NataFumkamma | Дата: Среда, 30.05.2018, 17:32 | Сообщение # 1 |
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Ноовидение состоит из ментальных переживаний(ощущений). Для формирования ноовидений необходимо сознательно актуализировать определенные ментальные переживания. Постоянное повторение их приводит к формированию ноовидийных устойчивых алгоритмов восприятия, из них и складывается гармоническая ментально-чувственная среда-картина реальности, внутри которой осуществляется ориентация при решении конкретных проблем жизнедеятельности. Для целей унификации технологии формирования гармонического ноовидения желательно создание реестра стандартных ментальный переживаний общего характера для использования в построении сложных ментально-чувственных композиций. Иными словами, желательно создать всего рода «категориальный инструментарий» интегрального мышления. Это работа важная, но на текущий момент не самая актуальная. Оставим ее для будущего. В текущем изложении мы воспользуется лишь описаниями комплексных переживаний. Ментальное переживание следует отличать от умственной фантазии. Умственная фантазия есть продукт ума, закрытый для реальности, поскольку реальность уничтожает фантазию. Ментальное переживание напротив, пронизано реальностью, оно в него вплетено и растворено в нем, и чем плотнее их единство, тем острее и масштабнее переживание. Содержание гармонического ноовидения. Всю интегральную картину Мира можно условно разделить на четыре основные части, соответствующие уровням интегральности: а) восприятие Гармонии, б) восприятие Мира и его уровней, в) восприятие разумного Мира (то есть Мира людей), и г) самовосприятие индивидуума. Все эти части в единстве образуют целостную гармоническую интерпретацию реальности. Рассмотрим каждую часть в отдельности. Ноовидение Гармонии. Восприятия Гармонии слагается из двух ментальных переживаний : а) переживания абсолютной Гармонии, б) переживание Гармонии Мира. Это фундаментальные переживания, базисные. В дальнейшем они образуют общий ландшафт гармонической интерпретации реальности и на них сооружаются образы прочих фактов, события , явлений вплоть до наличного окружения Человека. Ощущение Абсолютной Гармонии - это сознательно формируемое ощущение конечной единой точки развития всех процессов, всякого движения, всех событий и фактов Мира, состоящее в переживании высшего мыслепостигаемого , предельного, бесконечного и завершенного счастья. Образ высшего счастья как отражение переживания абсолютной Гармонии представляет собой ее человекомерную сознательно формируемую интерпретацию. Согласно учения о Гармонии Мира абсолютная Гармония присутствует как единая цель эволюции Мира, поэтому она заложена во все объекты в качестве «образа» конечного пункта, тем самым оформляя направленность эволюционных изменений. В человеческом существе этот образ «конечной цели» изначально присутствует как смутная потребность творчества и развития, потребность ощущения гармонии вещей. Чтобы жизнь Человека обрела целостность и полноту, необходимо образ «конечной цели» оформить в качестве явного ментального переживания. В противном случае человеческая жизнь обретет хаотический и сумбурный характер. Ментальное переживание абсолютной Гармонии является высшим переживанием и венчает все возможные ментальные ощущения Мира вообще. Мыслечувственное переживание Гармонии Мира - это также сознательно формируемое ощущение восходящего сотворения гармонических структур по направлению к воссозданию абсолютной Гармонии как конечной цели всех процессов. Переживание Гармонии Мира включает в себя два основных гармоническим уровням, локальный пространственно и творческий процесс создания все большей Гармонии. Ощущение Гармонии Мира - это ощущение тотальной смыслонаполненности всех процессов, охваченности их единой целью. Ничто в Мире не протекает бессмысленно, но почти все смыслы носят локальный характер, из них созидается реализация общего гармонического замысла Мира. Ощущение абсолютной Гармонии и Гармонии Мира должны поглощать все мыслимые образы Мира. Все что было известно вам , все что вы переживали, испытывали, осознавали и так далее должно быть охвачено этими переживаниями как синтетическими. Ничто в вас не может находится за пределами этих двух ощущений Гармонии. Весь Мир окружающий вас, во всем известном вам противоречии - все должно быть поглощено ими. Ноовидение Мира и его уровней. Восприятие Мира в целом слагается из следующих ментальных ощущений: а) переживание Мира как единоцелостности, б) переживание его уровней, включая их взаимодействие друг с другом. Переживание Мира как единоцелостности состоит в ощущении всепроникающего единство всего и вся, которое пульсирует, движется и трансформируется с каждым актом приближая абсолютное совершенство. Все в Мире пронизано устремленностью к Гармонии, все ищет своего крайне совершенного выражения, в каждой частице Мира живет весь Мир в целом. Необходимо подчеркнуть, что эти переживания не фантазийные, не сказочные и не абстрактно-отвлеченные, а самые что ни на есть конкретные погруженные в реальность и просматриваемые в каждом мгновении и каждой частице Мира. Переживание уровней Мира и их взаимодействия. В соответствии с учением у Мира четыре уровня: неживая форма Сущего, Живая, Разумная и Постразумная. Неживая - это огромная дискретизированная масса элементарного «вещества» и его разнообразных комбинаций, характеризуемая тем, что содержит в себе потенцию сотворения единичной воли, которая проявит себя в феномене Жизни. Живая форма Сущего возникает именно для того, чтобы «материализовать» потенцию воли Мира. Эволюция Жизни приводит волю к Разуму как преобразующей силе. Разум в своем совершенстве достигает высшей формы, заключенных в ней жизни и разумности, и становится чистой энергией преобразования, которая сведет Мир к абсолютной Гармонии. Мир в целом, исходя из содержания его уровней, следует воспринимать как единоцелостность, наполненную волей сотворения Абсолюта. Именно реализация этого наполнения и составляет смысл эволюции Мира. Ноовидениеразумного Мира (Мира людей). Мир людей является одним из самых сложных объектов для ментально-чувственной интерпретации. Трудность в том, что этот мир очень многоплановен, требует отслеживания нескольких уровней актуальности, чтобы создаваемая картина была целостной и динамической одновременно. Выделяется два уровня актуальности: всеобщий и текущий. Всеобщий уровень отражает и отслеживает процессы развития Разума и Разумных миров во вселенной вообще. Текущий уровень сосредоточен на разумном мире в котором существует субъект непосредственно со всеми особенностями, связанными с состоянием эволюции данной формы жизни, развитием культуры, ментального потенциала популяции и так далее. Каждый уровень следует воспринимать по двум комплексам ментальных ощущений: 1) переживания единства свойства Жизни и Разумности в феномене разумного существования, 2) переживание единства Индивидуального и Коллективного начала в функционировании разумного Мира. Переживание единства свойства Жизни и Разумности объединяет в себе три аспекта: проявление в отдельности свойства Жизни и свойства Разумности, взаимодействия свойств, эволюция свойств. Жизнь формулирует волю к действию, направленному на самообеспечение, самовозобновление. Разум выдвигает волю к преобразованию Мира посредством познания и трансформации реальности. Обе воли конкурируют друг с другом, но исходный результат в каждом конкретном случае определяется потенцией интеллекта. Чем менее силен разум, тем сильнее в нем проявляется воля жизни, оформляющая естественные потребности и нужды. По мере эволюции разумной формы жизни свойство разумности посредством культуры обретает все большее значение и влияние. Кроме того, по мере эволюции Разума происходит искусственная трансформация самих свойств Жизни и Разумности, которая сближает их и объединяя в единую живую разумную волю. И свойство Разумности и свойство Жизни имеют единичный и множественный формат проявления, то есть представлены Индивидуумом и Социумом. Оба формата имеют различные эволюционные функции - не следует воспринимать Социум как больщой организм, и наоборот Индвидуума как миниатюрный Социум. Индивидуум конечен в физическом пребывании, непрерывная поколенческая смена индивидуумов обеспечивает существование и развитие Социума. В восприятии Социума важно ощущать медленное, но поступательное утверждение разумности, с трудом оттесняющее животное начало человека, захватывая ее к сети культуры. Индивидуум в социуме существует только в границах того, что может предложить ему культура цивилизации, он целиком привязан с механизму этой культуры и следует ее процессами. Ментальное переживание Разумной жизни текущего уровня привязано к реальности человеческого Мира. Человечество необходимо ощущать как тонкий слой «разумной океана» на поверхности планеты, представленной агрессивными, сообразительными «антропоморфными» животными, чья интересы главным образом сосредоточены вокруг неограниченного потребления и простых физических удовольствий. Эта огромная разумная масса медленно движется к самоорганизации и развитию через усвоения культуры, которая носит локально-этнический характер и имеет вид дрессировки, чем осмысленного поведения. Это обуславливает быструю потерю «человеческого» облика при кризисных обстоятельствах. На «поверхности» Человечества местами локально возникают центры более глубокого развития, однако они замкнуты на себе и не проникают в основную толщу «океана». Человечество нуждается в постоянной ментальной актуализации, чтобы удерживать разумные основания жизнедеятельности и обеспечить поступательность развития цивилизации. Необходимо тщательно оберегать и сближать развитие культур. Одиночное существование человека воспринимается как искра жизненной воли в непрерывном потоке таких искр также непрерывно возникающих и гаснущих. Свет этой искры слегка оформляется разумностью как обрамлением, но в том виде , когда обрамление способно поддерживать свет в искре. Чем больше человек проявляет разумности, чем ярче свет и длителен он в своем свечении. Ноовидение самовосприятия Индивидуума. Задача данного ментально-чувственного восприятия состоит в формировании человеком образа самого себя и человеческого окружения как сферы жизнедеятельности инивидуума. Ментальное переживание самовосприятия слагается из трех ощущений: а) ощущения собственной Жизни; б) ощущения собственной Разумности; в) ощущения собственной социальности. Рассмотрим эти ментальные ощущения в отдельности. Ощущения Жизни представляет собой переживание временности физического пребывания, с одной стороны, и переживание жизненной пульсации организма , проявляемое в совокупности естественных и детермированных ими потребностей. Жизненная пульсация организма ощущается как работа сложного чуткого механизма, требующего заботливого отношения, чтобы выдавать Миру предельно возможную энергию творчества. Физическое существование должно переживаться как уникальный шанс, ограниченный во времени и обремененный множеством объективных условий, реализовать потенциал своей разумности, преобразовать в меру своих сил окружающий Мир, придав ему собственный импульс гармонической направленности. Проблема смерти, конечности физического пребывания Человека решается в рамках представлений о функциональности живого организма. Смерть это не кара небесная, это эволюционная функция, и с ее наступлением работа организма прекращается. Смерть завершает существования Индивидуума как живого организма. От Человека остается только тот ментальный импульс, который он произвел за время своего физического существования. Данное обстоятельство подводит к важному выводу, что главным в человеческой жизни является не физическое пребывание, но активная творческая деятельность, которая только и может обеспечить сохранение памяти о человеке после его смерти. Ощущение Разумности представляет собой переживание особого рода - это переживание сопричастности Миру. Человек согласно учения о Гармонии Мира носитель общемировой функции, имеющей цель преобразовать Мир в абсолютную Гармонию. В этом контексте, все что создает Человек, является частицей мирового процесса сотворения Совершенства. Мы все, образно говоря, нанятые Миром на подряд по его преобразованию, для чего наделены короткой жизнью и свойством разумности как инструментом. В качестве ориентира гармонических усилий Мир наделил нас способностью переживать счастье и желать его испытать. Переживание социальности Индивидуумом складывается из трех ощущений: а) ощущение собственной персональности, б) ощущение окружающего социума, в) ощущение динамики взаимодействия собственной персональности и социума. Ощущение персональности определяет человека как участника общекультурного движения, как носителя ее определенной личной интерпретации, носителя определенных запросов и интересов, вытекающих из общей культурной платформы. Ощущение персональности отражает осознания степени включенности индивидуума в социумные процессы. Ощущение социума отражает состояние культурного фона окружающего социума, его требования к индивидуума, предлагаемые формы и условия взаимодействия индивидуума и социума, и характер включенности индивидуума в общесоциальные процессы. Ощущение динамики взаимодействия персональности и социума фиксирует процессы их встречного влияния, взятые в развитии, то есть с возможным изменением их собственных конфигураций. Еще одно важное обстоятельство, на которое необходимо указать, при описании ощущения взаимодействия индивида и социума. Это - жесткая установка на контрэгоцентризм. Ныне господствующая культурная установка, хотя и призывает декларативно к альтруизму в поведении, однако в силу предлагаемого механизма познания Мира (познаний самого себя и познаешь Мир), утверждает последовательный эгоцентризм. Реализуется принцип, который можно назвать «отсебятиной», когда познание Мира организуется от «Я», то есть «от себя»: вижу Мир таким, какой могу и хочу видеть и в этом проявляется мои индивидуальность, мой особенный взгляд. Контрэгоцентризм - это не альтруизм, это мироцентризм, реальностьцентризм. Его принцип состоит в том, что сначала надо увидеть Мир в развитии Гармонии, увидеть себя внутри этого потока и всегда действовать согласно этим установкам. Во всем, в каждом акте социального взаимодействия необходимо сначала сформировать ощущение социумной реальности, себя в ней и определять тактику поведения согласно данным ориентирам. Тогда, поверьте, вы в большинстве случаев будете принимать самые взвешенные и мудрые решения. Единая мента-чувственная картина Мира. Описанные четыре части единой картины Мира должны усилием объединены в единое комплесное ментальное ощущение и восприниматься как единое целостное переживание. Это крайне сложная задача - увидеть Мир одновременно во всех срезах и динамике развития всех смыслов при чем с ощущением своего активного участия в нем как обязательного элемента интегральности картины. Этим и отличается ментально-чувственная интерпретация Мира от ее рационального формата, представленного научными знаниями, что требует учета наблюдателя как участника общемировых процессов. И речь не идет о сотворении субъективной точки зрения. В данном случае имеет место создание всеобщего интегрального восприятия. Следует специально оговориться, что создаваемая интегральная картина Мира не является источником знаний. То есть из самой интерпретации нельзя и не нужно выводить некие знания. Интегральная картина Мира привязана к реальности и без нее и активного с ней взаимодействия лишена смысла. Ее главная цель обеспечить творческо-преобразующую деятельность разумного существа. § 4.Методические рекомендации по освоение нообилдинга. 4.1. Представления о Индивидууме.Структура Индивидуума. Человеческий индивидуум в гармоническом ментабилдинге рассматривается как целое состоящее из трех частей: Плоти, Воли и Ментиса (рассудка). Под Плотью понимается все известные и неизвестные проявления, которые имеют внементальный механизм реализации. К Плоти относятся и те проявления, которые хотя и имеют ментальное оформление (сложные эмоции и переживания), но в сущности имеют внементальную природу. Ментисом называется проявления, которые целиком определяются свойством разумности и связаны с формированием и развитием ментальной интерпретации Мира. Содержательно Ментис представлен двумя формами ментального продукта: рациональным знанием и ноовидениями. Объем, качество рациональных знаний зависят от аналитического потенциала интеллекта, а характер и целостность ноовидийных образов определяются потенциалом интегрального мышления. Воля представляет собой феномен, характеризующий способность целенаправленной деятельности. Воля сопровождает свойство Жизни и оформляет жизнедеятельность организма, где мотивирующим источником служат естественные потребности и нужды. С появлением разума жизненная воля приобретает дополнительный формат - ментальную волю (мыслящую волю), которая представляет собой способность к целенаправленной деятельности из осознания ее необходимости. Таким образом, воля человеческого индивидуума имеет два проявления - плотское и ментальное. Плотская воля - та которая проистекает от проявления свойства Жизни (Плоти), представлена в форме потребностей, желаний. Ментальная воля - воля, которая инициируется ментисом (рассудком). Человек обретает ментальную мотивацию из определенного ноочувственного ощущения Мира. Потому сила ментальной воли во многом определяется степенью целостности, глубины ноовидийного восприятия Мира. Плотская воля может иметь ментальное оформление, но от этого на не меняет своей природы: осознание необходимости питания не связано с утратой желания питаться как естественной потребности. Ментальное оформление плотской воли лишь упорядочивает и организует реализацию плотской потребности. Чем менее развит и целостен Ментис у человека , тем сильнее в нем властвует плотская воля и наоборот. Большой объем рациональных знаний, имеющийся у человека, не делают его неподверженным плотской воли, поскольку ментальная воля определяется не рациональными знаниями, а целостностью и глубиной ноовидийного восприятия. Вот почему энциклопедические знания Человека прямо не гарантируют наличие у него высокой внутренней культуры. Цель индивидуальной разумной гармонии достижима при одном ключевом условии - формировании целостного гармонического ноовидения . Представленная трехзвенная структура Индивидуума носит предельно упрощенный характер. Но она вполне исчерпывающе охватывает все возможные проявления человеческого существования. А главное, она определяет основную цель реализации предоставленной человеку свободы воли: либо позволить себе быть рабом Плоти, или быть разумным хозяином своему существованию. 4.2. Основные условия освоения нообилдинга. Постепенность освоения. Гармоническое ноовидение нельзя рассматривать как некоторый объем рациональных знаний, которые достаточно лишь понять и запомнить. Ноовидение требует иного формата восприятия реальности. Фактически речь идет о том чтобы создать особую ментально-чувственную реальность погруженную в фактическую реальность, почти слитую с ней, и являющуюся передаточным звеном между разумным существом и Миром. С помощью этой реальности разумное существо может погружаться в поток мировых гармонических процессов и участвовать в них в качестве преобразующей силы. Задача это крайне сложная и непрерывно развивающаяся, поскольку с каждым шагом Мир открывает все новые и новые свои стороны, требующие внесения изменений в создаваемую картину. Однако нельзя оценивать нообилдинг как сизифов труд, бессмысленный и нескончаемый. По мере того, как ноовидение будет становится неотъемлимой частью взаимодействия человека с Миром, с внутренним миром его будут происходить такие захватывающие трансформации, которые будут возбуждать в нем еще большее желание проникнуть и поглотить реальность без остатка. С технической точки зрения, формирования гармонического ноовидения представляет собой дрессировку ума на освоение и формирования устойчивых ментальных реакций. Этот процесс необходимо проводить постепенно, поскольку отдельные алгоритмы могут формироваться только при условии присутствия других алгоритмов , более широкого ноовидийного плана. В связи с чем в технике нообилдинга присутствует принцип ступенчатости формирования образов - сначала устанавливаются образы глобального плана, затем локального и заканчиваются образами персональными. Может возникнуть необходимость остановиться на определенном этапе, чтобы позволить сформироваться устойчивой реакции ума и лишь потом делать следующий шаг. Необходимо помнить, что внедрение ноовидение неизбежно приведет к столкновению с уже имеющимися, сформировавшимися прежде, установками. В таких случаях необходимо полностью довериться утверждаемым ментально-чувственным ощущениям. Доверие собственному уму. Данное условие важно, поскольку основной принцип нообилдинга - предельная рассудочность человеческой жизнедеятельности. Мною замечено, что жить по уму доступно для любого интеллекта, не поврежденного органически или не охваченного каким-либо заболеванием. Любой здравомыслящий человек понимает основные требования разумной жизнедеятельности и хорошо осознает необходимость их утверждения и их всеобщую полезность. Однако поступает он и формирует свою жизнь, как правило, вопреки этому пониманию, покорно следуя за своим эмоциями и животными потребностями. Основная причина такого положения дел в недоверии здравому рассудку, своему уму. Человек под давлением антропоцентрической культуры всегда находится в состоянии страха утраты Души, которую рассматривает как одну из самых важных ценностей. Все человеческие слабости, составляющие основу житейской глупости, активно пропагандируются культурой как проявления Духа. Потому человек в текущей жизни постоянно сталкивается с дилеммой либо следовать своим страстям, представляющие Душу, либо поступать разумно, то есть бездушно. Этот выбор изначально глупый, непрерывно генерирует глупость, отчего вся жизнь человека превращается в нескончаемую череду глупых решений. Нообилдинг выдвигает требование всегда и во всем руководствоваться рассудком, не позволяя себе быть слепым орудием животных чувств и страстей. Рассудочность должна стать общим фоном текущей жизни. Никогда не позволять мотивировать свое поведение из источников, ясность содержания которого не может быть установлена. Если вас сподвигает нечто, что вы сами не понимаете, но уж очень хочется сделать это, то помните - это не более, чем ваша животная сущность. В этом случае необходимо сформировать ту альтернативную позицию, которую предлагает учение о Гармонии Мира и решить какой из вариантов следует реализовать. Рассудочность требует того, чтобы Человек полностью поставил под контроль рассудка проявления своей животной сущности. Рассудочность предполагает восприятие самого себя как объекта разумного управления. Однако не следует понимать, что принцип рассудочности полностью отменяет право на эмоциональное содержание жизни Человека. Проблема состоит в том, чтобы эмоциональные переживания носили гармоническое содержание и не превращали человеческое существо в животное, властвуя над ним. Вера в Гармонию. Без веры в избранные ценности невозможно достичь результатов нообилдинга. Человек как познающее существо создает многообразные версии Мира. Его практическая жизнедеятельность служит критерием соответствия создаваемых представлений подлинному содержанию Мира. Однако преобразующие возможности Человека ограничены, потому и доказать правоту большинства утверждений он никогда не сможет. Единственным основанием для использования тех или иных знаний является вера в их истинность. Вера является неотъемлемым условием разумной жизнедеятельности. Но вера становится источником блага, только если она осознается как вера - как сила присовокупляющаяся к рассудочности, но не заменяющаяся ее. Вера - понимание своего выбора и готовности следовать ему до конца исчерпания разумных оснований. 4.3. Общие рекомендации. Ментабилдинг необходимо осваивать в определенной последовательности, которые именуются шагами ментабилдинга. Всего выделяется 5 шагов. Каждый шаг нацелен на формирование определенного уровня ноовидийного ощущения Мира. Первый шаг посвящен освоению ощущения Мира в целом: абсолютной Гармонии и Гармонии Мира. Второй шаг - освоению разумного Мира, третий шаг - освоению самовосприятия Мира. Четвертый шаг - образование единого ментального переживания. Пятый шаг - актуализация единого ментального переживания как постоянной интерпретации реальности. Каждый новый шаг необходимо начинать тогда, когда вам удается вполне ясно и без предельного умственного напряжения вызывать ментальное ощущение текущего шага. Торопиться не стоит, хотя если вы будете пробовать вызывать переживания разных уровней никакого вреда это не причинит. В практической жизнедеятельности постоянно актуальным переживанием будет то, которое охватывает отношения индивидуума и социума. При этом остальной Мир присутствуют как фон, ясно ощущаемая перспектива, которая легко проявляет свое содержание, когда этого потребуют обстоятельства. Считаю необходимым еще раз обратить внимание на основную цель нообилдинга - это формирование ментально-чувственной актуальной интерпретации окружающей реальности и себя самого в ней в проекции развивающейся гармонии. Эта интерпретация не отвлеченная, и не такая, которую можно вынимать по мере необходимости, откладывая ее на верхнюю полку как важную, но не самую нужную книгу. Ее необходимо ощущать постоянно, ее нужно поддерживать непрерывно, ясно понимая , что это и есть Мир, в котором ваше присутствие совсем коротко, что надо успеть насладиться жизнью, творением совершенного. При этом важно не столько совершать эпохальные вещи, сколько просто просто увеличивать «массу» разумной гармонии, совершенства в нашем Мире, и не совершать обратного. Это возможно даже в самом тихом и спокойном существовании - ваша радость жизни и ощущение гармонии все равно отзовется ответным импульсом во всем Мире. 4.4. Нообилдинг и здоровье. Для многих людей проблема здоровья является самой важной. Все ищут пути его улучшения. Гармонический нообилдинг не является способом озровления, но бе всякого сомнения серьезным образом способствует этому. Ментально-чувственное ощущение телесного здоровья и телесной гармонии, которое можно сознательно вызывать, может выполнять функцию ментальной основы иммунитета. Актуализируя гармонические ощущения, Человек инициирует формирование физиологических процессов в определенном русле. Создается особый базис, который позволяет усиливать имеющее здоровье. Я серьезно болен. 10 лет живу на гемодиализе и по существующей практике с учетом состояния здоровья должен был умереть на первом году этой медицинской процедуры. Однако вопреки всему я не только жив, но и занят творческом, напряженно живу и радуюсь жизни. Позитивное умственное напряжение соединенное с переживанием радости жизни, творением совершенства может приносить только пользу здоровью Человека. 4.5. Нообилдинг и любовь (секс). Учение не табуирует животные устремления и переживания и заявляет о необходимости гармонизации их проявлений. Разум выступает скульптором по отношению к естественым чувственным потребностям, создавая их совершенные и прекрасные формы. Взаимоотношения мужчины и женщины составляют важнейшую часть в восприятии и ощущении жизни как процесса. Начиная буквально с первых минут жизни, мы, люди, начинаем утверждать себя как преставители определенного пола. В дальнейшем состоятельность свою как объекта сексуального интереса мы воспринимаем как важную часть общей удовлетворенности жизнью. Гармонический нообилдинг предоставляет удивительные по степени воздействия средства по решению задач этого плана. Переживание Гармонии неизгладимым образом изменяет вашу внешнюю оболочку, ведь давно известно, что счастливый человек притягателен, в том числе сексуально. А учитывая то обстоятельство, что посредством нообилдинга Человек обретает способность видеть Мир в его гармоническом развитии, он может легко и свободно ориентироваться в общении, что является важнейшим условием всякого обольщения. Человек будет нести радость чувственных наслаждений не только себе, но и своему партнеру.
Сообщение отредактировал NataFumkamma - Среда, 30.05.2018, 18:04 |
|
| |