Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alinaris  
Русский путь 1
irinalikДата: Среда, 03.03.2021, 04:34 | Сообщение # 1
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 82
Статус: Offline
Прошло десять лет, два месяца и двенадцать дней с момента начала полёта звездолёта "Адмирал Крузенштерн. Позади осталось десять с половиной тысяч световых лет пройденного в Большом космосе пути и двадцать один спутник-ретранслятор пси-связи, из-за чего задержка во время разговоров с Землёй составляла уже шесть с лишним секунд. Она была ничтожной и никак не влияла на ход общения с друзьями, оставшимися на материнской планете. Чистое время полёта составило уже четыре года и два с половиной месяца, но во время каждой остановки звездолёт "дрейфовал" в космосе полгода и в это время все остальные космические корабли разлетались во все стороны, но не улетали от него на расстояние больше пятисот световых лет, чтобы осмотреть как можно больше звёзд главной последовательности. Лишь дважды остановки были короткими, так как на пустопорожние полёты незачем было тратить время. Пока что полёт проходил без какого-либо успеха, хотя космо-лётчики успели открыть и нанести на карту Рукава Ориона свыше семисот планетных систем.
Сто семнадцать из них были водно-кислородными планетами, а на семидесяти шести имелась биосфера, но ни одна из этих планет не была принята
"государственной комиссией". Никита Новиков за эти годы стал заядлым знатоком, теперь такие понятия, как физика межзвёздной среды, эволюция звёзд и их строение, физика чёрных дыр, звёздная динамика, эволюция галактик,
крупномасштабная структура Вселенной, магнитогидродинамика, космология и многие другие сделались для него привычными, вполне понятными и, самое главное, в высшей степени интересными. Самым волнующим моментом полёта для него была встреча со звездой VY Большого Пса. Этот красный гипер гигант оказался даже больше, чем предполагали астрофизики раньше. Он имел радиус свыше одного миллиарда восьмисот девяносто миллионов километров и был в две тысячи семьсот двадцать раз больше экваториального радиуса Солнца. Вот такой громадиной была звезда VY Canis Majoris, которая в Солнечной системе была бы пятьсот миллионов километров больше орбиты Сатурна.
Маяк Ориона, так назвал звезду Никита Новиков, на что имел полное право, как
командир звездолёта-разведчика, долетевшего до него первым, оказался далеко не самой большой звездной в Рукаве Ориона. В нём имелись звёзды и побольше. Именно возле такой уже через шесть часов должен выйти из подпространства "Крузенштерн". Ей он уже придумал название — Большой Фонарь Ориона и, похоже это была звезда ещё большего размера и к тому же не исключено, что она двойная, причём её звезда-спутник Абажур тоже была гипер гигантом. Все астрофизики звездолёта, всего сто восемьдесят три члена экипажа, собрались в главной астрофизической лаборатории. Они ждали выхода из подпространства с куда большим волнением, чем все остальные космо-лётчики и вот почему. Большой Фонарь имел радиус в три с половиной тысячи раз больше, чем Солнце и был голубым гипер-гигантом с температурой в сорок тысяч градусов по Кельвину.
Абажур Большого Фонаря Ориона — красный гипер-гигант, судя по всему, также был больше размером, чем Маяк Ориона. Если это действительно так, то уже очень скоро они увидят совершенно потрясающее зрелище. Если уж на Маяк все смотрели разинув рты от удивление, то что будет здесь? На расстоянии свыше пятидесяти световых лет вокруг Большого Фонаря не было ни одной звезды. Большая часть этого "пустого" пространства представляло из себя яркую ионизированную туманность синего цвета, которая была очень отчётливо видна на тёмном фоне межзвёздного пространства. Примерно одна шестая часть этой туманности выглядела, как солнечная корона. Красота, конечно, неописуемая, но даже не это было главным, а то, что у Большого Фонаря Ориона имелся ещё и огромный, красный протопланетный диск. Его длина была огромной и он выходил за пределы короны. Во время предыдущей остановки астрофизики имели возможность наблюдать за Большим Фонарём с расстояния в пятьсот светолет.
Находясь возле звезды, которую Никита Новиков назвал Линдой, в честь жены своего друга Гарри Нивена, астрофизики могли часами, как завороженные смотреть тёмно синюю по краям совершенно круглую, слабо светящуюся туманность, свечение которой становилось к центру всё ярче. В самой середине туманности находилась ярко-голубая, огромная звёздная корона, в центре которой нестерпимо ярко светился Большой Фонарь Ориона, похожий на зрачок. Ровно посередине зрачок пересекала, выходя за его края, ярко-красная, отчётливая линия. Поначалу они видели на его краю ярко-красный серп второй звезды и это скорее всего говорило, что она является гипер-гигантом ещё большего размера. Вскоре всё должно было окончательно проясниться. Последние минуты перед выходом из подпространства были особенно томительными и все астрофизики поднялись из кресел и подошли поближе к огромному обзорному экрану.
По случаю встречи с Большим Фонарём Ориона и его Абажуром командир корабля и все его собратья-астрофизики надели парадные, тёмно-синие, с родиевыми звёздами на голубых погонах и родиевыми шевронами, у каждого их было два десятка, мундиры. Наконец ожидание закончилось. Звездолёт вынырнул из подпространства и быстро затормозил. Остаточный эффект не давал ему двигаться дальше, если не включить не реактивные двигатели на всю мощность. Все восхищённо ахнули, настолько красочной была открывшаяся картина. Перед астрофизиками звездолёта лежал внутри гигантской голубой, нежно светящейся сферы невероятно огромный, полупрозрачный, полосатый диск, состоящий из клубящихся облаков. Их цвет варьировался от ярко-алого до тёмно-пурпурного. Ровно наполовину из этого диска возвышалась  ослепительная, бело-голубая вверху и красновато-золотистая внизу сфера, видимый размер которой на экране размером семьдесят пять метров в ширину и сорок в высоту был три метра.
Большой Фонарь Ориона оказался не двойной, а тройной звездой и все три оказались в поле зрения. Один красный гипер-гигант, видневшийся справа, который казался меньше размером, находился в положении убегания, а второй, слева, который был ещё меньше — в позиции набегания. Оба летели вокруг главной звезды по широким тёмным "аллеям". Всю эту картину они видели с расстояния в пару триллионов километров и ничего подобного никому из астрофизиков, которые очень часто улетали на своих кораблях от "Крузенштерна" на максимальное расстояние, чтобы исследовать на расстоянии вытянутой руки очередную звезду, ещё не доводилось видеть. Все сразу стали гадать, как же назвать третью звезду. Никита Новиков подумал, улыбнулся и весёлым голосом сказал:
— Ребята, я хочу всё переименовать заново и готов выслушать ваши предложения. Проголосуем за самое оригинальное.
Самый нетерпеливый из всех астрофизиков выкрикнул:
— А что тут гадать, Ник? Тут и так всё ясно, это же Три Богатыря! В центре Илья Муромец, справа Алёша Попович, с слева Добрыня Никитич. Ребята, они же стоят прямо посередине Рукава Ориона, на пути к Православной Руси, вот и давайте считать их Богатырской Заставой на галактической дороге к нашему дому.
За предложение Гарри Нивена даже не стали голосовать. Его просто встретили
дружными аплодисментами, после чего на карте Рукава Ориона сразу же появилась звёздная система Богатырская Застава — Три богатыря, состоящая из трёх былинных русских героев. После этого астрофизики выпили шампанского и приступили к своей работе. Вскоре выяснилось, что радиус Ильи Муромца составлял три тысячи шестьсот сорок два солнечных, радиус Добрыни Никитича четыре тысячи двести восемнадцать, но он был втрое легче большого босса, масса которого составляла двести сорок солнечных масс, а радиус Алёши Поповича составлял три тысячи двести семь солнечных при массе в двадцать семь раз большей, чем у Солнца. Таким образом эта звёздная система была самым большим из всех изученных галактических объектов. Зато вокруг неё исследовать было нечего, так как они оказались в большой, эллипсоидной области молодых звёзд, которую Никита Новиков уже сам назвал Богатырской Засекой.
Голубые и белые гипер-гиганты были слишком молоды, чтобы породить планетные системы, так что исследовать их не имело никакого смысла, а потому уже через два месяца "Адмирал Крузенштерн" взял курс на желтовато-белый субгигант, находившийся на расстоянии в пятьсот световых лет от Богатырской Заставы, на которой они оставили изготовленный на борту звездолёта спутник-ретранслятор. На Богатырской Заставе в Никиту Новикова, словно бес вселился. Ещё до старта он заявил, что во время следующей остановки ни один малый исследовательский корабль не покинет своего ангара. Там они задержатся ровно на столько времени, чтобы определиться, к какой из звёзд лучше всего лететь и вот там-то они точно найдут Православную Русь. Почему он был в этом уверен оставалось только гадать, но никто возражать Большому Нику не смел, он ведь был командиром звездолёта, слово которого — закон для подчинённых.
По сути всё, что они сделали во время этой остановки, это чуть ли не досконально изучили всю область звёзд, лежащих за Богатырской Засекой, а она была весьма впечатляющей, так как почти сплошь состояла из звёзд главной
последовательности. Их там было почти шестьдесят процентов, они стояли перед ними буквально стеной и оставалось только выбрать ту, к которой лететь. Между тем с Земли поступали довольно тревожные известия. По приказу президента Первенцева, в странах мусульманского мира стали устанавливать генераторы сферического, защитного силового поля. Защитные купола имели в диаметре пятьдесят километров и могли защитить собой одну тысячу девятьсот пятьдесят квадратных километров. С одной стороны это довольно много, если речь шла о городах среднего размера, но с другой они не могли накрыть собой полностью такие городские агломерации, как Карачи, Тегеран, Багдад, Эр-Рияд и многие другие, из-за чего жители мусульманских стран начали чуть ли не бунтовать.
Религиозный лидер весьма светского к этому времени мусульманского мира призвал все правительства проявить жесткость и это привело к столкновениям недовольных с полицией и армией. Ещё одной неприятной особенностью было то, что защитный купол должен иметь идеально круглую форму. Только в этом случае будет достигнута максимальная степень защиты. Для этого нужно было очистить периметр от любых строений, пробурить довольно глубокие, сто метров, скважины, вставить в них генераторы силового поля и соединить их специальными проводниками. Работа по сути несложная, если не было необходимости сносить дома. Поэтому обстановка была крайне нервозной и к тому же весь остальной мир пребывал в панике. Новая Россия к тому времени уже была полностью окружена точно таким же по своему внешнему виду, но совершенно иным по массе параметров оборонительным барьером.
Силовой купол уже несколько раз включали и это произвело на людей за пределами России весьма удручающее впечатление. Они считали, что русские отдают их на ядерное заклание мусульманам. В общем Земля окончательно сошла с ума. Истерия достигла своего максимума и чуть ли не все земляне мечтали улететь в колонии, вот только списки колонистов были составлены на годы вперёд. Увещевания Мадлен Захриди и аятоллы Изз-Ал-Дина если и действовали, то в слишком малой степени. В конечном итоге президент России, согласовав этот вопрос с аятоллой, приказал покончить с этой тягомотной канителью в течение полугода и это было сделано. Противостоять бойцам-псионикам не мог никто и три тысячи двести защитных куполов были возведены. Только после этого люди поняли, что русские сделали это для их же собственного блага. Под куполами немедленно стали накапливать запасы
продовольствия, питьевой воды и всего самого необходимого. Все остальные районы люди стали покидать, понимая, что в любой момент на них могут обрушиться ракеты с термоядерными боеголовками. Мадлен Захриди, а вместе с ней лидеры всех остальных стран обращались ко всем людям на Земле, что они никогда не пойдут на то, чтобы развязать Третью мировую войну. Аятолла Изз-Ал-Дин и вовсе заявил, что даже в том случае, если на мусульманский мир будут сброшены все термоядерные устройства, он не ответит ударом на удар.
Последней каплей, переполнившей чашу терпения людей стало то, что вдоль границ мусульманских стран по просьбе лидеров Европы и Индии стала возводиться "буферная" зона, города в которой также были накрыты силовыми
куполами. С этого момента и вовсе началась всеобщая паника и люди уже не знали, кого им проклинать. Даже то, что стратегические ракеты одну за другой стали снимать с боевого дежурства, никого не успокаивало и все решили, что со дня на день наступит Армагеддон, но он почему-то всё никак не наступал и страх стал постепенно покидать души людей. В такой обстановке было очень опасно объявлять о том, что звездолёты-разведчики нашли в Далёком космосе планету, пригодную для переселения и тогда Максим Первенцев впервые в жизни обратился к землянам и сказал, что ровно половина пси-корпуса Новой России улетит с Земли на последних двух линкорах из шести имеющихся и что до тех пор они могут не бояться, что кто-то начнёт Третью мировую войну.
Сказал он и о том, когда это произойдёт — ровно через девять лет, в две тысячи
шестьдесят первом году, а первые шестнадцать кораблей с переселенцами улетят уже через год. Что произойдёт на Земле после их отлёта, будет уже внутренним делом суверенной и независимой планеты, но он выразил надежду, что Третьей мировой войны всё же не будет. Помимо этого людей всего мира известили о том, что им достанется в качестве дара от русских людей и примкнувшим к ним народов. Этот обширный список на какое-то время стал самой читаемой книгой на планете, так как в ней подробно рассказывалось, что и как нужно употреблять внутрь, надевать на себя или использовать каким-то другим образом. Приводились также цены на всё, что будет передано и получалось так, что каждому из двенадцати с половиной миллиардов жителей Земли достанется свыше полутора миллионов долларов. На какое-то время люди, увлекшись чтением этого списка, позабыли обо всём на свете. Что ни говори, а делить шкуру не убитого медведя, на Западе всегда было самым любимым занятием.
Зато Максим Первенцев быстро добился того, чего не смогли сделать ни Мадлен Захриди, ни аятолла Изз-Ал-Дин. Истерия быстро сошла на нет и народ повеселел. Тем более, что девять лет не такой уж большой срок. Правда, никто не представлял себе, каких усилий это потребует от православийцев, ведь каждому кораблю предстояло сделать два рейса. Только в таком случае они смогут забрать с Земли всё, что было подготовлено к отправке на Православную Русь, которую всё чаще называли просто Православией. Так было гораздо удобнее, тем более, что за переселенцами устойчиво закрепилось сначала чуть ли не прозвище — православийцы, которое быстро стало самоназванием нового народа, а православийцы, не смотря на различный этнический состав, как раз считали себя именно народом и одновременно нацией, одновременно единой и в то же время очень разнообразной, с множеством культурных традиций.
Все вместе они были готовы решать задачи любой сложности, не перекладывая их на чьи-то плечи. О чём не спроси, каждый человек был готов добровольно шагнуть вперёд первым и уже потом интересоваться, что нужно сделать. Долгие годы подготовки к полёту приучили всех к мысли, что дело прежде всего и что важнее той цели, которая была поставлена перед ними самой жизнью, нет ничего. Люди влюблялись, женились, решали какие-то личные вопросы, но при этом осознавали, как резко они и их образ жизни отличаются от всего того, чем живут их соседи по планете. Общение с телепатами и теми людьми, кто чуть ли не со стопроцентной надёжностью угадывал чужие мысли, волей неволей налагало на всех обязанность следить за чистотой своих собственных мыслей. Довольно часто для того, чтобы не выслушивать возмущённую отповедь. Честность сделалась нормой жизни уже только потому, что соврать было просто невозможно, ведь если ты соврал, то после этого из твоей головы долго звучало эхо твоего, пусть даже и совсем невинного, вранья.
Отношения между мужчинами и женщинами всех возрастов сделались намного чище, романтичнее и возвышеннее. По другому было просто невозможно найти себе спутницу или спутника жизни, ведь у всех были друзья телепаты, а сказать правду о том, что на самом деле думает о другом парень или девушка, вовсе не считалось зазорным. Тут куда проще быть откровенным. Так, под воздействием телепатии и телепатической интуиции выкристаллизовывался новый тип человека и этого никогда бы не произошло, если бы среди православийцев уже не насчитывалось сорок два процента телепатов разной степени мощности и двадцать семь процентов угадывающих мысли телепатических интуитов, для которых закрывать свои "текущие" мысли давно уже стало моветоном. Точно такое же сообщество людей сложилось и на звездолёте "Адмирал Крузенштерн" с той лишь разницей, что на нём девяносто семь процентов экипажа были телепатами.
Поэтому Никите Новикову, сидевшему в кресле перед большим обзорным экраном корабля в главной астрофизической обсерватории не было нужды говорить что-либо своим коллегам. Он просто сидел и думал: — "Нет, эта планетная система не может быть пустышкой. Желто-белый карлик, но его температура не превышает шести тысячи двухсот градусов по Кельвину. В два и тридесятых раза больше Солнца в диаметре и тяжелее него в два и девять десятых раза. Планетная система состоит минимум из семнадцати планет, но скорее всего их всё-таки больше, двадцать одна или даже двадцать две. Четвёртая, а возможно, что и пятая планета имеет мощную кислородную атмосферу, в которой имеется много водяных паров. Кислорода, похоже, немного меньше, чем в земной атмосфере, но это как раз и к лучшему. При
вдвое большем давлении на уровне море будет дышать даже легче, чем на Земле. Планета больше Земли почти в полтора раза, но судя по всему её удельная плотность меньше и сила тяжести на ней будет всего процентов на тридцать больше. Это не страшно. Кто-кто, а мы к этому сможем привыкнуть. Мы же "вырастили" себе за время полётов в подпространстве космическую кожу. Точнее она у нас сама стала такой. Поэтому привыкнем и к повышенной силе тяжести. Хотя планету едва видно, альбедо у неё такое же, как и у Земли. Судя по всему она наполовину синяя, наполовину зелёная, а полярные шапки у неё процентов на двадцать пять меньше, чем на Земле. Про орбиту ничего нельзя сказать, но скорее всего она всё-таки ближе к круговой, а вот наклон оси у неё меньше земного значения, что очень радует. При атмосфере такой плотности ветра на ней дуют сильные, но они точно не будут сильнее, чем на Земле. Нет, ошибки быть не может, это она, наша Православия. Что скажете, други мои? Я прав или нет?


думай и молчи

Сообщение отредактировал irinalik - Среда, 03.03.2021, 05:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: