Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alinaris  
Социализм СССР - защита человечества от рабства капитализма
ValyamuhДата: Суббота, 04.05.2019, 06:50 | Сообщение # 1
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 79
Статус: Offline
Поэтому Бог хорошо понимал, как творец земного мира, что только частная собственность позволяет наиболее безумным людям властвовать над народами земного мира, безнаказанно их грабить и порабощать. В итоге, Всевышний, закладывая основы традиционной общинной цивилизации человечества еще во времена потомков Адама и Евы, все земные богатства, созданные им вместе с земным миром, передал в равное, безвозмездное и безвременное пользование первоначальному человечеству на основе общинной собственности. Так в истории человечества еще во времена Ветхого Завета были заложены основы будущего социалистического общества. С этого момента частная собственность оказалась вне зоны традиционной человеческой цивилизации с ее диктатурой общинной собственности. Впрочем, в те времена человечество в некоторой его части еще не было таким безумным и ничего не знало о возможности создания частной собственности. Только спустя многие годы, после убийства Каином Авеля, стали постепенно складываться обстоятельства для появления за
пределами общинного мира Бога частной собственности. "Очень скоро потомки
Каина забыли Бога и заботились только о земных (материальных) выгодах. Много полезного сделали они для удобства жизни. Они нашли средство ковать медь и железо, изобрели музыкальные орудия, придумали рукоделия и наряды. С виду жизнь у них шла очень весело, но не было счастья в этой жизни. Каждый из потомков Каина заботился только о себе и не думал о других (так еще в те давние времена формировалась у определенной категории людей, которые отошли от Бога, эгоистическая и индивидуалистическая психология частных собственников). Так как они жили не по подобию Божию, то и названы были сынами человеческими. Совсем иначе шли дела у благочестивого Сима. Потомки Сима жили между собою в любви и согласии. Они сохранили веру в Бога, надежду на будущего Спасителя, любовь к друг другу, к добру, правде, справедливости" ("Священная история Ветхого Завета").
Затем Ветхий Завет сообщает о том, что нравы потомков Каина окончательно
испортились. Они стали враждовать друг с другом, игнорировать над ними власть Бога, торговать между собой товарами. Как мы знаем, именно торговля привела в Древнем Риме к созданию частной собственности три тысячи лет назад, согласно данным из книги Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Видимо, близость потомков Каина, проклятых Богом, к созданию в земном мире частной собственности, которые массово увлеклись торговыми делами, напугала Всевышнего. Вспомним Карла Маркса, который писал о том, что и первый капиталист в Европе был торговцем. Поэтому, чтобы обеспечить дальнейшие безопасные условия для общинной собственности в земном мире, защитить ее от уничтожения частной собственностью и сохранить высокий уровень нравственно - духовной эволюции человечества в облике верных ему потомков Сима при котором
возникновение частной собственности в земном мире невозможно, Бог устроил в земном мире всемирный потоп, оставив для сохранения и развития в земном мире общинной традиционной цивилизации, созданной им лично, только праведника Ноя и членов его семьи со всеми видами животных. Так общинный мир Бога на основе диктатуры общинной собственности получил свое новое рождение. Как мы видим, Всевышний делал многое, не считаясь с жертвами, ради сохранения общинной цивилизации человечества, основой которой был божественный социализм с диктатурой общинной собственности, ради сохранения спасения человечества в целом и обеспечения для него благополучного и счастливого будущего. Как известно, именно сыновья Ноя заложили основы нашего земного мира, в котором мы обитаем. "Потомки Иафета заселили земли к северу от Вавилона и населили Европу; потомки Хама заняли Африку и часть Азии, потомки Сима остались в Азии. Разойдясь по разным странам, племена людей начали забывать свое родство. Мало по малу у них изменился самый язык, и тогда они постепенно сделались друг другу чужими. Таким образом произошли разные народы, говорящие на разных языках. Пока все люди жили вместе, они сохраняли правильное понятие о Боге и его невидимом Духе, Творце земного мира (проживая в условиях первобытного социализма в общинах, как требовал от них Бог). Такое понятие о Боге поддерживали благочестивые патриархи, которые получали откровение от самого Бога. Когда же люди рассеялись по земному миру, тогда они мало по малу начали забывать то, что передали им патриархи (в том числе и про общинный социализм, на основе которого Бог завещал человечеству жить во все времена), а новых откровений от Бога принять были не способны (потеряв внутри себя Дух Божий). И явилась у них вместо истинной веры Всевышнего веры неправильные, понятия, суеверия. Так вместо одного Бога у людей
появилось множество богов". ( "Священная история Ветхого Завета"). Так в земном мире постепенно, благодаря бурному развитию торговли, были созданы условия для возникновения частной собственности и ликвидации общинной собственности Всевышнего (с ее социалистической основой), на фундаменте которой Бог завещал человечеству жить во все времена. Но в те годы в истории человечества общинная собственность Всевышнего стала серьезно мешать развитию торговли, которая неизбежно и привела человечество к созданию
частной собственности. Вот почему у многих народов торговля считается убийцей божественного Духа в человеке, что превращает его в безумное животное весь смысл жизни которого только в накоплении материальных богатств. Вот как далеко в прошлое истории человечества уходят корни современного социализма, который был заложен русским народом в основание Советского Союза в 20 веке. Поэтому значительная часть истории человечества на протяжении последних трех тысяч лет - это ожесточенная и кровавая битва божественного общинного социализма с главным врагом Бога и человечества - частной собственностью, которую создали в земном мире торговцы. Это было связано с тем, что накопленные ими преступными методами огромные материальные богатства, нужно было узаконить за собой, чтобы имелась возможность передавать их по наследству. Такова была официальная основа
просьбы торговцев к общинной власти в Древнем Риме, но быстро выяснилось, что частная собственность - это эффективное оружие борьбы за власть и средство порабощения бедных людей. Более того, после утверждения в Древнем Риме частной собственности в законном статусе, большая часть римлян стала ходить в военные походы на соседние мирные народы, грабить там безжалостно местное население и обращать награбленные богатства в Древнем Риме в свою законную частную собственность. Очень быстро дело дошло и до обращения плененных военных, в ходе вооруженных грабительских походов римлян на мирные народы, в рабов на основе частной собственности. Поэтому, с появлением частной собственности в Древнем Риме, необходимость в честном труде у многих римлян исчезла. Достаточно было время от времени ходить в военные грабительские походы на соседние народы и жить достаточно зажиточно. Так в Древнем Риме создавались необходимые условия для создания римлянами древней рабовладельческой Римской империи (Европа), которая позволила частным собственникам Древнего Рима (Европа) уже грабить
безнаказанно почти все человечество на протяжении долгих 800 лет. Пока в земном мире не появились христиане и не уничтожили в 395 - 476 годах нашей эры древнюю рабовладельческую Римскую империю (Европы) спасая человечество от ее грабежей, разбоя, порабощения и уничтожения народов.
Так население Древнего Рима первым испытало на себе все скрытые достоинства частной собственности еще почти три тысячи лет назад, очень быстро оказавшись в ее полной власти в условиях быстро созданной торгашами в Древнем Риме диктатуры частной собственности. Затем частная собственность торгашей оккупировала Древние Афины, а дальше стремительно стала порабощать с помощью обмана и насилия многие другие народы мира. Очень скоро в земном мире было создано первое государство на основе частной собственности. Им стал Древний Рим, который быстро превратился за счет массового ограбления других народов частными собственниками в древнюю
рабовладельческую Римскую империю, ставшую мировым разбойником, грабителем и поработителем стран Востока, Азии и Африки, где римских частные собственники безжалостно уничтожали государства с божественной традиционной общинной собственностью. Ярким примером гибели великой Спарты, прототипа СССР, стал именно насильственный в ней переход с общинной собственности на частную собственность: "Известно, что спартанцы жили в течении шестисот лет в само совершенном равенстве (в социалистическом обществе в условиях диктатуры общинной собственности) и вы не можете отрицать, что учреждения, просуществовавшие в течении шестисот лет, не были созданы энтузиазмом или по капризу моды, а,
следовательно, могли бы сохраниться и в течении миллиона лет. В чем секрет
Ликурга, сотворившего это чудо? Он, не довольствуясь равным разделом земель, приносящим лишь преходящее и кратковременное благо, отнял у своих сограждан их право на землю. Она принадлежала республике, которая наделяла ею отцов семейств на правах узуфрукта. Среди спартанцев появились разного рода злоупотребления, они стали наконец хозяевами своих земель, распоряжающимся ими по своему усмотрению (на правах частной собственности), и эта пагубная революция привела к гибели республику и законы Ликурга. Мне кажется, что из этого можно извлечь самые полезные поучения о природе собственности и сделать вывод, что счастье для нас возможно только при общности имущества" ("Утопический социализм"). В декларации властям Англии от простого английского народа говорится следующее: "В начале времен великий творец земного мира - разум создал землю, чтобы она была общей (социалистической) сокровищницей, чтобы
хранила зверей, птиц, рыб и человека, господина, править этими созданиями, ибо человек, обладая властью, дарованной ему над зверями, птицами и рыбами; но в начале не было произнесено ни единого слова о том, что одна ветвь (часть)
человечества будет править другою (будут богатые и бедные). И тот же самый дух, который создал земной шар, пребывает в человеке, чтобы он управлял землею (через дух в человеке). Так как плоть человеческая подчинена разуму, создатель дал его человеку, чтобы он был учителем и наставником для самого себя, поэтому он (человек) не нуждается в поисках во - вне наставника или правителя, помимо себя, и не нуждается ни в каком человеке для поучения себя, ибо тот же помазанник, который обитал в сыне человеческом научил и его всем вещам. Зло, принятое и узаконенное почти во всем мире, заключается в том, что люди присваивают себе в частную собственность блага и богатства земли, тогда как все должны были владеть ими сообща на равных правах и пользоваться ими точно так же на одинаковом положении и сообща". ("Утопический социализм").
Главным творением Томаса Мора в 16 веке, стала его книга "Весьма полезная,
а также и занимательная, поистине золотая книжечка о наилучшем устройстве
государства на острове Утопия". Или просто "Утопия". В первой части книги мы находим потрясающую картину печально знаменитого процесса
обезземеливания английских крестьян (просто грабеж богатыми частными
собственниками Европы. Во второй части - самое главное: здесь идет речь о
совершенно новом, небывалом идеальном обществе, где нет частной собственности, а все принадлежит всем, где все трудятся (причем не более шести часов в день), а паразитов (частных собственников нет совсем, нет власти денег над людьми и денег вообще, а из золота и серебра утопийцы "делают ночные горшки и всю подобную посуду для самых грязных надобностей". Герой книги "Утопия" матрос Рафаэль Гифлей дал следующую оценку частной собственности, как главного врага человечества: "Я должен сказать, что пока существует частная собственность, пока деньги составляют все (и дают власть над людьми), до тех пор никакое правительство не сможет обеспечить своему народу ни справедливости, ни счастья. Оно не может дать справедливости потому, что самое лучшее достается на долю худшей части народа. Оно не может дать счастья потому, что богатства распределяются между немногими, а вся остальная масса пребывает в крайней нужде" (Петровский "Капитализм и социализм").
Христианский проповедник Серапион так обличал нравы своего времени и тех людей, которые в то время массово присваивали себе незаконно в частную собственность социалистическую общинную собственность крестьян и имущество других людей: "Только бы не пострадал кто из вас, как убийца или вор, или злодей, или посягающий на чужое добро", что означало, что человек, посягающий на чужое имущество в любой форме (даже узаконенной) приравнивается Богом и его сыном Христом к убийце и вору, самой презренной для человечества категории людей, которых всегда во все века предавали смертной казни (таковы все представители либеральной власти в России 21 века). Поэтому Архиепископ Иоанн Сан -Французский (Шаховской ) в книге "Апокалипсис мелкого греха"  пишет следующее: " Никто из людей не
имеет права отнимать жизнь или имущество у своего ближнего. Если же свойство разбойников - отнимать и свободу и собственность и жизнь других людей, то свойство истинного человека - помогать другим людям и делиться с ними своим имуществом и своими лучшими душевными чувствами, укрепляя и утешая жизнь окружающих людей. Таков путь настоящей человечности".  Бердяев вкниге "Истоки и смысл русского коммунизма" сообщает следующее:
"По своим понятиям о частной собственности русские крестьяне всегда
считали неправдой (несправедливостью) то, что дворяне владеют огромными
землями. Западные понятия о собственности (частной) были чужды русскому народу, эти понятия были слабы даже у дворян. Земля Божья и все трудящиеся,
обрабатывающие землю, могут ею пользоваться. Наивный аграрный социализм всегда был присущ русским крестьянам". Другой русский исследователь природы христианского социализма  Булгаков в книге "Христианский
социализм" писал следующее о божественной природе социализма: "Социализм хочет вывести человечество из плена хозяйственной неволи, которая тяготеет над всем человечеством. Труд в поте лица с терниями вместо хлеба - таков удел человечества на земле проклятия. Земля стала для человечества вместо
матери мачехой (с появлением частной собственности), и только тяжелым неусыпным трудом отстаивает она свое существование. Жизнь превратилась в борьбу за существование, о которой настойчиво учит современная наука, в борьбу с бедностью, которая выражается в стремлении к богатству. И эта хозяйственная забота изнуряет (ослабляет) дух человека, а хозяйственный труд напрягает его силы. Поэтому естественно возникает вопрос: нельзя ли вообще освободиться от хозяйственного плена, завоевать свободу от хозяйства. Эту победу над хозяйством и сулит теперь социализм, обещающий, по выражению Маркса, прыжок из царства необходимости в царство свободы". Стоит напомнить о том, рабство у хозяйства человечеству создали частные собственники Европы, обезумевшие от своей алчности в стремлении к богатству и жизни в роскоши за счет чужого труда.
До появления в земном мире частной собственности в условиях божественного
общинного мира люди работали только на себя лично и членов своих семей. У них никто не крал результаты их труда и не присваивал себе незаконно. Поэтому в условиях божественного социалистического общинного мира каждый труженик работал только на себя и сам определял меру своего труда в зависимости от потребностей.
Поэтому такая система хозяйствования не тяготила человека, а стимулировала его в жизни, в отличии от капиталистической системы хозяйствования, когда
результаты труда человека получает не тот человек, который трудился, а тот
человек, который не трудился, но имел законное право присвоить себе результаты чужого труда для личного обогащения. Это и есть основная система порабощения человека через труд несправедливого капиталистического рабства. Поэтому частная собственность при капитализме - это не просто возможность присваивать незаконно себе результаты чужого труда в отдельных эпизодах жизни, а хорошо отлаженная система постоянного грабежа и порабощения трудового народа, в условиях которой он может работать круглые сутки ударным трудом, но всегда останется бедным и полностью зависимым от частного собственника рабом. Как видим, христианский социализм не просто возвращал человеку право не только на свободный труд и на доходы от своего труда, которые он мог тратить уже по своему усмотрению и распоряжаться ими по своему желанию. Это и есть свобода человека, когда он не зависит от финансового капитала частных собственников в своей жизни и ему нет
необходимости содержать за счет своих доходов паразитов в облике
промышленников, банкиров и так далее. Никогда не будем забывать о том, что
первым капиталистом был купец, а первый капитал был торговый. Это значит, что первые капиталы в истории человечества не были созданы честным трудом людей, а были сформированы за счет обмана, обвеса, обсчета или открытого мошенничества, воровства торговцами, которые никогда не были и не будут честными людьми в силу своей дьявольской деятельности, построенной на обмане людей. Именно так торговцами создавались первые капиталы в Европе. Поэтому торговцы, при наличии частной собственности быстро превратились в капиталистов. Вот они истоки возникновения капиталистической частной собственности на территории Европы в 16 -19 веках. С тех давних пор европейские народы стали главными врагами всего остального человечества, заставляя многих людей земного мира насильно жить на основе частной собственности, с которой Бог долгое время боролся в земном мире с помощью общинной собственности социализма. Как видим, традиционный капитализм
характеризуется тем, что все огромные народные общинные богатства, являющиеся законной собственностью всех людей, принадлежат только небольшой кучке частных собственников, отнятых у народа с помощью массового насилия. Поэтому, как тут не вспомнить изречение Ленина, основоположника русского социализма, о том, что "Капиталистическая монополия, обращенная на пользу народа и есть социализм". И как тут не вспомнить следующее заявление лауреата Нобелевской премии из России Жореса Алферова: " Все развитие мировой цивилизации определяется борьбой между общинной собственностью и частной, между капитализмом и социализмом". Подобные насильственные дьявольские действия Европы по превращению общинной собственности русского народа в частную
собственность капиталистов испытывали на себе многократно феодальная общинная Царская Россия и социалистический общинный Советский Союз, которые всеми возможными способами сохраняли для человечества традиционную социалистическую цивилизацию Бога с диктатурой (народной) общинной собственности в государственной форме. Подробно о времени и условиях создания торговцами в земном мире частной собственности можно узнать из книги Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства".
Удивительно, но книг об истории частной собственности, особенно о временах ее возникновения, очень мало в России, особенно о массовых кровавых преступлениях частных собственников против человечества, почти нет. Понятно, что любой преступник стремиться не оставлять следов от своих преступлений, но хотя общая история частной собственности должна быть. Лично мне ее так и не удалось найти за многие годы исследований истории социализма и частной собственности. При этом по социализму я нашел достаточное количество книг за 30 лет, а вот по частной собственности очень мало. Поближе познакомившись с историей частной собственности в 19 - 20 веках, которые переполнены самыми страшными и кровавыми преступлениями частных собственников Европы и Америки против почти всех народов
земного мира, я не удивляюсь тому, что по истории частной собственности так
мало имеется в наличии книг. Частным собственниками есть что скрывать в прошлом от современного человечества. Об этом говорит даже то небольшое количество имеющихся у меня книг по истории частной собственности, из которых я узнал про то, чего так страшно боялся Бог, отчаянно защищая человечество с помощью христианского общинного социализма от глобальных трагедий и всепланетных катастроф, которые народам земного мира принесла частная собственность за два тысячелетия своего существования в земном мире.


Сообщение отредактировал Valyamuh - Суббота, 04.05.2019, 07:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: