Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Апокалипсис
MonicaKaДата: Понедельник, 23.04.2018, 16:18 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 17
Статус: Offline
Эти законы возникают из стремления огромных человеческих масс, именяться они могут тоже только с изменением этих стремлений... Итак, с одной
стороны - стремление огромных человеческих масс, с другой стороны - ваша
совесть, воплощение ваших стремлений. Ваша совесть подвигает вас на изменение порядка вещей.    Человек сам управляет всем происходящим в нём, вокруг него и в обществе, в котором он живёт. О чём мечтали европейцы перед Первой Мировой? Помните? А перед Второй? Да-да, всё о том же: о военном героизме, мечтали стать великими полководцами, медсёстрами, шпионами; мечтали воевать, убивать врагов, геройски переносить пытки! Домечтались! - каждый получил своё, но где благодарность? Или реализация мечтаний оказалась не такой сладкой как сами мечты? Что же так не точно, не детально мечтали: забыли, что героизм - не бирюльки? А сейчас ваши мечты чем лучше? Мечталось жителям бывшего СССР быть миллионерами - стали, только не стали от этого зажиточнее: инфляция - и все стали миллионерами.
Помечтали о государственном суверенитете республик - пришли к управлению
государством люди способные исполнить мечту. А прежде размечтались свергнуть царизм - нашлись те, что смогли воплотить эту мечту в жизнь; те, чьё личное стремление совпало со стремлением масс; те, чьи мечты оказались совокупностью мечтаний людей.
Вот космические ритмы, по которым живут люди, и не надо перекладывать
ответственность за происходящее с вами и обществом на Космос и на дальние
планеты - разберитесь в своих желаниях и мечтах, и вы узнаете что вас ждёт в
будущем. Очень не радостны ваши мечты. Ужасны ваши желания. Кроваво ваше будущее. Ведь вы мечтаете о Страшном Суде, о кровавом Армагеддоне, о
безжалостном возмездии заблудшим в невежестве. Для кого мечтаете? Для себя
мечтаете! И придёте в этот мир, или ему подобный из нижних, чтобы реализовать свои мечты, получить по своим страхам, воплотить свои идеи - ведь всё это недоверие Отцу, и Он даст вам испить то, во что вы верите более, чем Ему.
Каждый получит то, о чём мечтает, чего ждёт в страхе или с надеждой. Кто
мечтает о Свете Истины - будет в Свете. Кто мечтает о возмездии - получит
Возмездие. Жизнь никому не откажет в сатисфакции, каждого удовлетворит, каждому воздаст: так Устроил Бог; и для того и Устроил, чтобы каждый познал что он собою представляет, чтобы понял каков он - каждое слово, которое ты бросаешь в мир людей, возвращается в тебя помноженным на число тех, в кого ты бросил его.
И ты придёшь, ты родишься вновь, чтобы услышать эхо своих слов. Для того и
Создавался этот Мир - примерочный зал помыслов; но то, что ты хотел бы
примерить на другого, носить придётся тебе. Если любишь, то получишь Любовь.
Если ищешь мести, получишь Возмездие. И НЕ БУДЕТ ИНОГО!
"Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их."(Иеремия 6:19)
"Невозможно оставить мир в разложении. Считайте время крайне серьёзным.
Так устремляйтесь ко Мне."(Агни Йога)
"Внутренняя чистота гораздо содержательнее простого требования морали. Мы
утверждаем, что люди сами строят своё будущее - силой мысли, желаний, чувств, особенно же - силой невысказанных, затаённых желаний. Поэтому "говорить правду", как некогда учили детей наши праотцы, есть не только нравственное постановление, но и большая жизненная необходимость." (Ю.Терапиано, "Маздеизм. Современные последователи Зороастра.")
Книга,из которой приведён этот отрывок, претендует на правдивое и правильное толкование древнего учения Авесты. На редкость умная книга, но в ней есть и алогизмы, и полнейшие заблуждения. В её Х главе говорится о неких жёстко фиксированных кругах, но само описание их полно несуразностей: попасть во второй круг можно только достигнув определённого совершенства, утверждается в ней, но достигшие круга наказываются за то, что эти "духовные существа оказались в опасности сосредоточиться на себе" - а можно ли совершенствоваться иначе? Получается как в анекдоте: "Сосед, за что сына бьёшь?"
"За молоком посылаю, так чтоб банку не разбил."- не глупо ли
наказывать уже за один только риск? И к тому же, атом потому и атом, что
сосредоточен на своей форме. Дух потому и дух, что сосредоточен на своей
индивидуальности: прекратись это - и Пространство опустеет, вернётся в Ничто, из Которого пробуждён этот мир Любовью Бога. Кто из отцов или матерей хочет, чтобы их дети вернулись в утробу, откуда они вышли в этот мир? А как вы полагаете: Бог может хотеть возвращения Своих детей в Свою Утробу, или Утробу Матери-Ничто? Для того ли Породил вас из Себя чтобы пожрать или скормить?
Люди!, думайте хоть иногда, чтобы не было стыдно вам Перед Отцом: не каннибал Он, чтобы пожирать детей Своих! Он - Творец этого мира отражений, где человек действительно отражается в тысячах зеркал: чтобы достигший этого уровня (именно: достигший, и именно: уровня, а не: предела) мог бы увидеть себя и познать для дальнейшего совершенства; ибо теперь ему позволено творить себя самостоятельно, как портному позволено самостоятельно сшить первый свой костюм, и сшить - для себя. Портной ли выйдет, или портач?

Ведь это можно понять, нужно лишь не слепо верить догмам, как их трактуют другие, а задуматься об этих трактатах и догмах. Вот КАК могли достичь этих кругов те самые "светлые духовные существа" - они что, пешком туда пришли? Ну хорошо: порождены как искры, а дальше: прямо сразу стали "светлыми"?
Нет, безусловно: они шли путём бесчисленных воплощений, где и очистились, и
осветились, и наполнились, - но недостаточно, чтобы прекратить воплощаться. Эти самые Фраваши - вы, люди, ибо это и означает "погружённый в материнское
-то есть в материю. И приходите сюда, на Землю-Матушку, достичь своей целостности, преодолеть ту самую раздвоенность, которая чуть не воспевается в указанной книге. Чего вообще достигает и постигает человек, если куда ни придёт - уже наказан-приговорён? А как можно достичь центра не "проходя" в круги стоящие ближе к нему?.. Всё в книге говорит о том, что автор понимает, что люди совершенствуются и духовно растут - и откуда только это утверждение о
духовном падении ангелов, или каких-то иных пресветлых духов, которым стало необходимо воплощаться по причине разложения духа? Вот: "Тем, у
которых развит интеллект, а дух ещё не созрел", или "Те же, в ком
Фраваши уже проснулся, но которые ещё полны зла
-эти ещё и уже говорят, что предстоят и происходят в человеке перемены именно в сторону совершенства... Как же так не понимать, как можно настолько противоречить себе?
"Когда человек находит в себе это чудесное Существо (Фраваши), т.е. познает истинного Себя, все иллюзии в нём рушатся, и подчинение судьбе заменяется свободным произволением."(Ю.Терапиано)
Не думаете, не наблюдаете за собою! Оттого и выискиваются какие-то внешние причины ответственные за ваше положение. Вы сами и есть причина, - ваше постоянное стремление к совершенству, к подражанию Отцу. Но только осознание этого совершенства и пути к нему в каждом - свои.
Конечно, каждодневные тени - ещё не монстры. Но они - не менее опасны и
зловредны, хотя и не так страшны на вид, не так уродливы, но так же прожорливы, так же услужливы вам в ваших слабостях, в корысти и злотворчестве. И не только их услуги разлагают вашу душу и угнетают её, но и плата за них - невыразимо высока. Никакая злокозненная магия с привлечением теней и на тысячную долю не стоит пожранного ими от занимающегося этим. Кроме того, они - прекрасные слуги и отличный корм теней-монстров, и куда вернее служат им, чем людям.
"Магия подобна массажу... Массаж не нужен нормальному организму. Магия не
нужна развитому духу. Массаж занимается нездоровыми членами. Магия доставляет Учения."(Агни Йога, "Сердце" 43)
Почитайте рассказы о полтергейсте - вы хотите приписать всё это проявлению
тёмных потусторонних сил - что же вы, светлые такие, а не можете с ними
справиться? Не можете? Потому что вы и есть эти самые "тёмные силы".
Да, именно вы сотворили все эти полтергейсты и все "Оушн-авеню, 112"
- вы их сотворили, и продолжаете творить; у них нет персонального творца - все и каждый в ответе за их создание; ибо сотворены они бессознательно, бездушно, безрассудно и безумно. И будете по-прежнему утверждать: "Мы - homo sapiens!"? Вы, сотворившие себе этих ужасных кукол, которые управляются и питаются вашими страхами и стыдом; вы, заполнившие всё вокруг себя "юнговскими архетипами - божествами, демонами, полубогами,
супергероями", которые любвеобильны только к своим кровожадным кумирам, и отличаются лишь тем, что каждый защищает своего хозяина-тирана, свою субъективную слепоту, свою малую идею вынужденного ограничения свободы выбора действий. Да! Им нужны жертвы и жертвенные алтари!; ибо им нужно ваше внимание к ним (они им дышат), нужен ваш страх (они им питаются), нужна ваша спесь и ваш снобизм (это делает их плотными), нужен ваш фанатизм (это позволяет им чувствовать себя сущими) - им нужны вы. Но нужны ли они вам - миражи ваших ошибок, скопище ваших грехов? Нужно ли вам это "царство тени смертной"? Царство, из которого выходят ваши боги, которых нужно защищать осиновыми кольями и заговорёнными ножами от их конкурентов - нужно оно вам?
Вы, трепещущие от ужаса перед собственными марионетками, вы - homo sapiens? Или вы - сами марионетки космических ритмов, и ритмов "царства тени"? В чём же смысл тогда, - смысл вашего существования: зачем Он вас
"слепил"? Вы - игрушки Его или дети? Вы марионетки неосознанного или
центры сознания? - что выберешь ты, тем и будешь. Но помни, что ни одно
духовное существо не рвётся на Землю для обретения власти над миром плоти и крови - только для обретения власти над собою, власти духа над сознанием. И
только не имеющие духа - тени! - могут искать способ родиться для обретения
физической власти над миром тех, кого страх уже сделал их рабами. Но не будет им входа! Не будет жить тело не имеющее души, ибо у теней просто не хватит ни энергии, ни опыта сделать его жизнеспособным!
Пробудись Куколка прекрасной Бабочки, вырвись из кокона своего, взвейся над
Миром, давшим тебе жизнь! Взвейтесь, Солнцесветные Бабочки! Вас ждёт Отец ваш, Он жаждет согреть вас Огнём Неопаляющим Любви Своей. Но вы - свободны родиться или умереть! и ваш выбор свят, и свято исполнится! "Не слова твои елейные, но дела твои покажут: кто ты есть, Садко!.."
Напоминание:
"И Слово было Бог..."
"Вы взойдёте из праха Земли - Я велел тому быть. Я творю, и вы твари Мои,
вы сыны Мои. И будете взрастать, и услышите, что вы - творцы, сыны Творца. - и услышите Меня и Слово Моё, и Слово это - Я." (из древних сказаний Ариев)
"Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух, и Сии Три суть
едино."(I Иоанна 5:6)
"Нынешние Небеса и Земля содержимы тем же Словом".(II Петра 3:5,7)
"Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от
него взрасти вам во спасение."(I Петра 2:2)
"Неведомые нам слова. Все они полны смысла."(Рерих)
"Слово не воробей, вылетит - не поймаешь."(Поговорка)
Действительно: все слова полны смысла, но кто задумывается о том, что отвечает за всё им произносимое? Кто задумывается о смысле того что говорит; кто дорожит словами, кто пользуется ими, как драгоценной валютой - ибо это действительно валюта, на которую можно приобрести себе билет на корабль спасения, - КТО?
Сразу начну с примеров - безо всяких вступлений, просто несколько примеров
того, как слова наши творят нас и нашу жизнь; вернее - мы творим жизнь свою
словами своими. Можно припомнить и примеры написанные выше.
-- Представьте ситуацию: молодая женщина по всякому поводу и без оного производит суд и себя и окружающих словами: "безмозглый, безмозглая- и прочее,в различных интерпретациях. И вот: эта женщина однажды выходит замуж, причём - по любви. На радостях, молодые хотят обзавестись аукающим украшением семьи - похвально, не правда ли? Но идиллия закончилась в первый же месяц беременности, и колкости-"безмозглости" не прекращаясь сыпались на всех и каждого в отдельности все восемь месяцев бремени. И как вы думаете, кого родила мать?
Анэнцефала - безмозглого зверушку, который умер через несколько часов после
рождения.

-- "Мама стоит на автобусной остановке. Безмолвно звучит мысль-вопрос: "Ну когда же он придёт?" Сзади слева от неё стоят двое мужчин и о чём-то разговаривают. Временами их голоса повышаются. Мама обращает на них внимание и к тому о чём они говорят? Прислушавшись, она понимает, что они немного выпившие. Один другому хвалится о своих похождениях с женщинами:
-Вот у меня! А вот у меня! Я их столько имел своим. А что там твой: маленький и кривой. Куда твоему до моего!
На что другой говорит:
-Да что ты хвалишься? Ты, со своим прямым, уже и забыл какие бывают женщины, кроме твоей жены. И у тебя ведь их не много было: хвастать-то нечем. А на мой кривой женщины сами бросаются, а потом за мной бегают - палкой не отгонишь...
В маме возникает интерес: "вот бы и мне попробовать"; а за тем и острое
любопытство: "что я при этом буду чувствовать?.."

Подходит автобус, мама садится в него. Она уже забыла про мысль и желания. Но у меня, во мне, - сохраняются вопросы:
-А как это? И что будет, если у меня будет кривой?
В положенное время я появляюсь на свет с реализованным любопытством - он у меня кривой!"
-- "- Понимаете, мне уже семнадцать лет, а я всё ещё... Ночной энурез у меня...
стыдно говорить. Сейчас это случается реже, но стоит чуть ослабить внимание, и утром просыпаешься... (плачет) Сплю как убитая, себя не чувствую, утром меня не добудишься. Вы сможете помочь?..

Веду по репитерам: "Сплю как убитая, себя не чувствую, утром меня не
добудишься", и через некоторое время выходим на события пренатального периода, в которых её мама с наслаждением и артистизмом хвалится то одним, то другим своим подругам, что она "спит как убитая" и так далее.
"Вскрываем" одиннадцать сильно-эмоциональных событий, после чего она
начинает громко, сильно до слёз смеяться - наступила разрядка.

-Да она и сейчас этим хвастает как своим достоинством! А что, разве плохо -
крепко спать?

-Не плохо, не хорошо. Значение, которое мы вкладываем в происходящее событие, и слова сказанные при этом - это то, что руководит нашими поступками в будущем, это наша кармическая зависимость от самих себя.
-И что, теперь я больше не поплыву ночью?
-Приходи через время - сама расскажешь.
Она пришла примерно через месяц - ночные приключения не только не повторялись, но и спать она стала раскрепощённо, легко и хорошо высыпаясь."
-- "- На что жалуешься? Что беспокоит?
-На отсутствие лица - я его на себе не чувствую. А в зеркало вижу что-то синее и прыщавое - ну, это никак не я.
-А дефект речи у тебя давно?
-С детства. Я всегда так говорила. Вот сейчас даже кажется, что у меня и вовсе нет лица. И рта нет. И языка - культя какая-то почти в горле.
-Произноси: "На мне лица нет, и рта нет, и языка нет."
-На мне лица нет, и рта нет, и языка... Я слышу в себе эти слова, но не совсем
так.

-И как же? Произноси как слышишь.
-На тебе лица нет! Заткни свой рот! У тебя что, языка нет?
-Отлично! Продолжай произносить их.
-На тебе лица нет... - монотонно повторяю минут пять,- У меня закружилась
голова. В пальцах ног и рук появилось покалывание, по лицу, и особенно по
губам, бегают мурашки, а в языке как что-то горячее.

-Вот и прекрасно. Продолжай произносить.
Произношу. Ощущения усиливаются. Появляется отвращение к самой себе, желание спрятаться от всех. Множество самых разных чувств: страх, стыд, обида - начинаю обильно лить слёзы - потом горло сдавила печаль от одиночества, лоб сжало словно тисками - казалось, что сейчас затрещит череп... Стало всё безразлично - даже боль в языке, в щеках и в пальцах ног. Произношу слова через силу, хочется уснуть, всё забыть, всё отбросить. Но он вежливо призывает продолжать говорить. Говорю.
Зеваю... Откуда накатила радость - я не знаю, но минут десять смеюсь до слёз и не могу остановиться. Когда начинаю вновь говорить, то обнаруживаю
необыкновенную лёгкость в движении языка, рта и вообще всего лица. Опять смеюсь - от счастья. Смеюсь и плачу.

-Что это со мною? Откуда такое счастье?
-А ты как думаешь?
Яне знаю откуда приходят ответы, но я уверена в их правильности: я счастлива, что вернула себе лицо, язык, рот. О, как я счастлива! Я вдруг поняла, что легко, вот прямо сейчас, избавлюсь от своего дефекта речи, и снова заплакала...
Потом мы вспоминали - я вспоминала, а он выслушивал мой рассказ. Много раз, от начала и до конца выслушивал истории скандалов моих родителей, где в каждом по несколько раз звучали эти три злополучные фразы, двадцать шесть лет лишавшие меня счастья: кто бы мог подумать, что я смогу вспомнить хоть что-нибудь из времени своего внутриутробного развития. Теперь всё в порядке, теперь я вернула себе лицо. И никаких дефектов речи."
Все эти примеры показывают лишь самую малую грань того, как мы вступаем в жизнь по договору миро описания. Суть договора человека с миром в том, что он "падает" в мир отгороженный от Великого Непознанного частоколом из
людей-зеркал, и сам становится многогранным зеркалом: он обретает способность отражать столько граней поведения, сколько людей входят в его сообщество; через каждого из них к нему текут струи силы из Великого; к каждому из них он обращён так, что отражает их личное непознанное - чтобы познавали и внимали силу. И нужно стать столь совершенным, чтобы отражённое каждым из людей на тебя твоё непознанное впитывалось как опыт поведения, а не приставало пыльной тенью, и не въедалось грязью в зеркальную грань Бытия духа. Можно предположить, что жизнь -
мир фальшивых сцен: йоги уверяют, что он - иллюзия и майя; христиане призывают ждать второго пришествия; кришнаиты смотрят на всё, как на проявление самых низменных эманаций Кришны - уверяя при этом, что Он во всём совершенен и трансцендентен... Успокойтесь, уважаемые! - это мир самых совершенных зеркал.
Каждый из нас воплощается как зеркало своей души, но, глядясь в себя, мы
раскрашиваемся клоунскими гримами, и уверяем себя, что я все равно более красив, чем смотрюсь, что я более совершенен, чем это тело. Всем доказываем свою хорошесть: с каждым стараемся вести себя так, чтобы он убедился, что имеет дело с хорошим человеком - и не важно, что я совсем не то, что на лице; не то, что говорю; не то, что делаю. Общаясь с кем-либо, человек  подстраивается под его вкусы, взгляды, интересы, превращаясь в идеальное его
зеркало, но... кривое, искажённое лицемерием и неискренностью. И льются лживые слова: из жалости, из важности, из страха, из стыда - когда же прольются слова Правды из Истины? Когда же уроки лицемерия Карнеги перестанут нас манить? Когда мы и внутри и снаружи станем одним?
"-...Как сквозь мыльный пузырь, как сквозь интерференционные кольца Ньютона я смотрю на Землю, куда мне предстоит войти новорожденным, - это очень красиво, конечно, но я туда не хочу: моё тело - вонючий клубок трупных червей, омерзительная скользкая зараза; нет ничего более омерзительного! Это не я, это разлагающийся труп слизняка! Я ещё и не начала развиваться, а меня уже гложут опарыши! Нет,
мне нет и не может быть места там, в этом празднике жизни!

-Что за событие ты наблюдаешь? Это - момент смерти?
-Нет. Это - события до моего рождения, это - моё отношение к моему
развивающемуся эмбриону во всё время от зачатия до рождения. Клетки тела
пожирают мою светимость, они пожирают меня! Как это отвратительно! (Плачет)

-Но разве это не твоё тело, не ты сама?
-Не так всё просто. Это моё тело, но не я! Это моя игрушка, моя вещь, моя
одежда, но она пожирает меня, предъявляя свои ответные требования на меня. Но я не хочу, чтобы она была моей и, тем более, не хочу быть её. Она - заразная слизь, которая обволакивает меня, и я ничего не вижу, я задыхаюсь в
экскрементах этих червей! Я ничего не чувствую, кроме брезгливого омерзения и липкого ужаса!

-Что же делать? Отчего и как ты попала в эту ситуацию?
-Мне надо родиться - я сама решила пройти через жизнь и напитаться опыта. Собственно это - нетрудно, а я хочу решать задачи посложнее, вот и инсценирую тут всякую всячину, используя свои страхи и прочие "недоразвитости" своего сознания - иначе я не смогу воплотиться: вход в материальный мир слишком узок, и вся я не пройду. Да и нет в этом необходимости - туда надо разместить только то, что слабо, неразвито или изуродовано, т.е. то, что не понято или не принято и осталось за бортом прежнего опыта. Вот я и накачиваю своё тело всеми этими нетерпениями-неприятиями, чтобы родившись бороться с ними и, если получится, победить. (Тихо плачет)
-Что тебе мешает победить?
-Победить? Неискренность. Инерция. Нетерпение. Из-за нетерпения я пытаюсь ускорить накачку тела, играя свои слабости словно на сцене театра; и именно нетерпения и неискренности накачивается в него больше всего другого. Инерция не даёт мне взглянуть на всё это и прекратить эту глупость. Но ведь именно с ними я пришла бороться!
-Ты видишь путь как это сделать?
-Да. Теперь вижу - нужно начать с того, чего во мне более всего - с
неискренности, каждое мгновение отлавливать своё стремление "жить на
зрителя". Поиск пути стать искренним - это уже путь к победе. Но если бы
мне ещё сегодня утром всё это рассказали обо мне - я бы даже не обиделась: я бы искренне посмеялась этому бреду. Теперь я понимаю, почему всё так сложно. Нужно посмотреть на людей вокруг меня: они рядом не случайно, они отражают все мои недостатки, всё, что во мне не так как надо. Но видя всё несовершенное в них, я только пытаюсь их поучать, а своё аналогичное - спрятать подальше, вместо того, чтобы осознать и перевоспитаться. Я как почтальон разносящий адресованную лично ему почту. Но - так живут все!"

Да, так и живём. Жизнь по искренности, как старое заношеное пальто: самому
носить стало зазорно и неприлично; подарить-продать - стыдно; а выкинуть -
жалко.
И не стать людям искренними иначе, нежели осознав себя искрами Божьими, детьми Бога, духовными братьями; не стать безупречными иначе, чем прекратить духовный инцест и насилие; не стать гармоничными иначе, как всегда помнить о своей божественной природе: всегда помни, человек, что ты - сын живой Бога Живого, что ты - бог окружённый богами. Ты называешь Бога своим Отцом, но веришь ли сердцем, что ты Его сын? Если нет, то зачем лжешь
себе и Ему? А если да, то почему смеёшься над теми, кто говорит о себе, что он
- сын Божий? Ведь и он, и ты - боги, дети Бога. Помни, что ты - прекрасный бог.
Помни и достойно живи.
Вы видели фильм о танцующем под музыку петухе? Помните метод дрессировки: птицу усаживают под корзиной на раскалённую сковороду, и держат там под балалаечный аккомпанемент? Один раз. Потом уже не надо поджаривать, достаточно играть на гармошке или балалайке - и танец будет! Вот так нас поджаривает жизнь: на огне нашей не контролируемой терпением ярости; в сковороде паникующего неуверенного рассудка; под покрывалом-корзиной безответственной несознательности; под музыку желаний, страхов, невежества - под музыку гун. А потом, достаточно проявиться гунам, и мы - привычно танцуем. Нужно найти в себе силы вспомнить себя, собрать
распыленные тени жизни, остановить панику в точке пережитого события и усмирить в ней свою ярость, тогда прекратится рефлекторный танец смерти, сломается клетка нормального старения и умирания. Каркас этой клетки - ваши привычки; прутья этой клетки - ваши слова, которыми необдуманно пользуетесь: вот ещё тому наглядный пример.
"...-Мне три года. Мама меня наказывает за то, что я кого-то укусил. Кажется за руку... Ну да, в предплечье... Она говорит, что кусаться нельзя, что это очень плохо. Она даже бьёт меня, потому что я кусаюсь уже не в первый раз. А я не могу понять: почему же так, ведь я хорошо помню, что мне захотелось это сделать именно от любви, именно потому, что я люблю эту девочку? Мне всегда хочется крепко-крепко обнять и укусить того, кто мне сильно нравится.
-Произноси: укушу, укусить, покусать...
-...
-Что происходит?
-Мне месяца два или три. Мама держит меня между руками за подмышки перед своим лицом, она играет со мною, то поднося вплотную к своему лицу, то отодвигая, и при этом говорит: "укушу-укушу, сладенького! укушу-покусаю такого хорошенького!" Я странно себя чувствую: вижу её весёлой, полной любви и радости от общения со мною, и с удовольствием отвечаю ей тем же. Но слова, я хорошо понимаю их смысл - это значит она хочет меня скушать, а иногда она так и говорит: "съем тебя, съем ясноглазенького такого, собаку такую" - я в ужасе!, как это любящая мама может мною пообедать? Какая же это любовь? И, в то же время, мне очень любопытно: а может это действительно приятно, когда тебя ест любящий тебя человек? (Рассказывает и много, со слезами, смеётся.)
-Рассмотри эти оба события. Что ты можешь сказать?
-А что тут скажешь? Я потому и кусался, что считал это изъявлением любви. И очень хотелось мне найти ответы.
-И всё же, давай просмотрим-прочувствуем эти события ещё раз сначала: быть может ты и найдёшь ответы..."
Ну что к этому можно добавить? Мне добавить нечего.


понять и простить

Сообщение отредактировал MonicaKa - Понедельник, 23.04.2018, 16:40
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: