Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alinaris  
Книга 4 КОСМИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ ПЕРЕМЕН
DarlaДата: Воскресенье, 22.09.2019, 08:58 | Сообщение # 1
Графиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 33
Статус: Offline
Города ощетинились, отгородились от перемен техногенными излучениями и искусственными способами жизни: искусственный воздух, многократно пропущенный через автомобильные двигатели; искусственная пища, искусственные лекарства, искусственные впечатления, искусственные вибрации, искусственная акустика и так далее…, Природные силы теснят эту среду. Сейчас основной фронт борьбы — с большими городами… Природные
силы сражаются с техногенными.
Н.В. — Зима, на дачу не уедешь…
А.Н.Д. — Да, может, и уезжать не надо… Весь вопрос в том, как та или иная структура городского САМООСОЗНАНИЯ воспримет космические предложения и среагирует на них… Нужен ДИАЛОГ.
Н.В. — Ситуация может сложиться так, что в городских квартирах «буржуйки» ставить придется…
A.Н.Д. — Ты ИНЕРЦИОННО МЫСЛИШЬ, продолжаешь нынешний комфорт в будущие обстановки… А тогда, может, заработает у тебя то, о чем ирокез говорил, — ПАМЯТЬ АТЛАНТОВ… B. В. — Алексей Николаевич, но если все предсказания имеют такое подтверждение, стало быть еще тогда было известно о сегодняшних ситуациях… Значит, и супер города возникли не случайно… Может быть, как и при точечном массаже организма, Земля создала эти
супер города для каких-то своих целей, с помощью человеческой цивилизации
подняла на поверхность металлы… Она таким образом готовила себя к определенным событиям. Все идет как бы по плану. Как в пустыне, например, жизнь сезонно расцветает, потом от засухи погибает, чтобы вновь расцвести… Страдания для эволюции…
А.Н.Д. — Ты хочешь низвести ответственность человеческой деятельности, человеческого сознания к нулю!.. Все запланировано. Махатмы видели. Значит, все правильно… Но! Махатмы видели и предупреждали! И они же сказали, что Им не нужны наши страдания, Им нужно наше прохождение в эволюцию. А земляне — наоборот, игнорируют эволюцию, они в ответ — еще один банк, небоскреб или казино строят… Катастроф в природе действительно
нет, я это всегда говорил. Катастрофа — в состоянии человеческого СОЗНАНИЯ!.. И нельзя снимать с людей ответственность за тот тупик, в который они пришли. Ответственность за то, что Земля вместо того, чтобы быть цветущей планетой, поощряющей жизнь и ее развитие, превращена — наоборот — в ФАБРИКУ СТРАДАНИЙ!.. Я имею право поставить
вопрос: а в связи с чем это происходит?.. И начинаю искать причины
произошедшего… И нахожу: АНТРОПОГЕННАЯ ГОРДЫНЯ ПОРОДИЛА ИСКУССТВЕННЫЙ МИР.
Сейчас человечество разделено как бы на две категории: люди, которые живут в ПРИРОДОПАРИТЕТНЫХ районах, областях и материках; и люди, которые живут на ТЕХНОПАРИТЕТНЫХ территориях. Живя в центре Москвы или в далекой деревенской глубинке, люди получают совершено разные стимулы к жизни, разный приток эмоциональных, интеллектуальных ценностей… Человеческая популяция разделилась на две части — «хомо техникус» и
«хомо природус» (условно говоря).
Н.В. — Алексей Николаевич перед началом беседы говорил, что власть имущие структуры намереваются поднять в тысячу раз  предельно допустимые нормы электромагнитного загрязнения.
Если раньше нельзя было тянуть ЛЭП рядом с жилым домом, то по новым «нормам» будет можно!.. Создается впечатление, что повышающуюся ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ человеческого организма (в новых космических условиях растет число ясновидящих, экстрасенсов) хотят забить такими вот средствами.
A.Н.Д. — Встречный план… Вот вам технология того, что называется Армагеддон. Елена Ивановна Рерих говорит: можно довести себя до такого состояния, что жить только в сумерках и смрадном воздухе. Действительно можно!.. Но нужно ли?.. Ведь в конечном итоге нам все равно дорастать ДО КОСМИЧЕСКИХ САМИХ СЕБЯ придется — через все новые и новые
воплощения, страдания, напряжения…
B. В. — Мы сами себя душим, атмосферу загаживаем, воду… Но ведь тоже тем самым получаем какую-то закалку. Адаптируемся к этим техногенным факторам…
А.Н.Д. — Смотреть надо шире. Медики сейчас очень встревожены, что растет немотивированная детская смертность… Обычных социальных сценариев выхода из создавшихся обстановок много. Но они — второстепенные и малоэффективные. Пора начинать уважать НЕЛИНЕЙНЫЕ РЕШЕНИЯ, то есть такие, которые как бы не вытекают из обстановки или из нашей к ним готовности.
Мы ведь уже и контролируемся и регулируемся космоземными программами. И связь с ВЫСШИМИ СОЗНАНИЯМИ действительно УЖЕ УСТАНОВЛЕНА. Но паритета Мужского и Женского Начал так и нет. Есть разговоры, организации… Но основные принимающие решения структуры— опять
мужские!.. А мужчины — в растерянности.
Вот мы сегодня присутствовали на областной конференции сторонников генерала А.Лебедя «Честь и Родина». Есть у них желание найти выход. Но там ведь выхода нет!.. Хорошие слова, хорошие пожелания. Но они толком не понимают, в какой среде (и социальной, и природной) находятся. Другие партии и движения, впрочем, и об этом не задумываются…
А.Р. — Так называемая патриотическая интеллектуальная элита оперирует узким набором параметров… Где СИЛА мысли?.. Где СВОБОДА понимания?.. Где ДОСТОИНСТВО выстраданной ИСТИНЫ?.. В людском обиходе — лишь пересказы поверхностных мнений очередного авторитетного дяденьки, ссылки на догмы или инструкции…
Но в «Мире Огненном» говорится: «Можно предположить, что люди,
как высшие элементы Земли, должны эволюционировать гораздо быстрее, нежели другие части планеты. Но происходит странное явление, люди отбросили этику духа и заключили себя в духовную неподвижность. Кажется, даже климат движется быстрее, нежели человеческое сознание…
Не Голем будет прототипом новой расы. Качество мышления будет отличным от новых веков. Искусство мышления должно быть обновлено совершенно сознательно, но без понимания Трех Миров невозможно повысить мышление до нового уровня. Кто не хочет самоусовершенствования, тот не будет мыслить в планетном масштабе.
Кто будет считать беседу о Мире Огненном суеверием или язычеством, тот не может почитать облик Спасителя. Можно не удивляться, как медленно люди могут привыкать к честному мышлению, ведь многие смены жизни отнимали у них лучшие образы героев человечества. Люди видели постоянно, как именно героев на их глазах терзали и убивали. Таким мышлением не прийти к новому человеку». 
Л.П. — Я думаю, если резко ставить вопросы, так можно и до баррикад дойти…
А.Н.Д. — Видите ли, Ротшильд НИКОГО НЕ УБИЛ, но если его не остановить духовным противостоянием, то мы станем космическим мусором (выражение Гурджиева). БЕЗ ВОЛЕВЫХ УСТРЕМЛЕНИЙ К ЭВОЛЮЦИИ, ДЕСТВИТЕЛЬНО, РЕАЛЬНЫЙ МИР НЕ ПОСТРОИТЬ.
У россиян немало знаний, талантов, золота, нефти… Но у них МАЛО ВОЛИ!.. Самопредательство русских — вот что губит Россию!..
А.Р. — Это же надо, пройти неимоверные страдания, революции, репрессии, жестокие лагеря, войны, выдюжить и… тратить теперь историческое достоинство на приманку из жвачки или «Мерседеса».
А.Н.Д. — Елена Ивановна Рерих писала, что есть состояние общечеловеческого разложения духа и тела, которое гораздо хуже, чем любая война. Есть война кшатриев и есть асурическая война, война разложения… Давайте уж смотреть правде в глаза. Если смиренно взирать на творимое зло, тогда нужно быть ПАТЕНТОВАННЫМИ ТРУСАМИ. Кстати, нас к этому и ведут!..
Н.В. — А что же дальше?..
А.Н.Д. — А это уже ваше дело. Можно в бесконфликтный мир. Серый такой…
Вся беда в том, что у нас и культура соответствующая пошла, и идеология: все больше и больше поджимай ноги. Да уж некуда поджимать!.. Уступи этому, уступи тому… Нельзя, мол, насилием против насилия… А те «друзья» сели на нас и ноги свесили… Когда я резко где-то выступаю в узком кругу, а иногда и на большой аудитории — мне заявляют: «Так тебя же надо сразу стрелять!..» «Бери лицензию!..» — говорю. Духовное ублюдочничество привело к тому, что мы стали даже внутри себя бояться себя!.. Как говорят, бояться собственной тени.
НИ ДО ОДНОЙ ПРИЧИНЫ ЛЮДИ В РОССИИ НЕ ДОКОПАЛИСЬ!.. Не захотели докопаться или побоялись… А те, кто эти причины породил, они и с автоматами, и с психотронным оружием, с наркотиками, с газетными тиражами, с водкой и так далее… НАМ УЖЕ НЕКУДА ОТСТУПАТЬ!.. Кроме как
в собственное ничтожество. К этому все и идет!.. А мне один товарищ… Точнее, не товарищ он, а из религиозной службы — говорит: «Россия должна дать прободать себе бок копьем нечестивым! Господь наш страдал — и нам следом!..» «Так ведь и Господа на крест не надо было!.. — отвечаю этому священнослужителю. — Чем же здесь умиляться-то?.. И Господа зачем прободать?!»
Н.В. — Мистерия. Они хотят ее повторения.
А.Н.Д. — Истерия, а не мистерия. Постепенное сползание в собственное ничтожество — может, кому-то и по душе, но не всем… Рокфеллер имеет право свои миллиарды защищать, а я лишен возможности противостоять ему в связи с принятыми нормами социального состояния… Но ведь его миллиарды разрушают планету. Он откроет еще фабрику, еще казино, еще шахту или рудник — якобы во имя нашего блага… Думаете, его душеспасительные речи остановят?.. Да ничего подобного!.. И КОНЦА ЭТОМУ НЕТ!.. Точно так же так называемым «высоким уровнем жизни» схвачена Европа… А этот уровень жизни — ИСКУССТВЕННЫЙ. Люди уже боятся естественных природных состояний! Вот до чего дошло!..
Н.В. — Ну и у них тоже идет движение к естественному мировосприятию. Оно, конечно, еще слабое…
А.Р. — Так Алексей Николаевич и говорил, что им можно особенно не напрягаться — все равно не успеть… Как вода, разливаясь, заполняет все ямы и рытвины, так и человечество, двигаясь по жизни, заполняет судьбами встречные пропасти и тупики. И будет так, пока человечество из водяного не станет огненным, из хлебающего пламенеющим. Огонь, в противоположность воде, преодолевая силы горизонтали, всегда устремляется вверх. Пора человечеству уподобить себя огню…
А.Н.Д. — Вот то, что мы здесь еще в безопасности и можем говорить и спорить, — это уже не наша заслуга. К сожалению, люди не верят в одно выражение в «Агни Йоге», которое в свое время меня поразило: «ЧЕЛОВЕЧЕСТВО РАЗВЛЕКАЕТСЯ, А НАШ УДЕЛ — КРОВАВЫЙ ПОТ». Мы же — как паразиты на более высоком уровне сознания определенной
категории Человечества Солнечной системы. МНЕ УЖЕ СТЫДНО!..
Сказано ведь: «Как мало человечество задумывается над понятием ответственности, когда явление Шамбалы людьми понимается, как край, явленный для отдыха! Если бы люди знали, что Братья человечества несут всю тягость людского сознания! Если бы люди знали, что сущность Шамбалы есть тот Источник, который творит лучшую ступень человечеству!».
Поэтому надо напряженно работать и в физическом плане, и в эмоциональном, и в волевом!.. Действуйте!.. Рискните!.. Даже и ошибитесь!.. Но действуйте!.. Сейчас надо искать действительный паритет внутри себя. Вы предложили модель поведения, что никаких силовых версий, никаких силовых приемов допускать нельзя… Я не согласен с этим, потому что само преобразование Земли и жизни зовет нас к труду и эволюции. А эволюция и предусматривает ПРОТИВОСТОЯНИЕ ИНВОЛЮЦИОННЫМ ПРОЦЕССАМ на всех уровнях.
Л.П. — Меня интересует, почему силовое воздействие, война изначально вошла в человечество?..
А.Н.Д. — Я бы не стал задавать этот вопрос, находясь в таком функционировании сознания, в такой тренировке своего даже стратегического сознания… Понимаете, это — вопрос ДЕМИУРГА. Я не дорос до него. Тем более до ответа.
Л.П. — Вот это понятно…
А.Н.Д. — Я опять подчеркну то, что говорил не однажды: человечество до тех пор будет шариться по социальным, мистическим, религиозным и прочим тупикам, пока не признает психическую энергию, равновесие Начал и межпланетарные связи, которые лежат в основе следующего витка эволюции.
Н.В. — Алексей Николаевич, вы хотите подчеркнуть влияние психической энергии на состояние среды?..
А.Н.Д. — Да, конечно… Все виды энергии признают — техническая, ветровая, солнечная, гидроэнергия, нефтяная и прочее… Но скажи «ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ» — все начинают ухмыляться… В разных аудиториях я говорю:
ЕСЛИ ХОТИТЕ МИНИМУМ КАТАСТРОФ — ПРОЯВЛЯЙТЕ К ПРИРОДЕ МАКСИМУМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ!.. Даже безадресной. И то, и другое находится в прямой и обратной связи.
До сих пор нет внимания к этим вопросам, связанным с психической энергией, а они — нелинейные. Они не вытекают из того состояния, в котором находится обычная модель человеческой жизни. В конце прошлого века Махатмы в Письмах, в «Тайной Доктрине» дали целый набор идей, смыслов и предупреждений — но эти идеи оказались НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ. Дали
Учение «Живая Этика» — опять НЕ ВОСТРЕБОВАНО! И в то же время раздаются голоса: «А где они, Махатмы?.. Почему Они нам не помогают?..»
А.Р. — Вообще-то мне таких голосов слышать не приходилось… Чтобы так заявлять, надо хотя бы признавать, что Махатмы существуют…
А.Н.Д. — В Академгородке я не раз подобное слышал. И мне говорят: «А что же твои Махатмы ничего не делают?.. Ведь у нас же рубль обвалился…» К Махатмам тоже предъявляют требования, чтобы Они помогали развивать ту модель, которую люди наизобретали…
Н.В. — Чтобы были Они, как золотая рыбка, у землян на посылках…
A.Н.Д. — Ситуация настолько сложная, что со дня на день могут начаться очень мощные процессы. И в такой обстановке надо тем более знать прошлое, настоящее и стремиться осуществить именно СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ. Силой мысли, силой своей ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ надо утверждать на Земле СВЕТ! И понимание ПРОШЛОГО поможет правильной ориентации.
B. Р. — Вот, кстати, и о прошлом… В связи с работами по палео хореографии мне приходится все больше уходить в глубь веков, я и книжку сейчас выпускаю «Тысячелетия классического танца»… Так вот, чем больше углубляешься, тем больше удивляешься, насколько в древности было все не так-то просто… У нас представления о каменном веке какие?.. Дикари… Только об охоте и думали… А оказывается, уже в каменном веке существовал КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ!..
Н.В. — Не всем присутствующим будет понятно, о чем идет речь… Коротко поясню. Валерий Владимирович Ромм, бывший солист балета, буквально на наших глазах СОЗДАЛ НОВУЮ НАУКУ — ПАЛЕОХОРЕОГРАФИЮ. В сотнях книг по древней истории, по искусству каменного века опубликованы и описаны наскальные рисунки того времени. Ученые видели в них сцены охоты. И вот однажды Валерий Владимирович посмотрел на них как специалист
— хореограф и… увидел, что это — ТАНЕЦ, причем танец именно классический, с классическими прыжками и позами… Первая позиция, вторая позиция, — то, чему учат будущих танцовщиков. А освоить классический танец можно, если занимаешься этим С РАННЕГО ДЕТСТВА, пока еще эластичны связки… Значит, КУЛЬТУРА КАМЕННОГО ВЕКА БЫЛА ТАНЦЕВАЛЬНОЙ. Знакомство и сотрудничество с известным сибирским ученым-археологом Ларичевым чрезвычайно расширило исследовательский диапазон Ромма.
A. Р. — У ирокеза тема ТАНЦА проходит (они в США поставили «ТАНЕЦ ПРИЗРАКОВ» впервые за 108 лет) и у нас тема ТАНЦА возникла… Вот что индеец говорит:
G.W. — Я получаю информацию о многом, чему еще предстоит произойти. Я получаю это через обряд. Меня приглашали на «Конференцию Звездных знаний» в Денвер. Там были Дакота. Если бы люди пришли на «Танец Призраков», они бы все и увидели…
В.Р. — Так вот о танце… Суть в том, что классические позы, классический тренаж можно делать только в строгой последовательности, учиться этому надо обязательно С ДЕТСТВА, и здесь никак не обойтись без глубокого знания анатомии. Если этого нет, то усилия кончатся разрывом мышц и связок.
В первую позицию невозможно стать без специальной тренировки, без перестройки организма. Человек — единственное на Земле живое существо, обладающее тремя степенями свободы: движение ног вперед-назад, в сторону и в плоскости горизонтально. Животные этого делать не могут. Эта свобода нам дана от рождения, но мы ею не пользуемся — и она с возрастом исчезает (создается даже такое впечатление, что костно-мышечный аппарат человека, необыкновенно гибкий в детском возрасте, был некогда сформирован в невесомости, вне Земли). Итак, учиться классическому танцу надо с
детства, а после 20 лет вытянуть связки уже невозможно…
Говорят о древних рисунках: охотники, изображают того, на кого охотятся, и даже наряжаются в их шкуры… Но вот пальцевая техника… Кого «изображает» древний человек, вставший НА ПАЛЬЦЫ, как классический танцовщик?.. Причем он встал на пальцы не так, как в горских танцах (не на фаланги), а именно, как в балете… Я стал копаться в литературе.
История хореографии относит начало классического танца к XVI веку, к эпохе
Возрождения, когда аристократы хотели выглядеть красиво… Но у них, как и у всех людей, кривые ноги… У короля кривых ног не может быть по определению. Придумали выворотность — разворачиваются ноги, икроножные мышцы занимают место пустоты — и проблема решена. Балетмейстер был первым человеком при дворе, его просьбы исполнялись мгновенно, он с детства лупил будущего короля смычком за малейшую ошибку… Балетмейстер Людовика XIV ездил в золоченой карете… Людовик XIV в 1661 году учредил
Академию танца с задачей СОХРАНИТЬ достояние классического танца…
A.Р. — Хосе Аргуэльес в «Факторе майя» напомнил нам, что Людовик XIV был СОЛНЕЧНЫМ КОРОЛЕМ.
B. Р. — С тех пор все 400 лет его искусствоведы и костерят: ретроград, классический танец должен развиваться!.. Куда же ему развиваться, ведь он КЛАССИЧЕСКИЙ! Куда бы мы ни подвинулись — все равно скатывались назад… Все законы классического танца все-таки НЕИЗМЕННЫ! Но откуда они взялись, если историки ранее 1661 года классического танца не видят?.. А пальцевая техника, мол, появилась в XIX веке.
Впервые подобные вопросы поставила Л.Д.Блок (жена поэта Александра Блока, дочь Д.И.Менделеева). Она была драматической актрисой, но очень любила балет, была критиком балета. Она до 1939 года сделала работу, которая в то время не увидела свет — «Техника классического танца». Я примерно то же сейчас делаю, потому что любой хореограф, посмотрев на картинку, скажет, какая изображена поза, какое у нее продолжение и что ей предшествовало… Л.Д.Блок дошла до Древней Греции, увидев в тамошних изображениях и танец на пальцах, и классические позы…
При анализе артефактов я нашел классические позы и движения, изображенные 20 тысяч лет назад… Но наши историки, философы интерпретировали древние изображения совсем по-другому. И на основании своих представлений рисовали нам историю древнейших времен.
Как профессионал, я смотрел не только изображенные позы, но и мог сказать, какой позе предшествует какая подготовка… Я видел — профессионалы работали или не профессионалы… Думаю, если на скале изображен танец,
а основа танца — ДВИЖЕНИЕ, то и следует описать не только костюм танцующего, бутафорию, но и набор движений… Что же касается ОБРАЗА танцующего, то здесь — сколько людей — столько и мнений… Я танцую одно, а 2000 людей в зале сидят — видят каждый свое содержание, и все они правы… Так же и ученые придумывали интерпретацию древних изображений и были по-своему правы… «Прочитать» танец можно по разному… Но он складывается ИЗ СТРОГОГО НАБОРА ДВИЖЕНИЙ, который един
для всех 2000 зрителей и в котором нет разночтений на протяжении многих
ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ!..
Наши художники при изображении танца делают ошибки УЖАСАЮЩИЕ. Древний художник в плоскостном рисунке ухитрялся правильно изобразить «коромысло» тазобедренного сустава: безопорный край его опускается, а опорный поднят вверх… А наши художники в учебниках умудряются
показать, что опорное «коромысло» опущено вниз. Оказалось, что древние
художники рисовали намного лучше, чем современные.
А уж о сибирской древней культуре я и не говорю… Европоцентристы считают: что, мол, здесь смотреть?.. Дикость… А здешняя культура ГОРАЗДО ДРЕВНЕЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ, просто это замалчивается… Причем, почти НА ВСЕХ СТАТУЭТКАХ, НАЙДЕННЫХ В ПОСЕЛКАХ МАЛЬТА И БУРЕТЬ В СИБИРИ, — ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ. Им, по меньшей мере, 25 тысяч лет!.. А на одной из статуэток знаковая система отображала не только запись танца, но и КАЛЕНДАРЬ ЮПИТЕРА!.. Этот танец мы реконструировали. Представляете?.. Уже тогда — развитая знаковая система. А наука относит появление письменности на 6 000 лет всего лишь…
На Малой Сые (Хакасия) найдены САМЫЕ ДРЕВНИЕ ПАМЯТНИКИ. 34000 лет!.. Древнее нет на Земле!.. Там совершенно иная культура: борьба животных (черепахи с мамонтом, например), круговорот борьбы… Вообще не исследовано!.. Табу!.. Потому что взламывает устоявшиеся научные представления и авторитеты!.. В Малой Сые еще не все раскопали, хорошо
еще огородили, чтоб сберечь… И представляете: ТАМ НЕ НАШЛИ ОРУДИЙ УБИЙСТВА!.. Ученые сказали: «Как так?.. О чем здесь писать?..» И ни одной публикации нет!.. Я вот, думаю, сейчас Древнюю Грецию закончу — Малой Сыей займусь…
A.Р. — Валерий Владимирович, вы придали такую глубину разговору: симметрично освященному древнейшими традициями индейскому глубинному взгляду — оснащенный не менее (если не более) глубокими корнями СИБИРСКИЙ ВЗГЛЯД!..
B. Р. — Кстати, Алексей Николаевич на конференции по палеохореографии делал доклад «Шива — владыка космического танца»… Но как это трактовать?.. Что, Шива танцем создал мир?.. Вселенную создал или Землю?..
A.Н.Д. — Если брать документалистику — даже не тантрическую, не Радж-Тантры, не Гирлянды Знаков, а хотя бы Шива-Махимна-Стотру, — там уже говорится О ВСЕЛЕНСКОЙ ФУНКЦИИ ЕГО СПАСИТЕЛЬНОГО ТАНЦА. Там говорится так, что Боги ослабели… Ослабели Они, увидев мир в бездне падения… И они обратились к Владыке Космического Танца, Шиве, с
просьбой спасти мир.
B. Р. — В одной из радиопередач я сказал: ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ!..
Н.В. — Ну и интуиция у тебя!.. Юрий Павлович и Римма Михайловна Елковы уже давно используют танец для гармонизации и оздоровления физического тела своих пациентов. Кто танцует, тот не болеет!..
A.Н.Д. — В 16-й шлоке Шива-Махимна-Стотры говорится: Вздрагивала земля и вибрировала Под неистовыми ударами Твоих ступней.
Когда говорится «земля», имеется в виду не планета, а стихия земли — Притхиви, земля КАК СТИХИЯ. Космическая стихия… Она является везде конечной стихией в коагуляции вещества… И дальше говорится:
Воспламенело небо, взбитое словно мутовками Твоих булавоподобных рук.
Это уже — активизация Акаши, мира эфира. Он сразу касается четырех или даже пяти Бхудт тварного мира. Шива ударяет стопами по земле (по Притхиви). Потом — всколыхиваются мировые, или вселенские воды, потом — вселенский огонь, вселенский воздух. И, наконец, Акаша (мировой эфир)… Это — то состояние материи, которое может дифференцироваться в грубые формы, как мы говорим, — в вещественные… В вещество… Поэтому нельзя считать, что Шива — только для Земли. Хотя оказалось, что и для планеты со всеми ее стихиями… Если брать космическую интерпретацию Христа, которая до сих пор не дешифрирована по-настоящему, то ведь Он тоже не только для Земли пришел… Он пришел В КОСМОС ЗЕМЕЛЬ. Если мы внимательно прочитаем гностические апокрифы или великих учителей-гностиков Василида, Валентина, то все ясно становится… А современный антропоцентризм (и геоцентризм) ЗАПЕР все возможности космической активизации и функционирования
сознания, да и трансляции сознания в космос.
Так что танец Шивы был спасительным в том числе и для Земли как планеты, и для земли как стихии…
М.К. — Когда вы говорите СПАСИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ ШИВЫ, возникает перекличка с танцами ирокезов в период Ветров Перемен… Сами Ветры Перемен — как спасительный ТАНЕЦ ШИВЫ.
B. Р. — Вы говорите о том, что Шива танцует танец спасения… А что есть Его танец СОЗИДАЮЩИЙ?..
А.Н.Д. — Танец Созидания Шива танцует вместе со своей Шакти, супругой, — женской ипостасью Вселенной. Шакти наделяет миры формой. И танец Творения ТАИНСТВЕН, он в нашем мире не формируется. Это великая ТАЙНА ДВОИХ.
В связи с затронутой темой древности и темой танца следует учесть очень важный момент (в своей книге «Тысячелетия классического танца» ты это отмечаешь): что если все построить в ДИНАМИЧЕСКОМ режиме, то когда современные танцовщики СТАЛИ ТАНЦЕВАТЬ ДРЕВНИЕ ТАНЦЫ по тем структурам движений, которые ты дешифрировал, то ПОВЕЯЛО тысячелетней давностью… Имей в виду, что ПЕТРОГЛИФЫ — ЭТО ТРАНСЛЯЦИЯ ИНФОРМАЦИИ ВО ВРЕМЕНИ. И транслировались в основном те позиции и те характерные особенности движений, которые ИМЕЛИ МАГИЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ. И если посмотреть более внимательно, то, возможно, ты даже обнаружишь, что некоторые из них являются творческими, жизне поощряющими, а некоторые — возможно, и разрушительными… Здесь надо очень аккуратно подойти к тому, что действительно имелось в виду, когда исполнитель петроглифа хотел передать информацию…
Нам кажется всегда — вернее, нас научили — смотреть на петроглифы как на конкретику: это — охота, это — женщина,
это — она рожает ребенка… А на самом деле — тот, кто выбивает петроглиф,
находится в определенном состоянии сознания, он претерпел большую подготовку — как иконописцы, например, постились… Тот, кто выбивает, он не только форму дает, но и оставляет свою ПСИХОМАТРИЦУ, АСТРАЛЬНОЕ КЛИШЕ… И если человек имеет хорошую восприимчивость, то он воспринимает не образ и не интерпретирует его (как делали те многочисленные историки, о которых ты говорил, их соображения не имеют никакого отношения к РЕАЛЬНОМУ ЗНАНИЮ, ТРАНСЛИРУЕМОМУ ЧЕРЕЗ ПЕТРОГЛИФ),
считывающий человек входит в СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ ТОГО, КТО ВЫБИВАЛ ПЕТРОГЛИФ.
Это и есть ТРАНСЛЯЦИЯ ЗНАНИЯ ВО ВРЕМЕНИ… Внешняя трансляция знания. Причем и на других планетах пользуются такими способами…


http://my.chernigov.ua/

Сообщение отредактировал Darla - Воскресенье, 22.09.2019, 09:38
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: