Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Апокалипсис
MonicaKaДата: Пятница, 20.04.2018, 17:37 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 17
Статус: Offline
Подойдите к зеркалу - одно из них Вы увидите сразу. Но всмотритесь внимательно и не напряжённо, не сосредоточено - минут 10-15 - и Вы увидите другое, или другие. Как получится. Не поверили?, мол, так просто - не может того быть! А Вы попробуйте! поймёте, что это далеко не так просто, как Вам показалось: это очень даже сложно, Ваши жалость к себе, важность себя, важность жизненных задач, страхи - все Ваши "огрехи", всё Ваше несовершенство - заморгает и задвигает Вашими глазами, зашевелит Вашими волосами; всё взбунтуется и затопит Вас ужасом. И этот ужас узнавания в себе бога Вы носите в сердце своём всю свою жизнь. И каждый носит свой ужас. Каждый! боится ответственности признать в себе дитя Отца своего. Тем, кто сумеет преодолеть свои ужас, лень и нетерпение, поясню, что из зеркала на них взглянут лица их прежних тел: не удивляйтесь, их очень много у каждого человека - им нет счёта! И некоторые из них есть "в каждом наборе", например лицо Иисуса - это Его дар людям, своего рода клише с Его опыта жизни, потому, как этот опыт никому уже не удастся повторить, ну хоть как-то похожим: не оставаться же без свершения! И каждый человек подарил Ему, по своему выбору, клише одного из своих жизненных опытов: щедрость обогащает нас, а жадность приводит к нищете. Но каждый остаётся абсолютно индивидуален и неповторим!
"Каждый сам за всё!
Каждый сам отвечает там!"
("Ария", "Волонтер")
Вот и получается, что шар энергетического тела человека наполнен шарами опыта жизней, в которых шары опыта событий, в которых шары...- это фрактальность сознания; эта матрёшко подобная вложенность уходит в глубь до математических точек и вверх до космических масштабов - но никто никого не повторяет и не стесняет, и "здесь лишних нет!" - это точно!
Вы думаете, что: красное для меня, воспринимается ещё кем-то так же, как и
мною? Или: кто-то видит объёмное как и я? Или: кто-то понимает вкусное так же как и я? Но нет! Нет и двух "я", одинаково воспринимающих мир: нет
равных - у каждого человека свой, абсолютно индивидуальный, опыт вербальных определений! Воспитание и обретённые привычки делают нас способными ко взаимопониманию. Когда я впервые вижу что-либо, например: воду, то слышу:
"Это вода." И независимо от того как я это вижу (и как это видит
сказавший), я получаю понятие называть это водою: так я вступаю в договор
понятий в словах, так начинаю понимать небо - небом, Солнце - Солнцем, море - морем, горячее - горячим, квадрат - квадратом. Всё описано, всё учтено, обо
всём договорено! - это и есть те самые "специальные очки", которые люди
одевают на своё восприятие, чтобы видеть мир таким, каким видят его их
родители. Родившись, я уже обучен видеть окружающее так, как видят его они, я уже в очках, но ещё года два-три буду уметь снимать эти очки, пока воспитание окончательно не отучит меня это делать. А если не отучит - окажусь среди психически ненормальных людей, среди психопатов, видящих галлюцинации и вообще то, чего нет и быть не может - по нормальным понятиям. Однако: именно галлюцинирования то и не существует - галлюцинации и есть то индивидуальное видение, которым обладает каждый, и которое включается когда по какой-либо причине оказывается сломанным миро описание, когда нарушается общепринятое состояние договора понятий. Ломаются очки, и сквозь трещинки в их стёклах человек начинает видеть мир таким, каков он есть: полный хаоса и необъяснимости.
Но сам по себе, этот договор никак не влияет на моё состояние и восприятие
данного предмета, как не влияет и на сам предмет: и я, и предмет - есть то, что
есть и было прежде. "Я" - есть пространственная величина моего мира:
ибо нет такого общего мира, который мы привыкли рассматривать как свой, а
только общность-сходство уровней развития восприятия, позволяющее вступить в единый договор понятий; позволяющее создать некое описание, некий мир образных композиций и представлений сущего. "Рассудок" и "разговор" - вот, и пергамент, на котором воспитанием пишется этот договор, и сам его текст, зафиксированный привычками: привычки понимать и объяснять всё общепринятым образом - и есть параграфы этого договора.
"Благодатию Божию (я) есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была
тщетна."(1-е Коринфянам 15:10)
"О сыны Изpaилa! Вспомните милость Moю, которую Я оказал вам, и верно
соблюдайте Moй завет, тогда и Я буду соблюдать завет с вами. Meня страшитесь."(Коран 2:38)
Итак: наш рассудок - вот искусственная сбруя самого себя, которою мы
удерживаемся в рамках обусловленного воспитанием мировосприятия, где разговор - стальные удила разума, его шпоры и кнут; его стойло и пьедестал.
"Только бы выжить! Мы сознательно ограничиваем наше мировосприятие, как бы надевая шоры, потому что с самого рождения приучены к тому, что всё это
необходимо для нашего же блага. Но если распахнуть глаза, мы увидим."(М.Фрост)
Почему так? и: как это получается? - очень даже просто! - сейчас я наступлю на
вашу самую больную мозоль: для чего копите всё то материальное богатство, что копите всю свою жизнь? До вас копили ваши отцы, деды, прадеды...- много
накопили? Много унесли с собою? Вам, оставили? Где всё то, что скопил
Македонский?, Наполеон? Что из накопленного служит им самим или их наследникам? Где их власть? "Всё это моё, всё это жизнью нажито - я не могу всё это бросить!" - а куда потащите: свои сундуки с добром? своих родителей?детей? свои идеи, замыслы, свои творческие подвиги? - всё состарилось, всё
смердит, - нужно ли оно будет вам? Это ли возьмёте к Богу? Если бы всё, что
соорудил руками своими человек за время существования, сохранилось не
разрушенным, то на Земле и клочка земли не осталось бы свободным от гробниц, надгробий и памятников утраченной славе, усопшим возможностям, истлевшей власти - в сплошное кладбище превратилась бы Земля! В кладбище несостоявшегося величия! Кресты, мазары, курганы, гробницы, усыпальницы... Для кого сооружаете их, если говорите, что уходите к Богу?
Но каждый останется с тем, что считает своим: кто считает себя сыном Его -
будет с Отцом, а кто считает себя обладателем всего своего - будет среди того,
что присвоил. Отбросьте присвоение себе морали, стыда, суда (особенно - суда), идей - всё это принадлежит вашим учителям, всё это инструментарий и форма для вашей отливки - разрушьте форму, не прилипайте к ней, не жалейте её - посмотрите!, что из вас получилось! Станьте достойными Отца своего! освятитесь, прославьтесь и возрадуйтесь! Не копите в себе ничего кроме любви! Но и её не копи - ДАРИ ЛЮБОВЬ! ибо всё достойно любви, и нет ничего недостойного её! Копи Мудрость - ибо она неотделима от Любви! Но и её не копи - твори, ибо твоя мудрость - твой долг перед людьми и Богом; и только творчество - достойный ответ: твори как возвращение долга, как дар людям. Ничего не присваивай.
"Что ты здесь высекаешь себе гробницу?.. Господь перебросит тебя, как
бросает сильный человек."(Исаия 22:16,18)
"Предоставь мертвецам погребать своих мертвецов."(от Матфея 8:22)
"И враги человеку - ближние его."(от Матфея 10:36)
"Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между
вами быть первым, да будет вам рабом."(от Матфея 20:26)
"- Тебе мало твоих мук? Так получай самую страшную кару - забвение!"("Прометей"), - в Священных Книгах так много написано на эту тему, что каждый сам знает что-нибудь.
Жалко всё-таки, расставаться со своими вещами, идеями, трудами - они хорошие, уникальные, нужные; жалко расставаться со своим комфортом, удобствами, увлечениями и прочим - с важностью своей и значимостью. Но их плен - тяжкая кабала: не избавившись от них - не станешь свободным. Это не значит, что срочно надо выкинуть телевизор с холодильником из окна (Полегчало?), их надо выкинуть из своего сердца, из души, из мечты - ничего не присваивайте: всё принадлежит или миру, или Богу, - кому угодно, только не тебе! Даже дети твои - не твои, а дети Бога; подумай только, сколько раз ты мог родить их, а они - тебя: ваши жизни - кольца бесконечной цепи перерождений. Прекратите своею сверх опёкой лишать детей самостоятельности - вы отбираете у них возможность стать свободными! Каждая капля вашей опёки, это - жёлчь и дёготь в нектаре их жизненного сбора; это - ветер в лицо, и масло под ноги им на их подъёме к вершине совершенства. Да, они закаляются от вашей заботы, закаляются в намерении победить, стать человеками свободы. Но сейчас, на последних шагах к финишу этого этапа, речь идёт не о закалке, а о том, чтобы успеть сделать эти последние шаги до того как шлагбаум опустится. Но, если по причине вашей опёки он опустится перед ними, то он не впустит и вас: ведь вы опекаете их по причине своей привязанности к ним! - это не просто слово, а конкретнаяваша функция, и вам не просто будет "отвязаться".
"Благими намерениями выстлана дорога в Ад."(Поговорка)
Ибо ваши благие намерения, это желание опекать, оберегать от воздействия жизни, от свободы существования и ответственности за поступки, от мыслей, от чувств - благим считаете оградить ото всего, законсервировать в собственном соку, похоронить в гробу из мягких опекающих ладоней - ничего не выйдет! - вы только усиливаете стремление к свободе и к познанию, создавая на пути к ним столь заманчивые препятствия. Вы - как плотины в русле реки, но без аварийного водостока - непременно придёт момент, когда между опекуном и подопечным возникнут конфликты, и один из них будет последним - плотину сорвёт! И вот уже подопечный не управляем и беспомощен в водовороте жизни - ох и помянёт он вас недобрым словом, ибо, пропорционально вашей "дамбе" - опёке, не приспособлен к жизни, избалован вниманием и капризен!
И сами не ищите тех кто бы вас опекал - бегите от них!, с их навязчивой идеей
помочь вам, сделать за вас и вместо вас; с их жаждой научить вас жить победителем в этом мире материального блага и смертной власти; с их стремлением организовать вашу карьеру и ваш успех - бегите или не принимайте иначе, чем дар божий, и лишь - на короткое время. Не позволяйте никому делать из вас себе куколку для реализации своих амбиций: свобода не приемлет никакой опёки, никакой зависимости, ни в чём, нигде, никогда! - только ответственную самостоятельность. Учитесь этому. Не ставьте сразу глобальных задач, которые вам невозможно будет решить - начинайте с самых простых. Но каждый день решайте хоть одну такую задачку. Например, входя в магазин, театр, трамвай - произнесите (пусть не громко, но отчетливо): "Здравствуйте!" так, чтобы каждая клетка вашего существа выразила бы радость и пожелание всем присутствующим здоровья. Или скажите - первому встреченному вами человеку, - что он сегодня хорошо выглядит, и вы желаете ему счастья. Или... Подумайте сами, как вы можете поделиться своею улыбкой, здоровьем, счастьем: волна, порождённая вами, вернётся к вам назад фейерверком улыбок, здоровья, счастья - проверено на опыте. Но не ради благодарного ответного воздействия делайте то, что делаете: спекуляции не проходят - а делайте для того, чтобы понять себя, свои привычки и заблуждения, чтобы освободиться от них. Чтобы освободиться от привязанностей и научиться любить.
"Поделись улыбкою своей и она ещё не раз к тебе вернётся!"
Такие действия правильно понимать как само исследование или, говоря другим
языком, само сталкинг. Но не путайте сталкинг с наглостью и хамством: между ними нет и не может быть ничего общего, кроме глубокой пропасти разделяющей их! Сталкинг - действия, направленные на разрушение собственных рамок миропонимания, своей узости восприятия, - он не причиняет неудобства окружающим; в нём нет "игры на зрителя", нет групповой бравады, и нет желания подчеркнуть свою хорошесть или значимость, - а только само исследование себя. Он очень действенное средство познания себя на пути поиска искренности и любви, на пути разрушения слепых привязанностей.
Как вы думаете, чем закончится ваша привязанность к нарядам, и вообще - к
одежде? Всё очень просто: вам трудно будет расстаться с телом - расставание
может оказаться куда более долгим, чем считающиеся вами нормальными сорок дней.
Чем дольше вы будете с ним расставаться, тем быстрее тело перейдёт в
разложение: и ненавистное, оно будет вам необходимо, как сигарета заядлому
курильщику, и вы будете садистско-мазахистски его избивать, тем и ускоряя
разложение. Если уйдёте из тела с благодарностью за жизнь и с любовью к жизни, то оно очень хорошо и на долго сохранится - безо всяких мавзолеев и пирамид.
При желании или необходимости, вы сможете в него вернуться и оживить. Но смею предположить, что вы, когда победите свою привязанность, поступите иначе: вы уйдёте прихватив своё тело - грешно бросать подарки Бога. Кстати, всё сказанное в этом абзаце, касается и вашей привязанности и к дому, и к авто; и к озабоченности весом и здоровьем тела; и к перебиранию своими обязанностями на работе...
Одна из возможностей решить все нерешённые задачи своего прошлого, это спиритизм, или, по иным толкованиям, спиритуализм.Поговорим вкратце обо всём спиритическом-медиумическом. Сюда относятся всевозможные гадания, любые: на картах, кофейной гуще, спичках, костях, зеркалах; с помощью кольца, маятника, рамки (а лозоходство - это ни что иное,
как гадание с её помощью); с блюдцем и азбукоциферблатом; и, конечно же,
механического письма; - все явления полтергейста и вызывания различных духов; все ритуальные магии и волшебства. Эти и многие другие явления объединяет один принцип: контакт человека с силами, лежащими за пределами его разума; и в этом принципе - это всё одно явление, весьма разнообразное по своему материальному проявлению. А за пределами разума человека находится всё тот же человек - его сознание, наполненное огромной энергией, со множеством различных "сборочных" центров, которые, ввиду их недосягаемости "Я"-осознанием, полагают себя вполне самостоятельными сущностями, предъявляют претензии на право управлять телом, судьбой, средой обитания, и всем прочим внутри и вовне. Беда, когда эти "я" в человеке начинают спорить за власть над разумом-рассудком - наступает то, что в религиях называют бесовством; когда идёт спор за власть в теле (это самый распространённый спор)- приходят болезни тела и органов; когда доказывают самому человеку или его ближним свою божественную природу - начинается полтергейст (к сожалению людей - не всегда мирный), или человек слышит голоса, или раздваивается, разчетверяется, или...- всё, что угодно этим "я". Для примера расскажу об одном своём таком внутреннем тиране, ещё так недавно одолевавшем меня.
Мне лет девять. С ватагой друзей отправился рвать черёмуху в совхозный сад. Я маленький, лёгкий и ловкий - залез чуть не на самую вершину дерева: здесь самая спелая, сочная и никем ещё не тронутая ягода.
Удобно устроившись, срываю и укладываю сорванные кисти за пазуху рубахи: черёмуху в саду никто не собирает для совхоза, следовательно, по моему разумению, нас ни кто и гонять с неё не будет - вроде как незачем. Вдруг где-то внизу, слышу громкий басистый лай собаки, и ещё более громкий, так хорошо знакомый, окрик садовника: "А вот я вас! Попались!" Те, кто на земле, кинулись бежать кто куда, и я с высоты хорошо вижу их мелькающие между яблонями белобрысые головы. Те, что на ветках пониже, тоже попрыгали вниз, кто на кого попал, и - врассыпную. Я в ужасе замер: прыгать с такой высоты на хорошо укатанную вдоль черёмуховой аллеи дорогу через кроны нижних деревьев - дух вышибет, и не то что не смогу убежать, а и вряд ли подымусь - это я мгновенно сообразил; спускаться спокойно вниз пока смогу безопасно спрыгнуть - нет времени, угожу либо точно в пасть огромной немецкой овчарке, либо в руки дяди Жени, который, с двустволкой за плечами, уже подходил к дереву. Ужас! Что-то во мне приказывало сидеть не
шевелясь, а что-то приказывало прыгать и бежать - рассудок на несколько секунд выбрал первое, а когда дядя Женя, отклонившись от первоначального своего маршрута, стал отдаляться от меня в сторону удиравшего большинства, я начал осторожно, но достаточно проворно спускаться: метрах в пятнадцати слева от него. Я ещё не спрыгнул наземь, когда собака меня учуяла, и прыгать пришлось чуть ни в объятия хитрого дяди Жени: оставаться на дереве совсем, было тоже нельзя - он обязательно пришёл бы посмотреть "а не затаился ли кто", он такой, проверено. Спрыгнул: разъярённая пасть собаки замаячила чуть не перед самым моим носом - он, оказывается, держал её на длинном поводке, но страху от этого не очень убавилось - развернулся и так побежал, как я ни до ни после того в жизни не бегал. И бежал, и бежал! Мне казалось, что огромная со слона собака
буквально по пятам мчится за мною! Я пробовал даже петлять: ни о каком
благоразумии не было и речи - рассудок паниковал и выискивал место, куда можно было бы спрятаться. И нашёл: в водопроводный люк возле школьной котельной, сразу за садом - люк был открыт больше чем на половину, и манил к себе, как надёжное бомбоубежище. Я просто свалился в него, на удивление ничего себе не сломав... Я быстро понял, что в такой ситуации, это скорее не убежище, а ловушка, но было поздно переделывать сделанное. Да и вылезть было не менее страшно, чем сидеть в колодце. Успокоение приходило очень медленно, по мере того, как стихал пульсирующий шум в ушах - от быстрого бега и от страха. Но окончательное спокойствие так и не пришло, пока я не выглянул наружу и не убедился, что никого вокруг нет. И тут страх сменился каким-то восторгом, смехом - наступила истерика. Несильная, я легко её подавил, лишь слегка удивившись своему состоянию.

Ещё долго по мне пробегали "мурашки страха", когда рядом лаяла собака,
или когда... Много ещё всяких "или".

Там и тогда я выбрался из колодца, но одно из моих "я" - накрепко в нём засело, с немалым трудом мне пришлось себя оттуда вытаскивать! Но пока оно
там сидело и боялось, очень хотело доказать, что вот там я и есть самый
настоящий, и весь мой мир и моя жизнь - в том колодце. Не легко было с тем
"я" спорить - и я чаще подчинялся его прихоти, даже не понимая кому
или чему подчиняюсь, когда поступаю так, как поступаю. Я ведь жил как все. А
все живут подчиняясь этим внутренним "я", называют это своим характером, своими болезнями, уродствами, невезениями, принципами - ну, в общем, своим называют.
И, в общем, отчасти правильно называют, но только это должно перестать быть
"моим", а войти в "Я". Это одёжка, да обувка - мои, а точки сборки, они - я есмь. И тело, каждой своей частью, - я есмь. Руки, ноги, голова не мои, а - я есмь. Ведь ни в теле, ни в разуме, ни в какой другой отделённой части совокупности сознания человека нет такого элемента или органа, который бы
вы могли назвать "это я"; совокупность - и есть "Я".
Никакими искусственными самонастройками, аутотренингами и перестройками мысли не достичь полного внутреннего единства: они смогут объединить лишь те точки сборки, которые вы в себе провоцируете избранной формулой или мантрой; т.е., в которых есть в "запасённом виде" искомая вами энергия - их далеко не бесконечное число; и потому - никакие формулы не могут работать долго, и быстро себя исчерпывают. А если не исчерпывают, то втягивают вас в себя, создавая иллюзию благополучия и счастья, тогда как погружают вас в слепоту и невежество.
Здесь же, в этих точках, сидит и секрет "поддаваемости" гипнозу, и
вообще - внушению. Все эти "средства осчастливливания" выглядят как
красочные плакаты и ширмы, которыми вы отгораживаетесь от своих внутренних неурядиц и дисгармоний. И ещё: некорректно проводимые аутотренинг, самогипноз, медитация на мантру и прочее, "разрыхляют тропу" жизни, и могут существенно затруднить вспоминание себя. Но иной раз такие вспоминания могут возникнуть спонтанно, если у человека есть большое желание познать себя.
Подобный факт описывает Мать в одном из своих комментариев: лёжа на диване, она вдруг почувствовала себя скачущим на белом коне участником военной баталии. Если бы она смогла удержаться в точке сборки этого события и пройти вспоминанием по нему несколько раз, "снимая" с него свои ощущения, чувства, эмоции, мысли - как снимают стружку за стружкой углубляясь в древесину, - то получила бы колоссальный опыт, который бы очень сильно изменил её пояснения к событию. Она бы сама вступила в спор с теми, кто уверяет будто "только психическое существо по мере своего развития и формирования сохраняет память о своих прежних жизнях" - память сама всё сохраняет в себе в мельчайших подробностях, и не отдельные события, в которых что-то там во мне принимало в них участие, а оставляет в себе сплошную борозду - память как бы вспахивает в себе запись событий многолемешным плугом, и человеку-обладателю ещё предстоит обратить в урожай своей силы каждый комочек вспаханной целины.
Именно столкнувшись с этим множеством энергетических центров, Шри Ауробиндо сделал выводы, что "существует множество уровней и градаций, форм проявления энергий Природы. В мире Рождения есть энергия физического существа, витальная энергия витального существа, ментальная энергия ментального существа и духовная энергия супраментального существа. Каждая из этих энергетических форм имеет свои собственные законы, действует по определённым схемам, обладает правом на свой собственный образ бытия и действия, так как каждая из них необходима для существования целого." - это ошибочные выводы. Не могут разные части чего бы то ни было существовать по разным законам не разрывая его на эти самые части и не отстаивая свой "суверенитет". Если каждый из членов тела станет отстаивать свою самостоятельность, то такое тело перестанет выполнять свои функции, человек окажется в том же положении, что и психически больные с отсутствующим мозолистым телом мозга: правая рука будет пытаться
рубить дрова, а левая - подметать двор. Аналогичное зрелище можно наблюдать в разрозненности энергетических ядер людей - что открыто проявляется во всякой их жизненной деятельности. Собственно об этой борьбе суверенитетов и пишет Шри Ауробиндо дальше: "Мы видим, как на всех энергетических уровнях проявляются импульсы, не согласующиеся с энергиями других уровней и пытающиеся навязать и диктовать свои условия другим энергетическим формам." Только эта разрозненность, разобщённость сознания, не есть следствие "общего закона действий в мире", но мир именно таков, поскольку таковы люди его образующие.
Если хоть что-то не вольётся в моё "Я" и останется отделённым, то не
будет целостности, и отверженное будет прорываться к власти до тех пор, пока не уравняется в правах со всем остальным во "Мне". Доброе будет
стремиться к власти доброты; злое - к власти зла; здоровое - здоровья; больное
- боли; пустота - пустоты... Вот откуда черпаются все людские депрессии и
мании!
Эта конкуренция фактически постоянна, пока существуют обособленности, но
прорывы власти фрагментов сознания над целым, проявляющиеся как аберрации человеческого поведения, легко подавляются "Я"-осознанием: оно
приводит всё в состояние подчинения единой гармонии одним своим присутствием, что и происходит во время вспоминания. Но, опять же, есть ещё один способ придти в состояние ЕДИНСТВА-полноты: воспользоваться своими спиритическими способностями, но отчётливо понимая ЧТО вы делаете - из понимания рождается правильное поведение. А делаете вы вот что. К примеру, гадая на картах, не важно кому и по какой причине, вы развиваете в себе интересный инструмент: тоненький гибкий жгутик, отходящий от вашего "Я" в ваше собственное пространство-знание, который, по мере развития, очень быстро отыскивает нужную информацию-энергию, и через себя перекачивает её в "Я", ну а вы выдаёте её заказчику - как правило - безвозвратно: вам оплатили деньгами, значит другой платы не будет. Но вы в ущербе только отчасти: этот жгутик люди привыкли называть интуицией, и многие дорого дали бы, чтобы иметь его хорошо развитым. Однако: чем обширнее выдаваемая информация, чем более вы скупы, чем менее духовно развит "клиент", чем больше лжи в вашем гадании, - тем больше вы теряете энергии - таковы условия игры! Когда гадаете себе из пустого любопытства, то развиваются и любопытство, и неуверенность в себе, блокируя доступ к "нужным сведениям".
Так, собственно, происходит при любом способе гадания, и незачем (пока) их все подробно описывать. Потому ещё скажу только о гадании на азбукоциферблате (в настоящее время появилось много его разновидностей: классический, с тарелочкой; с маятником, иглой, кольцом) и о непосредственном механическом письме. Только интересовать они вас (для данного применения) могут не как гадания, а как способ разобраться с тем, что же вы собою в себе представляете. Пригласите для беседы (не имеет большого значения когда и где, но лучше ночью, когда эмоции окружающих более спокойны) любого своего "кумира". Так же не имеет значения жив он или мёртв; пусть это будет Аристотель, Гоголь, или спящий в соседней
комнате товарищ - это безразлично для дела, и никак не отражается на состоянии приглашённых: ведь в беседу с вами вступит ваш эмиссар, мастер жизни и сна - помните? я уже писал о нём достаточно - и ни кто другой. И он сымитирует вам кого угодно, хоть Распутина, хоть Ленина, хоть Линкольна - лишь бы вы соблазнились. Вот и соблазняйтесь, играйте с ним, но не теряйте рассудка. В процессе игры стыд, трусость, ненависть и прочая нарость, посыпятся с вас как высохший песок - если будете честны, искренни. Правда, в беседу может вмешаться ваш Ангел-хранитель или Кто-нибудь выше - но только если это действительно нужно, поскольку вы первоклашка перед учительским опытом Ангела-эмиссара.
Приятных, а главное - полезных, вам встреч и бесед! Очень хорошо, если вы
решитесь пригласить для беседы Арджуну или Будду; Иисуса, Даниила или Магомета; Сен-Жермена, Нострадамуса, Калиостро или Св.Валентина; Конфуция, Дао, Шри Ауробиндо или дона Хуана Матуса - конечно же, не Они Сами вступят с вами в разговор - ваш Эмиссар будет переводчиком. А в переводах Он будет пользоваться тем речевым и эмоциональным материалом, который в вас есть - так что не обессудьте, если получите нагоняй или что похлеще: вы то, что вы есть, и с вами будут беседовать соответственно тому, что вы есть, а не тому, что вы о себе и о Них думаете. И слова, и фразы, и обороты в которых вы "услышите" их ответы - это всё то, что Л.Р.Хаббард назвал инграммами реактивного ума; это всё то, чего вы боитесь, стыдитесь, прячете даже от себя (и не обязательно рассудочно), что вам неприятно, и потому - отвергнуто.
"Нам сказали: "Нельзя". Но мы всё же вошли." (Рерих)


понять и простить

Сообщение отредактировал MonicaKa - Пятница, 20.04.2018, 17:58
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: