Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alinaris  
Смысл страдания
ESamoy1ovaДата: Вторник, 03.12.2019, 08:19 | Сообщение # 1
Герцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 58
Статус: Offline
1. Что такое страдание?
Проблема горя и страдания во все времена занимала умы лучших мыслителей
человечества. Величайшие усилия предпринимались для ее решения. И только знание закона Причин и Следствий (Кармы), а также закона Перевоплощений внесло ясность в эту трудную проблему. На христианском Западе, где Космическим Законам, управляющим и регулирующим нашу судьбу, не уделяется никакого внимания, до сих пор невозможно было получить удовлетворительного ответа на вопрос о смысле страдания. Более того, там давались такие объяснения, которые вообще не могут удовлетворить справедливо мыслящего человека.
Убедительный пример того, в какой духовный тупик попадает человек, утративший понимание управляющих судьбой законов или ничего о них не знающий, дает нам Достоевский в своем романе “Братья Карамазовы”. Герой этого романа не может совместить тяжкие страдания ребенка с Божественной Справедливостью. В глубоком возмущении он восклицает: “Нет, Бога я не признаю и с почтением возвращаю Ему пропуск на небеса”. Кризис Достоевского был вызван незнанием Космических Законов. Герой его романа Карамазов созерцал кажущиеся незаслуженными мучения ребенка, не зная, естественно, прошлого этого ребенка в его прежних инкарнациях, а также его будущего. Он ничего не знал о существовании души до рождения в этом мире и потому смотрел на горести, выпадавшие на долю человека в этой земной жизни так, как будто это была единственная жизнь, которую ему суждено прожить. В этом случае “адские“ мучения ребенка были бы, конечно, абсолютно
несправедливыми и необъяснимыми. И если бы он знал или хотя бы допустил в
качестве гипотезы, что этот ребеночек со своими “незаслуженными слезами” прожил не одну, но много земных жизней, в которых он сам наделал себе тяжких долгов, аналогичным образом мучая беззащитные существа, и что пережитое в этой жизни горе является, таким образом, его старым долгом, по которому он уплатил сполна, то не употребил бы он суровых слов против Бога. Подобные взгляды являются обычными на Западе вследствие постоянного смешения понятий Бога и Кармы.
Сомневающемуся в вечной Воздающей Справедливости Будда говорил следующее: “Когда-то ты совершил такое же зло, какое причиняет тебе сегодня, вольно или невольно, твой враг. Итак, терпи безмолвно. Ты искупаешь только свою собственную вину”.
Страдание является в большинстве случаев, но не всегда, заслуженным следствием нарушения Космических Законов. Следовательно, необходимо изучение Законов Кармы и Перевоплощений, так как лишь они открывают истинный смысл страданий.
До сих пор самый ясный и исчерпывающий ответ на вопрос о смысле страдания был дан Великим Учителем Мудрости Гаутамой Буддой. Будучи сыном индийского царя, Он избрал путь монаха и отшельника. Это помогло Ему постигнуть всю ничтожность земных благ. Он познал также невозможность достижения совершенства путем аскезы и полного отречения от земных благ. Первоначально чистое по своей сути Учение Будды, опошленное, как и христианство, теологами в ходе тысячелетий, есть ни что иное, как учение о страдании и о преодолении его.
Будда провозгласил четыре Великие Истины. Первая Священная Истина о страдании гласит: “Рождение есть страдание, союз с нелюбимыми есть страдание, разлука с любимыми есть страдание, недостижимость желаемого есть страдание, вся жизнь личности есть страдание”.
Вторая Священная Истина об истоках и возникновении страданий провозглашает: “Тантха или страдание есть истина о возникновении страдания. Тришна, или стремление к бытию, ведущее от одного рождения к другому, является вместе с жаждой наслаждений, богатств и власти ключом к возникновению страданий”.
Третья Священная истина об окончании страдания – “это освобождение от желаний, отказ от всех эгоистичных мотивов и уничтожение воли к физическому бытию”.
Здесь явно имеется в виду преодоление материи и освобождение от Колеса
Перевоплощений через достижение Высшего Состояния Сознания на ступени “Архата”, а не уничтожение самой жизни. Жизнь не может быть уничтожена, она лишь вытесняется в сферы Тонкого Мира. Физическая жизнь является предпосылкой для эволюции духа, погрузившегося в материю.
