Идеальный виртуальный мир возможен только в идеальной игре. Что же такое идеальная игра? Это игра в которой возможно пройти все квесты и подземелья в одиночку (соло ), имея соответствующего уровню сложности локации прокачанного персонажа с хорошим вооружением и броней. К сожалению все коммерческие игровые проекты ориентированны на прохождение подземелий группой игроков, а победить большинство боссов игры невозможно даже минимальной группой. Хотя представляется разумным допустить прохождение данжей (подземелий) в простом режиме в одиночку достаточно развитому персонажу, иначе возникает неудовлетворенность игрой, которая закрывает от тебя самые интересные игровые локации. Мне кажется, командный стиль игры уходит в прошлое, собрать команду или найти пати становится все труднее, например в игре Rippelz.
Режим PVP (все против всех) порождает такие отвратительные ситуации, когда более развитый и оснащенный игрок ради забавы и удовлетворения садистских наклонностей забивает новичков или слабых игроков, хотя имеется прекрасная возможность помериться силами на дуэли, например в игре Lineage 2.
С развитием игры растет и сложность игровых механизмов (сложность программ) и соответственно снижается устойчивость игры, возникают лаги, глюки и т.д. Невозможно выполнить цепочку квестов, замираешь и ждешь очередного обновления игры, когда неисправность может быть устранена. Иногда очень долго ждешь, например в игре Rune of Magic.
Игровой магазин это способ вымогательства реальных денег у игроков в бесплатной игре, при этом вещи выпадающие из убитых мобов и боссов такого низкого качества, что годны только на продажу на игровом аукционе. Конечно в локацих стоят продавцы оружия и снаряжения, но то что там предлагается такого низкого качества, что не позволяет комфортно проходить игру. Такая ситуация во всех играх.
Почему идеал должен требовать одиночной игры? Это же онлайн игра. Получается, она создана только для того, чтобы пообщаться? В том-то и дело, игры изначально созданы для коллективного прохождения. Ничего удивительного, необычного, печального здесь нет. Кажется, так и должно быть. Квесты, когда ждешь босса, или 70я элитка, вроде, может и глупость, но я как-то не задумывалась. Довольно быстро смиряешься... Привыкаешь... Просто принуждают? Вот это да, соглашусь, глупость))
Идеал требует свободы прохождения...как группой, так и в одиночку....в том что сегодня игры создаются только для коллективного прохождения мы видим недостаток (аномалию)
К аномалиям можно добавить квесты в которых долго ждешь босса, например генерала наг, слепого Кучера, кентавра Грифитса .... заходишь в игру на 2 часика, а тут облом .... глупость какая-то
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]