Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SvetlanaAr  
Апокалипсис
MonicaKaДата: Пятница, 16.03.2018, 16:16 | Сообщение # 1
Виконтесса
Группа: Амазонки
Сообщений: 17
Статус: Offline
Где чертями поддерживающими огонь - ваши черты характера, черты поведенческих масок, черты неискренности. И когда вы варитесь в смоляных водах стыда, вас омоют струи духа осознанности, ответственности за то что вы есть, струи святости сыновней признательности - это ключевая вода и парное молоко. По сути, признательность - и есть ответственность, а стыд - принятая моралью общества безответственность; он принят и поддерживается большинством культур как средство защиты личности и её моральных свобод. Только не просто это понять, что заслонка стыдом - смердящая маска позора, чёрная паранджа сердца.
"Каждый, испытавший Нашу панацею, скажет, что совет Наш добропорядочен.
Подтвердит везде и всегда, когда мысли его пребывали с Нами, он был успешен. Каждая неудача происходила вследствие замарания серебряной нити."(Агни Йога)
"У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд."(Даниил 9:7)
"Откройте ворота; да войдёт народ праведный, хранящий Истину."(Исаия 26)
"Ты пресытился стыдом вместо славы."(Аввакум 2:16)
"Обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте
сердца ваши, а не одежды, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и
милосерд, долготерпелив и многомилостив."(Иоиль 2:13)
Почему слава противоположна стыду - это понятно, а вот почему правда противопоставлена стыду? Правда - путь к познанию, к
пониманию Истины, той самой, единственной. А что же есть стыд, грызущий совесть человека? Что за сила у него - грызть совесть в человеке?
Что же отделяет людей от понимания той Истины; от осознания своей жизненной задачи; от полного обладания своими способностями? Да, об этом уже говорилось: барьер забвения. Он же: фильтр-сито; он же: плита отторжения и заплечный ранец. Он же: особая конструкция, с функцией диафрагмы энергопотока; он - тот самый барьер, то самое ограждение, что удерживает человека в земной колыбели. Уже говорилось, что фундаментом ему служит стремление человека всё познать - любопытство, любовь к опыту. Отсюда и ошибки некоторых оккультных учений, призывающих ни к чему не проявлять любопытства. Отсюда и обвинение Адама и Евы в первородном грехе: они проявили любопытство. И надо проявлять любопытство! - это насос опыта действий, - но не пустое! - их надо отчетливо разграничить. Но это разграничение может сделать только каждый сам для себя: то, что для одного
пустое действие, поскольку данного опыта в нём достаточно; для другого - это
первый эксперимент и знакомство с тем, в чём он опыта не имеет. Оттого внимание человека рассеяно, что стремится он ВСЁ понять, ВСЁ изучить и
исследовать: человек хочет всё знать! и ВСЁ сразу! Именно стремление
познать себя (в первую очередь - оно!) привело людей на Землю. А как это
сделать не экспериментируя? не проверяя свои способности? - никак. В
эксперименте, в сопоставлениях, в сравнениях - в бесконечном круговороте
бесконечного числа опытов и анализе их результатов познаёт себя человек;
познаёт что для него хорошо, а что - плохо; что для него "добро-зло",
а не вообще! И, пока это познание не будет насыщенным и полным, никто из нас не может подняться "к вышним Мирам" - и тут никакие протеже не помогут. Но исходя из аналогии с насосом, можно рассмотреть такую метафорическую модель: представьте себя штукатуром, желающим понять что происходит и что он делает. Вы наблюдали, как растворонасос захватывает штукатурный раствор и с силой выбрасывает из себя через шланги? Ёмкость с раствором; сеточный фильтр, гофрированный входной шланг; непосредственно само накачивающее устройство; облегчённый выходной шланг - иногда просто "пожарная кишка"; раствор на стене. Какая часть процесса вам даст понимание происходящего, если наблюдать именно за нею? Ёмкость, где вы видите лишь скопление грязи? Устройство, где вы наблюдаете лишь "грязеворот"? Веером разлетающиеся брызги раствора из разбрызгивателя? Или может быть забрызганная раствором стена?- именно так вы рассматриваете всякое событие, пытаясь понять его само по себе, без его причин и следствий, без его "вчера" и "завтра",- и именно потому не находите в себе понимания, что не отводите себе времени на то, чтобы понять. Так вы обманываете себя, чтобы спрятаться от истин, которые в вас.
"Хорошо ли будет, когда Он испытает вас? Обманите ли Его, как обманывают
человека? Строго накажет Он вас, хотя вы и скрытно лицемерите."(Иов 13:9)
"Кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и
разбойник."(от Иоанна 10:1)
Если человек на Земле уже раз-два бывал, то готовясь к очередному воплощению, и зная свои способности, он почти уверен, что в этот раз будет вести себя как надо: жить праведно, постигать и расширять свои способности, никого и ничего не убоится - он очень хочет быстрее закончить своё "образование" на Земле. Как пружина, сжатая до предела, сжато в нём нетерпение; он готов, он сразу, с момента зачатия, вступит в борьбу с ошибками мира, и, уж конечно, сразу победит! Вот только бы не промедлить, а быстро, с налёта - всё сразу! Да не тут-то было: на его прочном фундаменте "хочу знать" и "надо всё познать", начинает выстраиваться не здание опыта, а забор из
заблуждений, который ему навязывают родители: его насильственно втягивают
в условные рамки миро определения, которые, со временем, превращаются в
неодолимую преграду. А он безоружен: гол духом (нет телесной оболочки!) перед этим напором мира; он ещё не научился ему противостоять, не знает как это делать; но он знает, что надо любить, а не противостоять; он искренен и открыт в своей любви, у него нет причин стыдиться себя - и потому доверчиво впитывает всё, что преподают ему родители.
"И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились."(Бытие 2:25)
Что это за рамки, в чём их прочность и неодолимость? Почему они неизбежно
ограничивают каждого? А вот они: это делать плохо; так поступать нехорошо; то не принято; это невозможно; так выглядит зло; эдак - добро; тут можно; там нельзя; не запомнил сразу - дурак; не смог понять - бестолочь; не получилось задуманное - бездарь. Это не размышления и не рассуждения; это способ существования - мы просто так живём. Узлами этих ажурных рамок являются авторитет родителей и убедительность их суждений, что так делать правильно, а эдак - неправильно; поступать неправильно - стыдно; вскрывать свои неправильные поступки - стыдно; говорить о своих ошибках - стыдно; интересоваться недозволенным - стыдно; то - стыдно, а это - ещё стыднее. Бояться, трусить - стыдно, но показывать страх - ещё стыднее. Не знать - стыдно, а проявлять любопытство, выказывая желание знать - ещё стыднее: "любопытство не порок, а большое свинство" - общеизвестная присказка. Но как иначе, не любопытствуя, научишься чему бы то ни было?
Противоречие (мира и задач человека) с первого прикосновения, рождает в нём
возмущение, желание всё немедленно исправить, расставить всё по местам. Но его не слышат, на его призывы не реагируют! Он не умеет так говорить, чтобы его поняли - нет ещё тела! Ах, скорее бы! Ему надо прямо сейчас! Но сейчас он
ничего не может - сможет потом. Потом всё сможет. Надо спешить в "потом", скорее родиться, скорее исправить все ошибки мира, скорее поведать всем истины! - и нетерпение накладывается на нетерпение - их сжатые уже сверх предела пружины сминаются, скручиваются и спутываются в клубок  неразрешимых проблем: он ведь отчётливо понимает, что пока ничего не может
изменить - даже сказать ничего не может, чтобы выразить своё мнение о том, что неправильно делается, что всё не так устроено в этом мире ошибок. Зато он
прекрасно знает как надо, как правильно, как должно быть! И на что бы ни
взглянул - всё не по нём, всё не правильно, когда же он успеет всё изменить? и
как он сможет это сделать, когда с каждой секундой проблем всё больше, а он
заперт в утробе! Время идёт, проблемы копятся, а он - бездействует! Надо скорее родиться! Ну, скорее же! Нет, он бессилен тут что-либо изменить - не может! А как хотелось показать всем на что он способен, да вот, - не способен! Ему уже стыдно, что он ничего не может; он не нравится себе таким беспомощным, он себе неприятен; и все ему неприятны и не нравятся - они его не любят, они не хотят его услышать, не хотят понять. Да он просто никому не нужен!, со всеми своими мировыми проблемами, какой стыд! А он надеялся на любовь и понимание!.. Ну тогда и он никого не будет любить - пусть и им стыдно будет!
"Господи! У нас на лицах стыд."(Даниил 9:8)
И оглядывая себя, он уже сомневается в своих способностях и своих знаниях; уже страшится мира в который идёт; уже боится не с уметь, не успеть сделать; уже ему ясно, что жизни не хватит, что смерть оборвёт её на самом интересном месте; и уже он боится смерти, как единственного своего тормоза в механизме познания - он и тут бессилен что-либо изменить, ведь она придёт не испросив его позволения: просто прервётся нить жизни - и всё, окончен его путь! Ужас от
собственного бессилия, паника перед необозримым океаном проблем, окончательно привораживает всё его существо к материальному миру.
Он боится этих людей!, не понимает и боится того, что они собою представляют. Он стыдится себя, и под стыдом своим прячет правду свою, прячет истину; да так прячет, что и сам уже не в состоянии ничего увидеть! И лишь по чёрному глянцу стыда контрастным рельефом ярко проступает узор всего того, чего он как раз стыдится: всё выставлено словно напоказ.
И эти страдания: боязни и страхи, стыды и смущения, сомнения и бессилия -
сохраняются энергетическими комьями и блоками, а причины, их породившие,
смешавшись в однородную смесь из событий, цементируют всё в неперелазную и непроницаемую, армированную нетерпением стену - барьер забвения. И если
находятся смельчаки готовые разрушить её, или такие, что предлагают пробить в ней проход, мы забрасываем их камнями, прибиваем к кресту, сжигаем на кострах. Мы инстинктивно помним: за этой стеной то, куда мы попадём после смерти - она уводит нас туда, значит, там и сама смерть, и все ужасы её; там - ужасный конец!
Мы - этот мир, который, как единый агонизирующий организм, борется за
консервативное существование; пытается ухватиться за уходящее в небытие
мгновение, и слепо мстит своим разрушителям; и угрожает им своей гибелью, как самой лютой бедой; а дерзким - удила морали или смерть на площади.
"И жители их сделались маломощны, трепещут и остаются в стыде... За твою
дерзость и за надмение -дошло до ушей Моих- Я вложу кольцо Моё в ноздри твои и удила Мои в рот твой, и возвращу тебя назад тою же дорогою."
(4-я Царств 19:26,28)
"Кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда
придёт."(от Луки 9:26)
 Мир, хватаясь за уходящий миг, стремится удержать себя неизменным, и
развиваться и улучшать себя внутри неизменности; и не осознаёт, что хочет
восторженной молодости, но волочит умирающую старость, боясь с нею расстаться, будто только в ней - жизнь, и она - последний шанс жить; и хватается за каждого новорожденного, как за агонию, которая - а вдруг! - даст ему новое дыхание; и подчиняет его себе, указывая каким быть. Человек входит в мир, и уже не знает: это мир поглотил и растворил его в себе, или он сам впитал в себя догмостарость  и страхосмерть мира. Он уже: не знает, не осознаёт, не хочет, не верит, не надеется; он только сомневается в себе, боится жить открыто и искренно, страшится старости и смерти, смущается и стыдится, стыдится,.. Он - марионетка собственных страхов, ужасов, сомнений, завёрнутая в чёрную мантию стыда: стыд и есть твоя важность себя, человек; ибо ты так привык важничать собою, что стыдишься выглядеть недостойным себя. Но это твои оценки (что важно, а что - нет) делают тебя действительно недостойным своего духа; ибо они субъективны, а не истинны. Не отталкивай дух свой притворством! Не суди и не отстаивай своё право судить и критиковать: глупость это и саморефлексия.
Взываю к человеку! Но он не хочет слышать: "не тревожь меня! Не пробуждай!
не хочу бороться! не хочу страдать! не хочу жить! не хочу знать!"
 И он не знает, для чего вообще жить, для чего и кому нужна жизнь; не знает,
чего от жизни хочет; только бы оставили его в покое - все и всё; и жизнь, и
смерть - только бы дали ему передохнуть, собраться с мыслями, найти правильный путь, понять: зачем и кто всё это придумал?, кто знает и кто научит? "А завтра опять на работу! Господи! когда это кончится! Сын пристал с вопросами: да отстанешь ты наконец!? Как всё это надоело! Где тут любовь? Любовницу завести, что ли? Опять? Надоело!, а что делать?" Но не всё можно говорить в слух, кое-что лучше умолчать, а то стыда не оберёшься. Так и живём:  не "делать стыдно", а "проговориться = стыд" - забываем, что Он всё видит, всё слышит - каждый шорох мысли! - ведь Он умеет быть Внимательным.
"Пред очами Господа пути человека, и Он измеряет пути его."(Притчи 5:21)
"Путь праведника прям; Ты уравниваешь стезю праведника."(Исаия 26:7)
"Aллaxy принадлежит и восток и запад, Oн ведёт, кого хочет, к прямому
пути!"(Коран 2:136)
В стыде и смущении открывает человек для себя, что в чём-то, видимо, виноват - ведь его стыдят и обвиняют в том, что он способен ошибаться, способен не
понимать, причинять кому-то боль; когда состарится, его обвинят и за старость - кто ему виноват, что он не молод? А он будет обвинять молодёжь, что живут не так, как в его юности жили, не теми идеалами; совершают не те подвиги;
поклоняются не тем богам - он всеми силами постарается удержать мир в рамках собственного, пережитого опыта, выстраданного и впитанного; по большей степени вымышленного и надуманного героизма жизни - в назидание. Почитаешь мемуары, послушаешь старичков, и складывается впечатление, что жили они в самый сложный и самый важный в истории человечества момент: прежде подобного не было, а с их уходом - вообще всё зачахнет; да вы только взгляните: ну на что годится нынешняя молодёжь? - вот так и оправдываем своё пребывание на Земле, индульгируем, доказываем, что "подвига большего, чем я совершил - уже никто не сможет совершить", ибо не будет уже перемен, не будет прогресса. С уходом человека, пожалуй, свершилось худшее: с ним вместе из жизни уходит бог, и мир тоже умрёт вслед за ним. Потому, наверное, так причитаем на похоронах: "Ты пошто нас покинул? На кого ты нас оставил? Как-же мы теперь без тебя?" - или это от жалости к себе, брошенным и покинутым, плачемся так? А может, всё-таки, об усопшем беспокоимся - вон, какие с ним перемены! туда ушёл, о чём без ужаса не подумаешь! - может, а? А вот пошевелится он в гробу, откроет глаза, и скажет: "Уговорили! Ради вас
решил вернуться, поживу ещё немного." - что тогда завопите? "Чур меня! Чур! Колдовство! Нечистая сила!" - и в церковь побежите молиться?
Страшно от такого поворота дел? А того, кто воскресит "усопшего" -
опять к кресту поволочёте?
Перемены. Ты их боишься. Зачем они тебе? - чтобы ещё раз придти сюда и
впитать то, что не успел? Или, чтобы усвоить то, что добавилось нового? Но ты
не хочешь нового! И ропщешь на мир, на Бога, на людей - как допустили они вину на тебя? как? Почему ты должен быть виноват? Почему? И ты стыдишься своей вины, и смущаешься своих ошибок. Ты их не признаёшь: отрицаешь вообще факт такой возможности - ты не виноват в том, что виноват! Ведь ты хотел быть хорошим. А тебе не дали, тебе помешали. Те, кто должны были помочь, буквально: должны были сделать всё за тебя, а вместо того - помешали. Они же обещали быть всегда рядом и помогать! Где их помощь? И стуча кулаком в старческую грудь, претенциозно кричит человек: "Я - пример праведности! Поживёте с моё - поймёте по чём фунт лиха и где она - истина! А я уже всё познал - мне здесь больше нечего делать: этот мир конечен!" Да, он знает, что это его пустое хвастовство, что это ОДЕЖДЫ ГОЛОГО КОРОЛЯ, а не может честно сказать: "Но Он знает путь мой; пусть испытает меня, - выйду как золото."(Иов 23:10) - стыдно ему за свершённые ошибки, и, чтобы заглушить совесть и чувство вины, всё громче стучит в свою грудь. И звучит этот колокол-набат по всей Земле: живите как мы, называйте Его Отцом, но не смейте признавать себя детьми Его - ибо вы не лучше нас, потому как плоть от плоти нашей, а поскольку нам стыдно было признать Отца Отцом своим, то и вам не нужно этого делать: не подымайте головы своей выше подошв обуви Его, и живите рабами Отца своего - как мы жили. Тогда, быть может, глядя на вас, Он простит и нам наши грехи; ибо, если и после нас пришедшие в мир не сильнее нас в духе своём, то и мы чисты. Тогда нет греха в том, что угождали власть имущим; что больше пеклись о достатке и покое своём, нежели об
Истине, которую искать и нести должны были; боялись мы жить иначе, нежели по правилу: ""у сильного всегда бессильный виноват" - среди бессильных жить не сладко, даже очень сильному. Против стада бизонов лев - не охотник!, затопчут, и рык его перетрубят на свой лад!" Забыли, что на львиный рык львы придут, а другие все - разбегутся?.. Ищете во всём помощи и защиты Свыше, забыв, что обещана она не на обретение смертных благ материального мира, а на ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЯТЫХ ВАМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по обретению
ВЕЧНЫХ благ; и жизнь, выполняя свои обязательства, неустанно МЕНЯЕТ вас,
преобразуя к совершенству. И тут проси-не проси, а жизнь не упустит ни малейшей возможности оказать обещанную помощь; и Бог ни на секунду не отвлекается ни на что другое, только бы помочь духу усовершенствоваться. Плохо лишь то, что люди в этом своём становлении - им не помощники, ибо страшатся своих перемен.
Перемены. Ты стыдишься их. Тебя так научили, и ты сам так учишь: не показывай своих слабостей, избегай их проявления. Если бы ты прятал их от только от других и искал переменить себя к силе, но нет! Ты стыдишься их и перед собой, да прячешь от себя завёрнутыми в стыд не менее тщательно, чем от других...
Всякий знает свои слабости, и глубоко прячет их от взгляда своей совести и суда людей, а наружу выставляет хвастливую показуху талантов-способностей, своих якобы-сил. "Жизнь проходит мимо - я смотрю на себя как со стороны! Но я ничего не хочу менять - я боюсь, мне стыдно позора разоблачений, мне стыдно возможных ошибок!" Если меняться к обретению действительных сил, если допустить перемены ведущие к силе, значит выдать свою слабость, значит признать в себе бессилие от которого и устраиваешь перемену к силе: расхваставшийся, что грамотен, уже постыдится пройти "ликбез". О, как стыдятся люди своих слабостей и перемен, способных выдать эти слабости! А если кто из ближних захочет таких перемен - поднять на смех! Ату, его!- ещё подумает кто, что и ты лишь кажешься сильным! Но как встанешь на путь перемен к силе не признав в себе слабость? Вот и решил человек, что проще признать себя слабаком по замыслу Сотворившего: раз и навсегда сотворённым "неумёхой и слабаком"- окончательно и неизменно! Обвинить Его во всех несовершенствах своих, да требовать, или вымаливать у Него подачек - не будет их тебе, людь-землянин! Прекрати упрекать и унижать Отца своего: познай себя! - за тем ты и пришёл на Землю. Но познание - есть нескончаемый поток перемен к знанию; это "перекапывание своего грязного белья" для стирки у всех на виду - тебя могут счесть сумасшедшим, но тебе придётся или сделать это, или "умереть второй смертью"!.. Легко понять: чтобы научиться плыть новым стилем,нужно перестать хвастаться теми, что уже хорошо изучены, и приступить к тем, что пока ещё предстоит изучить. Разве плохи эти перемены? Почему же ты стыдишься делать их, человек?..
Перемены. Ты их страстно жаждешь! - чтобы скорее пришло твоё счастье, скорее бы сменилось ненастье на оттепель, скорее бы чёрная полоса сменилась белой - ах, скорее бы, скорее! Ты так спешишь достичь своего счастья, что когда оно приходит уже не замечаешь его - оно для тебя всё ещё там, за пределом досягаемого: то, что ты имеешь всегда меньше того, что ты жаждешь. Ещё вчера ты хотел только одного: машину, любую. Но сегодня она у тебя есть, и она уже тебя не удовлетворяет, не радует - тебе нужна лучшая модель, с большим комфортом, от престижной фирмы. Но если уже завтра она у тебя будет, то этого станет мало - возжаждешь иметь несколько моделей, с водителями, гаражами; и несколько домов; и дач; и слуг - и нет предела твоей жадности, и никогда не будет благодарности за то, что имеешь! Никакая мечта твоя не приходит к тебе распустившимся бутоном, и не приносит плодов - всё, к чему прикасается твоя ненасытная жажда, вянет, лишённое дыхания благодарности. А счастье приходит, когда видишь за что благодарить жизнь. Счастье, это состояние души, а не материальное обилие до пресыщения: жажда обилия абсолютно ненасытна, и никогда не ведёт к счастью, а только всё более разрастается, и всё сильнее терзает обладателя. Иначе и быть не может, поскольку обилие для тебя - возможность хвастаться собою, доказывать
себе и окружающим свою хорошесть, свою способность, свою нужность и пригодность для жизни. И желание хвастать требует всё новых и новых предметов: голод хорошести требует пищи, требует  доказательств. Именно доказывать, а не быть.
Подмена желания познать на желание доказать, что ты достиг уже предела
возможного для этого мира, приводит к карьеризму, фанатизму и отстаиванию своих интересов даже там, где их вовсе и быть не может: она и есть причина важности себя. Причина, по которой мы рвёмся к власти, по которой указываем неумёхам как надо жить, утверждая, что иначе жить невозможно. Причина, по которой мы воспитываем своих детей так, как воспитываем, волнуемся за них, доказывая, что за себя уже нечего волноваться, а они, несмышлёныши, совсем не умеют жить по-нашему. И все эти доказательства, указания и утверждения только для того, чтобы обосновать нежелание отвечать за свои собственные поступки: за кого угодно, только не за себя. И за меня пусть кто угодно отвечает: жена, муж, начальник, президент, милиционер, продавец кожи или мясник - я ни в чём ни перед кем отвечать не собираюсь, у меня на всё есть индульгенция: так получилось, стечение обстоятельств, несчастный случай, не я виноват - море индульгенций! Прославляя свои победы и, при этом, инкреминируя причины своих поражений другим, вы забываете, что и то, и это - ответственность за поступки; что и то, и это неразрывно связано с вашей поступью по жизни; вы ищете похвалы, но не желаете совершать поступков, в которых вы хоть за что-то отвечаете персонально - это приводит к страху жить, к страху творить; это лишает смысла существования. Ибо, если нет перемен, то нет и совершенствования, а только могильный покой. О каких достижениях мечтаете, когда мечтаете о комфортном покое?
Ведь для чего вы тогда живёте? За кого переживаете свою жизнь? "Я переживаю за детей (жену, мужа, машину, дом...)! А они не хотят жить так, как я им велю! Они не понимают меня!" Да, они сами хотят за кого-нибудь жить-переживать, а не чтобы за них. "Они все такие умненькие: хотят жить сами по
себе!" Не беспокойтесь: не хотят. Они только так думают или говорят, что
хотят, как и вы, но как и вы, беспокоятся за других, делают за других и для
других, переживают-живут за других и для других.
Без сомнения не все и не всё так: есть и праведники, и пророки, и Учителя
Истины - но мало их, и поймут они меня; а кто услышит в словах моих в свой
адрес обвинение - сильно возмутится, но и достоин его. Ибо никто не судит нас
на Небесах, кроме как наша совесть, и судить начинает ещё здесь, на Земле; и
возмущаться таковой человек будет не моим словам, а этому суду её, где не я
обвинитель, а стыд его; где не я закон, а поступки его и мораль; где не я
следователь, а беспристрастная память его. Но ополчится он на меня и слова мои, тогда как я ему защитник, и пытаюсь предостеречь от "стыда пред Отцом".
Однако, суд совести тих, и сокрыт внутри него стыдом его, а слова мои - вот,
читай и слушай кому интересно; возмутительный факт, но не я возмутитель, а вы и страх ваш.
А и то правда: почему бы не прислушаться к людям прожившим жизнь? Ведь называли они отцами, да матерями служителей церкви, а те их - сынами и дочерьми, - как всё замечательно! Давайте продолжим эту интересную игру в богов и поклонников! И замечательно именно то, что основатели христианства, Апостолы, во главе с Иисусом, называли друг друга и всех - братьями, а их последователи - стали рангом выше. Братья-основатели уверяли, что тело человека храмина Духа и Бог есть сей Дух, и что искать Его следует в себе, и что признания Он ждёт, а не поклонения и не жертв - сложно это всё! Куда проще сходить в церковь, облобызать образа пресвятые; поставить, кому надо, десяток свечей подороже; ну, можно и мзды милостиво пожертвовать, чтобы вместо тебя тебе, у Отца за грехи твои, человек, знающий как разговаривать с Ним, прощения попросил - вроде умелого толмача, значит, а то, вдруг, Бог не поймёт тебя! Да и другие у тебя дела найдутся - некогда искать Его где-то там, Творца Сверх древнего Допотопного, да общаться с Ним не знамо о чём.
И где ещё, если не в церкви, укажут женщине, где её, греховодницы, место! Тут
же скажут: накинь платок, лицо срамное прикрой - это ничего, что она и в лице
подобие Отца - пусть знает, блудница, своё место. Грех они один, а не женщины!
- церковники, те, видимо, другим путём в этот мир приходят. Вот бы Иисус
поглядел на нынешнюю церковь, вот бы обрадовался: уж так богата она, и так
ревниво службу исполняет - загляденье: сами, с оружием в руках защищают пажить свою, чтобы не тревожить Всесильного молитвой - и Богу верят, и сами не плошают. Да и что молиться Ему - пропустил, прозевал нападение на храм Свой? Или Ему молитвы их не понравились? Да как умеют, так веруют, так и молятся - иконам, как все. Это ничего, что в Библии и про щёки написано, и про изделия рук человеческих.
"Безумствует всякий человек в своём знании, срамит себя всякий плавильщик
истуканом своим, ибо истукан есть ложь и нет в нём духа. Это совершенная
пустота, дело заблуждения; они исчезнут."(Иеремия 51:17)
"Из серебра своего и золота своего сделали для себя идолов; оттуда
гибель."(Осия 8:4)
"Художник сделал его и потому он не бог; так как сеяли они ветер, то и
пожнут бурю."(Осия 8:6)
"Не будем говорить изделию рук наших: "наши боги"".(Осия 14:4)
"И через то загладится беззаконие; и плодом сего будет снятие греха, когда все камни жертвенников он обратит в куски извести, и не будут уже стоять дубравы и истуканы."(Исаия 27:9)
Как много правильных и прекрасных слов написано в Библии, да, наверное, не про нас они, а про другое человечество, или про другой мир, или про другие времена - вот жили бы мы там, мы бы знали как себя вести! Но кто же её, такую огромную, всю-то читает любопытства ради? Хорошо, что у нас есть богослужители! Знают они в чём снятие греха, тому и служат.
"Вас, пастырей, провидел Иоанн
В той, что воссела на водах со славой
И деет блуд с царями многих стран;
В той, что на свет родилась семиглавой,
Десятирогой и хранила нас,
Пока её Cупруг был жизни правой."
(Данте, Ад 19:106)


понять и простить

Сообщение отредактировал MonicaKa - Пятница, 16.03.2018, 16:41
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: