Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Апокалипсис
MonicaKaДата: Суббота, 17.03.2018, 15:37 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 17
Статус: Offline
Точнее: каковы люди, таково и служение их; "скажи кому служишь, и скажу кто
ты"; или скажи, что ты прячешь за стыдом своим - скажу кто ты на самом
деле есть. Церковь, лишь собиратель и выразитель общечеловеческого потенциала стыда, срамоты и позора: что в себе носим, то и в храмы несём. И как сами изворотливы и блудодейны, так и религии наши - стыд, срамота и позор. А что такое: срамота? - да стыдимся мы тела своего, по образу и подобию от Отца полученного - и тела, и всего, что с ним связано! Каково Отцу терпеть такой упрёк - только Он и знает: мы не помним Чьи мы творения; забыли, Чьи мы образ и подобие. Забыли, что когда стыдимся хоть чего-нибудь телесного - упрекаем Отца, что Сотворил мир таким каков он есть, и нас такими как мы есть. Мы - наследие и потомство Его Им сотворённое.
"Люди отверженные, люди без имени, отребье Земли!"(Иов 30:8)
"На Тебя уповали и не оставались в стыде. Я же червь, а не человек, поношение
у людей."(Псалом 21:6)
"Больше всего хранимого храни сердце своё; потому что из него источники
жизни."(Притчи 4:23)
"Истинно, лишь сердце даёт бессмертие. Утверждение сердца уже есть
открытие будущего. Не близки сердцу, которые сами боятся предписаний, сами
впадают в малодушие при первом противодействии."(Агни Йога)
Да что же такое: стыд? И чего уж проще вопрос: стыд - это полная
противоположность искренности. Стыда чёрная пелена обволакивает души людей свинцовой фольгой так плотно, что и лучик Отцовой любви не может пройти беспрепятственно к их сердцу, где скрывают они всё то, чему там не место; всю ту грязь, какую давно следовало вымести и вымыть. Да не хотят. Стыдятся вымести, страшатся показать: иметь стыдно, а вскрыть этот душевный гнойник - ещё стыднее!, ведь все увидят, что я был много хуже, чем старался казаться! Вот и носим каждый - каждый! - свою грязь за пазухой, и делаем вид, что мы - эта сусальная раззолота по свинцовому кружеву стыда.
"Снаружи позолочен и слепящ,
Внутри так грузен их убор свинцовый,
Что был соломой Федериков плащ.
О, вековечно тяжкие оковы!"
(Данте, Ад 23:64)
Чего стыдишься? Я - не Бог-Отец, я - равный тебе, но даже я не обвиняю, не
упрекаю, а только хочу показать твои ошибки, чтобы ты мог исправить их по
своему разумению, чтобы не пришло опоздалое раскаяние в заблуждении. А тем более Он - будет ли упрекать? если ваши помыслы к Нему? Ужели думаете, что Отец менее детей своих понимает их, и менее их желает им благоденствия? Много более моего Он желает видеть всех в Царстве Своём как единую семью. И будет ли разумный родитель упрекать детей своих за то, что решили познавать его ремесло? Нет, конечно - только возрадуется. А будет ли винить за ошибки при обучении, тогда как дети сами рвение к делу проявляют? Опять же - нет; только поможет исправить их, и подскажет как не ошибиться в другой раз. Ужели думаете, что Отец Небесный менее разумен, чем вы сами? Если не думаете так, то почему поступаете так, словно Он иной, и не разумен вовсе? Или думаете, что "подаст змею, когда дети Его просят рыбы? - рыбу и подаст"! Но если просите змею - подаст змею, а не рыбу: просящий знает для чего просит. А если не знает - зачем просит? Отцу ли удерживать дитя Своё от опыта? Ведь для того и отпустил его на Землю. Не знаете разве:
"Где премудрость обретается? и где место разума? Не знает человек цены её,
и она не обретается на Земле живых. Бездна говорит: "не во мне она";
и море говорит: "не у меня". Не оценивается она золотом Офирским, ни
драгоценным ониксом, ни сапфиром. Не равняется с нею золото и кристалл, и не выменяешь её на сосуды из чистого золота. А о кораллах и жемчуге и упоминать нечего, и приобретение премудрости выше рубинов. Аваддон и смерть говорят: "ушами нашими слышали мы слух о ней". Бог знает путь её, и Он ведает место её." (Иов 28:12¤23)
"Господь даёт мудрость; из уст Его - знание и разум. Когда мудрость войдёт
в сердце твоё, и знание будет приятно душе твоей, тогда мудрость будет
оберегать тебя, разум будет охранять тебя."(Притчи 2:6,10)
Говорю вам всё это потому, что если не к богопознанию путь ваш, то времени уже нет вам, чтобы сказать: "Во всём, постигшем нас, Ты праведен, потому что
Ты делал по правде, а мы виноваты."(Неемия 9:33) Но пока дышите - идите к
истине, и зачтётся вам. Не живите так, чтобы итогом жизни вашей стали слова:
"Не служили Тебе, и не обращались от злых дел своих. И вот, мы ныне рабы;
на той Земле, которую Ты дал отцам нашим, чтобы питаться плодами её и добром её, вот, мы рабствуем."(Неемия 9:36) Услышьте Иезекииля (18:20):
"Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесёт вины отца и отец не понесёт
вины сына, правда праведного при нём и остаётся, и беззаконие беззаконного при нём остаётся." - и далее (Иезекииль 18:27¤31): "И беззаконник,если обращается от беззакония своего, - к жизни возвратит душу свою. Сотворите
себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать?"
Поверьте мне: ох!, как "близки дни и исполнение всякого видения
пророческого"(Иезекииль 12:23)- ближе просто некуда!, ибо они уже во
дворах и во дворцах, и их барабанную маршевую дробь секунд - отовсюду слыхать. Но хоть в последнюю секунду - отбрось стыд, стань искренним! И помни, что дать свободу чувствам и эмоциям своим - вовсе не значит подчинить им себя и рассудок свой; надо признать честно что ты собою представляешь, а не поступать как они велят! - это необходимо сделать: если жаждешь видеть Отца своего и рядом с Ним быть, то поступи так, как хотел бы, чтобы поступил твой любимый сын: иди за Учителями, а не только восхваляй их стезю. Стану ли пахарем, лишь восхваляя пашню других?..
Есть только один критерий совершенства на данном уровне развития сознания, как и на любой ступени эволюции духа: безупречность - когда тебя не за
что упрекнуть, а ты - вообще не находишь за что можно упрекать. На каждой ступени свой уровень безупречности; для человеков - он такой.
Позор в том и заключён, что осуждая других, мы, во всеуслышание обвиняем их - а в чём, собственно? Да в том, чего сами не совершили лишь в силу сложившихся иначе обстоятельств - окажись мы на их месте, мы совершили бы то же самое, что и они, если не хуже; и опять же: по нашему убеждению. Наш упрёк - другим или себе - и есть наш позор. Наш, общечеловеческий позор. Бог-Отец знает поступки и дела каждого, но никого не упрекает - зовёт, учит, призывает и ждёт! Тот, кто в состоянии любить людей, не упрекает, а склонен сострадать. Кто-то подумает, что я ратую за анархию - спешу его разочаровать: я - за объективное принятие окружающего таким, как оно есть. Если человек что-либо совершил, значит в нём были причины так поступить (именно в нём, а не у него), и надо помочь ему найти их и устранить - если это возможно. Когда же это невозможно, следует принять меры, чтобы эти причины более не имели сил над ним. Впрочем: ничего невозможного для человека нет, если он осознаёт себя. Надо проявлять любовь к человеку (каждому!), а не жалость к людям. Только любовь! Ко всем, вообще. Ко всему. К каждому.
Не по отношению к другим следует соблюдать принцип: есть человек - есть
проблема; нет человека - нет проблемы. Именно исходя из этого принципа мы
изолируемся от преступников. Этот принцип хорош для осознания факта
собственного существования: существую я - есть у меня проблемы, а вот придёт тётушка смерть - и не станет никаких проблем. Решаю проблемы, следовательно я - живу; избегаю проблем - практически, мёртв.
Может быть это и не сразу ясно, что причиной срама, стыда и позора, которые мы носим на себе, является ещё одна перепутаница: мы перемешали, сделав почти синонимально неразделимыми, понятия ярости и злости. Зло есть результат целенаправленного удара лжи или ложью. Ярость есть состояние духа, когда его потенция переходит из статики в динамику; это противоположное лени состояние.
Лень - остаточное состояние, зачерпнутое существом из Ничто, и, направленное в Ничто, поскольку по-дочерни подобно ему, стремит всякую сущность к покою, бездействию и смерти. Поэтому, чтобы не быть опознанной и разрушенной, лень прикрывается и индульгирует ложью и неприязнью даже от того, на ком паразитирует. Ложь и лень, порождённые смертью и Ничто сёстры (и лень - много старше), как раз и создают зло, питающее их молоком неприязни, высшими формами которой являются ненависть и нелюбовь. Я говорю не о той лени, когда вы не хотите наколоть дров или помыть посуду, а о той, когда вы, потакая этому хотению, "не колете" и "не моете": одно дело не хотеть делать, и другое - не делать. Это другое, разрушит вашу ярость:способность роста вашего "Я".
 Ярость - это движение, это свет, это состояние борьбы за жизнь, за победу над
смертью и тьмою. Ярость приемлет только любовь, поскольку это энергия питающая её; но не приемлет слабость, ибо слабое в её лучах гибнет. Сущность, очень даже легко, может оказаться растерзанной собственной яростью, если не обладает достаточным потенциалом веры в свои силы (т.е. Веры в себя, Воли Духа). Ярость - та сила, что делает нас жизнеспособными. Осознание - вот сила, которой мы управляем нашей яростью и, следовательно, жизнеспособностью.
Ошибочно говорят, что "как разозлюсь - сразу всё получается"; это - прямое указание на перепутаницу: не злость, а ярость даёт человеку силу творить. Но ярость, это то самое пламя, то Агни, которое не следует выпускать из под контроля сознания; то самое, отголоски которого мы понимаем как эмоции -
какими бы они ни были; то самое, которое, полыхая в нас, раскрашивает нас
аурическими, нимбическими и прочими свечениями. И именно этот свет любви и это пламя жизни, мы пытаемся потушить ледяною стужей стыда и позора. И получают над нами власть лень и ложь...
Много таких перепутаниц у людей. Например: что есть "отвага"? Что за
качество человека "отважность"? Это ни что иное, как незначимость,  неважность себя перед лицом происходящего - этому качеству мы поём песни,
воспеваем его, но сами не хотим быть отважными, даже в обыденности. Отважность и смелость - различные, хотя и похожие, качества: смелость - это способность вымести из себя страх перед смертельной опасностью, это конкретное в конкретном, а отважность - состояние постоянное, требующее постоянного внимания человека к своим поступкам; отвага - противоположна важности себя (отвага,отважный, то есть направленный в сторону ОТ важности, как от центра, от границы, от соседей). Без отваги нет смелости и не может быть ответственности. Но люди ставят рядом  с отвагой  понятие самоотверженность,тогда как отверженность есть уничтожающее отвергание чего-либо, а в данном случае - себя. Отвага исходит из любви; отверженность из презрения: она - отрицание веры.
Как легко рождаются перепутаницы! Вот говорю о стыде, и вы решили, будто я
считаю его плохим, недостойным человека качеством. И опять: НЕТ! Стыд очень нужен человеку, но он не одеяло, чтобы в него заворачиваться самому. Он - обёрточная бумага, фольга для обёрток: в него очень даже легко  заворачивать" энергии событий, на которые в данный момент не хватает
внимания, но которые можно "вкусить" потом - только делать это надо
будучи воплощённым, иначе прихваченные вами "бутерброды" будут, мягко
говоря, не очень свежими, и их придётся тащить в следующую жизнь, чтобы
освежить. И (если я ещё недостаточно ясно это высказал, то вот стыд - это
лишь страх особого рода; страх наказания, страх позора, страх аномальности,
страх разоблачения, страх одиночества и отверженности, страх... Именно страх
позора и есть главный "пахан" преступности. Именно страх аномальности,
страх упрёка за не сходство с большинством, прореживает всё гениальное; а страх наказания - выстилка дна людской серости.
"И сказал Иисус: Истина есть Бог знающий. Это неизменное единое. Святой
Дух есть Истина; Он не меняется и не может прейти."(Леви 167:22)
Очень часто путаются два совершенно несовместимых понятия: стыд и самоконтроль. Стыд - действия, направленные на сокрытие своих истинных чувств, желаний, побуждений без их анализа, без исследования причин их возникновения. Это приводит к их накоплению, к компрессии энергии данного направления, к росту желания, что непременно разрешится взрывом: человек попадёт под их влияние и будет вынужден либо их исследовать и понять, либо - оказаться в "обществе душевнобольных". Такой кризис обязательно наступит, но не лучше ли действительно находиться в состоянии самоконтроля и самоанализа, и исследовать себя, свои побуждения и причины возникновения желаний? Тогда найдётся сила управлять ими не создавая критических ситуаций в своей психике, моторике и физиологии. Контроль есть исследование, а не подавление. Контроль есть внимание и понимание, а не отстранение. Стыд есть бесконтрольность и стеснение себя в рамках несвободы. Контролировать себя, это не значит всего лишь ограничивать
свои проявления, а значит осознавать побуждающие причины.
"Кому не веришь ты, безумный?
Сомнения твои страданьями к тебе
Вернутся. Зачем не веришь ты?
Ужели жизнь твоя тебе не дорога,
И ты ответа за неё держать не хочешь?
Взгляни сюда: вот посох лунный -
Он освещает путь идущего к судьбе
Победной. Да сбудутся мечты!
В конце пути поклонишься богам
И спрячешь лик, иль златом оторочишь
Свои дела. Но не надейся на прощенье!
Его тебе не даст ни бог, ни чёрт:
Они дадут лишь поощренье -
Ведь чёрта нет!, а бог - так строг.
Умей прощать себя, как верить, что ты
Дышишь: учись ошибки находить и исправлять.
И возвышать себя, когда невзгоды
Поступь слышишь, и заново начать
Чтоб побеждать!" (Из не напечатанного)
Вы надеетесь, что Он вас пожалеет? Вы знаете примеры Его жалости? Жалеет ли виноградарь лозу?, хлебороб либо огородник - сорные травы? По жалости ли
выбирают семена? По жалости ли набирают в гвардию?, в личную охрану?, выбирают друзей? Нет - по качествам, чтобы потом не раскаяться в сделанном выборе.
Вот пример отбора, который будет произведён меж людьми:
"И призвал Он человека, у которого при поясе прибор писца. И сказал
Господь: пройди посреди города, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните со святилища Моего. И начали они с тех
старейшин."(Иезекииль 9:4-6)
Или предполагаете, что Он раскается, станет сокрушаться о содеянном, потому как не все к Нему придут, а только каждый второй? Поступит, как царь Давид
поступил?
"Вот, царь плачет и рыдает об Авессаломе. И обратилась победа того дня в
плач для всего народа... И сказал: ты в стыд привёл сегодня всех слуг твоих
спасших ныне жизнь твою... Ты любишь ненавидящих тебя и ненавидишь любящих тебя."(2-я Царств 19:1-5)
Нет, никто не сможет сказать упрёка Ему, и не из страха, а потому, что Он
безупречен: каждый предупреждён, и каждый сам выбрал куда идти ему; каждого ждёт Он с надеждою, но ни кого не увлечёт силою.
"И не скажет неправды и не раскается Верный; ибо не человек Он, чтобы
раскаяться Ему."(1-я Царств 15:29)
"Господь обратил зло Навала на его же голову."(1-я Царств 25:39)
Прелую ли пшеницу берут на семена? Нет - лучшую; а прелую сжигают на удобрение. Но пшеница не может сказать: изменюсь, не буду прелой; а человек не только может сказать, что изменится, но и стать другим - если не пожалеет себя. Однако, он не верит в то, что это нужно сделать; что это ему по силам; что это стоит тех жертв - он во всём сомневается и ничего не хочет менять. "Зачем
это нужно? - не знаю!" - с возмущением говорите вы; "Кому это надо?" - вторят вам ваши друзья; "Я бы попробовал, если бы точно знал, что всё обстоит именно так" - выпрашиваете вы доказательств. И настолько вы в себе сомневаетесь, что это уже и не сомнение, а без мнение и безответственность.
А нужно это, что бы сбросить с себя прелую шелуху лени; а надо это всем и
каждому, за тем и пришли на Землю; а не хочешь - не пробуй, и - прощай. На
очевидные факты я тебе показал, но доказать что-либо, могу только себе, но не
тому, кто очевидное принимает как невероятное, как его не касающееся и в его
мире невозможное. Сколько бы я не рассказывал тебе, что арбуз сладок, хрен -
горек, а соль и есть соль - ты будешь сомневаться, пока сам не отведаешь.
Сколько бы я не нахваливал тебе виденные мною туфли, будто в пору они тебе - ты не сможешь в этом убедиться иначе, нежели пойдешь и убедишься. Ни что не развеет твоего неверия, кроме собственного опыта, а получить его тебе мешает сомнение в правильности выбора - ты боишься ответственности за свой выбор и решение. Боишься, и даже когда твои совесть, разум, рассудок говорят одно, а толпа - другое, - ты предпочитаешь идти за толпой: там кто-то знает правильное решение - ведь он решился вести! А вожак (бедная душа!) думает: меня не оспорили, за мною идут - значит я правильно выбрал, правильно решил. Вот такой тандем слепцов, когда каждый стыдится сказать, что он слеп - засмеют, в лучшем случае. И боишься этого "худшего случая" - страх слабого сковал твою совесть: "Тебе оно надо?" - безответственно шепчет он: "Не
обращай внимания! Против толпы не попрёшь! Твоя хата - с краю!" -
убаюкивает он твою веру, парализует твои силы, лишает ума, глаз. Их больше, и
они читали книги, их даже чему-то учили! Все говорят, что им надо верить, и -
верить слепо, фанатично, а иначе, говорят, не вера. Но разве к фанатизму
призывает Библия? Разве не к знанию? не к разуму Её Свет?
"Стражи их слепы все и невежды". "Когда ты будешь вопить, спасёт
ли тебя сборище твоё?"(Исаия 56:10, 57:13)
"Может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?"
"Невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят."
"Наблюдайте за собою."(от Луки 6:39, 17:1,3)
Посмотри на жрецов религий: слепа их вера. И от своих поклонников и последователей они требуют такой же слепоты: слепой веры в идеал, которого сами не познали; требуют следования за ними, но куда? - они слышали от тех, кто слышал, что кто-то об этом слышал. Куда же слепые поведут слепых? И как? Они не знают, но искать прозрение, и искать путь - считают делом непозволительным; да и как иначе? Ведь прозревший, да нашедший путь не пойдёт в их храмы, а если и пойдёт, то только для того, чтобы сказать им:
""дом Мой есть дом молитвы"; а вы сделали его вертепом разбойников."
(от Луки 19:46)
В России всегда приветствовалось Искание Истины. Жаль, что и в Православии сильны догматы, но всё же смею верить, что Россия ищет Правду и Истину; ибо России, "Великой Стране на севере", первой надлежит Идти, и Вести за Собою. "Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие придут именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко. Не ходите в след их." (от Луки 21:8) Но не заблудилась ли Она? "Совсем не обязательно скупать всё. Необходимо только остановить промышленное производство, придушить торговлю и подорвать основы финансовой системы. Как только это будет достигнуто, придёт конец." (К.Д.Саймак)
"При кораблекрушении спасаются не большинство, а те, кто правильно выбрал
лодку."("Статистические наблюдения Шумахера")
Посмотри на мир, на людей вокруг тебя, на дела свои: что выбирают для себя? что желают иметь своим? Худшее ли ты выбираешь? Слабости ли желаешь себе? Среди слабых ли ищешь себе друзей? Будут ли сильными спортсмены у жалостливого тренера? ученики - у нетребовательного учителя? Самостоятелен ли избалованный тобою ребенок? Есть у тебя Город - кого будешь рад видеть жителями его? - слабых и неразумных? А ты - лишь образ и подобие Отца, и по образу и подобию Его поступаешь; но Он - в Своих делах, а ты - в своих. Почему думаешь, что тебе нужно то и это, а Ему - другое? Почему сам не дружишь с тем, кому ты не нужен, а думаешь, что Ему будут нужны те, кто не признал Его Отцом, но поклоняется иконам и истуканам, статуэткам и позолоте храмов, обрядам и ритуалам? Это всё равно, как если кто украл у тебя башмак твой старый, и устраивает ему почести, и хвалится им, и прочее делает - уверяя себя и других, что тем тебя ублажает. Ублажает ли он тебя?
"Слушайте это, священники, и внимайте, и преклоните ухо, ибо вам будет суд, ибо вы были западнёю, и сетью раскинутою."(Осия 5:1)
"И возложат на вас ваше распутство, и понесёте наказание за грехи с идолами вашими, и узнаете, что Я - Господь Бог."(Иезекииль 23:49)
"Если кто допустит идолов своих в сердце своё и поставит соблазн нечестия
своего перед лицом своим и придёт к пророку, то Я, Господь, могу ли, при
множестве идолов его, дать ему ответ? Все они через идолов своих сделались
чужими для Меня. Я обращу лицо Моё против того человека и сокрушу его в
знамение и в притчу и истреблю его из народа Моего, и узнаете, что Я -
Господь."(Иезекииль 14:4-8)
Почему ищете Бога в изделиях рук своих, а не в сердце своём? Место ли Ему там, где вы Его ищете? Кто из вас согласен обитать в этих дощечках, статуях и прочих ваших реликвиях? Но служите им? - на себе испытаете тиски их, когда Он поместит вас туда исполнять молитвы обманутых вами; которых научили вы приходить в храмы ваши для общения с вашим богом; которых вы заверили, что только здесь Он слышит их и здесь будто бы обитель Его. Или не знаете, что душа человека - сам человек! - Храм Бога Живого? Не читали разве Библии? Если не читали, то как и чему учите; если читали, но не приняли к мудрости, то почему учите тому, чего не понимаете; если приняли и поняли, то отчего живёте не по ней, учите не по ней? Напомню:
"Кто поклоняются полубогам, родятся среди полубогов; кто поклоняются
предкам, отправятся к предкам; кто поклоняются привидениям и духам, родятся
среди этих существ; а те, кто поклоняются Мне, будут жить со
Мною."(Бхаговад-Гита 9:25)
"Если бы нашлись в ней (Земле) три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они
праведностью своею спасли бы только свои души. Или, если бы Я послал на эту Землю лютых зверей, которые осиротили бы её, и она по причине зверей сделалась бы пустою и непроходимою, то сии три мужа среди неё, - живу Я-Господь Бог -, не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, Земля же сделалась бы пустынею."(Иезекииль 14:14)
"Так кто же может спасать? Человеку это невозможно, Богу же всё
возможно."(от Матфея 19:25)
"Не возлагает Аллах на душу ничего, кроме возможного для нее. Ей - то, что
она приобрела, и против неё - то, что она приобрела для себя."(Коран 2:286)
Отсюда, как и из того, что цитировал прежде, видно, что никто своей
праведностью никого спасти не может, и праведность - не в храмах. Не челобитием истуканам, и не молебнами пред образами, сии три мужа стали примером праведности, и не в спорах о том какое имя носит Бог: Иегова или Саваоф, Аллах или Кришна, Яхве или Мардук, а дерзновенным бескомпромиссным поиском истины и утверждением её делами своими; в сердцах сих трёх Бог - и всегда с ними, с каждым из них, потому говорит: "Живу Я - Господь Бог". Или думаете, что церкви, костёлы, мечети - нечто вроде телефонов-автоматов для переговоров с Богом? Не сочетается такое с вашим утверждением и утверждением Библии, что Бог всё знает, всё видит, обо всём ведает, что Бог - во всём.


понять и простить

Сообщение отредактировал MonicaKa - Суббота, 17.03.2018, 15:57
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: