Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alinaris  
Построение большевиками социализма
AishaДата: Понедельник, 29.04.2019, 10:22 | Сообщение # 1
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 89
Статус: Offline
Когда мы думаем о такоммире, перед
нашим мысленным взором встает сказочной красоты дворец, утопающий в море
зелени, пульт управления с сотнями приборов, взмывающий в небо аэромобиль и,
главное, люди, люди большого ума и благородного сердца, высокой культуры и
прометеевской страсти служения человечеству, его прогрессу, его пути вперед и
выше, все вперед и выше!". Так могло мечтать только поколение особого
склада души и сознания, которые выковались в огненном горниле борьбы социализма
за выживание, за новый, счастливый мир. В появлении в СССР таких людей, являющихся
первыми удачными плодами коммунистической системы воспитания, была и очередная
личная заслуга Сталина, но плоды их активной деятельности ему уже увидеть не
довелось. Сложная и жестокая судьба постигла большинство первых воспитанников
социалистической системы, носителей сознания, психологии будущих жителей
легендарного коммунизма, олицетворявшего собой мечту всего человечества-
золотой век. Сталинская система формирования нового сознания у молодых питомцев
социализма дала им передовые знания, взгляды на жизнь, устройство мира, высокое
нравственно - духовное развитие, но не научила эффективно противостоять
подлости, низости, продажности и другим проявлениям зла в окружающем мире. Они
были сильны и непобедимы вместе, но беззащитны и беспощадны против негодяев в
одиночестве. Это быстро поняли враги коммунистического строя и поэтому
уничтожали их в последствии по одному, предварительно создавая многим из них
репутацию ненормального глупца, пытающегося личным порядком изменить окружающий
мир. В период хрущевской оттепели они не были одиноки, их было не так мало в
общем числе по территории Советского Союза, но недостаточно много для борьбы с
лавиной мещанского сознания и зла обрушившейся на СССР в семидесятых,
восьмидесятых годах, во времена брежневского застоя. Питомцы сталинской эпохи
по многим параметрам близко соответствовали представлениям большевиков о
человеке будущего, но они появились в этом еще несовершенном мире слишком рано
и их было пока еще недостаточно для организации мощного сопротивления морально-
нравственным ценностям капиталистической цивилизации даже в СССР.
Вот что думал о гражданах грядущих
времен философ, член- корреспондент Академии наук СССР И. Т. Фролов: "
Человек будущего- это человек разумный и гуманный, пытливый и деятельный.
Вместе с тем он умеет наслаждаться и красотой. Это целостная, всесторонне
развитая личность, идеал духовного и физического совершенства...
Коммунистический идеал личности предполагает высокий образовательный уровень,
общекультурное развитие. Он включает в себя в себя ряд социально- нравственных
и психологических качеств: дисциплину и самодисциплину, четкое следование
правилам и нормам коммунистического образа жизни, честность, скромность,
коллективизм, гражданственность, доброту, принципиальность, смелость, готовность
к борьбе и самопожертвованию ради общего дела, общественную активность и
ответственность, благородство чувств и физическое совершенство" ( Нинель
Стрельцова " Раздумья о будущем" ). Если мы отбросим из данного
текста определение коммунистический, то получим идеальный образ гражданина
будущего- давней мечте человечества. О массовом появлении на Земле таких людей
мечтали Сократ, Платон, Аристотель, Шопенгауэр, Кант и многие другие, широко
известные авторитеты мировой культуры, науки, политики. Социалистический строй
должен был создавать людей будущего миллионами, чтобы они в корне изменили к
лучшему не только советскую державу, но и весь человеческий мир. Задача перед
носителями нового сознания ставилась глобальная и тяжелейшая. Первый сталинский
опыт по формированию нового сознания у подрастающих поколений советских граждан
оказался настолько удачным, что опять не только удивил, но и заставил
капиталистический мир задуматься серьезно о некоторых вещах. Если в период
общего кризиса перед второй мировой войной Рузвельту и другим главам
капиталистических государств, как вы помните, пришлось силой закона,
ответственности перед народом заставить представителей буржуазии
руководствоваться в своей деятельности и жизни в первую очередь не личными,
корыстными желаниями, а интересами общества, чтобы справиться с экономическими
проблемами, то в послевоенный период психология владельцев крупных капиталов на
Западе стала неуклонно меняться и под давлением происходящих в Советском Союзе
событий. Капиталисты в те годы все отчетливее начали понимать, что если они не
будут проводить в своих странах крупномасштабные социальные преобразования, как
это делается в СССР, обеспечивать своим гражданам высокий уровень жизни и
благосостояния, а продолжат работать только на свои карманы, то западная
частнособственническая система экономики неизбежно проиграет борьбу с
социализмом, а они потеряют все что имеют. Вот так Советский Союз постепенно
менял своей активной деятельностью и хищническое лицо буржуазного строя на
цивилизованный современный лик. Не случайно именно в шестидесятые года прошлого
века, напуганный реальной возможностью построения в СССР коммунизма в
обозначенные Хрущевым сроки, западный капитализм срочно приступил к внедрению в
своих странах широкомасштабных социальных преобразований, основы которых были
во многом заимствованны из Советского Союза. Этому способствовало и нарастание
активности западных профсоюзов в борьбе за права трудящихся. В те годы Америку
и Европу постоянно сотрясали массовые демонстрации граждан критикующих
грабительскую политику крупной буржаизии в отношении остальных слоев общества,
протестующих против безработицы, беззакония со стороны правящих классов и
других негативных явлений капиталистического мира. Правящим лидерам и политикам
западных стран было крайне необходимо перетянуть народы Европы и Америки,
взбудораженные успехами Советского Союза, на свою сторону. Для этого было
необходимо значительную долю доходов снять с расходов на вооружение и вложить
их в срочные широкомасштабные социальные преобразования. С данного момента
западные политики стали идти на уступки СССР в вопросах разоружения. Железные
тиски " холодной войны" мешали решать насущные проблемы своих
гражджан обоим враждующим сторонам. Историкам, экономистам еще предстоит подсчитать
сколько нереализованных планов, надежд, материальных и человеческих ресурсов
потеряли обе стороны в ходе смертельной борьбы за право существования на Земле.
Стоит почитать книги советских и зарубежных авторов " ЦРУ против
СССР", " Поле битвы - сердца людей", " Радиовойна: история
и современность", " Под бременем инфляции", " Самоубийство
Германской империи", " Эпоха диктатур" и многие другие, чтобы
понять и прочувствовать весь накал ожесточенной, отчаянной битвы двух титанов мировой
экономики за возможность определять будущее нашей планеты и судьбу
человечества. Как вода не может существовать в соседстве с огнем, так и
социализм с капитализмом были губительны друг для друга.
Сегодня Запад усиленно ищет иную
философию жизни, которая может принести в капиталистическое общество новое
сознание. Как ни странно, а, наверное, закономерно, но жители Америки и Европы
все чаще приходят к выводу о необходимости наличия в душах своих граждан общей
глобальной цели и тех морально- нравственных начал и устремлений, которыми обладали
многие представители послевоенного поколения в СССР в пятидесятых -
шестидесятых годах прошлого столетия, прошедшие систему сталинского воспитания.
Воистину, все возвращается на свои места. Понадобилось полстолетия, чтобы
многим западным политикам удалось осознать, что то что они когда- то бездумно,
хищнически уничтожали сегодня является едва ли не единственным эффективным
лекарством способным спасти от гибели не только капиталистический мир, но и все
человечество. Лишний раз убеждаешься в полной слепоте и глупости человеческой
при наличии в людях жадности, жестокости, агрессивности. Как тут снова не
вспомнить старую русскую мудрость - что имеем не храним, потерявши плачем.
Древнегреческий миф о
самовлюбленном юноше по имени Нарцисс известен почти всем, как и глубокий
философский смысл этой сказки, основанный на жизненной мудрости. Это рассказ о
судьбе эгоиста, о том сколько страданий и мучений может принести окружающим
человек думающий только о своем благополучии и личных интересах. Горькая участь
настигла не только Нарцисса, но она достается рано или поздно всем эгоистам -
носителям самой опасной и страшной болезни человечества. Она, как чума, не
знает государственных границ, барьеров сословий, возрастных категорий. Эгоизм
разрушает человека подобно самым сильным наркотикам - быстро и почти всегда
смертельно. Поэтому много веков, устами древних, миф о Нарциссе является
грозным напоминанием человечеству об опасности эгоистической психологии. Наши
предки этой легендой постоянно напоминают нам, что никто не должен думать
только о себе, выпячивать свое я, делать себя центром вселенной. Себялюбие
замыкает человека на самом себе, делает его равнодушным к судьбам других,
заводит в тупик во всех вопросах жизни, обрекает на одинокую, беспомощную
старость и мучительную смерть. Выдающийся психиатр, профессор Венского
университета Крафт Эбинг, по книгам которого врачи Европы и России учились
более ста лет определяет эгоизм как тяжелое психическое заболевание и относит
его к разделу паталогии с названием нравственный тупизм. Вот что он пишет по
этому поводу в учебнике по психиатрии для практикующих врачей и студентов,
изданном в 1897 году в Санкт- Петербурге: " Тупоумный - всегда эгоист, он
на каждом шагу переоценивает свою личность и свои способности. Высший умственный
интерес и ясное сознание цели - чужды тупоумному. Счастье и горе ближних не
трогают его, только материальный ущерб, наносимый его собственной личности,
вызывает в нем бурные эффекты, легко переступающие тогда за пределы нормы.
Воровство- его любимое занятие. Нравственный и умственный дефект сказывается
полнейшей неспособностью человека к самостоятельности и контролю своего
поведения. Они мотают деньги зря, расточая их с детской легкомысленностью на
мимолетные наслаждения и лакомства. У этих людей необыкновенная
раздражительность характера, которая ведет к грубым и жестоким поступкам.
Чуждые всему благородному и прекрасному, невосприимчивые к добрым движениям
чувств эти люди отличаются холодностью сердца, полным безучастием к вопросам
общественной жизни. Человеческая культура, общественный и государственный строй
являются в глазах таких людей стеснительным ярмом, препятствующим разгулу их
эгоистических чувствований и стремлений". Если посмотреть вокруг себя на
современных эгоистов, то они мало чем отличаются от данной характеристики, хотя
со дня выхода книги прошло более ста лет. В этом нет ничего удивительного -
эгоизм это доминирование в человеческом сознании примитивной, животной формы
общения с окружающим миром. Хорошо еще если животное стоит на более высокой
ступени развития среди своих собратьев, а не на самой примитивной. Одновременно
Крафт Эбинг отмечает в своем учебнике по психиатрии, что наличие чести,
совести, сострадания ( порядочности, честности, доброты и так далее ) у
человека являются признаком его высоко умственного и душевного развития. При
заболеваниях психики человека, по утверждению профессора Венского университа,
честность, совесть, порядочность, сострадательность исчезают в первую очередь.
Видите, как все просто- пропали совесть, честность, порядочность, значит тебе
угрожает какая - то болезнь психики. С выводами Крафта Эбинга согласны и многие
другие известные врачи, ученые: Иван Сикорский, Чезаре Ломброзо, Отто
Вейнингер, Рудольф Нойберт, Б. Архангельский, Г. Сперанский и так далее. В журнале
"Огонек" номер 44 за 1997 год в статье " Настоящий мужчина живет
долго" омечается интересный факт, подчеркивающий значение совести,
честности, порядочности не только для здровья психики, тела, но и
продолжительности жизни человека. По данным публикации ученые Калифорнийского
университета наблюдали с двадцатых годов за 1200 мужчинами и женщинами ,
исследуя факторы, влияющие на продолжительность жизни. Главный их вывод
получился такой- те, кто с детства имел совесть, помогал другим, живут на
четыре - пять лет больше, чем не имеющие их. При этом даже курение или
употребление спиртных напитков не оказывает на них такого сильного
отрицательного воздействия, как на эгоистов. Стоит серьезно задуматься над
данной информацией, дорогие читатели!
Как мы помним, у воспитаников
сталинской системы не было не только пороков присущих эгоистам, но для них был
совершенно непонятен смысл жизни для себя. Поэтому они предпочитали всю свою
жизненную энергию тратить на благо общества, страны. Более того, американский
специалист по поиску новых направлений развития общества  Скиннер утверждает,
что совершать правильные поступки человеку мешают его свобода и достоинство.
Чтобы сохранить цивилизацию необходимо, по его мнению, отказаться всем от
свободы личных решений и проявлений индивидуальности, от внутренней
раздвоенности и сумятицы страстей, заменив их целенаправленным в масштабах
всего общества рациональным управлением условными рефлексами " хорошего
поведения", заложенными в психике каждого человека (Коновалова
" Растерянное общество"). Если читатель внимательно подумает над
написанным, то поймет, что подобную модель поведения прививал советскому народу
Сталин. Он пытался заложить систему хорошего, дисциплинированного поведения
через устойчивые условные рефлексы при помощи жестких законов и беспощадной
системы исполнения наказания. Сейчас кажется диким, что за обвес покупателя
можно было получить десять лет, за колосок, подобранный в поле, - пять лет, за
опоздание на работу полгода тюрьмы и так далее. Но его действия снова дали
положительный результат - вплоть до семидесятых годов в Советском Союзе не
вешали замков на дверях, не знали воровства на заводах и фабриках, в быту. Это
я могу засвидетельствовать лично, как и многие из тех кто жил в те годы. В 1966
году я, пятнадцатилетний парень, вместе со своей бабушкой и родственником,
который был на три года старше меня, отправился в пешее путешествие из города
Бокситогорска Ленинградской области в поселок Неболочи Новгородской области.
Расстояние между этими населенными пунктами составляло порядка семидесяти
километров. Мы шли этот путь две недели, останавливаясь часто на отдых в
многочисленных деревнях у знакомых моей бабушки. Тогда меня и поразило, что в
какую бы мы деревню не пришли везде отсутствуют замки на дверях. В соседних
домах тоже никого - все летом тогда были заняты на сельхозработах. Редко в
какой деревне мы встречали днем старушек с малолетними детьми. Заходи в любой
дом, бери что нужно и мешать никто не будет. Когда я стал спрашивать у многих
хозяев почему на дверях нет замков они только посмеялись, заметив, что
воровства у них в округе нет много лет, а значит и запирать дом не имеет
смысла. Затем я пришел работать на Бокситогорский глиноземный завод в
Ленинградской области. Заводские склады ломились от обилия на их полках
материалов, запасного оборудования, приборов. Это был 1968 год. Помню при мне
бригада плотников ремонтно- строительного цеха разбирала нечестный поступок
своего члена - он взял десять гвоздей домой. Его чуть не отдали под суд, а
потом пожалели, но с завода ему пришлось уйти. Потом узнал, что он долго не мог
устроиться нигде на работу. Везде, где узнавали причину его увольнения ему
отказывали в приеме. Тогда слава о нечестных, непорядочных людях бежала впереди
них. В те годы таким гражданам Советского Союза не подавали руки, с ними не
здоровались, не общались, их обходили стороной. Они были изгоями общества и их
было меньше от общего количества честных, правдивых, искренних, добрых и
совестливых жителей Советской державы. Через десять лет, в брежневские времена,
все изменилось до полной противоположности. Воровство, ложь, лицемерие,
подлость, продажность стали нормой жизни для большинства граждан советского
общества. Воры, подонки, проходимцы, карьеристы всех мастей заполонили коридоры
партийных и государственных органов советской власти, превратив Советскую
державу в государство, управляемое некомпетентными, нечестными, бездарными
людьми. Новая волна парт номенклатуры, сформированная в 70- 80 годах прошлого
столетия, выработала у жителей Советского Союза негативные условные рефлексы,
отражающие ее ценности жизни и сознание, которые сделали граждан СССР
невольными соучастниками, исполнителями разрушения советской экономики и
губителями одной из самых могущественных держав мира - Советского Союза. Поэтому
к середине восьмидесятых годов со складов Бокситогорского глиноземного завода
наиболее ценные вещи были разворованы и они опустели, как поле после нашествия
голодной саранчи. Аналогичная ситуация складывалась, насколько я знаю, и на
других предприятиях Советского Союза. Когда я, молодой механик, несколько раз
попытался помешать некоторым фактам незаконного присвоения государственно
имущества, то меня просто быстро выживали с работы и ставили клеймо честного
человека, а с ним тогда трудоустроиться было практически невозможно, особенно
на какую - нибудь должность. Ярлык порядочного гражданина уже в восьмидесятых
годах ставил на карьере человека жирный крест. Такие люди становились изгоями
для окружающего их в то время общества. Как видите, всего за десять с небольшим
лет брежневская парт номенклатура изменила не только взгляды на жизнь, но и
морально - нравственные ценности на диаметрально противоположные. Врать,
воровать, обманывать, лицемерить и приспосабливаться стало не только модно,
выгодно, но и престижно. Сегодня новым поколениям россиян трудно поверить в то,
что совсем недавно, по историческим меркам, все было совершенно по другому.
Негативные тенденции отношений к честным, порядочным гражданам в современной
России усилилась еще больше на фоне разворовывания бывшей парт номенклатурой
общественных ( народных ) богатств Советского Союза. Теперь на русской земле
быть честным человеком позорнее чем насильником или убийцей. Российские дети, в
большинстве своем, мечтают в наши дни стать киллерами, бандитами, но не
честными, порядочными людьми, достойными гражданами великой страны. Чуть больше
года назад в одной из программ Дмитрия Диброва на канале НТВ, когда он вел
беседу с популярным журналистом Артемом Боровиком в прямом эфире о человеческой
порядочности, честности, один из телезрителей спросил его гостя по телефону:
" Если вы такой честный, то почему до сих пор живы?". Артем Боровик,
как помнится, перекрестился после такого вопроса и сплюнул через левое плечо.
Спустя некоторое время после выхода этой программы Артем погиб при странной
аварии самолета, напоминающую хорошо спланированную и выполненную акцию по
уничтожению известного банкира и журналиста.. Вопрос неизвестного телезрителя
Артему Боровику и тон, которым он задавался, хорошо показал животную ненависть
к честным, порядочным людям в современной преступной России. Быть
законопослушным, добросовестным гражданином сегодня в обществе ельцинских
западников, независимо от их ранга и положения, значит подвергнуть себя
смертельной опасности. И никто в сегодняшнем Российском государстве не
ужаснется от этого и не скажет: " Люди, мы всей нацией сошли с ума!. Если
честность, порядочность, сострадательность возведены в нашем обществе в самый
страшный и опасный порок, то у России нет даже ближайшего будущего!". От честных,
правдивых граждан в административных структурах системы управления
государством, в частных фирмах сегодня шарахаются в ужасе, как от носителя
неизлечимой, заразной и смертельной болезни. Известный кинорежиссер
Станислав Говорухин высказывался по
этому поводу с болью в сердце на страницах газеты "Комсомольская
правда" за 29 марта 2001 года в статье " Судьба подарила мне вторую
жизнь, я стараюсь ее прожить не зря" довольно откровенно: " Мы живем
в воровском государстве! Я про это говорил уже десять лет назад, написал
книгу" Страна воров на дороге в светлое будущее", снял три
документальных фильма. Мой последний документальный фильм "Великая
криминальная революция" отказались показывать все каналы". Конкретных
жизненных примеров, подтверждающих вышесказанное можно привести огромное
количество не только из моей личной судьбы и из жизни моих близких, друзей,
знакомых, но думаю это сделать несколько позднее. Сбылись опасения Ленина и
Сталина, что крепость с названием Союз Советских Социалистических Республик
классовые враги однажды захватят изнутри. Возможно, представить себе, что это
будет сделано руками самих строителей социализма и коммунизма ни Владимир
Ульянов, ни Иосиф Виссарионович были не в состоянии.
Как видим, воспитанные Сталиным
советские граждане, еще долго сохраняли в себе те условные рефлексы честности,
порядочности, дисциплинированности, альтруизма, которые Вождь народов заложил
им в души и сознание в молодые годы при помощи жесткой системы личной
ответственности и неизбежности наказания за совершенные проступки. Многие
современные российские пенсионеры являются ярким подтверждением правильности
сделанного вывода. Они и сегодня, в большинстве своем, в затхлой российской
атмосфере воровства, лжи. подлости, стараются сохранить в себе старые принципы
жизни и морали, заложенные в их сознание в годы сталинско - хрущевской эпохи.
Получается сильно опоздал господин Скиннер, выдавая сталинские методы
управления народом, страной за свою новую, уникальную идею, способную по его
словам, значительно изменить лицо американского общества и помочь ему решить
проблему самоосуществления . Скорее всего, в окончательном варианте поиски
новой американской философии жизни приведут США к варианту создания человека с
высоким уровнем нравственно- духовного развития, подобного жителям коммунизма,.
и общества будущего, аналогичного советскому коммунизму ( мечте человечества
-золотому веку)
Для такого вывода есть немало
оснований. Это будет самой горькой и смешной историей в судьбе человечества,
когда через несколько десятков лет сбудется сказанное выше и до россиян дойдет
одна сокровенная, но простая мысль - они могли бы жить в золотом веке намного
раньше Америки и других западных стран. Не хочу быть пророком, но слишком много
фактов усиленно подталкивают меня к этому выводу. Пусть время само все
расставит по своим местам и покажет кто был прав, а кто нет..
Программа построения коммунизма в
СССР была принята Хрущевым к реализации в короткие сроки не случайно и не
носила полный характер авантюры. Уставший от сталинских репрессий, войны
советский народ достойно перенес тяготы послевоенной разрухи, быстро
восстановил довоенный уровень развития в экономике, но от него требовалось
больше. Начало противостояния объединенного западного мира против СССР, который
вынужден был поддерживать материально и страны, входящие в социалистический
лагерь, требовало глобальной перестройки не только системы управления
государством, социалистической экономики, но и изменения общественного
сознания. Видимо, Хрущев понимал хорошо, что без этих преобразований Советскому
Союзу трудно будет одержать победу над превосходящим его многократно по
военному и экономическому могуществу капиталистическим Западом. К концу
пятидесятых годов СССР вышел по многим показателям промышленности в мировые
лидеры, но отсталое сельское хозяйство, неразвитая социальная сфера резко
снижали возможности для стремительного рывка вперед. Никита Сергеевич
осознавал, что вести затяжной, длительный поединок с капитализмом за свое
существование социализм в данный момент не в состоянии по многим объективным
причинам, поэтому оставался только один путь - сделать ошеломительный рывок в
развитии страны и опередить Запад по всем показателям. Это позволит не только
разговаривать с капиталистическими странами на равных, но и диктовать им свою
волю. Такой план отражал и характер Хрущева, привыкшего к стремительным,
неожиданным броскам не только на своих врагов, но и при решении стоящих перед
ним проблем и задач. Вспомним его захват власти и арест Берии, выступление с
разоблачением сталинских репрессий, карибский кризис и другие события.
Для создания основ к подобному
броску вперед нужно было, из- за отсутствия времени, производить преобразования
в сельском хозяйстве и социальной сфере одновременно с развитием
промышленности, науки и оборонных структур. Для этого было необходимо прежде
всего перевести советских граждан от насильственных, обязательных трудовых
повинностей сталинской эпохи с жестким контролем и управлением со стороны
центральной власти к самостоятельному, творческому труду. Руководство Советской
державы тогда понимало, что без расширения свобод и прав для жителей страны
социализма поединок с Западом будет выиграть невозможно. Поэтому некоторые
преобразования в этом направлении были сделан уже Маленковым. Никите Сергеевичу
предстояло продолжить это начинание и расширить его до максимально возможных
пределов. Так родилась "хрущевская оттепель". Другая сторона
намеченных глубоких преобразований коммунистического общества требовала резкого
подъема социальной активности советских граждан, уставших от стремительной
гонки и жестокости при строительстве социализма в сталинские времена,
измотанных на полях войны и непосильном труде в тылу, неоправданных ожиданий и
часто пустых обещаний лидеров Советского государства. Чтобы поднять жителей СССР
на новые, невиданные по масштабам, трудовые подвиги нужно было чудо, в которое
население Советского Союза поверило бы безоговорочно. Его роль выполнило
заявление Хрущева о начале строительства в социалистической стране коммунизма и
завершении его создания через двадцать лет. Заветная мечта о золотом веке, ради
которой русским народом за годы советской власти было перенесено столько
страданий и горя вдруг стала превращаться в близкую реальность. Даже у тех кто
не поверил Никите Сергеевичу в те годы в глубине души зародилось сомнение.
Этому способствовали не только успехи СССР в решении послевоенных проблем в
экономике, массовая реабилитация политзаключенных, достижения в науке, технике,
но и снятие " железного занавеса". После многих десятков лет почти полной
изоляции советских граждан от западного мира это было впечатляющим шагом в
мировой политике. Больше всего хрущевское заявление о строительстве в СССР
коммунизма обескуражило капиталистический Запад. Там хорошо понимали к чему это
может привести в мировой политике в случае успешного выполнения в Советском
Союзе задачи по построению передового, экономически процветающего общества с
такими огромными природными богатствами и обширными территориями. Одни
иностранные экономисты доказывали, что построение коммунизма в СССР невозможно,
а другие выдвигали факты, подтверждающие реальность выполнения поставленных
советским народом пред собой задач и напоминали крупные успехи Советского Союза
во времена мирового экономического кризиса перед второй мировой войной и после
победы над фашизмом. Однозначно было одно - многие простые граждане западных
стран были поражены размахом начинающихся в коммунистической державе
преобразований, а представители крупного и среднего бизнеса капиталистического
мира не на шутку встревожились. Их решение в ответ на шаги Хрущева могло быть в
тех условиях только одним - любыми средствами и силами сорвать программу
построения коммунизма в СССР.


мир сказка

Сообщение отредактировал Aisha - Понедельник, 29.04.2019, 10:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: