо-навыки и наносить дополнительный урон. Например, умение Кирина «Зазубренная стрела» не только нанесет противникам урон, но и наложит эффект кровотечение. А астелл Чарли будет исцелять стрелка и его союзников при каждом использовании навыка «Искусный маневр». Благодаря комбо-навыкам астеллов вы сможете экспериментировать и совмещать разные стили ведения боя, чтобы найти тот, который подойдет именно вам.
Маг в совершенстве овладел магией элементов, каждая из которых обладает разрушительной силой. Благодаря ей маг может не только сокрушать толпы врагов, но и создавать защитный барьер или даже перемещаться на малые расстояния, чтобы перегруппироваться перед очередным залпом смертоносных заклинаний.
Маг — мастер нанесения огромного массового урона. С помощью умений «Кольцо огня» и «Снежная буря» маг в мгновение ока может превратить поле боя в объятое пламенем или заснеженное побоище. Навык «Волна огня» позволит провести атаку с направленным уроном по врагу, но пламя также нанесет урон врагам, которым не посчастливилось оказаться рядом.
С помощью силы астеллов, таких как Медея и Майрус, маг может высвободить весь свой потенциал, создавая разрушительные комбинации, которые переломят ход битвы. Умение Майруса «Священный купол» после навыка «Волна огня» выпустит мощное массовое заклятие, которое нанесет урон лучом света всем противникам по области. Комбо-умение Медеи «Ослепляющий свет» после навыков «Волна огня» и «Ледяное копье» вызовет яркую вспышку света, которая ослепит всех врагов, снижая их меткость. В это время маг сможет атаковать противника, не боясь его гнева.
теллов,
они также имеют собственные классы, которые определяют их параметры и умения:
• Рыцарь — провоцирует монстров и отвлекает их от героя.
• Паладин — наносит большой урон по одной или нескольким целям.
• Странник — атакует врагов на расстоянии, оставаясь в безопасности.
• Чародей — используя заклинания, обрушивает на одного или несколько врагов магию стихий.
• Целитель — залечивает раны героя и накладывает защитную магию.
• Разбойник — атакует быстрой серией ударов по слабым местам противников.
• Бард — усиливает параметры героя и накладывает полезные заклинания.
Из всего разнообразия боевых питомцев, предстоит выбрать нескольких, которые войдут в вашу колоду. Находясь вне боя, вы сможете с легкостью заменить Астеллов и опробовать совершенно новую комбинацию.
Просмотров: 360 | Добавил: Mariya
Всего комментариев: 1
1 progvlad  
0
Очень красивая игра, но после достижения максимального уровня и получения 5 звезд, требует огромного доната для приобретения астелов класса Архонт, без которых победить не возможно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]