На Западе господствует абсолютно превратное представление о буддистском понятии “Нирвана”. Оно никогда не означало перехода в ‘Ничто’ или в состояние блаженного покоя, но только возросшую творческую деятельность на основе все больших способностей и растущей ответственности, для чего необходима именно ступень “Архата” или “Учителя Мудрости”, ибо только он может с полной ответственностью созидать жизнь на Стихийных Планах. Это со всей очевидностью предполагает преодоление низшей личности, т.е. уничтожение воли к физическому бытию, что тысячекратно возмещается достижением Высшего или Божественного Сознания. Этот процесс, однако, еще не может постигнуть погрязший в эгоизме человек. Это, несомненно, состояние блаженства, в котором уже нет места земному страданию и в котором человек полон сострадания к страдающим созданиям. Оно не является ни бегством от страданий, ни отрицанием жизни, но исключительно преодолением страдания благодаря знанию порождающих его причин. Тот, кто убегает от жизни, никогда не сможет преодолеть страданий. Поэтому Великий Учитель МОРИЯ настоятельно рекомендует: “Не уклоняйтесь от жизни”. Лишь тот,
кто ищет совершенствования, трудясь в материи, естественным образом достигает состояния Нирваны.
Цель эволюции не может заключаться в том, чтобы человек из жизни в жизнь
совершал одни и те же ошибки, за которые ему приходится платить глубочайшими страданиями. Эволюция, т.е. развитие проявляется только тогда, когда мы стремимся избежать ошибок, освобождаясь тем самым от страданий и трансмутируя их в радость и сострадание.
Четвертая Истина Будды об освобождении или о пути к окончанию страданий учит о Священном Восьмеричном Пути, а именно, “Истинная вера, истинное решение, истинное слово, истинное действие, праведная жизнь, истинное устремление, истинные воспоминания и истинное само углубление”.
а) Страдание как антипод радости
Живая Этика учит, что природа нашего высшего “Я”, родственная природе Высшего Космического Начала, есть блаженство. Но, с другой стороны, из наставлений Будды и реальностей жизни мы видим, что страдания заложены в природе нашего низшего психического “Я” или “Личности”. Двойственная природа человека обуславливает то обстоятельство, что как блаженство, так и страдания, как радость, так и печаль, как чувство наслаждения, так и боль суть атрибуты человеческой материи и являются в этом смысле антиподами или противоположными полюсами духа и материи.
Биполярность есть основной закон жизни. Без противоположности полюсов нет
напряженности, без напряженности нет движения, без движения нет жизни. Поэтому жизнь нуждается в противоположных полюсах радости и страдания. Страдание является, таким образом, космической необходимостью на стадии развития человеческого сознания.
Человек биполярен в двух отношениях. Во-первых, в отношении своей конституции, состоящей из материи и духа, и, во-вторых, благодаря разъединению Начал, т.е. первоначально объединенного в одной сущности мужского и женского полюса.
Начиная с этого момента мужчина и женщина подобны двум разъединенным магнитным полюсам, ищущим друг друга. Страдание, возникшее вследствие утраты когда-то своей половины, преобразуется в радость при встрече с ней.
Следовательно, главная причина страданий человека заключается в его
двойственной природе и в его половинчатости. Устремления и желания нашего духа и нашего Высшего “Я” диаметрально противоположны устремлениям и желаниям материальной природы человека - его Низшего ”Я”. В вечной борьбе между Высшим Началом, побуждающим нас к утончению и возрастающему совершенствованию, и Низшим Началом, увлекающим нас вниз к погружению в материю и уплотнению, кроется причина или “корень зла” наших страданий. И если в этой борьбе в конечном итоге побеждает Высшее Начало, то человек, несмотря на крайне мучительные задачи своей личности, испытывает истинную радость. Однако, до тех пор, пока победу в нем одерживает Низшее Начало, устремленное к тому, чтобы всем обладать, всё удержать для себя и использовать к собственной выгоде, он вынужден будет испытывать все больше и больше страданий.
Несовершенство всегда и всюду пробуждает в человеке тоску по совершенству и улучшению. Это в равной степени относится как к душевному, так и к земному плану. Поэтому, пока Земля представляет собой арену нашей борьбы за совершенствование условий существования, борьба эта не закончится. Только несовершенные обстоятельства дают человеку возможность развития и проявления.
Даже святой может проявить себя лишь в несовершенном мире, нуждающемся в улучшении. В совершенном мире у него не было бы возможностей для развития. Таким образом, Зло, как антипод Добру, имеет свое космическое обоснование, так как человек может развиваться лишь в условиях биполярной напряженности. Многие исправляют в этой жизни ошибки, совершенные в прошлых жизнях.
Подобным же образом дело обстоит и со страданиями. Только, когда мы погружаемся в страдания и несчастья, в нас пробуждается элементарное стремление к блаженству и радости. Для того, кто привязан к материи, она становится фактором страдания, ибо истинный человек, т.е. самое существенное и ценное в нем, ведет свое происхождение от духа.
Чтобы быть способной испытать чувство блаженства, радость и свободу от
страданий, чистое удовольствие и небесное наслаждение, душа должна в страданиях пережить противоположные этим чувствам состояния в мире несовершенства. Только тот, кто сам испытал эти мучительные состояния, может по достоинству оценить освобождение от них.
б) Два вида страдания
Нет на Земле человека, который бы в той или иной форме не испытал бы душевного страдания или физической боли. Различия состоят в размере и характере страдания. Под страданием мы понимаем мучительные ощущения в духе, в душе и в теле.
В соответствии с двойственной природой человека, состоящей, грубо говоря, из
видимой и невидимой материи, или из физического и нескольких тонко материальных тел, человек испытывает страдания также трех видов, а именно, физические, душевные и духовные. Само собой разумеется, что человек, духовно мало развитый, испытывает преимущественно физические страдания, т.е. страдания своего тела. Как только человек начинает испытывать духовные и душевные страдания или если он в глубине души испытывает угрызения совести или страдания подобного рода, то это уже признак проснувшегося сознания и роста человеческого духа.

2. Когда страдание появилось в мире?
а) Нисхождение в материю
Страдание возникло в момент соединения человеческого духа с материей, ибо
мучительно это погружение в материю или борьба той индивидуализированной искры Божественного Духа, задача которой превратить развившегося из животного царства животного человека в духовного человека или Богочеловека. Для того, чтобы побудить духовную душу к этой жертве, необходимо было, чтобы пребывание в материи было связано с многочисленными удовольствиями, в противном случае физическая жизнь человека была бы с самого начала невыносимой.
Мы видим, таким образом, что пребывание в материи обладает большой притягательной силой. Оно дает иллюзию ценности земных благ и очарование власти и удобств. Если бы с самого начала не было бы этих преимуществ, то для человеческого духа не существовало бы и стимула к соединению с материей. Человек, будучи частицей Божественного “Я”, сначала сам становится творческой сущностью и через это очень легко забывает о своем Божественном происхождении. Иллюзия материального великолепия настолько притягивает ставшего творческим человека, что, согласно восточной легенде, даже Боги (имелись в виду Высшие Учителя и Архангелы), добровольно
спустившиеся в материю, забыли о своей Божественности. Это относится также к Сатане, который променял великолепие общения с Богом на самовозвеличение своей персоны и стремится удержать своих сторонников в блеске земного мира. Однако, освобождение от материи неизбежно. Чем дольше оно задерживается, чем больше животная природа (низшая четверица) в человеке отказывается следовать за стремлением Божественной Монады вновь приблизиться к своему Божественному Происхождению, тем мучительнее становится отрыв от привязанности к Земле и все труднее дается восхождение в Высшие Сферы Духа.
Материя преходяща и подвержена постоянной трансформации. Все желания и
устремления, направленные на то, чтобы удержать дух в грубой материи, вместо того, чтобы одухотворить материю, не могут завершиться иначе, чем страданиями и болью.
б) Начало негативной Кармы
Разделение полов в середине Третьей Коренной Расы положило начало негативной Карме и, следовательно, страданию. Вместе с тем происходил процесс полного погружения в материю и постепенное забвение своего Божественного Происхождения. Согласно библейской легенде это было изгнание из Рая. С этого момента человек вынужден был в поте лица зарабатывать хлеб свой насущный, т.е. страдания заставили его трудиться в материи.
Отныне человеческое сознание находилось на особой ступени развития, человек научился различать Добро и Зло и, таким образом, наступил момент, когда ему пришлось взять на себя ответственность за свое мышление, желания, слова и действия, чего нельзя было ожидать от человека раньше, на его подростковой стадии развития. Ведь дитя неразумное нельзя наказывать и привлекать к ответственности, как взрослого. Поэтому Карма первых Коренных Рас оставалась еще без последствий и могла быть изжита в каждой конкретной жизни без трагических ощущений.
Зло влечет за собой зло, добро ведет соответственно к приятным следствиям. Если бы это было не так, в мире не было бы порядка. Многие люди, несомненно, спросят: “Почему именно мне приходится так много страдать, почему у меня такая тяжелая жизнь? Другие, которые, конечно же, не так добры и порядочны, как я, живут значительно легче”. Христианские церкви, не зная Закона Кармы, дают в таких случаях следующее объяснение: “Кого Бог любит, тому он и посылает страдания”. Однако тезис этот несправедлив и неразумен. Как может абсолютно Справедливый и Всемилостивейший Бог, руководствуясь садистскими чувствами, либо ‘авансом’ наказывать невинного человека? Следовательно, причины наших страданий заложили в прошлом мы сами, т.е. они должны быть реакциями на действия, которые мы сами совершили столетия или тысячелетия назад.
В большинстве случаев мы, естественно, ничего не помним из своих прошлых жизней, что является благом для всех людей без исключения. Впрочем, никто не должен стыдиться своего прошлого, так как все когда-то совершали ошибки. В настоящем лучше быть расплачивающимся, т.е. страдающим, и учиться на своих ошибках, чем по незнанию совершать новые преступления, как это ежедневно можно наблюдать у незнающих и слабохарактерных людей. Многие люди создают себе в настоящее время плохими поступками ужасную Карму на будущее. Страдания будут, таким образом, ещё очень и очень долго существовать на Земле. В этой связи все усилия социального и политического характера будут напрасными до тех пор, пока не произойдет духовное обновление.
Испытав по собственной вине страдания, люди эти станут, вероятно, когда-нибудь в грядущих тысячелетиях порядочнее и лучше. Но и тогда они будут, видимо, причитать и жаловаться, не распознав свои старые заблуждения и ошибки, совершенные ими в далеком прошлом.
Не дано человеку знать ни времени, ни места, где он должен будет искупить свои негативные действия из прошлого. Возмещение за содеянное, однако, неизбежно, ибо без него нет во Вселенной Гармонии и Справедливости. Невыясненным остается всё же вопрос, почему человеку вообще необходимо погружаться в материю и зачем ему создавать негативную Карму?
Во-первых, человек есть составная часть Бога и частица Божественного “Я” и Бог таким путем сам нисходит в материю для поддержания жизни во Вселенной
посредством ее попеременного расширения и сжатия. Вторая причина кроется в
биполярности. Кто не знал страданий, не сможет познать и радости, кто не
испытал ненависти, не сможет любить по-настоящему. Даже Добру для своего
проявления необходимо Зло. Без биполярности нет жизни и нет развития, и потому страдание является также противоположным полюсом радости.
Впрочем, не все инкарнации связаны со страданием. Горе и радость сменяют друг друга, и все же прекрасных мгновений в жизни больше. Кто преодолел страдания и понял их смысл, сумеет, оглядываясь назад, даже в них найти радость.
в) От колыбели до катафалка
Будда учил: “Рождение есть страдание, смерть есть страдание”. Страдание
начинается уже с рождения ребенка и не только через физический акт родов самой матери, который сопровождается и должен сопровождаться болью, ибо воистину лишь из боли рождается цветок радости. Ведь рождению нового гражданина Земли предшествовала его мучительная смерть в Тонком Мире.
Но едва человек вступает в новую жизнь, как уже новые страдания и мучительный опыт подступают к нему. Все периоды жизни человека - начиная со школьной скамьи, дальнейшей учебы, приобретения профессии и кончая бракосочетанием и семейной жизнью – несвободны от страданий. Все развитие, рост и само земное бытие сопровождается неизбежными и постоянными страданиями. Вспомним о накопленной Карме, следующей, словно тень, за нами.
Страданиями завершается, в конечном итоге, наша жизнь на Земле. Приходится
проститься со многими желаниями и так много надежд тонет в океане
разочарований. Дряхлеет и разрушается когда-то любимое тело. И даже самые
изощренные косметические приемы не в состоянии задержать этот процесс.
Невежественные люди будут накладывать грим на губы и щеки своих умерших
близких, лишь бы защититься от ужаса смерти.
Для людей, не верящих в бессмертие души, мучительное умирание начинается уже с постепенного отказа функций любимого тела, так как они любят его больше всего на свете и отождествляют его со своей мыслящей и чувствующей сущностью. Они не задумываются о том, что рост духовного сознания происходит до самой смерти и что именно в нем кроется сила вечной юности и красоты. В этом смысле смерти нет, но есть лишь смена внешней оболочки из жизни в жизнь и замена её на более красивые и совершенные формы.

3. Как возникает страдание?
а) Невежество в отношении Космических Законов
Каждое горе или страдание является доказательством того, что нарушен тот или
иной закон жизни. По Закону Кармы мы страдаем в результате наших неразумных или негативных действий из прошлого. Вереница страданий в каждой новой жизни появляется благодаря забывчивости и невежеству людей. Прежде всего, необходимо заметить, что человек забывает о своем Божественном Происхождении и о той высокой миссии, которую Христос выразил в словах: “Вы же должны стать совершенными, как совершенен Отец ваш Небесный”. К этому состоянию следует стремиться во всех обстоятельствах жизни и во всех профессиях, будь то священник или невежда, миллионер или подсобный рабочий. Кто развил свой дух и познал смысл своего бытия, тот знает, что ему под силу в ходе сотен воплощений усвоить весь максимально возможный жизненный опыт, вследствие чего условия
отдельных инкарнаций будут также всегда разными. Зная это, познающий радостно и невозмутимо будет нести свой тяжкий жребий.
Страдание возникает, главным образом, из-за пренебрежения природными законами. Нарушаются они обычно по невежеству, слабохарактерности и из-за непротивления злу. Зло, причиняющее страдания, как полюс, противоположный Добру, имеет, вероятно, право на существование. Люди, однако, сами еще глубже втянули себя в круг страданий, чем это когда-либо могло быть предусмотрено планом развития, ибо они пассивно наблюдали, как Зло на Земле увеличивает свою власть.
Поэтому не может быть и речи об уменьшении человеческих страданий, пока Зло обладает властью над людьми. Каждая капля страдания есть результат наших собственных отрицательных мыслей, слов, желаний, действий и усилий в прошлом.
Мы не можем, исходя из этого, рассматривать пережитые нами страдания как наказание или месть со стороны природных законов или Бога, но лишь как реакции, которые мы сами вызвали к жизни. Люди сами наказывают себя. Поэтому Высшие Существа, а именно, Старшие Братья человечества или Учителя Мудрости, руководящие нашей эволюцией, стараются, по возможности, отразить созданные нами негативные силы, чтобы смягчить человеческие страдания.
И если человек всё же отказывается следовать этим доброжелательным указаниям, то приходится ему испить чашу собственного горького опыта. Но тогда он должен быть готов к этому, так как нарушение закона всегда влечет за со- бой неприятные следствия. Если мы прикоснемся к раскаленной печи, получая при этом ожог, то не она нас наказывает, а наше собственное незнание и безрассудство. Мы ощущаем лишь следствия природного закона.
Боли, от которых мы страдаем, не всегда физического происхождения, они часто возникают в связи с ростом духа, а не только из-за невежества и пренебрежения космическими законами.
Мучителен также отказ человека от прежнего мировоззрения, которого он ревностно и в твердой вере придерживался и которое он теперь вынужден признать устаревшим и во многом неверным. Во избежание подобного мучительного опыта рекомендуется, поэтому, при всех обстоятельствах стимулировать свой духовный рост и постоянно бороться с собственным невежеством.
Развитие духовных центров (чакр), которое начинается на стадии проявления
Высшего Сознания, также связано с сильными физическими болями. Но не все
необъяснимые страдания являются болями в центрах. Сказано, что “духовный путь” есть путь несения Креста. Каждый шаг, ведущий нас ближе к цели, должен быть нами выстрадан. Но тот, кто приближается к Божественному Сознанию, уже почти не ощущает боли. Большая радость ожидает паломника, одержавшего победу над материей.
б) Желания и вожделения
Кроме невежественности, ведущей к нарушению природных законов, можно указать ещё на много других причин, влекущих за собой страдания. Человек наполнен всевозможными желаниями и вожделениями, причем наибольшая их часть направлена на достижение самых различных земных благ. Хотя с точки зрения Высшей Мудрости они нереальны и иллюзорны, они, тем не менее, находятся в центре внимания материалистического мировоззрения. Большинство желаний находится, кроме того, далеко за пределами  возможности их осуществления и часто люди, одержимые ими, строят в своем
воображении явные воздушные замки и фантастические картины. Многие люди не удовлетворяются тем, что они имеют, и хотят все большего и большего.
Именно в конце Кали- Юги, или эпохи Тьмы, поистине ненасытной стала
алчность людей к получению земных благ. Она продолжает расти в прогрессии,
подобно аппетиту во время еды. Удовлетворение страстей ведет, в конечном итоге, к маниям, несущим в себе ужас бездны.
Страсти порождают страдания. Даже неумеренность в удовлетворении потребностей нашей физической природы может стать причиной неизлечимых болезней.
Те немногие люди в истории человечества, которые стремились к
самосовершенствованию, не только поняли, но также мучительно прочувствовали, что физическая природа человека является тормозом для его духовного развития. Поэтому воспитание должно быть направлено на обуздание желаний и вожделений человека, так как не только душе, но и телу может быть нанесен длительный ущерб.
в) Жажда собственности как фактор страдания
Важным фактором, вызывающим страдания, является страсть к обладанию. Каждое желание, каждая мысль и все действия, направленные на приобретение
собственности, как правило, немедленно ведут к возникновению у человека
негативной Кармы, а вследствие этого к страданию.
Жажда собственности, борьба за ее сохранность, защита собственности от грабежа, хищение чужого добра и т.д. приводила человека к бесчисленным преступлениям, убийствам и войнам, в результате которых страдали целые народы, а в последнее время почти все человечество.
Человеческое общество придает собственности преувеличенное значение и совсем забывает, что только один Бог, как создатель нашей Солнечной Системы, обладает правом на свое творение и что ОН доверил нам земные богатства с целью облагородить их. Мы должны также умножать их, наполнять их доброжелательной аурой и, улучшив их, передать их однажды тому, кого ОН назначит нашим преемником. Люди, которые верят, что они один раз живут на Земле, действуют как разбойники, бессмысленно присваивая все, что попадается под руку. Но вот приходит час смерти и с тяжелым сердцем они вынуждены оставлять на Земле все, что им принадлежало. И, может быть, единственным утешением для них будет возможность передать свою собственность любимым людям.
Сколько тяжкого труда и страданий берут на себя люди, чтобы приобрести
собственность. Сколько совершено преступлений и обманов, чтобы завладеть
благами, дающими лишь краткий миг радости. Кроме того, забывается обычно то обстоятельство, что многие блага, которые человек считает своей собственностью, принадлежат Создателю и даны ИМ взаймы, ибо только ОН может быть истинным владельцем созданной ИМ планеты. Пока человек не научится к любому имуществу, и к чужому тоже, относиться также бережно, как к своей собственности, он не может рассчитывать на лучшую долю. Правильно будет смотреть на свою собственность как на владение самого Создателя. ОН передал нам часть своих владений во временное пользование, т.е. на время нашего пребывания на Земле. Следовательно, Земля, будучи в космическом смысле общественным достоянием, которое непозволительно
использовать в качестве объекта спекуляций в целях обогащения и эксплуатации, не подлежит купле-продаже.
Для знающего земное бытие есть лишь малый эпизод нашей совокупной жизни, и только малая часть в сравнении с нашим пребыванием в Тонком или Астральном и Ментальном Мирах. Поэтому человек должен осознать, что не материальные блага являются постоянной ценностью, но исключительно духовные богатства. И Христос настойчиво учил: “Что пользы человеку, если он завоюет весь мир, но душу свою погубит”. Земное бытие дано нам не с целью накопления материальных благ, но для расширения и развития нашего сознания. Обладая расширенным сознанием, человек учится отличать реальное от нереального и постепенно становится ответственным сотрудником и со-Творцом в Космосе.


сексуальность

Сообщение отредактировал ESamoy1ova - Вторник, 03.12.2019, 08:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: