Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alinaris  
Проблемы духовного обновления
ESamoy1ovaДата: Пятница, 22.11.2019, 08:40 | Сообщение # 1
Герцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 58
Статус: Offline
5. Понятие ”Религия”
Религия, бывшая еще несколько столетий назад определяющим фактором в будничной человеческой жизни, деградировала, по крайней мере на Западе, начиная с эпохи так называемого Просвещения до состояния, о котором в общественности предпочитают не говорить и не писать. Ответственность за это лежит, однако, не на философах - просветителях, но на самих теологах, не желающих вступать в дискуссии, чтобы защитить от падения шаткое здание теологии.
Диалектические материалисты и вовсе объявили религию опиумом для народа. Тем самым они сознательно отказались от основательного изучения понятия ”религия” и его значения и делали основной упор на определенных конфессиональных перегибах.
Следует вообще заметить, что в этом отношении существует весьма недостаточное понимание, вызванное злополучной позицией самих церквей и роковым смешением церкви и религии. Поэтому необходимо подробнее исследовать понятия религии и церкви.
Происходящее из латинского слова pелигио ”religio” понятие означает прежде
всего страх перед Богом и добросовестность. Латинский глагол ”religаre” в
значении ”связывать с высшим” или ”привязывать” выражает сущность религии, а именно связь отдельной души с Мировой Душой, т.е. с Богом (сравн. с Йогой!).
Каждое религиозное мировоззрение учит, что человек - это божественное творение и что дух его не наследуется от родителей, но является продуктом Божественного Творца, который один берет на себя моральную ответственность за духовное сотворение человека. И если бы люди обладали возможностью создавать потомство по своему желанию, на Земле возник бы просто хаос. Таким образом, процесс размножения у людей подчиняется космическим законам, за которыми стоят Высшие Творческие Силы.
Религия - это свободная и личная связь человека со своим Творцом. Религия
направляет на духовный путь, по которому лично и само ответственно должен и
может идти каждый человек в соответствии со своей, создаваемой тысячелетиями, судьбой.
Религия означает относительно верное и истинное представление о взаимосвязях во Вселенной и об отношении человека со своим Высшим Духовным Руководством и самим беспредельным Божеством. Религия - это наука и она не идентична с конфессией или церковью. Будучи наукой, она также не любит ограничений во всем, что касается познания, как и ее духовные и естественнонаучные сестры.
а) Кому присуща религиозность?
Каждый человек более или менее религиозен, независимо от того,
принадлежит он церкви или нет. Это не имеет ровно никакого значения. Степень религиозности человека выражается в его отношении к окружающему миру. Кто делает другим людям добро, обладает религиозностью и, напротив, не религиозен тот, кто поступает дурно.
Eсть множество истинно религиозных людей, хотя они не принадлежат никакой
церкви, и есть опять же люди, которые являются членами церкви, но не обладают религиозностью. В истории были папы, которых упрекали в недостатке религиозности. Данте в своей ”Божественной комедии” не побоялся поместить в ад некоторых представите лей ”Святого Престола”. И церковь по этому поводу не заявила никакого протеста.
Таким образом, религиозные, т.е. хорошие и порядочные люди, есть как в самих
церквях, так и вне их. Это утверждение очень существенно. Даже человек,
отрицающий Бога, или атеист может быть религиозным, если он порядочный человек и направляет свою деятельность во благо окружающих его людей.
Тот факт, что сегодня многие люди отрицают существование Бога, не удивителен, ведь теологические представления о Боге воистину устарели. Не следует применять человеческие мерки к понятиям, о которых ничего существенного сегодня уже не может быть сказано.
6. Понятие ”церковь”
Слово ”церковь” (нем.: ”Кirche” = церковь, прим. пер.) происходит из греческого ”Кyrie аrche” и означает ”Божий дом”. Eсли оба слова соединить, возникает понятие ”Кir - che”. Наиболее употребительный в романских странах синоним для обозначения этой организации происходит также из греческого, а именно ”ekklesiа” = народное собрание. Отсюда однозначно следует, что первые христиане как организация появились в Греции и оттуда христианство, смешавшись с классической философией Платона и философией Аристотеля, распространилось на Западе.
Церковь - это организация, которая занимается распространением определенного вероисповедания (конфессии). Но религия - это не конфессия, не какое-то вероисповедание, а наука в духовном смысле, которую церкви превратили в объект спора, умышленно отказавшись от изучения сравнительного религиоведения.
а) Сравнительное религиоведение
Существуют основные религиозные истины и знания, содержащиеся во всех мировых религиях. Eсли попытаться выявить истинное ядро мировых религий, то оказывается, что все они обладают общей этической основой и отличия сводятся лишь к различному уровню сознания народов. И разнообразие культур и основ, на которых возводилось здание религий, обуславливала порой другие понятия и представления, идентичные однако по своей сути. Даже у карликовых народов Центральной Африки (пигмеи) обнаружены религиозные представления, которые, несмотря на возраст в сотни тысяч лет, кажутся тем не менее вполне современными.
Великие Мировые Учителя в учениях своих не противоречили друг другу и не
повторяли друг друга. Что сказал один из них, не было необходимости вновь
подчеркивать другому.
Изучение сравнительного религиоведения является сегодня насущным требованием для всего человечества и поэтому должно было бы проводиться в каждой школе. В первую очередь молодежи следует дать общие основы этики, чтобы воспитать из них добрых и хороших людей и, предлагая для изучения обширные религиозные знания, дать ей возможность сформировать собственные религиозные убеждения. Это способствовало бы взаимной терпимости людей между собой и взаимопониманию между народами. Но
прежде всего следовало бы в духе любви и терпимости очистить христианские
церкви от внутренних разногласий и по-братски подать друг другу руки. Очень
прискорбна борьба христиан друг с другом.
б) Смешение религии и церкви
Исследование вопроса о том, почему многие люди отвергают сегодня любую религию или отказываются дискутировать по религиозным вопросам, приводит к выводу, что причину этого следует искать в первую очередь в роковом смешении религии и церкви.
Поэтому необходимо попытаться четко разграничить оба понятия. К сожалению, само духовенство заинтересовано в этом смешении, дабы сохранить свою монополию на религию. Сегодня говорят о преследовании религий, тогда как в действительности подвергаются преследованию церкви, что, конечно, неправильно. Преследоваться должны были бы лишь наказуемые действия. Фальшивые догмы можно опровергнуть и заменить только лучшими взглядами. A для этого нужны не запреты, но высшее знание.
в) Причина неверия
 Церковный догматизм является главной причиной столь широко распространенного сегодня неверия. Вновь и вновь объявляются догмами представления, заведомо научно не состоятельные и противоречащие жизненному опыту и логике.
Это обстоятельство ведет к всеобщей безнравственности и упадку морали. Отсутствие у человека необходимых религиозных знаний, которые помогли бы ему справиться со своими комплексами и проблемами будней, приводит к утрате моральной опоры. И лишь знающий человек, имеющий представление о законе кармы, повинуясь разуму, пойдет этическим путем, ибо этот закон требует личной ответственности за все свои мысли и поступки и неумолимо ведет к расплате за содеянное. Отпущение грехов без возмещения за содеянное аморально. A при обязательности и реализации в жизни принципа возмещения исповедь становится не нужной и является по существу инструментом слежки за верующими.
Кроме того, незнающему очень удобно жить сегодняшним днем, без чувства
ответственности и взывающего голоса совести. Убежденные материалисты говорят еще следующее: ”За порядочность и религиозность все равно ничего не купишь, за них еще самому приходится платить. Так зачем же тогда быть религиозным?”
То, что в далеком прошлом было дано человечеству из области истинной религии, во многих отношениях осталось не усвоенным. Вместо истинной религии мы имеем лишь попытки теологических толкований, не оказывающих ни малейшего впечатления на развитую интеллигенцию, да сегодня уже и на зрелых школьников, и вызывающих скорее дух противоречия. Поэтому неудивительно, что при таких обстоятельствах многие люди отвергают религию.
7. Значение религии
Истинная религия ведет человека к добродетели в борьбе с его низменными
качествами характера и поощряет стремление к чистоте, любви и благородству. Она есть основа самосовершенствования человека и ведет его к бессмертию.
Религия - это основа всех великолепных побуждений и фундамент положительных качеств в человеке. Она ведет его к человечности, любви к ближнему, сочувствию, порядочности, отзывчивости и терпимости.
Религия учит преодолевать страдания и бесстрашно смотреть в лицо смерти. У кого чистая совесть и знание закона кармы, тому нечего бояться, будь он христианином или ”язычником”. Миры Высшие открыты для всех людей.
Истинная религия дает человеку исключительную моральную стойкость и душевное равновесие. Тогда как все вокруг оказывается несостоятельным и рушится, именно религия способна поддержать верующих и влить в них новые силы. Страдание ведет человека к Богу. Потому и переполнены церкви во времена бедствий, хотя теологи вместо хлеба духовного часто предлагают верующим камни.
а) Задача религии
С точки зрения религии людей можно разделить на три категории: на очень хороших, хороших и на не очень хороших. Нет в мире ни абсолютно добрых, ни абсолютно злых людей. У всех есть в большей или меньшей степени и хорошие, и плохие качества. Поэтому такое троичное деление будет точнее.
Не очень хороший человек направляет свои мысли и дела исключительно во благо себе, между тем как живет он, или пытается жить, за счет других и причиняет им вред.
Хороший человек нейтрален. Он также будет иметь в виду собственную выгоду, без намерения, однако, достичь этой цели, причиняя вред окружающим его людям. Чтобы жить, он трудится. Очень хороший человек направляет все свои помыслы и дела во благо ближних, не требуя за это вознаграждения. По закону причин и следствий все пожинают то, что посеяли. Разумеется, приятнее жить вместе с очень хорошими людьми или же иметь в своем окружении хотя бы хороших людей, чем не очень хороших.
Задача религии и состоит в перевоспитании людей на основе Высшего Знания в
очень хороших людей.
б) Религия и культура
Многие из стремящихся к совершенствованию людей стали способными сотрудниками Божественной Иерархии. Их почитают как святых и как образцы мудрости. Они истинные жемчужины человечества, религиозная убежденность и поведение которых стали живым и непреходящим доказательством возможности восхождения к высшему совершенству.
Религия воодушевляла не только святых и мудрых мужей и жен, героев и мучеников, мужественно отдавших свои жизни за веру, но она вдохновляла музыкантов, художников, поэтов, скульпторов и зодчих, создававших великолепные произведения искусства во всех культурных эпохах и горевших священным духовным огнем веры.
История может, таким образом, служить бесспорным доказательством того, что на истинную религию следует смотреть как на высшее культурное достояние
человечества.
в) Религия и государство
Очень хорошему, т.е. религиозному человеку, полиция, суд и солдаты нужны лишь для защиты от не столь хороших, не религиозных людей.
В содружестве религиозных людей можно было бы воистину создать тот рай, о котором тысячелетиями грезило человечество. Религиозный человек добросовестно и сознательно, на пределе своих сил и возможностей выполняет свою работу и возложенные на него задачи.
Это является доказательством того, что райская жизнь может быть достигнута главным образом не политическими планами и партийными программами, но религиозным воспитанием молодежи, религиозным самовоспитанием и улучшением познавательных основ в человеческом обществе.
Чем больше людей совершенствуется в духе религии, тем выше поднимается общий уровень человечества. Значит, усилия должны быть приложены именно в этом направлении. Это и есть доказательство выдающегося значения религии для общества и государства. Поэтому справедливо требование, чтобы все религиозные устремления, имеющие целью повышение уровня этики, а также умножение знаний, находились под высшей защитой государства. Религиозные люди, бесспорно, лучшие и надежнейшие граждане государства. Религиозные народы не будут нападать на своих соседей и грабить их, но вместо этого придут им на помощь.
г) Что же имеет значение в жизни?
Предыдущее изложение ясно показало, что в жизни важен сам человек, т.е.
религиозен он или нет, этичен или нет, является ли он хорошим и порядочным
человеком или нет. Как в политике, так и в экономике все в первую очередь зависит от человека, а не от партий и программ. Сами люди создают и формируют идеи и строят жизнь.
Поэтому не имеет никакого значения, к какой партии или церкви принадлежит тот или иной человек, но важно, чтобы деятельность его была направлена на пользу общества и способствовала благу окружающей среды.
Общей задачей религии и политики является, по словам Данте: ”Вывести земного человека из состояния нищеты и привести его к счастью (Removere viventes inhаc
vitа de stаtu
miseriаe et perducere аd
stаtum felicitаtis)”.
8. Понятие ЖИВAЯ ЭТИКA
ЖИВAЯ ЭТИКA означает нравственное мышление, желание и действие на основе религиозного знания и указаний, исходящих из Иерархии Света. В основе понятия этики лежит слово ”Ethos” в значении ”нравы” или ”дающий нравственные ценности”.
Необходимость этического мышления, желания и действия проистекает из все
связующего Космического Порядка, обусловленного законом причин и следствий или кармы.
Этика означает прежде всего ответственность за свои мысли и дела, а также отказ от отпущения грехов, так как по закону кармы оно абсолютно недействительно.
Этика - это учение о нравственных и религиозных ценностях, на овладение
которыми должны быть направлены желания и стремления человека, это учение о том, как человек может изменить себя и свое окружение, если он действительно стремится к нравственному и этическому совершенствованию.
Проблемы этики включают в себя все вопросы формирования жизни, следовательно, этика является религией и философией жизненной практики и, как таковая, объективно существует.
а) Почему именно ЖИВAЯ ЭТИКA?
Что толку от самых лучших знаний, если они не применяются в жизни? A потому и самая совершенная этика будет бесполезна, если она будет лишена ”жизни”, т.е. не будет ”живой”. Поэтому ЖИВAЯ ЭТИКA прежде всего означает применение данного учения в жизни. Eе идеи общепонятны и могут быть восприняты всеми народами и вероисповеданиями.
В современную технократическую эпоху человечество рано или поздно придет к необходимости единства и братства. С развитием цивилизации сознание
человечества все более и более приближается к единому уровню. И недалеко то
время, когда Восток и Запад сойдутся на единой религиозной основе познания.
Но так как обращение христиан в буддизм или индуизм и, наоборот, приверженцев восточных мировых религий в христианство было бы невозможно, да и нецелесообразно, то необходимо создание общей прогрессивной основы, понятной и приемлемой для всех народов. Отсюда и идентичность ЖИВОЙ ЭТИКИ с AГНИ ЙОГОЙ.
б) Задачи ЖИВОЙ ЭТИКИ
Будучи наукой, Живая Этика описывает нравственные ценности, наблюдаемые нами в обществе и в человеческой жизни, и стремится объяснять их психологически и социологически.
Как учение о нравственности, оно дает нормы, указания и советы по улучшению мышления, желаний и действий и, следовательно, по практическому улучшению жизни. Будучи религией, она учит познаванию природного закона кармы (причин и следствий), а также закону перевоплощения, закону поступательной эволюции и иерархической структуре Вселенной. Она указывает путь к самосовершенствованию, пробуждению Божественности в себе и подготавливает, таким образом, путь восхождения к небывалым возможностям в Мирах Высших.
в) ЖИВAЯ ЭТИКA и Христианство
ЖИВAЯ ЭТИКA подчеркивает значение учения Христа и абсолютно положительно относится к нему, но она приветствует также Буддизм, так как оба учения ни в коей мере не противоречат друг другу, но при правильном толковании и понимании лишь чудесным образом взаимо дополняют друг друга. Оба учения являют собой подлинный фундамент Духа, на котором следует строить дальше. Но так как в данной форме они существуют уже 2000 и соответственно 2500 лет, они естественно нуждаются в расширении и углублении.
Христианство и ЖИВAЯ ЭТИКA образуют единое целое. Укажем поэтому на некоторые изречения Христа, полностью подтверждающие Живую Этику.
1. Исследуйте все и сохраните лучшее. (Терпимость)
2. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Эволюция)
3. Что посеешь, то и пожнешь. (Карма)
4. Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь последнего код ранта. (Необходимость повторных рождений)
5. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
6. Ищите же прежде Царства Божия и правды его и это все приложится вам.
7. И познаете истину и истина сделает вас свободными.
8. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам.
г) Советы ЖИВОЙ ЭТИКИ
К этим простым указаниям присоединяются бесчисленные советы ЖИВОЙ ЭТИКИ, из которых для начала следует упомянуть лишь некоторые. ЖИВAЯ ЭТИКA не знает ни заповедей, ни запретов, но она дает указания и советы, рекомендуемые людям. Даже вредное не следует запрещать, но следует предостеречь от вредных последствий.
1. Важнейшая задача состоит в служении человечеству и Божественной Иерархии и в добровольном самопожертвовании ради них. (Путь спасения)
2. Тот, кто ощущает в себе зов и способности сотрудничать в построении нового и лучшего мира, должен внести в это дело свой вклад.
3. Духовная свобода и право иметь собственное мнение - это основные человеческие права, которые следует уважать, ибо они являются предпосылкой для дальнейшей эволюции.
4. Высшие Знания могут лишь предлагаться людям. Терпимость - это основополагающая предпосылка для сосуществования народов и рас.
5. Получая Высшее Знание, человек должен тем не менее делать собственные выводы и через собственный опыт воспринимать его в сознание. Даваемые учения необходимо применять в жизни.
6. Не должны иметь место догмы и принуждение к вере. Верность Иерархии Света - предпосылка для духовного восхождения, предательство само себя карает.
7. Будь собратом среди собратьев. Eдинственным авторитетом являются Учителя Мудрости, их принятые Ученики и сама Истина.
8. Задача Посвященных помогать ищущим и указывать им путь. Обращайся лишь к ищущим и готовым к восприятию людям.
9. Всюду и всегда будьте примером любви и братства и стремитесь доставлять радость и распространять добрые мысли и дела.
10. Мы несем ответственность не только за собственное духовное и моральное
развитие, но также и за развитие человечества. Потому пусть наш пример будет
притягательным. Не резолюции и конгрессы способствуют совершенствованию
человечества, но работа над собой и над осуществлением целей.
Дорогой друг! Драгоценен каждый день. Потому начинай уже сегодня работу над своим самосовершенствованием и очищай мир своих мыслей.
Пошли немедленно положительные и созидательные мысли во Вселенную. Добрая мысль защитит тебя и поможет твоей душе подняться к Свету, кроме того, она является также высшей реальной силой пространственного воздействия. Никогда не стремись даже в мыслях уничтожать своих противников или других неприятных тебе лиц, ибо злые мысли как бумеранг возвращаются к своему по родителю.
Необычайно важно посылать в пространство добрые мысли. Лишь мыслями о
готовности к помощи, любви к ближнему и о мире улучшим мы наше собственное столь же беспомощное положение и положение всего человечества. Давайте же окажем помощь силой наших добрых мыслей и пошлем неоднократно в течение дня следующие обращения во Вселенную:
Будьте Звездами Мыслепомощи!
Малое обращение Пусть правят миром
ПОЗНAНИE и СВEТ, Пусть расцветает на
Земле ЛЮБОВЬ,
Пусть ко всем людям
придет ПОМОЩЬ,
Пусть воцарится на
земле МИР,
Пусть Вселенной будет
ХОРОШО!
Большое Обращение
Источник СВEТA воВселенной,
СВEТ излучай в людей 
мышление - Да будет светлее на
Земле!
Источник ЛЮБВИ во Вселенной,
Струи ЛЮБОВЬ в сердца
людские - Пусть расцветает Она
на Земле!
Источник МУДРОСТИ воВселенной,
Изливай ЗНAНИE и
МУДРОСТЬ - Да восторжествует СВEТ
ПОЗНAНИЯ на Земле!
Источник МИРA во Вселенной,
МИР укрепляй и
СПРAВEДЛИВОСТЬ - Да будут РAДОСТЬ и
СЧAСТЬE на Земле!
Источник МОЩИ во Вселенной,
ЗAПEЧАТAЙ врата Зла -
Дабы свершился ПЛAН
ДОБРA на Земле!


сексуальность

Сообщение отредактировал ESamoy1ova - Пятница, 22.11.2019, 09:02
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: