Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alinaris  
Русский путь 1
irinalikДата: Среда, 24.02.2021, 06:11 | Сообщение # 1
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 82
Статус: Offline
Первый президент Новой России готовился к грядущему итоговому совещанию давно и очень тщательно. С момента штурма лагерей и "Титаника", а это произошло двадцать пятого мая две тысячи тридцатого года, прошло полных пять лет. Именно такой срок был отведён Временной конституцией, чтобы страна смогла прийти в себя, стабилизировать ситуацию и избрать себе нового президента. Максим считал, что в Новой России имеется немало достойных кандидатов на этот пост и мечтал, чтобы выборы произошли как можно скорее. На мнение внешнего мира ему по большому счёту было наплевать. С ним контакты были минимальными, как его собственные, так и России, не говоря уже о её гражданах, которые ни о чём другом, кроме как о делах своей собственной страны, ничего не хотели знать.
Первая и самая главная причина, по которой людям, живущим в Новой России, причём не одним только русским, всё происходящее за её пределами было до фонаря, до лампочки или вообще до одного места заключалась в том, что все они "сидели на чемоданах". Все те русские, украинцы и белорусы, кто не хотел покидать Землю, жили за пределами Новой России. Поток же тех европейцев, которым обрыдла жизнь на этой планете, постоянно увеличивался и в страну, которая несколько уменьшилась в размерах, так как Чукотка и Колыма была отдана Соединённым Штатам, Камчатка, Магаданская область и Курилы — Японии, Дальний Восток — Китаю, Калининградская область Польше, а значительная часть Северного Кавказа обрела полную независимость, переехало на постоянное место жительства уже двадцать семь миллионов европейцев. Всего же их собиралось переехать в Россию почти двести семьдесят пять миллионов.
Люди бросали в Европе не только дома, но и дорогие виллы, лишь бы больше не видеть всех прелестей европейской демократии и либерализма. Помимо более, чем половины украинцев и девяноста процентов белорусов, Россия получила восточные области Украины, Крым, восточные области Белоруссии и оставила за собой черноморское побережье Северного Кавказа, а также Калмыкию. Сами калмыки перебрались в Поднебесную вместе с якутами, тувинцами и другими народами, близкими по крови к монголам и китайцам. Цыгане в принудительном порядке откочевали в Индию. Зная, на что претендует, Китай обласкал их сверх всякой меры и никому даже в голову
не пришло назвать всё это этнической чисткой. Президент Новой России обещал, что русский народ восстановит природу Сибири и ему сразу же поверили. Не верить Максиму Первенцеву было нельзя. Его слова никогда не расходились с делами. Всем, уезжающим из России по его просьбе, была обещана прививка от тупости и она была сделана.
Только поэтому Китай пошел на то, чтобы сделать якутов, других представителей коренных народов Сибири и Крайнего Севера и калмыков едва ли не людьми высшего сорта. То же самое сделала Америка по отношению к коренным жителям Чукотки и Колымы, а Япония точно так же отнеслась к коренным жителям Камчатки, Магаданской области и Дальнего Востока. И никто не прогадал. Экспандминд превратил их в самых лучших студентов, ведь бывший оленевод или охотник имел теперь такие мозги, что был способен всего за два с половиной года закончить университет вместе с аспирантурой и докторантурой, получить учёную степень и стать профессором или крупным учёным-исследователем. Примерно десять процентов людей ещё и приобрели
псионические способности.
Тем не менее Новую Россию во всём мире тихо, но упорно и люто ненавидели сотни миллионов людей. Первой и самой главной причиной ненависти был карингфорс, насмерть убивший во всём мире производителей всех остальных медицинских препаратов и техники. Из-за него закрылись аптеки и госпитали, прочие лечебные учреждения и через пять лет остались в строю одни только травматологические пункты. В общем вся современная медицина, а вместе с ней медицина нетрадиционная, приказала людям долго жить и упокоилась в бозе. В результате десятки миллионов человек остались без работы и всё только потому, что всего за два года, с две тысячи тридцать первого по две тысячи тридцать третий год всему населению планеты были сделаны инъекции карингфорса.
Русские не спрашивали, хотят люди этого или нет. Их президент просто взял и послал свой пси-корпус, число бойцов в котором уже превысило триста тысяч человек, сделать инъекции всем без исключения, даже преступникам в тюрьмах. В них они ещё и выпускали людей на свободу, если выяснялось, что они сидят ни за что, да ещё и помогали им выехать из страны, когда оказывалось, что их преследуют по политическим или каким-то другим мотивам. Эта операция длилась два года и бойцы-псионики мало того, что пролечили всех людей на планете, так ещё и перестреляли немало господ, повинных в кровавых преступлениях против своего народа. Всё бы хорошо, но некоторые из пациентов пси-корпуса получали ещё и экспандминд, после чего об этом извещали власти тех стран, положение в которых было стабильным или переправляли их в Западную Европу.
Тем не менее Новую Россию люто ненавидели за то, что мало кто из тех людей, кому кололи экспандминд становились псиониками, что объяснялось весьма просто. Учёные, занимающиеся исследованиями в области пси-стартинга, научились определять, кому, что и как нужно колоть, чтобы человек стал псиоником. Телепаты пси-корпуса отбирали для пси-стартинга только тех людей, которые мечтали учиться, после чего у них брали на анализ слюну и выясняли, станут они псиониками или нет. Даже если выяснялось, что шансы невелики, то пациенту всё равно немедленно кололи ударную дозу экспандминда, но иногда всё происходило наоборот. По отношению к так называемым "дикарям" применялась совершенно иная практика.
В джунглях Южной Америки, в прериях и лесах Америки Северной, в Канаде и на Аляске, в Африке, Азии, Австралии и на островах Тихого океана телепаты выявляли тех людей, которые мечтали о лучшей жизни для своего народа и шли на любые ухищрения, чтобы сделать их псиониками. Чем хуже жилось людям, тем чаще они были восприимчивы к пси-стартингу. На тихоокеанских островах "дикари" ничего не могли сделать для своих племён, которые, как правило, поголовно получали экспандминд, после чего с ними пару месяцев занимались по специальной программе педагоги. Поэтому их переправляли в страны Западной Европы, США и Канаду. Там их ждали с огромным нетерпением. Ещё бы, ведь только с ними и были связаны все надежды "развитых" стран на прорывы в науке. Им прощалось всё, даже то, что они носили украшения из перьев и раковин.
Точно такой же была политика в отношении беднейших слоёв населения в мусульманском мире и их также отправляли в Европу, из которой непрерывным потоком уезжали в Новую Россию все те люди, которые хотели покинуть Землю. Размен был в принципе равноценным. Русские не пускали в свою страну маргиналов и представителей верхней части среднего класса, где были особенно сильны антирусские настроения. Зато открывали границу для рабочих, научной, технической и культурной интеллигенции, но с оглядкой на образ мыслей и предоставляли им в своей стране всё, что только могло потребоваться человеку для дальнейшего развития.
Хотя до отлёта с Земли было ещё очень много времени, русские уже сейчас начали сбор своих, а также древних православных культурных и исторических ценностей по всему миру и первое, о чем заявил президент Первенцев, это о том, что Новая Россия выкупает у Турции музей Айя-София в Стамбуле, а вместе с ним целый ряд православных святынь, находящихся на территориях, заселённых мусульманами. Если правительство Турции откажется его продать, то собор Святой Софии будет изъят в принудительном порядке не считаясь ни с каким жертвами, которые понесёт турецкая сторона. Ещё жестче он поступил в отношении албанцев, разрушавших сербские памятники истории. Им было приказано немедленно покинуть Косово, иначе против них будут применены санкции.
ВСербии было предложено собраться всем тем жителям бывшей Югославии, кто
исповедовал православие, чтобы провести широкомасштабную подготовку к отлёту с
Земли. Выражаться же она должна была в том, что им предстояло забрать все свои
культурные и исторические памятники вплоть до мостов через Дунай. Россия дала
гарантии, что Косово будет возвращено в неповреждённом виде, но относительно
Сербии таких гарантий не давала. Так уже в две тысячи тридцать первом году
Сербия стала на время российской территорией и такова была воля сербского
народа и практически всех тех людей, которые исповедовали православие. Более
того, некоторые сербы высказали было пожелание слиться с русскими полностью, но
им в этом было отказано в самой жесткой форме — Сербия будет полностью
возрождена на Православной Руси в своей прежней форме.
Молодёжь до тридцати лет вместе с детьми отправилась в Новую Россию, в Крым и на русский Северный Кавказ, а все старики остались, чтобы забрать на Православную Русь всё до последнего камня, включая могилы предков. Своим соседям они пообещали оставить вместо городов одни только ямы. Это послужило всему миру едва ли не самым громким сигналом. Все остальные события минувших пяти лет также свидетельствовали о том, что до семидесяти процентов славян, а также больше половины "чистокровных" европейцев намерены улететь с Земли навсегда и это пугало очень многих людей во всём мире. Даже в мусульманских странах стали понимать, что бегство белых людей ни к чему хорошему не приведёт.
Причин для ненависти хватало и русских людей ненавидели всё больше и больше. В том числе ещё и потому, что кроме некоторых европейцев Новая Россия не хотела принимать у себя больше никого. При этом русских людей было трудно обвинить в расизме, так как они давали разрешение на въезд даже арабам и неграм, но это были в основном те люди, которые когда-то учились в России и даже Советском Союзе. Хотя на страницы газет, экраны телевизоров и даже в Интернет эта ненависть не выплёскивалась, власти всех стран старались сдерживать её, все русские люди прекрасно знали, как их ненавидят во всём мире. Те люди, которые смогли наконец переехать в Россию, облегчённо вздохнув, говорили, что они наконец-то оказались дома. В своих странах им приходилось нелегко, ведь стоило кому-либо встретиться с работниками многочисленных русских консульств, как на них начинали смотреть враждебно.
В России уже было готово почти всё, чтобы принять огромное число беженцев. Для них были подготовлены площадки, на которых они смогут построить новые города и уже этим летом должен был начаться массовый переезд людей. Русские люди все эти пять лет только и занимались, что подготовкой к приёму переселенцев, но не забывали при этом о строительстве звездолётов. Космические металлургические комплексы были построены с опережением графика, но ещё раньше было построено шестьсот двадцать малых исследовательских кораблей и все они имели в длину сто пятьдесят метров. Внешне они были похожи на пионера и потому их сразу же назвали в шутку пионервожатыми. Первые десять таких кораблей стартовали через месяц после триумфального возвращения Максима Первенцева в Новую Россию и сразу
же направились на Луну, на Марс и в пояс астероидов, неся на своём борту по
двести пятьдесят учёных-исследователей. Вот среди них уже было немало людей, приехавших из Европы.
Когда же с Земли стартовали КМК "Павел Аносов" и КМК "Иван Бардин", причём одновременно, по всему миру разнёсся просто дикий зубовный скрежет. И это не смотря на то, что русские совершили за это время уже девять полётов к находившимся неподалёку от Солнца звёздам и ни одна из их экспедиций не закончилась трагедией. Просто всем стало ясно, что русские действительно
улетят с Земли и что самое страшное, заберут с неё самых лучших представителей Человечества. По этому поводу только в Индии и Китае правящие круги злорадно потирали руки, хотя кое-что уже сейчас заставляло их насторожиться. В первую очередь то, что француженка Мадлен Захриди объявила себя халифом, заявила о том, что Максим Первенцев пророк, указавший путь всем мусульманам и что она, как его духовная дочь, объявляет о слиянии иудаизма, христианства и ислама.
Капитан Захриди, а вместе с ней ещё двести шестнадцать француженок-мусульманок, провели в две тысячи тридцать втором году в Новой России восемь месяцев и после своего возвращения начали свои проповеди. Все они, как и остальные духовные лица Православной Церкви, получив причастие в виде тройной дозы экспандминда мало того, что стали телепатами, так ещё и обрели дар целительства. Поэтому на их проповеди, а они были направлены на преодоление неприязни, ненависти, взаимного непонимания и на единение в одном храме исламокатолицизма, отвергающего законы шариата и призывающего мусульман к светскому образу жизни, а христиан к отказу
от пагубных страстей и пороков, собирались десятки тысяч людей. Это была
религия стадионов и она стала, неожиданно для всех, быстро завоёвывать сердца людей сначала во Франции, а затем в других странах Западной Европы и две тысячи тридцать пятому году стала весьма масштабным явлением, поддерживаемым государством.
Исламокатолики призывали всех людей к миру и терпению, говоря, что за это все люди Земли будут щедро вознаграждены Великим Северным Наследством, которое превзойдёт все их ожидания. Мадлен Захриди в своих проповедях говорила о том, что она читала мысли последнего пророка, как открытую книгу и заглянула в его душу, полную света и тепла, а потому призывает людей верить каждому его слову. Русские, улетев с Земли, откроют дорогу в галактику всем остальным людям, но что самое главное, сделают так, что им не придётся напрягаться нечеловеческим образом, чтобы повторить всё то, что уже сделали они и что ещё сделают. Халиф Захриди говорила, что русские люди подобны великанам, стоящими рядом с пигмеями и потому должны покинуть родную планету и призывала людей воздать им  добром за добро. Увы, но её голос зачастую заглушали возмущённые вопли ярых приверженцев католицизма и ислама.
Тем не менее все те мусульмане, которым была сделана инъекция экспандминда, становились её сторонниками. Самое же главное, что ей удалось сделать, это заставить имамов и муфтиев вступить с ней в дискуссию и вот тут-то выяснялось, что лучше халифа Захриди и её женщин-имамов больше никто не знает Коран, Библию и Тору, а потому они всегда выходили победительницами. Самой главной победой Мадлен Захриди было то, что ей удалось стабилизировать ситуацию во Франции и теперь, когда из страны уезжали в Новую Россию сотни тысяч тех французов, которые хотели сохранить свою национальную самобытность, на их место приезжали
те мусульмане, чьё сознание было подвергнуто расширению с помощью экспандминда и эти люди уже не хотели жить по законам шариата.
Но даже они не смотря на проповеди Мадлен Захриди и её женщин-имамов были настроены по отношению к русским крайне отрицательно, но хотя бы не ненавидели их. Они считали, что русским ни в коем случае нельзя покидать Землю и было бы куда правильнее её просто завоевать. Дискутировать с ними никто даже и не собирался. Главным образом потому, что такой сценарий был просто недопустим. Никто из русских людей не хотел работать за всю планету. Зато ради достижения цели они были готовы трудиться без выходных, что собственно и происходило. Карингфорс и экспандминд творили чудеса, а поскольку учёные, занимавшиеся пси-стартингом знали, что они делают, то свыше пятидесяти процентов их пациентов становились полными псиониками, а почти девяносто обретали псионические способности в той или иной степени, но мозги у всех без исключения работали на полную мощность.
Максим, вернувшись на Землю, не только принял в Москве несколько правительственных делегаций, но и сам совершил немало поездок. Новая Россия на первых порах могла не думать ни о продовольствии, ни о товарах народного потребления. Их поставляли в страну даже из Западной Европы. Поэтому все силы были сосредоточены на строительстве предприятий нового типа, космических кораблей, подготовке площадок под новые города, производстве строительных материалов и ещё научно-исследовательских работах. Об экологии думать пока что было некогда. Постиндустриальная экономика быстр набирала силу, но в Новой России всё же было построено несколько крупных предприятий и три из них занимались только изготовлением термоядерных реакторов для поставки за рубеж.
Это было жесткое требование трёх самых крупных партнёров Новой России — США, Евросоюза и Азиатского Союза. Поставлялись термоядерные реакторы и в другие страны, но только в те, положение в которых было стабильным. Термоядерная энергетика в русском исполнении отличалась абсолютной безопасностью. Из Новой России на экспорт шли термоядерные реакторы трёх типоразмеров. Самый большой имел в длину семьдесят пять метров, в ширину двадцать и в высоту тридцать. Средний был вдвое меньше, а малый был примерно вдвое больше железнодорожного вагона, но его мощность была такова, что он мог обеспечить электроэнергией город с населением в три миллиона человек, причём экологически чистой.
В этом специалисты в области энергетики убедились после того, как на одном из полигонов все три реактора были расстреляны из пушек нескольких пионеров. В результате был всего лишь зафиксирован небольшой вброс тепловой энергии и были замечены яркие вспышки. Термоядерная реакция погасла моментально и никаких выбросов радиоактивных веществ не было обнаружено. Одними только поставками термоядерных реакторов Новая Россия уже выводила весь остальной мир из затянувшегося, чуть ли не бесконечного экономического кризиса, но тем самым лишь восстанавливала против себя общественное мнение. Люди во всём мире почему-то считали, что если русские сделали эволюционный скачок, то значит должны теперь взять их чуть ли не на содержание, причём с ударением на слове должны и были уверены в своей правоте.
Более того, хотя дискуссии на эту тему были чуть ли не запрещены, очень многие господа постоянно находили всё новые и новые аргументы в защиту своей точки зрения. И русские люди прекрасно знали о том, как к ним относятся. Главным источником информации об этом были приезжающие в страну европейцы, но куда резче по этому поводу высказывались в Рунете все те целители, которые вахтовым методом работали за рубежом. Прекрасно знал об этом и Максим Первенцев, знал и понимал, что он не в состоянии хоть что-либо изменить. Причины этой ненависти ему были хорошо известны и главная была очень проста — зависть. Элементарная, ничем не прикрытая зависть, причём окрашенная в чёрный цвет. А ещё эта ненависть имела самый настоящий атавистический характер.
То, что Россию и русских людей по-прежнему ненавидят, его мало волновало. Всё равно дальше кухонных разговоров эта ненависть не распространялась. Политика крупнейших партнёров Новой России в этом плане была предельно проста — тотальный запрет на любые высказывания в адрес русских, их страны и особенно президента Первенцева. Никаких разъяснений, никаких объяснений и никакой дискуссии по поводу того, что они делают и зачем. А также минимум информации о том, что происходит в России, но информация во внешний мир всё равно поступала через Интернет, причём без каких-либо подробностей. В виде коротких информационных сообщений, фотографий и видеороликов, говорящих об очень многом.


думай и молчи

Сообщение отредактировал irinalik - Среда, 24.02.2021, 06:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: