Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alinaris  
Социализм СССР - защита человечества от рабства капитализма
ValyamuhДата: Среда, 08.05.2019, 05:55 | Сообщение # 1
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 79
Статус: Offline
Уже в этих чертах мы видим прямую преемственность социализма с коммунизмом.
Социализм отличается от высшей стадии коммунизма степенью зрелости всех сторон общественной жизни. Социалистическое общество гарантирует оптимальный уровень благ, необходимый для нормального развития жизни, обеспечивает бесплатное медицинское образование, стремится дать всем детям независимо от производственных успехов и квалификации их родителей одинаковое образование, обеспечивает условия для жизни и отдыха всех своих членов. Обеспечить жизнеспособность общества есть не что иное, как обеспечить благоприятные условия для полнокровного, счастливого существования людей. Основную цель социализма классики марксизма видели в том, чтобы каждый мог свободно развивать свои личные способности и не бояться насильственного разрушения своего благосостояния. Социализм не может еще уничтожить труд, как частную деятельность, но он гарантирует каждому право на труд право самому себе добыть честным трудом условия для нормального существования. Социализм не дает абсолютного фактического равенства, но он гарантирует "старую"человеческую справедливость, которой никогда прежде не было: чтобы труд человека измерял всех равной мерой, а не деньги, богатства, социальный статус людей. Социализм еще не может обеспечить изобилия материальных благ, но он гарантирует обеспечение неуклонно растущего благосостояния. Целью коммунизма является всестороннее развитие человека. Социализм - первая фаза коммунистической формации, Коммунизм - вторая и высшая стадия социалистического общества, которая может быть достигнута только тогда, когда станет крепкой  материальная база социализма". Христианский социализм с его высшей
коммунистической стадией пытались строить многие народы еще две тысячи лет назад. Особенно после пришествия в земной мир Христа с этой великой идеей. Не будем забывать о том, что Христос пришел в земной мир с конкретной целью - уничтожить могущественную древнюю рабовладельческую Римскую империю (Европы) и ее правителей - богатых частных собственников, которые 800 лет грабили, порабощали и уничтожали народы Востока, Азии и Африки, превращая их незаконно в свою частную собственность. Вот для решения какой сложной глобальной задачи Христос пришел в земной мир из Палестины, население которой богатые частные собственники древней рабовладельческой Римской империи (Европы) грабили, порабощали и уничтожали больше всего. И главным оружием Христа против богатых
частных собственников, которые были правителями древней рабовладельческой
Римской империи (Европы) была идея построения в земном мире социализма с
коммунистическим образом жизни. Это был первый масштабный поход человечества против мира частных собственников, который христиане рассматривали как общество тотального Зла и безумия народов, живших на основе частной собственности. Вот почему целью христианства две тысячи лет назад было не только уничтожение древней рабовладельческой Римской империи, но всей частной собственности в земном мире. Поэтому, уничтожив Римскую империю, христиане и создали в земном мире христианскую Византийскую империю на основе общинной собственности, как ранее заповедовал Бог человечеству, а частную собственность последователи
Христа запретили в Византийской империи на тысячу лет, утвердив в ней
социалистический общинный образ жизни. Совсем не случайно, после крещения русского народа в 988 году в христианство, этот христианский социалистический общинный образ жизни стал основой и для русского народа. Вот почему в христианской Царской России частная собственность была запрещена и ее наличие носило нелегальный характер, а основой жизни русского народа была христианская общинная собственность. Поэтому в России всегда процветала и торжествовала общинная жизнь русского народа на основе социалистических идей Христа с коммунистическим образом жизни. Вот что сообщает по этому поводу Никольский в книге "История русской церкви": "Подлинным основателем молоканского коммунизма в Царской России надо считать крупного деятеля 30 - х годов 19 века - самарского крестьянина Михаила Анкифиевича Попова. Попов всецело проникся мыслью о том, что молоканская общинная организация должна восстановить организацию первоначальных христианских общин. Поэтому он начал с того же, с чего начинали и все новообращенные христиане: раздал все свое имение соседям и сразу приобрел последователей в лице всего населения двух селений - Яблонского Гая и Тяглого Озера. Попов создал коммунистическую организацию на социалистической основе, устройство которой определялось "Уставом упования общего учения". Все движимое и недвижимое имущество и все доходы с них принадлежали, по этому уставу, общему братскому союзу, состоящему из отдельных слобод или партий, Партия есть единое целое, она сообща выстраивает слободу, в которой поселяются ее члены. Дома, скот, земледельческие орудия, телеги, весь домашний инвентарь, земли, сады,
огороды, мельницы, пчельники, кожевни и всякие другие мастерские, какие только могут быть, все это есть достоянии партии и доходы со всего этого имущества принадлежат общей кассе". Как мы видим, устройство подобных народных общин, широко распространенных в Царской России в 18 -19 веках, создававшихся на социалистической основе с коммунистическим образом жизни почти полностью соответствуют требованиям не только ранних христианских идей о социализме с коммунистическим образом жизни, но и идеям социализма в СССР, который русский народ создал в облике одной большой, в государственном масштабе, народной общины с диктатурой общинной собственности, но с учетом жестких требований 20 века. Именно на основе христианских общин создавалась и колхозное хозяйство Советского Союза в период массовой коллективизации в 20 30 - е годы 20 века.
Именно кулаки сломали, уничтожили и нагло разграбили уникальную общинную систему сельского хозяйства в Царской России, которая существовала до них на русских землях монархического Российского государства более 200 лет. Поэтому жалеть кулаков, которые были сельскими капиталистами, и ругать советские колхозы могут только совершенно необразованные люди или завершенные безумцы.
Все было, как раз наоборот. В облике советских колхозов в СССР возродилась
уникальная христианская социалистическая система традиционного сельского
хозяйства Царской России, которая была в ней доминирующей более 200 лет. В
христианской России русские люди всегда предпочитали общинную народную
собственность частной собственности, которая всегда считалась в Царской России оружием Дьявола против человека, тюрьмой для человека, а частных собственников - дьяволами в человеческом облике, продавшими свои души самому Сатане. Поэтому возрождение в Советском Союзе колхозной системы традиционного для русского народа общинного сельского хозяйства и ликвидация кулачества были большим благом для русских людей и Советской России в целом. Кулак - это хозяйственник капиталистического мира Запада и поэтому он совершенно не вписывался в традиционное общинное сельское хозяйство русского народа со своей психологией сельского капиталиста. К тому же кулак, как сельский капиталист, был яростным врагом великой мечты русского народа о создании в России христианского "золотого века" на основе христианского социализма. Вот почему кулачество подлежало в СССР 20 - 30 - годов прошлого столетия обязательной ликвидации, как оккупационная армия на русских землях капиталистов Европы, Америки, которая была насильно внедрена в России после поражения русской армии в Крымской войне
1853 - 1856 годов, которая завершилась насильственной капитализацией Царской России капиталистами Англии, Франции, по условиям Парижского соглашения от 30 марта 1856 года и превращением монархического Российского государства в сырьевую колонию европейского капитала. Поэтому условия жизни русских рабочих и крестьян в условиях колониального (рабовладельческого) капиталистического строя в Царской России были невыносимы не только по причине полного бесправия, но и невероятной низкой заработной платы, что позволяло быстро богатеть хозяевам фабрик и заводов. Условия труда рабочих на которых были невероятно вредны и тяжелы. 
Тяжело читать воспоминания рабочих тех трудных для русского народа лет, но именно тогда, под давлением всех трудностей жизни в капиталистическом мире Царской России у русского народа стал окончательно созревать великая идея человечества о создании в земном мире нового "золотого века" в облике уникального Советского проекта, который и определил судьбу русского народа в 20 веке. После первой народной революции 1905 - 1907 годов обсуждение среди русского народа Советского проекта, на основе Советов народных депутатов приняло среди русского народа массовый характер по той причине, что первые органы народной власти в облике Советов народных депутатов, возникшие в революционной ситуации в Царской России 1905 - 1907 годов наглядно показали свою эффективность в сложнейшей социальной ситуации в монархическом Российском государстве. Еще в 60 - е годы 19 века пламенный революционер - демократ Чернышевский уже активно выступал за  необходимость Царской России срочно переходить к социализму: "Чернышевский был непримиримым врагом самодержавия и крепостничества, был убежденным сторонником классовой борьбы, идеологом крестьянской революции. Представитель русского крестьянского социализма. Чернышевский считал, что путь перехода русского народа к социализму лежит через крестьянскую общину" (Фрайман "Отмена крепостного права в России"). Другим сторонником социализма в Царской России в 50 - е годы 19 века был известный политический деятель Герцен. "Герцен прежде всего исходил из интересов народа. Его идеалом был крестьянский социализм, для осуществления которого необходимо в первую очередь освободить крестьян с наделением их землей на уравнительных началах (на основе общинной собственности). Это должно было привести, по его мнению, к укреплению
общины ( и утверждению власти общинной собственности), которую он рассматривал как зародыш социалистического общества. Герцен мечтал о том, что Царская Россия, минуя капитализм придет через общину непосредственно к
социализму". (Фрайман "Отмена крепостного права в России"). В те же 50 - 60 - е годы 19 века студенты - революционеры Зайчиневский (сын генерала)
и Аргиропуло, писали следующее в своих рекламациях к русскому народу:
"После победы революции в России все земли должны быть переданы общинам, которые должны будут стать основой будущего социалистического общества. Кроме того революционное правительство должно организовать бесплатное и всеобщее обучение детей, уничтожить частную торговлю, это "узаконенное воровство", и организовать общественные лавки" (Фрайман
"Отмена крепостного права в России"). Члены известной организации
"Земля и Воля" считали главной своей деятельностью пропаганду в российских деревнях общинной собственности с целью подготовки русского народа к
переходу в социализм. Сохранилось много и других старых книг, в которых
сообщается о том, что в Царской России уже в 50 - 60 - годы 19 века шло массовое обсуждение среди русского народа не только самого "Советского
проекта", но и переходного этапа России от феодального строя к  социалистическому. Обратите внимание на то, что это происходило в Царской
России задолго до появления в ней партии большевиков. Вышеизложенные и многие другие факты наглядно показывают, что уже в 50 - 60 - е годы 19 века почти весь русский народ был охвачен идеей о создания в России социалистического общества будущего и построении на русских землях социализма (его в христианстве называли "золотым веком" человечества. Ленин, Сталин и другие деятели коммунистического движения в Царской России 1917 года будут рождены матерями только в 70 - 80 - е годы 19 века. Пока они вырастут, впитывая с детства в свои души великие идеи русского народа о построении в России социалистического общества, уже начнется трагический для феодальной Царской России 20 век, в котором она будет окончательно уничтожена капиталистами Европы, как лидер традиционной цивилизации человечества, как защитник всех христианских народов и
государств, которые входили раньше, как и Россия, в состав древней феодальной Византийской империи. Как видим, Ленин, Сталин и многие другие лидеры большевистской партии не могли сами создать идею построения социализма в России. Идеей построения социализм в Царской России болел весь трудовой русский народ еще до их рождения на "свет божий". Но они стали непосредственными исполнителями общей воли русского народа в 20 веке о создании в России социалистического общества на основе диктатуры общинной собственности, традиционной для русского народа еще с 16 века. Есть источники, которые говорят о том, что общинная собственность была широко распространена и в княжеской Древней Руси. Поэтому большевики стали в 20 веке не только выразителями воли своего поколения, желавшего жить в России лишь в условиях социалистического общества, которое надежно защитит русский народ не только от грабительского, бандитского капитализма, но и его рабовладельческой системе, основанной на потребительском и финансовом рабстве человека. При этом, общинный социализм, как защита от насилия и грабежей со стороны капиталистов Европы, Америки,  разрабатывался русским народом в России с середины 19 века, как универсальное средство защиты от безумных капиталистов Запада и для других народов земного мира. Особенно это касалось христианских народов и государств, которые, как и Царская Россия, входили в состав огромной христианской Византийской империи с ее диктатурой общинной (народной) собственности. Как видим, изначально социализм, который так яростно ненавидят капиталистические частные собственники всего земного мира, происходил из недр христианского мира и означал он наступление "золотого века" для человечества, в условиях которого народы планеты Земля обретут себе жизнь на основе справедливости, равенства и братства, без преступности и войн, без страха перед будущим. Эту великую мечту человечества, которую христианство превратило в религиозную идеологию, и претворяли в реальность первые христиане в своих коммунах (общинах) на основе социалистического общинного хозяйства и коммунистического образа жизни. Это было, примерно так же, как в советских колхозах в СССР в 20 веке, когда русский народ тоже стал строить социалистическое общество на территории Советской России. Поэтому основой раннего христианства и советского социализма были
именно коллективные хозяйства с социалистической экономикой и диктатурой
общинной (народной) собственностью (колхозы, кооперативы, общины, коммуны, кибуцы) дополняемые коммунистическим образом жизни христиан, который предполагал не только обеспечение работой всех членов коммуны, но и их социальную защиту. Вот почему СССР был социальным государством, как и христианские коммуны две тысячи лет назад. Более подробно о христианском
социализме и его сложной судьбе в истории человечества можно узнать из книг
"Утопический социализм", "Странствия великой мечты","Кодекс природы"  и других.
Вот почему социализм Советского Союза стал быстро применяться в 20 веке другими народами Востока, Азии и Африки, как самое эффективное средство защиты от грабежей, разбоя, насилия и рабства капиталистического мира Европы, Америки. Именно высокая эффективность защиты социализма от грабежей, разбоя, рабства капиталистического мира Европы и Америки, позволила СССР и ряду других социалистических стран мира, полностью
сломать и уничтожить в 20 веке колониальную систему капиталистов Европы,
Америки, которая позволяла капиталистам (частным собственникам) Запада
безнаказанно грабить, разорять, порабощать и уничтожать народы Востока, Азии и Африки на протяжении последних 300 лет. Поэтому многие народы современного земного мира своей свободой и независимостью своих государств обязаны исключительно самоотверженной помощи им со стороны Советского Союза, без поддержки которого эти народы и государства никогда бы не получили свою самостоятельность в 20 веке. Это не только Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Северная Корея и другие небольшие государства Востока, Азии и Африки, но и такие огромные государства, как Индия и Китай. Как видим, СССР помог им освободиться от колониального капиталистического рабства в 20 веке уже не через 800 лет, как это было раньше, а уже через 300 лет. Вот какие невероятные глобальные перемены в земном мире успел произвести Советский Союз русского народа в 20 веке всего лишь за 70 лет своего существования. Вспомним, что даже христианам почти две тысячи лет назад для освобождения народов Востока, Азии и Африки от 800 - летнего колониального рабства древней рабовладельческой Римской империи (Европы) понадобилось почти 500 лет. Советский Союз решил эту глобальную проблему человечества всего, в чистом виде, за 50 лет своей истории.
Согласитесь, что это не может не поражать воображение каждого нормального
человека. К тому же, СССР пожертвовал собой, помогая большинству стран Востока, Азии и Африки в обретении независимости от капиталистического мира Европы, Америки, а их народам в возвращении долгожданной свободы от капиталистического рабства. Именно уничтожение Советским Союзом 300 летней колониальной системы капиталистов Европы, Америки, которая много лет почти даром сытно кормила их и обогащала без труда огромными богатствами, обеспечивая богатую и сытную жизнь капиталистам Европы и Америки (Англия обеспечивала себе государственный бюджет за счет колоний на 70 процентов, Франция - на 65 процентов, Германия - 57 процентов и так далее. Поэтому потеря таких огромных денежных поступлений в  государственные бюджеты капиталистических европейских стран из их колоний на Востоке, в Азии и Африке по вине Советского Союза в 20 веке, не могла не вызвать по отношению к СССР не просто бурю, а шквал яростной ненависти уже в 70 - годы 20 века, когда Советский Союз завершал уничтожение колониальной рабовладельческой системы капиталистического мира Европы, Америки и оставлял капиталистов Запада без огромных колониальных доходов, которые позволяли почти всем странам капиталистической Европы жить не только богато, а утопать в роскоши за счет многих миллионов их рабов в странах Востока, Азии и Африки.
Понятно, что такой удар по своей доходной части со стороны Советского Союза
капиталисты Европы, Америки простить не могли. Именно по этой причине они бросили все свои силы и средства на уничтожение СССР в 80 - е и 90 - е годы 20 века. Понимая, что Советский Союз они снова не смогут победить в открытой войне, как это было два раза в первой половине 20 века (в 1918 -1922 годах и в 1941 - 1945 годах), капиталисты Европы, Америки, снова, как это было в Царской России в начале 20 века, сделали ставку на поиск предателей Родины в органах высшей советской власти. К сожалению, капиталисты Запада быстро нашли не только союзников в высших органах власти СССР, но и соратников, тоже мечтающих разбогатеть за счет уничтожения Советского Союза и ограбления русского народа, став новыми правителями России 21 века с помощью капиталистов Европы и Америки.
Так в 80 - е годы 20 века часть советских продажных чиновников вступила в
тайный заговор с капиталистами Европы, Америки против России и русского народа.
Все это происходило точно так же, как и Царской России 19 столетия и начала 20 века, когда царские чиновники из самого близкого окружению к монарху тоже вступили в тайный заговор с капиталистами Европы, Америки против России и русского народа. Как известно, это предательство царскими чиновниками России и русского народа завершилось гибелью Царской России и смутными, кровавыми временами для русского народа. Точно такая же ситуация произошла и с СССР в 80 - 90 - е годы 20 века, благодаря продажным советским чиновникам. И точно такие же смутные времена идут в России 21 века, которые неизбежно завершаться уничтожением русским народом насильно навязанному ему капитализма на русских землях и возвращением русских людей к традиционному для него многие века общинному социализму. Сегодня в это трудно поверить, но все будет именно так, как написано выше. Вопрос только во времени В Царской России на это ушло почти пятьдесят лет. В современной России 21 века на эти процессы должно уйти значительно меньше времени по ряду причин. Возможна и задержка, но то, что Россия 21 века неизбежно вернется к традиционному русскому общинному социализму
- это точно. По этому поводу стоит напомнить о том, что древняя  рабовладельческая Римская империя европейских богатых частных собственников (таких же алчных и жадных, как капиталисты современной Европы) 800 лет безнаказанно грабила, порабощала и уничтожала народы Востока, Азии, и Африки, пока христиане не прекратили этот бандитский беспредел в земном мире богатых частных собственников древней рабовладельческой Римской империи (Европы) в 476 году нашей эры, сделав Европу частью своей феодальной Византийской империи в качестве Западного Рима.
Как мы видим из вышеизложенного период окончательного падения Царской
России во внешней и внутренней политике начался с сокрушительной победы русской армии над войсками императора Наполеона в Отечественной войне 1812 года. После нее капиталисты Европы, перепуганные таким могуществом монархического Российского государства, уже открыто объединили свои общие усилия для уничтожения Царской России и ее насильственной капитализации на основе рабовладельческой колонизации. Поэтому с Крымской войны 1853 - 1856 годов Царская Россия терпела одно поражение в войнах за другим. Уже в ходе войны 1905 года для многих русских политиков стал очевидным тот факт, что европейские капиталисты под видом развития тесных экономических связей с Царской России готовят ей окончательное уничтожение, а русскому народу капиталистическое рабство. Это несмотря на то, что, как пишет Тарле в книге "Отечественная война 1812 года. Разгром империи Наполеона": "Для России борьба против нападения Наполеона была единственным средством сохранить свою экономическую и политическую самостоятельность, спастись не только от разорения страны, которое несла с собой наполеоновская политика, препятствовавшая русской торговле с англичанами, но и от будущего расчленения: в Варшаве поляки надеялись при помощи французского императора не только получить Литву и Белоруссию, но добраться до Черного моря. "Для России при этих условиях война 1812 года явилась в полном смысле слова борьбой за существование, обороной от нападения империалистического хищника". При этом не стоит забывать о том, что еще 2 декабря 1805 года под Аустерлицем Наполеон нанес страшное поражение австрийским и русским войскам, но уже и там французы очень хорошо видели разницу между
поведением русских солдат и несравненно менее стойким и мужественным поведением австрийцев. В 1807 году русские войска, посланные царем спасать Пруссию от окончательного покорения, сразились с Наполеоном сначала в кровавой битве под Эйлау (8 февраля), где исход сражения остался неопределенным, а затем, в битве под Фридландом( 14 июня), где Наполеон остался победителем. Александр Первый тогда же заключил с Наполеоном не только мир, но и союз. Это произошло уже в ближайшие дни после Фридланда, во время личного свидания Наполеона с Александром в городе Тильзете. Наполеон заставил Александра примкнуть к так называемой "континентальной блокаде", то есть другими словами, Россия обязывалась ничего не покупать у англичан, ничего англичанам не продавать, не допускать англичан в Россию и объявить Англии войну. От этой меры, придуманной Наполеоном для удушения и разорения Англии, русские землевладельцы и купцы тяжело страдали, русская торговля совсем упала, государственные финансы Россия оказались в самом тяжелом положении. Присоединение Голландии к Французской империи в июне 1810 года, перевод трех французских дивизий с юга Германии на ее
север, к Балтийскому морю, в августе того же года и посылка из Франции
пятидесяти тысяч ружей в герцогство Варшавское (созданное Наполеоном
государство) - все эти грозные признаки приближающейся (к России) новой бури русская дипломатия ставила в прямую связь с "австрийским браком" и
австрийским союзом Наполеона. Россия становилась Наполеону не нужной: его
власть над Европой получала новую точку опоры в Вене. Отношения между двумя императорами все ухудшались" "Отечественная война 1812 года. Разгром
империи Наполеона". Как видим, 19 век начался для Царской России очень
сложно и трагично, несмотря на победу русской армии над войсками Наполеона в период Отечественной войны 1812 года Понятно, что Англия не простила Царской России ее союза с Наполеоном и предприняла все меры для успешного возмездия России со своей стороны. Для этого были веские причины. В Европе в те годы была в самом разгаре ожесточенная битва между нарождающимся рабовладельческим капиталистическим миром с диктатурой возрожденной частной собственности в облике республиканцев и оставшимися феодальными государствами с монархической системой государственной власти, которые тоже ранее, как и новые капиталистические республиканские государства, входили в состав феодальной христианской Византийской империи с диктатурой общинной собственности. Европа, в облике Западного Рима, вошла в состав христианской феодальной Византийской империи еще в 476 году нашей эры. До 15 века Европа оставалась в составе феодальной Византийской империи, пока в ней не началось возрождение древней рабовладельческой Римской империи (она 800 лет правила в земном мире на основе  республиканской власти и диктатуры частной собственности) на основе
капиталистического строя, фундаментом которого тогда была промышленность. Вот почему Англия, Франция и ряд других европейских государств стали уходить от феодальной общинной собственности христианства к республиканскому устройству государства на основе диктатуры частной собственности. Это было массовое возвращение феодальных государств Европы на две тысячи лет назад во времена древней рабовладельческой Римской империи, но уже не на основе открытого рабства людей, а порабощенных промышленным производством. Этот насильственный
перевод европейских народом новоявленными капиталистами Европы сопровождался в 17 - 19 веках не только кровопролитными войнами между сторонниками старой феодальной Европы и новой капиталистической Европы, но и массовым ограблением европейских народов, когда их законная общинная собственность, которую они создавали для себя много столетий, вдруг насильно, с помощью оружия, отнималась новоявленными капиталистами и переводилась ими себе в частную собственность, оставляя народы Европы ограбленными и бесправными.


Сообщение отредактировал Valyamuh - Среда, 08.05.2019, 06:31
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: