Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Апокалипсис
MonicaKaДата: Вторник, 20.03.2018, 15:55 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 17
Статус: Offline
Впустите ли безграмотного в книгохранилище с целью,чтобы живя среди книг он "ограмотел" и научился их читать и ценить? Или скажете: "Твоё место в школе. Иди, обучись чтению, и приходи, если пожелаешь"? Здесь - школа жизни в Раю, и не окончившему её "С ОТЛИЧИЕМ" в Рай дороги нет - ему там делать нечего, и с ним там некому возиться. Учитесь ЗДЕСЬ, отбросив стыд и сомнение, учитесь верить хотя бы своим словам: "Бог Вездесущ и Всемогущ".
"И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза
слепых. Потому что не будет более обидчика, и богохульник исчезнет, и будут
истреблены все поборники неправды, которые запутывают человека в
словах."(Исаия 29:18,20)
Но не хотите учиться, не хотите идти вперёд к совершенству знания,
консервативно отстаивая своё право замереть в какой-либо комфортно
расположенной к вам точке мироздания. Жаждете прихода знания неким чудесным образом, чтобы принять его как пилюлю - и стать супер совершенным и сверх способным! Только вот, стоячая вода не достигает океана, а становится вонючей трясиной: каждый сам должен сделать соответствующий выбор и предпринять действия в направлении, которым решил идти. Вы - здесь, в этом мире; значит - это ваш выбор. И как?., вы уже познали себя на столько, что УЖЕ ЗНАЕТЕ ЗАЧЕМ ВЫБРАЛИ ЗДЕСЬ БЫТЬ?.. Так познайте!!! Не отвергайте мир, себя и свой выбор: действуйте! Познавайте! Поймите, что ничто просто не может быть оставлено безответственным - не может! - за всё придётся отвечать: за хорошее, за плохое, за никакое - за всякое! И отвечать тем, чем и что вы собою станете, чем сделаете себя - это и есть карма; ибо то, что вы делаете сейчас, делает вас каким вы будете. Никто за вас не сделает вас таким, каким вы хотите быть - это только ваше собственное эксклюзивное право.
"Человек Божий! царь говорит: сойди. И отвечал Илия: если я человек Божий,
то пусть сойдёт огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошёл огонь с неба, и попалил его и пятидесяток его."(4-я Царств 1:9)
"И запер двери дома Господня, и устроил себе жертвенники по всем углам; и
по всем городам устроил высоты для каждения богам иным, и раздражал Господа, Бога отцов своих."(2-я Паралипоменон 28:24)
"Нужно принять Учение, как начало к истинным преимуществам, которые не могут быть отчуждены. Нужно оценить, как Учение углубляет осознание и действительно даёт в жизни возможности, если они не отвергнуты."(Агни Йога,
"Сердце" 72)
Чему же всё-таки учатся люди, живя на Земле? Чему их учат все эти школы,
институты, заводы, фабрики, государства, войны - ЧЕМУ УЧАТ? Или этому нет
логического ответа? Есть ответ. Он очевиден и прост: в этом Мире человек
приобретает те качества, которые ему необходимы для того, чтобы начать
нормальное обучение мастерству Творца; вот эти качества: уметь слушать и
слышать; уметь смотреть и видеть; уметь мыслить и думать; уметь верить и
любить; уметь..; уметь..; уметь делать то, что он может, ибо уметь и мочь - не
одно и то же. Мочь - потенция способности; уметь - способность. Я могу слушать, ибо всё у меня для этого есть, но не слушаю, ибо не умею быть внимательным к говорящему: амбиции мои, как нестерпимая изжога, терзают меня; важность - расползлась как сбегающее тесто; нетерпение - словно зуд крапивных ожогов,- не желаю впитывать в память информацию для размышления, а спешу выразить своё мнение, даже не слушая. Не умею слушать, не приучен, тем и отвергаю Знание, отрицаю Учение. Но терпеливо учит меня Земля. Сурово учит, зато - надёжно. Ведь правильно слушать, это просто дать информации втекать в память - всей информации! какой бы она ни была! - а потом, поразмышлять над нею, прокручивая её в памяти много раз, как полюбившуюся мелодию, до тех пор, пока уже не останется никаких неясных нюансов её. Трудное это дело - научиться уметь делать, - да стоящее того, чтобы жить! Люди - подготовишки, которые готовятся в школу, где нужно уметь быть очень внимательными к своим Учителям - ясли далеко позади, впереди - серьёзное обучение, когда никто ни с кем не будет нянчиться:
не умеющих ходить на коньки не ставят; но ходить учат не по льду, а отправляют на берег. И все эти умения включают в себя терпение, смирение, бесстрашие, безупречность - ибо все это составляющие Любви и Веры-доверия, а без них, я всегда буду чувствовать себя обойдённым, ущемлённым, обиженным и отверженным. Без них, я буду требовать от себя и других всякого такого, что (по-моему, и только по-моему) сейчас и здесь необходимо - не жизнь разумного существа, а сплошные "мыльные сериалы".
Что заставляет человека покланяться идолам? Неужто ему Бога мало? Нет - не
мало. Но нетерпение! Так хочется скорее достичь состояния общения с Богом teta tet, так хочется ответить на Его заботу о нас, выразить своё почтение Ему, что ищем скорейших и простейших способов это сделать. И, конечно же,
находим: создавая себе простых и понятных, доступных каждому богов.
Искусственных, но каждому доступных: без особых трудов; без усилий над собою; доступных по нашему желанию; молчаливых и не укоряющих; по нашему разумению судящих, но нас самих - любящих особо. Они покладисты!, с них можно вытирать пыль (они сами того не умеют - не смотри, что боги), можно украшать, можно баловать как детей, даже можно обвинять, если угодно: они боги - и всё понимают, всё прощают; ты только помолиться такому не забудь и он не оставит тебя. Это ведь куда проще, чем чего-то там постигать в себе, преодолевать, находить! К чему мне какой-то там иной бог, когда вот, передо мною - свой есть? А не понравится - я этого в кладовку, а себе другого куплю, и помещу в золотой оклад - пусть порадуется.
И слушать такого бога не надо - ну что он может вообще сказать? - молись ему,
проси о чём хочешь - он тебе ни слова не скажет! Это ничего, что Библия
призывает прежде всего слушать в себе Голос Бога Живого, искать Его в себе - ты молись тому, который под рукой; поступай как дитя капризное, вопи
"дай мне, дай! я хочу!", а что в ответ сказано - зачем тебе слышать?
Это пусть они тебя слушают, да делают о чём молишь-просишь.
Только, что они могут, такие боги?, всё за них люди должны сами делать:
приходить к ним, ухаживать за ними, судить за них, убивать за них; кумиры - из
дерева, металла и пластмассы! И когда уже человек наиграется в куколки? Когда безжалостно наступит на свою важность играющего дитя, и
вспомнит БОГА - Отца своего? Когда отложит в сторону игрушки свои - и
скажет: "Прости Отец, я не заметил как повзрослел. Я слышу Голос Твой в
сердце своём; ибо познал, что Ты и "Я" - Одно."? Не раньше, чем
сделает всё, чтобы иметь право сказать Ему это.
"Ибо это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать
закона Господня."(Исаия 30:9)
"И не обращайтесь вслед ничтожных (идолов), которые не принесут пользы и
не избавят; ибо они - ничто."(1-я Царств 12:20)
"Неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание
гласу Господа? Послушание лучше."(1-я Царств 15:22)
Но не хотим ничего делать сами - подайте сюда всё готовенькое: всех людей - на конвейер переделки! сейчас же! ибо нет сил терпеть! - пусть Бог нас доделает, а то чего мы такие болезненные, слабые, да утомляемые! Не хотим выполнять уроки, которые даёт нам Отец, наш Учитель, хотим сразу быть умными и умеющими. Говорим о всякой задаче: не хочу, не буду, это мне не нравится - не желаю трудиться над этим, не желаю побеждать болезни, преодолевать усталость, зной и холод - не желаю! И всё! Причём, на словах молимся Ему: Отче! я хороший твой раб,я во всём хочу быть тебе послушен! А когда даёт нам какое-нибудь испытание: хороший раб? так вот, выполни! - вопим в ответ: от дьявола это! мне не нравится! Не буду! не хочу, Господи! Упаси меня, Господи, от этого лиха! Спаси, помоги избавиться, Боже мой! - это как директора школы просить отменить обучение.
И лечиться не хочу: нудно, утомительно, накладно и никакого комфорта! И жить так не хочу: сплошной монотонный труд - всё надоело! Хочу на готовенькое! Требуется прислать сюда чудотворца, который и сам не болеет, и нас вмиг вылечит, да ещё и развлекает всякими чудесами и знамениями. Срочно требуется! Пока я тут совсем не загнулся от болезней, пока совсем не утонул в грязи собственного несовершенства и собственных нечистот. Пусть придёт, очистит нас от того, что мы под себя наделали. А нам нет охоты от этого самим избавляться - нам лень! Пожалей нашу лень, признай нашу важность за совершенство, побалуй нас своей жалостью, а потом - тащи нас на Своём горбу в царство Лени из жалости к себе, царство Нетерпения из важности себя, которое мы, тут, меж собою, Царством Божиим называем. Хорошо Тебе там ничего не делать! И дерев сладко плодных кущи сами растут; и дожди в нужное время и в нужном количестве идут; и дворцы убирать не надо; и посуду мыть не надо; ни за домом, ни за садом, ни за чем вообще, присматривать не надо - лежи Себе цельный день, бездельничай! Одно сладкое удовольствие! Интересно, а кто это всё за Тебя и для Тебя делает? - вы  не задавали себе такой вопрос? А зря. Полезно поразмыслить. Ведь вы себе, наверное, Рай представляете, как место, где Бог и Ангелы Его у всех как пушкинская золотая рыбка на побегушках? Не остаться бы вам у разбитого корыта; не вернуться бы к тому, с чего начали.
 И корни духовной лени, как и многому другому - НЕТЕРПЕНИЕ, разные его
модификации и формы. Поразмыслите: можете ли вместо ребёнка своего научиться читать, ходить? А дышать, питаться, расти вместо него, можете? Да, этому дух тоже учился - давно это было для людей, но кто-то (или нечто) учится этому и сейчас, проходя растительный уровень развития: оглянитесь вокруг, и вы увидите тех, кто когда-нибудь займёт ваше место и пойдёт вашими стопами. Если пожелает. Если сможет. Среди тьмы дюжин по дюжине растений Земли, наверняка можно встретить то, что произрастало когда-то в одном из миров вместе с вами, но до сих пор так и осталось растением. Оно не смогло. Или не захотело. Не будьте аналогичным "людем", горящим в нетерпении достичь значимости, важности, обрести совершенство, но утопающим в лени что-нибудь для этого делать; жалеющим себя от всяких дел. Почему отвергаете свою причастность к своим жизненным задачам? Почему так безответственны? Или вы думаете, что отстранение себя от жизненных задач освобождает вас от ответственности за их решение или не решение?
Или думаете, что там, в царстве вашей лени, вас кто-то должен обрабатывать,
обслуживать, обстирывать? А для тех, кто это всё будет делать - какое это
царство? Царство рабов? А ваш Ваали Лень - главный рабовладелец, ваш хозяин, ваш царь?
"Он сделался виновным через Ваала - и погиб."(Осия 13:1)
 А как недоволен человек, когда не находятся желающие потакать его лени! Он,
буквально физически, ощущает себя всеми брошенным, оставленным на произвол судьбы! Но произвол этот - всего лишь его собственные потребности и прихоти, которые он не в состоянии самостоятельно удовлетворить по причине собственной лени: теперешней или плодов её вчерашней. Человек кричит, требует пожалеть его, несчастного смертного, дать ему, ещё дать, и давать, давать - есть ли предел потребностей и лени? Если и есть, то он не в людях: каждому подать рог изобилия! поднести прямо в постель! и, с улыбкой - вручить! И ещё один - по больше!
Высшая развращённость потребности и лени - устремление к комфортному
ничего-не-деланию в Раю, где всё "преподнесут на блюдечке с голубой каёмочкой". Кому нужны подобные жиро накопители всепожирающие? Может быть и найдётся кто-нибудь, желающий обрабатывать толпы дармоедов за
"алилуйи", но не Таков Бог, Труженик и Творец. Отвержены Им будут эти
толпы, как сейчас они отвергают присутствие в этом мире Его Любови, Его Заботы, Его Справедливости: ведь этим они отвергают Его в этом мире, а затем
"вопиют в пустыне", которую сами создали изгнав Его из своих сердец -
вот, где начинается разрушение экологии, вот где "мерзость запустения" - в душах.
"Не напрасно Я сделал всё то, что сделал."(Иезекииль 14:23)
"Я - Господь, Я говорю: это придёт и Я сделаю; не отменю и не пощажу, и не
помилую. По путям твоим и по делам твоим будут судить тебя, - говорит
Господь Бог."(Иезекииль 24:14)
"Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет
злодействовать, и не будет взирать на величие Господа."(Исаия 26:10)
"Посмотрите, и разведайте, и поищите, - не найдёте ли человека, нет
ли соблюдающего правду, ищущего истины? - Я пощадил бы."(Иеремия 5:1)
"Разруха начинается в головах."(М.Булгаков)
P.S. Тысячи лет существует человечество. И кто бы ни жертвовал собою ради
поиска истины, все и всегда приходили к одному: познание истины есть безжалостное познание себя. Наверное это о чём-то говорит. Однако те, кто пытается утвердить свою справедливость и свою истину, ведут войны - и не в
себе, но меж собою. 
III. "А БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!.."
"Всё, во что ты на веки влюблён,
Уничтожит разом
Тысячеглавый убийца-дракон:
Должен быть повержен он.
Сильнее всяких войн: воля и разум!"
("Ария")
Что есть символы? А это тягловые волы образов и понятий - синонимы действий. Что есть монада? - это древняя символика, и символика новая, теоретизированная Лейбницем. А что есть АУМ, или вернее АОМ? - разночтение от того, что где-то это изустное знание, а где-то - письменное. Древние арии, кому и принадлежит это знание как Ведение, символьно показали развитие мира: от "альфы" до "омеги", показали как видоизменяется
символ-буква от первой до последней в "альфавите", показали путь
победителя "альфа витте" - и выразили это словом АОМ - прогресс,
начинающийся от узелка ? - альфы, к О, потом к С, и заканчивающийся раскрытым вензелем ? - омеги, похожим на сброшенный браслет кандалов. Но сколько не произноси слово корова - молока не прибавится: нужно обрести корову и подоить её. По горам ходить - не по карте карандашом водить.
Сейчас то время, когда ?, пройдя все символьные преобразования, раскроется
в ?: объятия мира "Земля" раскрываются размыкаясь, и скоро выпустят нас, люди, в Бесконечное. Дальше каждый пойдёт сам, своей дорогой.
Готовы ли вы? Не задушит ли вас жалость к себе? Не разорвут ли, не распылят ли важность, значимость, хорошесть? Не заморозит ли страх? Не сбросит ли в яму ужаса и паники нетерпение?
Если вы вовремя вспомните, ЧТО вы есть и что вы ЕСТЬ, зачем ПРИШЛИ на Землю и заЧЕМ пришли в жизнь, то встретите этот миг с восхищением и радостью, торжествуя победу любви, ибо побеждена будет СМЕРТЬ - для этой победы вы и живёте; для того и живёте, чтобы разорвать кольцевое окружение смерти. Это - главный БОЙ: С УБЕЖДЕНИЕМ, ЧТО СТАРОСТЬ И СМЕРТЬ НЕИЗБЕЖНЫ. Это убеждение, эта уверенность, что с ними ничего нельзя сделать - ваш убийца. И эта вера, в невозможность победы - ваша вера в Ваала, в Дьявола, в вампиров и прочую нечисть: для вас они куда реальнее, чем Бог, которому ВСЁ ВОЗМОЖНО. Да, вы верите не Ему, а лишь Теням - порождениям своего страха жить. Любящий жить принимает всякую жизнь с
радостью, как голодный принимает всякую пищу; но не любящий - прячется от всяких в жизни перемен, как обожравшийся перебирает среди блюд, ища только сладости, а то и вовсе убегает от стола, унося в брюхе тошноту и отвращение вместо сытости.
Командование: Его древнеродие Ваал и его главный бастион.
"Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом
своим."(Притчи 25:28)
Люди обвиняют во всех своих бедах злонамеренность Ваала, козни Сатаны, происки Дьявола. Но кто хоть раз видел того, кто проделывает всё это? Куда я ни гляну, вижу только людей: они и проделывают всё то, что сами называют злом. Если бы был царь зла в мире людей, то именно его существованием в этом мире и был бы уже оправдан, прощён и спасён каждый человек: он был бы даже достоин награды - ведь живёт в постоянной борьбе со злом. Да, прощён и искуплён именно присутствием в мире такого царя, а не тем, что прибил к кресту Его Сына Возлюбленного,пришедшего возвестить миру о Царствии Небесном. И именно этот единственный корень зла и был бы наказан - вырван и удалён. Но Книги говорят о другом: люди служат злу, и само зло - их князь, но нет такой сущности на Земле. Прихоти людей этот князь.
"И отсечёт Господь голову и хвост, пальму и трость, в один день:
старец и знатный, - это голова, а пророк-лжеучитель есть хвост."(Исаия 9:14)
Вопрос: а пальма и трость? Так это важность и жалость - от них-то и вся беда:
пальма первенства и жалеющая-помогающая подпора-трость. Ах! как вы жаждете и того и другого! Но отсечение, Им производимое, болезненно. Не покаяться ли, не исповедаться ли заблаговременно? Но что значит каяться? а это, с молитвою в сердце, осознавать ошибки свои - не обвинять за них себя, и тем обвинять Бога, что не уберёг, а осознавать и понимать. Раскаяться,это сделать то, что сделали Герда и Кай: вымыть из сердца своего и глаз своих
холодные льдинки осколков кривого зеркала, чтобы открыть сердце - чувствам, а глаза - истине. И сделать это лучше самому, подвергая испытаниям свою любовь, а не верность других. И без вспоминания себя - этого не сделать. Сказка Андерсена об этих детях Божьих - иносказательная повесть об устремлённом сердце и кающемся духе. И пусть студит Кролева-Жалость ваши устремления: Царица Искренность вас оправдает.
А исповедаться? - это открыться ближнему своему, поведать обо всём, что в душе делается, ломая свой стыд, осознавая себя тем, что ты есть, а не тем, что хочешь из себя изобразить, служа хорошести. Дианетика - ничто иное, как технология исповеди; она - перекрёсток науки, медицины, и религии; она - общий дом этих дочерей познания, где они могут обрести единомыслие и целостность; она - их единая дочь, но пока как сирота-изгой (ещё никем из них не признана, но уже начала обрастать своими догмами). Эту технологию (точнее: очень похожую на неё) интенсивно использовали в древнем Египте среди высших посвящённых жрецов: знание её было высшей тайной.
Но и не только в Египте. Что есть христианская исповедь? Это - реликт данной
Иисусом методики, аналогичную которой Хаббард назвал дианетикой; и наиболее полно она сохранилась в католичестве: есть и кабинки, и многое другое. Но и до Иисуса эта методика была известна: в Индии, в Китае, в Японии и на Тибете. Однако знали её лишь посвящённые жрецы-брахманы, оттого, наверное и почти вымерла она, а не усовершенствовалась: утаённое от посева зерно погибнет безо всякой пользы.
Дианетика Хаббарда и он сам, правы в главной идее возрождённой им
технологии: основа основ аберраций людей находится во внутриутробном периоде жизни, и эти аберрации можно находить и устранять. Только это не аберрации, а индульгенции - и как настоящие индульгенции: лишь пустой звук оправдания, а не искупление. А чтобы стали искуплением - вспомни и осознай причины дарованного тебе жизнью опыта, а не лги на жизнь. "Всякий сетуй на грехи свои."(пл.Иеремии 24:39)
Вот эдакий краткий список базисных основ аберраций, который я привожу ниже. Он есть в каждом, но не обязательно весь. Но есть ещё много больше него. К примеру то, что не любите вы своё тело, не хотите идти в жизнь, и именно потому, что она - и рай, и ад, и чистилище; она - то, что вы сможете из неё для себя сделать; боитесь вы жить, боитесь запачкаться; для вас жизнь не радость, а смерть духовная - ведь вы уходите с Небес, а Отец остаётся Там;..
-- Хочу всё знать, и я всё узнаю, но мне не дают быть собою.
-- Я так много могу, я такой хороший, ведь я принёс с собою победу над собою
прежним, я стал как они - я им понравлюсь.
-- Меня там ждут - очень ждут! Меня будут любить и лелеять.
Три состояния аберрированной убеждённости оптимистов - комплекс разочарований: 3!=6 главных источников обид.
-- В этом должен быть смысл!, но я не вижу его, я не могу понять.
-- Каждый занят самим собою!, а на меня ни кто не обращает внимания, я никому не нужен - я одинок!, меня ни кто не любит! Я устал от всего этого, я устал от одиночества - это бессмысленная карусель, где никто никому не нужен. Это не жизнь, это вонючая клоака - я не знаю как от неё избавиться!
-- Надо быстрее, быстрее, - надо спешить, успеть - скорее в потом, в будущее: там решение всех проблем - там я буду сильным, там я смогу!
Сии три есть источники отчаяния понять вообще что-либо, страх одиночества,
страх не успеть, не суметь; неверие в себя, в свои силы - всё это жалость и
важность, и, в конечном счёте, пессимизм и капризность. Это благодатная почва
всех жажд, паник и одержаний.
-- Это всё понятно - странно, что другие этого не понимают. Но всё же зачем им это нужно? Мне страшно туда идти - я боюсь опять не справиться с задачей, боюсь опять уснуть - ведь я столько жизней словно проспал!
-- Им не хватает внимания, чтобы понять себя - я им всё объясню, потом. Если сам не заблужусь. Мне стыдно заблудиться. Самое страшное, что сразу кто-то другой, а не я сам, будет принимать за меня решения. Но с возрастом это пройдёт.
-- Я не хочу спешить, не надо спешить, я всё успею сделать потом, а пока я не
могу, сейчас не умею - но не надо спешить; чтобы успеть и чтобы суметь - надо
терпеливо себя сдерживать.
Эти три - самоуспокоенность, самоуверенность, прочие само-, которые, по сути,
страх сдвинуться с места, страх действия; сплошные лень и апатия. Симпатия
только к покою и карьере. Но их любят называть деликатностью или
интеллигентностью.
"Когда окончится игра в три кости,
То проигравший снова их берёт
И мечет их один, в унылой злости."
(Данте, Ч. 6:1)
В различных сочетаниях, эти 3 по 3 и расшивают мундиры 666-ти батальонных
командиров зверя в нас: они - то, что создаёт прочную основу наших ошибок
восприятия, которая является упаковкой, формой для отлития нашей жизненной
задачи - судьбы. Они - главные приказы, стимулы и предтечи поведения человека в жизненных ситуациях. Совершая ошибки под их командой, мы, ими же, автоматически устанавливаемся в состояние склонности к какому-то предпочтительному поведению, вытекающему из этих ошибок; и этим само настраиваем окружающее на постановку задачи, необходимой нам для исправления совершённой ошибки: это и есть карма-путь совершенствования. И это будет продолжаться до тех пор, пока форма не будет разрушена тем, кто в ней себя отливал. Но сможет он сделать это не прежде, чем будет закончена отливка. А закончится она, когда набитый в форму, словно в мусорное ведро, мёртвый жизненный опыт будет полностью переплавлен и воспринят осознанием; когда клочки энергии отброшенных событий, словно с
грязной заблудшей овцы состриженная шерсть, будут отмыты, расчёсаны и спрядены осознанием в нити силы. И каждому человеку лично решать когда он это сделает - он отвечает за это персонально, и отвечает только перед собою и Богом.
Вы наблюдали как собирают и готовят вещи к переезду ваши соседи или
родственники? Готовят всё, что жалко бросить, оставить как ненужное - так вы
собираетесь в новое рождение: стараетесь собрать весь свой опыт, всё чем
дорожите, и внести в новую жизнь. Не важно, будет оно вам нужно или нет, вы
большую часть вещей берёте на всякий случай, может пригодятся, как при походе в горы, как при вылазке на природу в первый раз (или второй, третий), берёте, а потом, там в походе, думаете: зачем было это всё с собою тащить. Но бросить жалко, и тащите назад - а оно и дома вам не нужно. И в следующем походе не нужно. И в следующем. Но вы таскаете это с собою - чем-то оно дорого вам, хоть и доставляет массу неприятностей. Таскайте, пока не надоест. Тогда и бросите. Сразу - легче станет, а потом - именно это и понадобится где-нибудь и для чего-нибудь. Вот такая она, карма. Но это, собственно, не вы стараетесь - так оно получается, что вы берёте с собою в жизнь то, что ещё не наполнено светом, что не осознано, что не понято, что не исследовано... Почему? А зачем изучать изученное? Неизученное подавай!.. Особенно такое, с чем уже сталкивался, а понять-разобрать - не смог.
Момент рождения как и момент смерти - прохождение через врата мира: сюда и обратно. И очень много схожего происходит с человеком при переходе из Мира в мир или обратно: есть агония рождения, есть и смерти; как и в момент смерти, в момент рождения вспоминаются главные события прошлого, эпизоды из пережитого в мирах, куда и откуда идёт человек. Те эпизоды, в которых были сделаны промахи-огрехи, в которых поступал не по совести, был не честным, не искренним. Эти вспоминания накладываются на события самого рождения, искажая их до непонятности; срастаются с ними так, что могут "свести с ума" неокрепший рассудок. Стимулирует это срастание страх забыть себя, забыть цель рождения, забыть смысл выбора именно этих родителей и что именно хотел у них взять, чему научиться. Сильный страх. Такой же сильный как тот, что пробуждает вспоминания жизни в момент смерти, когда понимаешь, что скоро предстанешь перед Пославшим тебя - и жадно роешься в приобретённом, отчаянно ищешь: что сможешь Ему предъявить в оправдание своей жизни. Хорошо, если находишь. А если нет, то: "Опять всё не так! Опять всё проворонил! Опять придётся начинать всё с начала!"И действительно, опять выбираешь родителей и идёшь в жизнь -"грехи в Рай не пускают, держат у Земли: крепче всяких верёвок держат!" И опять боишься всё забыть, и опять страх серо-фиолетовым непрозрачным туманом обволакивает память. Страх неверия в себя, неверия в то, что это вообще возможно как-то изменить, а это - неверие в Бога, в то, что мир, сотворённый Им, способен дать тебе всё необходимое, - для чего и сотворён.


понять и простить

Сообщение отредактировал MonicaKa - Вторник, 20.03.2018, 16:16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: