Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alinaris  
Гайд по хранителю
ludoed2Дата: Понедельник, 08.07.2019, 08:13 | Сообщение # 1
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 103
Статус: Offline
Данный класс является чистым ДД с хорошим исходящим уроном и ни разу нетанком. Ветка обороны тут взята просто для поддержки.
Плюсы: - Благодаря обороне, позволяет не падать с двух ударов физ.классов, имея, при этом, тряпки на персонаже, а не полностью тяж. шмот.
- имеет простенькие контроли и антиконтроли
Минус: - слегка проигрывает в исходящем уроне в одну цель классам сликованием
1-я сборка

2-я сборка


Представляю вам сборку (две), которыми играю сам. Класс взял на замену чародею, когда в 5.0 порезали воодушевление и на инвиз со скрытности стало требоваться 4 очка умений+5-й сам инвиз.
Данный класс является чистым ДД с хорошим исходящим уроном и ни разу не танком. Ветка обороны тут взята просто для поддержки.
Плюсы: - Благодаря обороне, позволяет не падать с двух ударов физ. классов, имея, при этом, тряпки на персонаже, а не полностью тяж. шмот.
- имеет простенькие контроли и антиконтроли
Минус: - слегка проигрывает в исходящем уроне в одну цель классам с ликованием
Сборки, в общем-то, идентичны, за исключением двух умений - обледенение   и второе дыхание
С обледенением всё понятно и объяснять не нужно. Второе дыхание взято, потому что даёт резист к проколу (копьям) и имеет откат меньше, чем висит на персонаже
Скилы обороны, которые взяты в сборках:
- Лассо   - позволяет притянуть к себе цель с 20 метров. Очень удобно, особенно если перед этим кастануть ледяную поступь и
притянуть цель прямо в неё. Если всё сделать правильно и удачно, то цель
встанет в глыбу и можно делать с ней всё, что хочешь.
- Подавление   (требует наличия щита) - обезоруживает цель на короткое время. Можно прожимать сразу после лассо, если перед этим не
была использована ледяная поступь. Удобный скил, очень.
- Глухая  - я беру в двух вариантах, оба с эфераунда. В открытом мире мне удобнее с глухой, дающей 40% физ. защиты на 15 секунд +
нельзя сбить с ног, не требует наличия щита. На арене / ристалище можно брать вариант глухой на 4 секунды, которая просто увеличивает шанс
блока, но так же не даёт сбить с ног персонажа, зато имеет низкое время
отката в 18 секунд, требует щит.
Пока персонаж находится под глухой, он накапливает эффект "ярость" при получении урона. О нём ниже
- Клич жизни  - позволяет восстановить некоторое количество здоровья персонажа. Дополнительно восстанавливает здоровье в размере 50% от
накопленной ярости. Сильно много там не восстановит, с ноткой из
воодушевления сравнивать не стоит. Есть гравировки на клич, которые вставляются в пояс и увеличивают отхил, но это не для этого класса, потому что в пояс маг ставит другие гравировки.
Так же полезен тем, что снимает с персонажа эффект оглушения. Позволяет разорвать комбу миликов на опрокид, если вовремя
снять оглушение.
- 5-й скил, дополнительный, Второе дыхание  - даёт резист к проколу (копьям). Как бы, всё понятно, но взятый 5-й скил в обороне даёт возможность получения 5-й пассивки "Дух Медведя"  , что позволяет накапливать эффект "ярость" просто при получении урона, т.е. даже без глухой.
Но, это требует 5 очков умений в обороне и придётся отказаться от чего-то в других ветках. Каждому самому решать - брать или не брать.
Я отказался от обледенения в волшебстве, потому что, с моей точки зрения, убирать больше нечего, что не так сильно бы резало возможности. Но и то, я беру 5-й скил в обороне только на арену и ристалку, вне их мне удобнее иметь обледенение, потому что это AOE-контроль и он мне нужнее, чем возможность отхила со скила и резист к проколу.
Остальные ветки:
Волшебство:
- электрофаеры - потому что быстрее кастуются и дают хороший урон + дебаф, который доже даёт урон
- ледяная стрела - наносит урон + снижает скорость передвижения. Если цель находится под обледенением, то наложит на
неё эффект обморожения, препятствующий применению любых умений и
передвижения, но эффект слетает при получении целью урона. Т.е. просто
остановить можно, но если ударить, то всё слетит. Если персонаж находится по
эффектом ледяной поступи, то умение применяется мгновенно. Урон не плохой,
скил годный
- магический щит, который даёт поглощение некоторого урона + увеличивает физ. защиту персонажа
- цепная молния вместе с маг. щитом даёт дебаф на онемение и обездвиживает персонажа на короткое время
- обледенение - AOE контроль, останавливающий всех в области применения умения, + наносит некоторый урон. Но, этот скил
только останавливает, но не даёт "глыбу", т.е. под обледенением
моб или персонаж могут, как бы, выпрыгнуть из неё, если у них есть такие
умения. Так же могут наносить по вам урон.
- огненная стена - полоска огня, наносящая хороший урон, всем кто в неё попал+снижающая скорость передвижения на 80%.
Накладывает эффект Воспламенения, который увеличивает урон с электрофаеров, электрометеора. Бывает удобно дать обледенение, после чего кинуть огненную стену в цель.
- ледяная поступь - после применения оставляет на земле следы, которые тают через 4 секунды, но при попадании в них кого-то, они накладывают эффект обморожения (глыба, в разговорном), и это препятствует применению любых умений. Не снимается от получаемого урона.
Удобно использовать, если нужно кого-то поймать либо притянуть с помощью
лассо прямо в глыбу Каст изначально долгий, но он сокращается гравировками в пояс, каждая из которых снижает время каста на 10%. 4 гравировки дают быстрый каст скила.
- метеор или электрометеор. В PVP и на рамианцах удобнее использовать электрометеор, потому что он кастуется
мгновенно, даёт хороший урон и дебаф на снижение сноровки, и скорости
передвижения. Обычный метеор хорош, когда нужно слить как можно больше HP одной жирной цели типа РБ, которая просто стоит и ждёт вас, т.к. обычный
метеор имеет заметно больший наносимый урон + стакается с дебафом от цепной / электрофаеров / грозовой бури
- грозовая буря, последний 55-й скил в ветке - 5 раз кастуется и 5 раз наносит урон в области, куда вы ткнёте мышкой. Во
время каста можно бегать и менять области поражения. Урон большой, все не
маги с него бомбят. Откат долгий, 25 секунд, по сути пол минуты.
Скрытность:
Раньше было лучше ©  - известный мем
Раньше с неё брали только 3 скила (отскок, проворство и инвиз), но теперь приходится брать 5, потому что инвиз стал требовать 4 очка умений.
- отскок - отпрыг вперёд / назад, после чего можно безоткатно поливать цель электрофаерами или обычным фаерами. Длительность
2.5 секунды, каст мгновенный. Убирает урон от падения, если прожать его
перед поверхностью, на которую вы хотите упасть.
- Метка убийцы - накладывает дебаф, который увеличивает входящий урон от заклинаний
- Проворство - увеличивает скорость бега + даёт не много сноровки. Сноровка полезна ещё тем, что увеличивает число
исходящих электрофаеров, выпускаемых после отскока.
- Кража чар - забирает у цели 1-3 бафа и передаёт вам. Если на цели есть щит с сопротивления, то забирает его всегда.
Так же позволяет снимать некоторые бафы с РБ и мобов, очень полезно.
- инвиз - то, ради чего были взяты метка и кража чар. Позволяет уходить в невидимость на 45 секунд , откат 30 секунд,
но начинается он после окончания эффекта невидимости. Сидеть в инвизе
постоянно нельзя
стандартные комбинации:
- отскок + электрофаеры
- электрометеор + грозовая буря
- обычный метеор + грозовая буря . Используется только на РБ в инстансах. Причём грозовая кидается сразу после окончания каста метеора так, чтобы 1-й разряд прилетел в цель до метеора, чтобы дать дебаф молнии и увеличить урон с метеора.
- стена огня + отскок + электрофаеры
- стена огня + электрометеор + грозовая буря
- ледяная поступь + ледяная стрела
- магический щит + цепная
ветки скрытности и обороны не дают комбинаций с волшебством, кроме отскока. Все их умения используются по ситуации.
Со скрытности не взята эфераундовская расправа для опрокида. Кому-то она нравится, кому-то параллельно на неё. Мне
параллельно, потому что цепную не всегда есть возможность кинуть, т.к. щит
имеет свойство падать при получении определённого урона. Либо он в откате. И толку от расправы становится в районе нуля.
От кражи чар толку тоже много, я много раз снимал неуязвимости, стойки, щиты с сопротивления и адреналины, чем очень помогал себе в итоге pvp. Так же кража чар снимает некоторые бафы с РБ и их заметно легче проходить.
Но, я сам, по сути, хранителем начал играть только в 5.0, в 4.5 я играл за чародея и в скрытности брал только 3 скила (отскок, проворство и невидимость). И, возможно, есть смысл поменять метку из скрытности на эфераундовскую расправу. Т.е. чтобы была и расправа и кража чар. Либо расправа и яд, но кража чар, всё таки, не такой уж плохой скил,
чтобы однозначно сбрасывать его. В некоторых ситуациях очень помогает.
Шмот, оружие, гравировки, бижутерия
Начнём с самого простого - оружия
- в 1 руку одноручный посох. Лучше взять рамианский, даже с учётом того, что его нужно качать. Просто потому, что он в Т3 заметно превосходит даже эрнардский. Эрнард может сравниться с рамианкой Т3, только если эрнард в третьей эпохе, а это ОЧЕНЬ дорого.
- во вторую руку щит. Щитов бывает 2 вида - физ. и маг.
а) Физ щит позволяет не падать с двух ударов физиков или трёх ослеплях лучников. + даёт возможность проюза в обороне обезоруживания. Его можно брать обычный крафтовый, не рамианский ! Серьёзно, там разница в защите не столь существенна, а бонусов у рама-щитов нет особо полезных с "Вау!-эффетом"
Щит лучше брать на выносливость (рыцаря), вынос и интеллект (храмовника) либо только на интеллект (тактика). Щиты стоят не особо дорого, но и не дёшего. Бывает иногда проблемно найти какой-то нужный щит на аукционе, потому что в продаже его нет, и придётся мониторить аукцион в течении некоторого времени.
Под спойлером находятся таблицы с рамианским снаряжением T1/T2/T3 и вы сами можете ознакомиться со всеми доп. эффектами.
И, в конечном итоге, решить для себя, стоит ли заморачиваться с рама-щитом
на физ. защиту или проще купить крафтовый не персональный.
Таблицы бонусов рамианки
Таблицы бонусов рамианки. Резервные изображения (если в предыдущем спойлере не будет отображаться)
Необходимый опыт для рамианского снаряжения
Необходимый опыт для рамианского снаряжения. Резервные изображения (если в предыдущем спойлере не будет отображаться) точнее
Ожерелье доблести воина:
Получаемый урон -N%
Выносливость +N ед.
Устойчивость к атакам в PvP +N ед.
Тактическая подготовка +N ед.
На 9 сек. создает для всех соратников в радиусе 10 м щит, поглощающий
до N ед. урона. Когда действие щита заканчивается, персонажи становятся
на 1 минуту невосприимчивы к эффектам «Щит доблести» и «Спасительный щит».
Ожерелье доблести целителя :
Время применения умений сокращается на -N%
Сила духа повышается на N ед
Устойчивость к атакам в PvP повышается на N ед
Устойчивость к критическому урону повышается на N ед
На 3.3 сек. окружает щитом цель, находящуюся на расстоянии не далее 22 м. Щит поглощает весь получаемый урон, но не защищает от отрицательных эффектов.
Когда действие щита заканчивается, персонаж становится на 1 минуту невосприимчивк эффектам «Щит доблести» и «Спасительный щит».
Прикрепления: 2135752.jpg (129.5 Kb) · 4583595.jpg (126.7 Kb)


Сообщение отредактировал ludoed2 - Понедельник, 08.07.2019, 08:21
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: