Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Прохождение
progvladДата: Пятница, 16.02.2018, 06:04 | Сообщение # 1
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Часть 5. Из пепла
Пожалуй, одна из двух самых коротких миссий основной сюжетной линии. Прогуляйтесь по крепости, изучите все её основные комнаты и поговорите с союзниками и партнёрами. В некоторые уголки Скайхолда пока что вам не попасть, но вскоре они будут открыты, сразу как только вы выполните новые задания по основной линейке квестов. Побеседуйте с Жозефиной, перекиньтесь парой фраз с Варриком, после чего станут доступны для выполнения два новых задания основной ветки. Можете выполнить их в том порядке, каком пожелаете. Если побеседовать с партнёрами перед началом одного из заданий, то вы сможете получить много полезной информации.

Часть 6. Там лежит Бездна
Пообщайтесь обо всём с приятелем Варрика, после чего вы сможете пройти на новый уровень под названием «Крествуд». Следуйте к месту встречи с осведомителем, идём по берегу, пока не наткнёмся на вход в пещеру. Туда и следует пройти. Поговорите и двигайтесь на новую локацию под названием «Западный предел». Идите к отмеченному на карте маркёру и просмотрите подробную кат-сцену. Убиваем демонов, можно использовать заклинание под названием «Метка Разрыва». После завершения битвы возвращаемся в Скайхолд.

Посетив командный пункт, движемся в Орлей, где и продолжаем выполнение задания. Кстати, перед походом осматриваем снаряжение выбранной партии, освобождаем слоты инвентаря, поскольку сюда нам предстоит вернуться спустя длительный промежуток времени. Движемся по отметке на карте, убиваем врагов, получаем дополнительное задание о том, что нужно помочь инквизиторам в бою. Разбираемся с тремя отрядами Серых стражей, которые воюют на пару с демонами. Если выполнить задание, то для нас откроется сундук, набитый сокровищами. После того, как сразитесь с силами Тьмы, предводителем которых будет Демон Гордыни (убиваем обычных врагов, а затем уже и мини-босса; кроме того, сверху будут лететь булыжники, сбрасываемые драконом), бежим далее. Дракон не отстаёт и плюётся огнём. На одном месте не следует проводить много времени. Просматриваем кат-сцену и оказываемся на новом уровне.

Следуем по отметке на мини-карте, внимательно следитм за радаром, поскольку тот факт, что он светится, будет означать ближайшее месторасположения предмета, который необходим, чтобы выполнить квест «Fears of the Dreamers». На севере первой зоны нужно отыскать труп человека, точнее его останки в виде костей. Включаем режим поиска и активируем тем самым дополнительную миссию. На других локациях есть ещё 4 таких предмета, необходимых для квеста. Прежде, чем завершить эту часть игры, необходимо выполнить задание (по желанию).

Для того, чтобы вернуть потерянные воспоминания, разбираемся с демонами и жмём на кнопку действия около их тел. Для дальнейшего продвижения по локации нужно повторить эти действия несколько раз. Движемся дальше, пока на горизонте не появится босс по имени Кошмар.

Босс Кошмар

Бой будет достаточно напряжённым. У босса очень большой запас здоровья, кроме того его атаки способны уничтожить любого противника. Периодически на поле боя будут появляться мелкие враги – пауки. Уничтожаем их сразу, как только те появились, потому что они могут задавить вас числом, если вовремя не очистить поле боя. Если у вас есть в команде «танк», то именно на нём должно быть сосредоточено внимание босса. Остальные должны убивать подчинённых Кошмара. Когда врагов не будет, то мощными атаками, всеми возможными способностями атакуем Кошмара. В тот момент, когда у босса останется четверть запаса жизни, он позовёт на помощь мощных демонов. Тут-то и используем способность «Точка Разрыва». Победив босса, следуем обратно в Скайхолд.

Часть 7. Злые глаза и злые языки
Данная миссия отличается от остальных тем, что здесь играет немаловажную роль состав вашего отряда и выбор ответов в диалогах. Лучше всего в начале мисси сохраниться, причём выбрать пустой слот. В группе вы должны иметь хотя бы одного волшебника, который обладает способностью ставить барьеры. Нужно это по той причине, что в вашем арсенал просто не хватит запасов зелий здоровья. Когда будем общаться со знатными людьми, лучше не отвечать им резко и не грубить. Попытайтесь льстить там, где это будет надо. Соглашайтесь во всём.

Задание интересно тем, что вы должны сойти за знатного человека. Ведите себя вежливо со всеми, будьте доброжелательны, оказывайте гостям мелкие услуги, что повысит ваш рейтинг Инквизитора. Если вы будете долго отсутствовать, то ваш рейтинг будет понижаться. То же самое касается резких ответов. Если рейтинг Инквизитора будет равен нулю, то вы будет выгнаны с бала. А миссия провалится. Используйте каждую возможность для повышения рейтинга.

Помимо основного задания здесь есть чем порадовать себя из дополнительных квестов. Попытайтесь найти все статуэтки, чтобы открыть тайные сундуки с ценными предметами. Найдите компроматы на знатных людей и т. д. В начале локации есть дама, стоящая рядом с воротами. Она что-то потеряла. То, что она потеряла, можно отыскать рядом с фонтаном, для чего войдите в режим поиска. Верните её утерянный предмет, тем самым повысив свой рейтинг. Этого хватит.

Следуем по маркёру, чтобы двигаться правильным маршрутом и найти нужных персонажей, с которыми требуется начать диалог. После того, как состоится официальное представление, вы сможете поговорить с вашими союзниками, а также изучить обстановку в округе. Завершив всё, идём в вестибюль и заходим в комнату с гостями. Идём «Зал героев», пересекаем его и выходим из дома на западной стороне. Следуем через коридор, пока не найдём фонтан. Поднимаемся на второй ярус, используя сетку, висящую на стене.

Когда уйдём от публики, и нас никто не будет видеть, то рейтинг персонажа значительно уменьшится. Нужно работать быстро. Маркер отмечает зону на местности, где следует поискать всё. Закончив наши поиски, следуем вниз в библиотеку по ступенькам и переходим в режим поиска. Отыскиваем улику, следуем обратно в зал, где проходит бал. Повышаем рейтинг, беседуя со знатью. В бал проследуем после того, как в колокол ударят дважды. Опоздание – это существенное отличие знати от других.

Итак, теперь у вас имеется ключ, при помощи которого можно попасть в крыло для прислуги. Следуем нижним этажом через холл героев, встречаем наших спутников. Обязательно меняем их нарядную одежду на боевую экипировку. Помните, что на вашем счету на этот момент нужно иметь хотя бы десять очков рейтинга, поскольку с каждой минутой одну единицу вы будете терять. По сей причине нужно действовать быстро и уверенно. Убиваем врагов, тратя как можно меньше времени. Следуем по тропинке из крови и трупов. Появится их убийца. Сразитесь с ним, посмотрите кат-сцену и вернитесь обратно на бал.

Герцогиня приглашает главного героя на танец. Стараемся быть вежливыми по максимуму. Выбирайте в диалоговом окошке варианты с правой стороны. После того, как пообщаетесь с герцогиней, можете сдать компромат Лелиане. Это ваш последний шанс сделать это. Доберитесь до нового разлома, который будет открыт во дворе замка. Убейте людей и разберитесь с демонами. Победите вторую волну, сила которой куда выше, чем у первой. Смотрите некоторые кат-сцены, примите решение (важное!) и следуйте на сражение с боссом этой локации.

Босс Герцогиня

Сначала убейте обычных противников, старайтесь магов использовать для создания щита и дополнительной защиты от врагов. Герцогиня перемещается по арене постоянно, поэтому нужно быть внимательным и не упускать её из виду. Когда шкала здоровья будет наполовину пуста, то Герцогиня позовёт своих подчиненных. Убиваем сначала их, действуем быстро. Потом добиваем Герцогиню.

Часть 8. Плоды гордыни
Следуем в штаб и берём новое задание. На первом этапе нам нужно следовать по отметкам на мини-карте и компасу, а по пути убивать врагов. Вскоре мы окажемся рядом с Древним Храмом. Подходим к огромной закрытой двери, задание обновляется и теперь нужно провести ритуал. На первом этаже есть статуя, в зале. Следуем по плитам в определённом порядке и зажигаем их все. Вы не можете наступать на плиту, которая была активирована. С первой задачей, думаю, вы справитесь без проблем. Открываем двери и проходим внутрь Древнего Храма.

Смотрим видеоролик и делаем выбор. Вы можете пойти к врагам сразу же, либо почтить все традиции эльфий2ского народа и провести 4 ритуала. Если выбрал и первый вариант, то придётся сразиться с демонами и служителями храма. Если выбрали второй вариант, то нужно будет решить ещё четыре загадки с плитами. Когда они будут решены, то мы получим в свои ряды эльфов и сразимся с другим боссом локации. Итак, вы сделали выбор – следуем по маркерам, отмеченным на карте. Если ритуалы были все завершены и загадки разгаданы, то можно будет взять в союзники эльфов и сразиться с захватчиками. У вас будет свой проводник, показывающий путь к боссу. Если вы не прошли ритуалы, то нужно будет сразиться со всеми сразу. При этом дорогу по лабиринту нужно будет искать самим. В этом вам поможет радар и режим поиска. Вскоре появится босс.

Босс Самсон (сюзники - маги)

Он будет атаковать в ближнем бою. В помощь он призывает миньонов, которых нужно сразу убивать. Когда враг начнёт вращаться, то отводим подальше бойцов. Отряд нужно распределить по всему полю боя, чтобы разрядить атаки Самсона. Используйте паузу и отдавайте команду своему отряду, поскольку союзники не всегда могут правильно выбрать врагов, которых следует атаковать.

Босс Кальперия (союзники - храмовники)

На полу будут размещены огненные руны. Вы должны убегать от этих рун и убирать союзников оттуда. Кальперия будет портироваться по полю боя. Оглушение против неё ничего вам не даст. То же самое касается страха и паралича. Кроме того, огненные атаки ей практически не страшны. Лучше всего использовать против неё молнию и мороз.

Часть 9. Последний акт
Миссия достаточно короткая. Следуем до алтаря, используя штаб командования. Если по ходу прошлой миссии спутница хлебнула водицы их Колодца Печали, то нужно будет просто пообщаться с указанным персонажем. Если же нет, то будет бой с Драконом.

Босс Дракон

Используйте персонажа «танка» для того, чтобы тот отвлекал Дракона. Все бойцы дальнего боя должны держаться на расстоянии от босса – не лезть под его когти. Если будете действовать правильно, то проблем у вас не будет. Не используйте огненные атаки, т. к. Дракон всё-таки огнедышащее существо. Поэтому нужно атаковать холодом. Победите Дракона, чтобы у него осталось половина запас здоровья. Смотрите кат-сцену.

Часть 10. Дивитесь же совершенству
И вот наступает момент финальной битвы. Сохранитесь в отдельном слоте в самом начале заключительного задания. Теперь завершите другие квесты, если есть желание. С другой стороны, даже после финального сражения большая часть квестов всё ещё будет доступна, но часть контента будет навсегда утеряна. Поэтому именно сейчас настал тот момент, когда требуется пройти ВСЕ миссии игры.

Битва с Корифеем

Итак, на битву с Корифеем нужно взять хотя бы одного волшебника, использующего эффективное заклинание, устанавливающее барьер. А ещё лучше взять двух таких. Босс достаточно силён, наносит огромное количество урона. Статусные эффекты для него ничего, а огромный запас здоровья делает его ещё сильнее. Битва будет продолжительной, запаситесь терпением.

На первой стадии Корифей призывает демонов, атакует заклинаниями и постоянно двигается по полю сражения. Используйте активно заклинание «Барьер» и исцеляющие зелья. Спустя время Корифей окажется на другом поле боя, и вы проследуйте за боссом. Запаситесь зельем в дороге.

На втором этапе нужно будет делать всё то же, что и на первом. Единственное, что изменилось, так это обстановка.

И вот у босса осталось 50 % от запаса жизни. Появляется большущий Дракон. «Танк» отвлекает дракона на себя, а персонажи, использующие оружие дальнего боя, активно атакуют врага. Стреляйте в лапы врага, чтобы замедлить его передвижение. Лечите героев, используйте магию, чтобы защищать персонажей с холодным оружием. Не следует здесь жалеть зелий и энергии на закладывание барьеров. Ваш отряд должен быть рассредоточен по всей арене.

Когда Дракон будет побеждён, то вновь появится Корифей. Здесь он начнёт чаще телепортироваться, использовать новые заклинания, наносящие урон всем членам вашей группы. Опять же активно используйте заклинание, устанавливающее барьеры, а также исцеляющие эликсиры. Смотрите финальный видеоролик и завершите прохождение Dragon Age: Inquisition.


истина в поиске
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: