Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
о гильдии [1]
о назначении и задачах сообщества
о сайте [0]
возможности и функциональность
об онлайн играх [33]
разработка виртуального мира
об игроках [33]
целевые установки и психология
Информация [10]
о том, что может заинтересовать пользователя сайта
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 93
Гостей: 93
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Ноябрь » 25 » Аномалии виртуального мира
09:47
Аномалии виртуального мира
Идеальный виртуальный мир возможен только в идеальной игре. Что же такое идеальная игра? Это игра в которой возможно пройти все квесты и подземелья в одиночку (соло ), имея соответствующего уровню сложности локации прокачанного персонажа с хорошим вооружением и броней. К сожалению все коммерческие игровые проекты ориентированны на прохождение подземелий группой игроков, а победить большинство боссов игры невозможно даже минимальной группой. Хотя представляется разумным допустить прохождение данжей (подземелий) в простом режиме в одиночку достаточно развитому персонажу, иначе возникает неудовлетворенность игрой, которая закрывает от тебя самые интересные игровые локации. Мне кажется, командный стиль игры уходит в прошлое, собрать команду или найти пати становится все труднее, например в игре Rippelz.

Режим PVP (все против всех) порождает такие отвратительные ситуации, когда более развитый и оснащенный игрок ради забавы и удовлетворения садистских наклонностей забивает новичков или слабых игроков, хотя имеется прекрасная возможность помериться силами на дуэли, например в игре Lineage 2.

С развитием игры растет и сложность игровых механизмов (сложность программ) и соответственно снижается устойчивость игры, возникают лаги, глюки и т.д. Невозможно выполнить цепочку квестов, замираешь и ждешь очередного обновления игры, когда неисправность может быть устранена. Иногда очень долго ждешь, например в игре Rune of Magic.

Игровой магазин это способ вымогательства реальных денег у игроков в бесплатной игре, при этом вещи выпадающие из убитых мобов и боссов такого низкого качества, что годны только на продажу на игровом аукционе. Конечно в локацих стоят продавцы оружия и снаряжения, но то что там предлагается такого низкого качества, что не позволяет комфортно проходить игру. Такая ситуация во всех играх.
Категория: об онлайн играх | Просмотров: 556 | Добавил: Alinaris
Всего комментариев: 3
2 Twinkle  
Почему идеал должен требовать одиночной игры? Это же онлайн игра. Получается, она создана только для того, чтобы пообщаться? В том-то и дело, игры изначально созданы для коллективного прохождения. Ничего удивительного, необычного, печального здесь нет. Кажется, так и должно быть. Квесты, когда ждешь босса, или 70я элитка, вроде, может и глупость, но я как-то не задумывалась. Довольно быстро смиряешься... Привыкаешь... Просто принуждают? Вот это да, соглашусь, глупость))

3 SvetlanaAr  
1
Идеал требует свободы прохождения...как группой, так и в одиночку....в том что сегодня игры создаются только для коллективного прохождения мы видим недостаток (аномалию)  smile

1 Svetanaris  
К аномалиям можно добавить квесты в которых долго ждешь босса, например генерала наг, слепого Кучера, кентавра Грифитса .... заходишь в игру на 2 часика, а тут облом .... глупость какая-то

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]