Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Духовное пространство
Nata6kaGlotsДата: Вторник, 03.07.2018, 15:22 | Сообщение # 1
Графиня
Группа: Амазонки
Сообщений: 26
Статус: Offline
Назовем число ноль, характеризующее духовную частицу "ноль-эффектом" или сокращенно 0э, аматериальную частицу, охарактеризуем числом 1.
Тогда переход из ДП в материальный мир будет характеризоваться следующей
системой уравнений:

0э + 0э = 1
0э + 1 = 1
1 + 1 = 0

Иными словами, при определенном слиянии двух духовных частиц получается
материальная частица. Это и есть "выпадение в материю" (первое
уравнение в системе). Второе уравнение из системы  указывает на то, что
при сложении духовной частицы с материальной возникает другая частица,
содержащая в себе элементы, как духа, так и материи. Третье уравнение говорит о
том, что в ДП нет материальных частиц.
Таким образом "выпадении" в материю духовных элементов, то есть
образование материальных объектов и миров описывается 3-мя основными
уравнениями, при этом арифметические законы будут иными. Приведу несколько
примеров:

0э + 1 = 1
0э + 1 + 1 = (0э+1) + (0э+1) = 2
0э + 0э + != (0э+0э) + (0э+1 ) + (0э+I) =3
0э + 1 + 1 + 1 + 1 = (0э + 1) + (0э + 1) + (0э + 1) + (0э+1) = 4
0э + 0э + 1 + 1 = (0э + 0э) + (0э + 1) + (0э + 1) + (0э + 1) + (0э + 1) = 5
0э + 0э + 0э + 0э = 
(0э + 0э) + (0э + 0э) + (0э + 0э) + (0э + 0э) + (0э + 0э) +  (0э + 0э) =
6  
 
Число 6 можно представить и иначе:

0э + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = (0э + 1) + (0э + 1) + (0э
+ 1) + (0э + 1) + (0э + 1) + (0э + 1) = 6

Иными словами, в ДП духовные элементы суммируются во всех вариантах, как между
собой, так и с единицей (1), которая становится частью  ДП.
Таким образом, все материальные объекты вселенной содержат в себе  ДП,
которое одновременно как бы "пронизывает" их. Нет ничего в мире,
включая все одушевленное или неодушевленное, что не "вышло" бы из ДП.
Разница между всеми объектами вселенной (включая и живые) заключается в
процентном соотношении духовных частиц. Так, в шестом уравнении взаимодействие
шло между четырьмя духовными частицами, породивших 6 материальных частиц, в то
время как в последнем уравнении духовная частица была только одна. Левая 
часть уравнений содержит число духовных частиц и их сочетания с материальными
частицами, правая часть - только число материальных частиц, образованных ДП, то
есть "полученных" в результате "падения" в материю.
Так как количество духовных частиц безгранично, то и число материальных
объектов, образованных при "падении" в материю неограниченно. 
Выше было представлено несколько примеров образования материальных частиц (семь
уравнений). В действительности таких уравнений можно составить неограниченное
количество и при этом мы будем уже иметь дело не только с отдельными частицами,
но и с целыми "скоплениями", духовными и материальными
"агрегатами" и их комбинациями, образующими  замкнутые системы, которые,
однако, не являются данными целиком раз и навсегда, а находятся в непрерывном
"динамическом" состоянии, тоесть
постоянно видоизменяются.
Как уже было замечено ранее и сами духовные частицы находятся в постоянном
"движении", интегрируясь и дезинтегрируясь, согласно законам и
желаниям ДП. Так происходит обновление вселенной и всеобщий круговорот.
Все вышеизложенное можно резюмировать следующим образом:
1.Духовное пространство - есть ни что иное, как духовное поле. Оно также
реально, как и электромагнитное или гравитационное поля. Только поле ДП - более
высокого порядка.
2.Основными элементами этого поля являются духовные частицы, - монады.
3. Каждая монада - является 'духовной индивидуальностью' несущей в себе
закодированную информацию. Или иными словами информация, заложенная в монадах -
это суть ЖЕЛАНИЯ Духовного Пространства.
4. Духовные частицы вечны и бесчисленны. Они постоянно видоизменяются и
взаимодействуют между собой, создавая все новые и новые виды материи согласно
трем основным уравнениям, написанным выше.
5. Духовные частицы входят в состав как живой, так и неживой материи. Все
материальные объекты (космические объекты, и все, что находится на земле,
например, растительность) содержат в себе частицу духа, но их доля в общем
числе монад ничтожно мала.< 6. Монады 'подчиняются' воле ДП, которое
воздействует на них посредством изменения ЖЕЛАНИЙ, или изменением состояния
поля. Однако не все монады 'повинуются' ЖЕЛАНИЯМ поля. Некоторая его часть
действует 'самостоятельно' и независимо. Эти монады выходят из-под контроля,
являются своего рода вирусами, несущими в себе 'дефектную информацию' и
искажающими ЖЕЛАНИЯ ДП, и как бы становятся в оппозицию ЖЕЛАНИЯМ ПОЛЯ,
превращаясь в ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ. Они входят в состав некоторых областей,
например в 'темном диске', они же проникают в ячейки душ, завладевают ими и не
дают возможности для нормального функционирования души. Причем 'порча души'
касается всех 'Я', которые попадают на ее поверхность.
7. Таким образом, в ДП находятся противоположные силы, (скопления монад
различной ориентации) которые условно можно назвать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ и
ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ, и которые борются между собой за души людей.
8. Человек, связанный с 'испорченной' поверхностью души, автоматически
становится злодеем, и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ не дают ему возможность для нормальной
жизни. Они ориентируют его внутреннее 'Я' на поступки, ведущие в 'темный диск'
(Ад), заставляя его дух мучится, затемняя монады его 'Я', хотя в конечном
итоге, по прошествии всех кругов, они осветляются, ибо ЖЕЛАНИЕ ДП намного
сильнее. В этом проявляется 'доброта и любовь' ДП.
9. Поскольку в ДП происходят непрерывные изменения, и монады обмениваются
информацией, то и сами духовные частицы подвергаются изменению, и та монада,
которая несла дефектную информацию, может 'перестроится' и, выправив дефект,
стать полноценной, несущей информацию согласно ЖЕЛАНИЮ ДП. 
10. Монады соединяются по информативному принципу, то есть согласно имеющейся в
них информации. Таким образом случайных 'образований' материальных (духовных)
объектов нет. Одна частица 'тянется' к другой, родственной, и, таким образом,
миры создаются согласно ПЛАНУ ДП путем информационной связи монад. При этом
разрушение одного мира, автоматически влечет за собой появление другого.
Разрушение - означает распад скоплений монад, их переориентация и изменение
сущности частиц путем перекодирования в них информации. Это происходит тогда,
когда ЖЕЛАНИЯ ДП радикально меняются.
11. При взаимодействии монад они не всегда 'выпадают в материю'. Часть из них,
соединяясь, не проникают друг в друга, а только касаются. Они находятся на
разных уровнях, в разных областях ДП и воздействуют на людей через поверхность
ячейки их душ.
В заключении главы  я хочу обратить внимание читателей на важное следствие
"идеи духовных ламп". Речь пойдет о  распространение света в
материальном мире.  
Как известно, существует волновая и корпускулярная теории распространения
света. Волновая теория ( Х..Гюйгенс) основывается на явлениях дифракции и
интерференции света. Корпускулярная теория (И.Ньютон) объясняет законы
преломлении и отражении света, а также объясняет фотоэффект ( А.Эйнштейн) В
обоих случаях речь идет о реальном движении волн или частиц. 
А что, если предположить, что никакого реального движения волн или частиц нет и
свет от источника распространяется также,  как и  в Духовном
Пространстве? 
Иными словами существует некое дискретное  поле, состоящее  из
невообразимо огромного количества  " лампочек" 
воспринимающих "световую информацию" от источника светае .В отличие
от ДП назовем такую "лампочку" Ресвела  (Reswela).  Тогда
скорость распространения света есть ни что иное, как скорость
"включения"  ресвел. Таким образом ресвелы выполняют роль корпускулов
(отсюда и дискретность световых импульсов), которые как бы "летят" со
скоростью света. 
Вблизи источника света напряженность поля велика, то есть  все
ресвелы  "горят"  (колеблются в широком диапазоне частот)
почти в полную силу,  поэтому свет яркий. По мере удаления от источниканапряженность поля уменьшается ( частота
колебаний ресвел падает). 
Если передающая среда разряжена ( воздух  или другие газы), то свет
практически беспрепятственно "движется" от источника к наблюдателю
(последовательное "зажигание" ресвел).
Если же в пространстве находится какой-либо предмет, например, пластина,
то  ресвелы, находящиеся внутри нее   "не
включаются",  а ресвелы находящиеся за ней "загораются"
очень слабо и как бы отбрасывают тень.
Если же в пластине имеется отверстие, то  ресвелы,  находящиеся за
ней "загораются" выборочно, образуя волну (аналог дифракции). При
этом по краям предмета поле искривляется, что ведет к смещению ресвел
относительно друг друга и образуются цепочки ресвел в виде сегментов.( часть
круга или сферы)  Чем ближе отверстие, тем меньше радиус и больше кривизна
цепочки.  Интерференция же таких волн-цепочек означает, что
интенсивность  ресвел вхоящих в  гребни волны значительно выше тех,
что входят "в состав" соседней волны.
Таким образом поле "включающее" и "выключающее" ресвелы
реагирует на источник света, регулирует интенсивность  свечения и изменяет
конфигурацию цепочек ресвел. Если источник света очень сильный, то поле
"заставляет" зажигаться и те ресвелы, которые находятся в предмете (
плавление, раскаление, огонь и прочее), и такой предмет сам может стать
источником "излучения".
Замечу, что никакого противоречия с общепринятой терминологией  тут нет.
Свет принимают за электромагнитное излучение определенной частоты и длиной
волны. В нашем случае длина волны - это длина цепочки ресвел: прямолинейных
если нат преграды, и искривленных, если преграда попадается на пути
распространения световой информации., а частота электромагнитного поля 
-  это частота колкебаний ресвел, которая меняется под воздействием поля.
Подобно тому, как монады Духовного  Пространства могут изменять цвет,
также и ресвелы могут "светиться" в разных диапазонах, то есть также
менять цвет.
Ресвела передающая световую информацию имеют сложную структуру  (то есть
имеет составляющие, как и лампа). Ресвелы отличаются между собой частотой колебания,
скоростью вращения вокруг своей оси (спин), интенсивностью. Подобно лампам,
имеющих различную мощность ( 25, 40, 60 и.т.д. ватт) они также имеют различную
интенсивность  излучения и "действуют", как  и  лампы
с постепенным накалом волосков.
Что касается  скорости распространения света, составляющая по подсчетам
физиков приблизительно 300 тыс.км/сек, то вообще говоря нет оснований считать
ее предельной. Скорость света ограничена только в материальном мире, и, если
ученные докажут, что существуют скорости больше скорости света, то это будет
означать, что они теоретически (математически) "вторглись" в область
Духовного Пространства. Таким образом, скорость света есть своего рода граница,
отделяющая материальный мир от духовного. 
Заканчивая небольшое отступление в материальный мир, замечу, что приведенные
выше соображения, касающиеся распространения света, являются только идеей,
которую можно принять в качестве рабочей гипотезы, но развить которую в рамках
данной работы не представляется возможным. Если кого-либо из читателей заинтересует
высказанная мною идея, то перед ним открывается огромное поле
деятельности. Гипотезу можно принять как руководство к дальнейшим изысканиям и
развить ее до пределов новых открытий, а можно и оспорить, попробовать
доказать ее несостоятельность. И то и другое будет несомненно полезным
занятием. Попытайтесь увидеть мир другими глазами.

Заключение

В настоящее время большинство ученых уже не ставит под сомнение существование
духовного мира и предпринимается целый ряд попыток увязать физические законы с
законами Вечности. При этом все новые теории, идеи и догадки основываются на
существующих общепризнанных воззрениях материального мира, который в свою
очередь рассматривается не как следствие "чего-то" принципиально
иного, а как следствие того же, постоянно меняющегося материального мира.
Между тем, это "что-то" существует, и называется "Духовное
Пространство",  в котором царят иные законы, связывающие воедино все
аспекты человеческой деятельности, как материальные, так и духовные.
В данной книге я сделал попытку несколько раскрыть смысл таких  понятий,
как судьба, душа, время, пространство, движение и показать их взаимосвязь с
Вечностью, то есть с "Духовным Пространством". Я искренне надеюсь,
что после прочтения книги, у читателей сложится мнение о ее полезности,
независимо от того, согласны они с воззрениями автора, или нет.
Книга не является религиозной. Духовное Пространство - это не новая религия, а
новое  мировоззрение.
Я также не ставил своей задачей ответить на все вопросы, связанные с новым
понятием, а, кратко осветив некоторые аспекты,  дать только  общее
представление о новой идее, которая, как мне думается, будет  благосклонно
воспринята определенной категорией людей  и найдет своих последователей.
В то же время  автор готов ответить на вопросы, которые могут возникнуть
после прочтения всей книги.


гармония как принцип жизни
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: