Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
V. ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
AishaДата: Четверг, 28.02.2019, 16:37 | Сообщение # 1
Эрцгерцогиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 89
Статус: Offline
Живой организм - сложно устроенный реакционный котел с высокой степенью
хаотичности, таящий в себе огромную энергию, с естественным запретом на ее
единоразовый выход, который и является смертью. Снятие этого энергетического запрета на существование целостной системы может быть стимулировано самыми незначительными внешними воздействиями, но воздействующими в нужную точку, с необходимой интенсивностью и частотой. Другими словами, для такового воздействия необходима информация. Вся окружающая нас материя существует благодаря таким запретам, этой свойство организации любой системы. Например, ядро атома при расщеплении выделяет огромную энергию, но чтобы снять запрет на существование этой системы необходимо потратить колоссальную энергию, сопоставимую с той, которая выделится. Чтобы обойти этот энергетический запрет, необходимо знание, тогда будет достаточно тонких воздействий. Что и было сделано при расщеплении ядра урана потоком частиц. Слабое воздействие, снятие энергетического запрета и в результате колоссальный выход энергии.
Таким образом, жизнь в высокоорганизованной системе является энергетическим  запретом на смерть, на выход свободной энергии и даже на чрезмерное ее накопление.
Энергетические ресурсы существования организма обычно ограничены. Превышение нормы свободной оперативной энергии организма автоматически подводит систему к гибели, и это является логическим завершением жизни.
Любое превышения уровня энергии, как и ее недостаток, губительны для живого организма. Например, накопление энергии в виде химических связей, не задействованной в ходе жизнедеятельности, вызывает отклонение в развитии в виде ожирения, увеличении веса, что так же может быть губительно. С другой стороны недостаток запасенной энергии может навредить организму в случае длительного голодания или похолодания.
Таким образом, для запасенной энергии необходимо соблюдение нормы, некоего оптимального уровня именно для конкретного организма. Кроме того, запасенная энергия является источником свободной, и уровень запаса должен соотноситься с общим уровнем энергетики организма с учетом внешних воздействий на будущее.
Выброс свободной оперативной энергии, необходимый для выполнения задач
жизнедеятельности, также ограничивается критическими величинами, за которыми идет распад системы. Хотя адаптивные механизмы могут повышать общую энергетику существования, что является выигрышем для организма. Более активное поведение, увеличение выносливости, силы, ловкости, снижение времени отдыха, более сложные избирательные стратегии питания, лучшее усвоение пищи, успех у противоположного пола, сильное и жизнестойкое потомство и это еще не все, что получает индивидуум с
повышенным уровнем свободной энергии. Сам процесс смерти, при котором происходит выброс этой энергии, также естественно зависит от ее уровня.
Смерть.
Смерть - конец этапа энергоинформационной концентрации потоков, прекращение накопления энергии и информации, формирования и реализации собственной программы развития. Энергоинформационное уплотнение начинает постепенно рассеиваться, с выделением энергии в окружающую среду, путем окисления химических связей. Тело резко теряет способность к проводимости электрического тока и чувствительность к нему, прекращается энергоинформационный обмен.
Смерть может проявляться в виде сильного энергоинформационного выброса, с
интенсивностью, соответствующей уровню свободной оперативной энергии организма на этот момент. Жизненная программа индивида теперь существует и распространяется в виде энергоинформационных потоков, транслирующих накопленный жизненный опыт индивида с интенсивностью, соответствующему предсмертному выбросу, а также уровню общей энергетики организма. Воздействие этих волн на энергоинформационное поле тем выше, чем больше был жизненный опыт, чем более адекватная внешней среде была жизненная программа, и, главное, чем выше уровень витального энергоинформационного
обмена со средой. В этом случае смерть проходит дольше, как бы острее, мучительнее.
Судороги более интенсивные, организм проводит токи высокой интенсивности и выбрасывает их. Здесь очень важен опыт переполнения организма свободной энергией, опыт пограничных состояний. Высокая адаптивная способность организма, позволявшая такому индивиду противостоять, усваивать и реализовывать мощные энергоинформационные потоки, в момент выхода свободной энергии также постоянно сдерживает систему от распада.
В этом финальном энергетическом противостоянии внешних воздействий и  
внутренних стабилизирующих механизмов зарождается качественная, высокой
интенсивности энергоинформационная программа, которая будет существовать дальше в едином энергоинформационном поле. Такая программа будет иметь гораздо больше шансов на существование в поле, нежели слабый сигнал о смерти постельного больного.
Таким образом, уровень естественной энергетики организма, интенсивность его
энергоинформационного обмена с внешней средой, а также реализованный жизненный опыт определяют наше дальнейшее существование за гранью физической материи.
Зачатие, развитие и рождение.
Процесс зачатия нового организма и его рождение немного напоминают смерть тем, что в теле материнского и отцовского организмов происходит повышение естественного уровня энергетики, включаются адаптивные механизмы защиты системы, возникают мощные энергоинформационные потоки, воздействующие на будущий организм. Это весьма энергоемкие процедуры, требующие предварительной подготовки, в виде запаса энергии, формирования половых продуктов, зачастую происходит глобальная перестройка организма.
Этот период подготовки к размножению очень важен для формирования
качественных половых продуктов, обладающих высокой степенью фертильности, т.е. способности к оплодотворению. Здесь, как и перед смертью, решающее значение для успеха размножения играют уровень энергоинформационного обмена со средой и общей энергетики организма, его информационный опыт.
Половой акт индуцируется внешними взаимодействиями, информационными,
механическими, химическими. Запускаются программы полового поведения, заложенные в каждом индивидууме. Адекватный выбор полового партнера, подтверждающийся соответствующей внешней информацией, индуцирует энергетическое взаимодействие между партнерами на более высоком уровне. Возникающие при этом энергоинформационные потоки, пронизывающие тела партнеров не могут не воздействовать на само оплодотворение, а также дают необходимую информацию и высокий стимул к развитию.
В дальнейшем, внешние энергоинформационные воздействия определяют развитие эмбриона, выбор и реализацию генетических программ, определяют общий план строения эмбриона, успешность прохождения критических стадий раннего онтогенеза. Эмбрион повторяет все стадии эволюции живого (закон Геккеля-Мюллера), при этом получает в сжатом виде всю информацию о развитии жизни, компиляцию опыта своих энергоинформационных предков. Интенсивность энергоинформационного обмена со средой в этот период чрезвычайно высока, в различные участки энергоинформационной
структуры эмбриона встраивается информация обо всех пройденных эволюционных этапах для этого животного, об окружающей живой материи. Это знание будет сопровождать организм в течение всей его жизни, и только после смерти вновь вернется во внешнее поле в виде свободных энергоинформационных потоков. Фактически сам процесс развития представляет собой связывание свободных энергоинформационных
потоков, организацию их в сложную структуру, и в этом он противоположен смерти, которая представляет собой раскрытие структуры и переход энергоинформационных потоков в свободное состояние.
Эволюционный прогресс высших форм жизни заключается именно в создании  
необходимых для столь массированной передачи информации, защите эмбриона в этот период от вредных влияний, в частности абиотических факторов. Чем меньшее количество информации передается живому существу, чем ниже эволюционный уровень и план строения этого существа, тем меньше вокруг него внешней опеки. Здесь количество эмбрионов преобладает над их информационной ценностью. Это говорит о высокой цене нужной эволюционной информации и о том, земная эволюция есть способ развития и
усложнения энергоинформационных систем. Каждый новый эмбрион есть уникальный энергоинформационный эксперимент внешнего поля по формированию новой жизненной программы на базе имеющихся.
Опережение физического развития энергоинформационными процессами в
очередной раз проявляется при рождении ребенка. В ходе беременности материнский организм ограждал зародыш от негативных внешних воздействий. В этот период активной передачи информации эмбриону важно снижение стрессовых воздействий для самого материнского организма, который вносит большой вклад в развитие. Выход на свет также сопровождается уже описанными выше явлениями, связанными повышением уровня
энергетики, судорогами. Здесь также идет передача энергоинформационного сигнала от матери, стимулирующего успешный выход на свет и поддерживающего молодой организм в этот критический период. Сам материнский организм также проходит критический период, связанный с отдачей большого количества свободной энергии, роды - это еще одно пограничное состояние со смертью, состояние повышенного выброса
энергии. Энергоинформационные потоки полученные организмом от родительских во время обязательных пограничных состояний, как зачатие и рождение имеют решающее значение для его энергетики, определяют качество его жизни и смерти. Что впрочем, не принижает значение энергоинформационного фактора воспитания, жизненной среды
родителей и, главное, их личного примера.
Человек уже давно потерял естественный для него энергетический уровень
существования и размножения. Поэтому нам кажется несущественной роль выделения половой энергии во время зачатия и энергетика естественных родов. Подобные закономерности можно проследить на примере рыбоводства, где технологии искусственного оплодотворения введены уже давно. Известно, что искусственно полученная молодь рыб менее жизнеспособна, особенно это характерно для проходных видов рыб, которым для выработки качественных половых продуктов требуется миграция в верховья рек. Не только искусственная молодь, но и взрослые рыбы оказываются в значительной мере ослабленными. Первыми эту особенность почувствовали рыболовы любители, когда пойманная рыба, полученная в ходе искусственного воспроизводства, не
оказывала привычного сильного сопротивления. Конечно, такая рыба не сможет
совершить трудную миграцию к истокам реки, естественная популяция, пополняемая за счет рыбозаводов, оказывается менее способной к естественному нересту и все более зависимой от вмешательства человека.
Подобные процессы происходят и с человеческими популяциями. Кризис
рождаемости и депопуляция стали привычным явлением для технически развитых стран.
Люди также становятся все более зависимы от технологии ЭКО и операций при родах, причем последствий мы как обычно не сознаем. Еще более опасные последствия у новых технологий в этой области - клонирования и генной модификации.
Энергоинформационный смысл жизни.
Жизнь - процесс накопления энергоинформационного опыта, происходящий в ходе  обмена со средой. Связывается все большое количество поступающей извне информации, происходит ее анализ, разрабатываются возможные варианты реагирования на внешние факторы. При накоплении определенного количества этого опыта возможен качественный переход на новый уровень энергоинформационного обмена.
Из поколения в поколение люди ставят перед собой одни и те же вопросы, пытаются охватить окружающую их бесконечность своим разумом. Такая жизненная программа реализуется далеко не у всех, но закладывается каждому из нас. Ведь, наверное, каждый из нас смотрел на ночное небо и поражался безграничности даже видимой части Вселенной.
Человек, достигший подобного уровня информированности в ходе мыслительных процессов, запускает механизмы энергоинформационного обмена на новом уровне, где задача человека создавать, хранить и транслировать информацию о бесконечности внешнего  энергоинформационного поля. Подобная информация, человеческое знание,
компиляция жизненного опыта в течение жизни, а, главное, в момент смерти переходит в свободное состояние и распространяется во внешнем поле, где в дальнейшем может быть воспринята другим развивающимся существом, связывающем свободные энергоинформационные потоки.
Подобный энергоинформационный обмен индивида с полем, есть способ внешнего поля сознавать себя, в этом заключается стремление этой системы к самосознающей материи, моделью которой являются люди. Стремление к самосознанию, повышение уровня информированности для всего внешнего поля, есть путь глобальной эволюции нашей энергоинформационной системы. Таким образом, мыслительная, информационная эволюция человека является и моделью и способом развития всей энергоинформационной системы, а также механизмом его существования.
Поэтому одной из наиболее отбираемых жизненных программ является стремление человека к большему, постичь неизведанное, накопить больше информации. Почему же таких людей немного в современном социуме.
Для внешнего поля важно не количество подобной информации, а ее качество, и, особенно, интенсивность, которая напрямую связана с общей энергетикой организма, уровнем свободной оперативной энергии. Здесь работает принцип передачи радиосигнала в пространстве, когда звуковые волны, которые мы слышим, передаются при помощи более интенсивных колебаний, не воспринимаемых нами.
Для удачной передачи накопленной информации человеком необходима высокая интенсивность этого процесса, что определяется общим энергетическим уровнем организма. Поэтому для инициации процессов повышения уровня энергетики организма, происходит агрессивное воздействие среды. Слабые не жизнестойкие программы проверяются в ходе жизни и отметаются, точнее информация транслируемая ими в окружающую среду слабой интенсивности и не жизнеспособна. Остаются носители информации нужного качества и интенсивности, она оказывается, востребована и
замыкает энергоинформационный цикл. Таких носителей единицы из миллионов. Если обратиться к живым системам, то подобное соотношение наблюдается, например, у морских рыб, выметывающим в море миллионы икринок, из которых выживает очень малая часть. Но мы можем увидеть и другие более продвинутые формы сохранения потомства и передачи информации у тех же рыб, и уж конечно у высших животных.  
Можно предположить, что наблюдаемый энергоинформационный обмен человека с единым полем - эволюционно низкий уровень, и возможны уровни, где будут появляться аналоги заботы о потомстве, стремление сохранить каждую новую энергоинформационную систему, примеры которого мы видим у млекопитающих.
Нельзя сказать, что другая информация, полностью отметается, наоборот, будучи передана с высокой интенсивностью, она создает информационный фон, в котором происходит развитие нового поколения. Из поколения в поколение в качестве фона проходит информация о социальном устройстве, способе существования разных его членов и групп, эмоциональные программы, программы агрессии, и многое другое, что накапливают люди в ходе жизни. Именно на этом фоне будут зарождаться, и развиваться энергоинформационные структуры нужного качества.
В последнее время общий объем фоновой информации, передаваемый из поколения в поколение, стремительно растет, но качество ее все хуже и хуже, то есть среда становится все более агрессивной по отношению к возможным носителям знания о Вселенной. Таково свойство неравновесных социумов, то есть человеческих сообществ, вышедших из равновесия с окружающей средой.
Другой вариант - равновесные древние социумы, например, культура охотников
Евразии и Америки, египетские и центрально-американские культы. Здесь знания о Вселенной имели практический смысл, тщательно оберегались и передавались другим поколениям. Судьба этих культур загадочна. Возможно, им удалось перейти на качественно иной уровень организации и выйти за пределы доступного нам восприятия.
Осколки этих культур выродились, так как носители знания (жрецы), будучи
социально востребованными элементами, потеряли стимул постоянно повышать свою энергетику, передаваемая информация потеряла нужную интенсивность, энергоинформационный обмен социума и поля нарушился. Древние культуры растворились в информационных потоках неравновесных социумов с низкой эволюционной организацией энергоинформационного обмена, но с высокой энергетикой, или пассионарностью. Зато эти информационные поля имеют степени свободы для развития, в них вероятно появление энергоинформационных структур, новых носителей знания, обладающих достаточной энергией для его передачи.
В неравновесных социумах вероятен вариант прихода системы к равновесию со
средой, увеличению доли полезной информации, социальная значимость знания и забота о нем. После накопления должного уровня такой информации, достижения системой должного уровня общей энергетики возможен так называемый квантовый скачок, переход системы на новый уровень энергоинформационных соотношений. Причем это может касаться как энергоинформационной системы одного индивида, так и всего социума.
Переход от равновесной системы к неравновесной и обратно, циклический процесс общего развития, где факторы нестабильности неравновесных систем, открытость их, подверженность внешним влияниям - являются эволюционными для всей системы в целом.
Проблемы восприятия
В ходе своего развития, формирования коры головного мозга, человек сформировал  свой способ восприятия окружающего его мира. Собственно говоря, особое восприятие характерно для каждой живой формы, т.е. каждый вид имеет свою когнитивную систему (систему восприятия). Каковы же особенности человеческой когнитивной системы? Начнем с того, что для приматов характерно доминирование зрительного анализатора. 
Роль зрения очень важна для их древесного образа жизни, для быстрых и сложных движений в ветвях деревьев. Глаза обезьян, в отличие от других млекопитающих, находятся в одной плоскости. Зрительный охват при таком положении сужается, но качество зрения увеличивается. Зрение становится бинокулярным. Небольшой охват компенсируется подвижностью, как хрусталика, так и всей головы. Зрение приматов и человека - яркое, красочное и очень информативное. Вылавливать детали в обозреваемом предмете - обычное свойство нашего зрения, чтобы осмотреть картину на стене, нам надо
сделать не менее 20-30 движений хрусталика с фокусировкой на деталях. Детали, которые мы высматриваем, мы не осознаем, но в памяти они остаются. Безусловно, такое зрение - прогрессивное достижение, поэтому диктат зрения в человеческой когнитивной системе - вещь вполне закономерная.
Развитие зрения человека шло параллельно с процессами формирования коры,
особенно зрительных центров, занимающих в ней большую часть. Значительная часть человеческого биокомпьютера с неограниченными возможностями обслуживает только один орган чувств. Почему для человеческого зрения требуется такой мощный информационный центр? Все дело в том, что в коре заложены зрительные образы всего того, что мы видим. Действительно, энергоинформационные структуры, предстающие перед нами в образе обычных предметов, таковыми не являются. Это свойство нашей
коры, постоянно создавать зрительные образы на основе интерпретации внешнего энергетического воздействия. Для этого наш биокомпьютер улавливает из обозреваемого предмета детали, интерпретирует их, соотносит с уже имеющимися в базе данных образами и выдает уже готовый зрительный образ. Все это происходит за доли секунды, такова скорость обработки зрительной информации нашим мозгом. Время, необходимое для обработки зрительного образа на порядки меньше той временной разницы, которую
мы способны уловить. Поэтому у нас никогда не возникало сомнения в существовании того мира, который мы видим. Вера в существование и неизменность видимого нами мира - типичное и самое глубокое заблуждение человека. Эту веру вместе со способом восприятия мы неосознанно передаем своим детям, как нечто, само собой разумеющееся.
Все виды человеческого знания, наука и искусство не выходят за рамки того обмана, который происходит в нашей голове каждое мгновение нашего существования.
Между тем, аксиому человеческого существования - материализм, очень легко
оспорить. Во-первых, рассмотрим работу телевизора. Телевизор, к сожалению, не показывает картинки, это расширяющаяся трубка с экраном, по которой бегает не видимый нам электронный луч. Но электронный луч не рисует и не может рисовать на поверхности трубки цветные картинки, он просто дает энергоинформационную копию снятого предмета, которую наш натренированный мозг тут же интерпретирует как зрительный образ. Это - модель нашего обычного зрения.
Во-вторых, известные нам сведения о молекулярном и атомном строении вещества. Современные достижения науки дают нам представление о строении вещества. Основу материи составляет пустота или вакуум, и лишь небольшая часть материи состоит из материальных субстанций, представляющей собой ядра атомов и спины электронов. Как само собой разумеющееся, мы воспринимаем энергетическое строение материи, как зрительный образ, и никогда не задумываемся о несоответствии нашего восприятия и,  известных каждому школьнику, сведений о строении материи.
В-третьих, необходимо признать аномальные, с человеческой точки зрения, явления.
Например, полтергейст, когда мы видим действие, но не видим того, кто это действие произвел, растворение в воздухе НЛО и другие явления. Дело в том, что суть этих явлений - редкие в нашем мире энергоинформационные явления, которые мы не можем зрительно идентифицировать, либо передаем этот образ все по-разному. Просто нет такого образа в нашей голове.
Четвертый довод, наиболее логичный. А что видят животные? Наша вера в
материализм и существование видимого нами мира подразумевает, что все животные видят то же самое. Но это далеко не так. Животные не способны к подобной зрительной идентификации, у них в коре нет подобных информационных центров. Лишь высшие животные формы частично идентифицируют зрительные образы подобно нам, остальную
энергию воспринимают непосредственно информационными центрами, которые аналогичны нашему подсознанию. Это дает возможность получать им больше информации об окружающем мире. Мы смеемся над собакой, лающей на пустой угол, при этом не понимаем, что смеемся над собой. Действительно, более простые когнитивные системы животных на деле оказываются куда более эффективными.
В чем причина полной несостоятельности нашего восприятия? В том, что должно быть нашим преимуществом - самосознании. Действительно, кора является и воспринимающим центром и самосознающим. Автономность мыслительных процессов в коре перекрывает доступ к другим центрам восприятия внешних энергоинформационных воздействий, находящихся в нашем подсознании. Мы просто не знаем об их существовании и чаще всего никогда не затрагиваем эти возможности, потому чтопривыкли обходиться без них.
В процессе эволюции люди создали информационное антиполе, которое
воспринимается и обслуживается корой головного мозга. Доминирование
информационной связки антиполе - кора в нашем восприятии - это необходимость, продиктованная условиями, в которых мы живем. Без постоянной зрительной и другой идентификации мы не сможем существовать в созданном нами мире. Между тем, наше развитие сталкивается с необходимостью расширять возможности своего восприятия.
Здесь, как и во многих других случаях, мы вновь передаем эстафету своего развития высоким технологиям, создавая приборы, которые будут расширять наши границы восприятия.
Восприятие подсознательными центрами идет всегда, частично эта информация
проходит в центры сознания. Это, так называемая интуиция, когда мы получаем
информацию из непонятного нам источника. Когда мы видим, формируем зрительный образ, все равно частично получаем информацию из подсознания, появляются интуитивные ощущения, чувства. Зачастую эти ощущения для нас наиболее информативны, чем внешний вид рассматриваемого нами, например, человека. Даже, не общаясь с этим человеком, по его внешнему виду, мы можем получить информацию, например, о наших с ним дальнейших отношениях.
Другие органы чувств человека развиты слабее, но тем не менее, для человека
характерно такое явление, как замещение одного органа чувств другими. Больше всего замещение проявляется у тех людей, у которых потеряны два органа чувств. Мы можем  сознательно отключить зрение на какое-то время и попытаться, как можно больше информации получить при помощи других органов чувств. В таком случае картина мира, нами воспринимаемого, будет существенно отличаться от привычной картины мира. Для человека существует огромная возможность развития и совершенствования органов чувств, находящихся под диктатом зрения, а точнее восприятия фиксированных образов.
Основа существования современного человека - это непрерывность восприятия.
Разрыв этой непрерывности всегда вызывает мощное шоковое потрясение. Зачастую восприятие нами незнакомой информации, которой нет в нашей базе данных, может надолго вывести нас из равновесия. Незнакомая информация может даже убить.
Непосредственное восприятие энергии или энергетическое видение редко
встречается в животном мире и у человека. В любом случае, существуют запретительные механизмы на полное восприятие энергетических потоков. Энергетическое видение - это высший этап эволюции когнитивной системы, оно наиболее информативно. Но при этом этот способ восприятия совершенно реален, ведь, если есть внешние энергетические потоки, то должен быть способ их непосредственного восприятия. Высокоразвитые животные частично видят энергию в чистом виде, частично формируют зрительные образы.
Мы уже убедились с какой легкостью наш мозг создает зрительную картину мира, также мы можем поменять эту картину, когда одни образы заменяются другими - формируется другая система восприятия имеющейся энергии - видение параллельного мира. Такие явления часто бывают при приеме галюцинногенов или при психических расстройствах. Параллельные миры не менее реальны, чем наш мир, ведь механизмы их формирования в нашем мозгу точно такие же.
Почему же не развивается энергетическое видение? Энергетическое видение -
высший этап эволюции когнитивной системы, эволюция восприятия происходит параллельно с процессом решения противоречий сознания и подсознания, снятия запретов и открытие внешних информационных потоков. Это длительный и постепенный процесс.
Развитие энергетического видения соответствует высшей точке развития человека, предшествует эволюционному переходу на новый уровень взаимоотношений со средой.


мир сказка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: